Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..939495..134135

MDA
Старожил форума
08.11.2015 15:55
Воздушный_рабочий:
вы не только в должной мере не освоили форум, но и элементарные сведения о полетах в ГА.


Схема происшествия: штатный набор высоты с углом атаки 20-25 градусов-выравнивание -

Это был А321, а не Миг-31 идущий на перехват в стратосферу, нет таких углов в наборе.
Я летаю на этом типе 8 лет. И могу сказать, что сейчас практически не важно, в какой АК эксплуатируется ВС, т.к. С-check и другие регламентные процедуры проводятся в различных странах, обслуживаются там, где это удобно перевозчику. В некоторых АК многие регламентные процедуры могут выполняться и на промежуточном аэродроме (во время базировок, эстафет в зав-ти от времени и сложности работ), сертифицированным персоналом. Там все стандартизированно и отработано поэтапно до мелочей...Т.е.. если самолет принадлежит Козлодрищенск-Авиа-это не значит, что его обслуживает пьяный Вася ржавым гаечным ключем, гораздо быстрее и удобней АК заключить договор с несколькими зарубежными фирмами по обслуживанию.
Я не фанат наших небольших АК, но особой угозы безопасности у них нет...Да, есть проблемы задержек, при неисправном ВС нет резерва, полки отваливаются в салоне, самолеты не новые, тупизм в менеджменте....но это напрямую не может быть связано с разрушением в воздухе.
Последствия Tail Strike, или человеческого фактора при тех.обслуживании, конечно можно принимать во внимание, но, опять таки, это не может привести к мгновенному разрушению в воздухе. Доводилось мне пару раз испытывать на себе последствия ошибок тех.персонала после регламентных работ ВС--и опять таки--это никак не может привести к мгновенному развитию катастрофической ситуации...
Еще момент. Как правило, Airbus вносит незамедлительные коррективы в действия экипажа или изменение в документацию по эксплуатации, OEB, если после какой либо катастрофы или сбойной ситуации выявлена тех. причина, и это происходит заранее, еще задолго до оглашения официальной версии. Так было после катастрофы А330 Air France и после некоторых, выявленных недостатков...
ОтказПожарРазрушение двигателя на этом типе, в связи с конструктивными особенностями планера, не может привести с разрушению элементов планера, других агрегатов, обесточиванию ВС и пр..
Ошибка экипажа. На данном этапе полета никакая ошибка не может привести к созданию такого пространственного положения ВС, в связи с которым с-т просто разрушился. Теоретически могла возникнуть ситуация, при которой, автоматика ВС могла ложно попытаться скорректировть траекторию, но на это есть определенные факторы. К тому же, действия экипажа при этом четко и однозначно расписаны и отработаны.
Когда происходит авиакатастрофа и идет расследование, и вроде пока ничего не оглашают, следует в первую очередь смотреть не в ТВ-ящик, в инет на блохеров и в Ютуб...а на конкретные действия производителя ВС, заинтересованных сторон, авиационных властей, конкретные действия стран, вовлеченных в эти обстоятельства. Пока идет болтовня и домыслы, четко видно кто и что делает, какие изменения происходят...-вот это и является основополагающим фактором проливающим свет на случившееся...
В общем, сами думайте...могу сказать, что 90% того что пишут тут и блогах, особенно по летной и технической эксплуатации бред сивой кобылы-" оторвался элерон руля высоты")))
annadina
Старожил форума
08.11.2015 15:56
2 KAW

annadina:
Думаю, не составляет труда войти в доверие к кому-то из туристов/туристок и попросить "передать посылку" для друга/мужа/невесты/брата. Тот же кальян, например.

Там что, в Египтах, все сплошные Вольфы Мессинги и Джакомы Казановы?

Зачем? Просто люди не ожидают подвоха, не живут внутри военной ситуации, просто отдыхают. Просто готовы пойти навстречу другим людям, которые внешне не вызывают подозрения. Лично я перевозила чужие папки с документами и посылки от "знакомых знакомых" - правда, внутри России. Мне не приходило в голову, что там должна быть бомба. И просила постороннюю женщину пройти регистрацию вместе с моей 11-летней дочкой, которая сперва должна была лететь с родственником, а родственник внезапно не смог, и я не успевала чисто физически оформить в афл сопровождение. Вот просто подходила на регистрации и просила кого-то взять "вместе с собой" мою дочь. И нашлась девушка, которая пошла мне навстречу.

Ситуация может быть элементарная: познакомились на отдыхе, например, с британцами. Слово за слово, заболтались, задружились. "А у нас как раз в Питере близкий друг, передайте ему от нас сувенир". И этот сучернир оказывается на борту, а "милые бритиши" оказываются террористами. Подобным сценарием отправки бомбы может быть масса. Не обязательно ее в багажный отсек подкидывать.

Нонеча оно не то, что давеча. И трава была зеленее, и деревья выше, что уж тут про журнастику.
08/11/2015 [13:04:21]

И девушки были лучше и красивее.

Сочувствую вам, если вы так считаете. А если вы имеете в виду то, что написано у вас здесь между строк - то еще и вдвойне сочувствую, потому что это выглядит как открытое хамство. При этом вообще никак не относится к теме катастрофы((((.
Andrey_S
Старожил форума
08.11.2015 15:56
Холдинг РБК (rbc.) - Pragla Limited Кипр(57, 05% акций)

Заголовки с украинского rbc.ua

Боевики активно обстреливают украинских военных
США модернизируют свое вооружение для сдерживания агрессии России
Россия выделила 50 млн долл. на программу по легализации аннексии Крыма


Может стоит немного пореже РБК сюда пихать?
maybach
Старожил форума
08.11.2015 15:56
Официальный Египет на 90% подтвердил версию взрыва на борту -http://lenta.ru/news/2015/11/0 ...
neantichrist
Старожил форума
08.11.2015 15:57
MDA:
Пока идет болтовня и домыслы, четко видно кто и что делает, какие изменения происходят...-вот это и является основополагающим фактором проливающим свет на случившееся...
08/11/2015 [15:17:33]
__________
спасибо, и за текст и за последний абзац.
sektor
Старожил форума
08.11.2015 16:00
Жаль, пока не услышал вразумительного ответа на свой вопрос. Те два ответа что были - на уровне дилетантов.
Andrey_S
Старожил форума
08.11.2015 16:00
maybach:

Официальный Египет на 90% подтвердил версию взрыва на борту
----------
а на 10%, что он подтвердил?
ant10
Старожил форума
08.11.2015 16:10
Много данных могла бы дать экспертиза тел, даже о том, была взрывная декомпрессия или нет. Но был только вброс от лайфньюз, а дальше - тишина... Похоже, российская сторона скрывает информацию так же, как и египетская
maybach
Старожил форума
08.11.2015 16:11
Andrey_S:
а на 10%, что он подтвердил?

Это им вопрос адресуйте.
VC
Старожил форума
08.11.2015 16:13
Ария:

"Что мы знаем на сегодняшний день? ... Я ничего не забыла?"

- Ещё был факт дозаправки в АП Шарм-Аль-Шейха.
Мотивированный гражданин имел возможность вкинуть какую-нибудь гадость в дырку. Ну, например, гранату РГД-5 с выдернутой чекой и высокотехнологичным таймером из пары хозяйственных резиновых колечек на ручке.
Типа хрень конечно, но в условиях такого разгула версий - почему нет?..
Aktavij
Старожил форума
08.11.2015 16:21
2 VC
Да, про гранату - это сильная версия))))
На уровне с ней можно предположить, что Египтяне накормили всех пассажиров горохом и так совпало, что все они взяли и , испортили воздух в одно и тоже время. Этим все и объясняется: и возможный взрыв на борту, и сильный наддув фюзеляжа, и взрывная разгерметизация, и резкое разрушение в воздухе, и даже непонятный шум на записывающем устройстве)))
Adolfich
Старожил форума
08.11.2015 16:21
в одном из репортажей была инфа про найденный вдалеке чемодан который , сужя по виду, подвергся сильному термовоздействию. не как остальные.
да и смысл класть ВВ в касалетки, слишком сложно(задействовано много этапов), проще пройти мимо контроля за 50 баксов а потом отказаться от полета или кого то попросили передать чемодан.насколько я понимаю , версия размещения ВВ в скворечнике исключена ?
neantichrist
Старожил форума
08.11.2015 16:22
Andrey_S:
Заголовки с украинского rbc.ua
______
______
______
08/11/2015 [15:56:32]

А вы берега не потеряли? Может стоит не "немного пореже", а ваще РБК.УА сюда НЕ пихать?
Simpson
Старожил форума
08.11.2015 16:23
PPS:
Вопрос из Египта (инет плохой, извините, если такой вопрос уже был).
Три дня назад прилетел в Марса Алам Уральскими авиалиниями (U6). Горячего питания на борту не было. Было ли оно на Колавиа? (Это к "бомбе на кухне".)

---
в первые дни после катастрофы было фото/видео, на котором среди обломков - целый в пленке ролл-сэндвич,
насчет горячего питания таких фактов не было, наоборот были комменты пассажиров, что обычно оттуда этой авиакомпанией горячим не кормят, разве что экипаж..


Eagle
Старожил форума
08.11.2015 16:23
2 VC:
Мотивированный гражданин имел возможность вкинуть какую-нибудь гадость в дырку. Ну, например, гранату РГД-5 с выдернутой чекой и высокотехнологичным таймером из пары хозяйственных резиновых колечек на ручке.

1. Граната в эту дырку не пролезет.
2. Отделить хвост при взрыве кессона крыла вряд ли получится.
Мистер АЛ
Старожил форума
08.11.2015 16:26
ant10:

Много данных могла бы дать экспертиза тел, даже о том, была взрывная декомпрессия или нет. Но был только вброс от лайфньюз, а дальше - тишина... Похоже, российская сторона скрывает информацию так же, как и египетская

Взрывная декомпрессия была, здесь об этом уже упоминалось. Но следов ВВ в телах людей найдено не было. Если предварительно. Больше информации никакой не проскакивало об экспертизах.
Воздушный_рабочий
Старожил форума
08.11.2015 16:36
На мой взгляд имеет все шансы на существование и такая версия отрыва хвостовой части с ХО.
слух первый.
Маловероятный, A321 был сбит ракетой большой дальности, пущенной с израильского истребителя.

А это мой комментарий.
Почему же маловероятный? Очень даже вероятный. А возможно, и самый вероятный. Да не было там ни какой бомбы. История с бомбой затеяна для того, чтобы скрыть следующий сценарий (или действительный факт). Сами поймете почему. События могли развиваться так. А-321 сбит ракетой "В-В" с полуактивной РГСН AIM-120 с ОФ БЧ 21 кг наводившейся на последнем этапе не подсветкой Рлприцела, а по сигналу радиомаяка в хвостовом багажном отсеке. Ракета могла быть запущена истребителем F-18 или F-22 с дальности около 150-120 км (поэтому вероятный самолет-истребитель надо искать не ближе 100 км). После попадания ракеты оторвался хвост с РВ, вследствие чего задняя часть фюзеляжа, уже без поддержки РВ, провалилась и самолет сделал горку (фактически выполнил "Кобру Пугачева" т.е. аэродинамическое торможение и погасил горизонтальную скорость до нуля). Затем свалился в штопор (беспорядочное падение) и на некотором этапе перешел в падение с вращением вокруг вертикальной оси (при этом появилась некоторая подъемная сила и застабилизировала положение остатка самолета до столкновения с землей).
Simpson
Старожил форума
08.11.2015 16:36
Мистер АЛ:
Больше информации никакой не проскакивало об экспертизах.

---
прям чуток поправлю, можно? из вчерашней NY Times - российские власти обратились к ФБР за помощью именно в плане проведения судебно-медицинских экспертиз для точного определения what brought down the Airbus A321-200

ссылка на статью и эту инфу уже была, наверно просто не заметили..
annadina
Старожил форума
08.11.2015 16:39
Я в мае летала в ШЭШ Когалымом от Бриско. Горячее питание было и туда, и обратно. Обратно было какое-то теплое фуфло египетского производства, типа соевые котлетки с макаронами и жареная тиляпия с рисом.
Eagle
Старожил форума
08.11.2015 16:42
2 Воздушный_рабочий:
После попадания ракеты оторвался хвост с РВ, вследствие чего задняя часть фюзеляжа, уже без поддержки РВ, провалилась и самолет сделал горку (фактически выполнил "Кобру Пугачева" т.е. аэродинамическое торможение и погасил горизонтальную скорость до нуля).

При потере стабилизатора, на котором подъёмная сила отрицательна, самолёт уйдёт в пикирование.
neantichrist
Старожил форума
08.11.2015 16:42
Для тех, кто верит Сатановскому. Есть такой экперт постоянный на передачах Соловьева В.Вечер и утром по радио. Сейчас, на В.Вечере, назвал имя заказчика этого теракта.

Слушая его, почему то подумал - хоть и основная, но всё же (до официального обхявления заключения Комиссии) версия. С др.стороны, может , оно и хорошо?
Опять же, признанный офиальнйо пропагандой специалист канымам на этой ветке сигнал подал. Типо, хватит ветку зас__ рать, валите на отдых. Теракт.
VC
Старожил форума
08.11.2015 16:42
Aktavij:

"Да, про гранату - это сильная версия))))
На уровне с ней можно предположить..."

- В каждой шутке есть доля шутки. Осмелюсь предположить, что для разработки собственного способа как угробить самолёт всем здесь присутствующим потребуется на 5 порядков меньше времени, чем предположить как бы это сделали другие. Все наперебой выдают свои способы как самые надёжные, и топчут ногами оппонентов, предлагающих альтернативные решения :)
Мистер АЛ
Старожил форума
08.11.2015 16:46
Simpson:

Мистер АЛ:
Больше информации никакой не проскакивало об экспертизах.

---
прям чуток поправлю, можно? из вчерашней NY Times - российские власти обратились к ФБР за помощью именно в плане проведения судебно-медицинских экспертиз для точного определения what brought down the Airbus A321-200

ссылка на статью и эту инфу уже была, наверно просто не заметили..


Я про результаты экспертиз, а не про сам процесс. А ведь некоторых кто там был на борту уже хоронить начали....
annadina
Старожил форума
08.11.2015 16:46
Уважаемый Dmitro, террористы и без меня найдут повод. И не вам решать, кто тут засоряет ветку. Я тут писала по существу, а не коменты из серии "если бы я была мисс марпл", или "пилоты знали отнеисправности ВС и поэтому специально летели над водой, чтобы если что приводниться".

Я знаете ли живу в Питере. Нас тут ВСЕХ коснулось это горе. Так что оставьте, пожалуйста, хамство при себе.
Bludila
Старожил форума
08.11.2015 16:50
Eagle:

2 Воздушный_рабочий:
После попадания ракеты оторвался хвост с РВ, вследствие чего задняя часть фюзеляжа, уже без поддержки РВ, провалилась и самолет сделал горку (фактически выполнил "Кобру Пугачева" т.е. аэродинамическое торможение и погасил горизонтальную скорость до нуля).

При потере стабилизатора, на котором подъёмная сила отрицательна, самолёт уйдёт в пикирование


Два лётчика беседуют "о своём".
A555
Старожил форума
08.11.2015 16:54
Интересно, а на других проффорумах такое же количество не имеющих отношения к теме, но "сочуствующих" и желающих приобщиться к обсуждению?
Dmitro
Старожил форума
08.11.2015 16:56
To annadina:
Полагаете, что если Вы живете в Питере, то Вам позволено больше чем другим? Ошибаетесь, правила они одни для всех.
fomanever
Старожил форума
08.11.2015 16:56
Египетские эксперты на 90 процентов подтвердили версию о бомбе на борту A321
http://lenta.ru/comments/news/ ...
Aktavij
Старожил форума
08.11.2015 16:59
2 annadina
а изделие #2 в любом случае за короткое время растворит. Время растворения можно регулировать количеством изделий на гранате ;)
Да и в обычной жизни для надежности пользуйтесь ими. А для пущей надежности сразу несколькими. А некоторым индивидам хотелось бы пожелать пользоваться не только несколькими сразу, но и поискать такое, что бы во весь рост было. Дабы на 100% исключить возможность создания себе подобных индивидуумов...
Simpson
Старожил форума
08.11.2015 17:00
ну вот тот кадр с сэндвичем среди обломков -
http://ultrapic.ru/i/no_catego ...

корреспондент говорит: "..это хвост салона, кухня, мы видим разбросанные ланчбоксы, бутерброды, пассажирам даже не успели раздать завтрак.."

http://www.youtube.com/watch?f ...

A555
Старожил форума
08.11.2015 17:00
Какая ракета? Кто-нибудь видел следы её поражающих элементов, или просто следы взрыва?
21239
Старожил форума
08.11.2015 17:00
fomanever:

Египетские эксперты на 90 процентов подтвердили версию о бомбе на борту A321
http://lenta.ru/comments/news/ ...

Я даже не знаю...90% беременная - это как? На чем основываются?
boton
Старожил форума
08.11.2015 17:01
fomanever:

Египетские эксперты на 90 процентов подтвердили версию о бомбе на борту A321
http://lenta.ru/comments/news/ ...


инфа 146%?
lednab
Старожил форума
08.11.2015 17:11
Ария:
Читаю тему с самой первой страницы. Полезная информация, к сожалению, затерялась среди кучи конспирологических и фантастических теорий =(
Может, периодически делать подборку фактов (без суждений и домыслов), чтобы заинтересованным людям было легче ориентироваться?
Что мы знаем на сегодняшний день?
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Я ничего не забыла?

Если Вы ещё тут со своей страстью к систематизации фактов, то предлагаю провести Вам собственное расследование в сферах более близких Вам по профессии, чем копание в "стабилизаторах закрылок".
Это будет поинтереснее расшифровки самописцев(для Вас надеюсь). И если чего раскопаете, то и выложите тут как равная среди равных. И насмехаться ни кто не будет.
Итак!
- в 10.50мск 30.09.2015г.опубликовано решение Совфеда РФ о допустимости применения ВКС в Сирии и далее везде;
- в 13.00 большой брат проинформирован о начале операции;
Информационный фон: -Россия продолжает славные традиции Красной армии - громить врага на его территории, иначе он придёт к нам;
-Все возможные риски просчитаны, проведены консультации со всеми лидерами близневосточных государств.
Вопрос №1. А риски для россиян, , безмятежно припухающих прямо в пасти врага, тоже просчитывались?
№2 А какие нибудь выводы из оценки этих рисков и упреждающие меры предусматривались?
№3 А какие нибудь договорённости с "лидерами" по обеспечению (усилению) безопасности российских граждан в ходе встреч обговаривались?
№4 А может наши спецслужбы разослали циркулярно какую нибудь "телегу" на этот счёт своим коллегам в жаркие страны?
Вот первый пакет непоняток. А далее-
-30.09.2015г "жёлтая газетёнка" The New York Times (В российской печати 02.10.2015г.) достоверно сообщила, что ИГИЛовцы и примкнувшие к ним объявили России джихад...
И что?
Вопрос №1 А какие нибудь доп. меры по этому поводу были приняты, оглашены?
№2 А меры принятые в жарких странах согласно договорённостями (если были) с "лидерами" или в разрезе сотрудничества спецслужб были оценены (проверены хотя бы тайно)?
№3 А доп, меры от этих стран были потребованы?
Вот когда найдете ответы на эти вопросы (а это будет трудно), милости просим с выводами на руках. А о назначении "педалей хвоста" тут и так есть кому поиспражняться.

P.S. Надежда только на Вас. Вдруг на какую нибудь прессконференцию попадёте, и будет кому эти вопросы задать. Вон в ШСА до сих пор кандидатшу в президенты достают ваши коллеги вопросом. Почему были неправильно оценены риски для посольства в Ливии?
VC
Старожил форума
08.11.2015 17:15
annadina:

"2 VC Я имею в виду, если устройство было не в керосине, а в багаже."

Насчёт барометрического взрывателя - как-то сомнительно. Самолёт развалился (взорвался?) на высоте 10 км - то есть где-то на крейсерском эшелоне полёта. Не факт что он собирался забираться выше. Нелогично настраивать датчик на такую высоту - он может и не сработать. Логично было бы настраивать на 5...7 км, чтобы он сработал наверняка. Так что если бомба - то скорее таймер. Если надо повысить надёжность срабатывания - мог быть таймер, запускающийся от барометра.
Однако мне это представляется слишком сложным для обычных террористов. За такими сравнительно высокими технологиями уже должны стоять профессиональные вредоносцы, типа спецслужб. А за ними должно стоять государство. Я как-то не особо верю в такую глубокую конспирацию.

ПС
Насчёт всяких Дмитров. Индийская пословица гласит:
Если каждый раз нагибаться чтобы поднять камень чтобы бросить в каждую лающую на тебя собаку - горбатым станешь.
Удостаивая ответом подобных стафилококов, вы только мотивируете их к очередным распальцовкам. Лучшая реакция - игнор.
Ular
Старожил форума
08.11.2015 17:20
"Египетские эксперты на 90 процентов подтвердили версию о бомбе на борту A321"


Как часто бывает (увы, подошло уже "поколение ЕГЭ"), журналисты не умеют пользоваться родным языком. Попробую перевести на правильный русский:
"Основной версией авиапроисшествия рассматривается взрыв неустановленного устройства на борту ВС"
Ария
Старожил форума
08.11.2015 17:21
lednab

А хорошая идея! Помониторю СМИ (западные и российские) за последние 14-10 дней. На пресс-конференцию не попаду, ибо из писательской журналистики ушла уже давно. Но с информацией поработать можно. Ещё стоит посмотреть, какие важные решения (законы, соглашения, встречи и т.д.) были приняты, пока информационный фон был забит крушением А321.
annadina
Старожил форума
08.11.2015 17:21
2 VC

Просто таймер... Сомнительно. Когалым мог опаздывать и на 3, и на 5, и на 7 часов. Это больше, чем время в полете из ШЭШ в СПб.
конек-
Старожил форума
08.11.2015 17:23
Зная менталитет арабов не трудно понять, что бомбу могли заложить кто угодно и где угодно.
Когда в самолет залетают уборщики- то сразу понимаешь-они могут и слона заложить .
===
Непонятно , что такая спешка в эвакуации пассажиров.?
Нам что то не договаривают.
Пассажиры все равно вылетают на самолетах.
=====
http://vg-news.ru/n/117778
Dmitro
Старожил форума
08.11.2015 17:27
To annadina:
Для Дмитро и актавия.

Вы читать научитесь, прежде чем свои скоропалительные выводы делать. Про гранату при дозаправке было шутливое предположение, и вовсе не мое, а другого собеседника.
////
"Шутливое продположение"? "Другого собеседника"?

Ню ню... ни пуха ни пера... по жизни
iPal
Старожил форума
08.11.2015 17:31
Здесь есть разумное, хотя и не все технические рассуждения верны:
http://cont.ws/post/144054?_ut ...
annadina
Старожил форума
08.11.2015 17:33
2 VC


ПС
Насчёт всяких Дмитров. Индийская пословица гласит:
Если каждый раз нагибаться чтобы поднять камень чтобы бросить в каждую лающую на тебя собаку - горбатым станешь.
Удостаивая ответом подобных стафилококов, вы только мотивируете их к очередным распальцовкам. Лучшая реакция - игнор.

------

Это вы в точку. Забылась.
VC
Старожил форума
08.11.2015 17:34
annadina:

"Просто таймер... Сомнительно. Когалым мог опаздывать и на 3, и на 5, и на 7 часов. Это больше, чем время в полете из ШЭШ в СПб."

- Но ведь могли заложить уже после того, как было окончательно определено время вылета. Когда закрывают багажное отделение? Разве не после того когда окончательно определятся с количеством пассажиров на борту и с соответствием багажа этому количеству?


Таймень
Старожил форума
08.11.2015 17:41
Ух, осилил! Не успеваешь страницы открывать, прямо Агата Кристи...
Frequent Flyer
Старожил форума
08.11.2015 17:42
iPal:
Здесь есть разумное, хотя и не все технические рассуждения верны:
http://cont.ws/post/144054?_ut ...

Ничего разумного АБСОЛЮТНО!

Я дважды в данном треде дал ссылку на дисклеймер самого FR24, из которого следует, что анализ любых его данных после 6:13:14 является СОВЕРШЕННО БЕССМЫСЛЕННЫМ.

А товарищ 6 ноября 18:33, уже после дисклеймера FR24, продолжает анализировать данные, которые сам FR24 называет UNRELIABLE.

Если вы свой датчик GPS с офигенной скоростью выбросите в окно пролетающего поезда, и ваше местоположение будет считываться по нему, в то время как вы за это время успеете уехать на значительное расстояние, считать ли данные о вашем местонахождении верными?
Flamable
Старожил форума
08.11.2015 17:48
MDA:

И могу сказать, что сейчас практически не важно, в какой АК эксплуатируется ВС

все стандартизированно и отработано поэтапно до мелочей..

не значит, что его обслуживает пьяный Вася ржавым гаечным ключем, гораздо быстрее и удобней АК заключить договор с несколькими зарубежными фирмами

Последствия Tail Strike, или человеческого фактора при тех.обслуживании, конечно можно принимать во внимание, но, опять таки, это не может привести к мгновенному разрушению

Airbus вносит незамедлительные коррективы заранее

ОтказПожарРазрушение двигателя на этом типе, в связи с конструктивными особенностями планера, не может привести с разрушению

Ошибка экипажа. На данном этапе полета никакая ошибка не может привести
действия экипажа при этом четко и однозначно расписаны и отработаны.

Если бы все было так идеально, жертв никогда бы не было.

А пьяный вася сделает работу в 300 раз дешевле любых зарубежных фирм. И запчасти которые вася накулибит будут дешевле оригинальных. вася может залить не то масло, не докрутить болт. Но пилоты эту кухню обслуживания не могут знать изнутри, а видят только результаты ремонтов. А еще есть кухня документооборота. И для каждой компании цель всегда одна- профит.

Frequent Flyer
Старожил форума
08.11.2015 17:52
neantichrist:
А вы берега не потеряли? Может стоит не "немного пореже", а ваще РБК.УА сюда НЕ пихать?

Плюсуюсь!!

Всё время хочется задать вопрос - чего вы там паслись на том .уа?

Из разряда "я его увидел на гей-сайте!"
Так чего ты на нём делал, чтоб кого-то там увидеть?

Не ходите вы на тот .уа, зачем вам эти помои хлебать?
lednab
Старожил форума
08.11.2015 17:57
Ария:
А хорошая идея!
-----------
Да! Я плохого не посоветую. А ответы выудить из прессы и прочих источников так же престижно, как и истину из заключений экспертов с "ямы".
P.S. Попробуйте задействовать старые проф. связи. Уж очень хочется узнать ответы...
VC
Старожил форума
08.11.2015 17:59
annadina:

...Насчёт срабатывания бомбы в багажном отделении по давлению.
Это возможно только если багажный отсек не герметизирован. Судя по серии катастроф с DC-10 и B-747, которые произошли по причине разгерметизации дверей багажных отсеков, то они, эти отсеки, герметизированы.
Герметизирован ли этот отсек у А-321? Этот вопрос следует задать здесь авиаторам, которых не прёт от понтов (по счастью и такие здесь встречаются). Если отсек герметизирован - то бомба с барометром может сработать лишь до высоты 3000 метров (на которой перекрывается выравнивающий клапан, предотвращающий дальнейшее падение давления в салоне).
В таком случае, барометр должен запускать таймер на высоте, скажем 1500...2000 метров. Без таймера взорвать самолёт на 10 км при герметичном отсеке - непонятно как.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
08.11.2015 18:04
И вот все равно продолжают вбрасывать про усталостное разрушение! Нет в 9, 81опе никаких следов трещин, не-ту! Посмотрите на кусок хвоста, целёхонек! А как выглядел хвост китайского Боинга, который достали из воды? Из прочитанного понравились версии про горох и гранату, - цинично, неуместно, но смешно. Ибо как писал Бомарше, я спешу посмеяться над миром, иначе...
1..939495..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru