Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..969798..134135

Dysindich
Старожил форума
08.11.2015 22:48
AVA:
Да эта настройка и была кратной! Для бандюгана, для его времени.
Хотя, для часового детонатора, должен заметить, время выбрано, весьма "странно" (если не сказать - что часовой механизм на 20ть минут не настраивают, это время самолет мог простоять на предварительном, а тогда последствия взрыва были бы - совсем другими).
k
Старожил форума
08.11.2015 22:48
Осталось определить место прокладки кабелей к самописцам и можно определить место начала разрушения хвоста
berkut154
Старожил форума
08.11.2015 22:53
Dysindich

Я думаю не на 20 заряжали . Ведь механизм начинает работать с момента активации. И активировав его надо еще покинуть вс, до посадки пассажиров и т.д. там явно выставлялся 1 час и более. И это в том случае если активация производилась в ручном режиме а не по каналу связи...
IP19
Старожил форума
08.11.2015 22:55
bootblack:

Звуки, записанные перед отрывом хвоста на китайском Боинге CI 611:

несколько миллисекунд перед ЧП слышны были звуки "да-да", "ка-да". И биение сердца.

"The recording ended at 318.02, the same time that the radar tower lost contact with the plane, with a "ka" sound.

The earliest unidentified sound to be heard was a noise sounding like "da-da" that was recorded at 314.06.

A series of "ka-da, ka-da" sounds was also to be heard at 318.34, Yong said, adding that a similar sound was later heard four times between 314.09 and 317.45.

Otherwise, the contents of the recording appeared to provide few clues as to why the airplane broke up in mid-flight."
ИльдусК
Старожил форума
08.11.2015 22:56
AVA:
На мой взгляд настройка таймера должна быть кратной, если закладка осуществлялась за ранее!
-----------
Добавлю свои пять копеек.
Таймер может запускаться по радио, например, на китайский мобильник посылается СМС - это запускает таймер.

Что касается прохождения радиоволн в закрытый отсек, то на нашей фабричке есть "чёрная" комната - специальное экранированное помещение для испытаний на электромагнитную совместимость.
Когда-то я привёл туда студентов и сказал, что здесь мобильники не работают, один из них взял и попробовал... телефон работал.
Металлическая дверь должна иметь по всему периметру непрерывный электрический контакт с дверным проёмом. Был ремонт и контактирующие места были качественно покрашены.
Кстати, окись алюминия на самолётных деталях (панелях) - хороший электрический изолятор. Что бы статика не накапливалась, все металлические детали на самолёте имеют между собой электрический контакт, но, не по всему периметру.
ВПрик
Старожил форума
08.11.2015 22:57
k:

Осталось определить место прокладки кабелей к самописцам и можно определить место начала разрушения хвоста

........

Прокладка кабелей от кокпита до хвоста . По всей длине фюзеляжа.
Agua
Старожил форума
08.11.2015 22:57
Так "бандерлог" и поставил может на один час, когда багаж грузили, а загрузка багажа как раз и была за один час до взрыва. Не во время же отрыва от ВПП он закладывал ВУ?
Dysindich
Старожил форума
08.11.2015 23:02
To LY22:

"...Другими словами, если на слух и невозможно однозначно различить взрывное разрушения конструкции от разрушения оной взрывом. То анализ самого сигнала - это сделать способен. Тем более, если осознать , что этим будут заниматься профессионалы
===========
Много лет назад я как раз и был профессионалом в этой области :)..."

Чувствуется. "Правильное инженерное образование" проявляется даже при обсуждении "неродной темы" .
Тем более, Вы можете себе представить, как за истекшие годы шагнула вперед техника, наука, методы, степень надежности определения... И не факт, что этот вопрос будут решать авиарасследователи, специалист узкой направленности может сделать то, что не доступно авиаторам в принципе, по уровню.(исходя из их профессиональной заточки).
VC
Старожил форума
08.11.2015 23:03
Dysindich:

"Вы абсолютно правы, если рассуждать гипотетически (ни о чем).
Но, в нашем случае, мы обсуждаем, конкретный, записанный , пришедший звуковой сигнал...(странно, что Вы этого не заметили)."

- Вы не правы. Я как-раз заметил, что вы обсуждаете то, чего сами не слышали. Возможно - звук переходного процесса при обрыве внешнего питания рекордера. Такой звук там точно должен быть.

Ну да ладно. Пардонирую что отвлёк вас напрасно.
YUM
Старожил форума
08.11.2015 23:04
to Dexindich
\(если не сказать - что часовой механизм на 20ть минут не настраивают, это время самолет мог простоять на предварительном, а тогда последствия взрыва были бы - совсем другими).\
а он вылетел на 10 мин позже.
Эти 10 минут не дали упасть лайнеру в Средиземное море. Где искать причины было бы гораздо сложнее. (об этом писали где-то в самом начале обсуждения)
IP19
Старожил форума
08.11.2015 23:04
Zimm63:

CNN со ссылкой на официальное лицо (US oficcial) уточняет, что просьба к ФБР обсуждается тремя сторонами - США, Россией и Египтом.

И речь идет о взрывотехниках (в том числе).

Значит, дело в типе бомбы, - не могут установить, видимо.

http://edition.cnn.com/2015/11 ...
IP19
Старожил форума
08.11.2015 23:04
Zimm63:

CNN со ссылкой на официальное лицо (US official) уточняет, что просьба к ФБР обсуждается тремя сторонами - США, Россией и Египтом.

И речь идет о взрывотехниках (в том числе).

Значит, дело в типе бомбы, - не могут установить, видимо.

http://edition.cnn.com/2015/11 ...
ВПрик
Старожил форума
08.11.2015 23:05
Что касается прохождения радиоволн в закрытый отсек

.......

На практике:почти с любого места в салоне Ан-26/Ан-12/Ил-18/Ми-8 по своей УКВ рст (радиолюбительский позывной) с земли работал почти без потери качества сигнала (на слух).
Так что, фюзеляж может и не заэкранировать сигнал...
мга
Старожил форума
08.11.2015 23:07
как вариант. при боковом скольжении может быть погрешность в измерении скорости. при уменьшении этого параметра электронная система управления увеличит допустимые углы отклонения рулевых поверхностей и соответственно углы их отклонения в зависимости от отклонения органов управления. Воздействуя на органы управления, для парирования отклонения в этих условиях, экипаж мог отклонить рули на нерасчетные углы для фактического скоростного напора и создать нерасчетные перегрузки на фюзеляж или крепления стабилизатора. развалить самолет в воздухе. так произошло с исправным Ан 148 под Воронежем. При этом скорость на эшелоне уже приближалась к максимально допустимой.
Отделение вентилятора. Это гироскоп, юла. при угловом вращении его оси, при беспорядочном падении возникают значительные нерасчетные перегрузки на опоры. Все может быть очень просто.
klm911
Старожил форума
08.11.2015 23:11
Таймер могли активировать во время начала руления( взлета) пока ВС в зоне действия сигнала
ant10
Старожил форума
08.11.2015 23:11
судя по FR24, трассы иорданских авиарейсов сейчас спокойно проходят практически над местом крушения в Синае
Dysindich
Старожил форума
08.11.2015 23:15
To мга:
"...так произошло с исправным Ан 148..."

А где можно ознакомиться с тем, что же произошло с "ИСПРАВНЫМ" Ан-148?
ВПрик
Старожил форума
08.11.2015 23:15
ant10:

судя по FR24, трассы иорданских авиарейсов сейчас спокойно проходят практически над местом крушения в Синае

.......


Дело, похоже, не в том Где проходят трассы, а в том Откуда-Куда идут борта.
Dysindich
Старожил форума
08.11.2015 23:24
To klm911:

"...Таймер могли активировать во время начала руления( взлета) пока ВС в зоне действия сигнала..."

Да, но для этого нужно обладать уверенностью, что сигнал активации пройдет в закрытый багажник, что взрывное устройство "удачно расположено" (в смысле приемки сигнала. Для интереса , попробую как-нибудь позвонить из закрытого багажника...)
Гораздо проще использовать барометрический активатор, можно даже настроить на второе изменение давления.
k
Старожил форума
08.11.2015 23:25
ВПрик
район хвоста
Zimm63
Старожил форума
08.11.2015 23:28
2 IP19

Там все проще. Самолет взорвали и ФБР, имеющее наработки и ресурсы для такого расследования, согласилось помочь. Эти до истины обязательно докопаются. Лично я, этим шагом полностью удовлетворен.
annadina
Старожил форума
08.11.2015 23:34
2 Dysindich

Выше я задавала вопрос про барометрический активатор. Расскажите, пожалуйста, что значит "второе изменение давления"? На какой высоте оно происходит?
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.11.2015 23:34
VC:
Спасибо за ваше мнение. Думаю, что все же Вы не правы -10 лет назад я больше был быдлом и хамом , чем сейчас. Вы меня помните 10 лет назад? Какой у Вас ник то был тогда?
Я написал прошлый пост , извинился в нем же, за несколько неуместную манеру.
Вопрос Вам - вы не устали от истерии и вбросов мусора на эту ветку невесть откуда взявшемуся полчищу новичков-курсантов?
Еще раз -за ваше замечание СПАСИБО - повод задуматься , взгляд со стороны важен для меня.
Dysindich
Старожил форума
08.11.2015 23:37
То Zimm63:

2 IP19

Там все проще. Самолет взорвали и ФБР, имеющее наработки и ресурсы для такого расследования, согласилось помочь. Эти до истины обязательно докопаются. Лично я, этим шагом полностью удовлетворен.

Это, конечно, зашибись, и все мы рады...
А вот, что, если выявится уникальное, "специфическое" ВВ, и ФБР предстоит это подтвердить?
А может уже есть "подозрения"? (Ведь , не один МАК занимается этим делом).
Так что, побудительные причины нам не известны, а со стороны выглядит, очень даже хорошо и можно только поприветствовать (тем более и международное законодательство в области ГА, одобряет со всех сторон, обращение расследующий стороны в любые инстанции с просьбой о помощи, и оказание этой самой помощи).
мга
Старожил форума
08.11.2015 23:39
To мга:
"...так произошло с исправным Ан 148..."

А где можно ознакомиться с тем, что же произошло с "ИСПРАВНЫМ" Ан-148?

сайт МАК расследование. 2011 год
ВПрик
Старожил форума
08.11.2015 23:40
k:

ВПрик
район хвоста

......

Поправка понятна. Фидерные схемы пока не гуглятся (какое глупое слово...). Бум искать.
ant10
Старожил форума
08.11.2015 23:41
VC:
Возможно - звук переходного процесса при обрыве внешнего питания рекордера. Такой звук там точно должен быть.

===
Какой еще может быть "звук переходного процесса при обрыве внешнего питания" в современном цифровом устройстве, как раз рассчитанном на адекватное завершение функционирования при обрыве питания?? Там уже давно не магнитофоны "Яуза-5" ставят.
Dysindich
Старожил форума
08.11.2015 23:45
To annadina:
"...что значит "второе изменение давления"? На какой высоте оно происходит?..."

Означает это, что при первом прохождении через настроенное значение давления ничего не произойдет (произойдет "взвод" механизма, который начнет с этого момента пасти величину выставленного давления активации, и когда давление достигнет вторично этого значения, произойдет детонация). Практически, это означает что подрыв будет осуществлен не в наборе высоты, а на снижении.
Palpalych 13
Старожил форума
08.11.2015 23:45
2 bootblack:
Если ничего не напутал, то корреляция результатов этих трех пунктов подтвердит отрыв хвоста как первопричину ЧП.
-----
Следствие. Первопричина - сместившаяся перегородка, которая сначала обрезала кабели - затем разрушила стаб и снесла хвост. Давал выше приблизительный расчет скоротечности процесса по разлету частей хвоста. Если учесть что их аэродинамическое качество = 0 и они разлетелись на земле на дистанции 1 км, то: 1км / 900км/ч * 3600 = 4секунды!

2 Мистер АЛ:
Да, и в добавок. В нижней части фюзеляжа отрыв хвоста произошёл в том месте, где горизонтальная плоскость переходит на подъём к отсеку ВСУ. Разве не в этом месте тогда был удар?
------
Немного ближе к кабине (на уровне 4-5 иллюминатора считая с конца). Да и пол в этом месте "размочален" - видимо за него хвост держался в последний момент.

ВПрик
Старожил форума
08.11.2015 23:52
Palpalych 13:

Следствие. Первопричина - сместившаяся перегородка, которая сначала обрезала кабели - затем разрушила стаб и снесла хвост.

......

Перегородка, которая обрезала кабеля - да. Которая разрушила стабилизатор - нет. ИМХО.
Palpalych 13
Старожил форума
08.11.2015 23:57
AVA:
На мой взгляд настройка таймера должна быть кратной, если закладка осуществлялась за ранее! Не логично установка 22 мин или 23 и т.п. Хотя черт их знает!
------
Аккурат через 35-45 минут этот борт пролетал бы между Кипром и Латакией. Я говорил об этом ранее, но меня засмеяли как "конспиролога"... Как бы узнать планируемое время вылета?
Palpalych 13
Старожил форума
09.11.2015 00:00
le0nchik:
рассуждения нормальные но не затрагивают вопрос о горении, вроде как горел еще в воздухе падая , откуда пламень взялся?
----
как вариант - топливо начало вытекать из оборванного топливопровода ВСУ...
Palpalych 13
Старожил форума
09.11.2015 00:04
k:
Осталось определить место прокладки кабелей к самописцам и можно определить место начала разрушения хвоста
-----
Пучок проводов на фотографии оторванного хвоста. Оно?
VC
Старожил форума
09.11.2015 00:08
"Вы меня помните 10 лет назад? Какой у Вас ник то был тогда?"

- Да, мы с вами встречались на многих темах. Я помню что в те времена вы добре доставали всех своей психологией и длиннющими текстами и мне иногда приходилось защищать вас от грубых наездов :)
А вот какие у меня были ники - я не помню. Полагаю - что-то вроде этого или этот и был, бо это мои инициалы.

"Вопрос Вам - вы не устали от истерии и вбросов мусора на эту ветку невесть откуда взявшемуся полчищу новичков-курсантов?"

- Нисколько. Меня раздражает только хамство и понты "профессионалов". Они настолько поганят спектр белого шума, что в нём становится трудно искать полезный сигнал.

Насчёт "полчища новичков". Большинство из них - старички вроде меня. Просто многочисленные залёты и переносы движка форума вынуждали людей несколько раз перерегистрироваться. Кроме того он регулярно становился недоступен из США и Канады, так что регистрация слетала.
sp-serg
Старожил форума
09.11.2015 00:11
Доброго времени суток!

Подскажите, а есть ли в свободном доступе нормативные документы Airbus по ремонту фюзеляжа после "Tail Strike"? Просто, почитав эту тему, изучив другие источники, вижу, что слишком интенсивно продвигается тема теракта.

С уважением, Сергей.
ВПрик
Старожил форума
09.11.2015 00:12
VC:

"Вы меня помните 10 лет назад? Какой у Вас ник то был тогда?"

....

Так, какой был ник ?
Palpalych 13
Старожил форума
09.11.2015 00:16
ant10:
судя по FR24, трассы иорданских авиарейсов сейчас спокойно проходят практически над местом крушения в Синае
-----
Писал ранее: 6-го числа трасса Бейрут-Аман пролегала через Каир совершая облет как Северного Синая так и Израиля. 7-го иорданские рейсы летали над Иерусалимом. Странно?
Dysindich
Старожил форума
09.11.2015 00:23
То sp-serg:
"...что слишком интенсивно продвигается тема теракта..."

Тоже обратил на это внимание, "слишком до свинства".
Не думаю, что Вы сможете найти что-то вразумительное (в смысле объема информации).
Но, если подозрения оправдаются, то в самой близкой перспективе начнутся массовые вбросы в сеть материалов на эту тему за подписью, чуть ли не Главного Дизайнера от Эрбаса, дабы всем показать невозможность даже предположить, что что-то может быть несовершенным в разработках, или в рабочем процессе "мирового лидера". Так, что наберемся терпения (небольшого терпения).
Мэтры самолетостроения, вообще не любят обсуждать щекотливые особенности их разработок, что уже подтверждалось практикой, и не раз.
Saturno
Старожил форума
09.11.2015 00:27
светлая память погибшим..
pulkovostaff
Старожил форума
09.11.2015 00:30
Господа. А давайте на местах, посмотрим может специалисты из Airbus, ринуться проверять или присылать новые бюллетени на ВС после "Tail Strike". Если засуетятся по компаниям, то точно рыльце в пуху.
ВПрик
Старожил форума
09.11.2015 00:30
Dysindich:

То sp-serg:
"...что слишком интенсивно продвигается тема теракта..."

Тоже обратил на это внимание, "слишком до свинства".
Не думаю, что Вы сможете найти что-то вразумительное (в смысле объема информации).
Но, если подозрения оправдаются, то в самой близкой перспективе начнутся массовые вбросы в сеть материалов на эту тему за подписью, чуть ли не Главного Дизайнера от Эрбаса, дабы всем показать невозможность даже предположить, что что-то может быть несовершенным в разработках, или в рабочем процессе "мирового лидера". Так, что наберемся терпения (небольшого терпения).
Мэтры самолетостроения, вообще не любят обсуждать щекотливые особенности их разработок, что уже подтверждалось практикой, и не раз.


Думаете, экономически и политически выгоднее поддерживать версию Эрбаса, чем версию египетского правительства? Интересно.
Zimm63
Старожил форума
09.11.2015 00:53
2 IP19

Что значит " не только МАК занимается этим делом"?

Расследование проводит МГА Египта.Россия, также как и Ирландия и Франция, принимает участие в расследовании, но не возглавляет его. С чего бы ей его возглавлять?
Из статьи в NYT понятно, что Россия попросила США подключить к расследованию ФБР и США согласились. Вот и все. Зачем? Почему? Нам пока не обьяснили. Видимо, усиляющаяся уверенность в США, что это теракт, заставила Россию так поступить.
Dysindich
Старожил форума
09.11.2015 00:57
То ВПрик:
"...Думаете, экономически и политически выгоднее поддерживать версию Эрбаса..."

Во первых, египтяне пока никак не сформулировали своей позиции (да и, их возможные фантазии и подходы вполне очевидны, учитывая их предыдущий опыт расследований).
Во вторых, о какой экономической выгоде Вы, говорите?
Оглянитесь вокруг, что сейчас происходит? Вывезти 70 тысяч в режиме перегонки пустырем в один конец...(это не чартер, где все оплачено, независимо от загрузки- если заказчик договорился с исполнителем - значит есть прибыль). Что это? Убить еще перевозчиков в стране, такой программой - это вполне реально.
Ладно с эвакуацией, а зачем этот опыт распространили на регулярные рейсы (АФЛ в Каир, например). Какая причина, что они не берут пассажиров (египтян) в Каир? Чем можно мотивировать этот театр? Тем, что наши аэропорты не могут ничего гарантировать?(а как же все другие полеты, которые продолжаются, как ни в чем не бывало, и не забудь-те , это не у египтян доказанные случаи провода на борт террористов лицами, призванными осуществлять защиту деятельности ГА)
Дурдом!(и не пытайтесь в нем искать целесообразность)
Сейчас нужно быстрее увеличивать группировку и наращивать интенсивность работы в Сирии, чтобы быстрее выкорчевать эту раковую опухоль, которая уже начала давать метастазы.
И чтобы ни у одного урода не создалось впечатления, что можно выдвигать государству геополитические требования . (многочисленных подвывал, типа :"...вот видите, а если бы не сунулись в Сирию - ничего бы не случилось..." - в расчет не берем, у них свои задачи).
Ни одно государство, даже самое задрипанное не может позволять себе подхода , что есть угрозы за которые можно расплатиться потерей девственности с задней полусферы.
ИГИЛ , сам по себе, не рассосется (как 6ти месячная беременность). Конечная цель - построение Мирового Халифата, этим все сказано.И пока Америка и Европа игрались со "своим дитятей" в течение года, бомбя пустыню, зараза приобрела реальные, угрожающие масштабы подпитываясь ресурсами со всего мира. Так можно и доиграться, когда ситуация выйдет из под контроля всего мирового сообщества. Европа уже частично завоевана (из ста беженцев - 6ть сирийцы... а сколько среди них "беженцев" никто не знает). Им бы мощь своих спецслужб на реальные угрозы направлять а не расследовать задним числом катастрофы своего вероятного друга.
Sergo_z
Старожил форума
09.11.2015 00:58
2 Dysindich

Пока я понял одно: восток - дело тонкое...Дай Бог, чтобы не гиблое...

С ув. ко всем Ваши постам. Был один раз в этой стране. Произвело ужасающее впечатление.
Dysindich
Старожил форума
09.11.2015 01:03
То Sergo_z:
"...Был один раз в этой стране. Произвело ужасающее впечатление..."

Это первые пять лет, потом привыкаешь, наверное, потому что, начинаешь их понимать, их уклад, устои, исторические реалии.
Zimm63
Старожил форума
09.11.2015 01:06
Sergo_z
Старожил форума
09.11.2015 01:07
Да я даже "бакшиш" их понимаю... Египтян то толком нет уже. Одни арабы.
Rolgen
Старожил форума
09.11.2015 01:10
Ну да, некоторым ещё памятно, как лет 30 назад эта газетенка публиковала фейковые дневники Гитлера
Фемида
Старожил форума
09.11.2015 01:10
"Америка и Европа игрались со "своим дитятей" в течение года, бомбя пустыню... "

Какие ваши доказтельства?

ВПрик
Старожил форума
09.11.2015 01:14
Dysindich:


Во первых, египтяне пока никак не сформулировали своей позиции (да и, их возможные фантазии и подходы вполне очевидны, учитывая их предыдущий опыт расследований).
.....
Да чёрт их знает, вроде уже официально формулируют (по версии СМИ)
--------
Во вторых, о какой экономической выгоде Вы, говорите?
Оглянитесь вокруг, что сейчас происходит? Вывезти 70 тысяч в режиме перегонки пустырем в один конец...(это не чартер, где все оплачено, независимо от загрузки- если заказчик договорился с исполнителем - значит есть прибыль). Что это? Убить еще перевозчиков в стране, такой программой - это вполне реально.
.......
Я и сказал о дилемме выбора (теоретически!...) между Эрбасом (грубо говоря - бомба) и Египтом - неисправность, Естессссстно, сосед более выгоден.



Дурдом!
...
Согласен.
----
Сейчас нужно быстрее увеличивать группировку и наращивать интенсивность работы в Сирии, чтобы быстрее выкорчевать эту раковую опухоль, которая уже начала давать метастазы.
....

Согласен

И далее согласен.

1..969798..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru