Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК отозвал сертификат типа у обеих модификаций Boeing-737

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

warhawk
Старожил форума
05.11.2015 21:41
Танечка Анодина мстит за веселые покатушки на Пулковском 737-500 в Питере, бггг :)
Медленный газ, твою мать :)
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.11.2015 21:43
Я так понял что он касается не регистра он касается оператора из россии и его права эксплуатировать данный тип вс.а само вс хоть на марсе регьте.
romadm
Старожил форума
05.11.2015 21:43
bezumnii-aviator
Вот росавиация и дала добро, т.к. поняли, что требуют того, чего не имеют права требовать.

grim737
А незачем. Поэтому полстраны не соответствует этим дополнениям. Движуха только последние годы началась. И то, только для того, чтобы не спорить с сильными мира сего. Просто взять и вбухать пару миллионов евро в доработки во Францию, которые на следующий год отменят из-за их неактуальности.
HeliCap
Старожил форума
05.11.2015 21:45
bezumnii-aviator, разрешите использовать Ваш неологизм " жополнить" ?- очень уж хорошо коррелируется со словами "сертификат типа" и " МАК")))))....
SYS
Старожил форума
05.11.2015 21:48
avionic:

На те, которые уже находятся в эксплуатации, это распространяться не должно.
===
Вы ошибаетесь.
izki
Старожил форума
05.11.2015 21:48
== для начала наладить производство хотя бы сотовых телефонов, а потом за самолеты браться
Два года проходил с первым йотафоном, недавно купил второй.
Крутые телефоны, на другие марки вряд ли просто так перейду.
romadm
Старожил форума
05.11.2015 21:49
Не вижу противоречий с 36 и 37 статьей.

А чего вы удивляетесь не понимаю. Победа и S7 уже вполне официально заявили то же самое.

Но прислушаться все же, и сходить на встречу надо. А то мало ли...
Евгений69
Старожил форума
05.11.2015 21:49
Наша Победа не может быть бермудской. Не надо грязи. Бермуды в войне не принимали участие. Вы что, думаете, у нас руководство, патриоты, общественность могли бы допустить такое? Какое отношение наша держава имеет к маленьким островам?
avionic
Старожил форума
05.11.2015 21:55
SYS:

Вы ошибаетесь.

Отнюдь. Согласно 83 bis, за летную годность отвечает страна регистрации, она же выдает сертификат. Росавиация тут никаким боком.
romadm
Старожил форума
05.11.2015 21:55
Для сомневающихся
http://tass.ru/ekonomika/2411217

Самолеты американского производства Boeing 737 не находятся в российском реестре, а значит приостановка действия сертификата МАК никак не повлияет на дальнейшую эксплуатацию самолетов в российских авиакомпаниях, уверен Тасун.
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.11.2015 21:57
Изки вынужден вас разочаровать иотафоне только шильдик российский.
Разрешаю))это я случайно написал.
По поводу мак и прочего я так понял что у нас куча контор в авиации и все никак не определяться у кого пиписка длиннее.но в той ситуации с б777 нацпера наезд был однозначно на мак.думаю юрслужба нацпера знает свою работу.
Метилпарабен
Старожил форума
05.11.2015 21:59
Как вовремя были приобретены пиво и чипсы ...
797 тот самый
Старожил форума
05.11.2015 22:01
Вангую подекст событий.

МАК отозвал сертификат у Бойнг 737 чтобы дать понять народным массам о том, как государство чутко заботится о безопасности полетов,
чтобы отвести/переключить внимание от версии подрыва А321 Метроджет, которую продвигает запад.

Цирк продолжается. Власти очень невыгодна версия с подрывом, поэтому надо отвлечь внимание на безопасность полетов.

Обыкновенные политические игры и что было целью этого вброса будет понятно в ближайшее время.

Говорящая голова с часами за 37 млн. уже сказала, что "Кремль не в курсе".

http://www.rbc.ru/politics/05/ ...

Забыл сказать, что Кремль просто режессирует))


berkut154
Старожил форума
05.11.2015 22:02
Вообще странно все это. Упал айрбас, в афл нет 737, ют встанет и еще много кто. Выгода очевидна. А ссж типа все нормально?
denokan
Старожил форума
05.11.2015 22:02
Упал айрбас, в афл нет 73
-----

В АФЛ есть В737
romadm
Старожил форума
05.11.2015 22:03
Любителям еще больше окунуться есть замечательная статья
http://www.ato.ru/content/k-vo ...

эксплуатант обладает правом внести воздушное судно в эксплуатационные спецификации сертификата эксплуатанта при наличии выданных государством регистрации воздушного судна свидетельства о регистрации воздушного судна и сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам), без необходимости предоставления сертификата типа, выданного или признанного Межгосударственным авиационным комитетом.
art bridgeman
Старожил форума
05.11.2015 22:05

А может это как раз первый шаг для перерегистрации самолетов в России?
Чтобы не надо было Ирландию и других подпускать к расследованию катастроф.....
Дядя
Старожил форума
05.11.2015 22:06
== для начала наладить производство хотя бы сотовых телефонов, а потом за самолеты браться

Я бы начал с шариковых авторучек и зажигалок....
grim737
Старожил форума
05.11.2015 22:06
romadm:
Не вижу противоречий с 36 и 37 статьей.

Я тоже, но только делать все что написано в 83bis должна РА, а по факту СоА обновляют IAA после аудита. В статьях ВК не приведена конкретика, и, при определенных условия, эти статьи можно трактовать как необходимость соответствия СТ МАК, который приостановили.
Более того Airbus выпустил документ TYPE DESIGN DEFINITION Type Certificate № 65-320/321 and № 113-A319 (SP1200218), без соответствия которому они не гарантируют соответствия СТ МАК и как следствие, возможность эксплуатации ВС в России и странах СНГ. Похоже отдел сертификации Airbus знает наши законы лучше чем РА.

А чего вы удивляетесь не понимаю. Победа и S7 уже вполне официально заявили то же самое.

Это напоминает историю от Нерадьки о необходимости срочно перевести все ВС в рос. регистр, на что был получен ответ от операторов, что все необходимые требования БП выполняются.

Но прислушаться все же, и сходить на встречу надо. А то мало ли...

Естественно, а вдруг у РА хватит духу исполнять закон. Хотя это маловероятно, что еще раз подтвердит их полную недееспособность в ПЛГ ВС иностранного производства.
ivandalavia
Старожил форума
05.11.2015 22:06
Метилпарабен:

Как вовремя были приобретены пиво и чипсы ...


В курсе, что после чипсов лицо и жопа становятся одинаково оранжевыми?
Ektock
Старожил форума
05.11.2015 22:06
Вот тут есть текст письма от Авиационного регистра РФ:
http://kommersant.ru/doc/2847375
Мне пока неясно, зачем всё это затеяно. Если для регистраций VP-, VQ- , EI- и т.д. имеются свои сертификаты, то чему может помочь этот отзыв российского сертификата...
SYS
Старожил форума
05.11.2015 22:07
romadm:

уверен Тасун.
===
Значит бабушку Таню слили.
izki
Старожил форума
05.11.2015 22:08
== Изки вынужден вас разочаровать иотафоне только шильдик российский.
В таком случае, сейчас все телефоны китайские.
А собранные в Калининграде и Елабуге иномарки - отечественные.

Или вы из тех ретроградов?
Тупой
Старожил форума
05.11.2015 22:09
Росавиация в течение года переписывалась зачем-то с американскими коллегами, требуя от них доработать РВ 737-х, так как они не очень отказобезопасны.
FAA, видимо, целый год пыталась понять - что же от них хотят эти загадочные русские. Но не поняла.
Тогда Начальник наехал на МАК - делайте, что хотите, но решите с Амеравиацией эту проблему - почините рули высоты, ибо это их прямая обязанность.
FAA получили письмо от другого, злобного, русского.
Собрали конвульсиум, написали что могли, но удовлетворить писателя не смогли.
А он, т.к. был возбужден, выплеснул все на нас.
Почитать бы всю эту переписку, с чего все началось и о чем вообще была речь.
romadm
Старожил форума
05.11.2015 22:15
grim737:

Не согласен. TDD от Airbus это просто попытка подстелить соломку и подружиться: "удачи вам в спорах с российскими властями". Много общался с сертифицирующими отделами Airbus. И документ этот пылился с 96го по-моему года без ревизии пока в РА вдруг его не прочитали и не начали срочно плющить всех операторов, ввозящих самолеты. ТОлько потом в 2010м (по-моему) появилась первая ревизия. И опять же, не забывайте 2 A319х в РФ все таки зарегистрированы
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.11.2015 22:18
Иномарки тоже не русские..увы и в этот раз вы ошиблись...так что давайте защищать всех))запретить ввоз всего в россию)
izki
Старожил форума
05.11.2015 22:19
== не забывайте 2 A319х в РФ все таки зарегистрированы
ну ещё б в правительстенном авиаотряде бермудская регистрация была, ага
grim737
Старожил форума
05.11.2015 22:20
avionic:

SYS:
Вы ошибаетесь.

Отнюдь. Согласно 83 bis, за летную годность отвечает страна регистрации, она же выдает сертификат. Росавиация тут никаким боком.


Разве? Соглашение говорит о том, что власти страны регистрации передают часть прав той стране, где будет оперироваться ВС. Перечень делегированных полномочий я привел выше.
Дядя
Старожил форума
05.11.2015 22:20
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) своим решением не может остановить эксплуатацию Boeing-737 в российских авиакомпаниях, заявили ТАСС в пресс-службе Росавиации.

