Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самолеты Ан-124 «Руслан» получат российские двигатели вместо украинских

 ↓ ВНИЗ

1234567

booster
Старожил форума
01.12.2015 09:17
Задумчивый:
НК-32 - трехвальный.
+++++++
Спасибо, не знал. Значит, если МихаилК считает, что :"станет двухвальным", то одна турбина на привод вентилятора, а вторая на привод компрессора?
Слэн
Старожил форума
01.12.2015 12:37
Ось одна, но благодаря редукторам валов может быть несколько.
Пассажир Egen
Старожил форума
01.12.2015 13:24
Слэн:
Я сторонник китайского метода - любой подходящий американский, канадский, британский или французский двигатель тупо и незатейлево взять, разобрать, скопировать и такой же или чуть лучше сделать


Расскажите скорее, пожалуйста, об успехах китайцев в авиадвигателях. -)
Видимо, слово "тупо" применимо, скорее, не к китайцам, а к подобный вам идиотам-шапкозакидатеям.
Слэн
Старожил форума
01.12.2015 13:48
Пассажир Egen:

Расскажите скорее, пожалуйста, об успехах китайцев в авиадвигателях. -)



В гражданском авиастроении китайцам нет пока особого смысла разрабатывать собственные авиадвигатели, ибо они экономически тесно связаны с Западом и он всё для них сделает сам. А вот для военных самолётов, которые они передрали в том числе и с российских, двигатели они делают сами, частично или полностью скопированные. Причём эти самолёты успешно летают и падают от неисправностей и брака на порядок реже, чем прославленные наши.
Задумчивый
Старожил форума
01.12.2015 14:05
2 Слэн:

...А вот для военных самолётов, которые они передрали в том числе и с российских, двигатели они делают сами, частично или полностью скопированные. Причём эти самолёты успешно летают и падают от неисправностей и брака на порядок реже, чем прославленные наши.

Моя плакал... Это кто ж Вам такое в уши надул?
Пассажир Egen
Старожил форума
01.12.2015 14:17
Задумчивый:
Моя плакал... Это кто ж Вам такое в уши надул?


У паренька в школе сегодня, видимо, "день здоровья" -)
booster
Старожил форума
01.12.2015 15:57
Пассажир Egen:
Задумчивый:
Моя плакал... Это кто ж Вам такое в уши надул?

У паренька в школе сегодня, видимо, "день здоровья" -)
++++++++++
И не только сегодня, не впервой потешает публику "оригинальными мыслями".
SGordon
Старожил форума
01.12.2015 17:25
2 le0nchik:

Про вакансии кстати передергивание, ЭТО вакансия для граждан с инвалидностью, работа на ПЭВМ.



А так - платят конечно гроши ...
Михаил_К
Старожил форума
02.12.2015 12:29
booster:
Михаил_К:
Поднимут степень двухконтурности до 6 - 8, вот и получат требуемую тягу, только холодную часть целиком новую придётся проектировать (возможно сделают его двухвальным).

Компрессор высокого давления тоже придется проектировать заново или его возможно модернизировать с использованием современных методов?
Двухвальным газогенератор станет наиболее вероятно, возможно 3-х вальным?
Вентилятор, если хотят современный, сверхзвуковой?
Двухконтурность не менее 6?
САУ FADEK полной ответственности?
Выходит, что от одновального прототипа НК-32 останется оригинальной только турбина КВД?
=======
На мой взгляд, такой двигатель надо проектировать "с нуля". Сейчас на это и семи лет мало, хорошо если 10 лет хватит.
Есть альтернатива, взять другой двигатель за основу и его форсировать (выиграть время, но потерять в удельных параметрах). НК-32 в этом смысле имеет ряд плюсов, главный из которых - снижение затрат на выпуск самого НК-32 для ВКС. При таком подходе, газогенератор получит минимальные необходимые изменения. Поэтому КВД и ТВД трогать не будут. А вот "холодную часть" надо проектировать с учётом её "натягивания" на имеющийся газогенератор, ещё потребуется выбрать количество валов и втиснуть это решение в существующую конструкцию газогенератора (поэтому и витает в воздухе двухвальная схема и извращения по вентилятору). Форсировка будет достигнута за счёт увеличения суммарного Пк (выше оптимального для выбранной температуры газа перед турбиной, которую могут снизить для повышения ресурса и снижения вредных выбросов) и высокой степени двухконтурности.
Фактически, всё упирается только в техническую возможность протащить требуемую мощность для холодной части внутри вала газогенератора.
q1
Старожил форума
02.12.2015 13:22
Паровоз поедет возможно в эту сторону.

www.ato.ru/content/odk-gotovit ...
566ВТАП
Старожил форума
02.12.2015 15:18
Новые двигатели для Ан-124 создавать никто не планирует. Эта тема вброшена журнал - ами. Какова цель? ПОЛИТИКА. Может быть для сказочника Рогозина. Показать всем, что мы могем...КБ Кузнецова... так оно только на бумаге сейчас может рисовать. Многие сотрудники, если почти не все, работают в а/к В-Д, и иронически только посмеиваются над этой журналистской инсинуацией.
Михаил_К
Старожил форума
02.12.2015 15:54
566ВТАП:
Новые двигатели для Ан-124 создавать никто не планирует. Эта тема вброшена журнал - ами. Какова цель? ПОЛИТИКА. Может быть для сказочника Рогозина. Показать всем, что мы могем...КБ Кузнецова... так оно только на бумаге сейчас может рисовать. Многие сотрудники, если почти не все, работают в а/к В-Д, и иронически только посмеиваются над этой журналистской инсинуацией.
======
Нужно или ненужно ремоторизировать Ан-124 - отдельный вопрос, но двигатели с тягой более 20 тонн в любом случае нужны (если официально не закрываем свой авиапром). Надо думать про будущую замену Ан-124 (любой ВТС не вечен), надо иметь свой двигатель для широкофюзеляжного самолёта.
Задумчивый
Старожил форума
02.12.2015 16:01
2 q1:
Паровоз поедет возможно в эту сторону.
www.ato.ru/content/odk-gotovit ...

Ну, вот и ключевое слово: "масштабирование".

...в линейке больших моторов базовым предполагается сделать ПД-35 с тягой 35 т. Для новой установки предполагается масштабировать газогенератор от ПД-14 с добавлением дополнительной ступени на выходе из компрессора высокого давления...
...На основе ПД-35 будут разработаны силовые установки с тягой 28 (ПД-28) и 24 т (ПД-24).

Никаких фантазий использования газогенератора старого двигателя в неизменном виде.

У Кузнецова, исключая невостребованный НК-93, действительно лишь на бумаге осталась линейка двигателей разной мощности:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
q1
Старожил форума
02.12.2015 16:09
Из приведённой статьи.

"На основе ПД-35 будут разработаны силовые установки с тягой 28 (ПД-28) и 24 т (ПД-24). Первые два двигателя планируется предложить для двух- и четырехдвигательных вариантов перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального авиалайнера, последний — для широкофюзеляжного ближнесреднемагистрального самолета и перспективного тяжелого военно-транспортного самолета, отмечалось в презентации представителя "Авиадвигателя"."

Если (да опять если) предположить, что планы осуществятся, то модернизация будет возможна (24 т). Только "где деньги Зин?" Вполне может сложиться ситуация, когда перспективного ВТС ещё нет, а возить надо. Реально они опаздывают и сильно. Начинать нужно было позавчера.
q1
Старожил форума
02.12.2015 16:17
Задумчивый:

В прямую масштабирования не будет. Более правильно, на "основе технологического задела по ПД-14. Диапазон ГГ ПД-14 где то от 8(9) до 18. Если я правильно помню одно из интервью Иноземцева.
ant10
Старожил форума
02.12.2015 16:37
Читаю википедию по НК-32:
"В 2015 г. ОАО «Кузнецов» (бывший завод «Моторостроитель», Самара) планирует передать министерству обороны первый двигатель НК-32, выпущенный на новом производственном оборудовании с использованием новых технологий."

интересно, и как с реализацией планов?
Задумчивый
Старожил форума
02.12.2015 16:45
2 q1:

В прямую масштабирования не будет. Более правильно, на "основе технологического задела по ПД-14. Диапазон ГГ ПД-14 где то от 8(9) до 18...

А надо-то не менее 24-х. Тем более, что грозятся сделать ПД-35 с тягой 35 т., а уж потом "опустить" его до меньшей тяги.
ispit
Старожил форума
03.12.2015 00:28
Слэн - зарегистрированный пользователь
Новичок
-курсант

Слэн:

flyby:

Слэн, зачем воровать, забирать, приглашать, когда самолёты в России строились?

-----------

Ё-маё, как ты самолёт без сопровождения КБ-разработчика построишь? Документацию по Ан-124 придётся кому-то передать, в то же КБ Ильюшина, а они там ещё года два будут разбираться, что к чему, и то при наличии больших денег и политической воли государства. И получится тогда уже какой-нибудь Ил-124 с двигателями Кузнецова.


28/11/2015 [12:56:25]Пожаловаться администратору
-------
А как строили у нас двигатели Нин и Дервент без сопровождения английских фирм? Как построили Ту-4, наконец? Там задачки посложней были.
booster
Старожил форума
03.12.2015 09:25
ispit:
Ё-маё, как ты самолёт без сопровождения КБ-разработчика построишь? Документацию по Ан-124 придётся кому-то передать, в то же КБ Ильюшина, а они там ещё года два будут разбираться, что к чему, и то при наличии больших денег и политической воли государства. И получится тогда уже какой-нибудь Ил-124 с двигателями Кузнецова.

С 13 июля 2013 г. "сопровождение КБ-разработчика" при изменениях конструкции уже не требуется, я уже давал ссылку на документ на этой ветке. Прочтите, пожалуйста.
Alex Skyboy
Старожил форума
03.12.2015 11:40
Слэн:

Я сторонник китайского метода - любой подходящий американский, канадский, британский или французский двигатель тупо и незатейлево взять, разобрать, скопировать и такой же или чуть лучше сделать, а с помощью ГРУ и СВР выудить всякие технологические нюансы и секреты. Сейчас все двигатели похожи друг на друга и никто никаких предъяв об авторских правах не кинет.

Надеюсь, велосипед и авто у вас китайское, расскажите, как оно катается?
Phil.K
Старожил форума
03.12.2015 12:21
Все "самое лучшее" уже не только разобрали, но уже и собрали.
Вон как "безцельлер" SSJ выпекают поточным методом!

КБ Илюшино сейчас имеет такой длинный список критических и имиджевых проектов (114, 112, 106, 214, Китайско-российский толсто-фюзеляжник, 476), что непонятно, но кой им этот АН-124?
Куда не кинься везде "надрыв".
Михаил_К
Старожил форума
03.12.2015 13:09
Задумчивый:
2 q1:
Паровоз поедет возможно в эту сторону.
www.ato.ru/content/odk-gotovit ...

Ну, вот и ключевое слово: "масштабирование".
...в линейке больших моторов базовым предполагается сделать ПД-35 с тягой 35 т. Для новой установки предполагается масштабировать газогенератор от ПД-14 с добавлением дополнительной ступени на выходе из компрессора высокого давления...
...На основе ПД-35 будут разработаны силовые установки с тягой 28 (ПД-28) и 24 т (ПД-24).
Никаких фантазий использования газогенератора старого двигателя в неизменном виде.
У Кузнецова, исключая невостребованный НК-93, действительно лишь на бумаге осталась линейка двигателей разной мощности:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
======
ПД-35 смогут сделать лет через 10, ПД-28/24 ещё через пару лет. Проблема в том, что замена Д-18 может потребоваться раньше. Имея готовый газогенератор можно сэкономить несколько лет работы.
566ВТАП
Старожил форума
03.12.2015 13:53
Двигатель конечно же нужен 30-35 тонн тяги. Но нужен также и самолёт. Заявленный Ил-106 на сегодняшний день уже устарел, так и не появившийся в 90-е в облике "Ермак". Америкосы решили проблему, модифицировав С-5 в С-5М. Неплохо. Главное оперативно (где то в районе 70 машин переделали.). Побывал. Посмотрел. Впечатляет. А у нас машин такого класса нет даже на бумаге. Пока Руслан как то держится, но ресурс - штука не вечная. Нужна новая машина на перспектив, на 200-300 тонн полезной нагрузки.
Михаил_К
Старожил форума
03.12.2015 15:21
566ВТАП:
Двигатель конечно же нужен 30-35 тонн тяги. Но нужен также и самолёт. Заявленный Ил-106 на сегодняшний день уже устарел, так и не появившийся в 90-е в облике "Ермак". Америкосы решили проблему, модифицировав С-5 в С-5М. Неплохо. Главное оперативно (где то в районе 70 машин переделали.). Побывал. Посмотрел. Впечатляет. А у нас машин такого класса нет даже на бумаге. Пока Руслан как то держится, но ресурс - штука не вечная. Нужна новая машина на перспектив, на 200-300 тонн полезной нагрузки.
======
Ил-106 (эскизный проект, точнее) хороший задел для нового тяжёлого ВТС. НК-92/93 нет в природе, ПКИ не заказывали, к проектированию Ил-106 ещё не приступали - устареть там что-нибудь может только при умышленном внесении устаревших решений.
При желании (при грамотном техзадании), Ил-106 может подрасти (по ТТХ) до Ан-124. Монстры грузоподъёмностью 200 - 300 тонн нужны в единичных экземплярах (если вообще нужны для ВТА), все их проблемы вылезли вместе с Ан-225 и А-380 (по размерам и весу).
booster
Старожил форума
03.12.2015 15:37
То Михаил_К:
И все же, вероятно, что для Ан-124 "пытаются смастерить" ПД-30?
Ссылка на сайт "враждебного конкурента" от мая 2012 г. у меня не проходит, фильтр утверждает, что :"запрещенные слова содержит".
Если допустить, что на момент написания статьи в мае 2012 г. ПД-30 уже, минимум, пол года - год разрабатывался, то через 3-4 года буде как раз 7-8 лет.
Ноу хау ПД-30 это: редуктор мощностью 50 тыс. л.с. и пустотелые лопатки вентилятор, - привод от газогенератора НК-32.
566ВТАП
Старожил форума
03.12.2015 15:54
Ил-106, вернее его макет присутствовал ещё на МАКС 95. Там же был в натуральную величину и НК-93. Этот мотор позиционировался как альтернатива для Руслана. Но для военных обязательно нужен ВТС поболее Ан-124, так как номенклатура нынешнего современного вооружения подходит впритык к Руслану. Например, космические спутники, перевозимые в спец.капсулах едва входят в размер 6.40х4.40. И то если БПК убираются в район гермотрапа. Да и для комерсов он оччень подошёл бы! Есть уникальные грузы весом 80-100 тонн, вполне по силам Руслану, но а вот по размеру - маловато. Так что если и смастерит кто либо двигатель (Ну хотя бы по классу Боинг - 777), то к тому времени Руслан будет в музее, либо скорее всего на свалке.
ispit
Старожил форума
03.12.2015 22:54
Слэн:

Перед промышленностью поставлена задача оснастить в 2019 году тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» отечественными двигателями вместо украинских Д-18Т. Об этом «Интерфаксу» рассказал заместитель генерального конструктора ОАО «Кузнецов» Антон Шацкий.
--------
По специальности Шацкий прочнист. Равно как и предыдущий генеральный - Федорченко. У Федорченко не получилось ничего. Посмотрим, что будет у Шацкого.
Слэн
Старожил форума
03.12.2015 23:44
Свежее интервью Дмитрия Рогозина об авиапроме

http://www.ntv.ru/novosti/1579788/

http://veterok.tv/video/170462 ...
Михаил_К
Старожил форума
08.12.2015 12:11
booster:
То Михаил_К:
И все же, вероятно, что для Ан-124 "пытаются смастерить" ПД-30?
Ссылка на сайт "враждебного конкурента" от мая 2012 г. у меня не проходит, фильтр утверждает, что :"запрещенные слова содержит".
Если допустить, что на момент написания статьи в мае 2012 г. ПД-30 уже, минимум, пол года - год разрабатывался, то через 3-4 года буде как раз 7-8 лет.
Ноу хау ПД-30 это: редуктор мощностью 50 тыс. л.с. и пустотелые лопатки вентилятор, - привод от газогенератора НК-32.
======
Боюсь, что работы по ПД-30 пока стоят на месте или выполняются по остаточному принципу до запуска в серию ПД-14 (кадров просто нет). Для примера, ПД-14 начали делать вместе с МС-21 и сейчас ему около 15-и лет.
Если пустотелые лопатки меня не пугают, то с редуктором большие проблемы - даже у НК-93 нет работоспособного редуктора!


566ВТАП:
Ил-106, вернее его макет присутствовал ещё на МАКС 95. Там же был в натуральную величину и НК-93. Этот мотор позиционировался как альтернатива для Руслана. Но для военных обязательно нужен ВТС поболее Ан-124, так как номенклатура нынешнего современного вооружения подходит впритык к Руслану. Например, космические спутники, перевозимые в спец.капсулах едва входят в размер 6.40х4.40. И то если БПК убираются в район гермотрапа. Да и для комерсов он оччень подошёл бы! Есть уникальные грузы весом 80-100 тонн, вполне по силам Руслану, но а вот по размеру - маловато. Так что если и смастерит кто либо двигатель (Ну хотя бы по классу Боинг - 777), то к тому времени Руслан будет в музее, либо скорее всего на свалке.
======
Макет и полноценная конструкторская документация - очень большая разница. Можно говорить, что Ил-106 можно выполнить в любом исполнении при наличии необходимых ПКИ.
А ректификационные колонны, спутники и элементы РН давно возят на "горбу". Нет смысла увеличивать объём грузовой кабины ради уникальных и единичных грузов. Проще сделать модификацию для перевозки на "горбу" или спроектировать специальный фюзеляж для единичного образца на базе серийного изделия (Ан-225 тому пример).
SF
Старожил форума
08.12.2015 12:22
А что за "спутники и элементы РН" возят на "горбу" сейчас? Можно пример, пожалуйста.
Михаил_К
Старожил форума
08.12.2015 12:41
SF:
А что за "спутники и элементы РН" возят на "горбу" сейчас? Можно пример, пожалуйста.
======
Сейчас, гарантированно можно говорить об Ан-225. Про настоящее состояние мясищевского грузовика (который таскал все крупногабариты Энергии-Бурана на Байконур) мне неизвестно, возможно уже порезали.
У американцев В-747 так шатлы возил...
SF
Старожил форума
31.12.2015 21:47
"Сейчас, гарантированно можно говорить об Ан-225. Про настоящее состояние мясищевского грузовика (который таскал все крупногабариты Энергии-Бурана на Байконур) мне неизвестно, возможно уже порезали.
У американцев В-747 так шатлы возил..."

То есть, вы и сами поняли, что "спутники и элементы РН" никто сейчас "на горбу" не возит? Или все еще нет?
Бывалый.
Старожил форума
31.12.2015 22:35
Ан-225 очень эпизодически грузы возит. В основном Русланы.
При высокой потребности в Ан-225 давно бы нашли способ достроить вторую Мрию с помощью России и Ташкента. Значит не особо большая необходимость была.
Кстати сертификационные испытания опытного двигателя Д-18Т серии 3М.
http://ivchenko-progress.com/? ...
ВД хотела более мощные и экономичные двигатели, чем Д-18
А МО РФ случился обломс по санкциям.
Пермь ещё грозилась двигатели для Ан-124 выкатить и для Ил-106 укороченного взлёта.
Для 100 тонной версии Ил-106 это может быть один общий двигатель с Русланом тягой около 26 тонн.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Бывалый.
Старожил форума
01.01.2016 11:02
Учитывая, что разработка нового двигателя для Ан-124 Руслан на базе газогенератора НК-32 будет стоить не меньше 1, 5 миллиарда долларов (всё кроме газогенератора проектируется с нуля), а его экономичность ожидается даже хуже чем у Д-18 серии 3 единственным кандидатом на приобретение 80 двигателей НК-32/2 для Русланов это МО РФ.
Волга Днепр на НК-32/2 однозначно не подпишется. Им нужен экономичный движок большей мощности с хорошим ресурсом.
Выходит стоимость разработки плюс стоимость производства в расчёте 12 миллионов долларов на один двигатель (ориентировочно) составляет 31 миллион долларов.
Стоимость одного двигателя для Ан-124 Руслан на базе НК-32/2 встревает для государства в 31 миллион долларов по цене одного SSJ-100
Стоимость комплекта из 4 двигателей для Руслана учитывая разработку составит 124 мл долларов. Это просто пипец. Государству в наше трудное время кризиса с низкой нефтью больше некуда закопать средства, чем в НК-32/2.
Причём этот "золотой" для государства НК-32/2 больше никуда не воткнёшь не сейчас ни потом по причине его аховых параметров худших чем у Д-18 1982 года выпуска.
Бывалый.
Старожил форума
01.01.2016 11:22
Михаил_К:
ПД-35 смогут сделать лет через 10, ПД-28/24 ещё через пару лет. Проблема в том, что замена Д-18 может потребоваться раньше. Имея готовый газогенератор можно сэкономить несколько лет работы.
.
Михаил_К: При желании (при грамотном техзадании), Ил-106 может подрасти (по ТТХ) до Ан-124.
Макет и полноценная конструкторская документация - очень большая разница. Можно говорить, что Ил-106 можно выполнить в любом исполнении при наличии необходимых ПКИ.
*********
Так правильно всё, у военных после всех пертурбаций за четверть века в коих мечтался Ил-106 и в связи с выходом Арматы http://cdn4.img.sputniknews.co ...
требования к грузоподъёмности Ил-106 подросли с 80 до 100 тонн.
Посему думался сначала в качестве двигателя пермский редукторный Д-110 с дотянутой тягой 24-25 тонн, но остановились на семействе 35т (ПД-35) 28т (ПД-28) и 24 т (ПД-24).
Первый ПД-35 35 т типа для китайского Comac C929 который нафиг никому не сдался кроме некоторой доли китайского рынка. Вышедший на 8-13 лет позже последних версий Боинг-777, Боинг-787, А-350 китайский Comac C929 ничем их превосходить не будет. Довольно серенький нишевый аналог, которого по всем параметрам превосходит дальний Фрегат-Экоджет с двигателями 26 т благодаря более рациональной компоновке салона, меньшей массе и меньшей омываемой поверхности.
http://tvoipolet.ru/wp-content ...
Только ради китайского Comac C929 мечтается 35 тонник и то в отдалённой перспективе.
Изначально Comac C929 пойдёт с западными двигателями.
Производные ПД-28 и ПД-24 от 35 тонника естественно будут переразмерены по массе и габаритам. У империалистов аналогично.
GEnx-1B54 вес 5816 кг, тяга 26036 кг
GEnx-1B70 вес 5816 кг, тяга 32795 кг
Между тем нужен только один оптимизированный двигатель 26т от масштабированного ПД-14 с наилучшей экономикой и весогабаритными параметрами для установки сразу на текущие
Ан-124 Руслан http://russianplanes.net/plane ...
Ил-106 укороченного взлёта грузоподъёмностью 100 тонн
Фрегат-Экоджет дальний 10000-12000км с двигателями 2 х 26т вместо Comac C929 2 х 35т
Ан-124 Руслан с оптимизированном 26 тонными двигателями с расходом топлива около 0, 508 сокращает взлётную дистанцию с полным весом с 3500 м до 3000 м и при этом летит на 17% дальше чем теперешний.
На среднем плече можно значительно повысить загрузку самолёта за счёт экономии топлива.
Кроме того уйдёт в небытие проблема долгого прогрева Д-18 и среза мощности в жарком климате.
Волга Днепр, МО РФ, ОДК, ОАК, Ростех и всё государство российское должны быть кровно заинтересованы в выпуске оптимизированного 26 тонника с наилучшими параметрами.
26 тонник можно разработать и выпустить большой серией быстрее и дешевле чем двигатель 35 т. Это должна быть отдельная программа по примеру ПД-14 с необходимым финансированием и организацией с возможным привлечением Кузнецова для убыстрения работы в пределах его компетенции.
Программа развития клонов ПД-14 и перспективного 26 т двигателя должны осуществляться параллельно и всемерно быстро без долгой раскачки.


Комиссар первого ранга
Старожил форума
01.01.2016 11:25
Бывший работник Трансаэро, похоже. Авиаэкономист высшего пошиба.
Военные и оборонэкспорт хрен положили.
Один рейс в Дели с новыми С-400 все финстрахи убирает.
ispit
Старожил форума
01.01.2016 14:10
566ВТАП - зарегистрированный пользователь
Опытный
боец

566ВТАП:

Ил-106, вернее его макет присутствовал ещё на МАКС 95. Там же был в натуральную величину и НК-93. Этот мотор позиционировался как альтернатива для Руслана. Но для военных обязательно нужен ВТС поболее Ан-124, так как номенклатура нынешнего современного вооружения подходит впритык к Руслану. Например, космические спутники, перевозимые в спец.капсулах едва входят в размер 6.40х4.40. И то если БПК убираются в район гермотрапа. Да и для комерсов он оччень подошёл бы! Есть уникальные грузы весом 80-100 тонн, вполне по силам Руслану, но а вот по размеру - маловато. Так что если и смастерит кто либо двигатель (Ну хотя бы по классу Боинг - 777), то к тому времени Руслан будет в музее, либо скорее всего на свалке.

03/12/2015 [15:54:17]
------
Если Вы тогда видели макет НК-93 вживую, то видели и того, кто у макета стоял. Это был я. Я участвовал и в последнем испытании НК-93.
Бывалый.
Старожил форума
01.01.2016 14:55
Для армии США даже прикрыли проект С-5 предпочтя модернизацию летающих бортов более экономичными и мощными двигателями и организовали массовый выпуск C-17 Globemaster III 78 тонн грузоподъёмности серией в 270 бортов.
C-17 Globemaster III с коротким взлётом и возможностью работы с грунта оказался самым универсальным и востребованным в армии США.
https://inventedworlds.wikispa ...
http://www.theworldwars.net/we ...

100 тонный Ил-106 с четырьмя оптимизированными 26 тонниками просто порвёт амеровский 78 тонный C-17 Globemaster III по всем параметрам как Тузик грелку.

Опять же модернизация теперешних Русланов 26 т двигателями и возможный перевыпуск ВТА 150т тонн в дальнейшем лет через 25-30 после скончания ресурса Ан-124 учитываем.
Военные не особо горят к транспортникам в 250т.
Но и в будующем возможен такой вариант на шести двигателях 26 т тяги по примеру Ан-225 Мрия
http://avia-an.przd.ru/images/ ...
ispit
Старожил форума
01.01.2016 22:23
Бывалый. - зарегистрированный пользователь
Молодой
боец

Бывалый.:

------

100 тонный Ил-106 с четырьмя оптимизированными 26 тонниками просто порвёт амеровский 78 тонный C-17 Globemaster III по всем параметрам как Тузик грелку.

Опять же модернизация теперешних Русланов 26 т двигателями и возможный перевыпуск ВТА 150т тонн в дальнейшем лет через 25-30 после скончания ресурса Ан-124 учитываем.
Военные не особо горят к транспортникам в 250т.
Но и в будующем возможен такой вариант на шести двигателях 26 т тяги по примеру Ан-225 Мрия
http://avia-an.przd.ru/images/ ...
-----
Вы, безусловно, человек бывалый. Хотелось бы только знать, - в какой области. Во всяком случае, положения в нашем авиадвигателестроении Вы не знаете, точно. В своё время мы не могли создать 18-тонник с приемлемым расходом топлива. А Вы мечтаете о каком-то 26-тоннике. Почему не о 40-тоннике? А такой проект был. Правда, его, наверное, уже съели мыши.

Гоша19
Старожил форума
01.01.2016 23:33
Такое впечатление, что писаки здесь с незалежной, обречённой.
booster
Старожил форума
01.01.2016 23:45
ispit:
Вы, безусловно, человек бывалый. Хотелось бы только знать, - в какой области. Во всяком случае, положения в нашем авиадвигателестроении Вы не знаете, точно.

Рассуждения очень похожи на Д, Рогозина, такой же "газетно - журнальный" уровень понимания техногенных вопросов. Точно, что не с инженерно-техническим образованием - ссылками из сети завалил уже, вероятно, считает, что никто кроме него не умеет в сети информацию добывать.
С Новым годом Вас, ispit!
ispit
Старожил форума
02.01.2016 00:12

Старожил
форума

booster:

ispit:
Вы, безусловно, человек бывалый. Хотелось бы только знать, - в какой области. Во всяком случае, положения в нашем авиадвигателестроении Вы не знаете, точно.

Рассуждения очень похожи на Д, Рогозина, такой же "газетно - журнальный" уровень понимания техногенных вопросов. Точно, что не с инженерно-техническим образованием - ссылками из сети завалил уже, вероятно, считает, что никто кроме него не умеет в сети информацию добывать.
С Новым годом Вас, ispit!

01/01/2016 [23:45:57]
-----
Большое спасибо за поздравление! И Вас поздравляю с Новым Годом! Желаю Вам, и всем, кто Вам дорог, здоровья, благополучия и счастья в 2016-м году! А по теме абсолютно с Вами согласен. Стиль здесь просматривается именно рогозинский. Про это много уже писали на ветке форума под названием "Птицы-говоруны".
Бывалый.
Старожил форума
02.01.2016 07:37
Собственная генерация Севастополя выросла на 22 МВт
Введена в работу еще одна мобильная газотурбинная электростанция, размещенная вблизи города Севастополь. Вторая дополнительная МГТЭС заработает в конце января на площадке «Западно-Крымская» в Сакском районе Республики Крым.
Заместитель руководителя ведомства при запуске станции в работу отметил особую важность проекта:"В связи с тем, что ограничение перетока электроэнергии из Украины в Крым не было снято, нами принято решение о перебазировании двух дополительных мобильных ГТЭС с Дальнего Востока. 10 декабря они были доставлены в Крым самолетами, а уже 14 декабря на одной из МГТЭС начались наладочные работы. Сегодня виден результат такой слаженной работы, одна станция уже запущена и готова выдать в сеть 22 мегаватта.
*******
Вот здесь интересно.
Если с Владика доставляли Русланами (двигатели Д-18) МГТЭС 82 тонны в Севастополь, то это предел расстояния даже по прямой без учёта ветра. В обход Китая нужна промежуточная посадка.
В версии НК-32/2 у которых экономичность хуже чем у Д-18 естественно беспосадочного рейса быть не может в принципе даже по наикратчайшему маршруту.
А вот при установке на Руслан оптимизированных двигателей 26т с расходом 0, 508 на базе масштабированного ПД-14 даже со встречным ветром огибая Китай возможна доставка МГТЭС 82 тонны в Севастополь из Владивостока в одно плечо.
Бывалый.
Старожил форума
02.01.2016 07:49
Доставка МГТЭС 82 тонны в Севастополь Русланами
http://sevastopol.su/images/up ...
Прикольно что одна МГТЭС 22 МВт вырабатывает электроэнергии почти столько же как
севастопольская ГРЭС 26 мвт
http://sevsites.ru/data/photos ...
ispit
Старожил форума
03.01.2016 00:14
Бывалый.:

Собственная генерация Севастополя выросла на 22 МВт
Введена в работу еще одна мобильная газотурбинная электростанция, размещенная вблизи города Севастополь. Вторая дополнительная МГТЭС заработает в конце января на площадке «Западно-Крымская» в Сакском районе Республики Крым.
Заместитель руководителя ведомства при запуске станции в работу отметил особую важность проекта:"В связи с тем, что ограничение перетока электроэнергии из Украины в Крым не было снято, нами принято решение о перебазировании двух дополительных мобильных ГТЭС с Дальнего Востока. 10 декабря они были доставлены в Крым самолетами, а уже 14 декабря на одной из МГТЭС начались наладочные работы. Сегодня виден результат такой слаженной работы, одна станция уже запущена и готова выдать в сеть 22 мегаватта.
*******
Вот здесь интересно.
Если с Владика доставляли Русланами (двигатели Д-18) МГТЭС 82 тонны в Севастополь, то это предел расстояния даже по прямой без учёта ветра. В обход Китая нужна промежуточная посадка.
В версии НК-32/2 у которых экономичность хуже чем у Д-18 естественно беспосадочного рейса быть не может в принципе даже по наикратчайшему маршруту.
А вот при установке на Руслан оптимизированных двигателей 26т с расходом 0, 508 на базе масштабированного ПД-14 даже со встречным ветром огибая Китай возможна доставка МГТЭС 82 тонны в Севастополь из Владивостока в одно плечо.


02/01/2016 [07:37:17]
-----
Точно, что удельный будет 0, 508 у вентиляторного 26-тонника? До 1984-го года мы безуспешно боролись за получение расхода в 0, 58 на вентиляторном 18-тоннике НК-56. Для НК-93 удельный крейсерский расход был заложен в 0, 49. Даже близко не получили, даже пересчётом. Что с тех пор произошло за чудо!? Неужто, поумнели те, кто пришёл нам на смену?
Бывалый.
Старожил форума
03.01.2016 07:35
http://www.ato.ru/content/odk- ...
Д-18Т серии 3 расход реальный ближе к 0, 6 хотя на сайте производителя гордо красуется 0, 546
http://www.motorsich.com/rus/p ...
ПД-14 расход 0, 526
ПД-18Р расход 0.510
http://www.militarynews.ru/sto ...
По словам главного конструктора семейства двигателей ПД в компании "Авиадвигатель" Игоря Максимова, в линейке больших моторов базовым предполагается сделать ПД-35 с тягой 35 т. Для новой установки предполагается масштабировать газогенератор от ПД-14 с добавлением дополнительной ступени на выходе из компрессора высокого давления. В результате число ступеней компрессора и турбины ПД-35 составит 9 + 2, диаметр на входе в компрессор вырастет до 815 мм по сравнению с 582 мм у ПД-14. Предполагается, что диаметр вентилятора нового мотора составит 3100 мм, длина двигателя — больше 8 м, вес — около 8 т.
На основе ПД-35 будут разработаны силовые установки с тягой 28 (ПД-28) и 24 т (ПД-24).
**********
Итак
УПД-18Р расход 0.510
Пермь на конференции озвучила удельный расход для ПД-24 и ПД-28 на уровне 0, 508
Сами же ПД-24 и ПД-28 должны были идти как производная от ПД-35, соответственно с ухудшением весогабаритных параметров и экономичности от оптимального для выбранной тяги.
На спроектированном с нуля 26 тоннике можно гораздо проще и дешевле получить заданные параметры в том числе экономичность 0, 508 чем это делая спускаясь по мощности от двигателя 35 т.
Более того созданный с нуля максимально оптимизированный 26 тонник будет весить меньше чем 24 тонная производная от ПД-35
.
Куда ставить ПД-35 не понятно.
Сначала на Comac C929 хотят воткнуть западные движки.
Потом Китай намеревается выдать собственные
http://www.ato.ru/content/kita ...
Третий, самый мощный тип двигателей (-2000) в ACAE рассчитывают создать под широкофюзеляжные суда. Очевидно, что речь идет о совместном российско-китайском проекте, работой над которым занимаются COMAC и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Запуск этой установки запланирован на 2022 г., сертификация — на 2025–2030 гг.
.
И зачем весь этот сыр-бор с 35 тонными движками для Comac C929, когда дальний Фрегат-Экоджет 12000 км с двумя двигателями 26т с расходом 0, 508 кг/кгс•ч и крылом с аэродинамическим качеством от 18 просто выносит китайца по параметрам на чём свет стоит по удельному расходу топлива на пассажирокилометр.
Двигатель в 26 т тяги с хорошей экономикой просто показан Руслану и 100 тонному Ил-106 с коротким взлётом.
Неужели ОАК во главе
Юрий Слюсарев
http://www.uacrussia.ru/ru/
http://www.rg.ru/img/content/1 ...
и ОДК во главе
Александр Артюхов
http://www.uk-odk.ru/rus/
http://airspot.ru/article_imag ...
больше не знают куда девать деньги, чем закапывать их в Comac C929.



AAlfim
Старожил форума
03.01.2016 13:54
Бывалый.:

-- Доставка МГТЭС 82 тонны в Севастополь Русланами
http://sevastopol.su/images/up ...

+Вполне возможно, что габариты силового блока этой электростанции (MobilePac производства Pratt & Whitney Power Systems) выбирались исходя из транспортировки на Ан-124. В C-5 Galaxy силовой блок в принципе затолкать можно, но со скрипом (высота блока 4, 1 м равна высоте грузовой кабины). Второй блок в габаритах обычного автоприцепа. И ещё две здоровенных упаковки воздухозаборника и выхлопной трубы, но они хоть нетяжёлые (как пустые консервные банки :-).
Так шо опять вся надежда на москалей с хохлами :-)

А без авиатранспортабельности нафига рекламировать выдачу мощности через СУТКИ! после доставки на площадку?

-- Прикольно что одна МГТЭС 22 МВт вырабатывает электроэнергии почти столько же как
севастопольская ГРЭС 26 мвт
http://sevsites.ru/data/photos ...

+ Ну и что такого? Паротурбинные энергоблоки начинаются от единиц мегаватт, в моём родном МЭИ работает 4 МВт. Самый мощный энергоблок в СССР имеет номинальную мощностью 1200 МВт и максимальную 1380. Самая мощная газотурбинная установка больше 500 МВт. Так что можно выбрать на любой вкус и размер.
Другое дело, что энергетика Крыма несколько... ЭЭЭЭ... кривовата. В Севастополе и Симферополе ставили ТЭЦ (теплоэлектроцентрали), а тепловая нагрузка оказалась мала. Потом протянули ЛЭП из континентальной Украины и в принципе можно оказалось жить просто нахлебниками. Умные люди пытались решить вопрос постройкой Крымской АЭС, так Чернобыль нагадил. А потом кризис, промышленность рухнула и эти ТЭЦ вообще сели, так как для номинальной мощности нужно и номинальное потребление тепла, а жилой потребитель так себе.

В общем, все эти переброшенные в Крым МГТЭС будут изображать из себя несбывшуюся Крымскую АЭС до тех пор, пока не поставят хотя бы пару конденсационных/теплофикационных трёхсоток.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
03.01.2016 18:33
"Заданные сроки являются чрезвычайно сжатыми. Предстоит точно "вписаться" в размеры мотогондолы Д-18Т. Несмотря на все сложности, задача эта решаемая", сказал А.Шацкий. "В течение текущего года на ОАО "Кузнецов" были проведены работы по изучению возможности применения газогенератора двигателя НК-32 на самолетах Ан-124".
Ладно Д.О.Рогозин не в двигателеавторитете на форумавиа, но А.Шацкий то ГЛАВНЫЙ, и опять не в авторитете здеся(тута)!
Бывалый.
Старожил форума
03.01.2016 19:17
Учитывая, что разработка нового двигателя для Ан-124 Руслан на базе газогенератора НК-32 будет стоить не меньше 1, 5 миллиарда долларов (всё кроме газогенератора проектируется с нуля), а его экономичность ожидается даже хуже чем у Д-18 серии 3 единственным кандидатом на приобретение 80 двигателей НК-32/2 для Русланов это МО РФ.
Волга Днепр на НК-32/2 однозначно не подпишется по причине провальных параметров.
Выходит стоимость разработки плюс стоимость производства в расчёте 12 миллионов долларов на один двигатель (ориентировочно) составляет 31 миллион долларов.
Стоимость одного двигателя для Ан-124 Руслан на базе НК-32/2 встревает для государства в 31 миллион долларов по цене одного SSJ-100
Стоимость комплекта из четырёх двигателей НК-32/2 для каждого из ныне летающих Русланов
РАВНА 124 МИЛЛИОНАМ ДОЛЛАРОВ.
Посему надо разрабатывать современный двигатель 26 тонн на базе ПД-14 с высокой экономичностью для нескольких проектов сразу включая
1 Ан-124 Руслан
2 Ил-106 100 тонной грузоподъёмности с укороченным взлётом
3 Дальний Фрегат-Экоджет 12000 км вместо китайского Comac C929
Общая потребность двигателей 26 тонн тяги для этих проектов с учётом экспортных поставок может составлять от 1500 до 2500 штук, что составляет от 18 до 30 миллиардов долларов.
И всем будет счастье
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru