Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-96, импортозамещению быть!

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789101112

ROV_pax
Старожил форума
19.12.2015 01:09
sbb:
Бензин 2.0L + АТ4, 138 тыс. тьфу тьфу, полет нормальный.....
Масло вроде не уходит...

Данная комплектация - оптимальный вариант.
В МАИ не учился
Старожил форума
19.12.2015 01:27
Москвич

Спасибо. Просто в титрах какого-то фильма (российский, года 2010 примерно) увидал экзотическую формулировку варианта продюссирования (что-то типа "художник по металлу" (с) "Покровские ворота").
С тех пор внимательно просматриваю титры :)
Ripper
Старожил форума
19.12.2015 09:27
ЦБ констатировал неудачу импортозамещения в России

http://www.finanz.ru/novosti/a ...
Сибарит
Старожил форума
19.12.2015 12:03
Москвич
=Российским артистам по большому счёту не нужен внешний рынок. Хотя, Стас Михайлов недавно =давал серию концертов аж в Австралии! Он мне на прошлой неделе сказал, что снова туда =собирается. Так вот, спрос есть.



Фу, Москвич, вы же несколько лет назад на страницах этого форума дерьмом поливали Стаса Михйлова (мол, выскочка, бесталанный, неграмотный, нот не знает и т.п.), а теперь с ним даже разговариваете. Бабло побеждает всё ? Даже личную неприязнь ? Впрочем, для вашего круга это норма
Только при чём здесь многострадальный Ил-96 ?
Москвич
Старожил форума
19.12.2015 13:14
Я такого никогда не говорил. Не надо мне приписывать чужие слова!
Ripper
Старожил форума
19.12.2015 15:41
Стас Михайлов до кризиса был самым высокооплачиваемым артистом в России, его состояние оценивалось в 20 млн. евро, а за час пения под фанеру на корпоративе он брал вдвое больше Киркорова и Шатунова.
sbb
Старожил форума
19.12.2015 19:46
Ripper:

Стас Михайлов до кризиса был самым высокооплачиваемым артистом в России, его состояние оценивалось в 20 млн. евро, а за час пения под фанеру на корпоративе он брал вдвое больше Киркорова и Шатунова
========

Киркоров? Шатунов? Да кто это вообще??!!
А вот Стас Михайлов....!
https://vk.com/video16425938_1 ...

А потом я слышал что он из авиационной семьи....
Москвич
Старожил форума
20.12.2015 01:22
Военной
Москвич
Старожил форума
20.12.2015 01:23
Брат погиб во время крушения вертолёта
Комиссар первого ранга
Старожил форума
20.12.2015 13:22
Д.О.Рогозин по македонски стреляет.
Форумчане его ругатели котята против него.


https://www.youtube.com/watch? ...
Гвоздь
Старожил форума
20.12.2015 13:42
Дык чо теперь Михайлова слушать надоть?
Бывалый.
Старожил форума
20.12.2015 15:52
Сравнение эксплуатационной экономики Ил-96-300 и Boeing 767-300 на опыте "Аэрофлота"
http://www.ato.ru/content/srav ...
"Аэрофлот" вывел из эксплуатации последний отечественный Ил-96
http://business.russiaregionpr ...
По информации "Аэрофлота" это решение было продиктовано экономическими причинами. Последний регулярный рейс на Ил-96-300 (бортовой номер RA-96008) был выполнен по маршруту Москва-Ташкент-Москва, самолёт приземлился в столичном аэропорту Шереметьево 30 марта 2014 года, в 8:09 утра. На этом завершилась более чем 20-летняя история эксплуатации в отечественных коммерческих авиакомпаниях самолётов этого типа на регулярных рейсах. С выводом их из эксплуатации, в российских коммерческих авиакомпаниях не осталось ни одного широкофюзеляжного пассажирского самолёта отечественного производства (самолёты Ил-86 были выведены из эксплуатации ещё ранее). Таким образом, в отечественных коммерческих авиакомпаниях на сегодня не осталось ни одного пассажирского самолёта марки Ил.
art-amvon
Старожил форума
20.12.2015 16:59
ТО: Михаил К
"Если просто напечатать ничем не обеспеченные деньги, то инфляция усилится. Если напечатать и произвести на них товар, который никому не будет продан, случится то же самое".



Во-первых, в условиях рыночной экономики (заодно при подавлении коррупции) никто не станет производить ненужный товар.
Во-вторых, в контексте мнения товарища надо уточнить, что даже в США разделили банки на две категории, грубо говоря, имеющие разрешение на спекулятивные операции - и на не имеющие такого права.
В итоге. Если печатать деньги под целевые программы, особо заметной инфляции не будет.
Ty5
Старожил форума
20.12.2015 23:25
Этот, т.н, москвич, который ни бэ ни мэ в авиации, имеет право судить и рядить на авиафоруме. Да вы посмотрите, кто он такой. Судя, по его сайту. Какой-то неудачник, когда-то, был к кому-то из "3, 14-ёзд" приближенный, возможно, и этот пид-р с Вами, Уважаемые Пилоты, Штурманы, Авиаторы, общается на равных?? Кто-то ещё его мнение спрашивает...А не пошёл ли он на....Товарищи офицеры? Админ, считаю, надо этого говнюка забанить!
Ty5
Старожил форума
20.12.2015 23:44
Дядя:

Вот Вы продюсер, сколько российских звёзд мирового уровня Вы вывели на мировую сцену!?

Ровно столько, сколько Вы вывели на мировой рынок советских/российских самолетов...

17/12/2015 [21:20:07]

И какого, спрашивается, ты здесь ваще находишься? Уважаемые форумчане, в игнор этого ублдка!
Москвич
Старожил форума
21.12.2015 02:35
Ту5, ну раз за 10 лет не забанили, значит и вам придётся потерпеть)))
Бывалый.
Старожил форума
21.12.2015 07:34
Ил-96М RA-96000 порезан
Ил-96-300 RA-96001 порезан
Ил-96-300 RA-96005 на хранении
Ил-96-300 RA-96006 на хранении
Ил-96-300 RA-96007 на хранении
Ил-96-300 RA-96009 на хранении
Ил-96-300 RA-96010 порезан
Ил-96-300 RA-96015 на хранении
Ил-96-300 RA-96013 на хранении
Ил-96-400Т RA-96101 на хранении
Ил-96-400Т RA-96102 на хранении
эксплуатант
1 Россия - СЛО 9
2 Cubana de Aviacion 5
3 ВАСО 1
4 КБ Ильюшина (Авиационный комплекс) 1
5 Россия (СССР) - Пограничная служба 1
.
В 2009 году министр промышленности и торговли Виктор Христенко принял решение о снятии с производства пассажирского самолёта Ил-96-300 в ближайшие годы, так как лайнер не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолётами компаний Boeing и Airbus. Создатели Ил-96-300 ориентировались на экономические показатели Boeing 767, однако с момента первого полета Ил-96-300 введены в эксплуатацию дальнемагистральные авиалайнеры нового поколения Airbus A330, Airbus A340, Airbus A380, Boeing 777, Boeing 787, ожидается скорый выход на рынок Airbus A350. До 2015 года будут произведены ещё два Ил-96-300 для СЛО «Россия» (в том числе президентский Ил-96-300ПУ(М1)). В планах производства остаётся грузовая версия самолёта Ил-96-400Т, однако по состоянию на 2014 год твёрдые заказы на неё отсутствуют. В декабре 2013 года «Аэрофлот» объявил о планируемом выводе из эксплуатации Ил-96. Последний рейс под флагом авиакомпании был совершен 30 марта 2014 года на самолете с бортовым номером RA-96008. 1 апреля 2014 года были выведены из эксплуатации все находящиеся на балансе Аэрофлота самолеты Ил-96.
Как и другие советские самолёты, появившиеся незадолго до распада СССР, массовым Ил-96 так и не стал.

К 2014 году выпущено всего 28 самолётов, из которых эксплуатируются 11.

7 ноября 2015 года генеральный конструктор Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина Николай Таликов сообщил о том, что планируется глубоко модернизировать Ил-96 и восстановить его серийное производство.
(наверно Илюшину и ОАК больше некуда бабло девать)
http://vpk-news.ru/articles/25333
http://www.ato.ru/content/srav ...
http://www.aviationunion.ru/Im ...
A_T_C
Старожил форума
21.12.2015 08:46
Все ждут отечественный новейший двигатель ПД-14, тогда можно будет судить об экономической эффективности Ил-96.
sbb
Старожил форума
21.12.2015 09:06
Ту-5

Не трогайте Москвича. Он олисессваряет собой потребителя авиационных услуг.
Ray
Старожил форума
21.12.2015 09:26
Сравнение Ил-96-300 и Б767 в АФЛ уже наверное высечено на граните) Но там много чего не учитывается, например, что у АФЛ на данном направлении оптимальнее Б767, а для Ил-96-300 оптимальных маршрутов в сетке АФЛ уже нет. Бралась загрузка в докризисное время, сейчас набрать на дальняк целый Б777 (который больше подходит под аналог Ил-96) стало сложнее. В нынешнее время набить полный Ил-96-300 и полететь на дальность Б777 гораздо легче. И самое главное - произвести бы перерасчет с нынешним курсом доллара (что уже делали на соседней ветке про Ил-96), да ещё и с учетом нынешнего пассажиропотока, так Ил значительно выгоднее и с перетяжелением, и с 4 движками, и с третьим членом экипажа, и с меньшим ресурсом ПС-90А, и с более затратным (в рублях) ТО. Не верите? Ну так калькулятор в руки...
Бывалый.
Старожил форума
21.12.2015 11:33
A_T_C: Все ждут отечественный новейший двигатель ПД-14, тогда можно будет судить об экономической эффективности Ил-96.
.
Перетяжелённый фюзеляж вам не скрыть даже чёрным крылом и двумя 35 тонными движками.
Проект модернизации мёртвый изначально.
Закардонных покупателей однозначно не будет. Из своих СЛО и возможно заправщик для военных в дополнение к Ил-478.
Всё приехали. Ради продажи нескольких бортов городить модернизацию Ил-96 себе дороже.
С такими предложениями от некоторых начальников Боинг бы сразу отправил с тёплых насиженных кресел прямиком на биржу труда.
А вот на базе МС-21-400LR можно было производить большой серией дальнемагистральник с отличной экономикой и отечественными двигателями ПД-18Р.
Мимо шел
Старожил форума
21.12.2015 11:35
Комиссар первого ранга:

Д.О.Рогозин по македонски стреляет.
Форумчане его ругатели котята против него.

Что ж он не со своей поделки, не имеющей аналогов в мире, под названием Страйк, стреляет, а взял каноничный Чизет 75 шедоу 9х19?

Это такое импортозамещение?
))))

Dynamo-MOW
Старожил форума
21.12.2015 11:42
Б777 (который больше подходит под аналог Ил-96)

Дальше можно не писать.
Ray
Старожил форума
21.12.2015 11:50
Dynamo-MOW:

Б777 (который больше подходит под аналог Ил-96)

Дальше можно не писать.

21/12/2015 [11:42:09]

Они оба ШФДМС и примерно равный диаметр фюзеляжа. Близки по взлетной массе при модификациях со схожей вместимостью. Б767 узковат для Ила, легче, не дотягивает до максимальных дистанций Ила.
L-m
Старожил форума
21.12.2015 11:50
Москвич тут много лет, совершенно адекватен, судя по всему - не пишет посты в нетрезвом состоянии, всегда предельно корректен и, полагаю, имеет право на собственное мнение. Тут уже даже сложился некий индикатор: если бросаются его все обсуждать, значит он безнадёжно прав и возразить нечего. Кстати, за прошедшие годы позиция Москвича много раз подтверждалась фактами и временем, а вот его оппоненты постепенно самовыпиливаются от досады.
PS - всего лишь имхо, можно не соглашаться
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.12.2015 12:05
Они оба ШФДМС и примерно равный диаметр фюзеляжа.

Цветом еще похожи. Форма иллюминаторов совпадает.
Аналог= количество кресел и дальность. Фсё!
В парке Аэрофлота 96 и 767 эксплуатировались в одной нише.
Оба типа тихо ушли.Сейчас на этих линиях работают 33Х.
Ray
Старожил форума
21.12.2015 12:22
В парке Аэрофлота 96 и 767 эксплуатировались в одной нише.

Это что ли показатель аналога?
У нас Алматы-Астана летают CRJ100 и Б757/767, прекрасно выполняют свои задачи на данном направлении. Это аналоги?
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.12.2015 12:24
Нет.
Белкин
Старожил форума
23.12.2015 14:48
Какое интересное фото нашлось! И явно не сегодняшнего дня. Вот каким должно быть импортозамещение!

http://savepic.su/1435852.jpg
Михаил_К
Старожил форума
23.12.2015 15:55
Белкин:
Какое интересное фото нашлось! И явно не сегодняшнего дня. Вот каким должно быть импортозамещение!
http://savepic.su/1435852.jpg
======
Забыли трапы дорисовать, а так - почти успешно!
Бывалый.
Старожил форума
23.12.2015 21:06
На А380 в течении трёх лет не одного нового заказа.
http://www.aero-news.ru/wp-con ...
Производство B-747 упало до одного в месяц из за отсутствия спроса вынуждая производителя нести убытки по этому проекту.
http://omoskva.ru/upload/ibloc ...
Производство А340 полностью остановлено в 2011 году.
http://aviado.ru/infratrans-co ...
В 2010 поставлено всего три А340.
А так да, фото хорошее.
http://savepic.su/1435852.jpg
Москвич
Старожил форума
23.12.2015 21:52
Да уже раз сто писалось здесь: эпоха 4-х двигательных самолётов завершилась.
Skylifehook
Старожил форума
24.12.2015 12:34
Ну вот зачем нормальному человеку куда то летать? Если по работе, то не вопрос - компания пускай оплачивает хоть 4 двигателя, хоть 10 на одном самолете - тут экономия не нужна, наоборот даже - больше расходов, больше налогов пойдет в бюджет. А вот пассажиру которой летит не по работе - вопрос, откель деньги взял на билет чтобы бесцельно кататься непойми куда? Я бы поставил не 4 двигателя а 8, на один самолет, цену билета бы сделал - минимум 70 тысяч рублей для внутренних перевозок, и первый же рейс - херак по прилету НКВД - а нука товарищи показываем командировочные, а кто не по работе летит то готовим декларации о доходах, откуда деньги чтобы покатушки устраивать?, не объяснил внятно, прям на ВПП херак в башку из ТТ. И проблема пассажирских перевозок у нас снимется раз и навсегда.
L-m
Старожил форума
24.12.2015 12:51
не объяснил внятно, прям на ВПП херак в башку из ТТ
____
вот ещё, бесцельная трата рабочей силы и боеприпасов. Пусть уран добывают в рудниках, или канал какой-нибудь строят.
Москвич
Старожил форума
24.12.2015 13:55
вроде бы четверг только, а такие тексты.
Белкин
Старожил форума
24.12.2015 14:05
Москвич

Популярность Иосифа Виссарионовича вообще растёт стремительно

http://www.golos-ameriki.ru/co ...
саил
Старожил форума
24.12.2015 14:19
вроде бы четверг только, а такие тексты.
--
А, не переживайте. Вас- по другой статье пустят.)))
Бывалый.
Старожил форума
24.12.2015 15:23
Москвич: Да уже раз сто писалось здесь: эпоха 4-х двигательных самолётов завершилась.
***
Прям напрашивается аналог А321 neo в виде МС-21-400 LR с двигателями ПД-18Р ещё большей дальности (под 12000 км) при МТОW 128т
http://www.arms-expo.ru/news/a ...
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин считает, что после создания современного двигателя ПД-14 нужно рассмотреть производство дальнемагистральных пассажирских самолетов.
"С созданием такого современного авиадвигателя нужно вернуться к вопросу производства дальнемагистральных пассажирских самолётов", — написал Рогозин в своем микроблоге в Twitter в среду и приложил ссылку на статью в СМИ, касающуюся двигателя ПД-14.
Ранее президент РФ Владимир Путин поручил Минпромторгу к марту подготовить и представить доклад по продвижению двигателя ПД-14 и созданию семейства двигателей различной мощности на его базе.

Dynamo-MOW
Старожил форума
24.12.2015 15:29
Прям напрашивается аналог А321 neo в виде МС-21-400 LR с двигателями ПД-18Р ещё большей дальности (под 12000 км)

Зачем самолету типа А321 или МС-21 дальность 12000 км?
Skylifehook
Старожил форума
24.12.2015 15:50
Зачем самолету типа А321 или МС-21 дальность 12000 км?

Дело в том что этот самолет - конверсионная версия ПАК ДА, бомболюк только заварили и кресла прикрутили
Бывалый.
Старожил форума
24.12.2015 16:05

Dynamo-MOW: Зачем самолету типа А321 или МС-21 дальность 12000 км?
***
Не пускать на внутренний российский рынок иномарки типа
Боинг-787 Дримлайнер
https://img.planespotters.net/ ...
Базовый вариант 787-8 вмещает 210—250 пассажиров
Дальность: 15 699 км
.
Боинг 767-200ER. Вмещает до 250 человек. (Боинг 767-300ER от 218 до 350)
http://samolety.org/wp-content ...
.
A330-300
Пассажировместимость 295 (3-класса)
http://samolety.org/wp-content ...
Максимальная дальность при полной загрузке 11 300 километров
.
А350-800 вместимостью 245 пассажиров. Дальность полета до 15 тыс. 900 км
http://www.telenir.net/transpo ...
*****
МС-21-400LR обещает быть с приличной экономикой превосходящей дальние широкофюзеляжные иномарки известных брендов.
Дальний межконтинентальный МС-21-400 LR 12000км с двигателями ПД-18Р может быть выпущен большой серией для внутреннего и внешнего рынка.
На его базе возможно создание патрульного самолёта дальней зоны на замену Ту-142

Dynamo-MOW
Старожил форума
24.12.2015 16:24
Дальний межконтинентальный МС-21-400 LR 12000км с двигателями ПД-18Р может быть выпущен большой серией для внутреннего и внешнего рынка.

Выпускайте, что хотите. Узкофюзеляжник для дальнемагистральных маршрутов обречен.
Не думаю, что найдутся идиоты, которые под подобный проект дадут "5 копеек".
Бывалый.
Старожил форума
24.12.2015 16:47
Dynamo-MOW: Узкофюзеляжник для дальнемагистральных маршрутов обречен.
Не думаю, что найдутся идиоты, которые под подобный проект дадут "5 копеек".

А321 NEO при дальности 7412 км и цене 124.4 млн. долларов США ещё не сделав не одного вылета набрал заказов в 977 шт.
Да, для дальних маршрутов не делают плотный шаг кресел давая возможность растянуться и поспать.
К тому же диаметр фюзеляжа МС-21 больше чем у конкурентов А320 и Б-737, что даёт дополнительные удобства.
.
Боинг 787-8, Боинг 767-200ER, A330-300, А350-800 подавляющую часть маршрутов делают вне максимальных дальностей.
12000-16000 км больше для рекламы чем для реальной эксплуатации.
Москвич
Старожил форума
24.12.2015 16:56
Белкин:

Москвич

Популярность Иосифа Виссарионовича вообще растёт стремительно

Ничего удивительного. Во все времена российскому обществу был близок социальный мазохизм вместе с наплевательским отношением к собственной жизни.
Мимо шел
Старожил форума
24.12.2015 17:01
Москвич:
Популярность Иосифа Виссарионовича вообще растёт стремительно

Во все времена российскому обществу был близок социальный мазохизм вместе с наплевательским отношением к собственной жизни.

Идеальный строй - крепостное право.

Еще Некрасов писал, про то, кому на Руси жить хорошо.

Люди холопского звания —
Сущие псы иногда:
Чем тяжелей наказания,
Тем им милей господа

А так как крепостное право всего 160 лет объявили, да еще 70 лет за народ все решали, вот и рвется он назад, к скрепам.

И Михалков, который режиссер, это подметил.
Skylifehook
Старожил форума
24.12.2015 17:07
Сталин возродил страну из пепла, великий был человек.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.12.2015 17:13
Боинг 787-8, Боинг 767-200ER, A330-300, А350-800 подавляющую часть маршрутов делают вне максимальных дальностей

Не подавляющую, а определенную.
Как и 321NEO. Что не делает его дальнемагистральным самолетом.
Москвич
Старожил форума
24.12.2015 17:20
Мимо шёл, давайте уж сразу к рабству вернёмся. Чего уж мелочиться!
L-m
Старожил форума
24.12.2015 17:22
Всё, что создаётся у нас, как всегда - лучшее, превосходящее, прорывное и не имеющее аналогов. Нам это постоянно льют в уши, потом тема помаленьку сходит не нет, и только спустя годы вспоминаешь: да, где-то я слышал про это лучшее и превосходное, но где оно? По мне так - пусть самолёт будет как у буржуинов поганых - не лучший, но десятки лет в производстве, тысячи произведённых экземпляров, очередь из заказчиков.

Допустим, тот же Суперджет - лучший в своём классе. Толку-то с этого, если половина парка вот прямо сейчас стоит зачехлённая на северном перроне в Шарике? Сколько продано Ётафонов? Пусть Хёндэ Солярис дрянь, но который год он бьёт рекорды продаж в РФ, невзирая на кризисы. И так далее
Skylifehook
Старожил форума
24.12.2015 17:25
L-m - все с вами ясно, продался за сладкий кусок, не удивлюсь если у тебя айфошка и макбук
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru