Техник Ми-8:
"напечатать рублей без угрозы роста инфляции при целевом расходовании этих денег на программу. "
Смысл? Проще кредитовать по специальной программе без внесение изменений в законодательство.
======
Я говорю не о конкретных действиях, а о смысловой нагрузке этих действий. Это может быть статья бюджета или кредит на особых условиях госбанка.
А в целом, создают программу доступности авиаперевозок для населения, её выполняет Аэрофлот (или его дочка) на специально под эту программу построенных на особых условиях самолётах и т.д. В итоге, получим на выходе товарный продукт в виде запущенных в серию самолётах.
Hannibal Lecter:
Если просто напечатать ничем не обеспеченные деньги, то инфляция усилится. Если напечатать и произвести на них товар, который никому не будет продан, случится то же самое. Чудес не бывает, ищите сначала покупателя товара (хоть у нас, хоть за рубежом). Не равняётесь с Америкой, доллары сами по себе являются товаром (к сожалению), на них необязательно что-то производить, ибо их покупают сами по себе - только Россия купила за последние месяцы облигаций на 10 млрд. зелёных, несмотря на кризис.
======
Так никто и не собирается устраивать процесс ради процесса. Точнее это происходит сейчас в ОАК, а я говорю об варианте выхода из этого состояния.
Ил-96-300/400 (в частности) имеет очень большую локализацию, поэтому затраты на его производство обеспечат кумулятивный эффект. Варианты реализации самолётов есть - пример ГСС всем известен, но там мы в основном обеспечиваем прибыли иностранным производителям ПКИ и генерим внутри страны убытки (инфляцию за одно).
Хайнань Хайнань Российско-китайский Ил-96 на "Хайнань".