Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК отозвал сертификат типа у обеих модификаций Boeing-737

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Alex Skyboy
Старожил форума
08.11.2015 18:32
Митинг нужен в поддержку Боинга и желательно в Питере!
FL410
Старожил форума
08.11.2015 18:34
2 Master-lom:
Госавиарегистр СССР
613445
Старожил форума
08.11.2015 18:35
DURADEX:
ну и как все это назвать ???
*********
огораживают "колышками" ж...
Master-lom
Старожил форума
08.11.2015 19:16
FL410, спасибо.

Я тогда ещё под стол пешком ходил поэтому не в теме. Наткнулся на вот эту заметку http://www.marap.ru/image/mag/ ...

Смею предположить, что МАК создавался на основе соответствующего отдела или департамента Госавианадзора. Поэтому и уровень персонала там соответствующий.

В нашем теперешнем государстве я не понимаю кто может взять на себя функции АР МАК. Госавиандзор не подчинялся МГА и Минпрому, а тут народ требует МАК помножить на ноль и передать все функции...кому???? Росавиация и Ространснадзор подчиняется Минтрансу - соответственно независимости не будет.

А вообще зачем что-то менять, недавно Россия проверку ИКАО прошла, сказали, что все хорошо.....)))
Старый АОНовец
Старожил форума
08.11.2015 19:31
Разборки в детской песочнице на государственном уровне. Интересный вопрос, почему письмо в адрес РА и FAA, которое в общем-то не является публичным, по сути дела это межведомственная деловая переписка, вдруг было открыто опубликовано на саёте МАК. Разве всю свою переписку МАК опубликовывает? Как сказал Владимир Владимирович: " Если звёзды зажигаются...".
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.11.2015 19:31
"Таким образом, исходя из совокупности изложенных фактов, можно с уверенностью утверждать, что эксплуатант обладает правом внести воздушное судно в эксплуатационные спецификации сертификата эксплуатанта при наличии выданных государством регистрации воздушного судна свидетельства о регистрации воздушного судна и сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам), без необходимости предоставления сертификата типа, выданного или признанного Межгосударственным авиационным комитетом."

http://www.ato.ru/content/k-vo ...
SYS
Старожил форума
08.11.2015 19:39
Master-lom:

Смею предположить, что МАК создавался на основе соответствующего отдела или департамента Госавианадзора.
===
Это только предположение, не имеющее связи с реалом.

Авиадиспетчер:

Таким образом, исходя из совокупности изложенных фактов
===
К сожалению там не учтены положения Таможенного кодекса и прочего.
FL410
Старожил форума
08.11.2015 19:50
Авиадиспетчеру:

Интересная статья, спасибо. Но ей уже более двух лет и написана она студентом.
А вот выдержка из официального документа, который вступил в силу всего пару недель назад (тот самый ФАП-246, пришедший на замену ФАП-11):

"...Указывается для сертификата типа ВС, выданного Межгосударственным авиационным комитетом..."

Это о Сертификате типа ВС, указываемом в заявке на получение СЭ.

P.S. Вроде всё учли - и дочкам можно без ограничений летать за рубеж, и СЭ лишать при намёке на банкротство. А вот такОго подвоха от бабушки не ожидали))
SYS
Старожил форума
08.11.2015 20:05
FL410:

Но ей уже более двух лет и написана она студентом.
===
Посмотрите Таможенный кодекс, статьи о ввозе транспортных средств, и приказы ГТК о ввозе товаров, подлежащих обязательной сертификации. Несколько лет назад пришлось разбираться с этим вопросом когда МАК и Росавиация еще не поссорились. Оказалось что ключевое - таможня, без сертификата можно летать только на условиях временного ввоза, ВВЛ запрещены. :)))
LEngFT
Старожил форума
08.11.2015 20:52
Master-lom:
недавно Россия проверку ИКАО прошла, сказали, что все хорошо.....)))08/11/2015 19:16:15]

Разве не в конце 2015 г. должны быть результаты по второму этапу проверки? Они уже есть?
FL410
Старожил форума
08.11.2015 20:54
SYS: "...Посмотрите Таможенный кодекс, статьи о ввозе транспортных средств..."

В курсе, приходилось сталкиваться с этими статьями.
Пример выше привёл, учитывая "свежесть" ФАПа. А есть ведь ещё и Воздушный кодекс, ст.37:

"...9. Гражданские воздушные суда, авиационные двигатели и воздушные винты, произведенные в иностранном государстве и поступающие в Российскую Федерацию для эксплуатации, проходят сертификацию в соответствии с федеральными авиационными правилами.
..."

Ключевое словосочетание "для эксплуатации", при этом нет ничего о государстве регистрации.
С этим как быть, тоже не ясно.
SYS
Старожил форума
08.11.2015 21:09
FL410:

Ключевое словосочетание "для эксплуатации"
===
Это означает свободное перемещение - растаможку, игры вокруг которой несколько подпортили имидж АФЛ и ТСО как равноправных АК относительно остальных.
WWW
Старожил форума
08.11.2015 21:55
Однако ...
Неплохо было бы и студенту (Хрипунову) поначалу ознакомиться с "табелью о рангах" в части авиационных сертификатов.

Сертификат типа выдаётся уполномоченной гос.организацией ПРОИЗВОДИТЕЛЮ САМОЛЕТА, если данный тип ВС удовлетворяет действующим требованиям годности для безопасной лётной эксплуатации данного типа. У нас сертификат типа доверено выдавать только МАКу.

И именно такой сертификат выдан в свое время Боингу (точнее FAA) на тип В737.

Напомнбю, что Сертификат типа — БАЗОВЫЙ сертификат. Без его наличия никакой другой сертификат на конкретный борт в стране эксплуатации данного типа ВС не выдается.

Это уже далее, воздушное судно, производимое по полученному им сертификату типа, должно получить еще и сертификат лётной годности (СЛГ).
-----------

Кроме того, и автор статьи, те, кто его заинтересованно публиковал (АЭВТ)
намеренно, либо по незнанию подменяют требование наличия СЛГ у борта
достаточностью наличия у ВС документов, выданных страной регистрации, например, Бермудами
(Свидетельство о регистрации ВС и Удостоверение годности к полетам).
А про исходный сертификат (сертификат типа) они, либо делают вид, что не знают,
либо желают не знать.
Странно, что А.Нерадько тоже пытался лукавить с сертификатом типа на прошедшем
в Росавиации совещании по вопросу отзыва Сертификата.


Старый АОНовец
Старожил форума
08.11.2015 23:33
WWW:
Сертификат типа выдаётся уполномоченной гос.организацией ПРОИЗВОДИТЕЛЮ САМОЛЕТА,

Вы вероятно хотели сказать "разработчику"?
WWW
Старожил форума
08.11.2015 23:58
Старый АОНовец:
Вы вероятно хотели сказать "разработчику"?

Формально - сертификат типа выдается именно производителю самолета (по В737 - это корпорация "Боинг").
Или уполномоченной структуре, которая от лица корпорации представляет ее интересы.
В нашем конкретном случае - это Федеральное управление гражданской авиации (FAA) — центральный орган государственного управления Соединённых Штатов Америки в области гражданской авиации.

СвиноКот
Старожил форума
09.11.2015 00:23
2 WWW
Без его наличия никакой другой сертификат на конкретный борт в стране эксплуатации данного типа ВС не выдается.

Ещё как славно выдается. Похоже, что у Вас тоже есть салями, но тут Вы неправы. В СЭ вписываются борты лизинга и арендованные, по этому поводу сломали немало чернильниц и ни к чему не пришли.
Master-lom
Старожил форума
09.11.2015 02:43
Все-же сертификат типа выдается разработчику. Боинг как и Аэрбас является и разработчиком и производителем. ФАА или ЕАСА это авиационные власти держателя сертификата типа. Держателем ТС выступает соответственно Боинг или Аэрбас. Другой пример с вертолетами Миля - разработчик МВЗ им. Миля, а производители Улан-Уде и Казань. Если есть сомнения зайдите http://rgl.faa.gov/Regulatory_ ...
или http://easa.europa.eu/document ...

При сертификации иностранной техники МАК выдает свой CT держателю первоначального (базового) сетификата типа (или TC Holder-у). Еще встречается понятие Type Acceptance Certificate (TAC). Вроде как, ТАС это когда какая-либо авиационная администрация признает первоначальный ТС, выданный авиационной администрацией страны держателя СТ. Например, Бермуды признают СТ выданные как ФАА, так и ЕАСА. Первоначально даже был определенный геморой, когда брались А320 из США, а В737 из Европы. Так как статусы АД велись соответственно для А320 по ФАА-шным директивам, а для В737 по ЕАСА-совским. Если у тебя весь парк В737 уже велся по ФАА-шным директивам для соответствия ТС, выданному ФАА, то нужно было перепроверять и переделывать статусы под ЕАСА-совские директивы. В Бермудском сертификате ЛГ, в то время указывалась ссылка на СТ - либо ЕАСА, либо ФАА. Потом наша РА докопалась до Бомбардье, когда какой-то эксплуатант принес документы на включение ВС в спецификацию, а статусы АД были на базе тех, что вел предыдущий оператор по ЕАСАсовским директивам для соответствия сертификату типа ЕАСА. После этого РА, накатала письмо в Бермуды, чтобы они основывались на базовом сертификате типа, т.е. в случае с Бомбардье - канадским СТ. В итоге ПЛГ эксплуатантов стала отслеживать директивы как ФАА, так и ЕАСА, и указывать их в статусах, все равно они практически все дублируют друг-друга.
Corvus
Старожил форума
09.11.2015 08:30
8 ноября, AEX.RU – В связи с широко распространенными публикациями в СМИ МАК информирует, что решение от 4 ноября с.г. Авиарегистра МАК как уполномоченного органа в области типовой сертификации / валидации и заявление МАК от 6 ноября с.г. по самолетам Boeing 737 не отзывались. Об этом сообщает пресс-служба МАК.

Напомним, 6 ноября в Росавиации состоялось совещание по вопросам эксплуатации самолетов Boeing 737. По его итогам глава ведомства Александр Нерадько сообщил, что МАК отозвал прежнее уведомление и прислал новую его редакцию.

МАК считает, что реальные необходимые незамедлительные действия по безопасной эксплуатации самолетов Boeing 737 не будут подменяться PR-деятельностью и оказанием давления на органы независимого расследования и сертификации. «Вызывает удивление мнение ряда экспертов и лиц, которые пытаются отрицать очевидную связь Решения Авиарегистра МАК с безопасностью миллионов пассажиров», - заявили в комитете.


http://www.aex.ru/news/2015/11 ...
Старый АОНовец
Старожил форума
09.11.2015 14:48
Ну что ж, пора всем этим товарищам одновременно переехать с "Динамо" и "Профсоюзной" на Цветной бульвар и... "Каждый вечер, на арене..."
Николай Игоревич
Старожил форума
09.11.2015 15:55
«Вызывает озабоченность, что руководитель Росавиации в течение длительного времени (более полутора лет) не доводил свою позицию, представленную в комиссию по расследованию катастрофы самолета Boeing 737 в Казани, до российских авиакомпаний, эксплуатирующих самолеты Boeing 737, и не предпринял необходимых действий, предписанных Росавиации, как уполномоченному органу в области гражданской авиации, Воздушным кодексом Российской Федерации. Полагаем, что Росавиация и FAA США незамедлительно сообщат свое совместное решение о дальнейшей безопасной эксплуатации в России самолетов Boeing 737», - также говорится в сообщении МАК.
http://www.aex.ru/news/2015/11 ...

а то можно подумать, что сам МАК довел до кого-нибудь позицию Росавиации, представленную в комиссию по расследованию, или "необходимых действий, предписанных Росавиации" МАКом:
http://mak.ru/russian/investig ...
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru