Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолеты Ан-124 «Руслан» получат российские двигатели вместо украинских

 ↓ ВНИЗ

1234567

саил
Старожил форума
22.02.2016 16:44
купить одну из новеиших разработок западной фирмы в условиях разгорающейся холодной войны и наладить производство у себя это найти рубль?мдаа...чего ж не нашли такие рубли ни в 90 е ни в 00 е?аль что отношения хуже холодной войны?
===
Безумный, а чего остальное не напокупали ? некому совет космического масштабу подать было ? безумных маловато былО ?
Этож так просто !))
Бывалый.
Старожил форума
22.02.2016 16:44
Demy: Всего-то надо:
Выкупить лицензию на Ан-124. Всего-то...
***
Накой выкупать. Базовый Ан-124 разрабатывался по заказу Министерства обороны СССР на деньги СССР.
Антонов исполнитель.
Его права имеются только на коммерческий вариант Ан-124-100.
Посему РФ может без проблем модернизировать базовый вариант Руслана с сертификацией без всякого антоновского участия.
Аналогично по двигателям 26 тонн для Ан-124.
Бывалый.
Старожил форума
22.02.2016 16:58
Всё КД для Ан-124 есть на Авиастаре. Модернизировать Руслан на другие двигатели можно без Антонова. Единственная загвоздка для Илюшина в отсутствии этих самых двигателей 26 т тяги.
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.02.2016 16:58
Бывалый это ваше мнение или вы юридические обоснования имеете?
Саил если вы ничего не добились до не унижайте людей давших стране мотор для легендарного самолета.в отличие от пермяков.задавивших граждансаое двигателестроение ссср.имевших столько бабла что жаловаться на его недостаток им грех.а на выхлопе давших мотор дохлый мотор тянущий только 14 тонн нормально.
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.02.2016 17:00
Ну пусть подождут новейщиф пермский двихатель..будут на сказочных моторах летать...когда нибудь..
Demy
Старожил форума
22.02.2016 17:20
Бывалый:
Любой пук на ВС требует согласования с ОКБ. Как теперь быть?
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.02.2016 17:35
Про то и речь что бы вывести советские разработки из под юримдикции украины.а все их дальнейшие модификации рассматривать как пиратские.это реально с юридической стороны?
саил
Старожил форума
22.02.2016 17:51
если вы ничего не добились до не унижайте людей давших стране мотор
==
Во-во.))
Безумный, коль максимум на шо хватает- маслофильтр промыть, кули тут распинаться о тех, кто смог создать ПС тогда, и щас(в таких условиях!) делает ПД. ))
Комиссар первого ранга
Старожил форума
22.02.2016 18:07
А.Шацкий на СНТК сказал, что за два года свой двигатель сделает для Ан-124 (НК-32-124), половина успеха это французские подшипники скольжения(могут полчаса без давления) и модифицированный ранее(2014г.) для ПД-30 сам ГГ от НК-32. А там видно будет. Главное 7-10 лет пережить до появления обещанных ПД-30(СНТК) или ПД-14(26-30)Пермь.
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.02.2016 18:19
Эх боюсь снтк опять подвинут.ипа единое двигло ля авиации...
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.02.2016 18:21
Я высказываю ту оценку которую заслужили пермяки.вы с неи не согласны?ваше право но новожилову и людям по 15 лет отпахавшим на илах я верю больше.
Бывалый.
Старожил форума
22.02.2016 18:31
Как быть с модернизацией климовских вертолётных двигателей Богуслаевым и выпуском
Ми-2МСБ и Ми-8МСБ.
Модернизацией Украиной МиГ-29, Су-27 и Су-25 под натовские стандарты.
Слив Китаю КД по Ан-70 вопреки запрету по подписанному соглашению третим лицам.
Как быть с продажей Украиной КД Китаю по катерам на воздушной подушке разработанных в РФ.
И сотнями других примеров.
Законодательство Украины давно позволяет делать модернизацию советским разработкам.
Теперь и в России:
Генконструктор российского Авиационного комплекса им. Ильюшина Виктор Ливанов заявил, что Россия может заниматься доработкой украинских самолетов Ан-124 «Руслан» без разрешения «Антонова» согласно поправке в АП-21 (Авиационные правила. Часть 21. — ред.)
***
Посему в установке двигателей 26 тонн на Руслан силами Илюшина, который назначен ответственным и обязанным по этому проекту проблем нет.
И потом как объявил Порошенко всё военное сотрудничество с РФ прекращено и все договоры по нему разорваны. Значит Антонов за скобками.
Вся оснастка по Ан-124 Руслан на Авистаре присутствует вместе с КД.
Антонов же свою оснастку на Авианте порезал.
https://www.youtube.com/watch? ...
саил
Старожил форума
22.02.2016 18:55
людям по 15 лет отпахавшим на илах я верю больше.
===
Какой двигатель создали эти люди ? где посмотреть-поюзать ?
Или "отпахали"- это тож маслофильтры меняли максимум ?))
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.02.2016 19:11
Оо чувак изворачивается)))эти люди пользователи конечные этих моторов (одни из).сразу видно типично пермское отношение.мы гении а вы пед...ты.мы создали а вы е..сь как хотите...
А вот западники мнением всех то будет эксплуатировать их продукцию.не пренебрегают.
Думаю тем кто свечки после каждого перелета чистил да по соплу полза, да гонял всю ночь будет интересно узнать что это не пахать..а так легкая прогулка.
А по факту..по факту даже такую простую вещь как удобное капотирование пермяки не осилили.и это факт.или что денех не хватило?
саил
Старожил форума
22.02.2016 19:18
мы создали а вы е..сь как хотите...
==
Вот именно. Они- создали. А вы, пардон- нет.
Значит, только свечки и чистить. До пенсии, а не 15 лет.

удобное капотирование
==
Москвича- вот так на сидушках клинит.))
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.02.2016 19:22
Итак саил так что же помешало сделать мотор удобнее?
О ооо гонор я гляжу так и преть...поэтому русавиапром и будет в ж..е.в вас главный тот кто создал.а у них главный тот для кого создали.как грится диаметрально разные принципы.
А кстати новожилов то по вашему выходит тоже халявщик..он ведь мотор не создал.значит его мнение о пс 90 тоже по боку))
саил
Старожил форума
22.02.2016 19:32
Итак саил так что же помешало сделать мотор удобнее?
==
Да хз, я ж говорю- ты б взял со спецами(по 15лет пахавшими)- да и забацал. Утер нос им всем !
Когда заипените ? Заценим !

поэтому русавиапром и будет в ж..е.в вас главный тот кто создал
==
Он в опе- потомушта грамотеев-умников докуя. Все советы дают, как сделать. А сами- токо свечки протирать способны.

А кстати новожилов то по вашему выходит тоже халявщик..он ведь мотор не создал.значит его мнение о пс 90 тоже по боку))
===
Тут таких безумных спецов с таким же мнением о самом новожилове(как у тебя о ПС)- полфорума.
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.02.2016 19:55
Зачем нам?это они хотят продавать свои моторы.западники не поленились прислушались.сделали.вот и продают свои товар.или прикажете делать все самим за всех?начиная от уборщиц в подъезде?вот у нас были одни они хреново стали убираться наняли других.это рынок.что самое веселое то же пели песню не нравится мами убирайтесь.только забыли кто деньги плотит.
Да и вы когда машину(телефон) выбираете читаете отзывы пользователей?читаете.чегож им не орете не нравится самсунг/автоваз/бош сделайте сами?
Новожилова как эксперта выкинули вы а не кчастники какие то.вы сами ввели критерий кто для вас эксперт.
Бывалый.
Старожил форума
22.02.2016 20:38
А что к ПС-90 пристибались образка 1992 года.
Четверть века прошло. Если создавать двигатель 26 тонн тем более для нескольких проектов, то с параметрами не хуже ПД-14 создаваемого практически всей отраслью
http://images.myshared.ru/4/21 ...
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.02.2016 21:37
Просто зная что сделали пермяки имея деньги всеи отрасли и не имея конкурентов.слабо верится в то что пд14 по тем же граблям не пойдет
bezumnii-aviator
Старожил форума
22.02.2016 21:46
Да и суперджеом мои ожидания оправдались..
booster
Старожил форума
22.02.2016 23:12
bezumnii-aviator:

Да и суперджеом мои ожидания оправдались..
+++++++++
И тут пермяки накосячили?
BLASIUS
Старожил форума
23.02.2016 00:32
У саила купить одну из новеиших разработок западной фирмы в условиях разгорающейся холодной войны и наладить производство у себя это найти рубль?


С какой это стати ТРД с центробежными компрессорами Нин и Дервент были в 46-47-м годах новейшими разработками? Это был просто отработанный мотор. То, что называется "сегодняшний день", с совершенно ясным отсутствием перспектив на новых самолетах. А реально новейшими разработками у тех же англичан были осевые моторы, типа РР Эйвон.
Бывалый.
Старожил форума
23.02.2016 06:39
bezumnii-aviator:
Просто зная что сделали пермяки имея деньги всеи отрасли и не имея конкурентов.слабо верится в то что ПД-14 по тем же граблям не пойдет
***
Иноземцев наоборот жаловался, что основная часть средств ушла смежникам по ПД-14 и Перми самой пришлось тянуть значительный финансовый вклад помимо государственной программы.
И это понятно учитывая новизну задач и точку отсчёта от которой всё происходило включая создание новых технологий, опытного производства и новых материалов.
Зато сейчай кой какая база появилась в отрасли современных технологий которую надо расширять не мешкая и не раскачиваясь семейством для нескольких перспективных проектов.
Конечно организация процесса и финансы должны быть учтены с учётом задач.
Не дело сейчас выдавливать по капельки очередную порцию вливаний боясь перерасхода бюджета. На гражданском двигателестроении и по линии ВТА десятилетиями чрезмерно экономили создавая массу проблем которые за пару лет решить физически не возможно.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.02.2016 12:20
Иноземцев хитрый как педальный мотор провалится тоже скажет смежники подвели.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.02.2016 12:25
А ничего что авон гражданский мотор? А рб 41 военный и для вояк очень даже современный был.как впрочем и рб 44, по сути дальнейшее развитие 41 го.
Что характерно для нынешних либералов.все что угодно скажут лишь бы прошлое обгадить.то мотор старый, то чемодан без ручки, то его купить что рупь найти...вот оно уважение.
саил
Старожил форума
23.02.2016 12:33
то его купить что рупь найти...вот оно уважение.
==
(сочувственно) Совсем худой стал ? прОблемы с пониманием написанного ?

По слогам, учитывая уровень "безумства".
Былая покупка мотора- РАЗОВОЕ явление, такое же , как рупь найти на дороге. Или выиграть в лоторею.
Ты давай попробуй щас втулять америкосам, мол, Аляску ж купили ? договаривайтесь, щас Камчатку продадут. Безумный гарантирует. Как два пальца. Гы.
BLASIUS
Старожил форума
23.02.2016 13:12
bezumnii-aviator:

А ничего что авон гражданский мотор? А рб 41 военный и для вояк очень даже современный был.как впрочем и рб 44, по сути дальнейшее развитие 41 го.
Что характерно для нынешних либералов.все что угодно скажут лишь бы прошлое обгадить.то мотор старый, то чемодан без ручки, то его купить что рупь найти...вот оно уважение.


Безумный, это голуби мира?

https://d31asmy75eposw.cloudfr ...
http://q-zon-fighterplanes.com ...

ты хоть ознакомься с предметом-то минимально
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

Что характерно для нынешних либералов.все что угодно скажут лишь бы прошлое обгадить.то мотор старый, то чемодан без ручки, то его купить что рупь найти...вот оно уважение.


Дятел, я если уж хожу голосовать, то голосую за коммунистов
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.02.2016 13:40
Саил про бабку и рупь ваш пассаж.
Про эвон почитайте на сайте фирмы для кого он создавался
Bishop
Старожил форума
23.02.2016 13:41
Запускать пр-во новых двигателей для Ан-124 имеет смысл только при возобновлении выпуска их самих. А так оставшиеся экземпляры и со старыми как-нибудь доживут свой век.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.02.2016 13:55
В любом случае голосующий вы наш бяки коомуняки создали мотор и самолет способный конкурировать с западом.да и моторы долое время были на уровне. А вот пс90 ни водном своем виде не конкурент даже древнему цфм 56-5
Бывалый.
Старожил форума
23.02.2016 14:07
Bishop: Запускать пр-во новых двигателей для Ан-124 имеет смысл только при возобновлении выпуска их самих. А так оставшиеся экземпляры и со старыми как-нибудь доживут свой век.
...
Двигатели для Ан-124 ещё вчера нужны были. Сейчас уже каннибализм начался. Через время борта встанут на бетоне.
Надежда была на Д-18Т серии 3М которые проходят испытания.
http://ivchenko-progress.com/w ...
Но после майдана всё военное сотрудничество с Россией прикрыли.
Учитывая возможность установки двигателя 26 тонн на несколько проектов сразу разработка и выпуск его оправданы.

Комиссар первого ранга
Старожил форума
23.02.2016 14:10
Bishop:

Запускать пр-во новых двигателей для Ан-124 имеет смысл только при возобновлении выпуска их самих. А так оставшиеся экземпляры и со старыми как-нибудь доживут свой век.

Проект для Ан-124 это малая часть производственной программы, главная часть это мощные наземные ГПУ, мильярды не отданных итальянцам и прочим долларонасосам Газпрома.
Самарцы все будут суперчики-пуки.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.02.2016 14:12
А мы не можем как то через третьих лиц закупить моторы?и самолеты перерегистрировать в белоруссии напрример?
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.02.2016 14:14
Давно пора свои 25 тонники разрабатывать чего все к этому руслану прицепились?
О комиссар опередил..сооласен.
саил
Старожил форума
23.02.2016 14:39
Саил про бабку и рупь ваш пассаж.
===
Ессно- мой.
Ты хошь ваще свой ник оправдать полностью, штоль ?
Разъясняю уж по буквам- то, что ОДИН раз удалось купить вполне современный двигатель- просто повезло. Так же, как найти рупь на дороге. Или купить Аляску. Из этого вовсе не вытекает, что так везти будет постоянно.
Так доходит, безумный ?

Или будешь дальше утверждать, что найти рупь, выиграть, в лотерею, купить Аляску- нех делать ? А чо, один раз удалось же.
BLASIUS
Старожил форума
23.02.2016 14:41
Давно пора свои 25 тонники разрабатывать чего все к этому руслану прицепились?


...если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян...

читайте, безумный, практикуйтесь в инглише

https://www.flightglobal.com/p ...

This impressive project was intended to meet die requirements of Mr. W. E. W. Petter, who at that time was formulating the design of a light bomber — a design which finally emerged as the English Electric A.I, later named Canberra.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.02.2016 15:48
Саил это вы утверждаете что нех делать.но раз бякам коммунякам удалось это сделать используя конъюктуру.то что мешало сделать подобное нынешним властителям?иль по вашему в нулевых коньюктура была хуже времен холодной войны?
Хм странно года три назад читал у роллсов что авон делали для гражд преимущественно.в любом случае бласиус нынешние росавиапром не может скопировать даже древний цфм 56.
саил
Старожил форума
23.02.2016 15:57
бякам коммунякам удалось это сделать
==
А бякам янкам- удалось купить Аляску. И шо из этого ? чего не купят Камчатку ?
Песец, ежели все инженеры такие безумные, чего еще ждать-то..
Остается только удивляться, что кто-то еще способен создать ПД.
bezumnii-aviator
Старожил форума
23.02.2016 18:34
Нах им камчатка?им понадобилась европа ее купили с потрохами.включая наших друзей сербов.что им надо они купили.и ничего..
Бывалый.
Старожил форума
24.02.2016 06:54
Комиссар первого ранга:
Проект для Ан-124 это малая часть производственной программы, главная часть это мощные наземные ГПУ, мильярды не отданных итальянцам и прочим долларонасосам Газпрома.
Самарцы все будут суперчики-пуки.
***
Как ещё совсем недавно писалось:
12 апреля руководство группы компаний «Волга-Днепр» анонсировало подписание в ближайшие месяцы контракта с ОАК на поставку 20 новых тяжелых грузовых самолетов Ан-124-111 и Ан-124NG (Next Generation) с опционом еще на 20 машин.
Помимо установки новой авионики и применения других технических решений, самолеты Ан-124-111 и Ан-124NG будут оборудованы модернизированными двигателями Д-18Т производства АО «МОТОР СИЧ».
На Ан-124-111 будет устанавливаться двигатель Д-18Т серии 3М, соответствующий требованиям IV главы ИКАО по шумам и выбросам и превосходящий существующий Д-18Т серии 3 по экономичности на 2%. По словам вице-президента ГК «Волга-Днепр» Валерия Габриэля, Ан-124-111 может появиться уже к2016 г. Инвестиции в создание модернизированного двигателя Д-18Т серии 3М оцениваются в 25 млн долл.
Самолет Ан-124NG предлагается оборудовать двигателями Д-18Т серии 5, которые позволят сделать самолет на 15% экономичнее. «ГП «Ивченко-Прогресс» уже приступило к разработке двигателя 5-й серии, однако до подписания контракта на самолеты полномасштабное финансирование этого проекта не начнется», – сказал Габриэль. Общие инвестиции в создание Д-18Т серии 5 оцениваются в 600 млн долл.
Появление нового двигателя можно ожидать в 2016–2017 гг. Как стало известно на салоне «Двигатели-2012», Д-18Т серии 5 будет располагать взлетной тягой 27 850 кгс (у нынешнего Д-18Т серии 3 – 23 400 кгс) и удельным расходом топлива на крейсерском режиме 0, 541 кг/кгс.ч. Диаметр вентилятора составит3050 мм, масса двигателя –5700 кг.
***
Пока ещё никто не отменял желаний Волга-Днепр поиметь на теперешних летающих Русланах более мощный, экономичный и ресурсный двигатель.
Плюсуем Русланы от МО.
100 тонный Ил-106 туда же c двигателями 26 т выпускаемый значительной серией.
И наконец дальний Фрегат-Экоджет вместо отжившего своё Ил-96 и китайского серенького середнячка Comac C929
http://www.frigate-ecojet.ru/d ...
И это даже не считали потребности газотранспортной системы в экономичных и ресурсных двигателях большой мощности.

Бывалый.
Старожил форума
25.02.2016 06:14
Комиссар первого ранга:
Проект для Ан-124 это малая часть производственной программы, главная часть это мощные наземные ГПУ, мильярды не отданных итальянцам и прочим долларонасосам Газпрома.
***
Судовые турбины не хотите добавить.
Экономичный и ресурсный 26 тонник это хорошая база для средних и больших кораблей вплоть до авианосцев.
Славно было в ТСО
Старожил форума
25.02.2016 09:36
На банкете по поводу подписания "контракта и опциона" кто-то не вовремя поднёс коньяк. Хотели записать "50 купить и 50 опцион", но отвлеклись на "по 50". Чтобы не повторяться записали 20. Могли и 30 и 80. Традиция такая.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
26.02.2016 16:03
Швейцарские ученые из университета Базеля провели ряд опытов, исход которых позволяет говорить об открытии суперсмазки.
Речь идёт об открытии новых свойств графена — уникального материала, за открытие которого в 2010 году Константин Новоселов и Андрей Гейм получили Нобелевскую премию по физике. Графен образован из одноатомного слоя углерода, обладает механической жесткостью и большой теплопроводностью.
Эрнст Майер и его коллеги обнаружили еще одно удивительное свойство графена — нанесенный на поверхность соприкасающихся плоскостей, он снижает силу трения между ними практически до нуля.
Это открытие поможет создать новое поколение смазочных материалов, которые будут способны резко повысить коэффициент полезного действия (КПД) механических устройств.
А наши умеют изготавливать дармовой графен(у всех он по цене алмазов).
Наши шансы по ресурсу редуктора ПД-30 растууууууут.
Бывалый.
Старожил форума
26.02.2016 18:27
Что творит С-5М после замены двигателей на более мощные и экономичные.
На теперешнюю конструкцию Руслана без серьёзной переделки крыла можно ставить двигатели до 27 тонн.
https://www.youtube.com/watch? ...
Бывалый.
Старожил форума
28.02.2016 10:54
Имеем потребность двигателей 26 тонн:
1) Ремонтизация Ан-124 4 х 26т для замены отживших украинских Д-18Т
2) 100 тонный Ил-106 4 х 26т с коротким взлётом
3) Дальний Фрегат Экоджет 2 х 26т 12000 км
4) Газовые перекачивающие установки большой мощности
5) ГТУ (газотурбинные силовые установки) для военных кораблей среднего и тяжёлого класса вплоть до авианосцев
6) ГТУ (газотурбинные силовые установки) для гражданских кораблей включая танкеры большого водоизмещения
http://topwar.ru/91539-tankery ...
Общая потребность российских двигателей 26 т может составить не одну тысячу штук!
***
Посему нет никаких проблем вместе с военными, Минпромторгом, ОАК, ОДК, Ростехом, Советом безопасности РФ, коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, Морской коллегией при Правительстве РФ, Государственной комиссией по развитию Арктики и всеми другими заинтересованными ведомствами включая потенциальные банки-кредиторы обеспечить в кратчайший срок разработку и выпуск двигателя 26 т так необходимый стране и выделить под эту программу соответствующие ресурсы.
kserg
Старожил форума
28.02.2016 12:00
Demy:
= Бывалый:
= Любой пук на ВС требует согласования с ОКБ. Как теперь быть?
:) Во, во.
А вот возьми такая незадача случилась - подрезали лонжерон лишку.
А в КД хошь смотри, хошь не смотри.
kserg
Старожил форума
28.02.2016 12:30
To Бывалый.
= Что творит С-5М после замены двигателей на более мощные и экономичные.
Это бред по Вашей ссылке.

Вот по этой ссылке как оно по жизни бывает.
https://youtu.be/85At2tP8V8c
Бывалый.
Старожил форума
28.02.2016 15:10
kserg: Что творит С-5М после замены двигателей на более мощные и экономичные.
Это бред по Вашей ссылке.
***
С Ан-124 действительно бред по причине дохленьких украинских двигателей Д-18Т и низкой тяговооружённости.
А вот для модернизированного С-5М такое, естественно без груза в салоне вполне по силам.
Наслаждайтесь:
https://www.youtube.com/watch? ...
kserg
Старожил форума
28.02.2016 17:00
Бывалый.:
= С Ан-124 действительно бред по причине дохленьких украинских двигателей Д-18Т и низкой тяговооружённости.
А в цифрах сколько низкая, средняя и высокая тяговооруженность для транспортников?
И какую тяговооруженность выдают дохленькие украинские?
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru