Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..878889..134135

Евгеннн
Старожил форума
07.11.2015 21:11
То artdevision:

Ну конечно же вместо трещина в элероне - трещина в киле...
АТИ
Старожил форума
07.11.2015 21:12
палата №6, а не ветка...Андрей Михалыч, с кем Вы тут дискутируете...
Димая
Старожил форума
07.11.2015 21:13
chugoi34: Так что, ждём пока кто то из комиссии решится озвучить детали.

Шли годы...
Евгеннн
Старожил форума
07.11.2015 21:16
То artdevision:

Ну конечно же вместо трещина в элероне - трещина в киле...
ANDR-тот самый
Старожил форума
07.11.2015 21:21
Фотографу
Про Ил-76 за багажем.
Я понимаю, богаж тчательно проверят, но все равно странно, с паксами его посылать опасно, а рисковсть жизнбюью летчиков грузового борта можно? По типу выбора наименьше возможного зла?
ANDR-тот самый
Старожил форума
07.11.2015 21:22
Сорри за ошибки, п шу с телефона.
Dysindich
Старожил форума
07.11.2015 21:24
То АТИ:

"...палата №6, а не ветка..."

А вне ветки, что сейчас происходит? Разве не палата №6?(да и в самом Египте, если не №6, то №3 - это перманентное состояние, так что, мы привыкшие).
Сижу, чешу репу, скоро на тренажер лететь, а как, а назад как, что "завтра" придумают...?
Санчоs
Старожил форума
07.11.2015 21:25
"Ну конечно же вместо трещина в элероне - трещина в киле..."

-------
...Легче не стало. ;-)
IP19
Старожил форума
07.11.2015 21:26
mmds:

Уже объяснили мне, что FR24 дает данные по скорости относительно земли по GPS, а параметрический самописец пишет приборную скорость самолета - 281 узла, это нормальная скорость. Вопрос исчерпан.
Евгеннн
Старожил форума
07.11.2015 21:26
То Старый АОНовец:

А со связью что? После предполагаемого хлопка связь с диспетчерами оборвало?
chugoi34
Старожил форума
07.11.2015 21:30
Dysindich:

То chugoi34:
А какой у него "подписанный" эшелон был, 330 - ни туда, ни сюда...
Получается, или уже проблема началась, и из-за нее самолет перебрал высоту, часть ее должна быть на записи, или не дотянули до назначенного эшелона...
------
Я тоже думаю, что 330 - это не его эшелон. По характеру изменения высоты (какое то фиксированное положение РВ)должна быть тенденция на набор. Покрайней мере в ближайшие (после 04:12)3-4 минуты характер изменения должен быть сохранён.
faiter737
Старожил форума
07.11.2015 21:39
носферату, угомонитесь вы с взрывной разгерметизацией, понятно что при разрушении самолёта она болезненна, на на таких высотах не вызывает мгновенную смерть. Повторяю, болезненную но не смертельную. Фигню обсасывают и обсасывают
Евгеннн
Старожил форума
07.11.2015 21:42
Место трещины-то нагрузку практически не несёт - разве на сжатие только. Помните по термеху балки на нагрузки (сжатие-растяжение-кручение-излом) рассчитывали в техникумах-институтах? В месте трещины - небольшое сжатие, при поворотах - на излом-кручение. На 10 минуте полёта а321 взял градусов 15 влево - может в этот момент трещина начала расти, киль загнуло вниз, сила растяжения на верх фюзеляжа около хвоста выросла и. Получается, после посадки на пятку диагностили только низ самолёта, а верх при пятке тоже испытал сжатие и микрорастрескивание?..Так то, для нас было бы удобно на саудовских и катарских шейхов вину свалить и начать их нефт месторождения бонбить - нефть подорожает, экономика россии задышит, коррупционеры получат оборотные средства...
АТИ
Старожил форума
07.11.2015 21:45
2 Dysindich
"А вне ветки, что сейчас происходит? Разве не палата №6?(да и в самом Египте, если не №6, то №3 - это перманентное состояние, так что, мы привыкшие)"



Это да, новости по ящику смотреть невозможно, такого парада алле давно не было. Насчет перманентного в Египте согласен, там и раньше-то весело было, а уж теперь...Удачи в любом случае.

ANDR-тот самый
Старожил форума
07.11.2015 21:47
faiter737
Помоему пора перестать вестись на их ахинею, да тут уже выкладывали переговоры взорванных туполей, да, много криков, стонов, но если бы хвост не оторвало, они бы не поги бли, до самой земли были в сознании, пытались бороться, тянули за рога.
Atlantic
Старожил форума
07.11.2015 21:47
То Остап Бендер 
1. Нужно перепроверить. По-моему там две группы клапанов. Ситуацию когда давление снаружи больше чем внутри я себе представить не могу.

На ВС устанавливается по 2 клапана каждого типа (механические)на положительный и отрицательный перепад давления. Называются POSITIVE PRESSURE RELIEF VALVES & NEGATIVE PRESSURE RELIEF VALVES.
VC
Старожил форума
07.11.2015 21:49
Интересно, почему здесь столько распальцовок на тему "разрушение двигателя не может привести к мгновенному разрушению фезюляжа"?..
Вот я таращусь, скажем, на валяющийся на песке вентилятор (и ещё пачка граждан вокруг стоит и тоже тупо таращится) и вижу на нём крупным планом оторванную почти под корень лопатку. И всё пытаюсь вообразить как её так песком оторвало, но не получается.
Зато получается вообразить (чем бы её не оторвало) как этот титановый (или стальной?..) бронебойный снаряд со сверхзвуковой скоростью (и ещё вращаясь вокруг своего ЦТ) прорезает все обшивки и стенки на своём пути и входит в толщу керосина...
...
А дальше я вспоминаю TWA-800.
rauwazan
Старожил форума
07.11.2015 21:51
А пьяные дебоши на борту на каких рейсах прежде случались, не на этом направлении ?
На турецком направлении по памяти.
mmds
Старожил форума
07.11.2015 21:52
IP19:

mmds:

Уже объяснили мне, что FR24 дает данные по скорости относительно земли по GPS, а параметрический самописец пишет приборную скорость самолета - 281 узла, это нормальная скорость. Вопрос исчерпан.

вот, что флайтрадар выдал (там есть обе скорости)
http://prntscr.com/905c34
Евгеннн
Старожил форума
07.11.2015 21:52
То chugoi34

Хорошо, экстренный набор при отрыве хвоста за АП. Где экипаж и что со связью после события? Кабина пилотов защищена от перепадов давления в пассажирском салоне?..
Ular
Старожил форума
07.11.2015 21:56
Джентльмены,
версию с терактом "отодвигают" только по одной причине - анонимность теракта. Понятно, что много кто может быть заинтересован, но, в классическом понимании, не просматривается явных следов.
Ну это примерно как вам прокололи шины за то, что вы не там машину ставите. Все соседи ходят во дворе и улыбаются, хотя очевидно, что проколол кто-то из ваших соседей.
Отсюда и вся такая котовасия с непонятной информацией. С одной стороны никто толком не признался (и уже не признается) в ответственности и в открытой конфронтации с РФ, с другой стороны, руководство РФ скорее всего уже примерно знает "кто проколол шины", но не в наших интересах показывать что это нам известно.
К сожалению, такова реальность и развиваться события будут именно в плоскости закрытого расследования. Всё что мы увидим через СМИ будет уже производной этого расследования и процессов прежде всего политических.
Впрочем, об этом уже несколько мыслей проскакивало на ветке, но они увы тонут в обсуждении "элеронов хвоста"...

Надеюсь, по мере развития событий значительная часть истины будет доступна.
Евгеннн
Старожил форума
07.11.2015 21:57
То chugoi34

Хорошо, экстренный набор при отрыве хвоста за АП. Где экипаж и что со связью после события? Кабина пилотов защищена от перепадов давления в пассажирском салоне?..
Dysindich
Старожил форума
07.11.2015 21:57
То chugoi34:
По любому, это, пока все, что можно пообсуждать, больше деталей нет.
Остается подождать, когда египтяне разродятся (они определяют что и кому можно говорить).
Потенциальная опасность удара хвостом и заключается в том, что требует специализированного, высококвалифицированного ремонта. И в зависимости от характера, результат повреждения может быть от -"фигня" - требующая косметического ремонта, до - весьма серьезного , специфического повреждения, с невозможностью полной диагностики и гарантированного ремонта вне завода производителя.
При серьезном tail strike повреждение может произойти не в одной зоне, причем, та которая вне зоны непосредственного удара - более ответственная для сохранения заданной прочности конструкции.
При химичении с ремонтом, он может ограничиться ремонтом непосредственной зоны удара, ну и может быть неким общим осмотром (это, если в "кустарных" условиях, по тихому, предварительно). Между тем в той, другой зоне имеются остаточные деформации, там нет никаких трещин, трещины появятся позже после незафиксированных ударов, незаявленных грубых посадок, просто по истечении времени многолетней эксплуатации.
Машина-то, ходила по рукам, да еще по каким рукам... И в завершение попала к нашим. Ну а когда, "владелец самолета" сам у себя его покупает, да он же еще и на нем работать собирается (причем, сам вне прямой административной ответственности), то вопрос объективности приемки растекается в своей аморфности. Да и без того, чтобы покупать у подобных эксплуатантов - нужно быть очень смелым...Да и лет-то сколько прошло, документы небось раз десять перерисовывали, да и сколько за это время раз машину о планету били, кто это знает?
masteroldmaster
Старожил форума
07.11.2015 22:00
Напомнило "Педали хвоста" (тм)
Ждем про "Желтый Пенопласт" (тм)
Andrew_R
Старожил форума
07.11.2015 22:04
Багаж, как версия.

Для начала — тыц на схему багажного отделения А321
http://www.caravan.msk.ru/pict ...

Кто загружал, каким образом (навалом или в контейнерах), каков уровень контроля и, что характерно, между ними — топливный резервуар..

Непонятно почему практически целый хвост размочалило в клочья так, что даже стабилизаторов и РН не нашли?.

Загадка.
Alex Skyboy
Старожил форума
07.11.2015 22:07
2 Евгеннн:

То chugoi34

Хорошо, экстренный набор при отрыве хвоста за АП. Где экипаж и что со связью после события? Кабина пилотов защищена от перепадов давления в пассажирском салоне?..

Вас пацаны из какой дурки эти вопросы попросили здесь задать?
ANDR-тот самый
Старожил форума
07.11.2015 22:08
Уралу
Ваша версияпредставляется мне очень правдоподобной.
chugoi34
Старожил форума
07.11.2015 22:10
Евгеннн:

То chugoi34

Хорошо, экстренный набор при отрыве хвоста за АП. Где экипаж и что со связью после события? Кабина пилотов защищена от перепадов давления в пассажирском салоне?..

Не хотел отвечать, но вынужден, потому что Вы всё перевернули.Может специально-?
Во-первых я про экстренный набор при отрыве хвоста не писал. Теперь на второй вопрос - в Вашей квартире в одной комнате давление 752, а в другой 765. Вы это себе представляете? Извините, но Ваш дилетантизм приводит в ужас. Надеюсь Вы с авиацией не связаны.
Flamable
Старожил форума
07.11.2015 22:12
Евгеннн:

Кстати, у А321 было отклонение вектора от маршрута влево ( к средиземному морю поближе) на 10 минуте полёта? По какой причине?

А когда была последняя связь с диспами? Может он последние 20 минут, как JAL, только на АП?
Pilot62
Старожил форума
07.11.2015 22:17
Нам прокололи шины, а мы в отместку на такси будем ездить. Пусть автО снегом заметет.
masteroldmaster
Старожил форума
07.11.2015 22:18
2Alex Skyboy:
Тут эти молодые бойцы понабежали, читать over 80 стр., видимо, лень. Но это в лучшем случае. Или по заданию/на окладе.
Евгеннн
Старожил форума
07.11.2015 22:21
То VC

Обломки TWA-800 горели ещё в воздухе, там рванул керосин, здесь падал по частям не горя в воздухе. Поетому лопатка в керосин не прилетала, взрыва топлива не было, разрушения из-за хлопка или физич. воздействий...
A555
Старожил форума
07.11.2015 22:22
To ULAR
Доказательств теракта нет, как нет и более или менее достоверной информации.
Соседи может и улыбаются, но причина улыбок ещё не ясна.
Andrew_R
Старожил форума
07.11.2015 22:30
Багаж, как версия.

Для начала — тыц на схему багажного отделения А321
http://www.caravan.msk.ru/pict ...

Кто загружал, каким образом (навалом или в контейнерах), каков уровень контроля и, что характерно, между ними — топливный резервуар..

Непонятно почему практически целый хвост размочалило в клочья так, что даже стабилизаторов и РН не нашли?.

Загадка.
СергейMOW
Старожил форума
07.11.2015 22:32
Да, поторопился я насчёт ветку закрывать, немало набежало теорологов, снова страницы флуда.
Для снятия левых теорий про разрушение хвоста - попробую объяснить непонятки с ВСУ и вертикальным стабилизатором в рамках текущей версии теракта на борту.
ВЕРСИЮ БОМБЫ СЧИТАЕМ ОСНОВНОЙ, ВВП и куча серьезных людей подтверждают своими действиями по закрытию Египта для полетов.
Что произойдет с гермошпангоутом если взорвется бомба в двух метрах от него? Его прорвёт ударной волной, воздух из салона пойдёт в негерметичную часть хвоста... и от давления разорвет вертикальный стабилизатор (большая полая деталь с нерасчетным наддувом, она из стеклопластика, порвало в лоскуты), выбьет ВСУ и пропадёт все давление в гидравлике, как это было с Боингом 747 JAL123, см. видео на 34 минуты 50 секунд http://m.youtube.com/watch?v=x ...
Есть фото этого Боинга с земли вот здесь http://www.airdisaster.com/spe ...
Еще раз скажу, что с разрывом гермошпангоута и взрывной декомпрессией самолет не разваливается на куски и не останавливается в воздухе, продолжает лететь, есть связь с землей и записи в регистраторах. Так что версия теракта, которую взяли за рабочую все спецслужбы, вполне может вызвать наблюдаемые разрушения в хвосте, реально нет ВСУ, композитный вертикальный стабилизатор вклочья.
Pilot62
Старожил форума
07.11.2015 22:33
Двигатель развалился? - остановить весь парк, ой, весь парк авиакомпании, ой, только без остановки производственного процесса.
Теракт? - Стоп полеты из страны, ой, только из аэропорта, ой, только совместно с багажом.
Похожие телодвижения.
Aktavij
Старожил форума
07.11.2015 22:34
В общем по анализу всего вышеизложенного, можно сказать, что причиной катастрофы явились действия непреодолимой силы, противостоять которым ВС не смогло.
VC
Старожил форума
07.11.2015 22:36
Евгеннн:

"Обломки TWA-800 горели ещё в воздухе, там рванул керосин, здесь падал по частям не горя в воздухе. Поетому лопатка в керосин не прилетала, взрыва топлива не было, разрушения из-за хлопка или физич. воздействий..."

- Не все обломки TWA-800 горели в воздухе.
Вопрос - все ли обломки А-321 не горели в воздухе? Я вижу однозначно не горевшими только оторванный хвост, обтекатель морды и ещё какой-то шматок, лежащий вплотную к куче пепла (вот он как умудрился даже не закоптиться?).
Почему-то во многих сообщениях отмечалось что он горел в воздухе.
Поэтому мне непонятно ваше "поетому". Для меня звучит как-то неискренне.

Ular
Старожил форума
07.11.2015 22:36
To ULAR
Доказательств теракта нет, как нет и более или менее достоверной информации.


Я не говорил ни о каких доказательствах.

Если о доказательствах, то буквально так: нет прямых доказательств, официально объявленных. Ни более, ни менее.
Что касается неофициальных сведений и косвенных доказательств, то их уже "складывать некуда".
Времени более чем достаточно (с учетом опыта расследования аналогичных авиапроисшествий), чтобы остановиться на основной и запасной версии/версиях. Увы, сегодня на официальном уровне не объявлено НИ ОБ ОДНОЙ основной версии. Официально объявлено, что по прошествии недели работы (причем в достаточно "комфортных" условиях - я имею ввиду что место падения не в океане и не в джунглях Калимантана) до сих пор никакой версии нет.
Кто помнит развитие расследований недавних крупных происшествий этого и прошлого года, да и ранее тоже, понимает о чем речь, я надеюсь.
Старый АОНовец
Старожил форума
07.11.2015 22:37
faiter737:

носферату, угомонитесь вы с взрывной разгерметизацией, понятно что при разрушении самолёта она болезненна, на на таких высотах не вызывает мгновенную смерть. Повторяю, болезненную но не смертельную. Фигню обсасывают и обсасывают

Уважаемый МиГ-9 правильное предположение сделал. А вы просто не учли, что при взрыве в закрытом пространстве самолёта давление сначала резко возрастёт до значения, разрушительного для фюзеляжа, а уже потом, при разрушении, так же резко упадёт до забортного значения. И эта дельта Р будет очень велика. Всё это можно рассчитать. И пример с ВКК и высотой 11000 м. в статике здесь не совсем уместны. И то что можно за секунды потерять сознание и вместе с ним работоспособность и даже погибнуть за секунды от закипания азота в крови Миг-9 тоже прав!
Max Johnson
Старожил форума
07.11.2015 22:38
если за терактом стоят Саудиты, то почему такой кипиш у британцев? они целью в этой версии не являются
Andrew_R
Старожил форума
07.11.2015 22:39
Багаж, как версия.

Для начала — тыц на схему багажного отделения А321
http://www.caravan.msk.ru/pict ...

Кто загружал, каким образом (навалом или в контейнерах), каков уровень контроля и, что характерно, между ними — топливный резервуар..

Непонятно почему практически целый хвост размочалило в клочья так, что даже стабилизаторов и РН не нашли?.

Загадка.
Евгеннн
Старожил форума
07.11.2015 22:42
Пилота Немова подозрительно быстро закопали, а ведь обследование пилотов могло бы многие вещи объяснить: почему после события ни одного сообщения ни диспетчерам, ни на речевой рег, почему не выпали кислородные маски и т.п.

http://www.dni.ru/regions/2015 ...

Шум на речевом рег. именно шум, а не взрыв...
KAW.
Старожил форума
07.11.2015 22:45
VC:
вижу на нём крупным планом оторванную почти под корень лопатку. И всё пытаюсь вообразить как её так песком оторвало, но не получается.
Зато получается вообразить (чем бы её не оторвало) как этот титановый (или стальной?..) бронебойный снаряд со сверхзвуковой скоростью (и ещё вращаясь вокруг своего ЦТ) прорезает все обшивки и стенки на своём пути и входит в толщу керосина...
07/11/2015 [21:49:15]

...и выходит из неё
Подполковник ВВС
Старожил форума
07.11.2015 22:45
евгеша, совсем дурак чтоль?
Andrew_R
Старожил форума
07.11.2015 22:45
Так-то, Братья Мусульмане — это сугубо Катарская протекция.
С Учётом, что Катар только в 1971-м году избавился от колонизации GB, сохранив при этом монархический строй, то вопросы возникают.
Palpalych 13
Старожил форума
07.11.2015 22:46
2 Andrew_R:
Непонятно почему практически целый хвост размочалило в клочья так, что даже стабилизаторов и РН не нашли?.
---- Единственное объяснение - гермоперегородка вырывается под действием напора набегающего воздуха. И она сносит механизмы управления стаба, РН и отсек ВСУ пока хвост окончательно не оторвался.

2 СергейMOW:
----- выше описал. Простой разрыв гермоперегородки врядли оторвет хвост. Тут была приложена огромная сила средней продолжительности (1-2с). На взрыв не похоже.
Мистер АЛ
Старожил форума
07.11.2015 22:46
СергейMOW:
Что произойдет с гермошпангоутом если взорвется бомба в двух метрах от него? Его прорвёт ударной волной, воздух из салона пойдёт в негерметичную часть хвоста... и от давления разорвет вертикальный стабилизатор (большая полая деталь с нерасчетным наддувом, она из стеклопластика, порвало в лоскуты), выбьет ВСУ и пропадёт все давление в гидравлике, как это было с Боингом 747 JAL123, см. видео на 34 минуты 50 секунд http://m.youtube.com/watch?v=x ...


Не могло быть бомбы в 2м от гермошпангоута. Иначе не только его бы, а и весь зад салона с кухней разнесло бы. И вместе с дверями. Но двери изнутри практически целые.
Старый АОНовец
Старожил форума
07.11.2015 22:47
Взрыв это тоже шум.
Виктор134
Старожил форума
07.11.2015 22:51
Aloha Airlines, Flight 243, Boeing 737-200, N73711
Executive Summary

On April 28, 1988, at 1346, a Boeing 737-200, N73711, operated by Aloha Airlines Inc., as flight 243, experienced an explosive decompression and structural failure at 24, 000 feet, while en route from Hilo, to Honolulu, Hawaii. Approximately 18 feet from the cabin skin and structure aft of the cabin entrance door and above the passenger floor line separated from the airplane during flight. There were 89 passengers and 6 crew members on board. One flight attendant was swept overboard during the decompression and is presumed to have been fatally injured; 7 passengers and 1 flight attendant received serious injuries. The flight crew performed an emergency descent and landing at Kahului Airport on the Island of Maui.


http://1.bp.blogspot.com/-_qYE ...
1..878889..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru