Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК отозвал сертификат типа у обеих модификаций Boeing-737

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

nmrz
Старожил форума
05.11.2015 20:18
а в МАКе правда не понимают, почему из FAA никто не отвечает на их письма?

Таки я скажу - они ведь шлют их на русском языке факсом, а там ничего не могут разобрать, думают это какой-то спам и выкидывают в мусор!
izki
Старожил форума
05.11.2015 20:20
== В Российской Федерации только один эксплуатант 737-х обеспечил им российский сертификат: Газпромавиа.
Также Аврора.
Фотограф
Старожил форума
05.11.2015 20:20
Сердюков приступил к работе?
Добрый Э-эх
Старожил форума
05.11.2015 20:24
Frequent Flyer:
Не слышат народ,
переживают за Победу
L-m
Старожил форума
05.11.2015 20:24
Достало импортного дядю кормить
______
Расскажите это американским компаниям, покупающим Airbus, и какому-нибудь Air France, покупающему Boeing.
ОДСРПС Дальний
Старожил форума
05.11.2015 20:26
"Победа" не приостанавливала эксплуатацию Boeing-737. Авиакомпания продолжает выполнять полёты. "Наши самолёты летают на основании сертификата Бермудских остров", - сообщили в "Победе".
джейк сулли
Старожил форума
05.11.2015 20:28
Остальных этот запрет не касается - у них сертификаты на 737-е выданы другими странами.

Сертификат типа и Airwofthiness Certificate - разные доки.
romadm
Старожил форума
05.11.2015 20:28
Предлагаю раз и навсегда запомнить. Сертификат типа МАК только для российского регистра. Только для тех, у кого на хвосте написано RA-*****
Frequent Flyer
Старожил форума
05.11.2015 20:29
Кому достало кормить иностранного дядю, задайтесь вопросом, почему в РФ в этом году произведён 1 (один) трамвай и ноль локомотивов, но импортирована почти сотня трамваев из Польши (импортёр - ПАО Уралвагонзавод) и тьма локомотивов Siemens.

Отзовите у них лицензию на импорт иностранных вагонов и локомотивов.

А я вам расскажу, как оборонный завод просит нас на норвежское (страна-член НАТО) оборудование клеить ярлыки "сделано в России".
Ektock
Старожил форума
05.11.2015 20:31
Я не понимаю. Так этот сертификат касается только ВС с российской регистрацией, RA- ? А какой тогда смысл в запрете, ведь, как справедливо тут отметили, у нас только Газпромавиа имеет 737NG с российской регистрацией. Или этот запрет все 737 российских АК касается? Просветите, кто в курсе законов.
папа в
Старожил форума
05.11.2015 20:37
это все мнимые понарошки. будут летать как летали
Дядя
Старожил форума
05.11.2015 20:38
В Российской Федерации только один эксплуатант 737-х обеспечил им российский сертификат: Газпромавиа

Эксплуатант ничего не "обеспечивает"....
romadm
Старожил форума
05.11.2015 20:38
2 Ektock:
Так должны отреагировать любые авиационные власти, если считают небезопасным тип.

А то, что все VQ/VP, EI самолеты летают по EASA сертификату типа, означает.
Если правда захотят остановить - то запретят эксплуатантам с сертификатом эксплуатанта летать на них. Вот это да. А так...
HeliCap
Старожил форума
05.11.2015 20:40
Ektock:

Я не понимаю. Так этот сертификат касается только ВС с российской регистрацией, RA- ? А какой тогда смысл в запрете, ведь, как справедливо тут отметили, у нас только Газпромавиа имеет 737NG с российской регистрацией. Или этот запрет все 737 российских АК касается? Просветите, кто в курсе законов.


Гос-во регистрации следит за летной годностью ВС, выполняет все предписания производителя и допускает к полетам на основании своего сертификата типа, именно поэтому д- чек на упавшем А-321 выполнялся в Ирландии. МАК может покуривать...
romadm
Старожил форума
05.11.2015 20:47
Но почему-то в конце письма написали, что разослали для информации в бермуды и ирландию. Какой-то намек странный.
SYS
Старожил форума
05.11.2015 20:51
Ektock:

Или этот запрет все 737 российских АК касается?
===
Все зависит от реализации статьи 83-бис.

HeliCap:

Гос-во регистрации следит за летной годностью ВС, выполняет все предписания производителя и допускает к полетам на основании своего сертификата типа
===
А если почитать статью 83-бис?
HeliCap
Старожил форума
05.11.2015 20:52
romadm:

Но почему-то в конце письма написали, что разослали для информации в бермуды и ирландию. Какой-то намек странный.

Попытка изнасилования))
umka-traveller
Старожил форума
05.11.2015 20:53
Если собственник самолета, полученного российской АК в лизинг, находится за границей, то на каком основании самолету давать регистрацию RA-? Это все равно что машину, взятую в аренду у московского собственника, увезти в Вологду и зарегистрировать ее там на себя с 35 кодом региона)
SYS
Старожил форума
05.11.2015 20:55
HeliCap:

Попытка изнасилования
===
Наоборот, напоминание о законном браке.
WWW
Старожил форума
05.11.2015 20:57
Однако...

Обратите внимание, что "патриотический порыв" МАК (приостановка сертификата)
будет в силе только до получения МАКом (АР) совместной писульки от FAA и Росавиации
о том, "что самолеты типа Boeing 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию".
И что предписание - это лишь попытка МАК прикрыть свою задницу и перевести стрелки
по ответственности за уровень безопасности на чужую голову.
Заодно откреститься от своей политики 25-летнего поощрения и соучастия в агрессивном переориентировании российского рынка на чужестранные самолеты, да еще с забугорной регистрацией.
Что у МАКа самого рыльце в пушку, то это ясно, как в божий день!


HeliCap
Старожил форума
05.11.2015 20:58
если почитать статью 83-бис?

Верится, что наши эксплуатанты не так глупы, что бы подписаться на это...
FL410
Старожил форума
05.11.2015 21:00
romadm: "...Предлагаю раз и навсегда запомнить. Сертификат типа МАК только для российского регистра. Только для тех, у кого на хвосте написано RA-*****..."

А у В-777 Аэрофлота, поимевших проблемы с сертификацией МАК, на хвосте чего написано?
Евгенийй
Старожил форума
05.11.2015 21:00
ОЙ:
у России с Бермудами есть межправительственное соглашение называется 83 BIS. По сути это соглашение об разграничении ответственности.
All Right
Старожил форума
05.11.2015 21:01
Похоже, что МАК себя изжил, "как класс" ...
Евгенийй
Старожил форума
05.11.2015 21:01
ОЙ:
у России с Бермудами есть межправительственное соглашение называется 83 BIS. По сути это соглашение об разграничении ответственности.
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.11.2015 21:02
А как тогда отсутствие сертификата типа на 777 не позволило нацперу летать на них?они то ведь тоже в бермудах.все таки сертификат типа позволяет рос операторам эксплуатировать данный тип.разве не так?
Рынок на иномарки переориентиоовался сугубо по экономическим причинам.а вот то что регистрировали в бермудах тут да часть вины и за мак.
SYS
Старожил форума
05.11.2015 21:05
HeliCap:

Верится, что наши эксплуатанты не так глупы, что бы подписаться на это...
===
Они упрашивают чтобы за них подписались. :))
gmik
Старожил форума
05.11.2015 21:06
А если не будут брать лотерейные билеты?
Перекроем газ!
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
05.11.2015 21:06
...вынужден приостановить действие в Российской федерации всех выданных им в процессе валидации Сертификатов типа на самолеты...

Процесс Валидации, вот видимо, краеугольный камень предложения. Что, конкретно, вкладывается в это понятие, одному МАКу известно.
Ждем подробностей.

izki
Старожил форума
05.11.2015 21:09
== Если собственник самолета, полученного российской АК в лизинг, находится за границей, то на каком основании самолету давать регистрацию RA-?
Общемировая практика. Так поступают не только в развитых странах, но и в таких ведущих авиационных державах, как Таджикистан, Сомали, Судан, Конго, Украина.
SYS
Старожил форума
05.11.2015 21:10
Tpy6Ko3y6:

Процесс Валидации, вот видимо, краеугольный камень предложения. Что, конкретно, вкладывается в это понятие, одному МАКу известно.
===
Если это не известно Вам, то это не значит что это ведомо только МАКу.
romadm
Старожил форума
05.11.2015 21:15
2bezumnii-aviator:

не позволило? сколько? Ровно 3 дня, пока Росавиация не поняла что была не права?
HeliCap
Старожил форума
05.11.2015 21:16

SYS:

HeliCap:

Верится, что наши эксплуатанты не так глупы, что бы подписаться на это...
===
Они упрашивают чтобы за них подписались. :))


Ну, вот "по-беда" не упрашивала))
http://www.interfax.ru/busines ...
......"Москва. 5 ноября. INTERFAX.RU - Авиакомпания "Победа" (100%-ная "дочка" "Аэрофлота") продолжает выполнять полеты, сообщили "Интерфаксу" в компании.

"Наши самолеты летают на основании сертификата Бермудских остров", - сказали "Интерфаксу" в "Победе".

Как сообщалось ранее, Межгосударственный авиационный комитет отозвал сертификат типа у всех модификаций самолетов Boeing 737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. Парк "Победы" состоит из 12 самолетов Boeing 737."........
sbarro
Старожил форума
05.11.2015 21:16
И правильно, пора гасить вражеский авиапром. Махнём по рюмке за отечественный!
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
05.11.2015 21:20
SYS:
Если это не известно Вам, то это не значит что это ведомо только МАКу.
---
МАК способен удивлять. Не обольщайтесь.
izki
Старожил форума
05.11.2015 21:20
А вот интересно, почему Победа считает, что её ситуация не касается?
Аэрофлотовские 777-300 точно также не летали без бамажки от МАКа, хотя зарегистрированы там же, где и Победа.
artdevision
Старожил форума
05.11.2015 21:20
Диагноз: разгерметизация мозга
SYS
Старожил форума
05.11.2015 21:21
HeliCap:

Ну, вот "по-беда" не упрашивала
===
Вы ошибаетесь. Это старая привычка АФЛ считать что российские законы его не касаются, он их сам для себя пишет. Национальный! :))
SYS
Старожил форума
05.11.2015 21:25
Tpy6Ko3y6:

Не обольщайтесь.
===
Вы бы термин валидация лучше бы погуглили. :))
Москвич
Старожил форума
05.11.2015 21:25
Насколько я помню, 777 не в писывали в сертификат Аэрофлота.
artdevision
Старожил форума
05.11.2015 21:28
sbarro

Да да, товарищ Сердюков поднимет, много бабла поднимет ;-)
Irvit
Старожил форума
05.11.2015 21:28
sbarro:

И правильно, пора гасить вражеский авиапром. Махнём по рюмке за отечественный!
---
Давай уж по стакану, чего на рюмки размениваться. А поутру лошадь в телегу, нашу, отечественную, запряжем, и в путь...
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.11.2015 21:30
Не три дня а 5 с 1 февраля по 5 ое
Притом сам афл согласился с этим и 777 к забору.
так что видимо сертификат типа как раз нужен для того что бы рос оператопы могли летать на данном типе вс.иначе зачем боинг документы подавал?
avionic
Старожил форума
05.11.2015 21:30
Соглашение 83 bis распространяется на конкретные борта. Если отозван сертификат типа, то это коснется вновь ввозимых ВС. На те, которые уже находятся в эксплуатации, это распространяться не должно. Естественно, пока не будет аннулировано 83 bis.
romadm
Старожил форума
05.11.2015 21:33
bezumnii-aviator:

Да, извините. 5 дней. Росавиация незаконно не вписывала самолеты в сертификат эксплуатанта из-за того, что нет сертификата типа. Конечно, так летать не получится.

Вы думаете за 5 дней сертификат типа МАК родился? Ага... Просто объяснили, что кто-то здесь не прав.
FEL
Старожил форума
05.11.2015 21:36
Мстят Аэрофлоту за Трансаэро.
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.11.2015 21:38
О том что бы жополнить сертификат типа 777 моделью 300ер боинг договаривался с мак чуть не за год до этого.поднимите сообщения за то время.все единогласно чходятся в одном это мак виноват в ситуации.и дополнение родиось не за 5 дней а примерно месяцев за 10.и росавиация дала добро после консультациц с минтрансом до получения бумаги от мак.
grim737
Старожил форума
05.11.2015 21:38
Текст 83бис от Ирландских властей
Dear Sir,
In accordance with the general conditions outlined in Article 83bis of the Convention on International Civil Aviation and Statutory Instrument S.I. 322 of 1989 Air Navigation (Transfer of Certain Functions and Duties of State of Registry of Aircraft) Order 1989, this Authority wishes to delegate the following functions to the Civil Aviation Authority of RUSSIAN FEDERATION in regard to the lease of the Irish registered aircraft whilst being operated by ...

1. Annex 1 Personnel Licensing:
Chapter 2 Licences and Ratings for Pilots
Chapter 3 Licences for Flight Crew Members other than Licences for Pilots
Chapter 4 Licences and Ratings for Personnel other than Flight Crew Members
Chapter 6 Medical Provisions for Licensing

2. Annex 2 Rules of the Air

3. Annex 6 Operation of Aircraft
Part I International Commercial Air Transport - Aeroplanes

4. Annex 8 Airworthiness of Aircraft
Part II Procedures for Certification and Continued Airworthiness
Chapter 3, Section 3.2 Issuance and Continued Validity of a Certificate of Airwo1thiness
Chapter 3, Section 3.4 Aircraft Limitations and Information
Chapter 3, Section 3.5 Temporary Loss of Airworthiness
Chapter 3, Section 3.6 Damage to Aircraft
Chapter 4. Continuing Airworthiness of Aircraft

Очень интересно, особенно учитывая статьи 36 и 37 Воздушного кодекса.

Либо я совсем не понимаю что написано в ICAO Annex 8 и 83bis от IAA, либо Ирландцы делают работу за Росавиацию, а Росавиация делает вид, что она об этом не догадывается.
И зачем тогда необходимо соответсвие Карте данных СТ МАК при внесении ВС в сертификат эксплуатанта если сертификат типа МАК никаким образом не касается EI регистра.
romadm
Старожил форума
05.11.2015 21:39
Ну и не надо забывать, что МАК очень секретничает. Невозможно просто взять и скачать сертификат типа нормального ВС (автожиры и прочие Ан-28 не считаю) в последней редакции с сайта МАК.
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.11.2015 21:41
А всем радеющим за росавиапром предлагаю для начала наладить производство хотя бы сотовых телефонов, а потом за самолеты браться.
Ну или давайте так же запретим не только иномтранные самолеты, а еще машины электронику ширпотреб..а что защищать так всех а не только росавиапром
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru