booster у военных около 200 Ил-76 в том числе 100 летающих.
Все в плане к замене на Ил-106 кроме спец бортов.
Даже при замене 100 шт Ил-76 на Ил-106 получаете потребность 400 шт двигателей 26 т тяги
Амеровский С17 кстати выпущен серией 270 штук.
.
Модернизация летающих Русланов на 26 тонные двигатели вместо украинских Д-18 23, 4 т
По самому скромному для этого 80 движков нужны
http://russianplanes.net/plane ...
В случае перевыпуска серии ВТА 150т лет через 25-30 после скончания ресурса теперешних бортов потребность в двигателях 26 т естественно увеличится.
Если военные захотят аналог 250 тонной Мрии плюсик добавите.
.
Китайский Comac C929 2 х 35т планировался серией 300-500 шт
http://avia.pro/sites/default/ ...
В случае выпуска Фрегат-Экоджета 12000 км 2 х 26 т вместо Comac C929 2 х 35 т серийность и продажи могут вырасти в разы по причине меньшего расхода топлива Фрегат-Экоджета на пассажирокилометр до 33 % от параметров китайца
http://tvoipolet.ru/wp-content ...
http://tvoipolet.ru/wp-content ...
.
Всё суммируя получаете общую потребность двигателей 26 тонн тяги для этих проектов с учётом экспортных поставок от 1500 до 2500 штук, что составляет от 18 до 30 миллиардов долларов.
Посему надо разрабатывать современный двигатель 26 тонн на базе ПД-14 с высокой экономичностью для нескольких проектов сразу включая
1 Ан-124 Руслан
2 Ил-106 100 тонной грузоподъёмности с укороченным взлётом
3 Дальний Фрегат-Экоджет 12000 км вместо китайского Comac C929
Общая потребность двигателей 26 тонн тяги для этих проектов с учётом экспортных поставок может составлять от 1500 до 2500 штук, что составляет от 18 до 30 миллиардов долларов.
И всем будет счастье
Извините, это Ваше личное мнение или Вы из какого то источника взяли эти цифры и оценки?
Этот вопрос я задал для того, что бы понять как надо относится к Вашеему посту?