Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..899091..134135

Dysindich
Старожил форума
08.11.2015 01:22
пластит в плане "страшной разрушительной силы", которую ему приписывают - не обладает никакими исключительными свойствами. Близок к тротилу, но ввиду своей пластичности имеет возможность очень плотно прилегать к объекту разрушения, отсюда его высокие "перебевные" характеристики (из-за возможности в полной мере реализовать его бризантные свойства, которые чуть больше, чем у тротила). В самолете 100 граммов не гарантируют уничтожение лайнера, очевидно будет разрушена конструкция непосредственно прилегающая к взрывчатке, выбъет часть обшивки, близкой по размеру к самому брикету, хотя и представляет реальную угрозу. Старый, добрый, всем известный гексоген обладает большей разрушительной силой, но более чувствителен к внешним воздействиям. Классический тротил - универсальное средство на все случаи, и не нужно городить огород. Реально от 200 граммов (для надежности стоит говорить о 400 - 450 граммах). (только в печку его не суют - сгорит коптящим пламенем...)
Универсальное вещество со сбалансированными фугасно-бризантными свойствами. При умелой закладке, шансов на благоприятный исход не много.
Flamable
Старожил форума
08.11.2015 01:26
Кто не смотрит ТВ - передали что борта летят без питания, что обслугу не допускают, все уборки делают сами.
Andrey_S
Старожил форума
08.11.2015 01:32
Flamable:
-----------
Кто не смотрит ТВ - передали...
-----------

Завязывайте уже с большим братом - только спорт и советские фильмы!
Feeb13
Старожил форума
08.11.2015 01:32
Ну и слава Богу
Palpalych 13
Старожил форума
08.11.2015 01:43
Красава http://www.flightradar24.com/R ...

Беларусь, Украина, Румыния, Болгария... теперь Северный Синай.
energetic
Старожил форума
08.11.2015 01:47
Привет "горын", посыл моей версии не в том, что кальяны из свинца делали - да признаю, что не верно насчет свинца (там вообще просвета упс.) - ты прав, а именно как закладка могла попасть (те кто смотрят каждый день на экран - глаза "замылилысь"- кальян па контуру - фиг с ним)... Посыл в том, что откуда эта закладка пошла! Смотри обширнее! С ув. и при этом такая закладка могла попасть даже ко мне в багаж...
Привет "Flamable" - ну вот мне ни кто записки не писал, всем было пох.
Flamable
Старожил форума
08.11.2015 01:57
Palpalych 13:

Красава http://www.flightradar24.com/R ...

Беларусь, Украина, Румыния, Болгария... теперь Северный Синай.
----
не факт. После пунктира бывают вылезают в других местах, пунктир обозначает планируемый коридор
Flamable
Старожил форума
08.11.2015 02:08
Palpalych 13:
Видите, теперь пунктир через израиль и ИЛ уже в иордании, идет на амман
Flanker2724
Старожил форума
08.11.2015 02:13
То Евгеннн:
Пилота Немова подозрительно быстро закопали, а ведь обследование пилотов могло бы многие вещи объяснить...
========
Очень хочется верить, что Админы и Модеры АвиаФорума этого "молодого бойца" закопали далеко и надолго..Ибо это плевок в душу не только всем погибшим, их близким и родственникам, но и всем нам..ныне летающим и здравствующим..

КВС Немова похоронили с воинскими почестями..А нам и так немного положено... Оградка, 3 выстрела и серебряный оркестр..
И чтоб ещё какое-то чмо сказало..закопали..? ..ну спасибо... ДОжили...

То носферату:
Никто НИКОГДА не даст разрешения на похороны, если с телом не закончили работу суд.мед.эксперты!
Поэтому если разрешение выдано, то ...
==========
..то ещё ничего не значит..И никогда не говорите громко НИКОГДА..
krusty_burger
Старожил форума
08.11.2015 02:26
Всем привет ! Сам пилотом не являюсь и захожу сюда чтобы просто почитать объективную инфу от людей в разбирающимся в своем деле, а не хавать бред по ящику ! Господа пилоты , просто хотел сказать вам спасибо за вашу мужественную работу! По этой теме хочу сказать что если наше правительство не признает что это теракт (если все таки оно так и есть) то те кто это спланировал могут и повторить и тогда мы по полной облажаемся !
Flanker2724
Старожил форума
08.11.2015 02:50
..и в дополнение тому, что выше сказал..
"Великий Кормчий" АвиаФорума Роман Гусаров сегодня по телевизору уже выступил со своим экспертным мнением по данному вопросу и рассказал кому и как идти, и что надо делать... Остальное тут - только срач плодить..имхо..Всем Спасибо...
Димая
Старожил форума
08.11.2015 03:39
krusty_burger:

Всем привет ! Сам пилотом не являюсь и захожу сюда чтобы просто почитать объективную инфу от людей в разбирающимся в своем деле, а не хавать бред по ящику ! Господа пилоты , просто хотел сказать вам спасибо за вашу мужественную работу! По этой теме хочу сказать что если наше правительство не признает что это теракт (если все таки оно так и есть) то те кто это спланировал могут и повторить и тогда мы по полной облажаемся !

Не истерите.
neantichrist
Старожил форума
08.11.2015 03:58
http://www.youtube.com/watch?v ...



2 HL
спасибо за ссылку.
Первые фразы госчиновника класса А, (он же - ведущий передачи):
- Ни национальности погибших, ни госпринадлежности борта, ни АК-оператора...
- трагедия потрясла нашу страну и весь мир...

Знал , что П - с..., но чтоб так.... о СВОИ согражданах, о СВОЕМ самолете...
Короче, нам сообщили, что думает про своё население госмашинка.
Откройте рот _________, вот вам жвачка.

Отдельно хочется сказать А.Романову ( ветерану ГА, бывш. пилоту и эксперту):
- г-н А.Романов, Вас использовали еще хуже чем изделие №2.
Понятно, что Вы ручками махали, показывая эволюции борта на эшелоне, когда была известна только версия от ФР24.
Но какой же Вы исперт и бывш пилот, если не понимает разницу между тем, что показывал ФР24 ДЛЯ ВСЕХ в первые часы и тем, что могло быть с бортом такого, что он развалился в воздухе и лег на десятки километров квадратных? При этом даже тогда не было ни одного свидетельства, что ЭВС выходил на связь во время "этих эволюций".

Так что появление евгениных гладиолусов здесь при таких "испертах" по официальному ящику - не самое плохое, что может быть с освещением этой АК.


АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
08.11.2015 04:28
Flanker2724:

То Евгеннн:
Пилота Немова подозрительно быстро закопали, а ведь обследование пилотов могло бы многие вещи объяснить...
========
Очень хочется верить, что Админы и Модеры АвиаФорума этого "молодого бойца" закопали далеко и надолго..Ибо это плевок в душу не только всем погибшим, их близким и родственникам, но и всем нам..ныне летающим и здравствующим..
===
+1, желательно навсегда и по частям.

Теперь по сути. В чистом виде гексоген никогда не применяется, он слишком чувствителен. В боевых взрывчатках типа А-9-1 до 5% инертного связующего, в пластичных ВВ для работ по разрушению, к которым относится популярная в западных странах С-4, - 15-20%. В основе пластичных и эластичных ВВ могут быть гексоген и октоген (тринитро и тетранитро не скажу что). Кроме них - тетранитрат пентаэретрита (ТЭН), но он более чувствителен. Их бризантное действие повыше на те же 20%, чем у ТНТ. В итоге по разрушающему действию имеем примерно прессованный тротил. Литой похуже.
Здесь была версия о бутылках с ликером. Пара бутылочек по 0, 5 с литым ТНТ уничтожит машину с чуровской вероятностью 1, 46...

Всё, закрываю кружок юного химика-подрывника, во избежание интереса спецслужб и ликбеза для потенциальных кибальчичей нашего времени.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
08.11.2015 04:33
Вдогонку - следы продуктов детонации при использовании специальных ВВ на основе полимеров могут и не найти, там будут искать просто не те частицы! Да и степень разложения (полнота детонации) в таких ВВ куда ближе к 1.
le0nchik
Старожил форума
08.11.2015 05:11
могут и не найти, там будут искать просто не те частицы

да не переживайте так, зайдут на форум прочитают ваш совет и будут искать "те" частицы
Гладиолус
Старожил форума
08.11.2015 05:18
DeeSUN:
В бан пора Гладиолус, Евгеннн и Санчоs несут какую-то ахинею

я вам жить мешаю? меня около 10 часов даже не было у компьютера

между тем, хочу задать вопрос
как форум относится к тем умельцам, которые чтобы прославиться на жж, выложили там подробные фоторепортажи про техотсеки гражданских самолетов?
navig2005
Старожил форума
08.11.2015 05:20
МОЕ МНЕНИЕ - Шумиха по всем каналам тв, что люди летят без багажа вполне объяснима - закладка в багаже.......

А чем оъясните, что у чемоданов даже ручки не пострадали?


Гладиолус
Старожил форума
08.11.2015 05:30
пес:
Значит Вы не видели, что делает 200-граммовая толовая шашка с сосной диаметром 30см.
Она его подкидывает вверх на пару метров. Правда часть корневой системы мы подрубали...

"его", сосна - он, мой
stanislavmg
Старожил форума
08.11.2015 05:31
Может кому-то попадалось фото/видео средней части стабилизатора? Нигде не могу найти.
neantichrist
Старожил форума
08.11.2015 05:46
navig2005:
А чем оъясните, что у чемоданов даже ручки не пострадали? 08/11/2015 [05:20:00]
___________
Да, сегодня по ящику видел (емнип, в передаче "И так далее" на ТВ дождь шел ролик к тексту), как часть багажа собирали в одно место, подбрасывали в эту кучу черный пустой с полностью раскрытой молнией по периметру. Кое-что можно использовать и дальше.
Но это же не весь багаж, да??

Понятно, что разделение при вывозе пассажиров и багажа основывается на оперативной инфе, которую Минтранса GB во время выступления в парламенте назвал "секретные сведения".
Пока достоверно не установлено, КТО и КАК заложил ВВ, багаж будут отделять.
skorp77777
Старожил форума
08.11.2015 05:49
Dysindich:

пластит в плане "страшной разрушительной силы", которую ему приписывают - не обладает никакими исключительными свойствами. Близок к тротилу, но ввиду своей пластичности имеет возможность очень плотно прилегать к объекту разрушения, отсюда его высокие "перебевные" характеристики (из-за возможности в полной мере реализовать его бризантные свойства, которые чуть больше, чем у тротила). В самолете 100 граммов не гарантируют уничтожение лайнера, очевидно будет разрушена конструкция непосредственно прилегающая к взрывчатке, выбъет часть обшивки, близкой по размеру к самому брикету, хотя и представляет реальную угрозу. Старый, добрый, всем известный гексоген обладает большей разрушительной силой, но более чувствителен к внешним воздействиям.

ПЛАСТИТ, как и С-4, это и есть гексоген процентов на 80%.+пластифицирующие добавки.Заключенный в оболочку ( кальян тот же) даст более сильный взрыв, чем без оболочки.
12345...
Старожил форума
08.11.2015 05:56
?!
Самый важный момент, на мой взгляд, – это правильное психологическое позиционирование Москвы, Российской Федерации в этой тематике на фоне катастрофы с А321.
Ведь даже если будет неопровержимо доказано то, что это был взрыв, – как увязать этот взрыв с тем, что это месть боевиков?
Они все что угодно могут говорить. Они и до этого говорили все что угодно, и даже какие-то кадры сбитых самолетов публиковали в интернете.
Невозможно увязать сбитый самолет с тем, что это была месть боевиков за военную операцию России в Сирии.
Если бы боевики сбили один или несколько военных самолетов России непосредственно там, где они дислоцируются, допустим, на аэродроме, с которого они взлетают, тогда уже ничего доказывать не надо было бы.
То есть даже если допустить такую страшную ситуацию, если еще что-то произойдет с другим российским самолетом, это никак нельзя будет привязать к военной операции России в Сирии.

https://www.youtube.com/watch? ...
A.C
Старожил форума
08.11.2015 06:00
все очень просто http://hdr.in.ua/vyrazhaem-isk ...
каным
Старожил форума
08.11.2015 06:02
Dysindich:
В самолете 100 граммов не гарантируют уничтожение лайнера, очевидно будет разрушена конструкция непосредственно прилегающая к взрывчатке, выбъет часть обшивки, близкой по размеру к самому брикету, хотя и представляет реальную угрозу.

Про мощность взрывов. Наглядный пример: Видел последствия взрыва 200гр. тротила на кухне двухкомнатной хрущевки. Стекла из пластиковых рам на кухне разрушились, стекла в других кмнатах остались целыми.Один подвесной кухонный шкаф с посудой слетел с креплений, другие шкафы практически целые, дверь холодильника имеет вмятины, но сохранила свою форму. Деревянная дверь из кухни в коридор имеет вид решетки со стелянными вставками, в момент взрыва была закрыта или прикрыта, стекла с двери по всему коридору, деревянная решетка практически целая.
Надеюсь, что конструкция ЛА гораздо крепче оконных стекол и деревянных дверей.
Гладиолус
Старожил форума
08.11.2015 06:12
neantichrist:

Да, сегодня по ящику видел (емнип, в передаче "И так далее" на ТВ дождь шел ролик к тексту), как часть багажа собирали в одно место, подбрасывали в эту кучу черный пустой с полностью раскрытой молнией по периметру. Кое-что можно использовать и дальше.
Но это же не весь багаж, да??

часть багажа попала в самый эпицентр пожара, плюс было падение с высоты, а второй багажный отсек разнесло по пустыне или собрали местные жители

все-таки вначале форума версии были реальнее

Самолет по какой-то причине стал поперек потока (как раз резкий набор высоты). В этом случае самая большая нагрузка на излом будет идти на фезюляж примерно где-то между крыльями и хвостом. Фезюляж не выдерживает. (разрушение фезюляжа по правому борту от хвоста, о чем недавно заявляли спецы)
http://www.keri.ee/crash/siina ...
взрывная разгерметизация, гермоперегородку выдавливает внутрь хвостовой части
http://www.keri.ee/crash/bulkh ...
далее встречный поток воздуха бьет по хвосту изнутри корпуса и он разваливается в воздухе, все остальные разрушения уже при ударе о землю
neantichrist
Старожил форума
08.11.2015 06:16
12345...:
Самый важный момент, на мой взгляд, – это правильное психологическое позиционирование Москвы, Российской Федерации ...08/11/2015 [05:56:56]

Если Вы о номере палаты, то АП Чехов уже сообщал, если чо...
К,Е,В,
Старожил форума
08.11.2015 07:22
ответнавсевашидомыслы........http://evanesce-girl.livejourn ...
613445
Старожил форума
08.11.2015 07:38
Dysindich:
..(только в печку его не суют - сгорит коптящим пламенем...)
*******
в ВОВ именно им печурки в землянке топили, если дров нет..
Бывший...
Старожил форума
08.11.2015 07:43
Flamable:

Кто не смотрит ТВ - передали что борта летят без питания, что обслугу не допускают, все уборки делают сами.


питание идёт точно из России-вчера из Хургады прилетел
797 тот самый
Старожил форума
08.11.2015 07:45
Он оно че.

СМИ узнали о возможной причастности британских исламистов к крушению A321

http://www.rbc.ru/politics/08/ ...
Good Sniper
Старожил форума
08.11.2015 08:10
Вставлю свои пять копеек. Для тех, кто недооценивает разрушающие способности взрывчатки. Для тех кто видел подрывы в ямах, квартирах и т.д. В отличии от других мест, подрыв одного и того же количества ВВ в самолете будет иметь фатальные последствия. При подрыве в здании, комнате, конструкции, транспортном средстве и т.д.- в негерметичной конструкции, тоже бывают страшные повреждения, но есть шанс на спасение. В самолете, который специально герметизирован, даже простая мгновенная разгерметизация (без взрыва) уже опаснейшее явление, шансов при взрыве остается очень мало. Взрыв разворотит тот отсек, где он произошел, с вероятностью повреждения силовых конструкций, может повредить электрооборудование, силовые и командные кабели, гидросистемы, с большой долей вероятности возникнет пожар. Я уверен, что и 50 граммов ВВ свалит самолет, а при 200 граммах шансов на благополучный исход нет. Что же касается способа попадания ВУ в самолет - тут их множество: бортпитание, завербованные технари и уборщики, зевок или предательство СБ и тд. и т.п. Я даже не исключаю вербовку пассажиров. Если уж русским девчонкам мозги затуманивают на раз. Вполне может и какой-нибудь татарин, ходивший в "неправильную" мечеть. P.S. Против татар ничего не имею, имхо адекватнейший народ, друзья и опора России.
Eagle
Старожил форума
08.11.2015 08:38
2 каным:
Надеюсь, что конструкция ЛА гораздо крепче оконных стекол и деревянных дверей.

Вы знаете толщину обшивки фюзеляжа?
Чуть больше 1 мм.
Поэтому, если "покрутить" хвостовое оперение с хорошей амплитудой, например с помощью киля и руля направления, то "раскрыть" тонкостенную трубу фюзеляжа довольно просто, именно хвостовую часть.
Ил
Старожил форума
08.11.2015 08:45
Египетские специалисты утверждают, что причина все таки во взрыве двигателя. Ни Ирландия - регистратор и технический оператор, ни Франция и Германия - производитель не заинтересованы в потере имиджа - следовательно, финансовой привлекательности дорогого и высокотехнологичного продукта. Очевидно, давление на египетскую комиссию будет сильной с их стороны!

https://eadaily.com/news/2015/ ...
swan70
Старожил форума
08.11.2015 08:46
Евгеннн:
С мая с трещиной на элероне хвоста летал
Санчоs:
Не "элерон хвоста", а "лопасть хвостового оперения". Для тех, кто не понял - "эта та часть, которая отвечает за руление самолетом".

Угомонитесь уже "специалисты".
neustaf
Старожил форума
08.11.2015 08:46
За истекшую неделю с момента крушения ничего не прояснилось, самолет разрушился в воздухе, никаких проблем с техникой до разрушения не было, причина на сегодня неизвестна,
каным
Старожил форума
08.11.2015 08:51
Good Sniper:
. Я уверен, что и 50 граммов ВВ свалит самолет, а при 200 граммах шансов на благополучный исход нет.

Вы так смело утверждаете, что можно подумать, что проводили натурные эксперементы с количеством ВВ и корпусом ЛА. При одинаковом количестве ВВ, степень разрушения внешней герметичной оболочки чего-либо, напрямую зависит от обьема этой оболочки, При взрыве 100гр. в обьеме 1 куб.м. и в 100 куб.м., получаем совсем разную степень воздействия на стенки обьема. Я не взрывотехник, это вытекает из элементарных физических законов.
Вова Ижевский
Старожил форума
08.11.2015 08:55
neustaf:

никаких проблем с техникой до разрушения не было

Все-таки некоторые были: трещина на обшивке хвоста и течь топлива перед взлетом в Пулково.
Eagle
Старожил форума
08.11.2015 09:00
2 Вова Ижевский:
Все-таки некоторые были: трещина на обшивке хвоста и течь топлива перед взлетом в Пулково.

Не придумывайте. Это только показалось. Креститься надо.
Или ссылки дайте.
Ил
Старожил форума
08.11.2015 09:04
Эксперты из Египта: причиной крушения А321 стал взрыв в двигателе
Взрыв в двигателе стал причиной катастрофы российского А321. Об этом сообщили изданию "Аль-Масри аль-Яум" судебные источники в следственной комиссии, занимающиеся расследованием крушения лайнера.
797 тот самый
Старожил форума
08.11.2015 09:08
swan70:

Евгеннн:
С мая с трещиной на элероне хвоста летал
Санчоs:
Не "элерон хвоста", а "лопасть хвостового оперения". Для тех, кто не понял - "эта та часть, которая отвечает за руление самолетом".

Угомонитесь уже "специалисты".



Сифон и Борода самолёт обсуждали...
klm911
Старожил форума
08.11.2015 09:11

2 Вова Ижевский:
Все-таки некоторые были: трещина на обшивке хвоста и течь топлива перед взлетом в Пулково.
------
Не надо путать капоты с силовыми элементами .
Ария
Старожил форума
08.11.2015 09:22
Читаю тему с самой первой страницы. Полезная информация, к сожалению, затерялась среди кучи конспирологических и фантастических теорий =(
Может, периодически делать подборку фактов (без суждений и домыслов), чтобы заинтересованным людям было легче ориентироваться?
Что мы знаем на сегодняшний день?

1. 31 октября разбился самолет авиакомпании "Когалымавиа", следовавший из ШМШ в Санкт-Петербург
2. Экипаж о нештатной ситуации на борту не докладывал
3. Параметрический самописец нарушений в работе систем и агрегатов самолета не зафиксировал
4. Запись параметрического самописца прекратилась в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 метров)
5. Обломки лайнера разбросаны на обширной территории (по разным данным от 13 кв. км до 30 кв. км)
6. Самолет разрушился в воздухе
7. Отрабатываются 2 основные версии - теракт (вероятно - взрыв на борту) и техническая неисправность (запись с черного ящика не опровергает её?)
8. Практически все авиакомпании, кроме некоторых арабских и частных бортов, прекращают полеты над Синайским полуостровом
9. Великобритания, а вслед за ней и Россия прекращают полёты в Египет
10. Эвакуация граждан проводится без багажа

Я ничего не забыла?
Вова Ижевский
Старожил форума
08.11.2015 09:25
Eagle:
Не придумывайте. Это только показалось. Креститься надо.
Или ссылки дайте.

ссылку - пожалуйста: http://www.forumavia.ru/forum/ ...


klm911:
Не надо путать капоты с силовыми элементами

Я не путаю, но дым не всегда бывает без огня. Может, не тот случай, конечно...

Dysindich
Старожил форума
08.11.2015 09:32
То Ил:

"...Эксперты из Египта: причиной крушения А321 стал взрыв в двигателе..."

С начала обсуждения катастрофы четко обозначилась одна характерная особенность - безответственная активность СМИ, погоня за жаренным.
Из вчерашней пресс-конференции Председателя комиссии по расследованию следует прямой вывод. Принимать за истину можно только прямые заявления этой комиссии. Всякие ссылки на некие источники в составе комиссии, или даже на неких членов оной - ложные.
Конкретно он сказал, на сегодня мы не знаем что это было, взрыв ли бомбы..., это мог быть и взрыв в двигателе... (если вырвать его слова из контекста , то получится : ... заявил, что причиной был взрыв двигателя...")
neustaf
Старожил форума
08.11.2015 09:32
«Бортовой параметрический регистратор прекратил запись в полёте в процессе набора высоты на эшелоне 308 (9400 м). До этого момента полёт проходил в штатном режиме, информации об отказах систем и агрегатов самолёта зарегистрировано не было. Проведено предварительное прослушивание информации звукового регистратора»,  — говорится в сообщении. МАК,
///////////
Оф. Иныормация органа по расследованию АК, если кто то имеет большую информацию о данных FDR и считает, что были в полете проблемы с техникой до начала разрушения конструкции ВС бога ради
Гладиолус
Старожил форума
08.11.2015 09:35
Ария:
8. Практически все авиакомпании, кроме некоторых арабских и частных бортов, прекращают полеты над Синайским полуостровом
9. Великобритания, а вслед за ней и Россия прекращают полёты в Египет

логичные действия,
игил (или не игил), чтобы доказать, что это их рук дело, запросто может устроить теракт,
фейковое видео не сильно проканало, тем не менее на Западе оно на каждом форуме встречается раз по 10, и его обчуждают там довольно серьезно
faster
Старожил форума
08.11.2015 09:44
Гладиолус:

Ария:
8. Практически все авиакомпании, кроме некоторых арабских и частных бортов, прекращают полеты над Синайским полуостровом
======
Притом EMIRATES, вроде помешанная на безопасноти продолжает пускать свои 380 е над Синаем... Не боятся почему то ...
VaGa
Старожил форума
08.11.2015 09:45
Взрыв двигателя - весьма сомнительная версия. Вот фото разрушенного в полете движка, тем не менее без фатальных последствий.
http://s017.radikal.ru/i401/15 ...
neustaf
Старожил форума
08.11.2015 09:45
техническая неисправность (запись с черного ящика не опровергает её?)
///////
Не опровергают разрушение хвоста вследствии взрыва или усталостного разрушения на записях параметров не отразится, до того момента все было штатно, вот о чем говорят параметры FDR, а причина разрушения неизвестна.
1..899091..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru