Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96, импортозамещению быть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Комиссар первого ранга
Старожил форума
08.01.2016 15:14
Россия голь. Она на выдумки хитра.
Имеем двигатели ПС-90А-1. В серии.
Имеем Ил-96-400.В серии.
Имеем сплавы алюминия с возможностью прочность всех конструкций Ил-96 увеличить в 1, 5 раза без изменения в размерах.
Имеем возможность силами 10 человек разработать систему загрузки по типу Ан-124.
К новому 2017г. Ил-96-100"Сергей" первый полёт под свист и плясаки ОАКовцев и МО России.
Бывалый.
Старожил форума
08.01.2016 15:40
Комиссар первого ранга:
Имеем сплавы алюминия с возможностью прочность всех конструкций Ил-96 увеличить в 1, 5 раза без изменения в размерах.
Имеем возможность силами 10 человек разработать систему загрузки по типу Ан-124.
*******
Ассортимент перечислите доступного груза Ил-96 с погрузкой аналогичной Ан-124
Семейство Армата, Т-72, Т-80, БТР-82, БМП-3, разные САУ доступны?
Даёшь Ил-96 вместо модернизации Руслана и создания Ил-106 которым сейчас всего то необходим 26 тонный двигатель.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Бывалый.
Старожил форума
14.01.2016 18:56
http://www.ato.ru/content/ilyu ... Компания "Ильюшин" планирует разработать новую пассажирскую модификацию широкофюзеляжного самолета Ил-96. "Мы выходим с инициативным предложением по запуску на базе Ил-96-400 пассажирского самолета", — рассказал 13 января генеральный директор предприятия Сергей Вельможкин.
Изначально вариант Ил-96-400Т создавался как грузовая версия, от базового пассажирского варианта Ил-96-300 его отличают удлиненный на 9, 6 м фюзеляж, увеличенная на 20 т максимальная взлетная масса (270 т) и более мощные двигатели ПС-90А1.
Представители "Ильюшина" говорят, что по топливной эффективности этот четырехмоторный самолет будет находиться на уровне западных аналогов. Сделать из Ил-96 двухдвигательную машину можно будет, если в России будет разработан двигатель тягой 32–35 т, подчеркнули в компании.
Бывалый.
Старожил форума
17.01.2016 08:34
Китайцы для своего Comac C929 хотят не только собственные двигатели 35 т а и рассматривают даже композитный фюзеляж
https://translate.googleuserco ...
http://www.cannews.com.cn/epap ...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
17.01.2016 13:14
Россия согласна печатать на 3D принтере им такие панели из порошка сплавов алюминия, а также всем боингам и эрбасам. Нужен для этого другой министр(энтузиаст металлург вместо энтузиаста композитора).
Табуреткин
Старожил форума
18.01.2016 21:53
Комиссар первого ранга:
Россия согласна печатать на 3D принтере им такие панели из порошка сплавов алюминия

сначала надо напечатать на биопринтере мозг для энтузиастов применения трехмерной печати для получения конструкционных материалов...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
21.01.2016 12:32
Компания Toshiba разработала новое устройство для печати металлических изделий, которое можно отнести к классу промышленных 3D-принтеров.
Все дело в кардинально разных подходах к реализации самого процесса печати: все существующие 3D-принтеры, работающие с металлом, используют технологию напыления металлического порошка слой за слоем при последующем спекании этих слоев при очень высокой температуре. Toshiba, конечно, тоже использует напыление, но задействует для этого форсунку нового поколения, отличающуюся повышенной точностью. Для спекания слоев уже не нужна термическая обработка — японцы предложили использовать очень мощный лазер, вплоть до 800 ватт. Кроме того, использование лазера позволяет работать с различным металлическим порошком, даже с тем, чья температура плавления очень высока.
Фактически, Toshiba создала полноценный лазерный 3D-принтер для создания металлических изделий. Его появление в продаже ожидается не раньше, чем в 2017 году, а за оставшееся время Toshiba собирается улучшить его быстродействие и разрешающую способность, а также полностью переписать программное обеспечение, наделив его понятным и интуитивным интерфейсом.
В России порошок есть свариваемый алюминиевого сплава.
Лазеры есть.
ПО есть.
Табуреткина начальником с окладом ого-го-го.
Benya
Старожил форума
21.01.2016 13:06
Не очень верю я в эти 3D-принтеры. Какую-нибудь несложную детальку для отделки салона Лады Калины на них можно напечатать, а вот газогенератор для двигателя Ту-160 и в таком духе - сомнительно...

А по поводу импортозамещения тут любопытную ссылку мне прислали, поделюсь:

http://reukraine.blogspot.ru/2 ...
Benya
Старожил форума
21.01.2016 13:06
Не очень верю я в эти 3D-принтеры. Какую-нибудь несложную детальку для отделки салона Лады Калины на них можно напечатать, а вот газогенератор для двигателя Ту-160 и в таком духе - сомнительно...

А по поводу импортозамещения тут любопытную ссылку мне прислали, поделюсь:

http://reukraine.blogspot.ru/2 ...
Kestas
Старожил форума
21.01.2016 14:01
2 Benya: Не очень верю я в эти 3D-принтеры. Какую-нибудь несложную детальку для отделки салона Лады Калины на них можно напечатать, а вот газогенератор для двигателя Ту-160 и в таком духе - сомнительно...

http://www.geglobalresearch.co ...
http://3dprintingindustry.com/ ...
Benya
Старожил форума
21.01.2016 14:32
Kestas

Я ещё в 70-80-е годы в "Технике молодёжи" неоднократно читал, что в скором будущем колбасу, джинсы и вообще любые вещи и товары с заданными свойствами будут делать просто из воздуха методом "сгущения атомов и молекул". Вот это что-то из такой области ))
Benya
Старожил форума
21.01.2016 14:33
Kestas

Я ещё в 70-80-е годы в "Технике молодёжи" неоднократно читал, что в скором будущем колбасу, джинсы и вообще любые вещи и товары с заданными свойствами будут делать просто из воздуха методом "сгущения атомов и молекул". Вот это что-то из такой области ))
dimonstr
Старожил форума
21.01.2016 15:07
To benya:
эх беня, беня. А вы часом не Коломойский ли? О чем ваш пруф, который пишет якобы девушка, но подписывается в конце как мужчина? И какое имеет отношение все это к Ил-96? Попытка замутить очередной хохлосрач засчитана!
Табуреткин
Старожил форума
21.01.2016 16:19
Комиссар первого ранга:
В России порошок есть свариваемый алюминиевого сплава.
Лазеры есть.
ПО есть.
Табуреткина начальником с окладом ого-го-го.

:)М-да...порошок свариваемый...
ispit
Старожил форума
21.01.2016 16:29
q1 - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

q1:

Москвич:

Эпоха 4-х двигательных самолётов закончилась. Патриотизм головного мозга мешает это понять!

А где сказано, что будет 4-х?
"В России восстановят производство лайнера Ил-96. Об этом сообщил журналистам генеральный конструктор компании «Авиакомплекс Ильюшина» Николай Таликов. По его словам, это будет ГлубокаЯ модернизация лайнера."
На самом деле в этом есть логика, если посмотреть, какое наше участие в совместном с Китаем широкофюзеляжнике. Если коротко - чисто символическое.
----
А где Вы возьмёте даже два двигателя, "...чтобы поменьше ели..."?
ispit
Старожил форума
21.01.2016 23:24
0ДАБ - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

0ДАБ:

Два НК-93 не вытянут Ил-96-НОВЫЙ даже размерности 96-300. Даже два НК-63/65 не вытянут. НК-44, быть может. Только вот на какой стадии его проект - для меня загадка.
----------
Могу сказать.
1. Про НК-93 можете забыть.
2. НК-63/65 не было никогда.
3. НК-44 на стадии рулонов бумаги, так что его не будет никогда.
Спросите, откуда я знаю? В начале 80-х работал на фирме "НК".Занимался 18-тонником НК-56, предназначенным как раз для Ил-96. Было сделано 4 двигателя, которые на наземных испытаниях, в том числе 500- и 1000-часовых наработали несколько тысяч часов. Только вот где они сейчас... Три двигателя уже давно списаны и сданы в утиль. Четвёртый двигатель простоявший более 30 лет в музее местного аэрокосмического ВУЗа, извлечён на белый свет, отряхнут от пыли и установлен на испытательный стенд. Как ни странно, заработал, хотя и не был законсервирован (кто понимает, что это значит). По слухам, при работе возникли какие-то неполадки. Информация очень скудная. Спросить не у кого. Мои бывшие коллеги или ушли уже в лучший мир, либо уж очень древние. Я тогда был самым молодым из испытателей двигателей (потому и выбрал для себя этот ник), но и я теперь пенсионер с большим стажем. Работать там сейчас некому. Молодёжь хочет получать большие деньги, просто сидя за компом. Пачкаться маслом, слушать грохот двигателя на стенде и дышать гарью не хочет никто. Да и сами стенды по большей части раскомплектованы. Так что за фирму "НК" можно не волноваться. Двигателей не будет. Разучились делать. И пусть прольётся золотой дождь, ничего теперь изменить нельзя. Так и передайте Путину.
Михаил_К
Старожил форума
22.01.2016 14:01
ispit:
0ДАБ:
Два НК-93 не вытянут Ил-96-НОВЫЙ даже размерности 96-300. Даже два НК-63/65 не вытянут. НК-44, быть может. Только вот на какой стадии его проект - для меня загадка.
----------
Могу сказать.
1. Про НК-93 можете забыть.
2. НК-63/65 не было никогда.
3. НК-44 на стадии рулонов бумаги, так что его не будет никогда.
Спросите, откуда я знаю? В начале 80-х работал на фирме "НК".Занимался 18-тонником НК-56, предназначенным как раз для Ил-96. Было сделано 4 двигателя, которые на наземных испытаниях, в том числе 500- и 1000-часовых наработали несколько тысяч часов. Только вот где они сейчас... Три двигателя уже давно списаны и сданы в утиль. Четвёртый двигатель простоявший более 30 лет в музее местного аэрокосмического ВУЗа, извлечён на белый свет, отряхнут от пыли и установлен на испытательный стенд. Как ни странно, заработал, хотя и не был законсервирован (кто понимает, что это значит). По слухам, при работе возникли какие-то неполадки. Информация очень скудная. Спросить не у кого. Мои бывшие коллеги или ушли уже в лучший мир, либо уж очень древние. Я тогда был самым молодым из испытателей двигателей (потому и выбрал для себя этот ник), но и я теперь пенсионер с большим стажем. Работать там сейчас некому. Молодёжь хочет получать большие деньги, просто сидя за компом. Пачкаться маслом, слушать грохот двигателя на стенде и дышать гарью не хочет никто. Да и сами стенды по большей части раскомплектованы. Так что за фирму "НК" можно не волноваться. Двигателей не будет. Разучились делать. И пусть прольётся золотой дождь, ничего теперь изменить нельзя. Так и передайте Путину.
======
Судя по действиям ОДК, никаких НК для коммерческих самолётов больше не будет. Упор сделан на Пермь, семейство ПД-14 и семейство ПД-30 в отдалённом будущем...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
22.01.2016 14:12
Главный конструктор НК спокойно запускает НК-32(идет процесс) и следом обещает на базе ГГ НК-32-124. В ближайшие 50 лет нефть будет даром, всех авиаэкономистов в вахтеры на их предприятиях. Можно их научить и в испытатели.
Бывалый.
Старожил форума
22.01.2016 16:26
http://www.ato.ru/content/sbor ...
Сборку Boeing 747-8 замедлят до одного самолета в два месяца
Из-за недостаточного спроса Boeing в прошлом уже не раз был вынужден идти на замедление производства Boeing 747-8. Если в начале 2013 г. темпы его сборки составляли два борта в месяц, к сентябрю 2015 г. они снизились до 1, 3 машины в месяц, в то время как с марта 2016 г. в месяц должна будет производиться только одна машина.
По состоянию на конец декабря 2015 г., невыполненными остаются заказы на 20 самолетов Boeing 747-8, 13 из которых представлены пассажирской версией, остальные семь — грузовой.
ispit
Старожил форума
23.01.2016 12:44
Михаил_К - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума
-------

Судя по действиям ОДК, никаких НК для коммерческих самолётов больше не будет.
------
Ну, так и я о том же.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
09.02.2016 02:16
Искал что-нибудь конкретное про Ил-96 с ПД-14 (или на его базе) и случайно набрел вот на что:

http://www.aex.ru/m/news/2016/ ...

Не могу понять, почему товарищ так упирает на ПС-90А-76. Чем его ПС-90А1/2/3 не устраивает? Неужели он дает существенную разницу в экономичности? Или он так ратует за ресурс? Ограничения по MTOW и т.д. Ну хочешь большей экономичности ну не бери топлива под пробку, а возьми сколько надо... Или он радикально предлагает пересчитать крыло, чтобы уменьшить площадь?
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
09.02.2016 04:27
Тьфу, не та ссылка! Вот та

http://kavpolit.com/blogs/liha ...

Пардон)))
85511
Старожил форума
09.02.2016 09:39
Частенько вижу сейчас этот красивый самолетик Ил-96 с бортовым 96009 на технической стоянке в ДМД!!! двигатели ему поставили на днях, все 4!!! отмыть , покрасить....Куда интересно его дальше?????? Очень грациозный самолет!!!!!!!!!!!
водитель 611 автобуса
Старожил форума
09.02.2016 09:47
В Воронеж на завод. Подшаманят и продадут. Интересно почему начали с девятки, ведь тринадцатый гораздо свежее.
Dynamo-MOW
Старожил форума
09.02.2016 10:32
водитель 611 автобуса:
В Воронеж на завод.

Своим ходом?
супер бывалый
Старожил форума
09.02.2016 11:06
пока в плане Раменское.
Михаил_К
Старожил форума
09.02.2016 13:15
Falcon aka Skyranger:
Искал что-нибудь конкретное про Ил-96 с ПД-14 (или на его базе) и случайно набрел вот на что:
http://kavpolit.com/blogs/liha ...
Не могу понять, почему товарищ так упирает на ПС-90А-76. Чем его ПС-90А1/2/3 не устраивает? Неужели он дает существенную разницу в экономичности? Или он так ратует за ресурс? Ограничения по MTOW и т.д. Ну хочешь большей экономичности ну не бери топлива под пробку, а возьми сколько надо... Или он радикально предлагает пересчитать крыло, чтобы уменьшить площадь?
======
Судя по высказываниям, автор блога плохо разбирается в теме и опирается на мнение какого-то участника с конкурирующего форума. ПС-90А-76 имеет лучшие ресурсные характеристики (что видимо привлекло мечтателей), но они достигнуты путём дефорсирования базового двигателя. Тратить время на модернизацию семейства Ил-96 и затачивать её под уходящее семейство ПС-90 при готовности семейства ПД-14 (если дело дойдёт до железа) - откровенная глупость.
bezumnii-aviator
Старожил форума
09.02.2016 18:30
О боже опять этот ил 96 и опять жти пс.ы...ну сколько можно?
Ничего что 4 з моторники в га все больше сходят со сцены?а пс 90 это даже не мотор это...п...ц
Да и етопс ограничений на ил 96 избежать не удастся..во всяком случае для полетов в сша.96 имеет для амеров етопс 180.
саил
Старожил форума
09.02.2016 18:37
Да и етопс ограничений на ил 96 избежать не удастся..
==
Какого етопса четырехмоторнику не избежать ?
bezumnii-aviator
Старожил форума
09.02.2016 20:25
Того который фаа начала присваивать всем многомоторникам.180 минут по умолчанию.или в америку летать не будем?
Всегда с Тобой
Старожил форума
09.02.2016 20:35
крымнаш - и всё, а в америку пусть овальный на метле летает
саил
Старожил форума
09.02.2016 20:36
фаа начала присваивать всем многомоторникам.180 минут по умолчанию
==
И что означает "т" в этом етопсе ?
bezumnii-aviator
Старожил форума
09.02.2016 21:31
Спросите у фаа.если не следите за новостями авиации.тот же 747-8 получил сертификат етопс.
саил
Старожил форума
09.02.2016 21:49
Спросите у фаа.если не следите за новостями авиации.тот же 747-8 получил сертификат етопс.
===
Данах мне следить за фаа ?
Вот спрашиваю "следящего". Дык што такое "т" в етопсе ?
Ну и што такое етопс-180 для 747 ? Три часа- на одном ?
bezumnii-aviator
Старожил форума
09.02.2016 21:52
что такое етопс теперь в понимании фаа.
http://www.faa.gov/documentlib ...
Ну или тут.
Вкратце.фаа теперь считает что етопс полет для двумоторников это все что дальше 60 минут от пригодного аэропорта.а для всех у кого больше двух дальше 180 минут.

bezumnii-aviator
Старожил форума
09.02.2016 21:53
Так что преимущество четырехмоторников в отсутствии потребности в етопс начинает таять.пока только применительно к сша.
bezumnii-aviator
Старожил форума
09.02.2016 21:57
Буковку т twin.в фаа тоже заметили и представьте себе считают что надо пресмотреть аббривиатуру.однако , несмотря на такой казус требования етопс расширили и на triple..quadro...etc. engine.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
11.02.2016 13:06
Уважаемый всей страной О.В.Дерипаска занимается изготовлением глинозема из белой глины, запасы миллиарды тн в России(боксита всего 10 млн.тн, все в Гвинее и Австралии), нынче демонстратор на 1кг/час запускают, технология соляной кислотой из белой глины выводят алюминия хлорид(типа поваренной соли). По плану себестоимость готового глинозёма уменьшат в два раза. Главный изюм в булке опять попутный скандий, дорогой Олег Владимирович собрался его использовать в своих сплавах и тогда РУССКИЙ АЛЮМИНИЙ будет суперпупер для авиапрома. Смело уменьшаем вес существующих самолётов до 1, 6 раза или прочность конструкции увеливаем в 1, 6 раза без изменения конструкции, все проблемы решаются. Все проблемы российского авиапрома за один год.
В первую очередь Ил-96.
Во вторую очередь Ил-96-100.
bezumnii-aviator
Старожил форума
11.02.2016 14:34
А парень то видимо и не знает что отказ от люминия обусловлен не проблемами прочности и веса...
максим-95
Старожил форума
11.02.2016 15:28
Про Ил-96.Сегодня на нем с надписью "Россия" на борту на Кубу ускакал Гундяев.У меня вопрос-какого х.ра за госсчет.Я на его покатушки сбрасываться не согласен.Православный, верую.
Москвич
Старожил форума
11.02.2016 15:30
он же должен летать с помощью святого духа)))
Dynamo-MOW
Старожил форума
11.02.2016 15:35
По скайпу бы поговорили.
максим-95
Старожил форума
11.02.2016 15:41
Не знаю насчёт святого Духа, но каким образом это отражено в статье "государственные расходы"?Кто и когда его нанял на госслужбу?И почему бы не слетать афл-овским экономом, как образец скромности в нелегкую годину кризиса?
sbb
Старожил форума
11.02.2016 15:48
максим-95:

Про Ил-96.Сегодня на нем с надписью "Россия" на борту на Кубу ускакал Гундяев.У меня вопрос-какого х.ра за госсчет.Я на его покатушки сбрасываться не согласен.Православный, верую.


Они с Франциском на Кубе стрелку забили. Перетереть надо кое о чем.

http://www.novayagazeta.ru/new ...
Михаил_К
Старожил форума
11.02.2016 17:41
максим-95:
Про Ил-96.Сегодня на нем с надписью "Россия" на борту на Кубу ускакал Гундяев.У меня вопрос-какого х.ра за госсчет.Я на его покатушки сбрасываться не согласен.Православный, верую.
======
Я тоже против, но вероятно РПЦ арендовала его у СЛО. Или у Вас точные сведения на этот счёт?
максим-95
Старожил форума
11.02.2016 18:01
Нет, не имею.Но, полагаю, для сановника этой достопочтенной организации эконом, по этическим соображениям, предпочтительнее.
Михаил_К
Старожил форума
11.02.2016 18:27
максим-95:
Нет, не имею.Но, полагаю, для сановника этой достопочтенной организации эконом, по этическим соображениям, предпочтительнее.
======
Тогда предлагаю замять этот вопрос, а то мне форум прикрыли за обсуждение РПЦ.
XFire
Старожил форума
11.02.2016 18:56
максим-95:

Про Ил-96.Сегодня на нем с надписью "Россия" на борту на Кубу ускакал Гундяев.У меня вопрос-какого х.ра за госсчет.Я на его покатушки сбрасываться не согласен.Православный, верую.



"Ну вы, блин, даёте!" (с) :)))
Да уж, многие-многие года как: и полёты "Россиёй", и ФСО ещё для охраны, и всё - за наш многострадальный бюджет!
Никто особо и не скрывает. Правда и не афиширует, тоже... ))
Скрепы, хUле...
максим-95
Старожил форума
11.02.2016 20:46
ФСО?Зачем?
XFire
Старожил форума
11.02.2016 22:19
максим-95:

ФСО?Зачем?

===========

Как зачем?! O_O А охраняет то всю эту кодл... , простите, делегацию во время внешних и внутренних визитов кто?! Дяди из ЧОПов с дубинками и газовыми баллончиками?! ))
Не! Там всё сурьёзно, без дураков. Ватикан со своим папамобилем - просто детский утренник...
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru