Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..979899..134135

Sergo_z
Старожил форума
09.11.2015 01:19
2 Dysindich:

Удачи! Чистого неба! Чего еще пожелать? Мира семье! Здоровья конечно!


Palpalych 13
Старожил форума
09.11.2015 01:31
Не понимаю, как может быть выдран стаб. Думал выдавлен силой набегавшего воздуха на гермоперегородку и решил проверить. Не буду вдаваться в формулы, но на высоте 10 км при скорости 840 км/ч на нее будет действовать сила 2650кг/м2. Обычное давление накаченным в салон воздухом 67, 5кПа или 6873кг/м2. Т. е. выдерживает почти в 2.5 раза большее!

Выводы более чем загадочные. Если рассматривать версию терракта - если это был взрыв в салоне, и происходит декомпрессия, то это не повод к отделению стаба от хвоста. Если закладка была в техотсеке, то это не повод отделения хвоста с кухней.

Остается вариант когда возникает огромный вращательный момент как бы "откручивающий" хвост от фюзеляжа (по часовой стрелке если смотреть на кабину пилотов, руль направления на курс вправо, правая плоскость стабилизатора на увеличение подъемной силы, левая - на уменьшение)...

Буду благодарен, если кто подтвердит или опровергнет мои выводы.

AlexVo
Старожил форума
09.11.2015 01:31
Господа, позвольте чуть чуть встрять. Я, как любитель авиации и довольно частый пассажир, очень люблю бывать тут. И безусловно читаю многие темы от корки до корки. Не минула и эта тема. Понятно, что гибель судна произошла от мгновенного разрушения конструкции. Т.е взрыв. Совершенно, как мне кажется, не играет тут лоль взрывная декомпрессия от некачественного ремонта. На 90 странице обсуждения, выложили ссылку http://www.youtube.com/watch?v ... которая как мне кажется очень подходит к данной катастрофе. Её правда никто не прокомментировал. Мое мнение, катастрофа произошла от внезапного взрыва сразу за центропланом. Взрывной волной оторвало заднюю часть фюзеляжа с хвостом, который далее развалился на отдельные части. И подожгло переднюю часть фюзеляжа. Отсюда прижизненные ожоги на телах. Собственно обломки самолета так и лежат. Посмотрите на фото. Нет части фюзеляжа сразу за крыльями. Передняя часть фюзеляжа с крыльями и все. Все остальное лежит в разных местах и повреждено только падением с высоты. И на приведенном видео при взрыве, места разломов образовались именно в этих-же местах. Даже в хвостовой части очень похожие разломы. Прошу, кто понимает, прокомментировать данное видео. Извините, что влез.
Dysindich
Старожил форума
09.11.2015 01:31
То Фемида:

"..."Америка и Европа игрались со "своим дитятей" в течение года, бомбя пустыню... "

Какие ваши доказтельства?..."

Извините, но, прочитав ваш пост, почему-то стало смешно...
Вы уверены, что если я изложу "свои доказательства" (опять смешно...(Дюсиндич обличил Америку и Европу в создании ИГИЛ!!!), то Вы, в них разберетесь, или по крайней мере, станете пытаться разбираться? У Вас такие же цели на этом форуме, как и у разношерстой
армады, использующей наш броневичек для для проповедования политического секстанства.
С форумом ошиблись...
Я не хотел флудить, но постоянные попытки затушевать чисто техническую сторону обсуждения ( несмотря, что число профильных спецов - сильно поредело, но не исчезло, и общение с ними становитьс невозможным из-за того, что каждый один месаж, тонет в полстранице "пустоты, уровня домохозяйки", которая не пытается что-то узнать для себя новое, чего не выковоришь из Гугля , а пытается жечь сердца (точнее, моСк) глаголом утверждения. В результате, люди адекватные, которые здесь с целью общения и обогащения (даже не будучи профильными специалистами) - такой возможности не имеют.
Pesok
Старожил форума
09.11.2015 01:50
Проще всего спрятать что-то под любое кресло пассажира. Там смотрят по-быстрому о наличии жилета. А сам видел уборщики работают которые даже по английски не говорят. Служба досмотра явно виновата.
ant10
Старожил форума
09.11.2015 01:53
AlexVo:

Господа, позвольте чуть чуть встрять. Я, как любитель авиации и довольно частый пассажир, очень люблю бывать тут. И безусловно читаю многие темы от корки до корки. Не минула и эта тема. Понятно, что гибель судна произошла от мгновенного разрушения конструкции. Т.е взрыв. Совершенно, как мне кажется, не играет тут лоль взрывная декомпрессия от некачественного ремонта. На 90 странице обсуждения, выложили ссылку http://www.youtube.com/watch?v ... которая как мне кажется очень подходит к данной катастрофе.

===
можно теперь сравнить вот с этим
https://www.youtube.com/watch? ...
Pesok
Старожил форума
09.11.2015 02:00
Подходит но части двигателей обгорели. Там боролись с ситуацией, в данной, похоже нет..
AlexVo
Старожил форума
09.11.2015 02:04
To ant10:можно теперь сравнить вот с этим
https://www.youtube.com/watch? ...

В первые часы появления этого видео, все заявили, что это фейк. А сейчас почему-то уже так не кажется.
Frequent Flyer
Старожил форума
09.11.2015 02:13
Sergo_z:
Египтян то толком нет уже. Одни арабы.
09/11/2015 [01:07:34]


Вы не древних ли египтян ищете?

Ну так их не стало к 1171 году нашей эры, т.е. приблизительно за 850 лет до катастрофы А321 над Синаем арабы составляли абсолютное, подавляющее большинство населения на территории современного Египта.

Римлян в Италии вообще искать бесполезно, к VII веку от Рождества Христова ни италиков, ни латинян, ни этрусков, ни римлян как таковых на территории Италии не осталось: всех моль поела - варвары (ост-готы) и вандалы уничтожили или ассимилировали всех до единого.
ВПрик
Старожил форума
09.11.2015 02:26
AlexVo:
В первые часы появления этого видео, все заявили, что это фейк. А сейчас почему-то уже так не кажется.

.......

А что изменилось? Что нового можно увидеть на этом видео?
Sergo_z
Старожил форума
09.11.2015 02:27
2 Frequent Flyer:

Спасибо, дорогой! Теперь я спокоен:-)

850 лет... Вона как. Чайник я.
nikolay77
Старожил форума
09.11.2015 02:28
ant10:

AlexVo:
...можно теперь сравнить вот с этим..
-------
Для дамочек и других любителей принимать видеофейки(фальшивка, появившаяся после катастрофы) за действительность, смотреть как это изготавливается:

http://www.youtube.com/watch?v ...
AlexVo
Старожил форума
09.11.2015 02:49
To nikolay77:
Я, вообще-то, в основном, про другое видео говорил. Его можете прокомментировать? Как делаются фейки, знаю не понаслышке. Это во первых. Во вторых, лично Вы готовы доказать, основываясь на фактах, что видео со взрывом 100% фейк?
Dysindich
Старожил форума
09.11.2015 03:04
To Palpalych 13:
"...Не понимаю, как может быть выдран стаб. Думал выдавлен силой набегавшего воздуха на гермоперегородку и решил проверить. Не буду вдаваться в формулы, но на высоте 10 км при скорости 840 км/ч на нее будет действовать сила 2650кг/м2. Обычное давление накаченным в салон воздухом 67, 5кПа или 6873кг/м2. Т. е. выдерживает почти в 2.5 раза большее!..."

Я уже несколько раз постил свои предварительные варианты случившегося (первое предположение, концептуальное, без механики процесса 31го числа).
Гермоперегородка - очень жизненно ответственный и технологически важный в изготовлении узел. И он достаточно прочен и надежен, если не поврежден, или ослаблен. Но, если на него действуют повышенные от расчетных нагрузки, а они действуют в каждом полете как от систематического надувания и сдувания самолета, так и от нормального нагружения нагрузками, нормального полета. Для детали с остаточными деформациями (структурными нарушениями металла) ее прочностные характеристики нарушаются.
Найдите фото узла управления стабилизатором со стальным болтом управления Эта деталь значительно превосходит окружающий ее дюралевый, хоть и здорово усиленный набор конструкции.
продолжение...
Dysindich
Старожил форума
09.11.2015 03:14
В случае частичного разрушения гермошпонгоута, или выбивания его целиком, в случае разрушения нижней части конструкции фюзеляжа, которая располагается на некотором удалении вперед (в сторону центроплана). А именно там произошли возможные деформации конструкции после удара хвостом и не факт, что именно эту часть фюзеляжа так же заменили целиком. Так как все внимание уделили ремонту наиболее важной зоны удара, тем более, что она находится в зоне близости гермошпангоута.
Ввиду долгой эксплуатации самолета после ремонта эти деформации плавно увеличивались, возможно появились внутренние микротрещины.
И когда усталостные циклы достигли своей , отведенной величины, произошло разрушение этой части фюзеляжа, и одновременно перераспрелеление нагрузок воздействовало и на крепление гермошпангоута. И когда произошло разрушение этой нижней части и внутреннее давление осуществило раздвигание щели , угол установки стабилизатора Принудительно-механически стал более отрицательным создавая внезапный кабрирующий момент. самолет резко перешел в нерасчетное кабрирование, но в первые мгновения, такая перестановка вызовет прижатие этой нижней части, хоть и надломленной , не давая ей расходиться дальше, и вся нагрузка переместится на верхнюю часть самолета (на разрыв), как поведет себя ослабленный гермошпангоут х.з... Но, если его сорвет целиком (это уже безвариантный случай, он как пуля передаст в ударе всю энергию внутрисалонного давления , как поршень на стальной рычаг винта управления стабилизатором переставив его еще более на кабрирование (передняя кромка стабилизатора еще более уйдет вниз от линии набегания потока, заодно, узел управления может быть разрушен, или заклинен и ЭДСУ, даже продолжая функционировать не сможет исправить положение через рули высоты, которых не вхатит, а стабилизатор не сможет помочь будучи неработоспособным.
Как только передняя часть самолета начнет "вставать на дыбы, реализуя нехилую (возможно и разрушающую) перегрузку, хвостовая часть со стабилизатором продолжит свое движения вниз по радиусу пока еще не оторванного целого в верхней части фюзеляжа и обшивки (потому, как все эволюции самолета в воздухе осуществляюстя относительно центра тяжести) Естественно, планет на режиме динамического торможения начнет мгновенно терять скорость, а хвостовая часть не имея такого сопротивления продолжит свое движения вниз, пытаясь сделать нырок) причем резко увечичившееся сопротивление на стабилизаторе будет резко нарастать , увеличивая нагрузки на нем направленные вверх (на выламывание его в направлении снизу вверз), на отрыв и назад вдоль его продольной оси. Произойдет его отрыв, с характерными направлениями волокон композита вверх. Этот момент наряду с реализованной перегрузкой центроплана на кабрирование, вызовет отрыв и размочаленной хостовой части фюзеляжа в верхней его части.
Как поведет себя оставшийся центроплан без хвоста, трудно сказать, но движки уже на углах 25 -30 или вырубятся окончательно, или выйдут на помпаж.
Остальная задняя размочаленная часть фюзеляжа должна продолшжть полет с центропланом, осуществляя непредсказуемые подруливающие воздействия.
Но даже, если гермошпангоут не выбьет целиком, то достаточно и удара его разрушенной части в механизм управления стабом.
Вот и представьте , как будет развиваться данная ситуация , если начальное развитие будет занимать три-4ре секунды по времени и ее продолжение уже не будет фиксироваться на накопителях. И что там успеет передать ошеломленный, или вырубленный экипаж.
maybach
Старожил форума
09.11.2015 03:17
что за рейс ща в воздухе 7К9268 Шарм-эль-Шейх - Анталья?
AlexVo
Старожил форума
09.11.2015 03:26
То Dysindich:
Смотрите. На фотографиях упавшего лайнера, мы видим переднюю часть фюзеляжа и центроплан с крыльями. Сразу за крыльями ничего нет. Все оно упало в другом месте. Там, от крыльев до шпангоута, еще метры салона. Гермошпангоут установлен гораздо ближе к хвосту. Если считать, что взрыв произошел от его усталостной деформации, то ВОЗМОЖНО оторвало-бы только хвост с килем и стабилизатором. Все остальное упало-бы так-же как это видно на фото. Т.е сзади крыльев тоже, что-то было-бы. А тут ничего нет. Значит первоначальный, мгновенный разрыв конструкции был именно в этом месте? Сразу за крыльями?
JVN
Старожил форума
09.11.2015 03:43
2 Dysindich

Увеличивать группировку, ну-ну. Много ли часов налета будет, если сравнить со Штатами? Пупок не порвется? И какой смысл бить в Сирии оппозицию?

ТВ нужно смотреть аккуратнее. И голову включать, если в ней не пусто.
JVN
Старожил форума
09.11.2015 03:48
Кстати, знатоку положения с беженцами в Европе: ничего здесь не изменилось. Беженцы приезжают - их уезжают. Тихо, без шума и рекламы.
Palpalych 13
Старожил форума
09.11.2015 03:48
2Dysindich:

Спасибо. Похоже...
Я вот думаю, а ведь гермошпангоут нагружен равномерно огромным давлением, и все усилие распределяется на ободе (на самом шпангоуте). Достаточно ему разойтись, как вся эта нагрузка как пробку выдавит всю перегородку. Если просто трещина в перегородке, то произойдет просто (взрывная) разгерметизация с возможным повреждением управления.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
09.11.2015 03:54
При всем уважении к старшему египетскому коллеге - не выдерживает никакой критики. Энергетики нет в усталостном разрушении такой, чтобы делать дыры такого размера и характера!
http://i.imgur.com/UE0ViUj.png
Falkon
Старожил форума
09.11.2015 04:27
Вы готовы доказать, основываясь на фактах, что видео со взрывом 100% фейк?

Попробуйте снять самолёт летящий на высоте 10000 метров на мобильный телефон. И заодно подумайте, как будет выглядеть шлейф дыма на скорости 800 км/ч.
AlexVo
Старожил форума
09.11.2015 04:48
То Falkon:
Попробуйте снять самолёт летящий на высоте 10000 метров на мобильный телефон.


Вы знаете, что видео снимали на мобильный телефон??? Вы снимали? Если Вы еще раз, внимательнее прочтете мой пост, то возможно увидите, что я задавал ДРУГОЙ вопрос. Есть, что по нему ответить? А, видео взрыва снятого неизвестно кем, и неизвесто на, что. Ах, простите, на мобильный телефон. 0.2мп. Я сам не верю в его подлинность. Просто показалось. Картина разрушения погибшего борта крайне похожа на ту, что заснята в этом видео. И, видимо, так как Вы его снимали то, на 100% знаете, что это фейк. Это видео можно конечно отнести к тем версиям, про летающие гондоны с гранатами, НЛО, пзрк на воздушном шаре, пзрк с самой высокой горы, ковер самолет с шахидом и прочие дроны. Но факт тот, что фюзеляж был МГНОВЕННО оторван СРАЗУ за крыльями. А почему, чем и как разберется комиссия.
Гладиолус
Старожил форума
09.11.2015 06:00
AlexVo:

To nikolay77:
Я, вообще-то, в основном, про другое видео говорил. Его можете прокомментировать? Как делаются фейки, знаю не понаслышке. Это во первых. Во вторых, лично Вы готовы доказать, основываясь на фактах, что видео со взрывом 100% фейк?

где падающие обломки? при их величине их в любом случае на видео должно быть видно

и видео вам для сравнения
https://www.youtube.com/watch? ...
ТУ-95мс
Старожил форума
09.11.2015 06:53
AleksVo.....На 90 странице обсуждения, выложили ссылку http://www.youtube.com/watch?v ... которая как мне кажется очень подходит к данной катастрофе. Её правда никто не прокомментировал.
Вас устроит комментарий, отработка утилизации самолета, разборкой методом взрыва.?
И огромная просьба, эмоции здесь неуместны.Ей-ей, не Авиа Форум, а непонятно, что?
Гладиолус
Старожил форума
09.11.2015 06:59
AlexVo:
Как делаются фейки, знаю не понаслышке. Это во первых. Во вторых, лично Вы готовы доказать, основываясь на фактах, что видео со взрывом 100% фейк?

это разве не ваша цитата?

насчет ожогов, как думаете, что будет с вашим телом при t -50 и скорости ветра 500 км/ч?
AlexVo
Старожил форума
09.11.2015 07:14
То ТУ-95мс:
Нет, не устроит. Вопрос был задан, не - "что запечатлено на видео?" а несколько по иному. Я вижу схожесть повреждений при "утилизации" и повреждений в обсуждаемой катастрофе ВС. Давайте попробуем еще раз. На видео "утилизации", как Вы это назвали, был взрыв фюзеляжа. При этом отломился салон находящийся сразу за крыльями. Хвостовая часть тоже разошлась по швам (ибо борт стоял на земле) на части 1)фюзеляж ДО хвоста, 2)часть с ВСУ. На 0:12 четко видна линия разлома хвостовой части. Прямо как в нашей ситуации. По факту, на земле, мы имеем переднюю часть фюзеляжа с крыльями. Задней части, которая за крыльями нет. Остатки задней части фюзеляжа с кухней, гермошпангоутом, ВСУ и колпаком ВСУ (не знаю как это называется) лежат ДО места падения основной конструкции. Это значит, что взрыв произошел именно в том-же месте что и на видео. И никакой взрывной декомпрессии не было. И взрывов движков тоже. И лопатки никуда не отлетали. Самолет просто взорвался. Точно так-же как и на видео. За эмоции извините. Не сдержался.
Петровски
Старожил форума
09.11.2015 07:30
Dysindich
Мне кажется, в описанном варианте всетаки одно слабое место - хотябы начало пооцессов попало бы на накопители
AlexVo
Старожил форума
09.11.2015 07:30
ТО Гладиолус:
насчет ожогов, как думаете, что будет с вашим телом при t -50 и скорости ветра 500 км/ч?


Я не думаю, я спрашиваю. По видео есть, что ответить? По поводу ожогов, есть данные комиссии, что 90% ожогов тел были получены ПРИЖИЗНЕННО а не на земле. Это значит, что после взрыва, взрывная волна оторвала заднюю часть фюзеляжа и хвост. И подожгла переднюю часть салона. Т.е мгновенный пожар и мгновенное отделение задней части фюзеляжа произошло в одно мгновение. Регистраторы даже не успели пискнуть. И пилоты не успели ничего сказать. Если-бы конструкция ВС разрушалась постепенно, или даже при взрывной декомпрессии от некачественного ремонта гермошпангоута, то по любому и регистраторы записали-бы событие и у пилотов было-бы время сообщить об этом. А тут мгновение и самолета как аэродинамической единицы нет. Остатки просто упали.
Гладиолус
Старожил форума
09.11.2015 07:41
AlexVo:
Я не думаю, я спрашиваю. По видео есть, что ответить? По поводу ожогов, есть данные комиссии, что 90% ожогов тел были получены ПРИЖИЗНЕННО а не на земле. Это значит, что после взрыва, взрывная волна оторвала заднюю часть фюзеляжа и хвост.

это говорит о том, что люди погибли почти сразу еще в воздухе, декомпрессия и при взрыве всё-равно никуда не денется

про видео, тут выкладывали ранее, точно такой же отрыв хвоста из-за технических причин,
к сожалению я ссылку себе не оставил, если увижу выложу

версию взрыва тоже не исключаю, и к чему спор, если данных всё равно еще нет, кроме сомнительных заявлений
neustaf
Старожил форума
09.11.2015 08:08
To AlexVo
Совершенно разные условия.
В-747 стоит на земле
А321 в полете на высоте около 10км, помимо только сил тяжести на него действуют аэродинамические силы соизмеримые с весом самолета, внутреннее давление кабины около 5 тонн на метр квадратный,
Разрушение будут более похожи на эту реконструкцию гибели В-747 над Локбери
https://aviation-safety.net/ph ...
Только место первоначльного разрушения будет в хвостовой части.
KAW.
Старожил форума
09.11.2015 08:12
Dysindich:
Мэтры самолетостроения, вообще не любят обсуждать щекотливые особенности их разработок, что уже подтверждалось практикой, и не раз.
09/11/2015 [00:23:27]

Да как сказать... Где-то через пару-тройку месяцев после иркутской катастрофы прскочило подтверждение праттов, что левый мотор самопроизвольно ушёл на режим прямой тяги из-за неисправности его блока управления. Но осталось оно незамеченным, поскольку МАК вовсю муссировал тему о виновности пилотов, зацепивших левй РУД обшлагом пиджака, хотя, по меткому замечанию коллеги ispit'а, они был в рубашках с коротким рукавом...(((
SYS
Старожил форума
09.11.2015 08:24
Катастрофа А321: Информационная бомба победила реальную
http://regnum.ru/news/polit/20 ...
navig2005
Старожил форума
09.11.2015 08:26
http://cont.ws/post/144054?_ut ...

Согласен на 100%, но эта версия никак не устроит теневых финансовых воротил, связанных родственными связями с ныне здравствующей королевой Англии.Да и их вассалам в лице Керри и Обамы она (версия с террактом) как нельзя кстати.Египет проглотит её в обмен на возобновление авиасообщения.А будет рыпаться получит очередную революцию.На кону миллиарды долларов и поэтому в ход пойдут все средства, чтобы их не потерять.
Гладиолус
Старожил форума
09.11.2015 08:34
о чем говорят сотрудники компании

http://kazan.monavista.ru/news ...
просто_пакс
Старожил форума
09.11.2015 08:47
политикус меньше читайте.
И вообще перед обедом не читайте.
Кроме РЛЭ.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
09.11.2015 08:49
Есть специальная система, которая накачивает воздух в салон, — продолжает источник, — при накачивании кабинная высота давления не должна превышать 1, 5 тысячи метров по нормативу, а на погибшем лайнере оно иногда подскакивало до четырех(!) единиц».

По словам источника, это стало следствием аварии 2001 года, когда лайнер при посадке задел хвостом за взлетно-посадочную полосу. После ремонта двери на задней кухне в положение «ARMED-DISARMED» переводились только с четвертого-пятого раза, и даже когда закрывались, не обеспечивали герметичность на высоте. Особенно это ощущали стюардессы, которые жаловались на постоянные головные боли, сонливость и другие очевидные признаки кислородного голодания.

«Кружилась , сообщает http://kazan.monavista.ru
===
Если не перестанут тащить бредятину на ветку, буду вас развлекать анекдотами!
- Штурман, приборы!
- Четырнадцать!
- Что - четырнадцать?
- А какие приборы?! (с)
Hannibal Lecter
Старожил форума
09.11.2015 08:54
Гладиолус

Ёпт, а куда ж лететь-то, если не домой? Даже смертельно раненый человек ползёт к родному дому, чтобы сдохнуть хотя бы на его на пороге. Русские в мире никому не нужны и неважно, простые ли это люди, экипажи самолётов, морских судов или какие-нибудь члены экспедиций. Спасать и помогать нам в этом проп..досском враждебном мире никто не будет, пора бы уж это зарубить на своём носу.
navig2005
Старожил форума
09.11.2015 09:04
2просто_пакс: А я вообще не читаю советских газет перед обедом, знаете ли они плохо влияют на пищеварение.А из ста с лишним каналов в зомбоящике смотрию только ESPN, КХЛ-ТВ и Спорт1.Времени нет и нервы берегу, потому что хочу и дальше жить долго и счастливо.И Вам того же желаю.
Eldar
Старожил форума
09.11.2015 09:05
ТУ-95мс:
Вас устроит комментарий, отработка утилизации самолета, разборкой методом взрыва.?


https://www.youtube.com/watch? ...
Вова Ижевский
Старожил форума
09.11.2015 09:07
АвиаплеоназмЪ, что такое - 1500 м по нормативу? Разве давление в полете не соответствует нормальному атмосферному? И что такое 4 единицы?
И, да - давление в кухне отличается от салонного???
Corvus
Старожил форума
09.11.2015 09:07
MDA:

Я летаю на этом типе 8 лет. И могу сказать, что сейчас практически не важно, в какой АК эксплуатируется ВС, т.к. С-check и другие регламентные процедуры проводятся в различных странах, обслуживаются там, где это удобно перевозчику.

Т.е.. если самолет принадлежит Козлодрищенск-Авиа-это не значит, что его обслуживает пьяный Вася ржавым гаечным ключем, гораздо быстрее и удобней АК заключить договор с несколькими зарубежными фирмами по обслуживанию.

Я не фанат наших небольших АК, но особой угрозы безопасности у них нет...Да, есть проблемы задержек, при неисправном ВС нет резерва, полки отваливаются в салоне, самолеты не новые, тупизм в менеджменте....но это напрямую не может быть связано с разрушением в воздухе.

Последствия Tail Strike, или человеческого фактора при тех.обслуживании, конечно можно принимать во внимание, но, опять таки, это не может привести к мгновенному разрушению в воздухе.

ОтказПожарРазрушение двигателя на этом типе, в связи с конструктивными особенностями планера, не может привести с разрушению элементов планера, других агрегатов, обесточиванию ВС и пр..

Ошибка экипажа. На данном этапе полета никакая ошибка не может привести к созданию такого пространственного положения ВС, в связи с которым с-т просто разрушился.



Спасибо за подробный профессиональный комментарий!

Хороший ответ тем, кто поливает грязью Когалымавиа и стенается в СМИ и интернет-форумах о том, что все мелкие авиакомпании в России необходимо срочно закрыть.
Гладиолус
Старожил форума
09.11.2015 09:09
Hannibal Lecter:

не понял, к чему вы?

еще фото, вроде не было такого плана

http://i.imgur.com/il4E1GQ.jpg
Вова Ижевский
Старожил форума
09.11.2015 09:11
http://cont.ws/post/144054?_ut ...

Согласен на 100%
==========
Но почему усталость накопилась в нижней части, которая была типа заменена, и даже не в стыке между телом и заплаткой? (Кстати, а как соединяются элементы конструкции?)
h241
Старожил форума
09.11.2015 09:21
Есть ли дополнительный топливный бак ?
navig2005
Старожил форума
09.11.2015 09:21
Последствия Tail Strike, или человеческого фактора при тех.обслуживании, конечно можно принимать во внимание, но, опять таки, это не может привести к мгновенному разрушению в воздухе.

Это ваши ничем неподкрепленные домыслы.Рейс CI-611 выходит погибал медленно и мучительно?
Гладиолус
Старожил форума
09.11.2015 09:27
кресла, опять нет следов огня или взрыва

http://www.keri.ee/crash/kreslo.png
sbarro
Старожил форума
09.11.2015 09:29
Известные экономисты давно предлагали ввести правило "золотой тридцатки" - всё должно быть по тридцать. 30 ведущих банков, 30 газет, 30 журналов, 30 авиакомпаний, в каждой по 30 самолётов минимум и т.д. А эти живопырки типа КГЛА, созданные к тому же бывшими (а может и не совсем бывшими) кавказскими бандитами, надо закатывать в асфальт.
Hannibal Lecter
Старожил форума
09.11.2015 09:37
Гладиолус

Современная криминалистика такая, что если рукотворный взрыв был, то следы найдут по-любому. А вот обнародование этого факта связано с большой политикой и экономикой. Вот, допустим, России и Египту по понятным причинам (у первого туризм, у второй - операция в Сирии) невыгодно, чтобы это был теракт. А как раз Боингу выгодно, чтобы это была конструктивная недоработка Эрбаса и тогда продажи самолётов последнего можно резко обвалить. А что выгодно Боингу, то выгодно Америке (не зря же она сейчас так Фольксваген мочит?). Интересы как минимум трёх стран могут совпасть. Как вам такой раскладец?
GeorgyV
Старожил форума
09.11.2015 09:38
Прошу прощения за офтоп. Авиаторы, подскажите, кто прав. В голландском отчете по Боингу MH17 указано, что кроме двух членов экипажа в кабине находился Purser (старший бортпроводник), его еще обычно называют In-Flight Supervisor. Некоторые утверждают, что он обязан находиться в кабине при взлете и посадке. Что-то мне не верится, нечего делать в кабине бортпроводнику, пусть даже и старшему. Тем более что ко времени катастрофы прошло больше двух часов полета.
1..979899..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru