Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..858687..134135

Aktavij
Старожил форума
07.11.2015 17:08
композитные лопатки...
Японцы вроде керамику пытались использовать. А вот композиты, да на таких температурах...
Lee
Старожил форума
07.11.2015 17:12
да хоть титан. любое разрушение двигателя гражданского коммерческого самолета не приведет к моментальному разрушению ВС.

а по поводу ВВ, теракт можно сделать и без них..
Евгеннн
Старожил форума
07.11.2015 17:12
Да не может от двигателя аэрбаса ничего существенного отскочить. С АН-24 пример мимо кассы - тама лопасти и модель старинная...
Publius
Старожил форума
07.11.2015 17:13
МИГ-9 скорее не лопатками двигателя, а лопастями винта, не?
Flamable
Старожил форума
07.11.2015 17:14
еще картинка
http://i4.mirror.co.uk/incomin ...


Файтер, я в первую очередь к тому, что насколько разные спичи.


Про обувь - снимают почти везде, США, у нас и в Европе. Но только у нас разрешают оставлять на плоской тонкой подошве. Как в Египте, мы видим.
Hannibal Lecter
Старожил форума
07.11.2015 17:24
МИГ-9
Старожил форума
07.11.2015 17:26
2Publius:Разрушился реактивный двигатель РУ-19 и разрушало и убивало лопатками.
Гладиолус
Старожил форума
07.11.2015 17:37
взрывная разгерметизация, натурные эксперименты
накачивают в салон разное давление, затем изнутри пробивается иллюминатор

https://www.youtube.com/watch? ...
AF1461
Старожил форума
07.11.2015 17:45
Ну вы сравнили расположение двигателей на Ан-24 и на А-321... При расположении на пилонах под крылом до пассажиров могли бы долететь лопатки вентилятора, но как раз на их отрыв двигатель испытывается и наружу улететь они не могут. При разрушении же КВД обломки, если вылетают, то попадают в крыло и в нижнюю часть фюзеляжа, что приводит к разгерметизации, выбросу масок, необходимости сменить штаны некоторым пассажирам, возможном протыкании пары чемоданов в багажнике и посадке в ближайшем аэропорту. В редчайших случаях перебивается что-нибудь полезное и возникают некоторые проблемы с управлением, успешно впрочем решаемые (случай с A-380 у Qantas). Но в любом случае ничего не разрушается так, что лететь нельзя совсем. Худо-бедно за десятилетия конструкторы научились предусматривать такой поворот событий.
wesnal
Старожил форума
07.11.2015 17:49
Всем добрый вечер!поскольку эта тема самая обсуждаемая и сюда заходит очень много посетителей, то наверняка кто-нибудь ответит на мой вопрос.несколько лет назад на сайте МАКа в расследованиях катастроф опубликовывали аудио переговоры пилотов, но сейчас там этого нет.Не подскажите, может быть где-то можно это найти на одном сайте, централизованно, чтобы там были все и с описанием?
Дрыся
Старожил форума
07.11.2015 17:51
На речевом возглас: - "ух, ё" всё равно будет, если хлопок был. Кстати кислородные маски задействованы были, кто знает инфу?..
_________
Вот про маски вообще смешны вопросы
Даже если они вылетели ( маски) , даже, если
Япои этом еще кто жив был, попробуй ту маску поймай и одень при таких перегрузках и болтании самолета
Пассажиры не космонавты!!
igorgri
Старожил форума
07.11.2015 17:57
2 wesnal:
Если только что тут найдете: http://www.airdisaster.ru/cvr.php
Евгеннн
Старожил форума
07.11.2015 17:59
Из 161 борта Аэрофлота 40 бортов за историю эксплуатации касались пяткой ВПП...
МИГ-9
Старожил форума
07.11.2015 18:00
Если произошла полная разгерметизация и давление сравнялось с забортным, кислородная маска не спасает.
олд
Старожил форума
07.11.2015 18:03
Когда смотришь на фотографии хвостовой части фюзеляжа, то возникает впечатление, что разрушения возникли из-за перенаддува кабины. Интересно были ли на данном типе соответствующие отказы СКВ и САРД?
SV2014
Старожил форума
07.11.2015 18:04
МИГ-9:

Если произошла полная разгерметизация и давление сравнялось с забортным, кислородная маска не спасает.

Не спасает от чего?
Andrey_S
Старожил форума
07.11.2015 18:05
Flamable:
---------

Про обувь - снимают почти везде, США, у нас и в Европе. Но только у нас разрешают оставлять на плоской тонкой подошве. Как в Египте, мы видим.
---------

Теоретик?
МИГ-9
Старожил форума
07.11.2015 18:07
SV2014:Не спасёт от гибели. Здесь спасает только высотный костюм.
Dmitro
Старожил форума
07.11.2015 18:12
To 21239:

Расшифрован второй ящик, тер..акт пока не подтвержден:
http://ria.ru/world/20151107/1 ...
опубликовано: 07.11.2015 16:40
/////
Уважаемый, читайте и цитируйте новости внимательнее, никаких таких утверждений там нет...
Дрыся
Старожил форума
07.11.2015 18:15
опубликовано: 07.11.2015 16:40
/////
Уважаемый, читайте и цитируйте новости внимательнее, никаких таких утверждений там нет...
________
Он ПРАВИЛЬНО ПРОЦИТИРОВАЛ :
теракт ПОКА НЕ ПОДТВЕРЖДЕН
( идет расшифровкамдалее )
SV2014
Старожил форума
07.11.2015 18:17
МИГ-9:

SV2014:Не спасёт от гибели. Здесь спасает только высотный костюм

Ну не правда ни разу. В 30-е годы рекорды ставили в кислородных масках .
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
На эверест подымаются без костюмов, а это всего на 1000 м ниже.

Мало того, никто не будет самолет удерживать на эшелоне лишнее время- сразу экстренное снижение.
21239
Старожил форума
07.11.2015 18:18
началась пресс-конференция египетского министра по катастрофе...
FL410
Старожил форума
07.11.2015 18:19
МИГ-9: "Если произошла полная разгерметизация и давление сравнялось с забортным, кислородная маска не спасает."

Уважаемый МИГ-9, слышать от Вас такие утверждения даже неловко как-то...
Aktavij
Старожил форума
07.11.2015 18:19
Последствия разрушения ТВД на земле
https://www.youtube.com/watch? ...
Дрыся
Старожил форума
07.11.2015 18:23
Власти Египта начали проверку видеокамер в аэропорту Шарм-эль-Шейха
http://lenta.ru/news/2015/11/0 ...

Это что ж они столько времени ждали ?
Пока мол мира не пнет их с курортами ?
FL410
Старожил форума
07.11.2015 18:26
Aktavij: "...При заправке топливо азотируется газообразным азотом. В некоторых типах, кроме газообразного используется еще и сжиженный азот (на "рогатом", если память мне не изменяет, не используется, только газообразный используется). Который как раз таки используется в системе нейтрального газа, но и вырабатывается он примерно за 3 часа полета. После выработки жидкого азота система начинает подпитываться воздухом..."

Можно понять, когда люди, некомпетентные в авиации, заходят на форум что-то выяснить для себя.
Но ваше присутствие здесь и перлы ваши, тем более на такой ветке, какую цель-то преследуют!?
Aktavij
Старожил форума
07.11.2015 18:27
А так разрушение выглядит на испытаниях
http://www.youtube.com/watch?v ...
613445
Старожил форума
07.11.2015 18:27
Дрыся:
Это что ж они столько времени ждали ?
***********
надеетесь что увидят как шахидка на плече ФАБ-500 тащит в самоль?
21239
Старожил форума
07.11.2015 18:28

Из конференции египетского председателя следственной комиссия:

Запись шла 33 минуты. Остановилась на 33000 футов, набор высоты продолжался.. Левый автопилот был включен до конца записи. Речевой/звук - не соответствует звуку нормального рабочего полета.

Пока комиссия не определила причину.
Дрыся
Старожил форума
07.11.2015 18:31
Это что ж они столько времени ждали ?
***********
надеетесь что увидят как шахидка на плече ФАБ-500 тащит в самоль?

В такой хрене, когда с десяток стран шарахается от Египта как от прокаженного, идя на сверхкрайнюю безопасность по перевозке там находящихся туристов, я ни на что не надеюсь
Не надеюсь , что хотя бы в течении года будут установлена причина крушения А321.
А то что сам Египет так себя ведет, будто он ни в чем не заинтересован, вот это и удивляет
МИГ-9
Старожил форума
07.11.2015 18:31
FL410:Уважаемый МИГ-9, слышать от Вас такие утверждения даже неловко как-то...

Не ловко оказаться при взрывной разгерметизации на той высоте, когда моментально разрывает внутренности и в крови закипает азот.
SV2014 не путайте постепенный подъём и гипоксию, к которой организм приспосабливается к взрывной разгерметизации.
Aktavij
Старожил форума
07.11.2015 18:34
FL410, я просто выдвинул предположение, что такое быстрое разрушение ВС, сопровождающееся пожаром, могло быть последствиями отказов, аналогичными как и при катастрофе в Саратовской области 18.09.2003г
Aktavij
Старожил форума
07.11.2015 18:37
FL410, это я провожу аналогию с катастрофой в Саратовской области 18.09.2003г.
Евгеннн
Старожил форума
07.11.2015 18:40
Двойного взрыва не рассматриваете версию? Раз уж спецслужбы подозреваем саудитские или катарские, там, то спец даёт али-бабе (уборшику салона) две шоколадки и приказывает - одну шоколадку подкладываешь в кабину пилотов, другую в хвост. Египетские диспетчеры передали самолёт киприота, те ещё не приняли, самолёт только в конце набора высоты, рядом средиземное море - самоё время сработки пластида. Маски не выскочили, сразу после предполагаемых взрывов была попытка набора высоты - зачем - нелогично - при разгермет наоборот срочное снижение? Просто пилота вытягивало из кабины и он держался за штурвал, а потом неуправляемое кувыркание - не удержался. Кстати, у А321 было отклонение вектора от маршрута влево ( к средиземному морю поближе) на 10 минуте полёта? По какой причине?
Radiance
Старожил форума
07.11.2015 18:42
надеетесь что увидят как шахидка на плече ФАБ-500 тащит в самоль?

БЕТАБ-500
Просто читатель
Старожил форума
07.11.2015 18:50
2 Евгеннн: за что там пилот держался-то? За джойстик? :)))
A555
Старожил форума
07.11.2015 18:51
думаю A321 взорвали спец. службы, люди не простые, следы замели профессионально, это воспитательный урок для России, за то что ввязалась за Асада и урок для Египта, за то что дружит с Россией, а что и как произошло это мы вряд ли узнаем, как и с подводной лодкой "КУРСК", будем надеяться что ВВП ответит должным образом, но об этом как обычно никто не узнает, разведчик, "ЛУЧШЕ БЫТЬ, ЧЕМ КАЗАТЬСЯ"

Да, но исполнителя подобного рано или поздно вычислят и как расценивать подобные действия, как нападение на государство?
Сначала надо установить факт взрыва обнаружить место воздействия, если таковой был, но пока никакой информации нам не предоставлено.
Евгеннн
Старожил форума
07.11.2015 19:00
Ну зачем на набор пытались уйти? Потом свалились влево и сухой лист или кувыркание...Нелогичное движение на набор было?..
Palpalych 13
Старожил форума
07.11.2015 19:01
2 sbarro:
"Взрывчатка могла сработать от временного таймера. Если бомба располагалась в негерметичной, например, хвостовой части самолета, к ней мог быть подключен датчик, замыкающий электроцепь при заданном падении давления на большой высоте"(С)

----- Думал уже. Но! Если взрывается в этом месте, то даже если есть разгерметизация, то хвост не оторвется. Хвост "сдуло" набегающим потоком воздуха, а это может произойти, если образуется достаточно большое отверстие в задней части, через которое напор встречного воздуха ударит по герморперегородке.
Бронеоптимист
Старожил форума
07.11.2015 19:02
Все эксперты, все СМИ, все спецслужбы канализируют рассмотрение ситуации в направлении версий - теракт, неисправность. Но кажется мне, что теории заговора еще себя проявят. "Элементы, не относящиеся к конструкции самолета" могут оказаться, например элементами Питона 4, Питона 5 или Спарроу
Hannibal Lecter
Старожил форума
07.11.2015 19:04
А555

Да кто кого вычислит, нес смешите. Не для того такие дела делаются. А мелкие аэродромные служащие, даже если кто-то и признается, какой толк с них? Главное - сам факт, что такое вообще можно сделать. Нужно создать единую и жесточайшую мировую систему требований безопасности к аэропортам, как для гостиниц - 4 звезды, 5 звёзд и т.д. и каждые полгода или раз в квартал чтобы наведывалась сначала скрытая, а потом явная проверка из независимых сертифицированных экспертов, которые бы определяли, можно ли в данный а/п допускать международные рейсы, или нет. Если что-то не так - звёзды снимаются и все мировые АК автоматически прекращают свои полёты в данный порт, как по команде, и без права восстановления статуса в течение, скажем, пяти лет. Тогда жуткие убытки конкретных стран заставят предпринять их экстраординарные меры в данном направлении. А сейчас, даже если самолёт вылетал постоянно из нормальных безопасных а/п, но вдруг один раз приземлялся в таком, как ШэШ, то уже никакой уверенности в том, что не произошла закладка, нет. Она может ждать своего часа и месяц, и больше с автономным питанием в малодоступном месте, которое проверяют только при капремонтах.
faiter737
Старожил форума
07.11.2015 19:06
Миг-9 не порите чушь, кавитация крови начинается при высотах выше 11 тыс. метров. Даже в случае разгерметизации на больших высотах смерть не мгновенная, и уж не пугайте публику разорванными внутренностями и разбрызганной кровью. Чушь полная, даже военные до 11 тыс без ВКК летают
Евгеннн
Старожил форума
07.11.2015 19:07
Тем более датчик по давлению в бонбах ненадёжная вещь. По таймеру тоже неверняк - вдруг рейс задержат. По старому-доброму радиосигналу обе бонбы задействовали. Саудиты или катарцы по подзуживанию ША.
Гладиолус
Старожил форума
07.11.2015 19:09
Palpalych 13:

ВСУ почему-то слишком закопченый, особенно сзади
может быть так, что взрывом его просто оторвало вместе с крылышками стабилизатора?
faiter737
Старожил форума
07.11.2015 19:11
По давлению может и можно, но я так думаю что у всех самолетов принцип наддува один, и уже где то на 200-250 эшелоне высота в кабине и перепад в районе 8.4 останавливаются и дальше не растут, проще радиосигнал
МИГ-9
Старожил форума
07.11.2015 19:12
faiter737:Разговор не про разгерметизацию а про взрывную разгерметизацию, когда с кабинной высоты 2000 происходит мгновенный подъём на высоту, соответствующую эшелону.
faiter737
Старожил форума
07.11.2015 19:18
Не уподобляйтесь журналистам, это для них это громкий термин, нет такого понятия, это на смертельно мгновенная разгерметизация, просто очень неприятно, чем больше перепад, тем больнее. но не смертельно, и уж ВКК не в коем мере не спасает от дискомфорта от разгерметизации, он только жизнь выше 11 тыс спасает
gthomson
Старожил форума
07.11.2015 19:21
2A555:
...а что и как произошло это мы вряд ли узнаем, как и с подводной лодкой "КУРСК", будем надеяться что ВВП ответит должным образом...


вместо "Она утонула"
скажет "Он упал"...
SV2014
Старожил форума
07.11.2015 19:28
МИГ-9:

Был не один случай взрывной разгерметизации, пассажиры оставались живы, даже без масок.
Dysindich
Старожил форума
07.11.2015 19:29
Уровень конференции вы все видели...
Примерно таким было бы и расследование, оставь их одних.
В завершение, кто-то из европейцев пытался задать вопрос о множественных спекуляциях в западной прессе со ссылками на некие спецслужбы и некие национальные официальные органы, и был задан конкретный вопрос : "...поступали ли в комиссию какие-либо официальные запросы из вне?..."
То ли переводчики не справились, то ли Тигр пустыни прикинулся лисом, но ответ напоминал испорченный телефон. "Мистер" заявил, что комиссия готова использовать любую информацию , поступившую с любой стороны и от любой инстанции...
Типа, пока, так...
Однако, формально, мы не можем выдвигать подрыв, как причину катастрофы, пока - это не более, как одна из наиболее вероятных версий.
Просвещенный запад, как всегда, бежит впереди паровоза, делая громкие заявления и ссылаясь на некую крутизну своих спецслужб.
Кому-то очень потребовалась сейчас эта истерия (причем, офигенно затратная).
Весь этот цирк, напоминает неуместное шоу для обывателей, призванное показать, какое значение для властей имеет забота о гражданах в вопросах их безопасности.
Возникает , только , вопрос : почему эта забота такая геморройная? Смотрю новости, людей в порту скопилось море, и никто не знает, когда они полетят... Почему так? Ведь пару лет назад уже была отработана схема нормального вывоза, без народных страданий.
Просчет возможных рисков по факту уже случившегося - это не высокий класс, так может любой идиЁт, отслеживающий СМИ.
1..858687..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru