Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..868788..134135

IP19
Старожил форума
07.11.2015 19:29
Министр авиации Египта сообщил, что последняя скорость самолета была 281 узел. Самолет продолжал набор высоты.

Получается, скорость упала в конце (было 404 узла на Flightradar)


По данным комиссии, самолет вылетел из ШМШ в 3.50.06 UTC, запись данных прекратилась в 4.13.20 - общее время составило 23 минуты и 14 секунд.

Последняя записанная приборами высота 30888 футов, самолет был в режиме набора высоты, скорость 281 узел. Автопилот был включен (вот тут сомневаюсь в переводе с арабского) до конца записи регистратора.

В конце записи речевого самописца слышен громкий звук, его природу будут выяснять в лаборатории, так же как и идентифицировать голоса пилотов.

В состав следственной группы вошли 29 египетских следователей, 7 россиян, 6 следователей из Франции, двое из Германии и двое из Ирландии. Помимо них к делу подключены специалисты компании Airbus. Обломки самолета будут направлены в Каир.

Некоторые части самолета до сих пор не найдены, общая площадь разлета обломков составила 13 кв. км.
Евгеннн
Старожил форума
07.11.2015 19:31
Тела пилотов опознали? Это я к версии о двойном взрыве: в кабине пилотов и в хвосте почти одновременно по радиосигналу, пластидом, не дающим сажу. Но почему, не прекращая набора (по радару) после какого-то события аэрбас взял резко влево с набором (за 3 сек - 900 метров - это свечка почти)?
Просто читатель
Старожил форума
07.11.2015 19:32
2 Евгеннн: как удержаться за штурвалом, я представляю; как за джойтиком - нет ;-)
Евгеннн
Старожил форума
07.11.2015 19:37
Почему параметрический самописец опубликовали, а речевой - нечитаемый, хотя оба лежат рядом в хвосте. Это выигрыш времени, чтоб вывезти 80 тыс. туристов из египта и начать прессовать саудитов с катаром? А что, и нефть в цене взлетит, и вечного врага отбуцкаем...
Dysindich
Старожил форума
07.11.2015 19:39
То IP19:

"...Министр авиации Египта сообщил, что последняя скорость самолета была 281 узел..."

Сейчас, на конференции, я расслышал - 230 kts.
IP19
Старожил форума
07.11.2015 19:41
Dysindich

Перевожу youm7 - у них 281. Непонятно про автопилот - шли то ли с включенным то ли наоборот с выключенным автопилотом.
artdevision
Старожил форума
07.11.2015 19:43
IP19:
281 узел это IAS - нормальная скорость на данном этапе (приборная!)

Получается, скорость упала в конце (было 404 узла на Flightradar)

404 узла по FR - это скорость относительно земли GS
Евгеннн
Старожил форума
07.11.2015 19:44
С мая с трещиной на элероне хвоста летал:

http://www.youtube.com/watch?v ...
носферату
Старожил форума
07.11.2015 19:47
Faiiter737- Симптомы могут появиться уже на 2500-3000 м .
Если ВС идет на высоте 10-11 тыс-
"высота" в кабине составляет 1800-2400 м. Если в самолете происходит взрывная компрессия на высоте 9000 в этом случае "высота" в кабине поднимется до 9000 м и по всей вероятности у вас сохранится сознание примерно в течение 1 мин. Если самолет летит выше, и "высота" в кабине поднимается до 12 000 м, у вас сохранится сознание примерно лишь в течение 18 с
artdevision
Старожил форума
07.11.2015 19:47
элерон хвоста//// рукалицо
носферату
Старожил форума
07.11.2015 19:49
Извините , не корректно указала НИК. Правильно -feiter737)
sbb
Старожил форума
07.11.2015 19:50

Остап Бендер - зарегистрированный пользователь Остап Бендер
Старожил форума
Как работает система наддува кабины на А321? есть ли возможность её "заблокировать" в ручном режиме , что бы оставалось давление в салоне как на земле ? ( то есть высота оставалась равной примерно 0 метров , а не 2400) тогда можно раздуть салон до взрыва..

Не получится. Сработают Overpressure Discharge Valves. Настроены на срабатывание при deltaP....... ЕМНИП более 10. Установлены на задней гермоперегородке. Агрегаты чисто механические, эксплуатация по ресурсу (hard time controlled component). Интервал замены не помню.
конек-
Старожил форума
07.11.2015 19:52
Нашлепали версий -выше крыши
Но как показывает жизнь все гораздо банальнее.
или теракт или неисправность с неправильными действиями или работа ПВО

Все три имеют право на существование.
SV2014
Старожил форума
07.11.2015 19:56
Евгеннн:

С мая с трещиной на элероне хвоста летал:

Тут даже не рука лицо, а ноги морда.
Aktavij
Старожил форума
07.11.2015 19:58
Евгеннн, трещина в одном месте, а линия отрыва в другом... не стыковка.
Опять же микротрещины без спец.контроля (хотя бы краской) не выявишь.
Irvit
Старожил форума
07.11.2015 20:00
Элерон хвоста - это главный показатель этой ветки. А вообще, я понимаю администрацию форума - лучше локализовать активных неадекватов в ограниченном пространстве. Вот только жаль, что этот бред много кто читает.
Диорит
Старожил форума
07.11.2015 20:01
пока оправдывается только одна версия: ВСЕ освещающие трагедию СМИ - вопиющие рукожопы и непрофессионалы. Смотреть/читать/слушать весь этот бред невозможно.

А по комментариям "заслуженных летчиков" и авиаэкспертов в ящике становится понятно, что информации достоверной нет ни у кого абсолютно. Один про невозможность отрыва хвоста в простых метеоусловиях, второй про пикирование, третий...

Т.е. в реальности НИКТО НИЧЕГО не знает. Ни наши, ни французы, ни англичане. Только люто фантазируют, дабы рейтинг себе накрутить.

Palpalych 13
Старожил форума
07.11.2015 20:01
Гладиолус:
ВСУ почему-то слишком закопченый, особенно сзади
может быть так, что взрывом его просто оторвало вместе с крылышками стабилизатора?
----- Предположу, что это копоть от смазки (как там ее? не спец) руля управления стекавшая с "трещины" (по мнению некоторых блоххеров) по обшивке на раскаленную выхлопную трубу.
Санчоs
Старожил форума
07.11.2015 20:05
"С мая с трещиной на элероне хвоста летал:"

http://www.youtube.com/watch?v ...

-------
Не "элерон хвоста", а "лопасть хвостового оперения". Для тех, кто не понял - "эта та часть, которая отвечает за руление самолетом". Внимательнее надо смотреть новости! А то так и будете сажать самолеты на три точки, задевая хвостом асфальт на взлетке.
доцент-79
Старожил форума
07.11.2015 20:09
navig2005:

Если только это не было репетицией перед основным действием.ИМХО.

Такое предположение многое объясняет.Весь апофеоз! Основное действие ,
видимо, должно быть нехилое.
Но только если это все-таки теракт, а не полит.игра.
На фоне недосмотра после ремонта хвоста.
Остап Бендер
Старожил форума
07.11.2015 20:10
2 sbb:

Не получится. Сработают Overpressure Discharge Valves. Настроены на срабатывание при deltaP....... ЕМНИП более 10. Установлены на задней гермоперегородке. Агрегаты чисто механические, эксплуатация по ресурсу (hard time controlled component). Интервал замены не помню.

1 проскакивала информация, что эти предохранительные клапана работают не на " выпуск" избыточного давления , а наоборот на " впуск" при очень быстром снижении при закрытом наддуве кабины.
2 допустим , что они работают на " выпуск", -это обыкновенные предохранительные клапана, я их механически , застопорил, заклинил, и в кабине переключил в ручной режим..
-- такое переключение возможно?
Санчоs
Старожил форума
07.11.2015 20:11
Гладиолус:
ВСУ почему-то слишком закопченый, особенно сзади

-------
Ну если это зад, то где же тогда перед?
sbb
Старожил форума
07.11.2015 20:11

Евгеннн - зарегистрированный пользователь Евгеннн
Молодой боец
С мая с трещиной на элероне хвоста летал:

http://www.youtube.com/watch?v ...
опубликовано: 07.11.2015 19:44
Пожаловаться администратору
=========

Ну.....если отфильтровать журналистские косяки, то имевший место tail strike в купе с некачественным ремонтом и/или некачественными инспекциями обязательными после такого ремонта, то вполне себе рабочая версия.
mmds
Старожил форума
07.11.2015 20:14
Хоть бы кто-нибудь гермошпангоут сфотографировал. Это бы многое прояснило.
Гладиолус
Старожил форума
07.11.2015 20:17
Pilot62
Старожил форума
07.11.2015 20:21
Кому-то очень потребовалась сейчас эта истерия (причем, офигенно затратная).
Весь этот цирк, напоминает неуместное шоу для обывателей, призванное показать, какое значение для властей имеет забота о гражданах в вопросах их безопасности.

Очень похоже. Или просто традиционное неумение и нежелание возразить и высказать своё мнение, не совпадающее с мнением высокопоставленных лиц, которые не поймут и не простят.
Очень не хочется верить, что слово "нездравомыслие" применимо к данной ситуации. Хотя для людей, знакомых с системой безопасности в различных странах и аэропортах, вся эта истерия абсолютно непонятна.
Старый АОНовец
Старожил форума
07.11.2015 20:23
Если подтверждена информация о внезапном первоначальном наборе высоты, то этому есть объяснение в том случае если разрушение фюзеляжа, т.е. отрыв хвостовой части начался в нижней части фюзеляжа. При этом стабилизатор уходит на отрицательный угол атаки, передавая усилие через пока ещё не до конца разорванную верхнюю часть и создавая таким образом кабрирующий момент. Начало разрыва фюзеляжа с нижней части (а об этом где-то проскочила информация) может косвенно подтверждать взрыв в задней части багажника под полом салона.
A555
Старожил форума
07.11.2015 20:24
To Hannibal Lecter
Речь шла о возмлжном теракте проведённом спецслужбой иностранного государства. Да, причастные к этому будут установлены, хотя может не оказаться прямых доказательств, но искать будут до конца. Если это не делать, то государство скоро погибнет.
Ищи выгодоприобретателя. В условиях полного отсутствия достоверной информации можно предполагать бесконечно.
Санчоs
Старожил форума
07.11.2015 20:24
Гладиолус:

имел ввиду отсек

http://ultrapic.ru/i/no_catego ...
http://ultrapic.ru/i/no_catego ...

-------
Это только обтекатель (капот). Заметим - конструкция не силовая, т. е. её наличие или отсутствие на прочность не влияет. Стык между этим обтекателем и основной конструкцией фюзеляжа - и есть та самая "трещина".
Rstaryi
Старожил форума
07.11.2015 20:26
Нет, это простой тарельчатый клапан с пружиной, настроенный на рабочий перепад давления, мало того есть и аварийные клапана настроенные на аварийный препад, причем, что рабочих, что аварийных не один штук. Управления из кабины не имеют никакого, ни блютуза ни юсб ващще. По крайней мере на советской технике так.
С уважением.
Евгеннн
Старожил форума
07.11.2015 20:27
Кому, пля, верить. По всей Сирии гутарят, что операцию по А321 профинансировал и прокоординировал саудит принц Мухаммад бен Салман аль Сауд (ихний министр обороны). Чо тада, казнить топором его и можно саудовскую аравию не бонбить?

Таймень
Старожил форума
07.11.2015 20:28
КБТП
___
Посмотри-ка ролик выше. Никого не узнаешь?
A555
Старожил форума
07.11.2015 20:30
To gthomson
Немного иная ситуация:
Атака иностранных спецслужб
Атака террористов, если уж говорить о теракте. И если во втором случае результаты можно не скрывать, то в первом о них узнают не все, и реакция со стороны государства будет "под ковром".
FL410
Старожил форума
07.11.2015 20:31
sbb: "...Не получится. Сработают Overpressure Discharge Valves. Настроены на срабатывание при deltaP....... ЕМНИП более 10..."

Положительный перепад 8, 6 psi, отрицательный - 0, 25.
DeeSUN
Старожил форума
07.11.2015 20:31
Откуда эти "элероны хвоста" и прочие гладиолусы сюда лезут вообще ???
Гладиолус
Старожил форума
07.11.2015 20:34
Евгеннн:

так ты из Сирии? элероны там прикручиваешь на хвосты?
sbarro
Старожил форума
07.11.2015 20:36
Я бы и Украину со счетов не сбрасывал. Ею руководят богатые товарищи, которые могут профинансировать всё что угодно не хуже саудовского принца.
sbb
Старожил форума
07.11.2015 20:39

To Остап Бендер
1. Нужно перепроверить. По-моему там две группы клапанов. Ситуацию когда давление снаружи больше чем внутри я себе представить не могу.
2. Теоретически да: один и тот же человек или группа лиц, один из которых пилот, каким то образом блокируют клапаны, а пилот переключает САРД в ручной режим и надувает самолет. Практически я себе это не представляю.
МИГ-9
Старожил форума
07.11.2015 20:39
SV2014:

МИГ-9:

Был не один случай взрывной разгерметизации, пассажиры оставались живы, даже без масок

За почти 45 лет на лётной работе не знаю таких случаев. Взрывная декомпрессия (разгерметизация) - внезапное резкое падение давления в кабине до величины забортного. Дыра в фюзеляже (зависит от размера)не вызовет подобного явления. Теперь считайте. Предположим высота в кабине была 2000, что соответсвует примерно 600 мм.рт.с. при разгерметизации на 10000 давление одномоментно становится равно 200 мм рт ст. А для человеческих лёгких критичным является перепад более 100 мм рт.ст.
mmds
Старожил форума
07.11.2015 20:39
IP19:

Министр авиации Египта сообщил, что последняя скорость самолета была 281 узел. Самолет продолжал набор высоты.

Получается, скорость упала в конце (было 404 узла на Flightradar)


Как это можно соотнести с заявлением, что ничего необычного параметрический не записал?
Скорость падает на 123 узла за несколько секунд. И больше ничего необычного он не фиксирует. Очень странно, похоже водят за нос.

По флайтрадару на 04:13:20Z.252 (момент остановки записи 04.13.20 бортовых самописцев)
высота 33275
vspeed -5696
speed 296

sbb
Старожил форума
07.11.2015 20:42

FL410 - зарегистрированный пользователь FL410
Старожил форума
sbb: "...Не получится. Сработают Overpressure Discharge Valves. Настроены на срабатывание при deltaP....... ЕМНИП более 10..."

Положительный перепад 8, 6 psi, отрицательный - 0, 25.
==========
Спасибо.
Евгеннн
Старожил форума
07.11.2015 20:48
Кому, пля, верить. По всей Сирии гутарят, что операцию по А321 профинансировал и прокоординировал саудит принц Мухаммад бен Салман аль Сауд (ихний министр обороны). Чо тада, казнить топором его и можно саудовскую аравию не бонбить?

АТИ
Старожил форума
07.11.2015 20:49
палата №6, а не ветка...Андрей Михалыч, с кем Вы тут дискутируете...
носферату
Старожил форума
07.11.2015 20:49

Санчоs:
Ну если это зад, то где же тогда перед?
опубликовано: 07.11.2015 20:11

;) "Там, где брошка —
Там пирод....."


Palpalych 13
Старожил форума
07.11.2015 20:51
Старый АОНовец:
---- с начала момента отрыва хвоста, можно забыть об карировании/пикировании стабилизатора/самолета. Все нагрузки с этого времени и до момента отделения действовали на отрыв.
Санчоs
Старожил форума
07.11.2015 20:55
носферату:


;) "Там, где брошка —
Там пирод....."

-------
Да так кругом - шаг назад, наоборот... ;-)
chugoi34
Старожил форума
07.11.2015 20:55
Судя из сообщении комиссии запись продолжалась до 33000фт. Это примерно около минуты с начала изменения нормального режима полёта. Значит можно проследить развитие ситуации. Далее, если до конца записи автопилот был включён, значит самолёт летел в режиме набора высоты со стабилизацией рулевых поверхностей. Автопилот сам по себе не может резко изменить угол кабрирования. В 04:12, из-за пока неизвестных событий, меняется положения рв. (то, что выдают датчики положения рв), а может и сам руль изменил положение на кабрирование. Автопилот должен выдать импульс на пикирование для удержания стабилизации. Этот параметр обязательно пишется на регистратор. Очевидно, скорость поддерживается в это время тягой двигателей. А так как (я так полагаю)связь АП с РВ или полностью потеряна или частично, то эффекта от воздействия АП или нет, или недостаточно. Но АП всё равно пытается вытянуть самолёт увеличивая амплитуду импульса (время воздействия)на РВ. Судя по FR24 в 04:13 – разрушение хвостовой части, - примерная высота 33000. Так что, записанных параметров , а это положения всех рулей, воздействия АП или экипажа, данных барометрии и т.п. вполне хватает. Так что, ждём пока кто то из комиссии решится озвучить детали.
Palpalych 13
Старожил форума
07.11.2015 21:06
2 chugoi34:
-----
Моментальное разрушение гемоперегородки... Это как раз непонятные звуки и последующий обрыв всех линий связи с самописцами.
Dysindich
Старожил форума
07.11.2015 21:07
То chugoi34:
А какой у него "подписанный" эшелон был, 330 - ни туда, ни сюда...
Получается, или уже проблема началась, и из-за нее самолет перебрал высоту, часть ее должна быть на записи, или не дотянули до назначенного эшелона...
Фотограф
Старожил форума
07.11.2015 21:10
Рейс SUM9705 Ил-76ТД RA-76840 на юг, похоже за багажом в Египет.
1..868788..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru