Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Операторам аэродромов

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

АОН РФ
Старожил форума
25.01.2016 09:20
Самое обидное, что этот документ нах никому не нужен...
SYS
Старожил форума
25.01.2016 09:57
АОН РФ:

Самое обидное, что этот документ нах никому не нужен...
===
Наука гласит что в настоящее время известны следующие механизмы координации совместной деятельности людей:
• непосредственный контроль – координация производится на основе директивных указаний координатора верхнего уровня иерархии, характерна для иерархических и других структур с жестким контролем со стороны руководства;
• стандартизация процесса – координация производится на основе документированных процедур регламентации всех этапов процесса и соответствующих функций (инструкций) участвующих сотрудников, групп и подразделений;
• взаимное регулирование – координация производится на основе информационной коммуникации работающих совместно сотрудников, групп, подразделений, она характерна для простых систем, однако используется и в сложных системах при управлении межфункциональными группами матричной оргструктуры и проектными командами;
• стандартизация выходов – координация производится на основе детальной спецификации (описания) результатов деятельности (выхода процесса);
• стандартизация навыков – координация производится на основе идентификации характеристик компетенций, знаний и навыков персонала, осуществляющего деятельность и реализации соответствующего обучения персонала;
• стандартизация норм – координация производится на основе формирования разделяемых всеми участниками процесса норм деятельности, её ценностей и традиций.
Применение Руководства требует перехода от управления "по понятиям" к координации по стандартизации процессов. Типичный пример стандартизации процессов - РЛЭ ВС. РЛЭ тоже никому не нужная бумага? :))
Конечно, если писать бумагу для Пчелина, то ее ценность менее туалетной. А если обдуманно стандартизировать работу аэродрома, то по рыбе ее не напишешь. Надо включать мозги. Если они конечно есть.
SYS
Старожил форума
25.01.2016 10:12
С одного из форумов мысли в тему:
"Объективно уровень образованности персонала снижается. Думать он не хочет. Поэтому и нужны подробные инструкции "вот здесь поставь запятую, а эту кнопку поверни два раза". Да оно ему и не надо - думать. Голова не для этого предназначена. В нее едят. Документировать не обязана. Но значимость документации все больше возрастает."
АОН РФ
Старожил форума
25.01.2016 11:05
Просто достал этот поток указивок. Прошла пара лет, как ввели АНПА. Но до сих пор, и АНПА и ИПП сосуществуют вместе, хотя а/д ни разу не совместного базирования. Теперь будет ещё и "Руководство". Причём ещё на уровне предприятия идут постоянные согласования, дополнения, изменения и т.д. Что будет, когда пойдёт на утверждение выше. Зная, что "там" как обычно своё видение и толкование докУментов...
SYS
Старожил форума
25.01.2016 12:33
АОН РФ:

Просто достал этот поток указивок.
====
Руководство надо было внедрять лет 20 назад когда вышел док ИКАО. Но тогда мне Пчелин сказал о том, что ИКАО для нас не указ, у нас есть ФАП 98. Оказалось указ... :)))
ЯковлевичЪ
Старожил форума
25.01.2016 12:42
Интересно вот что - ответил ли перед ИКАО за свой базар сам Пчелин?
АОН РФ
Старожил форума
25.01.2016 12:44
Чувствую, с этим Руководством гемора ещё поимеем при утверждении...
SYS
Старожил форума
25.01.2016 13:22
ЯковлевичЪ:

Интересно вот что - ответил ли перед ИКАО за свой базар сам Пчелин?
===
Ответил, продемонстрировав перед двумя комиссиями ИКАО соответствие авиационного законодательства России по вопросам аэропортовой деятельности комиссиям ИКАО. Когда вышло Руководство по сертификации аэродромов ИКАО ряд его положений еще был не определен в Приложениях как обязательный стандарт. Теперь ряд положений стал ими, потому и родилась эта ветка.
АОН РФ
Старожил форума
25.01.2016 13:46
2SYS:Если не трудно, перешлите "ценные указания и разъяснения" AVTOVAZ.собакаYANDEX.RU, а то, у меня сию должность не очень высокая, и не все тлг мне приходят, а "имеют" как взрослого...
АОН РФ
Старожил форума
25.01.2016 13:52
2SYS^^ Поправка почты: AVTOVAZ.2014
SYS
Старожил форума
25.01.2016 14:24
АОН РФ:

Если не трудно, перешлите "ценные указания и разъяснения"
====
У меня их нет потому что сейчас они мне не нужны. Меня интересует только пятый раздел Руководства. Люблю юмор и фантастику читать. :))
Aleksa_nder
Старожил форума
25.01.2016 15:20
"Конечно, если писать бумагу для конкретного человека, то ее ценность менее туалетной. А если обдуманно стандартизировать работу аэродрома, то по рыбе ее не напишешь."

В любом случае, данный талмуд должен быть проверен высокими специалистами на предмет соответствия их понятиям о том, как он должен выглядеть и как правильно замечено ценность от этого не увеличивается. Тут уж надо определить что первичней ФАП или перечень росавиации, хотя думаю ответ очевиден.
медведь
Старожил форума
25.01.2016 16:20
мне очень понравилось как SYS: про мозги тут написал...намекает на исключительность в этом вопросе...)) Ну извините!) не всем дано!)
теперь по делу - мне кажется что просить рыбу здесь бессмысленно. Во-первых документ пишется сразу под конкретный аэродром и чтобы извлечь из этого только рыбу нужно убирать все лишнее. Во-вторых все лишнее надо убирать чтобы не разглашать служебную инфу по эфиру...
SYS
Старожил форума
25.01.2016 16:34
медведь:

намекает на исключительность в этом вопросе..
===
У меня был краткий момент работы чиновником в статусе почти самого главного по надзору за аэропортовой деятельностью всей страны, потому мне немного ведом средний уровень "писателей" в аэропортах. Очень часто юмор и фантастика с нецензурными выражениями в адрес тех, кто переписывая "рыбу" даже не исправил явных орфографических ошибок, а зачастую и названий в тексте.
медведь
Старожил форума
25.01.2016 17:06
Не может не радовать то, что наши чиновники почти главного статуса имеют уровень "выше среднего")) Не все так плохо!!))
SYS
Старожил форума
25.01.2016 17:20
медведь:

Не может не радовать то, что
===
Когда работаешь подчиненным, начальник кажется идиотом, когда начинаешь работать начальником, идиотами кажутся подчиненные. :))
А когда увидишь бардак в масштабах всей страны, вообще удивляешься как оно все работает. Например не смог удержаться от нецензурных слов в адрес тех, кто в договоре о наземном обслуживании российской авиакомпании в российском аэропорту написал что все разногласия решаются в Лондонском суде. И это не анекдот, а реальный факт. Цензурного в моих словах была только фраза: А Вам хватит денег чтобы подать иск в Лондонский суд? :)))
А всего то переписали "рыбу" договора кажись Трансов с иностранным аэропортом, всего лишь изменив реквизиты АК и АП. :))
медведь
Старожил форума
26.01.2016 13:48
Ну, то, что у нас реальный факт может быть много смешнее анекдота - это норма жизни!)
АнастасияМ
Старожил форума
11.02.2016 02:21

Всем здравствуйте! Кто уже написал часть 1. Общая информация. скиньте на почту пожалуйста.Stassya88@mail.ru
Anton14
Старожил форума
24.02.2016 21:58
Здравствуйте коллеги! Если есть возможность, то сбросте мне пожалуйста "рыбу". Заранее благодарю!
kolotovanton@bk.ru
Aleksa_nder
Старожил форума
25.02.2016 00:08
"рыбы нет" (директор стадиона) Лучше спроси конкретно - быстрее ответ получить можно.
Anton14
Старожил форума
25.02.2016 17:13
конкретно! в феврале 16-го возил первую попытку руководства к господину Лидовскому! в общем два часа слушал как все плохо и что все надо переделывать! в итоге есть понимание что надо писать так как мы работаем и на основании каких документов составляем свои рабочие! у меня все! теперь известно что всего три порта получили сертификат на сегодняшний ден, а остальные то и делают что переделывают! вся проблема что в чек-листах по которым проверяют, немного полнее информация и есть расхождения с самим ФАП, ну и плюс пару пунктов добавлено в части 4 (4.20-4.21)!!!
Aleksa_nder
Старожил форума
25.02.2016 18:08
ФАВТ в очередной раз отличился, дополнив ФАП своими придумками за подписью Пчелина, и было сказано что проверять они будут по своим понятиям, а не так как сказано в ФАПе...но думаю никто не будет оспаритвьа хоть незаконное дополнение но Росавиации. могу выслать дополнения, которые пришли вдогонку.....
Anton14
Старожил форума
25.02.2016 19:29
Если есть что-то чего нет в чек-листах, то буду благодарен!
Anton14
Старожил форума
25.02.2016 19:29
Если есть что-то чего нет в чек-листах, то буду благодарен!
Anton14
Старожил форума
25.02.2016 19:33
Если есть что-то чего нет в чек-листах, то буду благодарен!
Anton14
Старожил форума
25.02.2016 19:33
Если есть что-то чего нет в чек-листах, то буду благодарен!
Aleksa_nder
Старожил форума
25.02.2016 20:11
так по ним и будут смотреть...
АОН РФ
Старожил форума
25.02.2016 21:41
Делайте всё согласно пунктам ФАПа- и будет вам щасте.
AirDuct
Старожил форума
25.02.2016 21:47
АОН РФ 25/02/2016 [21:41:03]:
Делайте всё согласно пунктам ФАПа- и будет вам щасте.

А попробуйте РУБП сделать по пунктам ФАПа, а не по ПП. Пародия получится по понятиям.
SYS
Старожил форума
25.02.2016 21:52
AirDuct:

А попробуйте РУБП сделать по пунктам ФАПа
===
А зачем решать арифметические задачи по букварю? :))

Пародия получится по понятиям.
===
Как и эта ветка. :))
AirDuct
Старожил форума
25.02.2016 22:04
SYS 25/01/2016 [16:34:17]:
У меня был краткий момент работы чиновником в статусе почти самого главного по надзору за аэропортовой деятельностью всей страны

Марина Михайловна, так это Вы?!!!
Как, где, кем???
SYS
Старожил форума
25.02.2016 22:10
AirDuct:

Марина Михайловна, так это Вы?
===
Нет, это тот, у кого он любила консультироваться. :))
При мне она была еще рядовым специалистом. :))
AirDuct
Старожил форума
25.02.2016 22:46
SYS 25/02/2016 [22:10:50]:
AirDuct:
Марина Михайловна, так это Вы?
===
Нет, это тот, у кого он любила консультироваться. :))
При мне она была еще рядовым специалистом. :))

Да ладно, больше всего она любила консультироваться у меня, тут даже меряться не надо, все знают!
Тогда кто же Вы?..
Если кратковременно, то Ио была Татьяна Николаевна... Но, опять же, вы о себе в мужском роде, значит, не она...
А-а-а, Львович! Вот кто, точно!
SYS
Старожил форума
25.02.2016 22:52
AirDuct:

все знают!
===
"Блажен кто верует" :))
Anatolii Evgenevich
Старожил форума
26.02.2016 02:47
Anton14:

конкретно! в феврале 16-го возил первую попытку руководства к господину Лидовскому! в общем два часа слушал как все плохо и что все надо переделывать! в итоге есть понимание что надо писать так как мы работаем и на основании каких документов составляем свои рабочие! у меня все! теперь известно что всего три порта получили сертификат на сегодняшний ден, а остальные то и делают что переделывают! вся проблема что в чек-листах по которым проверяют, немного полнее информация и есть расхождения с самим ФАП, ну и плюс пару пунктов добавлено в части 4 (4.20-4.21)!!!


а не могли бы вы выслать эти чек-листы на почту если они имеются??))
anatolii_evgenevich@inbox.ru
Anatolii Evgenevich
Старожил форума
26.02.2016 02:56
Anton14:

теперь известно что всего три порта получили сертификат на сегодняшний ден, а остальные то и делают что переделывают!


а какие именно аэропорты получили сертификат оператора известно??))))
Anatolii Evgenevich
Старожил форума
26.02.2016 02:56
Anton14:

теперь известно что всего три порта получили сертификат на сегодняшний ден, а остальные то и делают что переделывают!


а какие именно аэропорты получили сертификат оператора известно??))))
АОН РФ
Старожил форума
26.02.2016 07:34
И насколько мне известно, "строчили" о ФАП. Хотя, у некоторых ИМХО, есть лишнее.
Aleksa_nder
Старожил форума
26.02.2016 12:19
а остальные то и делают что переделывают!

вот потому у нас никогда безработицы не будет, бумагу нужно исписать вдоль и поперек, дабы угодить одному, потом прикатит второй.. опять надо править под него... во истину левая рука не знает, что делает правая, а рыба известно откуда гнить начинает.
BVV59
Старожил форума
03.03.2016 11:29
Операторы Аэропортов.
Доброго всем здоровья. Чего зря ломать копья по Руководству.
Одной командировкой больше, одной меньше- все равно утвердят,
деньги только жалко, хоть и не свои.
Подскажите лучше как жить с 01.01.16 после Приказа Минтранса
от 28.01.16 № 15, которым РЭГА-94 исключен из обращения. Какими теперь
критериями можно пользоватьться? Из головы. Аесли она дурная?
SYS
Старожил форума
03.03.2016 11:52
BVV59:

Какими теперь критериями можно пользоватьться?
===
Эти пойдут?
http://www.garant.ru/hotlaw/fe ...
http://www.mintrans.ru/upload/ ...
Николай Игоревич
Старожил форума
03.03.2016 12:14
Письмо Федерального агентства воздушного транспорта от 9 ноября 2015 г. N 6.04-2464

Приказом Минтранса России от 25.08.2015 N 262 введены в действие Федеральные авиационные правила "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов" (далее - ФАП) (зарегистрировано Минюстом России 09.10.2015 N 39264).

Для достижения единообразия разрабатываемых аэропортами документов, представляемых на сертификацию аэродромов (включая международные и категорированные), и унификации критериев, по которым определяется соответствие их характеристик и параметров требованиям указанных ФАП, Росавиацией разработана Методика оценки соответствия гражданских аэродромов Федеральным авиационным правилам "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов" (далее - МОС ФАП), которая направляется в Ваш адрес для использования в работе (прилагается).

Прошу МОС ФАП довести до сведения аэропортов, расположенных на территории деятельности МТУ.

Aleksa_nder
Старожил форума
03.03.2016 21:33
Эти пойдут?
==========
нет, не пойдут.
ФАП - 139 отменен
в ФАП -262 нет того, что было в РЭГА РФ...
Николай Игоревич
Старожил форума
03.03.2016 22:24
в ФАП -262 нет того, что было в РЭГА РФ...
===
может таки тут?
Письмо Федерального агентства воздушного транспорта от 9 ноября 2015 г. N 6.04-2464

Приказом Минтранса России от 25.08.2015 N 262 введены в действие Федеральные авиационные правила "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов" (далее - ФАП) (зарегистрировано Минюстом России 09.10.2015 N 39264).

Для достижения единообразия разрабатываемых аэропортами документов, представляемых на сертификацию аэродромов (включая международные и категорированные), и унификации критериев, по которым определяется соответствие их характеристик и параметров требованиям указанных ФАП, Росавиацией разработана Методика оценки соответствия гражданских аэродромов Федеральным авиационным правилам "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов" (далее - МОС ФАП), которая направляется в Ваш адрес для использования в работе (прилагается).

Прошу МОС ФАП довести до сведения аэропортов, расположенных на территории деятельности МТУ.


1.1. Настоящая Методика оценки соответствия гражданских аэродромов Федеральным авиационным правилам "Требования, предъявляемые к аэродромам, предназначенным для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов" гражданским аэродромам", утвержденных приказом Минтранса России от 25.08.2015 N 262 (далее - МОС ФАП) предназначена для использования лицами, эксплуатирующими аэродромы в соответствии с указанными федеральными авиационными правилами.
1.2. Целью издания МОС ФАП является унификация определения соответствия характеристик и параметров аэродромов требованиям ФАП и изложения данных об аэродроме в документах (в том числе таблицах соответствия), предоставляемых оператором аэродрома в сертифицирующий орган при сертификации аэродрома.
1.3. МОС ФАП содержит образцы заполнения таблиц соответствия.
Оформление таблиц соответствия иллюстрируется примером условного аэродрома с двумя непересекающимися искусственными взлетно-посадочными полосами (далее - ВПП) длиной 2800 м (ВПП 03/21) и 2100 м (ВПП 08/26), на каждой из которых обеспечивается взлет и заход на посадку по приборам в обоих направлениях, в том числе по I категории с МК - 32° и 80° и по II категории с МК - 212° и 260°.
Николай Игоревич
Старожил форума
03.03.2016 22:27
1.4. Таблицы соответствия характеристик аэродрома и его оборудования оформляются по следующим позициям:
класс и физические характеристики аэродромов;
препятствия;
визуальные средства;
радиотехническое оборудование;
электроснабжение и электрооборудование.
Для подготовки документов, подтверждающих соответствие гражданского аэродрома, в том числе таблиц соответствия, могут привлекаться научные и проектные организации гражданской авиации.
1.5. По каждой позиции, указанной в пункте 1.4, оформляется одна таблица соответствия, независимо от количества ВПП на аэродроме.
1.6. Подтверждение соответствия аэродрома установленным требованиям по указанным в пункте 1.4 позициям должно осуществляться одним или несколькими приемлемыми методами. В их состав могут входить следующие методы:
рассмотрение документов, находящихся у оператора аэродрома, подтверждающих параметры (характеристики) аэродрома или установленного на нем оборудования (далее - рассмотрение);
подтверждение параметров (характеристик), установленного на аэродроме оборудования путем летных проверок (далее - облет);
измерение фактических значений параметров (характеристик) аэродрома или установленного на нем оборудования (далее - измерение);
визуальный осмотр;
аналитические методы определения значений параметров (характеристик) аэродрома или установленного на нем оборудования, в соответствии с приведенными в МОС ФАП (далее - расчет).
1.7. Указываемые в качестве источников информации документы, должны однозначно и в полном объеме подтверждать соответствие аэродрома или установленного на нем оборудования требованиям ФАП.
1.8. Таблицы соответствия, приведенные в главах 2-8 заполняются следующим образом:
в графе 1 указывается порядковый номер;
в графе 2 приводится требование каждого пункта ФАП.
Указываемые в графе 2 ссылки на рисунки и таблицы ФАП не подразумевают их включение в таблицу соответствия.
в графе 3 указывается соответствующий пункт ФАП;
в графе 4 приводятся фактические параметры (характеристики) аэродрома или установленного на нем оборудования, или данные, полученные при оценке соответствия, а при необходимости, иная подтверждающая информация.
Для тех элементов аэродрома и/или его оборудования, отсутствие которых допускается сертификационными требованиями, указывается "не применяется";
в графе 5 делается вывод о соответствии аэродрома (его элементов) и/или установленного на нем оборудования указанным в графе 2 требованиям ФАП.
В случае имеющихся отступлений от установленных требований и наличии разработанных эквивалентных решений, в графе 5 указывается "эквивалентно соответствует";
в графе 6 указывается метод(ы) подтверждения соответствия аэродрома (его элементов) и/или установленного на нем оборудования;
в графе 7 приводится полное название документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) вывод о соответствии аэродрома (его элементов) и/или установленного на нем оборудования требованиям ФАП, включая эквивалентное заключение (при его наличии).
1.9. Каждая таблица соответствия подписывается оператором аэродрома и заверяется печатью. Кроме того, таблицы по радиотехническому и метеорологическому оборудованию также подписываются руководителями соответствующих служб (подразделений).
Aleksa_nder
Старожил форума
03.03.2016 22:44
ФАП-262 это НГЭА
теперь нет требований к содержанию летных полей в зимний и летний периоды, очередности очистки, требований к зонам ГРМ, ГРМ по высоте травы и снегу. да много чего теперь не стало...
Инквизитор
Старожил форума
03.03.2016 23:40
А подскажите, действующие ли следующие документы или чем то отменены?

Приказ Минтранса РФ от 11 февраля 2013 г. N 31

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по организации и проведению обязательной сертификации аэродромов (кроме международных и категорированных), используемых в целях гражданской авиации
Зарегистрировано в Минюсте России 17 июня 2013 г. N 28816


Приказ ФСВТ РФ от 6 мая 2000 г. N 121

Об утверждении и введении в действие Федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по аэродромному обеспечению полетов воздушных судов"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 августа 2000 г. N 2369
BVV59
Старожил форума
04.03.2016 05:32

Инквизитор:

А подскажите, действующие ли следующие документы или чем то отменены?




Приказ Минтранса РФ от 11 февраля 2013 г. N 31 действует в редакции Приказа Минтранса России от 23.07.2014 N 199)изменившего максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги с 40 минут на 15 минут.

Приказ ФСВТ РФ от 6 мая 2000 г. N 121 действует в редакции Приказов Минтранса РФ от 07.09.2007 N 133, от 27.10.2011 N 274 (добавлены требования по реагенту и спецтехники)
BVV59
Старожил форума
04.03.2016 05:50

SYS:

Эти пойдут?

Да, подойдут, но для сертификации. И отменить можно было НГЭА и МОС НГЭА но только не РЭГА
Убита технология взаимодействия ОрВД - Главный оператор, бруствер какой хочу, такой и ворочу, коэффициент сцепления можно мерить у порога бытовки сапогом.
Вот Вам Внуково, вот Вам Омск.
Простите погорячился, но ведь не в шапито работаем.
BVV59
Старожил форума
04.03.2016 07:16
Коллеги, прокомментируйте, пожалуйста, я долго с этим живу.

Воздушный кодекс

Статья 50. Обслуживание воздушных судов на аэродромах и в аэропортах п.2:

Редакция № 31 от 14.10.2014г.
2. Аэродромы и аэропорты могут быть закрыты для приема и отправки воздушных судов в связи с техническими или метеорологическими условиями, угрожающими безопасности полетов воздушных судов, или в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.

Редакция № 35 от 13.07.2015г.
2. Аэродромы государственной и экспериментальной авиации, вертодромы государственной и экспериментальной авиации могут быть закрыты для приема и отправки воздушных судов в связи с техническими или метеорологическими условиями, угрожающими безопасности полетов воздушных судов, или в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации.
Аэродромы гражданской авиации, вертодромы гражданской авиации закрываются для обслуживания воздушных судов по решению Правительства Российской Федерации.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru