Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А как гражданский может стать военным летчиком?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

camp
Старожил форума
19.11.2015 19:37
33-й шпангоут:
Ключевое отличие: в ГА - "пилотирование", в ВВС - "пилотирование + боевое применение".
В пилотировании да, "ничего такого", а вот второй элемент, даже не всем военным суждено было освоить.
После чего они или увольнялись, или уходили во вспомогательную авиацию.
По силам "боевое применение" гражданскому лётчику? Может быть.
Всё, в конечном итоге, зависит от конкретного человека.

ничего личного, нажму любую кнопку.
Navigator-30RUS
Старожил форума
19.11.2015 19:42
2 camp
Приведение к горизонту?:)
КарКарыч
Старожил форума
19.11.2015 19:45
Как военную кафедру обошли, я не могу понять. Может есть какие хитрые кадровые ходы, я не знаю.
Раз получилось-молодцы, чистого неба им.

Flanker2724

Согласен, нужно обладать набором определенных качеств, чтобы научится летать. Но и инструктор нужен толковый. Бестолочь может загубить и способного, а талантливый инструктор может из середняка аса сделать.
И я задам таки вопрос про истребителей: нафига они с дальниками в Сирию мотались? Да еще и в плотном строю?
КарКарыч
Старожил форума
19.11.2015 19:51
camp

Любую кнопку не надо, надо нужную и в нужном месте на нужных параметрах. А перед этим еще чего-то крутануть: или маневр какой или целую связку маневров, да еще и с перегрузками и т.д. и т.п. Не все так просто.
camp
Старожил форума
19.11.2015 19:53
Navigator-30RUS:

2 camp
Приведение к горизонту?:)

как-то так ))) http://r3e.ucoz.ru/_ph/1/2/368 ...

Пусть... не судачат о моей кончине, И не скорбят по мне лишь оттого,
Что не в святой земле меня зароют, Что не ударит в колокол звонарь, Что не
придет никто со мной проститься, Что не пойдут скорбящие за гробом, Что на
могиле не взойдут цветы, Что ни одна душа меня не вспомнит, Под сим
подписываюсь я...
© Фредерик Форсайт. Псы войны
klm911
Старожил форума
19.11.2015 20:01
Запишись в какую- нибудь повстанческую шарашку и воюй на Здоровье.
максим-95
Старожил форума
19.11.2015 20:03
КарКарычу
Дмитрий, есть дискуссия к обсуждению, если Вы не против, то berezyakmv собачка.ru
camp
Старожил форума
19.11.2015 20:05
klm911, я Родину люблю.
КарКарыч
Старожил форума
19.11.2015 20:17
Максим, я готов, еще бы адрес поточнее:-)
максим-95
Старожил форума
19.11.2015 20:24
Mail.
КарКарыч
Старожил форума
19.11.2015 20:29
Написал.
Ваня759
Старожил форума
19.11.2015 21:00
КарКарыч:
Как военную кафедру обошли, я не могу понять.

Сам в непонятках, но сей факт есть. Видимо оформили через военные сборы...( много не из простых учатся..)
Штырь
Старожил форума
19.11.2015 21:05
klm911

Как то раз наткнулся на сайт, там контора коммерческая обучает военлетов. Это же для банановых республик?
33-й шпангоут
Старожил форума
19.11.2015 21:13
Есть у меня одна мысль, и я её думаю:
с какой целью была создана эта ветка, или на куя гражданскому летчику идти в военную авиацию?
Ну возишь ты пассажиров, почту, поля от всякой пакости опыляешь, ну дык и летай себе на здоровье!
Чего ещё надо? Одренолину штоли? ТС, ты где? Ответь, будь добр, пожалуйста.
Штырь
Старожил форума
19.11.2015 21:19
Прочитал ветку.

После даймонда на су 24???????

Его же там всему учить заново надо, в чем подвох?


КБТП в шоке наверное ;)))
саил
Старожил форума
19.11.2015 21:26
ну дык и летай себе на здоровье!
--
Тем, кто "летает на здоровье"- и не надо.))
Вот тем, кто сокращен/безработным/после училищ-..угу ?))
Flanker2724
Старожил форума
19.11.2015 21:35
То КарКарыч:
Привет..пардон..я без стука..:)
По шкрабам.. Мною был сглажен вопрос.. Ты всё пояснил, развивать не стоит..кроме как догмы.."Тема Инструктора в авиации Широка и Многогранна.."
Команда..Нужно СПИСАТЬ.. и ей противоречит..Надо Выпустить.. И то и это имело место быть..
Опять же попадание в инструктора..Во многом не лётно-методические способности, а " тётя Надя" из секретки..папа полковник на кафедре и просто вечер в ресторане перед распределением..Это тоже всё проходимо......////
Отлучился..друг на рыбалку звал..
..ак что там с нашими...?!
...........
klm911:
Запишись в какую- нибудь повстанческую шарашку и воюй на Здоровье.

..тоже вариант..Ты уже записался и возишь ящики на ихнее здоровье..?

КарКарыч:

Как военную кафедру обошли, я не могу понять. Может есть какие хитрые кадровые ходы, я не знаю.
Раз получилось-молодцы, чистого неба им.

Flanker2724

И я задам таки вопрос про истребителей: нафига они с дальниками в Сирию мотались? Да еще и в плотном строю?

..таки ответ..А откуда инфа, что они с ними мотались..?))
Встретили, сопроводили..прикрыли местными РЭБами.. Плотный строй..? да ну на..Боевой порядок.. Проводили на обратном курсе домой. Ещё тебе вопросы вопросить..Харэ..
33-й шпангоут
Старожил форума
19.11.2015 22:06
саил:
Тем, кто "летает на здоровье"- и не надо.))
Вот тем, кто сокращен/безработным/после училищ-..угу ?))

Это типа хоть куда-нибудь? Согласны на всё? Даже в армию? Да уж......(((((
Осмелюсь предположить, что если ТАКИЕ и попадут в военную авиацию, то пребывать им там недолго.
Максимум - до первого серьёзного шухера, типа нынешнего. А всего скорей - гораздо раньше.
Flanker2724
Старожил форума
19.11.2015 22:24
33-й шпангоут:

саил:
Тем, кто "летает на здоровье"- и не надо.))
Вот тем, кто сокращен/безработным/после училищ-..угу ?))

Это типа хоть куда-нибудь? Согласны на всё? Даже в армию? Да уж......(((((
Осмелюсь предположить, что если ТАКИЕ и попадут в военную авиацию, то пребывать им там недолго.
Максимум - до первого серьёзного шухера, типа нынешнего. А всего скорей - гораздо раньше.

Сегодняшний шухер ваше не предусматривает даже дух ГА..Этот дух воспитывается даже не в казармах.. и не вчера...

33-й шпангоут..! Прекрасный Ник..))..как 33-й зуб у роте...)))
саил
Старожил форума
19.11.2015 22:34
Осмелюсь предположить, что если ТАКИЕ и попадут в военную авиацию, то пребывать им там недолго.
Максимум - до первого серьёзного шухера, типа нынешнего. А всего скорей - гораздо раньше.
--
Это с чего такие предположения ?))
Видели тех, кого уже взяли ?))

Этот дух воспитывается даже не в казармах.. и не вчера...
--
Шо, нужны стальные йайцы ?))
33-й шпангоут
Старожил форума
19.11.2015 22:52
Flanker2724:
Сегодняшний шухер ваше не предусматривает даже дух ГА..Этот дух воспитывается даже не в казармах.. и не вчера...

33-й шпангоут..! Прекрасный Ник..))..как 33-й зуб у роте...)))

Согласен. В ГА дух совсем иной. Вкусил, было дело, и то, и это.
Нашенский военный дух простой, надёжный, а самое главное - честный.
Если кто-нибудь из гражданских поймёт этот дух, я буду только рад, и первый пожму ему руку.
Да только что-то пока не видать...., лишь эхо доносит - мать...мать...мать......
Флэнкер, а мы с тобой практически полные ровесники. Один год рождения, один год выпуска.
Училища только разные, но и твоё и моё очень достойные и уважаемые.))))))))
Удачи, брат!)))))
33-й шпангоут
Старожил форума
19.11.2015 23:10
саил:
Это с чего такие предположения ?))
Видели тех, кого уже взяли ?))

Видел. Но их (слава Богу) не взяли. И не дай, тот же самый Бог, если возьмут.
Ничего не имею против этих человеков, но они не для военной авиации.
У каждого в этой земной жизни своё предназначение.
Пусть занимаются своим гражданским делом, там от них больше пользы будет.

Этот дух воспитывается даже не в казармах.. и не вчера...
--
Шо, нужны стальные йайцы ?))

Не, не стальные йайцы, а нечто другое.
Но это, как правильно сказал Flanker2724, не вчера, и не в казармах.
Изучайте историю Государства Российского со времен Александра Невского, Дмитрия Донского и.т.д. по нынешние времена, может понятие о духе и снизойдёт на Вас величайшим блаженством.)))))))))
Flanker2724
Старожил форума
19.11.2015 23:12
То 33-й шпангоут:

Flanker2724:
Сегодняшний шухер ваше не предусматривает даже дух ГА..Этот дух воспитывается даже не в казармах.. и не вчера...

33-й шпангоут..! Прекрасный Ник..))..как 33-й зуб у роте...)))

Согласен. В ГА дух совсем иной. Вкусил, было дело, и то, и это.
Нашенский военный дух простой, надёжный, а самое главное - честный.
Если кто-нибудь из гражданских поймёт этот дух, я буду только рад, и первый пожму ему руку.
Да только что-то пока не видать...., лишь эхо доносит - мать...мать...мать......
Флэнкер, а мы с тобой практически полные ровесники. Один год рождения, один год выпуска.
Училища только разные, но и твоё и моё очень достойные и уважаемые.))))))))
Удачи, брат!)))))


Дарова.. И тебе удачи..Было время..Всем неба хватало и вопросов глумных не возникало..
Спасибо..))
Штырь
Старожил форума
19.11.2015 23:14
Flanker2724

Синяк на спине уже? ;))
саил
Старожил форума
19.11.2015 23:20
может понятие о духе и снизойдёт на Вас величайшим блаженством.)))))))))
--
Половина со снизошедшим духом- давно уже сама в ГА.))
Штырь
Старожил форума
19.11.2015 23:27
саил

На подработке ;)
33-й шпангоут
Старожил форума
19.11.2015 23:30
саил:
Половина со снизошедшим духом- давно уже сама в ГА.))

Это у них такая забава на пенсии.))) Ну чисто для "поддержки штанов".)))
camp
Старожил форума
20.11.2015 09:43
КарКарыч:

camp

Любую кнопку не надо, надо нужную и в нужном месте на нужных параметрах. А перед этим еще чего-то крутануть: или маневр какой или целую связку маневров, да еще и с перегрузками и т.д. и т.п. Не все так просто.

Ты такие ужастики пишешь, что к аэроплану подходить страшно )))
What one man can do, another can do! - никогда не слыхал?
КарКарыч
Старожил форума
20.11.2015 10:51
Flanker2724

Дык откуда и вопрос про сопровождение. На кадрах чётко видно, как они шли до самого сброса бомб с ними. Даже тень двухвостая мелькала на бомберах. Нешто у дальней средств РЭБ нет?

Кста, я тут надысь на МВБ попробовал. Забавная штука, надо сказать. Но жаль, что все только материалами ОК заканчивается. Не хватает грохота и дыма)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.11.2015 10:58
Штырь:

Прочитал ветку.

После даймонда на су 24???????

Его же там всему учить заново надо, в чем подвох?


КБТП в шоке наверное ;)))

Просто спишут его там нахер и фсё:-)
MiGar
Старожил форума
20.11.2015 11:05
Flanker2724: "Ой, Игорь..Покажите пальцем на цэ чудо..!!"

Хреново отванговал, Юр. Управа переучивалась - так надо было ( да и на вжиках продолжали гонять), а от истребителей осталась одна АЭ и скотства конечно хватило: у кого полная пензия - без разговоров, остальным - комсоставу в подавляющем большинстве предлагалось с понижением, ну и в транспортёры ( а ещё предлагали экзотику: 201 дивизию миротворцев). Вторым отделением цирка с коняшками стало переподчинение из ВВС в армейскую авиацию, причём родные ВВСовцы повели себя некрасиво: пытаясь почему то плюнуть армейцам ( и так охреневшим от свалившегося на них "щастья") стали при собеседовании обещать народу нереальные вещи ("а в Липецк можно?" "да конечно можно"), некоторые повелись и, как показало время, напрасно. 1му и 2му классу предлагали на равнозначные на транспортА, один решился и всё у него получилось, лично я отказался и пошёл с понижением ( терпячки после дальнего болтаться не хватало).
Про класс - он просто давал бумажное разрешение не жевать весь их КБП, а после минимальной программы мотаться по командировкам.
А про способности согласен: "за литр научу и медведя" - на сараях не проходит, сугубо индивидуально.
ПыСы: кстати все вышеупомянутые переучившиеся - Харьковские (один 78гв и двое 81гв)
КарКарыч
Старожил форума
20.11.2015 11:13
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Зачем списывать- в штурмана. Их и так мало осталось.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.11.2015 11:26
Логично, у нас был экипаж:-)
Командир звена-ЕВВАУЛ-1988г
Штурман звена ЕВВАУЛ-1989г
Но он был не из списанных, а просто не хватало клеток летчиков и он согласился на штурмана, прошел полугодичные курсы переучивания при ЧВВАКУШ и фперёд.
Штырь
Старожил форума
20.11.2015 12:06
КБТП

На рулежеке еще спишут ;)))

Вот поэтому за бугром сроки обучения у летчиков военных разные, смотря какой тип авиации. А то одни после 5 лет на истребителях воздушные бои крутят, а другие на даймондах из а в б летают)))))))))
Derzky
Старожил форума
25.09.2017 21:37
КарКарыч
Теперь по порядку изложу.
1. Необходимо высшее образование, воинское звание и соответствующая или смежная ВУС.
2. Необходима (простите за тавтологию) необходимость в данном(данных) кадрах.
3. Необходима уверенность, что есть законные основания в призыве данного кадра(человека) в ВС.
Воспоминания: А вот у нас помню... , не принимаются в рассчёт. Была необходимость, так и из ДОСААФ брали народ. Самолетчиков в 70х, вертолетчиков в 80х и доучивали их до высшего образования заочно в ВВАУЛ. Сейчас этого нет.
Опять-таки, любой командир понимает, что человек пришёл временно, переждать смутные времена. Будет он с таким связываться или нет?
Сама схема, в принципе, проста: отношение, военкомат, призыв, стац.ВЛК, переучивание-полеты.
Но за каждым из этих слов куча подводных камней.
К тому же в ГОМУ не дураки сидят и не зря такой план по наборам в училищах. Все просчитано на годы вперёд и связываться с десятком-другим желающих пересидеть в армии кадры не будут.
Если уж решат, то сначала подготовят правовую и материальную базу, а затем издадут приказ, на основании которого все и будет происходить. Как это было с наземным персоналом. Или с приказом Минтранса о переучивании лётного состава других ведомств.
Но пока на этом фронте тишина. Осталось два-три года и пойдут выпуски, которые закроют все дыры.
Да и нужны, по большому счёту, не ВТАшники, а фронтовая и армейская авиация.
Дабы не быть обвинённым в шовинизме-я нормально отношусь ко всей летающей братии и не думаю, что они не справятся с Ан-26 или Ил-76, если их переучить и посадить в кабину, я говорю о документально-правовой стороне ситуации.
Если кто может поправить по делу, я готов выслушать.
Если у вас есть время, можно вам пару вопросов задать по теме, в личной переписке? почта у меня в профиле.
Derzky
Старожил форума
25.09.2017 21:38
На всякий случай marochkin.dmitrii@mail.ru
КарКарыч
Старожил форума
25.09.2017 22:05
Ответил в личку.
pilot-66
Старожил форума
28.09.2017 12:03
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Штырь:

Прочитал ветку.

После даймонда на су 24???????

Его же там всему учить заново надо, в чем подвох?


КБТП в шоке наверное ;)))

Просто спишут его там нахер и фсё:-)
после ЧелАвиа на Су-24..Подтверждаю..Брали человека..но в итоге он сам отkазался..
RR-navi
Старожил форума
07.01.2018 15:35
КарКарыч
Теперь по порядку изложу.
1. Необходимо высшее образование, воинское звание и соответствующая или смежная ВУС.
2. Необходима (простите за тавтологию) необходимость в данном(данных) кадрах.
3. Необходима уверенность, что есть законные основания в призыве данного кадра(человека) в ВС.
Воспоминания: А вот у нас помню... , не принимаются в рассчёт. Была необходимость, так и из ДОСААФ брали народ. Самолетчиков в 70х, вертолетчиков в 80х и доучивали их до высшего образования заочно в ВВАУЛ. Сейчас этого нет.
Опять-таки, любой командир понимает, что человек пришёл временно, переждать смутные времена. Будет он с таким связываться или нет?
Сама схема, в принципе, проста: отношение, военкомат, призыв, стац.ВЛК, переучивание-полеты.
Но за каждым из этих слов куча подводных камней.
К тому же в ГОМУ не дураки сидят и не зря такой план по наборам в училищах. Все просчитано на годы вперёд и связываться с десятком-другим желающих пересидеть в армии кадры не будут.
Если уж решат, то сначала подготовят правовую и материальную базу, а затем издадут приказ, на основании которого все и будет происходить. Как это было с наземным персоналом. Или с приказом Минтранса о переучивании лётного состава других ведомств.
Но пока на этом фронте тишина. Осталось два-три года и пойдут выпуски, которые закроют все дыры.
Да и нужны, по большому счёту, не ВТАшники, а фронтовая и армейская авиация.
Дабы не быть обвинённым в шовинизме-я нормально отношусь ко всей летающей братии и не думаю, что они не справятся с Ан-26 или Ил-76, если их переучить и посадить в кабину, я говорю о документально-правовой стороне ситуации.
Если кто может поправить по делу, я готов выслушать.
Кар Карыч, вы давненько правила прохождения ВС не открывали.
Итак. пути.
1. Вы офицер запаса после кафедры- тут вообще прямая дорога- дали отношение, отбор, ВЛК, форма допуска и вперед.
2. У вас нет офицерского завния.
Согласно правил прохождения ВС первое офицерское звание лейтенана присваивается... "военнослужащим контрактной службы(рядовым, сержантам, старшинам) имеющим
высшее образование по гражданской специальности сходной с военно-учетной специальностью...
Т.е. пилот ГА устраивается на контракт( хоть кем). Проходит "курс интенсивной общевойсковой подготовки(выживание) после ВЛК, форма допуска, собрать документы. Аттестация и представление от ком в/ч в ГУК о присвоении звания лейтенанта и постановке на должность летчика(штурмана, ПКК , ПКЭ, летчик-штурмана и.т.п). Приказ МО и вперед.
На все про все минимум 6-8 месяцев но тем не менее. Главное чтобы изначально нужен был.
Медикам так вообще присваивают лейтенантов без оформления на контракт рядовым или сержантом.
Ну и 3. Лично знаю человека, но не знаю как это вообще получилось.
Парень после БЛУГА(среднее образование) получил мамлея(!!! их вообще меньше чем генералов) и летает себе летчик-штурманом на аппарате что взлетая опускает нос.
Так что не будте столь категоричны.
И вообще. Нас таких ГВФовских в Джугбе 4 из 24 набралось. 1/6. Так что не мало нас. А скоро еще больше будет. И стюардесс и белые рубашки заведем!!! )))) Коварненько так при этом "ха-ха-ха"
С ув. RR
P.S. Раньше в ГА говорили " военлеты отличные парни пока их на командных должностях соберется не более трех..." Теперь впору обратную поговорку придумывать)))
RR-navi
Старожил форума
07.01.2018 15:43
КарКарыч
Ответил в личку.
Как вам в личку написать?
моя RA65615@MAIL.RU
С ув RR
Navigator-30RUS
Старожил форума
07.01.2018 15:56
Роман я в недоумении. И Вы туда же? То есть к нам же? Лёт/Шт?
RR-navi
Старожил форума
07.01.2018 16:01
Navigator-30RUS
Роман я в недоумении. И Вы туда же? То есть к нам же? Лёт/Шт?
"до предельного"
остальное в личке.
С ув RR
Андрей 834
Старожил форума
07.01.2018 21:21
В авиации Росгвардии сейчас таких примеров много будет. В АОСН тер.органов много после средних ЛУГА (без вышки) лейтенантов. Сейчас переведут в военнослужащих - вот и военные лётчики
Navigator-30RUS
Старожил форума
07.01.2018 21:41
Андрей 834
В авиации Росгвардии сейчас таких примеров много будет. В АОСН тер.органов много после средних ЛУГА (без вышки) лейтенантов. Сейчас переведут в военнослужащих - вот и военные лётчики
На транспортные самолёты и вертолёты без проблем.
Exp_5
Старожил форума
09.01.2018 05:52
А на соседних ветках пишут, что сапоги только бомбить, десантуру бросать и тп могут!
И ОЧЕНЬ большая разница между пилотом и леДчегом
Даже ГА и ВТА (ТрА)
Не говоря про остальных )))
Pilot Tu-22
Старожил форума
09.01.2018 08:31
Мне ещё в училище объяснили разницу между военным лётчиком и пилотом гражданской авиации:
- в первом случае первое слово "военный", со всеми вытекающими последствиями в виде нарядов, физо, РХБЗ и прочей дряни;
- во втором случае первое слово "пилот"...
АВЛ
Старожил форума
10.01.2018 12:05
На транспортные самолёты и вертолёты без проблем.
_________

в ВТА уже мест нет даже с военным дипломом, так что...... проблемы есть
Samuel77
Старожил форума
10.01.2018 12:52
как гражданский может стать военным летчиком?

да никак, мышление координально разное.
так же как и военный редко приспосабливается к гражданке....
АВЛ
Старожил форума
10.01.2018 13:00
так же как и военный редко приспосабливается к гражданке....


военные далеко не редко "приспосабливается к гражданке..."
Северный олень
Старожил форума
11.01.2018 01:53
А вот "моя" история. О которой я не только "от кого-то" слышал, но и сам принимал в ней некоторое участие. И не в 90-х. В 2016 году проходя ВЛК в ЦВКАГе познакомился с пареньком явно не военной наружности, чуть позже прочёл на посту у медсестры ( на пластиковой мандричке с номерами палат) его звание: "рядовой", ФИО. Стало интересно, что ж за рядовой проходит ВЛК! Оказазалось: выпускник Сасово, пилот с дипломом, неплохой налет на Л-410, в том числе на Е-20. НО! Трудоустройства нет, связей особых тоже. Клюнул на утку про то как армия "всех любит и даёт летать". Отношение дали: на ПКК в одну известную часть. И отправили в Сокольники. Обменялись телефонами, поэтому все дальнейшее практически из первых рук. По окончании комиссии паренька сказали: все хорошо, но надо тебе как то офицером стать, ибо должность ПКК такая. Отправили дело в ГУК, а оттуда "фига с маслом": нет оснований. Надо вышку минимум. "Временно" поставили бортрадистом на сержантскую и "стали думать". Я даже звонил своему однокашнику в главкомат ( он как раз курировал училища), думал может по подобию наших инструкторов - мамлеев из УАЦев в 80-х пройдёт обучение, мол, помоги пареньку! Он ответил: я бы рад, но такой механизм сейчас не прописан! А парень тем временем ходил в наряды через день, чистил снег на стоянках. Жилья никакого (мол сам себе чо нить сними). Попробовал узнать, как можно организовать себе обучение заочно в каком нибудь ВУЗе, чтоб получить высшее ( с перспективой все же летать). Дали понять что условия создавать не будут. Вобщем подергавшись еще немного поняли, что все глухо. Парень кое-как вырвался из цепких лап армии, восстановил немного навыки в одном аэроклубе и по моему совету обратился в одну из северных авиакомпаний и в конце прошедшего года приступил таки к полетам в качестве второго пилота гражданской авиации. Вот вам РЕАЛЬНАЯ история попытки пилота среднего УГА стать военным летчиком транспортной авиации ВВС. Так что без высшего образования пытаться даже не стоит: до штурвала, а тем более РУС вас не допустят.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru