Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..717273..134135

Блин...
Старожил форума
06.11.2015 08:53
Пассажиры "отливали" мимо унитаза, сгнило все под горшком, он и отпал вместе со всем - что к нему крепится - киль, стабилизатор, ВСУ...
Гладиолус
Старожил форума
06.11.2015 08:55
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

если по аналогии, самолет резко подбрасывает, в процессе этого мгновенное преодоление сверхзвука, и от ударной звуковой волны сразу отлетает хвост, ЧЯ подброс записать не успевают
в этот день там было ветрено

или удар по хвостовой части лайнера постороннего тела, просто удар без взрывов
Петровски
Старожил форума
06.11.2015 08:58
Гладиолус - успело бы записать
Gorets_51
Старожил форума
06.11.2015 09:00
Гладиолус: была версия с беспилотником. Америкосы что-то нервничают вон...
ingvar
Старожил форума
06.11.2015 09:14
disia: Версия со стабилизаторами как первопричиной - полная чушь.

disia: Потеряли стаб. Как потом отделился хвост с кухней и туалетом?


Я для этого и описывал выше примерную динамику разрушения. После отрыва хвоста больше нет сил, которые могут вырвать стабилизатор. Отрыв стаба не может быть вторичным разрушением. Началось именно с него. После этого хвостовая часть становится ослабленной конструктивно, и ее отламывает изгибающим моментом, когда нестабилизированный самолет становится поперек потока. А то, что он встал поперек потока, не вызывает сомнений, учитывая зафиксированную резкую потерю скорости.


stanislavmg: Когда отломало и повернуло блок ВСУ он выкорчевал корпусом и стаб.

Ну с чего его отломало-то? На ВСУ не действуют никакие силы в полете, кроме mg.
igorgri
Старожил форума
06.11.2015 09:16
2 со_стороны:
А что должен регистратор записать если его первым с частью хвоста и вырвало?

не читаете вы ссылки

А вот что атм пишут:
Чтобы не лазить каждый раз в чердак и трубашатать разъём аварийного накопителя, в самолётке устроили ещё один параметрический накопитель с упрощённым доступом. Живёт он под полом салона, в отсеке авионики, на стеллажике. Это - обычный чёрный блок. Параметры полёта он пишет на магнитооптический диск или на PCMCIA-карту.
Bludila
Старожил форума
06.11.2015 09:27
stanislavmg:

disia:


Я пАдсталом. ахахаха.
Мозга нет совсем?
"декомпрессионный взрыв" ахаха, блин умора. Вы в каком классе? 5-м?
Ума не хватает понять, что при отрыве кухни воздух улетучится в появившуюся дыру и гермошпангоут никак не пострадает?

А он пострадал..... Верная мысль.

Corvus
Старожил форума
06.11.2015 09:32
Между тем с 18 октября в Израиле идут учения ВВС. Не оттуда ли прилетело нечто?
Пустыня Негев (в том числе часть, называемая Арава) примыкает к Синаю с востока.



В Израиле начинаются международные учения ВВС нескольких стран

Завтра, 18 октября, в Негеве начинаются международные военные учения с участием Военно-воздушных сил Израиля, США и других стран. Они пройдут под кодовым названием "Голубой флаг".

Учения состоятся на базе ВВС израильской армии "Увда" в пустыне Арава и продлятся около двух недель.

На них будут отрабатываться несколько сценариев боевых действий в разных условиях ведения войны.

Тренировки не носят экстренного характера: они были запланированы заранее.

http://9tv.co.il/news/2015/10/ ...
со_стороны
Старожил форума
06.11.2015 09:33
"igorgri:
Чтобы не лазить каждый раз в чердак и трубашатать разъём аварийного накопителя, в самолётке устроили ещё один параметрический накопитель с упрощённым доступом. Живёт он под полом салона, в отсеке авионики, на стеллажике. Это - обычный чёрный блок. Параметры полёта он пишет на магнитооптический диск или на PCMCIA-карту."

И где он второй в Каире?
Петровски
Старожил форума
06.11.2015 09:41
igorgri
это незащищенный регистратор, и скорее всего от него труха осталась
Irvit
Старожил форума
06.11.2015 09:43
Гладиолус:

stanislavmg:

З.Ы. Что же за ур@ды в руководстве авиакомпании и техперсонал? Ведь точно такая же история уже была и всем известна, когда у самолета отвалился хвост через 21 год из-за некачественного ремонта после тейлстрайка. И там ведь ТОЖЕ была видна трещина по закопченности вокруг накладки от дыма. Этот А321 дымил как минимум не 1 год и ВСЕМ было наплевать. Покрасили и вуаля полетел дальше. Это просто пи..ц.

и я писал о том же, что экипаж это прекрасно понимал, по другому и быть не может, отсюда возможно и некоторая замысловатость маршрута - летели не по прямой,
но меня сразу здесь облаяли некоторые спесиалисты
---

Господа, попробуйте себя на лайфньюс, для начала в комментах к статьям. Вам там успех обеспечен!

Konstantinn
Старожил форума
06.11.2015 09:47
ingvar:
Пикирующий момент двигателей становится парировать нечему и самолет разворачивает на пикирование "спиной к потоку".
*****
Я аэродинамик не изучал, но мне кажется двигатели висят так, что момент от них на кабрирование если они работают. Не настаиваю, может чего не доглядел, но прошу еще разок объяснить этот момент.
johnRSM
Старожил форума
06.11.2015 09:49
Ну теперь картина вроде вырисовывается. Раз ящики пусты, значит все же сценарий CI-611 как я и думал. Очень уж много было совпадений. Тоже тэйлстрайк, тоже сразу после выхода на эшелон, молчание пилотов и рассыпание самолета на части. И та же пустота на самописцах. Все как под копирку с той разницей, что китайцы упали в воду.
Konstantinn
Старожил форума
06.11.2015 09:52
stanislavmg:

Я вам даже больше скажу. Если посмотреть на стаб (фото http://ultrapic.ru/i/no_catego ... , то видно, что его вырвало по курсу движения (вперед) самолета. Вот и попробуйте разгадать как так? Не поперек плоскости а вдоль, да еще и вперед. Пока что моя версия, озвученая на 45 стр., видится наиболее вероятной.
*****
Я вот смотрю на эту фотку, и вижу что там правая половина стабилизатора передней кромкой вперед лежит в перевернутом виде и для меня он выглядит так, как если бы его отломило назад, от передней кромке скол разрыв без лохмотьев, от середины лохмотья. Тоесть что-то бъеь по его передней кромке и он отламывается. Опять таки не настаиваю.
iPal
Старожил форума
06.11.2015 09:54
ingvar:
Ну с чего его отломало-то? На ВСУ не действуют никакие силы в полете, кроме mg.

На 4 кронштейна ВСУ действуют куча знакопеременных нагрузок - от веса самого отсека, от болтанки самолета, от вибраций отсека аэродинамическими силами. А сколько было грубых посадок за 18 лет и трясок в турбулентности? Там всего 4 кронштейна, Карл!
RomarioPilot
Старожил форума
06.11.2015 09:54
to цветок

Ну сколько уже можно чушь нести? Здесь, что собрали умственнотсталых, чтоб глумиться над погибшими?
Экипаж не выбирает сам куда ему лететь! Есть предписанные маршруты, затем указание диспетчеров!
Уже сто раз обсасывалось, что в глубине полуострова не спокойно. Вот и набирают самолеты определенную высоту над заливом, а потом им разрешают вглубь территории отвернуть.
Хоть бы поучился где. Хотя нигде не научат сидеть и молчать, коли не в теме вопроса. Ту мозги нужны
Ланцелот
Старожил форума
06.11.2015 09:55
Как бы там ни было, но все-таки похоже не теракт...
И кто сказал, что видео ИГ фальшивое?
моторист
Старожил форума
06.11.2015 09:58

art-amvon:

Если говорить именно о таком тщательном подборе - то, наверно, подходящим будет именно Египет. Но если отвлечься от не такого уж обязательного требования как крулогодичность - то, наверно, Болгария. Во всяком случае, не все же стремятся именно к подводному миру. Едут просто к морю.
Меня, признаюсь, удивляет, что человек, не раз и не два посещавший Египет, не будет рассматривать как вариант, скажем, Израиль из-за разницы в цене тура. Вы что, последние деньги на поездку отдаёте?

Ну говорю же - всё написанное - не альтернатива Египту. Всякие Болгарии и прочие Балканы, Турция, Греция etc. - существенно дороже, плюс часто необходимость выправлять визы (теперь ещё и танцы с бубном в виде отпечатков пальцев). Море в Египте и Средиземка-Эгейское, не говорю уж о Чёрном - никак не конкурент Красному.
Израиль выйдет раза в 2 дороже Египта по общим расходам, так что про разницу в цене не говорите. И даже в Эйлате и пляжный сезон реально не круглогодичный, и до рифов просто так не добраться.
Ланцелот
Старожил форума
06.11.2015 09:58
В смысле похоже НА теракт...
RomarioPilot
Старожил форума
06.11.2015 10:00
мне тоже не дает покоя это видео. на основании чего сказали, что это фейк?
на арбуз самолет похож. освещенность соответствует утру. а то, что резкости нет и картинка дергается- так ведь самолет на большой высоте летел. съемка велась с земли, значит на большом приближении объектива. А в этом случае, если камера не на штативе, то картинка будет дергаться. почему это видео вообще пытаются не брать в расчет?
Гладиолус
Старожил форума
06.11.2015 10:01
Irvit:

Гладиолус:
Господа, попробуйте себя на лайфньюс, для начала в комментах к статьям. Вам там успех обеспечен!

хорошо, пусть будет по-вашему, экипаж не замечал залитый непонятно чем хвост у своего самолета и довольно отчетливую линию по стыку с отсеком ВСУ и даже не знал причин, почему на других самолетах такого нет
http://regnum.ru/uploads/pictu ...
Ланцелот
Старожил форума
06.11.2015 10:04
По крайне мере тогда как бы все факты строятся.
Довольно сильный взрыв сзади по правому борту, разгерметизация, снижение, затем отрыв хвоста.
Гладиолус
Старожил форума
06.11.2015 10:08
RomarioPilot:
мне тоже не дает покоя это видео. на основании чего сказали, что это фейк?

по цвету неба и времени падения получаем, что самолет на видео летит с востока на запад,
9268 летел с юга на север
Ланцелот
Старожил форума
06.11.2015 10:08
И как бы вообще не похоже то фейк это видео (ИГ).
iPal
Старожил форума
06.11.2015 10:11
RomarioPilot:
почему это видео вообще пытаются не брать в расчет?

Потому что на нем самолет с якобы горящим двигателем, а хвост с самописцами на месте, но они не записали отклонений в работе двигателя
RomarioPilot
Старожил форума
06.11.2015 10:11
2 растение!
слушай, ну у тебя реально мозгов как у цветка!
самолет летел на северо-запад!
Ланцелот
Старожил форума
06.11.2015 10:13
При таком качестве (видео) опираться на цвет неба мне кажется как-то нелепо...
Петровски
Старожил форума
06.11.2015 10:16
Ланцелот:
По крайне мере тогда как бы все факты строятся.
Довольно сильный взрыв сзади по правому борту, разгерметизация, снижение, затем отрыв хвоста

параметрический самописец не зафиксировал никакой разгерметизации, снижения, и "затем"

мгновенный отрыв части самолета и тишина, все...
Ланцелот
Старожил форума
06.11.2015 10:19
Хвост мог отвалиться и не сразу
Konstantinn
Старожил форума
06.11.2015 10:20
RomarioPilot:

мне тоже не дает покоя это видео. на основании чего сказали, что это фейк?
на арбуз самолет похож. освещенность соответствует утру. а то, что резкости нет и картинка дергается- так ведь самолет на большой высоте летел. съемка велась с земли, значит на большом приближении объектива. А в этом случае, если камера не на штативе, то картинка будет дергаться. почему это видео вообще пытаются не брать в расчет?
******
Самое главное несоответствие в том, что дым нарисован как от медленно движущегося объекта, от самолета летящего со скоростью 800 км/ч даже самый густой дым будет выходить сначала почти невидимым, и лишь когда его скорость снизится он станет заметным.
Gorets_51
Старожил форума
06.11.2015 10:25
Гладиолус: была версия с беспилотником. Америкосы что-то нервничают вон...
RomarioPilot
Старожил форума
06.11.2015 10:26
может кто выложить ссылки на это видео. найти не могу
Пашок
Старожил форума
06.11.2015 10:27
А какова частота дискретизации при записи на FDR?
Петровски
Старожил форума
06.11.2015 10:30
Ланцелот:
Хвост мог отвалиться и не сразу

к чему фантазировать?
если бы он отвалился не сразу, регистратор писал бы параметры происходящих эволюций
или вы обьясните, как регистратор выпал сразу, а хвост уже потом отвалился?
Ланцелот
Старожил форума
06.11.2015 10:31
Взрыв мог перебить провода к параметрическому самописцу, и он перестал фиксировать, хвост же мог отвалиться позже...
пес
Старожил форума
06.11.2015 10:36
Dysindich:
...конструкция начала разрушаться в нижней, задней части фюзеляжа, в результате стабилизатор ушел на кабрирование и процесс дальнейшего разрушения и разлома получил мощную подпитку от начавшегося нерасчетного маневра в вертикальной плоскости.

Позволю себе возразить.
Стаб дает усилие на кабрирование? Значит изгибающий момент на участке центроплан-стаб будет направлен вниз.
Прикиньте как будут ввыглядеть эпюры напряжений в продольно-вертикальной плоскости.
Нижняя часть работает на сжатие, верхняя на растяжение.

Поскольку FDR ничего не зафиксировал, то он перестал получать данные/питание до начала изменений этих данных.
У кого есть схема прокладки кабелей?
По МН17 разбирались на ресурсе http://denmm.org/DENMM_Website ...
Только теперь он закрыт, как зарегистрироваться не понятно...
Петровски
Старожил форума
06.11.2015 10:41
Ланцелот:
Взрыв мог перебить провода к параметрическому самописцу, и он перестал фиксировать, хвост же мог отвалиться позже...

вы тогда весь список "мог" выкладывайте сразу, по одной не интересно
не забудьте про марсиан
Irvit
Старожил форума
06.11.2015 10:42
Гладиолус:

хорошо, пусть будет по-вашему, экипаж не замечал залитый непонятно чем хвост у своего самолета и довольно отчетливую линию по стыку с отсеком ВСУ и даже не знал причин, почему на других самолетах такого нет
http://regnum.ru/uploads/pictu ...
---

Я же говорю - с вашей фантазией - на лайфньюсь срочно, не зарывайте талант в землю.
Если следующее фото вам ни о чём не скажет, не переживайте, и не теряйте времени - на лайфньюсь!

http://pics.v6.top.rbk.ru/v6_t ...
Andrey_S
Старожил форума
06.11.2015 10:43
Ланцелот:

инверсию забыли пририсовать
LY22
Старожил форума
06.11.2015 10:45
disia:

2stanislavmg,

А вообще я вам рекомендую, в обще образовательных целях, раз уж школу вы прогуливали, поставить такой эксперимент: надуваете шарик и протыкаете его иголкой. Вот и посмотрите в какую дырка там воздух уйдет. Тоже самое происходит с самолетом во время разгерметизации. Его, может и не также разрывает. Но процесс разрушительный.

Не хотел я об этом писать, но вижу надо, хоть и хай поднимется.

Нету никакой взрывной разгерметизации в самолете. Шарик лопается от прокола потому, что он натянут до предела и прокол ослабляет силы в близлежащих оболочках и он стягивается и рвется. Корпус самолета все-таки не натянутая резина. И история с гавайским боингом, который лишился корпуса на десяток метров и все-таки сел об этом говорит.

Вот что бывает опасно - когда часть корпуса в разрыве попадает под напор воздуха. Тот сносит эту часть и задирает и ломает ее и все, что дальше. Собственно на гавайском боинге такая большая дыра потому и случилась - напор просто отодрал оболочку.

Ну и еще если повреждаются несущие шпангоуты или системы управления, то тогда тоже дело дрянь. Но никакой взрывной разгерметизации нету. Просто нет натяжения той степени, как в воздушном шарике - оболочка не сжимается от потери устойчивости из-за прокола. И вырывающийся в дыру воздух - ерунда, пол атмосферы для корпуса ничего не значат, не резина.
ant10
Старожил форума
06.11.2015 10:46
Если речевой регистратор находился в хвосте рядом с параметрическим, то его даже и нет практически смысла расшифровывать, тоже ничего не будет. Еще один довод в пользу дублирования информации на двух комбинированных CVDR регистраторах, в кабине и хвосте.
Ланцелот
Старожил форума
06.11.2015 10:46
Ну так реально, без иронии - версия взрыва все нам объясняет...
ingvar
Старожил форума
06.11.2015 10:48
Konstantinn:

ingvar:
Пикирующий момент двигателей становится парировать нечему и самолет разворачивает на пикирование "спиной к потоку".
*****
Я аэродинамик не изучал, но мне кажется двигатели висят так, что момент от них на кабрирование если они работают. Не настаиваю, может чего не доглядел, но прошу еще разок объяснить этот момент.

Вы правы. Момент создается силой тяги и силой сопротивления, при этом сила тяги направлена по продольной оси двигателя, а сила сопротивления - по направлению полета. Кроме того, реактивная струя вызывает скос потока на оперении, что добавляет момент на кабрирование. Итого суммарный момент на стационарном режиме обычно кабрирующий, и компенсируется рулями высоты (стабилизаторами).

После отрыва стабилизатора пропадает "компенсирующая" часть момента и та часть, что вызвана скосом потока. Кроме того, меняется угол между осью двигателя и направлением полета. Что "перевесит" - сказать без расчетов сложно, скорее сначала самолет сделает доворот на кабрирование, там возрастет пикирующий момент и пойдет обратный ход (как у пружины, грубо говоря). И самое главное - двигатели лишатся притока воздуха, потеряют тягу, и вот тогда пикирующий момент от силы сопротивления станет решающим.

То есть подрыв вверх, потом клевок вниз, потом динамические перегрузки и отделение частей.

Извините, если длинно.
Петровски
Старожил форума
06.11.2015 10:51
ant10:
Если речевой регистратор находился в хвосте рядом с параметрическим, то его даже и нет практически смысла расшифровывать, тоже ничего не будет. Еще один довод в пользу дублирования информации на двух комбинированных CVDR регистраторах, в кабине и хвосте.

и уж точно в кабине его надо иметь
в 154 сибирской, взорванной, регистратор все писал до столкновения с землей...
LY22
Старожил форума
06.11.2015 10:52
ingvar

Что "перевесит" - сказать без расчетов сложно, скорее сначала самолет сделает доворот на кабрирование
===========
И напор воздуха ударяет в нижнюю част хвоста, ломает его и сносит нафиг.
Гладиолус
Старожил форума
06.11.2015 10:53
Irvit:

Я же говорю - с вашей фантазией - на лайфньюсь срочно, не зарывайте талант в землю.
Если следующее фото вам ни о чём не скажет, не переживайте, и не теряйте времени - на лайфньюсь!

ваше фото мне ничего не сказало,
имеем разрушение хвостовой части самолета, как она разрушалась, в какой последовательности и отчего - это уже дело экспертов, которые работают на месте катастрофы
ant10
Старожил форума
06.11.2015 10:53
Пашок:

А какова частота дискретизации при записи на FDR?

===
http://www.l-3ar.com/pdf/datas ...
Rolgen
Старожил форума
06.11.2015 10:55
KLM ввел запрет на перевозку авиабагажа из Каира
FPD
Старожил форума
06.11.2015 10:58
2 Пашок:
А какова частота дискретизации при записи на FDR?
***

Я вот нынче утром тоже вспомнил, как разглядывал опубликованные графики FDR в предварительном отчете по МН17. Потом вопрос о наблюдаемой разности времени окончания записей по разным каналам обсуждался на той ветке. Фактически, для некоторых параметров "время прекращения" будет всего лишь временем последнего обновления дискретной записи. И, таким образом, стремительно развивающиеся события, приведшие к разрушению проводки, передющей сигналы от различных датчиков, в какой-то мере могут быть локализованы по тому признаку, как "дружно" перестали поступать сигналы. То есть: обрыв общего кабеля или отдельных линий сигналов от датчиков.
Судя по заявлениям в прессе о реультатах расшифровки, обрыв линии передачи данных произошел в том месте, где информация проходила уже общим пакетом. Такой участок конструктивно определен, место разрушения, и скорость процесса должны были мгновенно разорвать кабель до того момента, как записались обновления информации, указавшие происходящие в полете изменения. Могло ли разрушение конструкции быть столь стремительным? Или об этом "побеспокоился" некий взрыв?
johnRSM
Старожил форума
06.11.2015 11:01
А что касается теракта, то какой силы нужен взрыв, чтобы практически мгновенно оторвать самолету хвост? Если бы сначала была пробоина, то на самописцах хоть что-то осталось бы. А тут по факту полет нормальный и сразу конец записи. Если был бы взрыв такой силы, то КМК на оторванном хвосте по-любому следы ВВ нашли бы уже.
1..717273..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru