disia:
------
Да, именно в хвосте. И отделение хвоста - первопричина. И слабое место находится как раз в месте отделения. И это место - туалет/полка задних рядов справа.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
16 пользователей сделали закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Это относится к примере с газировкой, а не к самолету. Пример с газировкой нужен только для того, чтобы показать процесс, который будет происходит с воздухом в самолете при разгерметизации.
Подсчитай нагрузку на плоскость набегающим потоком воздуха на высоте 10км при скорости 900 км/ч и у земли со скоростью свободного падения - вот и будет тебе ответ.
елы-палы, это же не спутник падает. а вот при ударе о землю на скорости 60 м/с или 200 км/ч - да, многое выломаться может.
А вы представьте себе начальный импульс 900км/ч. и ускорение в разряженной среде, это не космос конечно, но все же. Еще раз, практика показывает, что у самолетов в свободном падении ломаются лонжероны, в это самая крепкая часть планера. Хвост, конечно, легче самолета и затормозит быстрее, но и стабилизаторы - это не крылья.. их отломать сильно проще. На целом самолете в свободном падении первыми отламываются именно стабилизаторы! Никаких проблем с тем, чтобы отломать их на отдельно взятом хвосте - нет.