Не понимаю, как может быть выдран стаб. Думал выдавлен силой набегавшего воздуха на гермоперегородку и решил проверить. Не буду вдаваться в формулы, но на высоте 10 км при скорости 840 км/ч на нее будет действовать сила 2650кг/м2. Обычное давление накаченным в салон воздухом 67, 5кПа или 6873кг/м2. Т. е. выдерживает почти в 2.5 раза большее!
Выводы более чем загадочные. Если рассматривать версию терракта - если это был взрыв в салоне, и происходит декомпрессия, то это не повод к отделению стаба от хвоста. Если закладка была в техотсеке, то это не повод отделения хвоста с кухней.
Остается вариант когда возникает огромный вращательный момент как бы "откручивающий" хвост от фюзеляжа (по часовой стрелке если смотреть на кабину пилотов, руль направления на курс вправо, правая плоскость стабилизатора на увеличение подъемной силы, левая - на уменьшение)...
Буду благодарен, если кто подтвердит или опровергнет мои выводы.
Удачи! Чистого неба! Чего еще пожелать? Мира семье! Здоровья конечно!