Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96, импортозамещению быть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

L-m
Старожил форума
24.12.2015 17:35
У меня телефон Sony и ноутбук Asus.
Skylifehook
Старожил форума
24.12.2015 17:37
еще и врет гад
Мимо шел
Старожил форума
24.12.2015 17:41
Москвич:
давайте уж сразу к рабству вернёмся. Чего уж мелочиться!
///////////
В России никогда не было рабства. И негров у нас не личевали.

А до 1861 года, когда Российская Империя развивалась и прирастала землями, как раз и было крепостное право.

Потом его отменили, и вот что получилось.
L-m
Старожил форума
24.12.2015 17:45
2 Skylifehook
Дайте ссылочку на патриотический смартфон, куплю себе подарок на новый год. А то Сони пора менять уже, царапанный весь и батарея дохлая...
Phil.K
Старожил форума
24.12.2015 17:48
«К тому же диаметр фюзеляжа МС-21 больше чем у конкурентов А320 и Б-737, что даёт дополнительные удобства»
А еще увеличивает массу планера и сопротивление потоку.

«Во все времена российскому обществу был близок социальный мазохизм вместе с наплевательским отношением к собственной жизни.

Идеальный строй - крепостное право.
Еще Некрасов писал, про то, кому на Руси жить хорошо.
»
Именно этому более всего противостоял - Иосиф Виссарионович!
Под его "стальным оком" прежде всего находилась властьимусщая элита, где он не позволял появляться особым расхождением между декларируемыми установками государства и фактическими делами.

К сожалению, сегодня мы имеем прямо противоположенную ситуацию. Власть имущие некогда, не в чем, не виноваты и не наказуемы, то, что они говорят (вешают на уши) настолько далеко от реалий, что даже не годиться для обмана младенца.

Увы, есть еще огромный список плюсов в сторону Иосифа Виссарионовича.

А так любое "цивилизованное государство", - это прежде всего жесткий порядок закона, а не "похоти баринов".
Москвич
Старожил форума
24.12.2015 18:01
Я не вижу никакой разницы между рабством и крепостным правом. А вот рабское сознание у населения России никуда не делось. Вместе с имперскими комплексами. Гремучая смесь!
Бывалый.
Старожил форума
24.12.2015 18:16
Dynamo-MOW: Как и 321NEO. Что не делает его дальнемагистральным самолетом.
*********
http://www.aex.ru/docs/3/2015/ ...
http://www.aex.ru/imgupl/84319.jpg
А321neo LR имеет дальность 7412 с полным салоном из 2 классов достаточную для межконтинентальных перелётов.
Взлётная масса А321neo LR 97 тонн
При МТОW 128т для МС-21-400 LR вполне доступна дальность 12000 км.
Это другое крыло с большим размахом и площадью, переработанные центроплан и шасси и двигатели большей тяги ПД-18Р с лучшей экономичностью.
.
A321neo варианта LR c увеличенным до 97 тонн максимальным взлетным весом на 23% экономичнее серийного самолета А321 «образца 2010 года». При этом во внимание принимается не только улучшения по линии аэродинамики и силовой установки, но и небольшой рост максимальной вместимости за счет тщательной перекомпоновки салона на основе решений Airbus Cabin-Flex.
Стало быть A321Neo расходует в час около 2500 кг топлива.
A321NeoLR расходует в час около 2600 кг топлива.
Для сравнения
Ил-62М: удельный расход топлива — 46, 6 г/пасс.км, часовой расход топлива — 6600 кг
Дальность 11 050 км
.
Ту-204-300: удельный расход топлива — 27, 0 г/пасс.км, часовой расход топлива — 3250 кг
.
Ил-96-300: удельный расход топлива — 26, 4 г/пасс.км; часовой расход топлива — 7, 3 тонн
Дальность 9 000 км
На стандартном самолёте (300 мест) кресла установлены в двух салонах (переднем — 66 кресел и заднем — 234 кресла) с шагом 870 мм по девять в ряд с двумя проходами шириной 550 мм. Компоновка на 235 мест предусматривает размещение пассажиров в трёх салонах: в первом классе — в 22 креслах с шагом 1020 мм, в бизнес-классе — в 40 креслах и в экономклассе — в 173.
.
Ил-96М дальность 12 800 км
.
Airbus A330-300: среднечасовой расход топлива — 5700 кг
Дальность 11 300 километров.

Бывалый.
Старожил форума
24.12.2015 19:28
МС-21-300 на 168 пасс при шаге 813 мм имеет расход топлива, г/пкм 16, 4
У МС-21-200 17, 5 г/пкм с тем же шагом
у МС-21-400 около 15, 4 г/пкм
.
Ил-96-300 на 300 мест с шагом кресел 870 мм имеет расход топлива 26, 4 г/пасс.км
.
МС-21-400 LR 12000 км с более экономичными двигателями ПД-18Р и шагом кресел 870 мм (как у Ил-96-300) должен перевозить 198 пассажиров при расходе около 18 г/пасс.км
Имеем большую дальность полёта в сравнении Ил-96-300 при значительно лучшей экономичности г/пасс.км

Ну и накой тогда сдался Ил-96-300 даже модернизированный на двигатели ПД-14 если его с лёгкостью уделает в эксплуатации дальний межконтинентальный МС-21-400 LR 12000 км с ПД-18Р c МТОW 128т



Мимо шел
Старожил форума
24.12.2015 20:35
Phil.K:
Противники "советской системы" зачастую приводят аргумент,

Коммунизм где, который обещали построить к 1980 году?
Phil.K
Старожил форума
24.12.2015 21:04
to Мимо шел:
«Коммунизм где, который обещали построить к 1980 году? »
??????

Я исхожу из семьи инженеров (авиация), не один из моих родителей не был партийным.
Не смотря на то, что мне 41 лет, я принципиально фактически не носил красного галстука пионера, и не был комсомольцем не одного дня.

Меня совсем не интересуют "Коммунизмы, Капитализмы, Ананизмы". Как Русского человека меня интересует исключительно практический вопрос, где есть прогресс с советских времен в развитии Росси, как технологически развитого государства с передовым авиастроением?

Несмотря на мое НЕ коммунистическое наследие, я не гажу на СССР. И уж тем более не понимаю бывших ярых комсомольцев, которые гадят не только на СССР, но еще и на Русский народ.

А ваш вопрос, «Коммунизм где, который обещали построить к 1980 году? » правильно задавать именно нынешним "рыночникам, западникам, либералам", так как именно они тогда и были во главе Коммунистического движения. Идеология поменялась, а элита осталась прежней, как всегда "Москвичиски" крайне правой.
Дядя
Старожил форума
24.12.2015 21:45
А321neo LR имеет дальность 7412 с полным салоном из 2 классов достаточную для межконтинентальных перелётов.
Взлётная масса А321neo LR 97 тонн
При МТОW 128т для МС-21-400 LR вполне доступна дальность 12000 км.

Простите, Вы диспансеризацию давно проходили?
Бывалый.
Старожил форума
25.12.2015 07:25
Дядя: Простите, Вы диспансеризацию давно проходили?
****
Это и все Ваши аргументы? А что не так?
Для Вас проблема нарастить массу с 87 тонн в случае с МС-21-400 до 128 тонн в случае МС-21-400 LR 12000 км применив большее крыло с большим запасом топлива и с более мощными двигателями? Или Вы думаете что мощности двух ПД-18Р (39 тонн тяги) не хватит для 128 тонн взлётного веса?
Ил-62М вполне хватало тяги четырёх Д-30 общей тягой 43т для 165 тонн взлётного веса.
Тот же Bombardier начав с CRJ100/200 на 50 чел и максимальной взлётной массой 23-24 т
вырос до CRJ1000 на 100 чел и МТОW 41т
https://upload.wikimedia.org/w ...
https://upload.wikimedia.org/w ...
Низкоплан позволяет без особых заморочек значительно увеличивать площадь крыла и массу топлива в нём покуда увеличенная масса конструкции приходится на основные шасси напрямую без передачи нагрузки через фюзеляж как в случае высокоплана.
Естественно меняются шасси на более усиленные, центроплан крыла и ставятся в фюзеляже дополнительные топливные баки.
.
Вообще всё прекрасно дорасчитывается и доводится согласно необходимого и допустимого.
Базовый фюзеляж от МС-21-400 берётся и основные переделки касаются крыла, шасси и более мощных и экономичных двигателей ПД-18Р которые у ОДК и Ростеха уже в проекте.
.
Так что ничего не мешает довольно быстро в обозримые сроки разработать и выпустить дальний межконтинентальный МС-21-400 LR 12000 км
По крайней мере с технической точки зрения с этим нет никаких проблем.
Dynamo-MOW
Старожил форума
25.12.2015 09:28
Так что ничего не мешает довольно быстро в обозримые сроки разработать и выпустить дальний межконтинентальный МС-21-400 LR 12000 км

"Разработать и выпускать" ничего не мешает. Можно даже повторить легендарный перелет Чкалова в Ванкувер через Северный полюс. Займитесь с нового года.
Только эксплуатантам и пассажирам мозги зас_рать не надо.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
25.12.2015 10:09
Самолетный парк «Трансаэро» в нарушение лизинговых контрактов содержался ненадлежащим образом, у компании обнаружились новые долги, заявил глава Сбербанка Герман Греф.
«Мы видим, что даже те самолеты, которые были в лизинге, к сожалению, в нарушение лизинговых контрактов не содержались в нормальном состоянии.
Подавляющее количество техники в неработоспособном состоянии, имеются большие долги перед компаниями, которым были переданы на обслуживание самолеты и двигатели от самолетов, и мы обнаруживаем все новые и новые долги».
Столько новых А и Б под забором спрятаны, а дорожник по образованию Г.Греф нашёл. Человек с авиасоображалкой..
Бывалый.
Старожил форума
25.12.2015 11:02
Dynamo-MOW:
МС-21-400 LR 12000 км
Можно даже повторить легендарный перелет Чкалова в Ванкувер через Северный полюс.
*****
Да можно. В том рекордном полёте преодолено 8504 километра.
Если только ради пантов, то дальний межконтинентальный МС-21-400 LR способен и 20000 км пролететь с дополнительными мягкими топливными баками в салоне вместо кресел.
.
Если дальше про рекорды, то:
10 ноября новый пассажирский самолет Boeing 777-200LR или Worldliner установил рекорд коммерческого беспосадочного полета из Сянгана (Гонконг) в Лондон. Перелет занял 23 часа и завершился на 25 минут раньше, чем планировалось. За это время лайнер преодолел 20100 километров. Маршрут пролегал над Тихим океаном, Северной Америкой и Атлантикой. На борту самолета находились 35 человек, а в кабине попеременно работали два экипажа. До сей поры мировой рекорд беспосадочного коммерческого перелета принадлежал самолету Boeing 747-400. В 1989 году он пролетел 17000 километров от Лондона до Сиднея.

Пассажир Egen
Старожил форума
25.12.2015 14:10
Бывалый.:
то дальний межконтинентальный МС-21-400 LR способен и 20000 км пролететь с дополнительными мягкими топливными баками в салоне вместо кресел.


Как нас учат последние "Звездные войны", "Сокол тысячелетия" способен тормозить со сверхсветовой скорости прямо в атмосфере планеты. -)
121.5 aka 121,1
Старожил форума
26.12.2015 17:14
То Москвич:
Я не вижу никакой разницы между рабством и крепостным правом.
------
По ходу пьесы мистер Москвич исполняет функции Карабаса-Барабаса в шайке клоунов.
Бывалый.
Старожил форума
27.12.2015 17:55
ЛУЗГА: В России воссоздадут конкурента Boeing и Airbus
Производство пассажирского Ил-96 было приостановлено в 2013 году. «Авиакомплекс Ильюшина» обещает провести глубокую модернизацию лайнера.
*
Ли Куан: Статья уже даже не шизофреническая, а мегананошизофриническая)....
*
просто_пакс: главная проблема нашей страны - далеко не дороги...
*
Штырь: Нам бы регионалку развить для начала
*
Москвич: сколько же можно постить всякий фантастический бред? Нет никакого Ил-96 и никогда не будет.
Эпоха 4-х двигательных самолётов закончилась. Патриотизм головного мозга мешает это понять!
*
L-m: "Верую, ибо абсурдно". Что характерно, опять апломб и название ветки с ! знаком.
Помните, сколько их тут было? Есть заказы на Ту-204СМ!!! Ту-334 быть!!! И т.д

А что? Классический попил ОАК на абсолютно бесполезный самолёт достойный СЛО из серии в несколько бортов. Надежда прикрутить сначала ПД-14М к устаревшему и перетяжелённому фюзеляжу Ил-96 а следом приторочить чёрное крыло от Comac C929 с двумя 35 тонниками туда же. За все прожекты озвученные 70 летним генеральным конструктором компании «Авиакомплекс Ильюшина» Николаем Таликовым естественно должно платить государство.
Хотя явно напрашивается вместо Ил-96 более экономичный и востребованный вариант
МС-21-400LR дальний межконтинентальный 12000 км на 212 рах при шаге 81 см(32") с МТОW 128т и двигателями ПД-18Р по 19, 5 т. В этом случае имеем унификацию по крылу, двигателям, шасси, авионике, кабине пилотов и даже тренажёрам с Фрегат-Экоджет.
Если же кому то нужен позарез шикокофюзеляжник для понтов или ублажить китайцев, то с фюзеляжем от Фрегат-Экоджет
http://tvoipolet.ru/wp-content ...
http://tvoipolet.ru/wp-content ...
http://tvoipolet.ru/wp-content ...
и двумя 26 тонными движками на большем крыле можно поиметь дальность 10000км при экономике гораздо лучшей чем в случае с Comac C929. И никаких 35 тонных движков не надо. Двигатели в 26 т к тому же прекрасно ставятся на Ан-124 вместо украинских Д-18, могут стоять на 100 тонном Ил-106 с укороченным взлётом и на дальнем Фрегат-Экоджете 10000 км.
Двигатель в 26т можно разработать значительно быстрее и дешевле чем 35 тонник используя опыт ПД-14. Дальний Фрегат-Экоджет имеет лучшую экономику, меньшую массу, меньшую омываемую поверхность, лучшую весовую отдачу, меньший расход топлива на пассажирокилометр и требует двигателей значительно меньшей мощности.
Никакие Ил-96 и Comac C929 с 35 тонными движками никому не сдались.






Бывалый.
Старожил форума
28.12.2015 09:56
По параметрам китайский Comac C929 обещает быть абсолютно сереньким совсем не лучше последних Боинг-777, Боинг-787 А-350 причём натыканным как западными движками так и авионикой по примеру Comac С919
http://www.ainonline.com/sites ...
http://i2.sinaimg.cn/jc/2012/0 ...
Никакого смысла платить за разработку сего чуда 12 миллиардов долларов нет даже для внутрекитайского рынка.
35 тонные движки в случае собственной разработки для Comac С919 никуда больше не прилепишь.
Тем более Китай сейчас вышел на первое место в мире по экономическому и торговому потенциалу. Не гоже это всё такой державе. Отечественному авиапрому разработка Comac С919 ничего практически не даёт.
Дальше интересней.
Окончательные соглашения по Comac С919 между РФ и Китаем ещё не подписаны.
.
Посему предлагаем Китаю вместо нишевого широкофюзеляжника чисто для китайского рынка Comac С919 разработку двух широкофюзеляжников на базе Фрегат Экоджета до 3, 5-4 тыс км c МТОW 128т и двигателями ПД-18Р 2 х 19, 5 т тяги.
http://tvoipolet.ru/wp-content ...
Его крыло, двигатели, авионика, кабина пилотов, шасси совместимы с дальним МС-21-400LR 12000 км.
И последующий вариант дальнего Фрегат-Экоджета до 10000 км с увеличенным крылом и двигателями 26 т тяги потребными для Руслана и Ил-106 100 тонн грузоподъёмности.
Причём дальний вариант Фрегат-Экоджета пойдёт сразу с отечественным двигателем 26 тонн тяги без всяких первоначальных закардонных времянок.
Двигатель в 26т можно разработать значительно быстрее и дешевле чем 35 тонник используя опыт ПД-14.
Дальний Фрегат-Экоджет 10000 км имеет лучшую экономику, меньшую массу, меньшую омываемую поверхность, лучшую весовую отдачу, меньший расход топлива на пассажирокилометр и требует двигателей значительно меньшей мощности.
Никакие Ил-96 и Comac C929 с 35 тонными движками никому не сдались. Это нишевый и сугубо ограниченный продукт не лучше теперешних последних Боинг-777, Боинг-787 А-350.
Кроме того наличие 26 тонного двигателя позволяет лет через 25-30 совместно с Китаем перезапустить новый тяжёлый ВТА 150 тонн на замену Ан-124 Руслан и в шести двигательной версии предложить аналог Мрии 250 тонн.
Причём на новом ВТА 150 тонн есть смысл объединить два этажа в хвостовой части получив возможный вертикальный габарит груза до 6 метров вместо теперешних 4, 4 метра.
.
Китай же в дальнейшем может на своём Y-20 установить два 26 тонных двигателя при желании.
http://ic.pics.livejournal.com ...
Будет общий двигатель 26 тонн для ВТА 150т и ВТА Y-20 66 тонн грузоподъёмности и ВТА 250 тонн по аналогии с Мрией.
.
А Илюшину и Авиастар-Композит предстоит разработка и выпуск чёрного крыла под
1 тип крыла: МС-21-300, МС-21-300LR, МС-21-400
2 тип крыла: дальний МС-21-400LR 12000км, патрульный дальней зоны на базе МС-21-400LR, Фрегат-Экоджет.
3 тип крыла: дальний Фрегат-Экоджет и он же китайский Comac с экономикой лучшей чем у Боинг-777, Боинг-787, А-350
Это очень большое производство выводящее Авиастар-Композит в мировые лидеры.
*******
Как видим в такой раскладе имеется максимальная польза для отечественного и китайского авиапрома с максимальной отдачей от вложенных средств и максимальным захватом мирового рынка.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
28.12.2015 10:03
США тоже не спят, разработали материал прочнее титана на основе магниевого сплава, с самой большой удельной прочностью, они хрен положат на композиты.
Старый АОНовец
Старожил форума
28.12.2015 12:42
Кто-то разработал?
Комиссар первого ранга
Старожил форума
29.12.2015 12:44
Наши сплавы на основе углеродных нанотрубок дикой прочности будут фактически композитом, где связующее сплав алюминия с литием и скандием. Сваривается на воздухе.
США же магниевый сплав упрочняют нанокерамикой. И то и то результат одинаковый.
Чёрные композиты ложный путь.
Таганрог
Старожил форума
30.12.2015 16:03
Москвич
С наступающим, Вас! Ну в целом по поводу признания Аэрофлота иностранными транзитниками с Вами согласен, в США, Европу пускай летают Боинги, Эйрбасы, CRJ, Эмбраеры ну и Суперджеты на отдельных ближних направлениях. Но по России должны летать наши самолеты и не так важно, будут это прорывные технологии или те же советские разработки лишь немного модернизированные и вновь запущенные в серию, тут уже главное как сказано выше, нацбезопасность
Москвич
Старожил форума
30.12.2015 17:04
И вас с наступающим, Таганрог. Ожидаемо, я считаю, что авиакомпания никому ничего не должна, ну кроме заработка денег для своих акционеров. И в очередной раз повторюсь, что качественный товар, выгодный в эксплуатации, купят всегда. Если этого не происходит, виноват тот, кто этот товар или услугу производит или предоставляет.
Москвич
Старожил форума
30.12.2015 17:07
И ни одна серьёзная авиакомпания не будет делать разницы в принципах коммерческой деятельности между международными и внутренними рейсами, содержа "валютный" флот для внешнего рынка и "рублёвый" доя внутреннего. А то получится, как в СССР- всё лучшее для иностранцев, а советского гражданина сгодиться и г..но.
Таганрог
Старожил форума
30.12.2015 17:20
Штырь
Добрый день! С наступающим!

КНДР похожа на пародию СССР.
-----
Могу согласиться с Вашим мнением, но почему наша Держава развалилась, а эта стоит...?

ИМХО, ностальгия по советскому - нормальное явление. Даже мне, хоть и не застал саму эпоху, приятно сейчас вспоминать и осознавать, что детство прошло на остатках Союза. Когда вход в музыкалку как и в среднюю школу был свободный, безо всяких "секьюрити" и "фейс-контролей", когда из Душанбе в Россию летали наши самолеты, Тушки, а в Ходжент или Куляб можно было долететь на Як-40, Ан-24 и Ан-28. Когда еще не требовался загранпаспорт между странами СНГ. И когда туалет в музыкальной школе был обычный деревянный в северо-восточном углу двора, с дыркой в полу в виде ромба и занавеской вместо двери;) И никакого Мэ Жо - как раз для предотвращения развития лишних комплексов. Эх, ДМШ на ул. Айни! Какие там были девчонки! Сколько русских! Тогдашняя подруга Алена или Елена Родионова, помню уже в 2002-2003 перед отъездом плаваем с ней в бассейне, я такой подплыл к ней и спрашиваю: Лен, а у тебя ЭТИ дни уже есть? Когда вспоминаю Алену, так хочется сесть под песню А. Городницкого "Атланты держат небо" (почему то) на C-123 за неимением Ил-112 и рвануть сначала в Курган, а потом в тот город в России где она сейчас живет. Вот только старое здание музыкалки судя по Гуглснимкам снесено и построена новая школа искусств, а сама Ленка уже несколько лет как замужем, крайние годы училась в СЮИ ФСИН вроде как. Интересно, какую профессию получила?

Когда человек не получает удовлетворения от настоящего, он начинает искать его в ностальгии по прошлому
Таганрог
Старожил форума
30.12.2015 17:38
Москвич:
И вас с наступающим,
Таганрог.
-----
Спасибо, взаимно.

И ни одна серьёзная
авиакомпания не
будет делать разницы
в принципах
коммерческой
деятельности между международными и
внутренними рейсами,
содержа "валютный"
флот для внешнего
рынка и "рублёвый"
доя внутреннего. А то получится, как в СССР - всё лучшее для
иностранцев, а
советского
гражданина сгодиться
и г
-----
Так в том то и дело, что надо делать качественные самолеты для внутреннего рынка, очень надеюсь МС-21 будет как раз таким продуктом. Ил-96 возрождать тоже нужно - на Дальний Восток на чем летать будем, если мегажесткие санкции введут? Также остро необходим собственный региональный "паркетник" типа ATR или Dash 8-Q400 для линий типа Москва - Тамбов или более дальних, но с более низким пассажиропотоком чем привычный для 737 или A320. Ну а для Якутии и им подобных, и для всех остальных кому больше понравится такой вариант, нужен самолет а ля "глубокая или не очень модернизация Ан-24 и Ан-26". Желательно не китайская копия, а наша. И естественно, нужны ВС для разного рода посадочных площадок - тут на мой взгляд пойдет ремоторизированный Ан-2 и Л-410, со временем может что-нибудь свое новое придумаем еще, до боли похожее на Ан-28 или Ан-38
L-m
Старожил форума
30.12.2015 18:59
на чем летать будем, если мегажесткие санкции введут?
_____
знаете, сейчас у нас эпоха мягких санкций, которые поначалу вообще не ощущались, помню народ в интернетах глумился над обамой, а предприимчивые граждане наладили выпуск футболок и значков на автомобили, с залихватскими картинками в духе "дошли до берлина - дойдём до ньюйорка". Я не политик, однако в Шереметьево последствия этих санкций видны очень ясно - пол-аэропорта заставлено красными хвостами, которые никуда не летают, а завтра, 31 декабря в расписании стоит ОДИН чартерный рейс; это при том, что в 2012 их было около 50. Посмотрите обстановку на svo.aero, если сомневаетесь.
Так что при "мегажёстких" санкциях народ не летать будет, а на огороде картошку выращивать, да макаронами запасаться.
Бывалый.
Старожил форума
30.12.2015 19:23
Так что при "мегажёстких" санкциях народ не летать будет, а на огороде картошку выращивать, да макаронами запасаться.
*******
Назовите хоть одну нефтедобывающую страну где сейчас положение лучше.
Ах да Саудиты. Так они из банков США где предпочитали капиталы держать уже миллиардов 100 вывезли и проели.
L-m
Старожил форума
30.12.2015 20:21
Саудиты вроде спокойно летают на Боингах и Эрбасах, и не комплексуют по этому поводу.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
30.12.2015 21:27
Бывалый.:

Так что при "мегажёстких" санкциях народ не летать будет, а на огороде картошку выращивать, да макаронами запасаться.
*******
Назовите хоть одну нефтедобывающую страну где сейчас положение лучше.
Ах да Саудиты. Так они из банков США где предпочитали капиталы держать уже миллиардов 100 вывезли и проели.

30/12/2015



Норвегия.
Дядя
Старожил форума
30.12.2015 21:39
Можно добавить Великобританию, Голландию, США, Канаду.....
Дядя
Старожил форума
30.12.2015 21:39
Можно добавить Великобританию, Голландию, США, Канаду.....
Москвич
Старожил форума
30.12.2015 21:50
Да уж. Самые "жесткие санкции" по отношению к собственным же гражданам устраивает наше собственное правительство. Вот только что запретили деятельность туроператоров, чья доля на рынке 40%. Даже не надо вводить выездные визы. Мы удушим туристическую индустрию самостоятельно. Без помощи Обамы
86
Старожил форума
30.12.2015 22:15
Москвич

Всего 5% населения летало туристами, некоторые по два таза в год. Народ просто не заметит этих санкций....а вот всех кто работает в этих компаниях ждут тежелые времена. А теперь вспомните как вы радоволись когда гробили наши самолеты и А-С
Москвич
Старожил форума
30.12.2015 22:21
Причём здесь "наши самолёты"? Вы отрицаете технический прогресс? Один а330-300 I-fly везёт 387 пассажиров на двух двигателях на 10000 км.
86
Старожил форума
30.12.2015 22:59
А следующим шагом будет "улет " всех аглицких самолетов.....а мы и на Гавану летали на своих самолетах ПОЛНЫМИ разве вы этого не знали ( через Шенон и Гандер)
Москвич
Старожил форума
31.12.2015 00:15
Вот именно!! Через Шеннон и Гандер! двумя!!!!! посадками! мало того, что фантастический вынес мозга пассаижрам, так ещё и по себестоимости раза в 4 больше
Москвич
Старожил форума
31.12.2015 00:18
При желании можно и на Як-40 с 10-ю посадками долететь и безмерно гордиться этим! Только это не будет иметь никакого отношения к такому понятию, как "коммерческая гражданская авиация".
findlook
Старожил форума
31.12.2015 00:52
Скажите а какова судьба Ил-96-400, которые эксплуатировал Полёт?

https://www.youtube.com/watch? ...
Ростовский дисп
Старожил форума
31.12.2015 01:09
findlook например RA-96102 переделывается в VIP для СЛО
Бывалый.
Старожил форума
31.12.2015 08:12
На примере двигателей GEnx хорошо видно
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
GEnx-1B54 вес 5816 кг, тяга 26036 кг
GEnx-1B70 вес 5816 кг, тяга 32795 кг
.
Посему то что хочет выпускать Пермь на базе масштабированного ПД-14 с тягой
ПД-35 (35 тонн)
ПД-28 (28 тонн)
ПД-24 (24 тонн)
является производной от самого мощного двигателя в 35 тонн который собираются выкатить в первую очередь.
Естественно ПД-28 и ПД-24 по массе и габаритам будут стремится к ПД-35
Естественно весь этот габаритный и весовой переизбыток предстоит носить тем самолётам куда воткнут ПД-24 и ПД-28
Посему и говорится нужен оптимизированный двигатели в 26 тонн с наименьшей массой и максимально возможной экономичностью который можно ставить на
Фрегат-Экоджет дальний до 10000-12000 км
Ан-124 Руслан
Ил-106 укороченного взлёта грузоподъёмностью 100 тонн
.
Разные всякие Comac C929 с двумя двигателями 35 тонн и Ил-96 с 35 т х 2 отменить за ненадобностью и бессмысленностью.
Зачем разрабатывать и выпускать Comac C929 или двухдвигательный Ил-96 с движками 35 т, если их рвёт как Тузик грелку дальний Фрегат-Экождет с двигателями в 26 тонн по экономике и расходу топлива на пассажирокилометр.
http://tvoipolet.ru/wp-content ...
.
При взлётной массе 128 тонн c двумя ПД-18Р 2 х 19, 5 тонн можно на Фригат-Экоджете поиметь дальность до 4000 км.
.
При МТОW порядка 150т на двух 24 тонных двигателях с удельным расходом 0, 508 дальность может составлять около 10000км при аэродинамическом качестве крыла 18
.
При МТОW порядка 165т на двух 26 тонных двигателях с удельным расходом 0, 508 дальность может составлять около 12000км при аэродинамическом качестве крыла 18
.
Теперь считаем.
140 движков 26 тонн надо для замены на 35 Ан-124 Волга Днепр плюс ВВС РФ!
.
ВВС хотело менять свои Ил-76 которых около 200 штук на Ил-106. Здесь может быть выбор шести ПД-14М тягой 15, 6 т или четырёх 26 т.
Даже при заказе 100 шт. Ил-106 с двигателями 26 тонн получаем общее количество 400 штук!
.
Широкофюзеляжный дальний российско-китайский на базе Фрегат-Экоджет только на китайском рынке может отстегнуть около 500 шт. А это 1000 двигателей!
Даже без возможного дальнейшего перевыпуска тяжёлого ВТА грузоподъёмностью 150т лет через 25-30 когда кончится ресурс Русланов и шести двигательного 250т по примеру Ан-225 Мрия имеем возможную потребность 26 тонных двигателей 1540 штук и это не учитывая экспортные поставки и запасные движки.
Двигатель в 26 тонн применим сразу к нескольким авиационным проектам и на выпуске его нужно сосредоточить усилия всемерно помогая Перми и другим участвующим для создание условий по отработке двух проектов сразу:
Всех востребованных клонов ПД-14 и перспективного 26 тонника.
Разработка и выпуск 26 тонника должны стать отдельной программой с привлечением дополнительных ресурсов с возможным подключением Кузнецова по примеру работы по SAM-146 в пределах его компетенции для убыстрения работ.
хлюст
Старожил форума
01.01.2016 23:54
А каком ПД 14 вы речь ведете ? Имею связь с летчиками -испытателями с Жуковского на 76 иле , так его еще ни на взлетной тяге ни на реверсе не испытывали так что разговор о движке- дальняя перспектива
SF
Старожил форума
02.01.2016 00:04
"А каком ПД 14 вы речь ведете ?"

Это вы у генератора текстов, зарегистрированного как "Бывалый" спрашиваете?
Смешно...
Бывалый.
Старожил форума
02.01.2016 09:42
Итак Comac C929 концепция
Пассажировместимость: 260-350 человек
Совсем как у Фрегат-Экоджет
http://tvoipolet.ru/wp-content ...
http://tvoipolet.ru/wp-content ...
Максимальный взлётный вес Comac C929 : 220000 кг
http://avia.pro/blog/comac-c92 ...
Концепт-версия салона Comac C929
http://avia.pro/sites/default/ ...
****
При практически одинаковых салонах c Comac C929 альтернативный Фрегат-Экоджет дальний до 12000 км может иметь всего-то МТОW порядка 165т при аэродинамическом качестве крыла от 18 и двигателях 26 тонн тяги с расходом до 0, 508
Это означат меньший на 33% расход топлива у дальнего Фрегат-Экоджета по сравнению с мечтаемым Comac C929 с двигателями 2 х 35т
При этом дальний Фрегат-Экоджет будет превосходить по общей экономике и расходу топлива на пассажирокилометр последние версии Боинг-777, Боинг-787, А-350
**********
Китай естественно согласиться забыть о посредственном в параметрах Comac C929 и перепрыгнуть на Фрегат-Экоджет, который сдует почти все дальние иномарки Боинга и Аэрбаса с китайского рынка благодаря своим улучшенным параметрам.
Экспортный довольно не малый потенциал не забываем.
Президентский самолёт однозначно будет
Командный воздушный центр
МТОW порядка 165т у дальнего Фрегат-Экоджет с дальностью 12000 км это же база для патрульного самолёта дальней зоны.
для патрульного Ту-142МЗ масса максимальная взлетная знаем составляет 185 т при дальности с боевой нагрузкой 11340 кг, км 12550
Китайский вариант патрульного Фрегат-Экоджет с двигателями 26 тонн может иметь не только противокорабельные ракеты и торпеды, а ещё и бомболюки с револьверным сбросом китайских аналогов Калибров и Х-101
https://www.youtube.com/watch? ...
А что США со своими авианосцами совсем распоясались возле китайских берегов.
А здесь дальность Шанхай - материковая Аляска 6000км
Китай - Пёрл Харбор 8000км
Китай - Attu Island 4, 6 тыс км
Даже до Никарагуанского канала можно на патрульном Фрегат-Экоджет 12000 км долететь с Китая на одной двух заправках.




Дядя
Старожил форума
02.01.2016 13:07
А здесь дальность Шанхай - материковая Аляска 6000км
Китай - Пёрл Харбор 8000км
Китай - Attu Island 4, 6 тыс км
Даже до Никарагуанского канала можно на патрульном Фрегат-Экоджет 12000 км долететь с Китая на одной двух заправках.

Вы лично до пивного ларька самостоятельно дойти можете?
Бывалый.
Старожил форума
02.01.2016 14:02
У Китая сейчас один вариант работает над океаном на базе Ту- 16, но это довольно слабый вариант.
Комиссар первого ранга
Старожил форума
02.01.2016 15:45
Новый 2016г. с наукопочином . Ученый из МГУ с коллегами создал чип, который может заменить сложную лазерную установку.
«Группа российских физиков создала чип, генерирующий фемтосекундные импульсы света с особым частотным спектром под названием „оптическая гребенка“, то есть делающий то, чего прежде удавалось добиться лишь с помощью больших и сложных лазерных установок», — говорится в сообщении.
Разница, конечно, огромная. Если в лазерах с синхронизацией мод для генерации импульсов используются сложные оптические устройства, среды и специальные зеркала, то мы получаем такие же стабильные импульсы в простом пассивном резонаторе, внедренном в микрочип и имеющем размеры не более 100-200 микрон», — пояснил один из российских соавторов статьи профессор физического факультета МГУ Михаил Городецкий.
По словам ученого, изменилось и качество — теперь длительность импульсов удалось сократить со 100-200 до 30 фемтосекунд, что не только снижает размеры, сложность и стоимость генераторов, но вдобавок открывает новые горизонты для их использования в режимах, «недостижимых другими методами».
Будем 5 лет вылизывать Ил-96 и двигателя, и ВДРУГ!!! ПРОРЫВ!
Все в ЕС и США авиаплачущие лица.
Бывалый.
Старожил форума
02.01.2016 15:46
В своё время военные рассматривали вариант Ил-96 на замену патрульного Ту-142МЗ но посчитав цену модернизации приобретения и эксплуатации прослезились. Ил-96 оказался слишком переразмеренным и дорогим.
Потом мучилось с Ту-204П
http://militaryrussia.ru/i/284 ...
но этот вариант не устраивал ни по дальности ни по грузоподъёмности.
В отличии от США у РФ и Китая практически нет военных баз за пределами своей территории.
Поэтому дальний противолодочный самолёт с необходимой загрузкой прямо показан. За не имением такового Китай подсел на Ту-16 и его модификации.
В первой половине 80-х началось производство усовершенствованного бомбардировщика H-6E и ракетоносца H-6D.
H-6D был аналогом советского семейства Ту-16К — серии морских ракетоносцев.
Китай не в меньшей, а возможно и в большей степени, чем СССР нуждался в мощном носителе противокорабельных ракет. Первоначально самолет нес под крылом две ракеты YJ-6/C-601 с дальностью порядка 100 км, но в дальнейшем номенклатура вооружения была расширена за счет как тяжелых YJ-61/C-611 с дальностью до 200 км, так и относительно легких ракет YJ-8/C-801 с дальностью 50 км.
Только в начале «нулевых» в войска начали поступать H-6H, вооруженные высокоточными крылатыми ракетами KD-63 с дальностью до 200 км.
На его базе создали ракетоносец для морской авиации H-6M, способный нести до четырех новых противокорабельных ракет YJ-82/C-802; YJ-83/C-803. По некоторым данным, YJ-83/C-803 обладают дальностью до 250 км и способны совершать сверхзвуковой бросок на подлете к цели.
В 2007 году совершил первый полет H-6K — наиболее глубокое развитие семейства H-6 на сегодня. У самолета кардинально переработано оборудование кабины, РЛС перенесена в нос, вместо места штурмана; двигатели заменены на закупаемые в России значительно более мощные Д-30КП-2 (как на Ил-76); под крылом размещено шесть узлов подвески. Основным оружием являются крылатые ракеты большой дальности DH-10, созданные на основе нелегально закупленных в начале 2000-х на Украине нескольких советских Х-55. Благодаря увеличению боевого радиуса действия Н-6К до порядка 3000 км и крылатым ракетам с дальностью порядка 2000 км Китай наконец получил давно желанный дальнобойный ударный комплекс.
Разумеется, дальность самого самолета все еще оставляет желать лучшего.
*******
Вот как раз разработка и производство совместно с Китаем дальнего Фрегат-Экоджета 12000 км с МТОW порядка 165т на двигателях 2 х 26 тонн вместо никому не сдавшегося Comac C929 даёт Китаю массу возможностей даже близко не достижимых теперешним H-6K. Дальний Фрегат-Экоджет можно назвать как ни будь МС-21-500 предусмотрев максимально возможную унификацию с базовым семейством.
И это есть база для
1 пассажирского широкофюзеляжного самолёта с отличной экономикой до 12000 км
2 Президентского борта
3 Воздушно-командного центра
4 Патрульного самолёта дальней зоны с функциями бомбера носящего крылатые ракеты.
Двигатели для этих самолётов 26 тонн тяги в отечественном исполнении к тому же пригодны для Ан-124 Руслан и Ил-106 укороченного влёта 100 тонной грузоподъёмности с возможностью работы с грунта.


Бывалый.
Старожил форума
02.01.2016 19:34
Кстати если кому интересно, то заправщик на базе дальнего Фрегат-Экоджет 12000 км с двумя двигателями 26т (расход 0, 508) способен отдать на расстоянии 5500 км столько же топлива как и Ил-96-400ТЗ с двигателями 4 х ТВРД ПС-90А-1 с тягой по 17400 кг
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru