Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Военный самолет разбился в Сирии у границы с Турцией

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..8384

зараз
Старожил форума
25.11.2015 18:24
Samuel77:
то зараз:
знать свое местоположение и определять две разные вещи имхо...
25/11/2015 [15:38:52]
---
Может я туповат, поэтому не могу представить как можно знать место самолёта без его определения различными способами (визуально, с помощью навигационных приборов, вычислением БЦВМ или используя спутниковую навигацию).
LoiseLane
Старожил форума
25.11.2015 18:24
Всегда перехватчик выходит на визуальный контакт, затем подача визуальных предупреждающих сигналов, манипуляции самолетом, стрельба из пушки трассирующими по курсу, затем земля принимает решение в зависимости от обстановки и дает команду летчику перехватчика.

именно так, поэтому следует расценивать что приказ на сбитие был с земли на самом высоком уровне, очень возможно что и НАТОвские установки
flyby
Старожил форума
25.11.2015 18:25
Sergei Ivanovich:
Что касается сына, он давно уже перестал быть активным участником данного ресурса, в том числе, и из-за неадекватности отдельных его представителей, как в лице "пиджаков", так и в лице соседей по "транспортному цеху".

ошибаетесь, очень пасётся ваш сын здесь, особенно восторженно после неудач собратьев по цеху...
art-amvon
Старожил форума
25.11.2015 18:27
Радостная весть: "Капитан Воздушно-космических сил (ВКС) России Константин Мурахтин, выживший после атаки истребителей F-16 ВВС Турции на российский бомбардировщик Су-24 в Сирии, заявил в интервью телеканалу РЕН ТВ, что намерен «отдать должок» за погибшего командира".
LoiseLane
Старожил форума
25.11.2015 18:28
Штурман сбитого турецким истребителем российского бомбардировщика Су-24 капитан Константин Мурахтин заявил, что его самолет не мог нарушить турецкое воздушное пространство.

"Нет, это исключено, даже на одну секунду. Тем более, что мы летели на высоте около 6000 метров, погода была ясная, как на нашем сленге говорится: "миллион на миллион", весь наш полет до момента взрыва ракеты полностью мной контролировался. Я прекрасно видел и по карте, и на местности, где граница и где находимся мы. Даже угрозы выхода в Турцию не было", - заявил он журналистам.

"Мы неоднократно там выполняли боевые полеты, знаем его как свои пять пальцев, боевые задачи выполняли и обратно возвращались по обратному маршруту на авиабазу. Мне, как штурману, известна там каждая высота практически. Могу ориентироваться даже без приборов", - сказал он.


Кроме того, штурман заявил, что турецкая ракета попала в самолет внезапно, и у экипажа не было возможности от нее уклониться, а предупреждений от турецкой стороны не было. "На самом деле никаких предупреждений не было - ни по радиообмену, ни визуально, вообще не было контакта. Поэтому мы заходили на боевой курс в штатном режиме. Нужно понимать, какая скорость у бомбардировщика, и какая у истребителя F-16. Если бы нас хотели предупредить, то могли бы показать себя, встав на параллельные курсы, а так ничего не было. Да и ракета пришла в хвост нашего самолета внезапно, в принципе. Мы даже визуально ее не наблюдали, чтобы успеть сделать противоракетный маневр", - сказал летчик.
eddy_bomber
Старожил форума
25.11.2015 18:29
Aleks_k66:

Бобик737:

Коментарии боевого летчика истребителя : Правила перехвата нарушителя границы одинаковы, что для военных бортов так и гражданских. Выйти на радиосвязь с нарушителем зачастую невозможно, т.к. неизвестна его частота, запрашивать на всех частотах это для кино. Всегда перехватчик выходит на визуальный контакт, затем подача визуальных предупреждающих сигналов, манипуляции самолетом, стрельба из пушки трассирующими по курсу, затем земля принимает решение в зависимости от обстановки и дает команду летчику перехватчика. Но все это касается когда нарушитель устойчиво летит в нашем небе. А когда просто чиркает границу, как возможно наш Су-24, тогда перехватчик просто патрулирует со своей стороны, наблюдает пока цель не уйдет от границы. Даже в СССР при таких инцендентах не сбивали, а их десятки каждый месяц, и ни чего в этом экстраординарного нет. Рутина для ПВО и летчиков истребителей. То что произошло вчера, это намеренное подлое убийство, и ни чего не имеет общего с режимом охраны границы. Для профессионалов это ОЧЕВИДНО, о чем я и написал в своем посту!


Передайте профессионалу что эта частота 121.5
Международная аварийная частота.
Да, KAL007 её тоже прослушивал.



Вы придуриваетесь или как? Много раз здесь писано экипаж на другой частоте(РП, авианавадчика). Какая нах. аварийная частот?, Он что терпел бедствие уходя на аэродром посадки? Вы кто водопроводчик? Тогда вам на другой сайт?
****
Сколько можно диванным "умникам" заполнять форум? Аварийный приемник, конечно, есть. Он, действительно, настроен на частоту 121, 5. Но он в обычном положении выключен! Тумблер "АП" экипаж включает во время поисково-спасательных работ или по особому указанию. Естественно, что экипаж Су-24М не слышал турков! Экипаж не собирался заниматься прослушиванием эфира на аварийной частоте и "АП" был выключен.
Aleks_k66
Старожил форума
25.11.2015 18:30
gthomson:

2Васяш:
Гугль говорит, что две:
"В состав связной системы входят KB и УКВ радиостанции Р-832 или Р-862, Р-847 или Р-864"
----
Я говорил поо УКВ р/с. Она одна. С одним приемником. Который настроен на частоту органа управления движением. На РП проще говоря. Или диспетчера, или авианаводчика. Но никогда она не настроена на какую-то эмердженси или "международную" частоту.


Брателло, Ты грамоте обучен?

УКВ - это по простому, правильно - МВ-ДМВ (метровых волн - дециметровых волн), раньше писали УКВ-ДЦВ.
начиная с Р-862, устанавливаются дополнительные встроенные аварийные приёмники на одну из аварийных частот, для лохов - "международных частот", 121, 5 или 243 МГц.
они принимают постоянно одну частоту - 121, 500, задействованные на 243, 000 и не встречал.
основной приёмник - ту частоту, что выбрана на ЗУ или НУ, т.е. - любую.
если на забыл, 121, 500 настраивается ещё и на 20-м канале ЗУ.
турки кричали на 121, 500.




Не понял сей спич. Экипаж на боевом курсе, отбомбился, уходит на а/д посадки, должен переходить на 20 канал, уходя со основного канала на котором тебя заводят на посадку? мой мозг это не понимает...
зараз
Старожил форума
25.11.2015 18:32
Alex Skyboy:
Экипаж всегда знает, тем более есть в экипаже штурман - я так считаю!
Су-24 это не По-2 по навигационному оборудованию.
Кому верить, а кому нет право каждого.
25/11/2015 [16:15:53]
---
Штурман экипажа Су-24 дал интервью, с его слов:
- погода была миллион на миллион,
- чтобы определить МС, можно было обойтись и без самолётного оборудования, т.е. визуально,
- район БД он знал прекрасно, летал по этому маршруту не один раз...

Лично я ему верю, экипаж не нарушал турецкую границу.
neustaf
Старожил форума
25.11.2015 18:36
Sergei Ivanovich:

neustaf:
то бишь вы лично не согласны с автором?
запостили наугад?

То бишь для типа некоторых "биологических объектов", как они сами себя величают в личке, типа вставил АЗС, чтобы они не считали перепост за моё личное высказывание.


Сергей Иванович, но вы сами то согласны с тем что сюда перепостили или нет?
Aleks_k66
Старожил форума
25.11.2015 18:36
eddy_bomber:

Aleks_k66:

Бобик737:

Коментарии боевого летчика истребителя : Правила перехвата нарушителя границы одинаковы, что для военных бортов так и гражданских. Выйти на радиосвязь с нарушителем зачастую невозможно, т.к. неизвестна его частота, запрашивать на всех частотах это для кино. Всегда перехватчик выходит на визуальный контакт, затем подача визуальных предупреждающих сигналов, манипуляции самолетом, стрельба из пушки трассирующими по курсу, затем земля принимает решение в зависимости от обстановки и дает команду летчику перехватчика. Но все это касается когда нарушитель устойчиво летит в нашем небе. А когда просто чиркает границу, как возможно наш Су-24, тогда перехватчик просто патрулирует со своей стороны, наблюдает пока цель не уйдет от границы. Даже в СССР при таких инцендентах не сбивали, а их десятки каждый месяц, и ни чего в этом экстраординарного нет. Рутина для ПВО и летчиков истребителей. То что произошло вчера, это намеренное подлое убийство, и ни чего не имеет общего с режимом охраны границы. Для профессионалов это ОЧЕВИДНО, о чем я и написал в своем посту!


Передайте профессионалу что эта частота 121.5
Международная аварийная частота.
Да, KAL007 её тоже прослушивал.



Вы придуриваетесь или как? Много раз здесь писано экипаж на другой частоте(РП, авианавадчика). Какая нах. аварийная частот?, Он что терпел бедствие уходя на аэродром посадки? Вы кто водопроводчик? Тогда вам на другой сайт?
****
Сколько можно диванным "умникам" заполнять форум? Аварийный приемник, конечно, есть. Он, действительно, настроен на частоту 121, 5. Но он в обычном положении выключен! Тумблер "АП" экипаж включает во время поисково-спасательных работ или по особому указанию. Естественно, что экипаж Су-24М не слышал турков! Экипаж не собирался заниматься прослушиванием эфира на аварийной частоте и "АП" был выключен.


Это вы про себя?
YUM
Старожил форума
25.11.2015 18:40
@@ Ingvar" Летчик-то здесь причем? @@
Сам по себе, мне кажется, вопрос не праздный.
Если вспомнить начальную информацию, "та сторона" объявила, что сбили сирийский МИГ23.
Если вспомнить историю взаимных отношений двух соседей, вполне допустимый
жест "недоброй" воли.
Турецкий летчик вполне мог ошибиться, силуэты-то похожи! Тем более с такого расстояния.
Доложили "наверх", что видят сирийца, получили приказ - "сбивать"!
Как ответ за ранее сбитый турецкий Т-4.


artdevision
Старожил форума
25.11.2015 18:41
VictorAIR
Старожил форума
25.11.2015 18:41
kkk
Старожил форума
25.11.2015 18:41
Турция имеет очень большое влияние на крымских татар.Боюсь, подрыв опор элнктрических в Херсоне и эта явная провокация с нашим самолетом-явный общий сценарий. Работают за океаном без сна и отдыха. Режиссёры, блин....
Boris_Tula
Старожил форума
25.11.2015 18:41
Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.11.2015 18:43
горын
ТО НЕ ЗЛО, то ДЛЯ НАС благо...

Не впутывайте в личностные отношения своих тараканов, горын-некрасиво.)


Дядя Лёша
Международное право на столько сложный объект и настолько скользкий и гибкий, шо капец. А Вы тут лихо шашкой машете
+++++++++++
Дядя Лёша, отдельные "кавалеристы" диванных войск машут такой же саблей по такому же "сложному объекту", разумеется, более профессионально ), чем я, но это не говорит, что они заканчивали МГИМО , прежде, чем идти в авиацию/слесари-сантехники, поэтому предлагаю оценивать по принципу " стакан наполовину пуст-стакан наполовину полн"-так будет справедливей.
Cursor
Старожил форума
25.11.2015 18:43
Только что показали интервью со штурманом.
Одного не пойму, зачем спиной к камере его поставили, ведь уже вроде всем известно кто такой, как зовут и как выглядит?
И впечатление такое что читает с листа (головой кивает постоянно), ну если и не читает то отвечает заученными фразами.
Но при всём при этом не доверять его словам причин как-то нет. Просто выглядит всё как-то странно.
kasser68
Старожил форума
25.11.2015 18:48
Это лично мое мнение-После уничтожения российского СУ-24 до всех дошло, что никакой антитеррористической коалиции с участием России нет и не предвидится.
Более того, ответить на действия Турции России по сути нечем. Не говоря о членстве в НАТО Турция один из крупнейших клиентов Газпрома, но об отключении ей газа никто даже не заикается. Путин в дипломатическом цугцванге, когда каждый последующий шаг только ухудшает его положение. Так что никакого демарша со стороны России можно не ждать.Опять же попробуйте доставлять С-300 и 400 и вообще военные грузы через Босфор и Дарданеллы(полностью контролируемые Турцией) для обеспечения контингента в Сирии..Мне кажется будет как с "Курском"...забудут...
denis22
Старожил форума
25.11.2015 18:49
я нисколько не сомневался, почему Сергей Иванович всегда занимает такую антироссийскую позицию. погуглил и пожалуйста

Фамилия Окань восходит к украинскому слову «окань» - «человек с большими красивыми глазами; волоокий»
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.11.2015 18:50
Аракс - зарегистрированный пользователь Аракс
Старожил форума
Подскажите, погибший ОЛЕГ ПЕШКОВ летал в Канте (Киргизия ) в 90-е годы? Или у нас был его однофамилец в 1 АЭ. Нашему сейчас 45 лет и жил в Липецке. Пугает догадка.
........
Видимо он, ХВВАУЛ-1991г, я учился через курс, мы ещё удивлялись, окончил с красным дипломом, а выбрал не строевую часть, а шкрабом в Кант.
A_T_C
Старожил форума
25.11.2015 18:51
Вот уже в столице Турции взрывают; http://news.rambler.ru/32041719/
odnako
Старожил форума
25.11.2015 18:56
И все же выставлю видео (не моё) как действует самолет (не экипаж) при атаке ракетой в режиме РЭБ "АВТОМАТ".
https://www.youtube.com/watch? ...
Су-24М способен противодействовать атакам ракет.
Если на сегодняшний день не может по техническим причинам-тогда ему нечего делать в Сирии и тем более рядом с Турцией.
Ради пилотов.
Flanker2724
Старожил форума
25.11.2015 18:57
Что-то тут дох от авиации ПВО поналетело.. или не..?!
121.5 аварийная частота..Таки да.. Но не этой частоте связываются с перехваченным судн..самолётом..У истребителя есть каналы, которые настроены на необходимые частоты..От склероза все они записаны в НПЛ..И порядок каналов как правило не изменяется.. У других судов каналогично есть свои каналы..НО..Есть каналы, которые постоянны..
1-й..Международный канал.. Именно на этом канале происходит связь перехватчика с перехваченным в/судном.. На всех р/ст эта частота не перестраивается..
4-й..канал пеленгации..постоянен..работает в зоне досягаемости..
5-й..канал внутренних перелётов..внутри нашей страны..постоянный..
7-й канал как правило для работы на своём аэродроме
20-й канал..постоянный..как раз 121.5..для аварийной связи в случае аварийной ситуации, поисковый канал..
Уже 29 станиц.. новым курсантам и ушлым корифеям лень читать сначала.. Начинается опять 25.. Вопросы от дилетантов сыпятся мешками..Они гуглят, википедят, троллят, хамят..Те кто в авиационной теме тут типа "сдают экзамен на свою бывшую профессионализьму"..
Мужики.. Коллеги.. Ну хватит уже бисер метать.. Кто только слово говорит по-делу - тут же получает ведро говно-помоев..
Начало поста со слова "интересно"..Как вам это..?! Кто это такой об 3-х буквах в Нике, который "не заполнил свой профиль"..почему ему, свекловоду, вдруг стало интересно, что стоит на спине у Су-24м..?
Мигарь..Ты удивлён "боем"..? Он в кепке с кисточкой.. СИ каналогично.. Оне типа профессиональны в своих суждениях по профессии Авиация, но на выходе видим то, что видим..
ПыСы:..последнее время уже подумываю вбить "осиновый кол" в закладку "ФорумАвиа".. Пока тормозят меня мои коллеги..истинные и настоящие.. Смотрю Таймень уже вбил....
denis22
Старожил форума
25.11.2015 18:58
odnako,

он летел на безопасной для ПЗРК высоте в 6000метров. других средств поражения у врагов на тот момент не было
Шифт
Старожил форума
25.11.2015 18:59
вот штурману бы ктонибудь на пресс конференции задал вопрос был ли включен аварийный приемник и засекли ли они облучение радаром и как реагировали
eddy_bomber
Старожил форума
25.11.2015 19:03
Бобик737:
Передайте профессионалу что эта частота 121.5
Международная аварийная частота.
Да, KAL007 её тоже прослушивал.



Вы придуриваетесь или как? Много раз здесь писано экипаж на другой частоте(РП, авианавадчика). Какая нах. аварийная частот?, Он что терпел бедствие уходя на аэродром посадки? Вы кто водопроводчик? Тогда вам на другой сайт?
****
Сколько можно диванным "умникам" заполнять форум? Аварийный приемник, конечно, есть. Он, действительно, настроен на частоту 121, 5. Но он в обычном положении выключен! Тумблер "АП" экипаж включает во время поисково-спасательных работ или по особому указанию. Естественно, что экипаж Су-24М не слышал турков! Экипаж не собирался заниматься прослушиванием эфира на аварийной частоте и "АП" был выключен.


Это вы про себя?
****
Это я про Бобик737, который прослушивает аварийную частоту дома на диване
Orion
Старожил форума
25.11.2015 19:03
Интервью очень странное.. про сигнализацию о ракетной атаке не слова.. Фантастические РЭБ оказались всего лишь мифом...
seafarer
Старожил форума
25.11.2015 19:05
art-amvon:

stuard1:

К сожалению, мы никак не можем ответить Турции ибо она может просто взять и закрыть для нас проливы. Что тогда делать???

Не пишите фигни, пожалуйста!
SV2014
Старожил форума
25.11.2015 19:07
Шифт:

вот штурману бы ктонибудь на пресс конференции задал вопрос был ли включен аварийный приемник и засекли ли они облучение радаром и как реагировали

он и ответил::
"Если бы нас хотели предупредить, то могли бы показать себя, встав на параллельный курс. А так ничего не было. Да и ракета пришла в хвост нашего самолёта внезапно."
http://lifenews.ru/news/171782
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.11.2015 19:08
Отдельное СПО-15 не в состоянии определить ракетную атаку, если ее обеспечивает БРЛС в режиме работы "сопровождение на проходе".
Orion
Старожил форума
25.11.2015 19:09
По поводу того почему штурман спиной к камере - вероятно травмы лица, таки он не на курорте побывал, лицо может быть разбито от избиений.
Цузамен
Старожил форума
25.11.2015 19:09
АВЛ:



а Вы уверены, что она была не согласована? Я не уверен

Тогда где записи переговоров
с турками или наши молчали ?



Васяш:
Или только прекратить выполнение боевого задания тем кто вдоль турции летит?

А если НЕ вдоль ? Все могут ошибаться.
Если турки не имели цель сбить Су-24,
то вполне можно было договориться.
Как тут было замечено, мы НЕ в состоянии
войны, а поэтому ведение переговоров на одной
частоте - вполне нормально.



Вы о чем вообще? Какие договоры между летчиками?

Обычные переговоры, на одной частоте.
Что тут такого НЕРЕАЛЬНОГО ?
art-amvon
Старожил форума
25.11.2015 19:11
ТО: seafarer:

art-amvon:

stuard1:

К сожалению, мы никак не можем ответить Турции ибо она может просто взять и закрыть для нас проливы. Что тогда делать???

Не пишите фигни, пожалуйста!

Где я такое писал? Когда?
odnako
Старожил форума
25.11.2015 19:12
denis22
При чем тут ПЗРК?????? Штатно (!!!!) не сработала система РЭБ после пуска ракеты! Это АЗЫ при полете ФБА на боевое применение. Если нет сопровождения ИА-кто поможет??? Только РЭБ и маневр. Вот ведущий смог уйти.
Но так же нельзя!
eddy_bomber
Старожил форума
25.11.2015 19:12
Flanker2724:

Что-то тут дох от авиации ПВО поналетело.. или не..?!
...
1-й..Международный канал.. Именно на этом канале происходит связь перехватчика с перехваченным в/судном.. На всех р/ст эта частота не перестраивается..
*****
1-й канал - единый командно-стартовый, предназначен для настройки на всех самолетах и аэродромах государственной (т.е. военной) авиации РФ. Это не международный канал.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.11.2015 19:12
лицо может быть разбито от избиений.
.........
И кто избивал?
ingvar
Старожил форума
25.11.2015 19:13
Cursor:

Только что показали интервью со штурманом.
Одного не пойму, зачем спиной к камере его поставили, ведь уже вроде всем известно кто такой, как зовут и как выглядит?
И впечатление такое что читает с листа (головой кивает постоянно), ну если и не читает то отвечает заученными фразами.
Но при всём при этом не доверять его словам причин как-то нет. Просто выглядит всё как-то странно.

Тоже так подумал. Очень постановочно всё. Причем заученные фразы с двух сторон. Расстановка смысловых ударений не соответствует тексту, это не свободная речь.
Orion
Старожил форума
25.11.2015 19:15
В плену думаете детсад?
Flanker2724
Старожил форума
25.11.2015 19:15
Штурману Су-24.. РЕСПЕКТИЩЕ, Лётчик..Снимаю "ЗШ"..Выздоравливай и делай как решил...
Я с тобой..в мыслях и поступках..
Поднял 3-й тост..за командира..за морпеха..Земля небом..Долги не прощают...
eddy_bomber
Старожил форума
25.11.2015 19:16

Что-то тут дох от авиации ПВО поналетело.. или не..?!
...
1-й..Международный канал.. Именно на этом канале происходит связь перехватчика с перехваченным в/судном.. На всех р/ст эта частота не перестраивается..
*****
1-й канал - единый командно-стартовый, предназначен для настройки на всех самолетах и аэродромах государственной (т.е. военной) авиации РФ. Это не международный канал.

Одновременно экипаж не может работать более, чем на дном канале.
TATLIN
Старожил форума
25.11.2015 19:18
СЕРГЕЙ ЕФИМОВ

Я НЕ ШАРЛИ, Я СУ - 24

Мне небеса вдруг обернулись пеклом,
Предательский удар из-за угла...
Я — самолёт с душою человека
С особой геометрией крыла.

Когда бьют в спину, знают — не промажут,
Какие уязвимые места...
И боль, начавшаяся где-то в фюзеляже,
Пронзает от кабины до хвоста.

Что, чёрт возьми, творится в этом мире?!
Не разглядеть мне сквозь огонь и дым.
Я не Шарли, я — Су-24,
И где таблички с именем моим?

Пике затянет... Головокруженье
Перемешает всё в калейдоскоп.
Мне не дано ни шанса на спасенье,
Я неизбежное встречаю прямо в лоб.

Земля обнимет, чтоб принять навеки,
Мой самописец пусть накроет мгла.
Я — самолёт с душою человека
С особой геометрией крыла.


(с)Сергей Ефимов
Сегодня в СМИ

Sergei Ivanovich
Старожил форума
25.11.2015 19:19
denis22, выдам страшную тайну, хранимую в нашей семье : мой прадед, 1865 года рождения, в 32 года притопавший с семьёй обозом с Полтавщины в 1897 г. по великому столыпинскому переселению, Окань Клементий Сергеевич (пахарь от сохи) захоронен в Зелёном Лугу Родинского района, в 1939 .
А другой родственник Окань (Ocagne) Морис (25.3.1862, Париж, — 23.10.1938, Гавр), французский математик, член Парижской АН (1922). Известен работами по номографии. В 1884—90 открыл общий метод построения номограмм из выравненных точек, положил начало общей теории номографического построения. Автор работ по начертательной, дифференциальной и проективной геометрии, графостатике, графическим и графомеханическим методам вычисления.

* почему я и постоянно жалуюсь на свой французский.)
*все совпадения-случайны, в чём есть непознанная закономерность. )


neustaf

Александр, зачем вам знать такие подробности ? По-моему мы прекрасно простились в личке и вы пожелали мне приятных выходных-зачем снова напрашиваетесь на срач, который между нами, авиаторами, считаю просто мелочным на фоне нашего приличия ?
Усилитель вкуса
Старожил форума
25.11.2015 19:21
Вот эта тварь:

http://www.vesti.ru/doc.html?i ...

Flanker2724
Старожил форума
25.11.2015 19:22
То eddy_bomber:
Это не международный канал.
========
..вот поэтому и сказал..ДОХ тут вас...
Цузамен
Старожил форума
25.11.2015 19:23
Нашёл, частоты были согласованы, тогда это
наш косяк или Р/С не была настроена на эту
частоту, либо наши не поняли, что от них хотят.

"Тренировка происходила в небе на юге центральной части Сирии и продолжалась 3 минуты, - сообщила подполковник Балданза. - Тренировка была предпринята в целях предосторожности, чтобы убедиться в том, что если самолет коалиции встретится в российским самолетом в ходе операции в Сирии, они смогут использовать заранее установленные и согласованные каналы связи".
http://tass.ru/mezhdunarodnaya ...
DJ Pax
Старожил форума
25.11.2015 19:23
Бойцы, только у меня ощущение, что силами наших ВВС кое-кто решает свои внутренние разборки с оппозицией (название не столь важно - можно ТСНР - турецко-сирийская народная ребублика)? Ведь атаковали не ИГИЛ, хотя во всеуслышание говорят, что будут бороться с ИГИЛом. Или там - если ты не с нами, то назначаем тебя ИГИЛом?
eddy_bomber
Старожил форума
25.11.2015 19:23
Flanker2724:

Что-то тут дох от авиации ПВО поналетело.. или не..?!

1-й..Международный канал.. Именно на этом канале происходит связь перехватчика с перехваченным в/судном.. На всех р/ст эта частота не перестраивается..
********
1-й канал - единый, командно-стартовый. Частота 1-го канала - единая для настройки на всех аэродромах и самолетах (с фиксированной установкой частоты) государственной, т.е., военной авиации РФ. Это не международный канал.
denis22
Старожил форума
25.11.2015 19:28
DJ Pax, воспринимайте "ИГИЛ" как раскрученный бренд. все остальные хорошие, а эти плохие
ISSA
Старожил форума
25.11.2015 19:29
2 DJ Pax:

Бойцы, только у меня ощущение, что силами наших ВВС кое-кто решает свои внутренние разборки с оппозицией (название не столь важно - можно ТСНР - турецко-сирийская народная ребублика)? Ведь атаковали не ИГИЛ, хотя во всеуслышание говорят, что будут бороться с ИГИЛом. Или там - если ты не с нами, то назначаем тебя ИГИЛом?

за такое ощущение на меня уже забанили .
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
25.11.2015 19:30
В плену думаете детсад?
.........
А кто был в плену?
1..282930..8384




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru