2 KAW
annadina:
Думаю, не составляет труда войти в доверие к кому-то из туристов/туристок и попросить "передать посылку" для друга/мужа/невесты/брата. Тот же кальян, например.
Там что, в Египтах, все сплошные Вольфы Мессинги и Джакомы Казановы?
Зачем? Просто люди не ожидают подвоха, не живут внутри военной ситуации, просто отдыхают. Просто готовы пойти навстречу другим людям, которые внешне не вызывают подозрения. Лично я перевозила чужие папки с документами и посылки от "знакомых знакомых" - правда, внутри России. Мне не приходило в голову, что там должна быть бомба. И просила постороннюю женщину пройти регистрацию вместе с моей 11-летней дочкой, которая сперва должна была лететь с родственником, а родственник внезапно не смог, и я не успевала чисто физически оформить в афл сопровождение. Вот просто подходила на регистрации и просила кого-то взять "вместе с собой" мою дочь. И нашлась девушка, которая пошла мне навстречу.
Ситуация может быть элементарная: познакомились на отдыхе, например, с британцами. Слово за слово, заболтались, задружились. "А у нас как раз в Питере близкий друг, передайте ему от нас сувенир". И этот сучернир оказывается на борту, а "милые бритиши" оказываются террористами. Подобным сценарием отправки бомбы может быть масса. Не обязательно ее в багажный отсек подкидывать.
Нонеча оно не то, что давеча. И трава была зеленее, и деревья выше, что уж тут про журнастику.
08/11/2015 [13:04:21]
И девушки были лучше и красивее.
Сочувствую вам, если вы так считаете. А если вы имеете в виду то, что написано у вас здесь между строк - то еще и вдвойне сочувствую, потому что это выглядит как открытое хамство. При этом вообще никак не относится к теме катастрофы((((.
вы не только в должной мере не освоили форум, но и элементарные сведения о полетах в ГА.
Схема происшествия: штатный набор высоты с углом атаки 20-25 градусов-выравнивание -
Это был А321, а не Миг-31 идущий на перехват в стратосферу, нет таких углов в наборе.
Я летаю на этом типе 8 лет. И могу сказать, что сейчас практически не важно, в какой АК эксплуатируется ВС, т.к. С-check и другие регламентные процедуры проводятся в различных странах, обслуживаются там, где это удобно перевозчику. В некоторых АК многие регламентные процедуры могут выполняться и на промежуточном аэродроме (во время базировок, эстафет в зав-ти от времени и сложности работ), сертифицированным персоналом. Там все стандартизированно и отработано поэтапно до мелочей...Т.е.. если самолет принадлежит Козлодрищенск-Авиа-это не значит, что его обслуживает пьяный Вася ржавым гаечным ключем, гораздо быстрее и удобней АК заключить договор с несколькими зарубежными фирмами по обслуживанию.
Я не фанат наших небольших АК, но особой угозы безопасности у них нет...Да, есть проблемы задержек, при неисправном ВС нет резерва, полки отваливаются в салоне, самолеты не новые, тупизм в менеджменте....но это напрямую не может быть связано с разрушением в воздухе.
Последствия Tail Strike, или человеческого фактора при тех.обслуживании, конечно можно принимать во внимание, но, опять таки, это не может привести к мгновенному разрушению в воздухе. Доводилось мне пару раз испытывать на себе последствия ошибок тех.персонала после регламентных работ ВС--и опять таки--это никак не может привести к мгновенному развитию катастрофической ситуации...
Еще момент. Как правило, Airbus вносит незамедлительные коррективы в действия экипажа или изменение в документацию по эксплуатации, OEB, если после какой либо катастрофы или сбойной ситуации выявлена тех. причина, и это происходит заранее, еще задолго до оглашения официальной версии. Так было после катастрофы А330 Air France и после некоторых, выявленных недостатков...
ОтказПожарРазрушение двигателя на этом типе, в связи с конструктивными особенностями планера, не может привести с разрушению элементов планера, других агрегатов, обесточиванию ВС и пр..
Ошибка экипажа. На данном этапе полета никакая ошибка не может привести к созданию такого пространственного положения ВС, в связи с которым с-т просто разрушился. Теоретически могла возникнуть ситуация, при которой, автоматика ВС могла ложно попытаться скорректировть траекторию, но на это есть определенные факторы. К тому же, действия экипажа при этом четко и однозначно расписаны и отработаны.
Когда происходит авиакатастрофа и идет расследование, и вроде пока ничего не оглашают, следует в первую очередь смотреть не в ТВ-ящик, в инет на блохеров и в Ютуб...а на конкретные действия производителя ВС, заинтересованных сторон, авиационных властей, конкретные действия стран, вовлеченных в эти обстоятельства. Пока идет болтовня и домыслы, четко видно кто и что делает, какие изменения происходят...-вот это и является основополагающим фактором проливающим свет на случившееся...
В общем, сами думайте...могу сказать, что 90% того что пишут тут и блогах, особенно по летной и технической эксплуатации бред сивой кобылы-" оторвался элерон руля высоты")))