В ведомстве подчеркнули, что запрет на полеты того или иного типа воздушного судна может ввести только специально уполномоченный на то федеральный орган исполнительной власти, который такого решения не принимал.
romadm
Старожил форума
05.11.2015 22:22
grim737

вы привели какой-то странный список. Там как будто лицензирование пилотов и СЛГ отвечает одна страна. А в жизни как раз все наоборот. Может документ целиком и компанию?
Метилпарабен
Старожил форума
05.11.2015 22:23
ivandalavia

Боже, что за гнусные у вас фантазии?

Надеюсь вы протиы пива то ничего не имеете? А то я просто и не знаю как без пива наблюдать за бурным потоком фантазий на сих страницах.
Ли Куан
Старожил форума
05.11.2015 22:32
Анодина, пять баллов!! А приятно было жить, когда чемодачинчик с кэшем через "доверенных" лиц на протяжении долгих лет заносили.... Видимо, 737 и впрямь стал тяжелее воздуха....)
DJ Pax
Старожил форума
05.11.2015 22:36
Сертификат типа МАК это штука такая, которая позволяет российским авиакомпаниям быть эксплуатантами этого типа (вносить их в свой СЭ), так сказать. Регистрация тут вообще ни причем и СЛГ вообще не при делах.
люди в чёрном
Старожил форума
05.11.2015 22:46
romadm:
avionic:

Вы всё смешали в кучу - и Сертификат типа и Сертификат о
годности к полетам.
Спокойно разберитесь с этими документами и вопрос
по 83 bis. отпадет.
А то, что озвучили представители Победы-еще раз показывает уровень
профессионализма в отрасли.
Ну и Извольский прав-решать им конечно(только быстро придётся, как с ТСО)
romadm
Старожил форума
05.11.2015 22:49
2DJ Pax:
Не забавы ради, а действительно хочу разобраться. На основании какого документа?

Предлагаю всем задуматься о такой интересной вещи как STC и АР МАК и что с этим делать. Если уж мы привязываемся к сертификату типа.
GVA
Старожил форума
05.11.2015 22:50
Может отзовём сертификат типа у Як40 Як42 , на полтинниках тоже ещё кое где летают, фантомас опять же в колличестве смешном в сравнении с мировыми масштабами, и О! , забыл Руслан 124!!! И гордость русской авиации ССЖ100, и можно упомянуть ил76 , который в ЦЫФРЕ собирают в Ульяновске, пипец , кто в сидит в росавиации?
All Right
Старожил форума
05.11.2015 23:00
Что такое есть "Росавиация"?
Там всех давно пора разогнать.
И Сторчевого сделать министром ГА РФ.
Почему? Достоин.
Штрейд
Старожил форума
05.11.2015 23:02
ОТЛИЧНО! Пора и арбузы запретить.
Matilda
Старожил форума
05.11.2015 23:05
Хоть самолеты у нас делали гораздо раньше, чем мобильный телефон придумали, создается впечатление, что авиация этой стране не нужна. Все идет к тому.
neustaf
Старожил форума
05.11.2015 23:11
что то непонятно, впечатление что кто то в сумасшедешем доме, кто нибудь может внятно сказать, что случилось что сертификат отозвали от все бобиков 737?
их же не скопом сертифицировали, всех по отдельности, что вчера с ними случилось, крылья не те, педали хвоста, ну что же за причина?
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.11.2015 23:12
Люди в черном.то есть я прав сертификат типа мак это разрешение оператору российскому эксплуатировать данный тип?независимо от регистрации вс.
Alex Skyboy
Старожил форума
05.11.2015 23:15
Хватит собянингом занимать! :)
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.11.2015 23:15
Матильда мы деалисамолеты раньше бразилии однако их самолеты берут по асему миру а наши...ну сами знаете.да?
art bridgeman
Старожил форума
05.11.2015 23:25
Rolgen
Старожил форума
05.11.2015 23:26
Щас кончится тем, что сертификат соответствия отберут у самого МАКа
stanislavmg
Старожил форума
05.11.2015 23:27
Похоже целенаправленно мочат конкурентов?
В парке АФЛ всего 12 - B737.
Парк Ютейр 70 вроде, из них 50 - B737
Глобус почти все B737
Останется "сильнейший"
Какой-то абзац. Власть взялась за прикарманивание?
All Right
Старожил форума
05.11.2015 23:42
Запрет на полеты того или иного типа воздушного судна может ввести только специально уполномоченный на то федеральный орган исполнительной власти, который такого решения не принимал», - подчеркнули в Росавиации.

Хотелось бы так, как в Загранице :)
Здесь-Абсолютные в Ули -273 градуса по Кельвину )
AY
Старожил форума
05.11.2015 23:42
смутные времена...
grim737
Старожил форума
05.11.2015 23:53
Проверка РосАвиации на вшивость... и сигнал к исключению лишнего. "Скрипач не нужен". Осталось выяснить кто "скрипач".
All Right
Старожил форума
05.11.2015 23:54
Через пару лет , может быть???, имея МС-21 за спиной, может быть это и прокатило!Но сейчас?!
Рота ровнясь, смирно!Равнение на Боинг!
Пока альтернативы нет...(кроме супержести). :)
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru