Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..929394..134135

Ария
Старожил форума
08.11.2015 13:49
Почему так активно продвигается террористическая версия? Любому человеку психологически легче поверить в то, что сотни гражданских были убиты каким-то неведомым "врагом". И им совершенно не хочется признавать, что двести с лишним человек стали жертвами банального разгильдяйства их же соотечественников

Я бы предпочла вариант разгильдяйства, поломки и т.д., а не теракт. С первыми двумя можно хоть как-то бороться.
KAW.
Старожил форума
08.11.2015 13:50
SYS:
Когда-то в ней была и четвертая буква (от слова Юношеский).
08/11/2015 [12:23:49]

Надо бы снова ввести её в действие.
VC
Старожил форума
08.11.2015 13:56
LY22:

"Много лет назад их гордость не позволила признать, что египетский пилот помолившись направил боинг в пике на дно океана, они упорно держатся версии технической неполадки до сих пор."

Профессиональная гордость не позволила это признать и многим американским членам следственной группы NTSB, поэтому окончательного заключения по этой катастрофе нет до сих пор.
Следователи, далёкие от понтов и распальцовок, обратили внимание на записи в журнале, из которых следовало что в течение 2 последних недель АП этого самолёта периодически глючил и отключался, что, в частности, едва не привело к катастрофе при посадке в ЛА несколькими часами ранее последнего вылета из JFK.
Кроме того, слова "Господи спаси" (правильный перевод слов пилота) не очень соответствуют версии о самоубийстве.
Насчёт действий пилота, который якобы не тянул рога на себя в течении некоторого времени - так это лишь потому, что в условиях невесомости это не так-то просто. Только Мюнхаузен способен вытаскивать себя из болота за волосы.
Фотограф
Старожил форума
08.11.2015 13:56
Надо бы снова ввести её в действие.
2 KAW.:

Совершенно верно!
"Новичок-курсант" всё чаще появляется при обсуждении авиакатастроф...
neustaf
Старожил форума
08.11.2015 13:58
Simpson:

neustaf:
отрыв стаба это уже последствие - самое важное это первоначальное разрушение.

---
будь у меня Ваши знания ......


это все лирика, объем работ огромный и одними познаниями или аналитикой не обойтись, все основное это первоисточники - фрагменты. я полагаю до истины все же докапаются, как с Локбери или с Б-777 над Украиной источник первоначального воздействия установили. так что подождем, хотя Египет может и свое мнение иметь как и по Boeing 767-366ER SU-GAP, над Атлантикой.
Мистер АЛ
Старожил форума
08.11.2015 13:59
annadina:

Почему так активно продвигается террористическая версия? Любому человеку психологически легче поверить в то, что сотни гражданских были убиты каким-то неведомым "врагом". И им совершенно не хочется признавать, что двести с лишним человек стали жертвами банального разгильдяйства их же соотечественников.


Причём тут разгильдяйство соотечественников если самолёт французский, а последний С-чек проводился в Турции?
Воздушный_рабочий
Старожил форума
08.11.2015 14:00
Фотограф:

По 3, 4 кг ТНТ в яме. Взрывом не обрушило, даже края ямы диаметром около 1, 5 метра.
Следовательно безоболочечная бомба до 3 кг ТНТ причинить разрушения несущим конструкциям самолета не может.
2 Воздушный_рабочий:

Не путайте взрыв в открытом пространстве (в яме) со взрывом в замкнутом пространстве (самолёт)! "Это две большие (огромные) разницы", как говорят в Одессе.


Я извиняюсь, что еще не в должной мере освоил технически форум специалистов-авиаторов. Но как специалист не дающий самолетам долго летать над землей попытаюсь сказать свое видение.
Итак. Схема происшествия: штатный набор высоты с углом атаки 20-25 градусов-выравнивание с уменьшением угла атаки до 10-5 градусов-одномоментный отрыв хвостовой части с РВ и РН - провал хвостовой части фюзеляжа - уход по инерции носовой части на закритические углы атаки 65-75 град (аэродинамическое торможение "Кобра Пугачева)-падение горизонтальной скорости) - сваливание в штопор- вращение вокруг вертикальной оси и некоторая стабилизация - встреча с землей в положении "плоский штопор".

Теперь об отрыве хвостовой части. Я полагаю исходить надо из того, что объем пространства, где произошел взрыв около 120м3 поэтому и рассматривал видео подрывов безоболочечных зарядов примерно в таких же условиях.



abuabmop
Старожил форума
08.11.2015 14:01
Бьёт Исакий 224 удара.
Жалко всех. Всех до единого жалко. Оборвались жизни.
Зная ВВП, можно догадаться, что слышат в ударах колокола в Питере те, кто это сделал...
KAW.
Старожил форума
08.11.2015 14:01
annadina:
Думаю, не составляет труда войти в доверие к кому-то из туристов/туристок и попросить "передать посылку" для друга/мужа/невесты/брата. Тот же кальян, например.

Там что, в Египтах, все сплошные Вольфы Мессинги и Джакомы Казановы?

Нореча, оно не то, что давеча. И трава была зеленее, и деревья выше, что уж тут про журнастику.
08/11/2015 [13:04:21]

И девушки были лучше и красивее.
k
Старожил форума
08.11.2015 14:02
Мне вот, что интересно, если запись на FDR просто прерываеться, откуда они узнали, что самолет обесточился, это разовая команда на FDR и как ответчик продолжал работать?
neustaf
Старожил форума
08.11.2015 14:06
Воздушный_рабочий:
Итак. Схема происшествия: штатный набор высоты с углом атаки 20-25 градусо


на этом, пожалуйста , и заканчивайте , достаточно. почитайте что нибудь про
УА - угол атаки
ТАНГАЖ
УНТ Угол наклона траектории. что бы быть немного в теме.
sbarro
Старожил форума
08.11.2015 14:10
Ария:

Почему так активно продвигается террористическая версия? Я бы предпочла вариант разгильдяйства, поломки и т.д., а не теракт. С первыми двумя можно хоть как-то бороться.



К сожалению, теракт, и это факт. И с ними тоже можно бороться - не влезать, например, в чужие страны со своими войсками и не участвовать в конфликтах за пределами наших границ. А насчёт разгильдяйства и половики - один из лучших российских лётчиков-испытателей Юрий Сытник сказал так: "Если бы был отказ одного или даже двух двигателей, то такой опытный экипаж попытался бы посадить машину даже на грунт. Сломанные шасси при выпуске погасили бы силу удара и часть людей могла бы остаться в живых". Тем более, что такие примеры были

http://www.youtube.com/watch?v ...
abuabmop
Старожил форума
08.11.2015 14:19
не влезать, например, в чужие страны со своими войсками и не участвовать в конфликтах за пределами наших границ.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Пробовали уже.
Не получается.
Не хочешь обеспечивать безопасность своей страны за пределами её границ, придётся заниматься этим внутри этих пределов...

abuabmop
Simmerman
Старожил форума
08.11.2015 14:22
Вопрос к компетентным специалистам: где на этом типе стоят аккумуляторные батареи?
Маловероятно, но возможно.
Течь топливопровода ВСУ от бака центроплана до хвостового отсека , парЫ, разгон батарей и вспышка на АКБ (если они недалеко). Никакой взрывчатки не найдут в принципе и никогда. Так где стоят АКБ?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
08.11.2015 14:31
2 Simmerman:

АКБ устанолвлены "под кабиной" в отсеке БРЭО. Выделение водорода во время эксплуатации АКБ совсем невелико и даже если предположить версию о воспламенении газа. то такого разрушающего взрыва, способного привести к подобным последствиям не получится. Будет лишь открытый огонь. Водород не детонирует, а воспламеняется.
Воздушный_рабочий
Старожил форума
08.11.2015 14:33
Господа специалисты, я же не прекращаю с вами общаться, если вы путаете зону поражения БЧ с зоной поражения ЗРК, а дальность захвата на АС с дальностью пуска ракет. Прошу рассмотреть схему, а правильные названия вы сами дайте. Полагаю, отметать сходу ненормативные формулировки техническим специалистам не пристало. Прошу вас выключить эмоции при рассмотрении технического вопроса.
Александр Другой
Старожил форума
08.11.2015 14:36
Стесняюсь спросить - на чём готовят/разогревают еду в самолётах? Кухня на А-321 в хвосте, там не газ случайно? Могла быть банальная утечка, тогда и копоти не будет и следов ВВ не обнаружат. Имхо.
ispit
Старожил форума
08.11.2015 14:37
12345... - зарегистрированный пользователь
Новичок
-курсант

12345...:

СМИ Франции: российский самолет над Синаем был взорван
https://www.youtube.com/watch? ...
------
Наконец-то, в кадре оба двигателя сразу - 6-я секунда.
Санчоs
Старожил форума
08.11.2015 14:37
Simmerman:

"...где на этом типе стоят аккумуляторные батареи?"

-------
Вот здесь видно (стр.10 - 11):
http://www.brandweerschiphol.n ...
Andrey_S
Старожил форума
08.11.2015 14:39
annadina:

Почему так активно продвигается террористическая версия?
---------

Так программы ТВ в топ идут и повышается стоимость рекламы.
sbarro
Старожил форума
08.11.2015 14:44
Александр Другой:

Стесняюсь спросить - на чём готовят/разогревают еду в самолётах? Кухня на А-321 в хвосте, там не газ случайно? Могла быть банальная утечка, тогда и копоти не будет и следов ВВ не обнаружат. Имхо.



Ну какой газ в самолётах? Максимум, что там может быть, это электродуховки и микроволновки. Даже в поездах в вагонах-ресторанах газа нет, питание электроплит идёт от генераторов с колёсных пар и аккумуляторов.
Санчоs
Старожил форума
08.11.2015 14:50
Александр Другой:

"Стесняюсь спросить - на чём готовят/разогревают еду в самолётах? Кухня на А-321 в хвосте, там не газ случайно? ..."

-------
Нет, не газ. электричество. По-нашему - ШЭД (шкаф электрический духовой). Здесь ( http://www.brandweerschiphol.n ... ), на стр. 9, видна панель электропитания, на ней лампа-кнопка Galley. Ей можно отключить электропитание кухонь, как энергоёмкое. Это в случае "недостатка" электроэнергии, если вкратце.
VC
Старожил форума
08.11.2015 14:51
neustaf:

"на этом, пожалуйста , и заканчивайте , достаточно. почитайте что нибудь про
... что бы быть немного в теме."

- Может вы уже уймётесь, уважаемый? Всю ветку своими понтами обгадили. Бросаетесь на людей словно вас бешеная собака покусала. От вас, тролей, отсюда уже все нормальные люди разбежались. Её богу, достало. Или общайтесь нормально, или не трогайте тех кто вас лично не цепляет.
artdevision
Старожил форума
08.11.2015 14:53
Ну на самом деле логика с кухней вполне понятна как раз БП начинают на этом этапе готовиться к раздаче питания. Уже много кто предполагал на ветке что источник взрыва мог быть на кухне, будь то касалетка или еще что
Palpalych 13
Старожил форума
08.11.2015 14:54
2 Воздушный_рабочий:
-----
Следует рассматривать версию маломощного ВУ (или другого фактора), приведшего к разгерметизации, и последующего "выдавливания" хвоста набегающими потоками. Более мощные взрывы, на мой взгляд, не приведут к такой последовательности разрушений.

И еще, опять же, умозрительно - ВУ в багаже, это неопределенный исход этого терракта. Что если багаж не попал на борт, попал в передний отсек и пр... Тогда для 100% выполнения этого действия на подстраховке должны были быть другие участники (как в случае с MH17). Но тогда зачем такие сложности?
neantichrist
Старожил форума
08.11.2015 14:56
SYS:
Еще есть круговорот домыслов и вымыслов между СМИ и специалистами ФАКа с взаимными ссылками на авторитетное опубликованное мнение. 08/11/2015 [13:14:47]
___________
пример приведите, пожалуйста. Иначе это голословный трындеж, чтобы забить ветку мусором.

А вот круговорот действий правительства РФ, освещения этих действий в СМИ (принадлежит ему же, правительству) и народных мудростейпословиц по этому поводу - налицо. Или - на лице.
У СМИ и у тех кто их читает.
Объясняю на примере:
а) Прав РФ 6112015 - запрет для рос.АК летать в Египет с пассажирами на борту. Можно только вывозить.
б) СМИ (http://www.rg.ru/2015/11/08/tu ...
\ Египет отправилась первая группа российских экспертов, которая проведет аудит безопасности местных аэропортов. Вторая группа специалистов должна вылететь в Египет в воскресенье. \
в) народная мудрость: гром не грянет - мужик фингерс кроссед не сделает.

Кстати, текст правительственной газеты по части просвещения народа "ась? а что случилось то, ась?" - 1:1 к тексту Пушкова (упал ничейный самолет, погибли ничейные люди).
Зацените:
\Воздушное сообщение с Египтом было остановлено вечером 6 ноября в целях безопасности. Такое поручение дал правительству президент РФ Владимир Путин по рекомендации Национального антитеррористического комитета (НАК). Полеты приостанавливаются до выяснения причин авиакатастрофы, произошедшей 31 октября 2015 года над Синайским полуостровом. На борту самолета, следовавшего рейсом "Шарм-эль-Шейх - Санкт-Петербург", находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа, все они погибли.\
Чья безопасность, чей самолет...

Есть такое слово от Ч.Айтматова - манкурты. История освещения KGL9268 российскими госСМИ иллюстрирует - как их, манкуртов, производят.

Ну и как вишенка на торт в тему общение РФ и всяких иностранных органов.
есть такой заголовок в РБК
\Россия потребует от Франции и Египта подтвердить...\
http://www.rbc.ru/politics/07/ ...
Да Вы што? Бей первым, Фредди?
Читаем :
\Источник российских агентств отметил, что устанавливать «характер и природу звуков» и утверждать, что они относятся к взрыву, пока преждевременно. «У нас нет таких данных. Будем просить у французов и египтян конкретных и предметных подтверждений их догадок», — заключил собеседник.\
Отлегло. Дипломатической драки не будет...
chugoi34
Старожил форума
08.11.2015 15:02
k:

Мне вот, что интересно, если запись на FDR просто прерываеться, откуда они узнали, что самолет обесточился, это разовая команда на FDR и как ответчик продолжал работать?

Всё просто.
Немного напомню тем, кто вообще не заком с регистратором. Запись FDR идёт по аналоговым (непрерывным) параметрам и разовым. То о чём спросили – разовая (а возможно и непрерывная, если пишется и величина, а не только факт). Сами датчики формируют либо 0 либо 1 (для разовых, ), а для аналоговых – 64(128, 256 в зависимости от типа)-разрядный код. Сам модуль FDR только опрашивает и ведёт запись. Существуют также уплотнители команд - для объединения нескольких датчиков. Вот это – кратко. Как видите – обыкновенная цифровая технология, как на Вашем компьютере.
Теперь по поводу работы ответчика при отсутствии питания (по данным самописца). Во-первых, пропало питание – где?, в какой сети?, от какой сети питается ответчик? Всё не так просто. Поэтому, парадокс логики всегда настораживает. И потом, в аварийной ситуации достоверность того или иного параметра (может отказ датчика) должна подтверждаться другим косвенным параметром. Вообще, расшифровщик должен обладать как минимум знаниями самолёта, техники пилотирования, схемы FDR. Если это в одном человеке – ему цены нет. Насколько этими знаниями обладают в комиссии – вопрос.
Мистер АЛ
Старожил форума
08.11.2015 15:06
artdevision:
Ну на самом деле логика с кухней вполне понятна как раз БП начинают на этом этапе готовиться к раздаче питания. Уже много кто предполагал на ветке что источник взрыва мог быть на кухне, будь то касалетка или еще что

Так самолёт ещё на взлёте был. Все должны были ещё сидеть пристёгнутыми, включая БП.
Санчоs
Старожил форума
08.11.2015 15:06
artdevision:

Ну на самом деле логика с кухней вполне понятна как раз БП начинают на этом этапе готовиться к раздаче питания. Уже много кто предполагал на ветке что источник взрыва мог быть на кухне, будь то касалетка или еще что

-------
Может быть. Но только кухня цела...
каным
Старожил форума
08.11.2015 15:07
sbarro:
К сожалению, теракт, и это факт. И с ними тоже можно бороться - не влезать, например, в чужие страны со своими войсками и не участвовать в конфликтах за пределами наших границ.

Ну вот и подтверждение моему предположению :"... когда количество таких вбросов достигнет определенного уровня, и бомба на борту будет, как-бы очевидный фактом в сознании читающих ( вот же все и много про это пишут), тогда обсуждение трагедии перейдет в политическую плоскость - "результат ошибочной внешней политики, проводимой руководством России" и далее бла-бла-бла. Обратите внимание, на форуме уже есть попытки навязать обсуждение трагедии только в версии терракта, отметая другие "по умолчанию"."
nic1984
Старожил форума
08.11.2015 15:10
https://twitter.com/dim_stoff/ ...

Новая версия что бомбу заложили сами пассажиры, граждане РФ.
k
Старожил форума
08.11.2015 15:12
chugoi34
Вот представьте, Вы на расшифровке, идет запись всех параметров полета, включая напр.в линиях пост. и перем тока, затем вся!!!запись обрывается.Вы сообщаете об этом и добавляете, что самолет обесточился, и как это понимать?
Palpalych 13
Старожил форума
08.11.2015 15:14
2 nic1984:
----
Не читайте за обедом либеральных газет...
MDA
Старожил форума
08.11.2015 15:17
Воздушный_рабочий:
вы не только в должной мере не освоили форум, но и элементарные сведения о полетах в ГА.


Схема происшествия: штатный набор высоты с углом атаки 20-25 градусов-выравнивание -

Это был А321, а не Миг-31 идущий на перехват в стратосферу, нет таких углов в наборе.
Я летаю на этом типе 8 лет. И могу сказать, что сейчас практически не важно, в какой АК эксплуатируется ВС, т.к. С-check и другие регламентные процедуры проводятся в различных странах, обслуживаются там, где это удобно перевозчику. В некоторых АК многие регламентные процедуры могут выполняться и на промежуточном аэродроме (во время базировок, эстафет в зав-ти от времени и сложности работ), сертифицированным персоналом. Там все стандартизированно и отработано поэтапно до мелочей...Т.е.. если самолет принадлежит Козлодрищенск-Авиа-это не значит, что его обслуживает пьяный Вася ржавым гаечным ключем, гораздо быстрее и удобней АК заключить договор с несколькими зарубежными фирмами по обслуживанию.
Я не фанат наших небольших АК, но особой угозы безопасности у них нет...Да, есть проблемы задержек, при неисправном ВС нет резерва, полки отваливаются в салоне, самолеты не новые, тупизм в менеджменте....но это напрямую не может быть связано с разрушением в воздухе.
Последствия Tail Strike, или человеческого фактора при тех.обслуживании, конечно можно принимать во внимание, но, опять таки, это не может привести к мгновенному разрушению в воздухе. Доводилось мне пару раз испытывать на себе последствия ошибок тех.персонала после регламентных работ ВС--и опять таки--это никак не может привести к мгновенному развитию катастрофической ситуации...
Еще момент. Как правило, Airbus вносит незамедлительные коррективы в действия экипажа или изменение в документацию по эксплуатации, OEB, если после какой либо катастрофы или сбойной ситуации выявлена тех. причина, и это происходит заранее, еще задолго до оглашения официальной версии. Так было после катастрофы А330 Air France и после некоторых, выявленных недостатков...
ОтказПожарРазрушение двигателя на этом типе, в связи с конструктивными особенностями планера, не может привести с разрушению элементов планера, других агрегатов, обесточиванию ВС и пр..
Ошибка экипажа. На данном этапе полета никакая ошибка не может привести к созданию такого пространственного положения ВС, в связи с которым с-т просто разрушился. Теоретически могла возникнуть ситуация, при которой, автоматика ВС могла ложно попытаться скорректировть траекторию, но на это есть определенные факторы. К тому же, действия экипажа при этом четко и однозначно расписаны и отработаны.
Когда происходит авиакатастрофа и идет расследование, и вроде пока ничего не оглашают, следует в первую очередь смотреть не в ТВ-ящик, в инет на блохеров и в Ютуб...а на конкретные действия производителя ВС, заинтересованных сторон, авиационных властей, конкретные действия стран, вовлеченных в эти обстоятельства. Пока идет болтовня и домыслы, четко видно кто и что делает, какие изменения происходят...-вот это и является основополагающим фактором проливающим свет на случившееся...
Andrey_S
Старожил форума
08.11.2015 15:18
каным:
-------

По-моему, всё проще: сколько Вы сможете удерживать интерес потребителя информационной продукции усталостью металла и т.п.? Если бы были версии, вызывающие больший ажиотаж, чем теракт, то развивали бы их.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
08.11.2015 15:19
2 chugoi34:

Немного напомню тем, кто вообще не заком с регистратором. Запись FDR идёт по аналоговым (непрерывным) параметрам и разовым.

Уважаемый, так почему же параметры FDR пишутся по аналоговому каналу? Не считая CVR, все остальные данные являются информацией дискретной(прерывающейся), но никак не аналоговой.
Возможно Вы рассматриваете САРПП или МСРП итп? Вы к сожалению противоречите себе, ибо каждый школьник сейчас знает, что магнитофонная лента-это носитель аналоговой информации, а НЖМД, который кстати и имеет разрядность(64, 128, 256 бит)-это цифровой носитель(дискретный).
Ну нет дискретности(и соответственно разрядности) у металлической нити. Нет её там. Так же и у фотоплёнки её нет. Понятие разрядность применимо только к дискретной информации.
nic1984
Старожил форума
08.11.2015 15:19
Palpalych 13:

----

Украинская версия что самолёт взорвали ФСБ, хотели над Украиной но взорвался раньше, может эта пара и была из ФСБ?

http://politolog.net/analytics ...
Мистер АЛ
Старожил форума
08.11.2015 15:20
Пора всё-таки или от флуда и бреда эту ветку чистить. Или новую создавать.
каным
Старожил форума
08.11.2015 15:21
neantichrist:
Чья безопасность, чей самолет...

Да что Вы, право, как пятилетний.

http://www.rbc.r

Вы о чем? Ни одного имени, ни одной должности, только France2 и РБК.
ТУ-95мс
Старожил форума
08.11.2015 15:25
KAW..."не принимайте от посторонних лиц вещи, для перевозки.Не оставляйте Ваш!!!Багаж, без присмотра...".Каждый раз когда, я слышу эти слова, вспоминаю личный жизненный опыт.
..annadina:
Думаю, не составляет труда войти в доверие к кому-то из туристов/туристок и попросить "передать посылку" для друга/мужа/невесты/брата. Тот же кальян, например. ...
Вы даже не представляете, как это легко делается!Причем сам был очевидцем такого случая, и по чистой случайности!!!И к этому дол...бу, небыло принято никаких мер!
Меня вот при написании этих строк посетила мысль.Ну вошло Государство Российское в противостояние с Силами Зла?Ну пал низко, уровень бдительности Россиян, начните ролики по по ТВ крутить, с разьяснением "не выключенный утюг- причина пожара!"."Берегите лес- не разводите костры на Природе!"
Надеюсь аллегория понятна?
Интересно, а как у Израильтян с таким просвещением дела обстоят?
горын
Старожил форума
08.11.2015 15:27
nic1984:

Украинская версия что самолёт взорвали ФСБ, хотели над Украиной но взорвался раньше, может эта пара и была из ФСБ?

Попытка напомнить о своём существовании не засчитана.
Mozart
Старожил форума
08.11.2015 15:29
Ну нет дискретности(и соответственно разрядности) у металлической нити.

Заблуждение же. В каком формате запишем, такая и будет информация. Либо аналог, либо цифра. И на магнитофонную ленту цифра пишется с успехом, и на видеокассеты.
MDA
Старожил форума
08.11.2015 15:37
ТУ-95мс:
..."не принимайте от посторонних лиц вещи, для перевозки.Не оставляйте Ваш!!!Багаж, без присмотра

есть такое дело! В аэропортах Израиля (лично был в некоторых как член экипажа и как турист)...В Эйлате, к примеру, аэропорт ангар-ангаром, но досмотр на серьезном уровне! Вот на первый взгляд странно--но больше всего пристают к женщинам за 50 и старше с тщательным досмотром...К кому же у них есть такая штука как личная беседа перед досмотром-просто спрашивают где отдыхали, отель можете назвать, с кем встречались, просил ли кто либо что то сделать....делают они это, как я понял, выборочно, кого то полностью досматривают, перетряхивают все, смотрят швы, беседуют, а кто то проходит досмотр в штатном режиме...видимо глаз наметан на группу риска....У них уже есть опыт подброса ВВ в багаж пассажира
СергейMOW
Старожил форума
08.11.2015 15:42
РЮК про безопасность в шарме: http://www.rbc.ru/politics/08/ ...
Aktavij
Старожил форума
08.11.2015 15:43
Датчики есть дискретные, а есть аналоговые. Точнее датчики, как правило, аналоговые, а сигнализаторы дискретные (цифровые проще говоря). И запись сигнала с них может вестись хоть на магнитную ленту, хоть проволоку, хоть на флешку. Другой вопрос, а какова дискретность опроса на данном типе - вопрос к , так называемым гуру этого форума и профессионалам экстракласса?
Могло получится так, что все произошло между опросами контроллера и тогда самописец просто ничего не успел записать и в памяти остались данные "нормального" полета.
Так же по опыту работы с данными объективного контроля, могу сказать, что результаты всегда подлежат тщательному анализу специалистами. Простой экспресс анализ, как правило, выдает только превышения заданных величин параметров, т.е. он показывает, где и какая величина превысила допустимые границы.
Отказ многих систем да и датчиков, на основании данных ОК, можно определить только косвенно.
Так же при разногласии заинтересованных сторон по поводу результатов расшифровок можно легко оспорить, провести расшифровку данных в другой лаборатории и результаты расшифровок, как показала одна из недавних катастроф, не всегда бывают одинаковы...
annadina
Старожил форума
08.11.2015 15:44
2 Бронеоптимист
2 annadina:
двести с лишним человек стали жертвами банального разгильдяйства их же соотечественников.

Какие Ваши доказательства?
В чем конкретно разгильдяйство МОИХ соотечественников?
опубликовано: 08.11.2015 13:41

У меня точно нет никаких доказательств разгильдяйства наших с вами общих соотечественников. Я делаю предположения насчет того, почему многим обывателям может быть близка эта версия, версия теракта.


2 Ария

Почему так активно продвигается террористическая версия? Любому человеку психологически легче поверить в то, что сотни гражданских были убиты каким-то неведомым "врагом". И им совершенно не хочется признавать, что двести с лишним человек стали жертвами банального разгильдяйства их же соотечественников

Я бы предпочла вариант разгильдяйства, поломки и т.д., а не теракт. С первыми двумя можно хоть как-то бороться.
опубликовано: 08.11.2015 13:49

К сожалению, от многих, очень от многих людей (на общемтвенно-политических форумах, в круге общения) я слышала противоположную точку зрения.

2 мистер АЛ

annadina:

Почему так активно продвигается террористическая версия? Любому человеку психологически легче поверить в то, что сотни гражданских были убиты каким-то неведомым "врагом". И им совершенно не хочется признавать, что двести с лишним человек стали жертвами банального разгильдяйства их же соотечественников.

Причём тут разгильдяйство соотечественников если самолёт французский, а последний С-чек проводился в Турции?

Разве авиакомпания не смотрит, что за борт она берет в лизинг? И не следит за его состоянием?
chugoi34
Старожил форума
08.11.2015 15:45
k:

chugoi34
Вот представьте, Вы на расшифровке, идет запись всех параметров полета, включая напр.в линиях пост. и перем тока, затем вся!!!запись обрывается.Вы сообщаете об этом и добавляете, что самолет обесточился, и как это понимать?

Вы, конечно немного утрировали мной сказанное. Я думаю информация была преподнесена в другом виде. Если Вы узнали о "питании" с конференции, то там озвучили несколько параметров, но без уточнения. То, что Вы это поняли по своему, - они не причём. Те, кто разбирается - задаёт вопросы, а остальные - проглотят, и "привяжут" к своей версии. Вот. прнимерно так и понимать надо.
И потом, причём здесь я? Надо стараться "опускать" по нежнее - тоже шутка.
artdevision
Старожил форума
08.11.2015 15:52
Мистер АЛ
Так самолёт ещё на взлёте был. Все должны были ещё сидеть пристёгнутыми, включая БП.

Точнее в наборе уже почти на эшелоне, БП уже отстегнуты и кофеек пилотам варят, а салон да еще пристегнут
PPS
Старожил форума
08.11.2015 15:54
Вопрос из Египта (инет плохой, извините, если такой вопрос уже был).
Три дня назад прилетел в Марса Алам Уральскими авиалиниями (U6). Горячего питания на борту не было. Было ли оно на Колавиа? (Это к "бомбе на кухне".)
neustaf
Старожил форума
08.11.2015 15:54
VC
Её богу, достало. Или общайтесь нормально, или не трогайте тех кто вас лично не цепля...
////////
Flood
1..929394..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru