Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..959697..134135

21239
Старожил форума
08.11.2015 20:34
то Eagle:

В этом то и дело. Он в штопор вошел с хвостом.
Eagle
Старожил форума
08.11.2015 20:36
2 ispit:
А как же сотовая связь?

А как же иллюминаторы?
Четверть длины волны сотовой связи посчитали?
VC
Старожил форума
08.11.2015 20:36
ispit:

"А как же сотовая связь?"

- Работает через дырки типа иллюминаторов на небольшом расстоянии. У сигналов сотовой достаточно хорошая дыркопроходимость и способность многократно отражаться от металлических поверхностей.
У сигналов GPS очень слабый уровень и они критичны к задержкам. Резонатор (антенка) должны иметь спутники в прямой видимости. Они теряют связь за практически любыми электропроводящими преградами, включая, например, бетон.
Мистер АЛ
Старожил форума
08.11.2015 20:39
Palpalych 13:

Мистер АЛ:
Что интересно, отрыв хвоста у этого самолёта в нижней части произошёл практически ровно в том месте, годе основной задний багажник соединяется с дополнительным.
----
Как раз место контакта при страйке ушло целиком с хвостом. Значит заплатка была качественной.


А может отрыв как раз не снизу вверх шёл, а сверху вниз? И разве не мог он потянуть за собой разрушение обшивки и силового набора задней части фюзеляжа до центроплана?
пес
Старожил форума
08.11.2015 20:41
VC:
Никакие радиоволны (включая сигналы спутников) через такой экран пройти не в состоянии.

Разубеждать Вас не берусь, но имею личный (довольно богатый) опыт - ГПС работает в самолете, даже если я сижу не возле окна. УКВ радио также работает. У меня с десяток QSO именно */am.
Flamable
Старожил форума
08.11.2015 20:42
За сутки из Египта вывезли 11 тыс. россиян

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
ant10
Старожил форума
08.11.2015 20:42
VC, говорят вам, работает GPS в салоне даже на китайском телефоне, показывает высоту и скорость самолета.
bootblack
Старожил форума
08.11.2015 20:43
В голосовом ящике записан нештатный звук, источник которого не смогли определить на слух, поэтому занимаются спектральным анализом.
Взрыв в самой далекой точке эйрбаса может прозвучать так, чтобы невозможно было сразу на слух понять, что это - взрыв?
VC
Старожил форума
08.11.2015 20:44
energetic:

"Прекрасно GPS работает и около окна и на 2 месте от окна!"

- У меня ни один через окна нормально не работал. Видели только те спутники, которые проецировались через дырку. Походите со своим ЖоПСом по комнате и посмотрите сколько спутников он принимает в разных местах. И сравните с тем, сколько он принимает на открытом месте с круговым обзором без препятствий.
ant10
Старожил форума
08.11.2015 20:46
Туристы в Египре об эвакуации - "Никто ничего не знает вообще"
http://www.the-village.ru/vill ...
Zimm63
Старожил форума
08.11.2015 20:47
пес
Старожил форума
08.11.2015 20:51
bootblack:
В голосовом ящике записан нештатный звук, источник которого не смогли определить на слух, поэтому занимаются спектральным анализом.
Взрыв в самой далекой точке эйрбаса может прозвучать так, чтобы невозможно было сразу на слух понять, что это - взрыв?

ИМХО: этот звук мог предшествовать взрыву (если таковой был), но не мог быть звуком самого взрыва.
В противном случае это было бы отражено на FDR (падение давления, акселерометры и т.п.). Чего нет.
Исхожу из того, что как и на 777-м на 321-м шина питания ЧЯ одна.
energetic
Старожил форума
08.11.2015 20:52
для VC:

Сколько летал проблем с GPS не было около иллюминатора, так еще если карты загружены, то пытается к дорогам привязаться и орет как потерпевший про превышение скорости.
KAW.
Старожил форума
08.11.2015 20:52
Flamable:
Разве авиакомпания не смотрит, что за борт она берет в лизинг? И не следит за его состоянием?

Вы, как спецы, пилоты - старожилы, подскажите по какому регламенту проводится то?
08/11/2015 [19:39:28]

В соответствии с эксплуатационной документацией разработчика. Техперсонал получает допуск на обслуживание после обучения в учебном центре.
KAW.
Старожил форума
08.11.2015 20:54
Flamable:
Разве авиакомпания не смотрит, что за борт она берет в лизинг? И не следит за его состоянием?

Вы, как спецы, пилоты - старожилы, подскажите по какому регламенту проводится то?
08/11/2015 [19:39:28]

В соответствии с эксплуатационной документацией разработчика. Техперсонал получает допуск на обслуживание после обучения в учебном центре.
ispit
Старожил форума
08.11.2015 20:56
Eagle:

2 ispit:
А как же сотовая связь?

А как же иллюминаторы?
Четверть длины волны сотовой связи посчитали?

08/11/2015 [20:36:05]
---------
А причём здесь это? По-Вашему, приёмник не будет принимать в трамвае в УКВ-диапазоне?
artdevision
Старожил форума
08.11.2015 20:59
ant10:

Подтверждаю работает, пробовал, но почему-то ниже 2000 метров работать перестает, на эшелоне прекрасно работает
Vorokrik
Старожил форума
08.11.2015 21:01
Сегодня передали по новостям "LifeNews": комиссия по расследованию определила, что нештатный звук на речевом "черном ящике" - был звук взрыва.
mmds
Старожил форума
08.11.2015 21:05
Frequent Flyer:

iPal:
Здесь есть разумное, хотя и не все технические рассуждения верны:
http://cont.ws/post/144054?_ut ...

Ничего разумного АБСОЛЮТНО!

Я дважды в данном треде дал ссылку на дисклеймер самого FR24, из которого следует, что анализ любых его данных после 6:13:14 является СОВЕРШЕННО БЕССМЫСЛЕННЫМ.

А товарищ 6 ноября 18:33, уже после дисклеймера FR24, продолжает анализировать данные, которые сам FR24 называет UNRELIABLE.


Как это тогда перевести:
From 04:13:31.143 until our last received signal from the aircraft at 04:13:39.384 we received GPS altitude data from the aircraft. While GPS altitude data IS NOT ITSELF UNUSUAL, our receipt of it from this flight is.

In THIS data set, Vertical Speed (Vspeed) is provided from the aircraft via GPS data, NOT PRESSURE data. Our INITIAL data set provided Vspeed values derived from PRESSURE data, which, like altitude and TAS, we consider unreliable after 04:13:13.872.
Фотограф
Старожил форума
08.11.2015 21:11
Сегодня передали по новостям "LifeNews"
2 Vorokrik:
Ссылаться на "LifeNews" - mauvais ton.
Simpson
Старожил форума
08.11.2015 21:11
появился еще кадр с найденной частью стабилизатора, только с других ракурсов

http://ultrapic.ru/i/no_catego ... - тот кадр, который все видели
http://ultrapic.ru/i/no_catego ... - он же сверху
http://ultrapic.ru/i/no_catego ... - он же, с другого ракурса сбоку
http://ultrapic.ru/i/no_catego ... - хвост под килем, где стаба уже нет..


VC
Старожил форума
08.11.2015 21:14
ЖПС в салоне.

- Да ладно, пусть в салоне работает - может там ему и вправду дырок со всех сторон хватает.
Но мы ж трындим здесь про бомбу в закрытом багажном отсеке. Там никаких дырок к небу точно нет. У кого из вас он там работает?
Мистер АЛ
Старожил форума
08.11.2015 21:21
Vorokrik:

Сегодня передали по новостям "LifeNews": комиссия по расследованию определила, что нештатный звук на речевом "черном ящике" - был звук взрыва.

Не комиссия, а анонимный источник.
Dysindich
Старожил форума
08.11.2015 21:27
bootblack:

"...Взрыв в самой далекой точке эйрбаса может прозвучать так, чтобы невозможно было сразу на слух понять, что это - взрыв?..."

Может.
Как и бароудар разгерметизации по мембране микрофона будет напоминать взрыв.
А вообще, внимательно исследовав записанный аудиосигнал, можно многое узнать. И уж конечно это исследование будет делаться не методом аудиофильного прослушивания. На это требуется время, этим сейчас и заняты (я надеюсь).
Гладиолус
Старожил форума
08.11.2015 21:32
кусок фезюляжа, следов взрыва не видно

https://pbs.twimg.com/media/CS ...
bootblack
Старожил форума
08.11.2015 21:36
пес:

bootblack:
В голосовом ящике записан нештатный звук, источник которого не смогли определить на слух, поэтому занимаются спектральным анализом. Взрыв в самой далекой точке эйрбаса может прозвучать так, чтобы невозможно было сразу на слух понять, что это - взрыв?

ИМХО: этот звук мог предшествовать взрыву (если таковой был), но не мог быть звуком самого взрыва.
В противном случае это было бы отражено на FDR (падение давления, акселерометры и т.п.). Чего нет.
Исхожу из того, что как и на 777-м на 321-м шина питания ЧЯ одна.


Предположим, отваливается хвост без всяких способствующих взрывов. Начальный звук разрыва (треск) приходит на микрофоны (0, 1 сек) и записывается (цикл записи?) на CVR, находящийся в хвосте. Через Т="0, 1 сек + цикл записи + продолжительность записанного звука" происходит разрыв кабелей, FDR и CVR замолкают.
Т.е. время Т вычисляемо.

Во-вторых, время Т зависит от укладки кабелей, т.е. при какой ширине трещины они порвались бы. Важно направление разлома и место прокладки кабелей.

В третьих, "разрывной для кабелей" размер трещины не должен создать условия изменения давления и тп, что мог бы зафиксировать FDR.

Если ничего не напутал, то корреляция результатов этих трех пунктов подтвердит отрыв хвоста как первопричину ЧП.
VC
Старожил форума
08.11.2015 21:41
Dysindich:

"...Взрыв в самой далекой точке эйрбаса может прозвучать так, чтобы невозможно было сразу на слух понять, что это - взрыв?..."

"Может.
Как и бароудар разгерметизации по мембране микрофона будет напоминать взрыв.
А вообще, внимательно исследовав записанный аудиосигнал, можно многое узнать."

- Если взрыв в хвосте и взрывописец в хвосте, а микрофон - в кокпите, то прежде чем звук взрыва дойдёт до микрофона, пройдёт где-то 100 милиСекунд. За это время кабеля могут быть перебиты взрывом и сигнал с микрофона уже не доберётся до взрывописца.

Так что не факт что можно узнать хоть что-то.
Мистер АЛ
Старожил форума
08.11.2015 21:43
Palpalych 13:

Мистер АЛ:
Что интересно, отрыв хвоста у этого самолёта в нижней части произошёл практически ровно в том месте, годе основной задний багажник соединяется с дополнительным.
----
Как раз место контакта при страйке ушло целиком с хвостом. Значит заплатка была качественной.


Да, и в добавок. В нижней части фюзеляжа отрыв хвоста произошёл в том месте, где горизонтальная плоскость переходит на подъём к отсеку ВСУ. Разве не в этом месте тогда был удар?
Савреев
Старожил форума
08.11.2015 21:51
http://u-f.ru/News/u309/2015/1 ... Лондон навал имя организатора взрыва на борту А321
РЖД
Старожил форума
08.11.2015 21:56
А что нибудь про кабинный рекордер слышно? Пожара там ведь вроде небыло, значит есть шанс прослушать и его.
Савреев
Старожил форума
08.11.2015 22:00
Если это действительно так, то спецслужбам российским есть над чем поработать.
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.11.2015 22:01
Vorokrik:

Сегодня передали по новостям "LifeNews": комиссия по расследованию определила, что нештатный звук на речевом "черном ящике" - был звук взрыва.

08/11/2015 [21:01:42]


Товарищ курсант! Равняйсь!Смирно!Налево!С ФорумАвиа шагом марш!
Это конечно неуместно с моей стороны, но откуда же вас тут столько понабежало и тащит всякую ....ню с ресурсов типа Лайф Понос.
Тут вам мудрые люди пишут и пишут, пишут и пишут - сами госорганы говорят - не верьте никаким заявлениям прессы со ссылкой на не названных эксперДов.
Будут проводить спектральный анализ звука - ключевое слово -БУДУТ! Никто пока не знает природу этого хлопка.
Мистер АЛ
Старожил форума
08.11.2015 22:02
Хотя как мне кажется тот ремонт после tail strike действительно скорее всего не причём. Ведь если ещё раз взглянуть на фото хвостовой части, то очень уж смущает совершенно неповреждённый верхний кусок обшивки. Если бы хвост отрывался снизу вверх, то верхняя часть фюзеляжа испытывала бы нагрузку на сжатие. Логично? Думаю да. И тогда бы верх был бы смят. А что мы видим? Гладкую верхнюю обшивку хвостовой части при отрыве ровно по шпангоуту и торчащие в верхней части прямые куски стрингеров.
ispit
Старожил форума
08.11.2015 22:02

Старожил
форума

KAW.:

To ispit:
Можете ответить на ветке КФУ или идиотов.
Заранее благодарен

08/11/2015 [19:14:59]Пожаловаться администратору

Вторая уже давно открыта, а что есть КФУ - не могу расшифровать.
Давиденко Георгий
Старожил форума
08.11.2015 22:03
Уважаемые не кажется Вам что упорно подкидывают версию теракта Эта версия выгодна прежде всего изготовителям ремонтникам и эксплуатамтам Теракт и никаких вопросов к ним А неисправность несет кучу проблем Начнут рыть и нароют проблем не на один десяток лимонов конечно евриков И конечно не обошлось без Американосов во первых укусить Россию с финансовой стороны Убытки туроператоров и государства и что самое главное вызвать недовольство граждан Вот начали операцию в Сирии и теперь ИГИЛ мстит и все такое И конечно все это касается и Египта стал он слишком самостоятельным
Dysindich
Старожил форума
08.11.2015 22:07
To VC:
"...- Если взрыв в хвосте и взрывописец в хвосте, а микрофон - в кокпите, то прежде чем звук взрыва дойдёт до микрофона, пройдёт где-то 100 милиСекунд. За это время кабеля могут быть перебиты взрывом и сигнал с микрофона уже не доберётся до взрывописца.

Так что не факт что можно узнать хоть что-то..."

Вы абсолютно правы, если рассуждать гипотетически (ни о чем).
Но, в нашем случае, мы обсуждаем, конкретный, записанный , пришедший звуковой сигнал...(странно, что Вы этого не заметили).
Другое дело, какой объем информации от события в нем заключен. Но, сам факт, что некий звук от разрушения (опять же, - если от разрушения) - записался, увеличивает вероятность того, что это не пиротехнический взрыв. (опираясь на Ваши замечания выше).
Не переоценивайте скорость звука в воздухе, микрофон воспринимает не только воздушные колебания, как и наш слух (иначе бы в кабине сверхзвукового самолета не было бы слышно звука работающих двигателей).
ant10
Старожил форума
08.11.2015 22:07
Савреев:

http://u-f.ru/News/u309/2015/1 ... Лондон навал имя организатора взрыва на борту А321

===
Лондон уже называет имя, а Египет и Россия до сих пор не могут определиться насчет самого факта взрыва
ANDR-тот самый
Старожил форума
08.11.2015 22:09
Vorokrik:

Сегодня передали по новостям "LifeNews": комиссия по расследованию определила, что нештатный звук на речевом "черном ящике" - был звук взрыва.

08/11/2015 [21:01:42]


Товарищ курсант! Равняйсь!Смирно!Налево!С ФорумАвиа шагом марш!
Это конечно неуместно с моей стороны, но откуда же вас тут столько понабежало и тащит всякую ....ню с ресурсов типа Лайф Понос.
Тут вам мудрые люди пишут и пишут, пишут и пишут - сами госорганы говорят - не верьте никаким заявлениям прессы со ссылкой на не названных эксперДов.
Будут проводить спектральный анализ звука - ключевое слово -БУДУТ! Никто пока не знает природу происхождения этого хлопка.
AVA
Старожил форума
08.11.2015 22:15
Если было ВВ на борту, то не понятно время срабатывания. На мой взгляд оно должно быть кратно целым числам по минутам 5-10-15-20 , а если по давлению то по высоте. По давлению технически сложнее, нужно точно знать, что оно изменится в этом месте
боингфтумане
Старожил форума
08.11.2015 22:16
ну че там..признали взрыв не?
Agua
Старожил форума
08.11.2015 22:18
AVA с какого момента будем считать начало отсчета таймера?
Dysindich
Старожил форума
08.11.2015 22:20
То AVA:

"...Если было ВВ на борту, то не понятно время срабатывания. На мой взгляд оно должно быть кратно целым числам по минутам 5-10-15-20..."

Вы полагаете, что террорист синхронизовал китайский будильник по самолетному UTC? (а зачем?).
MSN
Старожил форума
08.11.2015 22:20
AVA:
По давлению технически сложнее, нужно точно знать, что оно изменится в этом месте

Как раз не сложно. ИМХО. На высоту 1800м примерно настроить и это будет почти на эшелоне.
KAW.
Старожил форума
08.11.2015 22:22
To ispit:
Ветка про Гришу Р. Карла фридриховича Ульянова)
LY22
Старожил форума
08.11.2015 22:25
Dysindich:

bootblack:

"...Взрыв в самой далекой точке эйрбаса может прозвучать так, чтобы невозможно было сразу на слух понять, что это - взрыв?..."

Может.
Как и бароудар разгерметизации по мембране микрофона будет напоминать взрыв.
==========
Если есть достаточно длительности звука, то взрыв от разгерметизации отличается. Разное поведение из-за того, что разные обьемы воздуха вовлечены.
Dysindich
Старожил форума
08.11.2015 22:35
To LY22:
"...Если есть достаточно длительности звука, то взрыв от разгерметизации отличается. Разное поведение из-за того, что разные обьемы воздуха вовлечены..."

Не знаю, как объемы, поскольку взрыв вызовет ту же "кухню звука" (разгерметизацию).
Но, вот спектральная плотность в диапазоне определенных частот будет разной (поскольку взрывное разрушение гораздо скоротечней). Другими словами, если на слух и невозможно однозначно различить взрывное разрушения конструкции от разрушения оной взрывом. То анализ самого сигнала - это сделать способен. Тем более, если осознать , что этим будут заниматься профессионалы , и наши примитивные познания для них - детский лепет, однако, даже он показывает, что все можно идентифицировать .
ВПрик
Старожил форума
08.11.2015 22:37
Опять же, вероятность передачи звука из хвоста не только через воздух салона, но и по обшивке, как по твердому резонатору?
AVA
Старожил форума
08.11.2015 22:38
На мой взгляд настройка таймера должна быть кратной, если закладка осуществлялась за ранее! Не логично установка 22 мин или 23 и т.п. Хотя черт их знает!
LY22
Старожил форума
08.11.2015 22:44
Dysindich

Другими словами, если на слух и невозможно однозначно различить взрывное разрушения конструкции от разрушения оной взрывом. То анализ самого сигнала - это сделать способен. Тем более, если осознать , что этим будут заниматься профессионалы
===========
Много лет назад я как раз и был профессионалом в этой области :)
le0nchik
Старожил форума
08.11.2015 22:44
iPal:
Здесь есть разумное, хотя и не все технические рассуждения верны:
http://cont.ws/post/144054?_ut ...


рассуждения нормальные но не затрагивают вопрос о горении, вроде как горел еще в воздухе падая , откуда пламень взялся?
1..959697..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru