Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..949596..134135

iPal
Старожил форума
08.11.2015 18:07
Здесь есть разумное, хотя и не все технические рассуждения верны:
http://cont.ws/post/144054?_ut ...
k
Старожил форума
08.11.2015 18:11
АвиаплеоназмЪ
Может там трешин и нет, потому, что фрагменты отдельные разбросаны по пустыне
iPal
Старожил форума
08.11.2015 18:14
Frequent Flyer:

iPal:
Здесь есть разумное, хотя и не все технические рассуждения верны:
http://cont.ws/post/144054?_ut ...

Ничего разумного АБСОЛЮТНО!

Я дважды в данном треде дал ссылку на дисклеймер самого FR24, из которого следует, что анализ любых его данных после 6:13:14 является СОВЕРШЕННО БЕССМЫСЛЕННЫМ.



Кроме FR24 других букв в статье не увидели?
Flamable
Старожил форума
08.11.2015 18:16
ant10:

Много данных могла бы дать экспертиза тел, даже о том, была взрывная декомпрессия или нет.

Знаю что одним озвучили причину как асфиксия
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
08.11.2015 18:17
Мой руководитель по докторской - профессор с мировым именем по траекториям трещин, усталостному разрушению и механике катастроф. Завтра спрошу его, что он думает. Ответ уже предполагаю.
носферату
Старожил форума
08.11.2015 18:17
Такое ощущение, что идет некий торг:
1. Это технич проблема, и признают Крым
2. Это теракт при руководстве ЦРУ , или что-то вроде этого....
Так как Египет уж больно сблизился с Россией.
annadina
Старожил форума
08.11.2015 18:31
2 VC, да, в принципе, достаточно взровать самолет и на высоте 3000, чтобы добиться нужного эффекта(((.

2 Актавий. Нет. Бутылка должна не просто абстрактно взорваться, а взорваться тогда, когда самолет будет в воздухе. Хотя, передать в качестве "сувенира" с кем-то из пассажиров бутылку - это, конечно, самый поостой для исполнения сценарий.

2 KAW. Извините, что неверно истолковала ваши слова.
613445
Старожил форума
08.11.2015 18:31
Таймень:
Ух, осилил! Не успеваешь страницы открывать, прямо Агата Кристи...
*******
это болото? Сударь, как-же вы себя ненавидите!!!! Мы уже начинаем боятся за ваше здоровье...
Ария
Старожил форума
08.11.2015 18:32
lednab
Вы немного переоцениваете СМИ - они действительно "4 власть", но только в плане формирования общественного мнения, но никак не в плане владения реальной информацией. Соответственно, по анализу публикаций можно будет сформировать картину официальных "мнений" разных стран (читайте - кто и что хотел внушить народу), увидеть, что сделали под "шумок" (относящегося к данным событиям и не относящегося). По некоторым противоречиям в публикациях можно будет предположить, где соврали 100%, а где и (возможно!!!) сказали правду. Но и связями воспользуюсь тоже. Постараюсь сегодня, крайний срок - завтра.
annadina
Старожил форума
08.11.2015 18:33
2 Flamable

Вы извините, но "пьяный вася", "накулибит", "не то масло"... Это скорее в тему про гараж-монтаж, а здесь все-таки немного не по адресу.
KAW.
Старожил форума
08.11.2015 18:36
To annadina:
Принято
ispit
Старожил форума
08.11.2015 18:40
Вова Ижевский - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Вова Ижевский:

neustaf:

никаких проблем с техникой до разрушения не было

Все-таки некоторые были: трещина на обшивке хвоста и течь топлива перед взлетом в Пулково.

08/11/2015 [08:55:41]Пожаловаться администратору
------
Вова, а можно поподробней про трещину и течь топлива?
конек-
Старожил форума
08.11.2015 18:43
Какая то паническая эвакуацию. Полная глупость!
от чего или от кого?
а если обнаружится, что бомбу с таймером заложили в Пулково ? Эвакуация из Питера?
VC
Старожил форума
08.11.2015 18:43
(передать бутылку)

Ну а дальше что с ней делать? Попросить отбить ей горлышко когда самолёт наберёт высоту?..
sbarro
Старожил форума
08.11.2015 18:43
Exclusive - Investigators '90 percent sure' of bomb on crashed Russian plane

http://www.reuters.com/article ...
misterr
Старожил форума
08.11.2015 18:50
/*Интересно, а на других проффорумах такое же количество не имеющих отношения к теме, но "сочуствующих" и желающих приобщиться к обсуждению? */
Особенный наплыв случился в день когда Россия тоже закрыла полеты в Египет. Создается впечатление что до того момента ветке позволяли жить потому что она представляла интерес для расследования. А теперь во всем разобрались и адекват здесь стал не нужен.
ispit
Старожил форума
08.11.2015 18:57
KAW.:
--------
Хотел Вам ответить на ветке форума про Пе-2, но форум не отправляет сообщения.
Borz
Старожил форума
08.11.2015 18:59
эцсамое, сворачивайте срач, помяните лучше
я даже понимаю (в некотором роде) действия дрысь, суньсь, вик, маш, etc
но седые мужики, окститесь
purgenetik
Старожил форума
08.11.2015 19:00
Хотел обратить внимание еще на один аспект, который тут вроде не обсуждали. В статье Дейли-Миррор http://www.mirror.co.uk/news/u ...

есть такая фраза в конце:

Experts have already found metal parts are in the bodies of people who were seated near the tail of the plane.

Возникает вопрос, проводились ли эти исследования в РФ. Почему молчат о результатах???
Aktavij
Старожил форума
08.11.2015 19:01
А теперь давайте немного о правде.
Смотря со стороны на ветку, создается впечатление, что журналисты, вбрасывая свои идеи пытаются развить интересующие массы темы с доказательствами и объяснениями понимающих людей, собирают интересные мысли, идеи.
Не удивлюсь, что в скором времени появятся "красивые" статьи про ВВ, начинающиеся с фразы "группой независимых эспертов было установлено".
Думаю со мной согласятся специалисты бывавшие на ямах, что имея в своем распоряжении обломки, результаты расшифровок и т.п. и т.д., картина происшествия выресовывается сразу и как нелепо смотрятся СМИ со своими версиями и комментариями "спецов". Так и в этот раз, уверен, что все заинтересованные стороны уже все знают и сделаны первые шаги для предотвращения повторения аналогичных катастроф.
Да и вообще название темы "пропал самолет Когалымавиа". Борт найден, тема закрыта. Осталось ждать официальной версии, но это уже другая история...
Borz
Старожил форума
08.11.2015 19:12
эцсамое, сворачивайте срач, помяните лучше
я даже понимаю (в некотором роде) действия дрысь, суньсь, вик, маш, etc
но седые мужики, окститесь
конек-
Старожил форума
08.11.2015 19:13
*Интересно, а на других проффорумах такое же количество не имеющих отношения к теме, но "сочуствующих" и желающих приобщиться к обсуждению? */
Особенный наплыв случился в день когда Россия тоже закрыла полеты в Египет. Создается впечатление что до того момента ветке позволяли жить потому что она представляла интерес для расследования. А теперь во всем разобрались и адекват здесь стал не нужен.
=======
пассажиры все знают! стоят со свечкой и советуют
Владимирович6565
Старожил форума
08.11.2015 19:13
Все-таки некоторые были: трещина на обшивке хвоста и течь топлива перед взлетом в Пулково.

учитывая, что он вылетал из Самары
KAW.
Старожил форума
08.11.2015 19:14
To ispit:
Можете ответить на ветке КФУ или идиотов.
Заранее благодарен
РЖД
Старожил форума
08.11.2015 19:18
GPS-система? Срабатывание, когда ВС набирает некую скорость или входит в какой-то конкретный очерченный район-----

Джи пи эс не будет работать в отсеке без окон, да и с окнами навряд ли-экранировка однако, спутников не видно.только внешняя антенна.
Гладиолус
Старожил форума
08.11.2015 19:25
схема падения, показания кончаются, когда примерно самолет "уронил" движки

http://i.imgur.com/V9RR9L1.png
.Юра
Старожил форума
08.11.2015 19:25
господа, вы еще не устали ??? ...

(обсуждать то что пишут в наших любимых передачах Daily Mail,
всех тихих и добрых форумчан распугали)
Adolfich
Старожил форума
08.11.2015 19:26
вероятней всего взрыватель стоял на определенное давление(высоту) . как думаете?
носферату
Старожил форума
08.11.2015 19:29
То MDA

"В общем, сами думайте...могу сказать, что 90% того что пишут тут и блогах, особенно по летной и технической эксплуатации бред сивой кобылы-" оторвался элерон руля высоты")))"

Замечательно;) и очень точно.
purgenetik
Старожил форума
08.11.2015 19:30
Хотел обратить внимание еще на один аспект, который тут вроде не обсуждали. В статье Дейли-Миррор http://www.mirror.co.uk/news/u ...

есть такая фраза в конце:

Experts have already found metal parts are in the bodies of people who were seated near the tail of the plane.

Возникает вопрос, проводились ли эти исследования в РФ. Почему молчат о результатах???
Мистер АЛ
Старожил форума
08.11.2015 19:31
Что интересно, отрыв хвоста у этого самолёта в нижней части произошёл практически ровно в том месте, годе основной задний багажник соединяется с дополнительным.
Мистер АЛ
Старожил форума
08.11.2015 19:37
Судя по всему тем же местом пришёлся и удар о ВПП в 2001 году. Впрочем, это уже повторение известного....
21239
Старожил форума
08.11.2015 19:38
Мистер АЛ:

Что интересно, отрыв хвоста у этого самолёта в нижней части произошёл практически ровно в том месте, годе основной задний багажник соединяется с дополнительным.

Если бы оторвало хвост из-за взрыва стал бы он так резко терять скорость? Прервалась бы работа двух двигателей?
Flamable
Старожил форума
08.11.2015 19:39
KAW
annadina:
Разве авиакомпания не смотрит, что за борт она берет в лизинг? И не следит за его состоянием?

Вы, как спецы, пилоты - старожилы, подскажите по какому регламенту проводится то?
ispit
Старожил форума
08.11.2015 19:40
Петровски - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Петровски:

faiter737
У этих двигателей лопатки легкие , композитные, отлетать вобще не должны, а если и отлетят, не опасно

07/11/2015 [16:25:32]Пожаловаться администратору
-----------
Не могли бы Вы уточнить, какие лопатки имеете в виду? Уж не турбинные ли?
Гладиолус
Старожил форума
08.11.2015 19:40
Мистер АЛ:

Что интересно, отрыв хвоста у этого самолёта в нижней части произошёл практически ровно в том месте, годе основной задний багажник соединяется с дополнительным.

значит стенки и пол багажника дают дополнительную жесткость конструкции фезюляжа, здесь уже кто-то приводил ссылку с аналогмчным отрывом, но у другого самолета
faster
Старожил форума
08.11.2015 19:41
Страшно это все...
Вот незримо ходишь рядом....
КВС из Волгоградской области , из РУДНИ.. Его Мама лежит в Волгоградском Кардиоцентре сейчас.. Не смогла перенести известий... Инфаркт. Дай Бог ей поправиться... Хорошо , хоть внук у нее остался...

А сосредоточение результатов терроризма - вот вчера я проехал мимо места, где взорвали троллейбус в 2014 году.. в 300 метрах - место теракта 31 мая 200 года.. Когда погибли военнослужащие из за взрыва.. В 1 км от этого места - вход в Центральное кладбище г. Волгограда.. И на входе - могилы погибшего экипажа ТУ134 24 августа 2004 года...
В радиусе 2 км - столько уже всего, напоминающего о терактах .. И это вроде бы мирный Волгоград..
TehnikTu16
Старожил форума
08.11.2015 19:43
VC:
neustaf:
"на этом, пожалуйста , и заканчивайте , достаточно. почитайте что нибудь про
... что бы быть немного в теме."
-От вас, тролей, отсюда уже все нормальные люди разбежались.

А такие придурки, как ты, остались. Трудно заглянуть в профиль участника? Ты лучше читай внимательно его посты, много чего полезного почерпнешь.
Александр, извините, что влез в ваш "диалог" с этим спецом, так сказать.
Мистер АЛ
Старожил форума
08.11.2015 19:44
Гладиолус:

Мистер АЛ:

Что интересно, отрыв хвоста у этого самолёта в нижней части произошёл практически ровно в том месте, годе основной задний багажник соединяется с дополнительным.
значит стенки и пол багажника дают дополнительную жесткость конструкции фезюляжа, здесь уже кто-то приводил ссылку с аналогмчным отрывом, но у другого самолета


Стенки БГО как правило покрывают тонкой жестянкой, пол - пластиковыми панелями.
VC
Старожил форума
08.11.2015 19:55
annadina:

Дело в том, что Мне сложно представить, как в аэропорту в самолет можно подложить бомбу. Даже в ШЭШ.

- Может быть вот эта свежая ссылка расширит ваше представление:

http://www.newsru.com/world/08 ...

"По данным АР, представители служб безопасности аэропорта, досматривающие багаж посредством рентгеновских сканеров, нередко берут взятки с некоторых пассажиров, закрывая глаза на содержимое их сумок. "Я даже не могу сказать, как много раз я обнаруживал сумки, полные наркотиков или оружия, которые они (сотрудники сил безопасности) пропустили за взятку в 10 евро или около того", - цитирует ТАСС одного из опрошенных работников"

Очевидно что при таком локальном менталитете подложить бомбу в самолёт ещё проще. Не за 10, так за 100 баксов.

"GPS-система?"

- Здесь вам уже корректно ответил РЖД. Металлизация поверхности самолёта (с точки зрения электротехники) расчитана на прямое попадание молнии - имеет достаточную проводимость для замыкания в контур довольно больших токов - создание эквипотенциального экрана, что необходимо для бесперебойной работы электронного оборудования и, разумеется, защиты людей. Никакие радиоволны (включая сигналы спутников) через такой экран пройти не в состоянии. Практически так же непроницаемы и более современные корпуса из композитных материалов, поскольку в их основу входят углепластики, также обладающие высокой электрической проводимостью.

Palpalych 13
Старожил форума
08.11.2015 19:56
Мистер АЛ:
Что интересно, отрыв хвоста у этого самолёта в нижней части произошёл практически ровно в том месте, годе основной задний багажник соединяется с дополнительным.
----
Как раз место контакта при страйке ушло целиком с хвостом. Значит заплатка была качественной.
ispit
Старожил форума
08.11.2015 19:58

Опытный
боец

со_стороны:

"ispit:

БПЛА ходят по международным трассам? Это что-то новое! На кой хрен?"

Ходят, правда с включенным ответчиком, эшелон только высокий.
Вот последний раз аппаратик RQ-4B Global Hawk, HEX CODE ICAO AE5422, позывной UAVGH000 последний раз появлялся недалеко от россиийской границы 28 октября на высоте 16500 метров.
Вот это его радиолюбители отслеживали, октябрь 2015 года, архив записей:
http://savepic.org/7853925.jpg
А вот на кой хрен вопрос риторический конечно.
Флайтрадар подобные летательные аппараты не показывает никогда - это к теме про объективность их данных к слову так сказать..


07/11/2015 [12:43:09]
------
Какая же это трасса - 16500 м? Раньше на таких высотах летали СПС. Но теперь-то их давно уже нет. И нафига ему транспондер? Он ведь не должен раскрывать место своего нахождения
Воздушный_рабочий
Старожил форума
08.11.2015 20:07
Господа, авиаспецы, я вижу, что принципиальным становится вопрос не только о том как оторвалась хвостовая часть с ХО, но и как после этого продолжало движение ВС. Я считаю, что вектор скорости 180 м/с направленный под углом вверх при соответствующем весе остатка самолета и подъемной силе крыльев продолжил движение порядка 10 сек с теми же параметрами. А затем закрыльевая часть фюзеляжа не имея аэродинамического качества, но имеющая вектор скорости направленный не только вверх, но и вперед опустилась по дуге вниз, тем самым поставив плоскости крыльев практически перпендикулярно потоку. Имеется и т.з., что самолет, потеряв ХО и имея вектор скорости вверх 180 м/с сразу же перешел в режим пикирования и в штопор. С этим я не согласен.
IP19
Старожил форума
08.11.2015 20:10
Мистер АЛ:

По поводу экспертизы пассажиров помимо лайфньюс была информация от египетского судмедэксперта. Интервью Telegraph:

Каждый пятый из сотни осмотренных им трупов имел прижизненные сильнейшие ожоги - они и стали причиной смерти. Про металл он ничего не говорит. Но поражающих элементов не могло быть, если это не пояс шахида или ракета например.

http://www.telegraph.co.uk/new ...
jettero
Старожил форума
08.11.2015 20:11
И нафига ему транспондер? Он ведь не должен раскрывать место своего нахождения
===
для диспетчеров
ispit
Старожил форума
08.11.2015 20:20
VC:


- Здесь вам уже корректно ответил РЖД. Металлизация поверхности самолёта (с точки зрения электротехники) расчитана на прямое попадание молнии - имеет достаточную проводимость для замыкания в контур довольно больших токов - создание эквипотенциального экрана, что необходимо для бесперебойной работы электронного оборудования и, разумеется, защиты людей. Никакие радиоволны (включая сигналы спутников) через такой экран пройти не в состоянии. Практически так же непроницаемы и более современные корпуса из композитных материалов, поскольку в их основу входят углепластики, также обладающие высокой электрической проводимостью.
--------
А как же сотовая связь?


Гладиолус
Старожил форума
08.11.2015 20:26
IP19:

могут еще быть так называемые холодовые ожоги, почти ничем ни отличаются от обычных, если -50 было за бортом
Eagle
Старожил форума
08.11.2015 20:27
2 Воздушный_рабочий:
Господа, авиаспецы, я вижу, что принципиальным становится вопрос не только о том как оторвалась хвостовая часть с ХО, но и как после этого продолжало движение ВС. Я считаю, что вектор скорости 180 м/с направленный под углом вверх при соответствующем весе остатка самолета и подъемной силе крыльев продолжил движение порядка 10 сек с теми же параметрами. А затем закрыльевая часть фюзеляжа не имея аэродинамического качества, но имеющая вектор скорости направленный не только вверх, но и вперед опустилась по дуге вниз, тем самым поставив плоскости крыльев практически перпендикулярно потоку. Имеется и т.з., что самолет, потеряв ХО и имея вектор скорости вверх 180 м/с сразу же перешел в режим пикирования и в штопор. С этим я не согласен.

Извините, но с такой кашей в элементарной физике и аэродинамике, говорить с Вами очень трудно.
(Ну не заходят в штопор самолеты просто обязательно. Нужно ещё конструкции их обязательно обладать определёнными свойствами. Вектор скорости конструкции он один у каждой её точки, правда есть проекции. В чем принципиальность поведения конструкции после отрыва хвостовой части фюзеляжа?)
ispit
Старожил форума
08.11.2015 20:27

Старожил
форума

jettero:

И нафига ему транспондер? Он ведь не должен раскрывать место своего нахождения
===
для диспетчеров

08/11/2015 [20:11:05]
-------
Вы имеете в виду американских военных, которые управляют полётом беспилотника? Я так полагаю, что кроме них никто не должен принимать сигнал транспондера данного БПЛА.
energetic
Старожил форума
08.11.2015 20:30
Прекрасно GPS работает и около окна и на 2 месте от окна!
1..949596..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru