Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК отозвал сертификат типа у обеих модификаций Boeing-737

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

Frequent Flyer
Старожил форума
06.11.2015 00:09
izki:

== Изки вынужден вас разочаровать иотафоне только шильдик российский.
В таком случае, сейчас все телефоны китайские.
А собранные в Калининграде и Елабуге иномарки - отечественные.

Или вы из тех ретроградов?

Йотафон продали китайцам, не слышали?

Китайский холдинг REX Global выкупил контрольный пакет акций российской Yota Devices за 100 млн долларов. Об этом сообщил глава Yota Devices Владислав Мартынов, передает РБК.
klm911
Старожил форума
06.11.2015 00:25
Какая оперативность, авиапром и уже многие Бобики в металлолом превтратились, вдруг просветление в мозгах после очередной клизмы
Gromozeko
Старожил форума
06.11.2015 00:31
denokan

Не знаю, как у других, но наши доработку по SB прошли все. Сам два облета делал.

Если это, конечно, именно то, что имел в виду МАК

Я на 737 не летаю уже третий год и наверно что-то пропустил. Рантше все проблемы класси'ка были в руле направления, а теперь что-то и с стабилизатором или рулём высоты приключилось??? Просветите.
step123
Старожил форума
06.11.2015 00:34
Страна дур@ков...
История с отзывом сертификата эксплуатации на самолеты Boeing-737 у российских авиакомпаний получила неожиданное развитие. В Росавиации публично сознаются в том, что не могут связаться для разъяснения ситуации с руководством Межгосударственного авиационного комитета, который инициировал отзыв сертификата. При этом председатель МАК Татьяна Анодина, по данным Forbes, покинула Россию.

http://newsru.com/russia/05nov ...
Шифт
Старожил форума
06.11.2015 00:35
neustaf, видимо МАК выяснил что б737 тяжелее воздуха, а следовательно летать не могут
Frequent Flyer
Старожил форума
06.11.2015 00:36
"Основные владельцы авиакомпании «Трансаэро» Александр и Ольга Плешаковы покинули пределы страны, сообщает Forbes.

Как уточнил другой собеседник издания, к ним присоединилась и мать Александра Плешакова — руководитель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина. Семья теперь живет во Франции. Связаться с семьей Плешаковых пока не удалось".
DayNight
Старожил форума
06.11.2015 00:37
Очередной 17- й год не за горами, видимо в это время происходят массовые обострения. Разрушить, ничего не построив - это мы можем, это по нашему.
....... мы старый мир разрушим, до основанья , а затем
мы наш, мы новый мир построим
кто был ничем, тот станет всем......
Попытка н.2?!
........ он и 3- й раз ходил за елкой.......
ant10
Старожил форума
06.11.2015 00:38
По данным Forbes, руководитель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина покинула Россию http://www.forbes.ru/kompanii/ ...
Пассажир Egen
Старожил форума
06.11.2015 00:38
А таблицу умножения в стране дураков еще не запретили? -)
WWW
Старожил форума
06.11.2015 00:40
Тут выше шел спор по поводу соотношения регистрации "западного флота" в России и забугорьи.
Если интерес не остыл, то вот немного статистики по этому поводу.

"...приводятся данные Росавиации, согласно которым на 11 августа 2014 года в российских авиапредприятиях, выполняющих коммерческие воздушные перевозки, в эксплуатации находилось 1, 337 тысячи единиц самолетов.
Из них 837 единиц - иностранного производства (из них 578 единиц зарегистрированы в реестре Бермудских островов, 142 единицы - в реестре РФ, 116 единиц - в реестре Ирландии, 1 единица - в реестре Швейцарии);
также 500 единиц - отечественного производства (из них 499 единиц зарегистрированы в реестре РФ, 1 единица - в реестре Белоруссии)."
sbs
Старожил форума
06.11.2015 00:49
Сколько еще непуганных идиотов в стране! Попробовать остановить треть ГА...башку же скрутят да еще против резьбы.
klm911
Старожил форума
06.11.2015 00:50
Не могут связаться , утром за ангар и расстрелять
Москвич
Старожил форума
06.11.2015 01:32
Может пора ликвидировать МАК?
797 тот самый
Старожил форума
06.11.2015 01:39
All Right:

Через пару лет , может быть???, имея МС-21 за спиной, может быть это и прокатило!Но сейчас?!
Рота ровнясь, смирно!Равнение на Боинг!
Пока альтернативы нет...(кроме супержести). :)


Если МАК поставит на прикол Бойнги, то FAA/EASA никогда не выдадут сертификат типа на МС-21.

А на RRJ95 они его, скорее всего, точно также отзовут. Так что "супержести" тоже не будет, в этом случае.


Продолжаю считать, что это какая-то другая политическая игра. В ход пошла тяжелая артилерия.

Происходящее напоминает Дизельгейт, который США буквально недавно устроили Германии с потерей Фольцваген групп почти 20 млрд. долларов,

возможна какая-то договоренность между Германией и Россией на этот счет.

Дело не в руле высоты, конечно.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.11.2015 01:41
В хорошем смысле этого слова???? :) =) =)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.11.2015 01:43
Имел ввиду пост москвича :)
Demy
Старожил форума
06.11.2015 04:03
Не понял демарша МАК. ТС необходим АА страны регистрации ВС для выдачи С of A. Причём здесь МАК?
PROEN
Старожил форума
06.11.2015 04:32
Еще одно доказательство того, что наше авиационное законодательство самое дебильное в мире! МАК вообще-то задумывался как сертифицирующий орган, а не исполнительный, иными словами во всем мире такие запреты могут исходить только от авиавластей, а у нас какой сумасшедшей бабушке в голову взбредет, та и командует. Пора давно отказаться от МАКа - все равно среди государств СНГ согласия нет, и вменить эти обязаности Росавиации, как и делается во всем мире.
Насчет регистрации всех ВС в России - вы согласны на увеличение стоимости авиабилетов "в разы"?! Так прежде, чем корчится в судорогах патриотизма, почитайте в Интернете, почему наш Аэрофлот и С7 летают под Бермудами...
797 тот самый
Старожил форума
06.11.2015 05:19
РБК сообщило о том, что МАК остановил действие сертификата типа "в месть за сертификат эксплуатанта Трансаэро". Большего бреда я в жизни не слышал. Без руководства страны такие вопросы не решаются, как остановка 197 самолётов. Цифра, кстати, не сказать, что такая уж большая. Если в штуках, То КНААЗ такой объём в штуках за 3, 5 года выплюнет Сухими. Если буржуи дадут выпустить по комплектующим.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
06.11.2015 05:31
Ишь, какой хороший указ мак написал!

Во как забегали все :) Плохо без работы остаться?

но это фантастика, конечно...
Master-lom
Старожил форума
06.11.2015 07:03
Сертификат типа МАК нужен всем Российским авиакомпаниям чтобы включить ВС в сертификат эксплуатанта. Эксплуатанты то Российские, регистрация ВС тут не является защитой. Причем требует сертификат типа МАК сама Росавиация, иначе самолет не включают. Я уже не помню из каких Российских правил это исходит. Вроде как из ВК - там статья есть про сертификацию.

И не хайте МАК, по роду своей деятельности сталкивался со всеми нашими властями, так вот в МАКе работают наиболее адекватные и профессиональные люди. В свое время туда попали самые лучшие, и уровень МАКа намного выше уровня той-же Росавиации. МАК знают и уважают многие зарубежные администрации, в отличии от нашей Росавиации. И это не только мое мнение, другие мои знакомые, сталкивавшиеся с нашими властями, мне тоже это подтверждают. Мне вчера скинули это письмо МАК - это неприкрытый стеб над Росавиацией.
fdn721
Старожил форума
06.11.2015 07:15
Однако в Росавиации сообщили, что у МАК таких полномочий нет. "Своим решением от отзыве сертификата типа на самолет Boeing-737 Межгосударственный авиационный комитет не может приостановить полеты этих самолетов в российских авиакомпаниях. Запрет на полеты того или иного типа воздушного судна может ввести только специально уполномоченный на то федеральный орган исполнительной власти – Росавиация."


А кто вообще решил что МАК может что-то там приостановить?
fdn721
Старожил форума
06.11.2015 07:18
Однако в Росавиации сообщили, что у МАК таких полномочий нет. "Своим решением от отзыве сертификата типа на самолет Boeing-737 Межгосударственный авиационный комитет не может приостановить полеты этих самолетов в российских авиакомпаниях. Запрет на полеты того или иного типа воздушного судна может ввести только специально уполномоченный на то федеральный орган исполнительной власти – Росавиация."


А кто вообще решил что МАК может что-то там приостановить?
Master-lom
Старожил форума
06.11.2015 07:20
Дочитал форум с начала до конца. Документ тут выложен, приведена хорошая ссылка на статью от 2013 года. Но несмотря на всю шумиху, про обоснованность требований Росавиации о наличии сертификата типа МАК для включения ВС в сертификат эксплуатанта (приложение к сертификату), в пакет документов, который несли в Росавиацию по новому борту, всегда включался сертификат типа МАК.
Isкander
Старожил форума
06.11.2015 08:05
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Сын — основатель, председатель совета директоров первой негосударственной авиационной компании «Трансаэро» Александр Плешаков (р. 1964).

Невестка — генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова (р. 1966).

По данным Forbes, после краха компании «Трансаэро» в 2015 году Анодина, её сын и невестка покинули Россию и обосновались во Франции

Уходя, хлопнуть погромче дверью?

P.S. А письмо подписано Беспаловым В.В. (тоже акционер "ТрансАэро"?)
http://www.aex.ru/docs/2/2015/ ...


DJ Pax
Старожил форума
06.11.2015 08:10
to Master-lom

Так я тоже не могу вспомнить где он еще встречается/применяется, кроме как в заявке на включение в СЭ...
Musicbox
Старожил форума
06.11.2015 08:19
Запретить МАК! И создать отдел расследования в Росавиации. Домик на Третьяковской под детский сад!
Часто летающий
Старожил форума
06.11.2015 08:31
Грызутся между собой разные ведомства. Экономику лихорадит, поэтому такого будет еще много. Единство у нас только 4 ноября, и то липовое.
An2
Старожил форума
06.11.2015 08:40
Булгаков прав как никогда:
"Разруха не в клозетах, а в головах".
Собачье сердце.
aeroman
Старожил форума
06.11.2015 08:53
Вот еще один довод в пользу того, что незачем регистрировать ВС в странах с идиотским законодательством.
ИнженерЗСА
Старожил форума
06.11.2015 09:01
aeroman:

Вот еще один довод в пользу того, что незачем регистрировать ВС в странах с идиотским законодательством.


Вы Россию имеете в виду??
Pax_Miks
Старожил форума
06.11.2015 09:10
Письма МАК подписано не бабушкой.
Ли Куан
Старожил форума
06.11.2015 09:14
А кем?
Топер Харли
Старожил форума
06.11.2015 09:15
Ну не Бермуды же
SF
Старожил форума
06.11.2015 09:16
"Если МАК поставит на прикол Бойнги, то FAA/EASA никогда не выдадут сертификат типа на МС-21. "

- не "поставит"
- В любом случае FAA/EASA это абсолютно фиолетово. Единственный, кто в выигрыше мог бы быть - Боинг.

"Без руководства страны такие вопросы не решаются, как остановка 197 самолётов."

Какие "вопросы"? Никто ничего не "решал". Руководство МАК попробовало прощальный пендель сделать, вот и все.

". Если в штуках, То КНААЗ такой объём в штуках за 3, 5 года выплюнет Сухими. "

Вы из детсада пишете, или просто пьяный?
SF
Старожил форума
06.11.2015 09:21
Вопрос, собственно, один остается - МАК после этого вброса совсем разгонят или "зачистят"?
Isкander
Старожил форума
06.11.2015 09:34
Pax_Miks:

Письма МАК подписано не бабушкой.

Ли Куан:
06/11/2015 [09:14:21]

А кем?

Isкander:
06/11/2015 08:05:52

P.S. А письмо подписано Беспаловым В.В. (тоже акционер "ТрансАэро"?)
http://www.aex.ru/docs/2/2015/ ...


Ли Куан, ты всегда только последнюю строчку читаешь?
PROEN
Старожил форума
06.11.2015 10:33
Краткое описание причины:
There are cutout switches available on the pedestal to stop a stabilizer trim runaway. It's really important that the autopilot self test is carried out regularly on the ground by maintenance. However, you can get a stabilizer trim runaway when an autopilot is engaged if maintenance has installed the elevator position feedback link in the wrong way around. This manifests itself as a nose down uncontrollable trim which, when the autopilot is disconnected again, needs to be manually trimmed out or the elevators will not be faired with the stabilizer. Remember there are stab trim lights on the instrument panel that need to be taken seriously.
RA-85636
Старожил форума
06.11.2015 10:34
На всех КПК, уже лет 10, преподаватели по праву раз за разом напоминали про МАК. Про организацию-нонсенс, и про отсутствие нормального национального органа, про то что однажды бабахнет. Вот и бабахнуло. МАК ни за что не перед кем не отвечает, до поры до времени это всех устраивало, но вот пришло время конфликта интересов. Бабка хлопнула дверью за трансов. Вы нам прикрыли компанию, мы вам коллапс на рынке. То что вещает Росавиация жалкий лепет. Регистрация воздушного судна здесь ни при чем. Сертификат типа это как одобрение транспортного типа. Есть одобрение - эксплуатант страна регистрации которого Россия может эксплуатировать тип, нет - не может. Покопайтесь в памяти - сколько малой авиации не пустили в РФ из-за отсутствия этого одобрения. По сути - я за то, чтобы 500/400/300 ушли с рынка, чтобы остались только 800 и выше. И еще государство было обязано спасти трансов, ибо кто их заменит?
PROEN
Старожил форума
06.11.2015 10:38
Весь мир буквально ржет над нами! Задают вопросы типа: "Представляете, директор ФАА владеет 3% акций АА?!" ну и так далее. В основном смеются над тем, что Россия заботится о летной годности больше другого мира, где летает 99% В737...
Ну и пошутила бабушка под занавес! Патриотка, мля...
neustaf
Старожил форума
06.11.2015 10:55
RA-85636:
Есть одобрение - эксплуатант страна регистрации которого Россия может эксплуатировать тип, нет - не может.


а что такого произошло вчера что это одобрение изчезло?
какая причина?
VSChe
Старожил форума
06.11.2015 10:57
Пиля, они уже совсем очмурели наши элиты. Да там надо весь кагал на нары. и при всей моей не любви к Вове Путину, он просто обязан жестоко весь этот кагал покарать. Ибо тут уже вообще все берега публично потеряны.
Срочно прокурорских и следственный комитет в росавиацию и в МАК. Все руководство на период следствия в СИЗО.
Тогда я порадуюсь!
Alex Skyboy
Старожил форума
06.11.2015 11:17
VSChe:

Пиля, они уже совсем очмурели наши элиты. Да там надо весь кагал на нары. и при всей моей не любви к Вове Путину, он просто обязан жестоко весь этот кагал покарать. Ибо тут уже вообще все берега публично потеряны.
Срочно прокурорских и следственный комитет в росавиацию и в МАК. Все руководство на период следствия в СИЗО.
Тогда я порадуюсь!

Подписался!
Радоваться начнём, когда Аэрофлот полетит на ssj-100LR В NY :)
FL410
Старожил форума
06.11.2015 11:55
С официального сайта МАК:

Заявление Межгосударственного авиационного комитета

В связи с обращениями средств массовой информации относительно приостановки Авиарегистром МАК действия в Российской Федерации выданных им в процессе валидации Сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737 до получения совместного уведомления Росавиации и Федеральной авиационной администрации США о безопасной эксплуатации самолетов данного типа Межгосударственный авиационный комитет заявляет следующее.

Фактически с первого дня работы Комиссии по расследованию катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN, происшедшей 17.11.2013 в аэропорту Казани, А. Нерадько и другими должностными лицами Росавиации неоднократно ставился вопрос, что вероятной причиной происшествия является отказ системы управления рулем высоты, а также о необходимости реализации государством разработчика и изготовителя самолета срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737, направленных на обеспечение возможности продолжения безопасной эксплуатации парка этих самолетов (письма А. Нерадько и других должностных лиц Росавиации).

Для всестороннего изучения данного вопроса Комиссией по расследованию этой катастрофы был проведен большой объем специальных исследований и стендовых испытаний рулевых приводов системы управления рулем высоты, включая их компьютерную томографию, бороскопическое исследование основных распределительных устройств и их препарирование (разрезку) и др. Исследования не подтвердили отказ системы управления рулем высоты.

В этой связи, 17.04.2015 проект Окончательного отчета по результатам расследования был подписан всеми членами комиссии без замечаний, включая представителя Росавиации. Окончательный отчет был также полностью согласован со всеми государствами, принимавшими участие в расследовании (США, Великобритания, Бермуды, Франция).

Однако в июне 2015 года представитель Росавиации в Комиссии по расследованию отозвал свою подпись и руководством Росавиации была вновь озвучена позиция, что причиной происшествия явился отказ рулевого привода системы управления рулем высоты из-за конструктивных недостатков самолетов типа Boeing 737.

Исходя из этого, Комиссия по расследованию официально обратилась в Авиарегистр МАК с информацией о позиции авиационных властей России. Авиарегистр МАК в соответствии с Межправительственным Соглашением России и США о повышении безопасности полетов незамедлительно направил запрос в Федеральную авиационную администрацию США (орган первоначальной сертификации самолета типа Boeing 737) о подтверждении соответствия самолета требованиям к безопасной эксплуатации. Однако в полученном ответе не содержится вывод о том, что самолеты типа Boeing 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию.

Учитывая данный факт, а также отсутствие конкретных действий Росавиации в рамках своей компетенции по введению ограничений в эксплуатацию самолетов Boeing 737, Авиарегистр МАК был вынужден приостановить действие в Российской Федерации выданных им в процессе валидации Сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737.

Таким образом, вызывает серьезную озабоченность, что длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов, Росавиация не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы России. Если данное мнение Росавиации компетентно, то вызывает тревогу, что более 20 млн пассажиров самолетов семейства Boeing 737 длительное время подвергались существенным рискам.

Ведя более года переписку с Федеральной авиационной администрацией США и Комиссией по расследованию о небезопасности эксплуатации самолетов типа Boeing 737, Росавиация не реализовала своего права, предусмотренного Воздушным кодексом России, на введение ограничений эксплуатации самолетов. При этом, по заявлению Президента Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта России: «лайнеры Boeing 737 находятся в Ирландском и Бермудском реестре, российское государство не несет за них ответственность с точки зрения поддержания летной годности».

Вызывает удивление мнение ряда экспертов и лиц, которые пытаются отрицать очевидную связь решения Авиарегистра МАК с безопасностью миллионов пассажиров.

МАК разъясняет, что действия Авиарегистра так же, как и международной Комиссии по расследованию авиационного происшествия исходят только из интересов безопасности полетов и необходимости соблюдения Стандартов ИКАО и международных соглашений в области летной годности воздушных судов. Полномочия МАК как международной организации строго разграничены с функциями авиационных и надзорных властей России. В сферу деятельности МАК не входят вопросы разрешения/запрета на полеты воздушных судов российских авиакомпаний.

МАК не будет вмешиваться в компетенцию Росавиации и принятие ею решения на планируемом сегодня совещании.

МАК ожидает, что на предстоящем 06.11.2015 совещании Росавиация доведет до сведения всех заинтересованных сторон, включая эксплуатантов Российской Федерации, свою позицию о необходимости срочных доработок для обеспечения отказобезопасности системы управления рулем высоты самолетов типа Boeing 737. Полагаем, что Росавиация и Федеральная авиационная администрация США незамедлительно сообщат свое совместное решение по дальнейшей безопасной эксплуатации самолетов типа Boeing 737.

МАК полагает, что реальные и необходимые незамедлительные действия по безопасности эксплуатации самолетов Боинг 737 не будут подменяться пиар-деятельностью и оказанием давления на органы независимого расследования и сертификации.

www.mak.ru
crazytown
Старожил форума
06.11.2015 12:07
to PROEN:
А откуда эти сведения?
Наверно не совсем правильно понимаю,
Т.е. если техники что-то с проводкой напутают, стабилизатор при работающем автопилоте будет уходить вниз? и надо вырубать автопилот для коррекции положения?
FL410
Старожил форума
06.11.2015 12:09
Ну вообщем-то МАК недвусмысленно обозначил свою позицию.
Теперь слово за Росавиацией.
Pax_Miks
Старожил форума
06.11.2015 12:09
Часто летающий:
Грызутся между собой разные ведомства. Экономику лихорадит, поэтому такого будет еще много. Единство у нас только 4 ноября, и то липовое.

SF:
Вопрос, собственно, один остается - МАК после этого вброса совсем разгонят или "зачистят"?


Вы не путайте все в кучу. МАК не является госструктурой России. Он учрежден 11-ю странами (в т.ч. Украиной). По факту можно устраивать с ним различные разборки в Москве, но формально что-то менять в этой консерватории может только совет 11 стран (вероятно большинством голосов). Так что хоть и близок бабушкин локоток (московский офис), да укусить его мало кому под силу(разве только топ-политикам), по крайней мере это дело не одного дня. Во внутрироссийские разборки придется втягивать представителей других стран. Проще разрулить ситуацию между МАК и Росавиацией, чем наверное сегодня и займутся.
Версию о мести бабушки за банкротство кстати озвучили топ-менеджеры Аэрофлота, который при этом фактически не особо то и пострадает даже если Бобики встанут (если не считать дочек). А вот С7 этакая возможная (пусть и малореальная) остановка доставит очень и очень много проблем. А учитывая последние непонятки между Филевым и Плешаковым - все может быть.

crazytown
Старожил форума
06.11.2015 12:12
to PROEN:
А откуда эти сведения?
Наверно не совсем правильно понимаю.
Т.е., если техники что-то с проводкой обратной связи напутают, то при работающем автопилоте, стабилизатор будет скатываться вниз и автопилот надо вырубать, чтобы корректировать вручную?
nikolaypet
Старожил форума
06.11.2015 12:13
Прошу прощения формульчане, но из большого текста МАКа видно происходит какая то дележка обязанностей после Египта, между МАКом и Росавиации.

ПС Мужики сильно не пинайте но это мое сугубо личное мнение, если я неправ то можно тыкнуть носом меня чтоб я мог пересмотреть свое мнение.
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
06.11.2015 12:19
SYS:

Tpy6Ko3y6:

Не обольщайтесь.
===
Вы бы термин валидация лучше бы погуглили. :))
===
Вы бы термин - контекст - лучше погуглили. Он разный быват :))
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru