КарКарыч, а не подскажите существенные отличия первого года обучения курсантов в ГА и ВВС? Имхо, боевым применением и прочими спецэффектами ещё и не пахнет )))
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
1. Необходимо высшее образование, воинское звание и соответствующая или смежная ВУС.
2. Необходима (простите за тавтологию) необходимость в данном(данных) кадрах.
3. Необходима уверенность, что есть законные основания в призыве данного кадра(человека) в ВС.
Воспоминания: А вот у нас помню... , не принимаются в рассчёт. Была необходимость, так и из ДОСААФ брали народ. Самолетчиков в 70х, вертолетчиков в 80х и доучивали их до высшего образования заочно в ВВАУЛ. Сейчас этого нет.
Опять-таки, любой командир понимает, что человек пришёл временно, переждать смутные времена. Будет он с таким связываться или нет?
Сама схема, в принципе, проста: отношение, военкомат, призыв, стац.ВЛК, переучивание-полеты.
Но за каждым из этих слов куча подводных камней.
К тому же в ГОМУ не дураки сидят и не зря такой план по наборам в училищах. Все просчитано на годы вперёд и связываться с десятком-другим желающих пересидеть в армии кадры не будут.
Если уж решат, то сначала подготовят правовую и материальную базу, а затем издадут приказ, на основании которого все и будет происходить. Как это было с наземным персоналом. Или с приказом Минтранса о переучивании лётного состава других ведомств.
Но пока на этом фронте тишина. Осталось два-три года и пойдут выпуски, которые закроют все дыры.
Да и нужны, по большому счёту, не ВТАшники, а фронтовая и армейская авиация.
Дабы не быть обвинённым в шовинизме-я нормально отношусь ко всей летающей братии и не думаю, что они не справятся с Ан-26 или Ил-76, если их переучить и посадить в кабину, я говорю о документально-правовой стороне ситуации.
Если кто может поправить по делу, я готов выслушать.