SYS:
Эта технология должна быть индивидуальной и определяться Руководством по аэродрому, которую все просят списать на форуме
Должны быть определяющие требования, а в каждом аэропорту, я думаю, как и в нашем существуют технологии разработанные на основании РЭГА, ФАПов и пр. доков с требованиями, быть может более жесткими, чем установлены законами. Нарушение придуманных тобой же законов не приводит к уголовной ответственности за преступную халатность.
Здесь находится проект документа, который должен был родиться односекундно с ФАП-262:
http://economy.gov.ru/minec/ac ...
Убита технология взаимодействия ОрВД - Главный оператор
===
Эта технология должна быть индивидуальной и определяться Руководством по аэродрому, которую все просят списать на форуме.
Технология взаимодействия эксплуатант ВС-аэропорт тоже давно убита после разгона объединенных отрядов.
Простите погорячился, но ведь не в шапито работаем.
===
"Когда писались законы, авиация была в воздухе" :))
Сравните требования ФАПов и например AHM IATA, так Вам вообще станет страшно от количества неотрегулированных вопросов. :)))