Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МАК отозвал сертификат типа у обеих модификаций Boeing-737

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

master
Старожил форума
05.11.2015 18:06
МАК отозвал сертификат типа у обеих модификаций Boeing-737, Росавиация в пятницу проведет совещание


Москва. 5 ноября. ИНТЕРФАКС - Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing-737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками, рассказал "Интерфаксу" источник в одной из авиакомпаний.
В Росавиации "Интерфаксу" сообщили, что уведомление поступило в агентство по электронной почте.
"Оригинального экземпляра у нас нет. Тем не менее, мы видим необходимость оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию, поэтому завтра в Росавиации состоится совещание с участием авиакомпаний-эксплуатантов Boeing-737, председателя МАК Татьяны Анодиной и председателя Авиационного регистра МАК Владимира Беспалова", - сказали в Росавиации.
denokan
Старожил форума
05.11.2015 18:13
Хотели кока, а съели Кука (с) Высоцкий
Frequent Flyer
Старожил форума
05.11.2015 18:16
ЮтЭйру будет туго. А Аэрофлоту чего делать?
KOMOD
Старожил форума
05.11.2015 18:17
"Победа", стой!
denokan
Старожил форума
05.11.2015 18:18
Месть Анодиной за ТСО?)
SYS
Старожил форума
05.11.2015 18:19
master:

МАК отозвал сертификат типа у обеих модификаций Boeing-737
===
"Империя наносит ответный удар" за аннулирование сертификата Трансов. :))
Когда-то заметил одну особенность СТ МАКа - у ВС, эксплуатируемых Трансами, в отличие от других ВС не требовалась дополнительная установка метрических высотомеров. Наверное случайность.
nmrz
Старожил форума
05.11.2015 18:24
версии:
1)кто-то перепутал дату с 1 апреля
2)кто-то перепутал кнопки и перепутал В737 с А320
3)у кого-то был плохой день и сложились факторы из пп. 1 и 2
Frequent Flyer
Старожил форума
05.11.2015 18:27
Денис, тсошные 737-е, в отличие от 777-300, уже ушли в Испанию, и никто их эксплуатировать не собирался. А что делать Аэрофлоту, у которого эти 737 летают по всей Европе и в Сочи?
denokan
Старожил форума
05.11.2015 18:28
--+
Источник "Интерфакса" сообщил, что МАК обеспокоен безопасностью эксплуатации самолетов этого типа. Собеседник добавил, что это решение комитета может привести к одномоментной остановке всего российского парка Boeing-737.
----

Похоже, до них стало доходить, что 737 тяжелее воздуха, и этот факт ставит под угрозу безопасность полетов. Боюсь, что одним типом дело не закончится, ждем новых аннулирований!
Reverser
Старожил форума
05.11.2015 18:29
1/3 как минимум, всей ГА РФ?! Все на супер-пупер джеты...
АТ-191
Старожил форума
05.11.2015 18:31
На сайте МАКа не нашёл... Может не там ищу ?
cthttdf
Старожил форума
05.11.2015 18:31
Сертификаты типа на самолёты Boeing 737 должны быть приостановлены до получения совместного уведомления авиавластей России и США об их безопасности. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

ivandalavia
Старожил форума
05.11.2015 18:31
Эт что, я сегодня летал на самолете без сертификата правильного?
FL410
Старожил форума
05.11.2015 18:31
Прощальный аккорд бабушки Тани...
HeliCap
Старожил форума
05.11.2015 18:32
Дык а сколько в нашем реестре сих пепелацев?- оне ж в Багамах да ирландиях числятся....
Всегда с Тобой
Старожил форума
05.11.2015 18:34
1/3 как минимум, всей ГА РФ?! Все на супер-пупер джеты...


Все на Лады седан - баклажан!
su27
Старожил форума
05.11.2015 18:34
По большому счету ничего страшного не произошло, вот если бы Боинг отозвал свой сертификат, вот это был бы номер.
Интересно на мотивировку взглянуть и как теперь поменяется текст в расследовании по Казани.
Phil.K
Старожил форума
05.11.2015 18:35
«у модификаций самолетов Boeing-737 (Classic и NG) »
Насколько я понимаю, то это не конкретные "модификации", а названия поколений.

Может "Маку" уделить большее внимание самолетам имеющим модификации с двигателями семейства V2500?

Так и парк "Трансаеро" с их персоналом окажется более вытребованным.
Любопытный
Старожил форума
05.11.2015 18:35
Похоже тема "Ту-134 ещё летают куда-нибудь?" становится актуальной....
iiii
Старожил форума
05.11.2015 18:38
Итоги Смутного времени были удручающими: страна находилась в ужасном положении, казна разорена, торговля и ремесла в упадке. Последствия смуты для России выразились в ее отсталости по сравнению с европейскими странами. На восстановление хозяйства ушли десятки лет.
kovs214
Старожил форума
05.11.2015 18:41
...разварашенный серпентарий
HeliCap
Старожил форума
05.11.2015 18:42
Лишь бы типа бермуды не приостановили сертификат типа....
Топер Харли
Старожил форума
05.11.2015 18:43
Бред какой-то
Любопытный
Старожил форума
05.11.2015 18:44
Похоже тема "Ту-134ки еще летают куда-то?" становится актуальной....
Старый АОНовец
Старожил форума
05.11.2015 18:44
Вот она где оказывается угроза безопасности всей страны. Когда СТ выдавали деньги получили? -Получили! Но уже кончились, надо ещё раз получить.
nedoson
Старожил форума
05.11.2015 18:44
Добро пожаловать на рейс за 999р???
Ramirezzz_x
Старожил форума
05.11.2015 18:44
регистрируем как ЕЭВС!
su27
Старожил форума
05.11.2015 18:45
На сама то деле ничего страшного не произошло, вот если бы Боинг отозвал или ограничения ввел на территории РФ.
Интересно на мотивировку взглянуть и на то как теперь поменяется текст в отчете по Казани.
iiii
Старожил форума
05.11.2015 18:45
Итоги Смутного времени были удручающими: страна находилась в ужасном положении, казна разорена, торговля и ремесла в упадке. Последствия смуты для России выразились в ее отсталости по сравнению с европейскими странами. На восстановление хозяйства ушли десятки лет.
FL410
Старожил форума
05.11.2015 18:45
"Авиарегистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) информирует, что, по результатам обращений Руководителя Федерального агентства воздушного транспорта А.Нерадько относительно доработки разработчиком и изготовителем самолетов типа Боинг-737 системы управления рулями высоты, в целях продолжения безопасной эксплуатации парка этих самолетов, в адрес авиационных властей России и США было направленно принятое АР МАК решение по данному вопросу (прилагается)."

На сайте МАК в разделе Информация - Информация Авиарегистра МАК
Дальноboy
Старожил форума
05.11.2015 18:46
Так не доставайся же ты никому!!!
master
Старожил форума
05.11.2015 18:47
Отозван сертификат у Boeing-737 российских перевозчиков

Это решение МАК полностью остановит полеты авиакомпании «Победа», принадлежащей «Аэрофлоту»


Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing-737 (Classic и NG), эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками, рассказал "Интерфаксу" источник в одной из авиакомпаний.

В Росавиации подтвердили, что уведомление поступило в агентство по электронной почте. "Оригинального экземпляра у нас нет. Тем не менее, мы видим необходимость оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию, поэтому завтра [6 ноября] в Росавиации состоится совещание с участием авиакомпаний-эксплуатантов Boeing-737, председателя МАК Татьяны Анодиной и председателя Авиационного регистра МАК Владимира Беспалова", - сказали в Росавиации.

Только на Boeing-737, в частности, летает лоукостер "Аэрофлота" "Победа" - в парке компании 11 лайнеров Boeing 737-800. В четверг "Победа" объявила, что скоро откроет продажу билетов на международные направления по цене от 999 руб.

20 октября стало известно, что "Победа" получила допуск на полеты в Дрезден и Кельн (Германия, по семь рейсов в неделю), в Братиславу (Словакия, 10 рейсов в неделю), а также на выполнение чартерных рейсов в Шамбери (Франция, в общей сложности 17 рейсов). Кроме того, "Победа" получила допуск на рейсы в Минск с частотой 14 раз в неделю.

По состоянию на начало октября Татьяне Анодиной принадлежало 3% акций авиакомпании "Трансаэро", основным акционером которой был ее сын Александр Плешаков. На этой неделе совладелица группы S7 Наталья Филева 2 ноября заявила, что ее супруг Владислав не будет покупать контрольный пакет «Трансаэро», так как Плешаков не сумел собрать не обремененные залогом 51% акций. В ответ Плешаков написал, что 2 ноября Филев встречался с гендиректором «Аэрофлота» Виталием Савельевым, после чего позвонил Плешакову и сообщил об отказе от сделки.


http://www.vedomosti.ru/busine ...
АТИ
Старожил форума
05.11.2015 18:47
Пора МАК аннулировать, не нужен это орган никому
DRS
Старожил форума
05.11.2015 18:48
Предвестник выхода отчета по Казани?.. И перехода сверхдержавы на продукцию Airbus?
DNSokol
Старожил форума
05.11.2015 18:48
Ой... Если это переживания за CFM56, то почему тогда А32Х не остановили? В противном случае я вообще не понимаю этих сообщений о приостановке сертификата...

И да, а что Победе делать? Все что сейчас взлетает с а/п РФ получается не законное что ли?
transportir
Старожил форума
05.11.2015 18:50
Есть достоверные подтверждения? Игрища это все, ИМХО. Торгется кто-то с кем-то
Evg_
Старожил форума
05.11.2015 18:50
Логично же... упал Аэробус, значит надо запретить Боинг пока не упал.
Pavel88
Старожил форума
05.11.2015 18:50
Прощупывают реакцию на контр санкции
Reverser
Старожил форума
05.11.2015 18:50
.... импортозамещение... Но пока только слово придумали...
master
Старожил форума
05.11.2015 18:51
МАК выступает за перевод в госреестр России иностранных самолетов


МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) выступает за перевод в государственный реестр РФ всех эксплуатируемых российскими авиакомпаниями иностранных воздушных судов, следует из пресс-релиза авиарегистра комитета.

"Учитывая важность контроля со стороны государственных органов власти за обеспечением безопасности полетов и поддержанием летной годности воздушных судов, МАК поддерживает предложения авиационной общественности о переводе всех иностранных воздушных судов в государственный реестр Российской Федерации с их регистрацией аналогично зарегистрированным в России воздушным судам отечественного производства", — следует из релиза.


РИА Новости

http://ria.ru/economy/20151105 ...
Мистер АЛ
Старожил форума
05.11.2015 18:52
Туды им и дорога.....
master
Старожил форума
05.11.2015 18:53
МОСКВА, 5 ноября. /ТАСС/. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приостановил действие сертификата всех самолетов Boieng-737 в России до получения совместного уведомления Росавиации и Службы сертификации типа воздушных судов США (FAA) о летной годности самолета. Об этом говорится в письме МАК руководителям ведомств РФ и США, размещенном на сайте организации.

В письме МАК, подписанном председателем Авиационного регистра Владимиром Беспаловым, также говорится о том, что Росавиация более года вела переписку с соответствующим ведомством США по поводу срочных доработок системы управления рулем высоты самолетов Boeing-737.
An2
Старожил форума
05.11.2015 18:54
Варианта два:
1. Что с Казанским 737.
2. Денокан окажется прав.
Вывод, как в том анекдоте, говорящий попугай на таможне:" что чучелом, что тушкой, валить надо".
FL410
Старожил форума
05.11.2015 18:56
"...Ой... Если это переживания за CFM56, то почему тогда А32Х не остановили?..."

Да зайдите же на сайт МАК и прочитайте первоисточник! Там всё ясно обозначено.
Выше написал, где искать.
Ektock
Старожил форума
05.11.2015 19:03
Вот еще то же на сайте aex:
http://www.aex.ru/m/news/2015/ ...
Что все это значит?
ininavninpailat
Старожил форума
05.11.2015 19:03
А Китайцы знают ?
An2
Старожил форума
05.11.2015 19:05
Информация МАК по расследованию, с официального сайта МАК:
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что завершены работы инженерно-технической подкомиссии по исследованию и анализу работоспособности авиационной техники, в том числе системы управления рулем высоты, в аварийном полете.
Для оценки работоспособности системы управления рулем высоты был проведен ряд исследований:
• трехмерная томография гидроприводов левой и правой половин руля высоты;
• полная разборка и оценка состояния гидроприводов;
• стендовые испытания основных распределительных устройств (золотников) гидроприводов;
• препарирование (разрезка) ряда элементов гидроприводов для оценки состояния внутренних поверхностей;
• математическое моделирование движения самолета и работы системы управления рулем высоты по записям средств объективного контроля.
Также был проведен инженерный анализ работы системы двух гидроприводов руля высоты с имитацией всех возможных вариантах заклинивания основных распределительных устройств.
Изучены история эксплуатации данного типа гидроприводов и материалы расследования событий, связанных с нештатной работой системы управления рулем высоты, имевших место в эксплуатации на самолетах типа Боинг 737 ранее. Анализ показал, что обстоятельства имевших место событий, связанных с нештатной работой гидроприводов руля высоты, отличаются от обстоятельств аварийного полета.
На основании всех проведенных работ инженерно-техническая подкомиссия сделала вывод, что на записях средств объективного контроля, а также на сохранившихся деталях, узлах и агрегатах планера, двигателей и систем, включая систему управления рулем высоты, признаки отказа авиационной техники в аварийном полете отсутствуют.
Комиссия завершает работы по установлению всех причин и факторов авиационного происшествия.
denokan
Старожил форума
05.11.2015 19:11
Не знаю, как у других, но наши доработку по SB прошли все. Сам два облета делал.

Если это, конечно, именно то, что имел в виду МАК
Bkmbxxx
Старожил форума
05.11.2015 19:14
Ютэйр валят с Глобусом
Победа все равно не для прибылей ковалась...
andrei
Старожил форума
05.11.2015 19:16
Система пошла в разнос. Что-то напоминает 90-91 г.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru