Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..666768..134135

Demy
Старожил форума
05.11.2015 18:01
85586: 2 раза - это не об Землю... извини, 2 раза постил, но сети, мать их... ещё раз, соболезную
Бронеоптимист
Старожил форума
05.11.2015 18:05
Спасибо и тем, кто поругал меня за зомбированность и тем, кто разделил мои взгляды.
Не имел возможности сразу ответить.
Справедливо сказано, что шаблонно мыслят в первую очередь те, кто в этом обвиняет других.

Я действительно считаю, что политического ущерба России не будет ни при каких выводах расследования.
Теракт - извините, но пропаганда если нужно свяжет с чем угодно. Если не Сирия, то Украина или "преследование" геев и т.п. Сидеть не высовываться? Делать то, что прикажет черный господин?
Ошибка пилотирования? Практически невероятно, но даже если решат так, страна то при чем?
Ракета? - см. теракт
Неисправность? см. ошибка пилотирования, только вероятность больше.
А вот если теракт, что лично я считаю наиболее вероятным, то это дает Росси новые аргументы в борьбе с терроризмом.

Люди, которые рефлекторно при каждом чрезвычайном происшествии начинают кричать - Нас обманывают! Путин (олигархи, чиновники) виноват! и подобные глупости делятся на две категории - организованных и проплаченных "дочерей российских офицеров" и их жертв.
С первыми говорить нечего, просто у них работа такая, а к их жертвам просьба - вы никому не верьте! Никаким слоганам и увещеваниям. Сами напрягите мышцы мозга и попробуйте подумать - кто и зачем вам собирается "врать". Каков мотив? Какие аргументы у тех, кто обсуждает? Аргументы! А не лозунги типа - вы все зомби.
И не нужно обвинять меня в том, что я "подтягиваю политику". Если был теракт, то она первопричина.
Знайка5
Старожил форума
05.11.2015 18:05
"BBC ссылается на аудиообращение «Исламского государства» (организация запрещена в России). В нем боевики говорят, что к авиакатастрофе причастна связанная с ними организация «Синайская провинция». Это было сделано по случаю годовщины их присяги на верность «Исламскому государству».
«И нас не заставят объяснить, как мы это сделали», — сказали террористы в аудиозаписи."
https://tvrain.ru/articles/isl ...
- - - - - - - - - - - - - - - -
Зря эти негодяи набивают себе цену.
Самый простой вариант здесь уже обсудили - пронести бомбу в аэропорту.
Следующий недавно кто-то уже озвучил - поднять ПЗРК на воздушном шаре. Только как им управлять? Да и заметно будет.
Есть ещё один способ - поднять ПЗРК на квадрокоптере с телекамерой.
Китайский квадрокоптер может поднять более 20 кг на высоту 4 км минуты за три. ПЗРК весит менее 20 кг, так что проблем нет. Нет проблем и в интеграции видеокамеры с ПЗРК и системой управления квадрокоптера. Современные технологии и не такое позволяют.
Получаем натуральный малозаметный дрон, способный сбивать пассажирские самолёты даже на высоте 9000 метров. Превышение синайского плато над уровнем моря достигает 1500 м плюс 4000 м даст квадрокоптер. С учётом того, что лайнер идёт на эшелоне относительно уровня моря, то фактически его высота относительно земли менее 9000 метров, так что ракета ПЗРК вполе способна сбить самолёт при захвате цели.
В Ливии террористы захватили огромное количество ПЗРК "Игла". Для обнаружения цели у этого комплекса имеется переносной планшет 1Л15-1, а по нему можно отследить цель в квадрате 25х25 километров. При наличии 3-х самодельных дронов сбить лайнер могли с гарантией.
Demy
Старожил форума
05.11.2015 18:07
Arealy:
Вы просто не в курсе, он в 321-м в балке в задней стенке и очень близко к разрыву. Говорю же, Вы просто не в курсе.
sveko
Старожил форума
05.11.2015 18:08
Вид двигателя сзади, фото не очень.
http://media.linkonlineworld.c ...
Demy
Старожил форума
05.11.2015 18:15
Допустимое Имя:
Не переживайте, Вашу скромную персону ограничиваете только Вы сами.
НеЛетало
Старожил форума
05.11.2015 18:18
форум уже не тот, что раньше.. после подобных случаев, он стал отстойником СМИ.. сами сюда пишут - сами показывают..
Пилотам - вечного неба, паксам - земля пухом..
Ps: регистрация по паспорту на этом ресурсе может быть такого не допустила..
Demy
Старожил форума
05.11.2015 18:19
Arealy:
Нет, я намекаю на то, что надо бы заходя бы сюда знать элементарные вещи.
Михаил_К
Старожил форума
05.11.2015 18:20
vasilf:
Bludila:
Да, Ньютон прав ...но Вы , только КАЧЕСТВЕННО, но уж никак не КОЛИЧЕСТВЕННО !!

Количественно - это к комиссии по расследованию, только у них могут быть нужные данные. Мы можем рассуждать только на качественном уровне. Несколько цифр для этого. У V2533-A5, который мы обсуждаем, тяга 146, 8 кН или 15 тс. Степень двухконтурности - 4, 5. Это значит, что вентилятор создаёт примерно 80% тяги. Если считать, что двигатель работал на номинале (для этого типа примерно 85% взлётной мощности), получается, что вентилятор создавал тягу немногим более 10 тс. При отрыве вентилятора вместе с ним вперёд (против потока) улетел бустер (4-х ступенчатый компрессор низкого давления). Можете оценить "отдачу" в момент их отделения.
======
Ох, какая безграмотность. Вы приводите данные для стандартной атмосферы, на эшелоне тяга примерно в пять раз меньше.
В Вашей фантастической версии никакой отдачи не будет, только почти мгновенно двигатель потеряет тягу и возникнет разворачивающий момент, который парируется рулём направления.
neustaf
Старожил форума
05.11.2015 18:25
Dysindich:
Тяга падает по скорости (примерно на 2V max. - она будет "0").

с высотой тяга тоже падает
Skyguy
Старожил форума
05.11.2015 18:28
А что они там "расшифровывают"???? где результат?????

Я действующий пилот, я много раз видел как специалисты подключались через USB с ноутбука к самописцам (через порт в кабине)...
Ты сделаешь "перегрузку" на посадке - и уже через пару часов тебя готовы "вы%%%%ь".... Уже все в курсе...

Тут же заявляют, что "ящики" в нормальном состоянии.... - уже прошло много дней... Где результат???? Ну что они там "расшифровывают"??? Там лётчики на редком диалекте Корейского между собой разговаривали???? Ну что за бред?!?!
Я помню много лет назад отец показывал данные чёрных ящиков... не помню откуда, но там запись велась на железную проволоку... Но это было 100 лет назад.... А сейчас - USB шнур и компьютер.....

Ну что они там "расшифровать" хотят????
sveko
Старожил форума
05.11.2015 18:28
Двигатель сзади, фото не очень:
http://media.linkonlineworld.c ...
ispit
Старожил форума
05.11.2015 18:33
vasilf - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

vasilf:

Взрыв - это в данном случае не что-то постороннее взорвалось (хотя теракт пока полностью исключить нельзя). Думаю, что в какой-то момент горение топлива в камере сгорания вместо устойчивого приняло взрывной характер.
1. Так не бывает. С какой стати сгорание топливно-воздушной смеси(ТВС) в КС двигателя примет взрывной характер? Если объяснять процесс помпажа в нескольких словак, то картина будет следующая. Компрессор двигателя обладает определённым запасом газо-динамической устойчивости (ГДУ) – т.е . способностью выдерживать ( а лучше сказать – терпеть) некоторую неравномерность струи воздуха на входе в двигатель. В результате каких-то внешних причин (резкие эволюции самолёта, обрыв лопаток компрессора, попадание на вход компрессора пороховых газов при стрельбе из авиапушек, при пуске с борта ракет и т.д.) двигатель мгновенно исчерпывает свой запас ГДУ и на лопатках его компрессора начинают происходить срывные явления. Это означает, что лопатка перестаёт "грести" воздух. В результате резко ( в течение нескольких миллисекунд) падает напорность компрессора. т. е. давление, которое он способен создать за своей последней ступенью. Но в КС только что был загнан воздух под большим давлением. Этот воздух уже успел поучаствовать в процессе горения ТВС, и в КС давление поэтому очень велико. И вот представьте: С одной стороны в КС огромное давление, с другой (именно в данный момент) давление в компрессоре резко упало. То, что затем произойдёт, понятно будет даже школьнику. Камера сгорания "изрыгнёт" клубок раскалённых газов обратно, поскольку в турбине пока давление газов тоже очень велико. Так что поток газов ринется по пути наименьшего сопротивления назад, то есть на свежий воздух, по направлению полёта и в виде языка пламени вырвется из двигателя наружу. Не следует путать эту картину с форсажным факелом военных двигателей. Там, действительно, как из паяльной лампы огромного размера идёт компактная, как бы сфокусированная струя пламени. Да, при развитом (вО время не прекращённом) помпаже могут быть разрушения лопаток компрессора, но это происходит редко и уж совсем не способен помпаж оторвать вентилятор от вала турбокомпрессора. Помпажный режим работы двигателя может иметь характер как отдельного пушечного выстрела, так и пульсирующих хлопков. В последнем случае он, действительно, сопровождается звуками, напоминающими стрельбу из крупнокалиберного пулемёта или работу отбойного молотка.
Иногдалётчик
Старожил форума
05.11.2015 18:33
Говорят, что ящики уже не в идеальном состоянии.
AirDuct
Старожил форума
05.11.2015 18:34
AirDuct 03/11/2015 [22:17:20]:
Немного не понятно, почему внешнее воздействие только от терактов и инопланетян?
Итак, какое ещё может быть внешнее высокоэнергетическое воздействие на самолет, кроме огневого воздействия средствами ПВО?
1. Столкновение с другим летающим объектом:
- самолётом - вполне возможно, но легко устанавливается средствами наземного радиолокационного контроля и системой TСAS - такого не было;
3. Спутным вихревым следом от попутного/встречного самолёта. Это супермощное воздействие, но его вероятность легко установить средствами РЛ-контроля - пролетали ли в этом районе и на этой высоте ранее самолеты во временном промежутке энергетического воздействия спутного следа. в расследовании катастрофы Ю. Гагарина эта версия так же была в перечне основных.


Уточню насчёт легкого установления средствами наземного радиолокационного контроля и системой TСAS - сие утверждение не касается летательных аппаратов, построенных по технологии «Стелс» (stealth technology) - их РЛС не видят, но таковые вроде в тех районах не летают.
ispit
Старожил форума
05.11.2015 18:36
Продолжение.

vasilf - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

vasilf:

Что такое помпаж? Это один из примеров взрывного характера горения топлива. Но он вызван внешними причинами - срывом потока и нарушением газодинамической устойчивости двигателя. А здесь, как мне кажется, произошло внутреннее явление в двигателе (может отрыв турбинных лопаток, может разрушение компрессора, может что-то в топливной системе - пока нельзя сказать более конкретно), приведшее в какой-то момент к такому же взрывному характеру горения, а в результате - дальнейшее разрушение двигателя. Как-то иначе объяснить отрыв вентилятора и бустера от компрессора я не могу.
-------
2. При помпаже не происходит обрыв турбинных лопаток и, тем более, дисков. Не может повлиять на возникновение помпажа и нештатная работа топливной системы. Отрыв лопаток турбины и разрушение её дисков происходит лишь при раскрутке турбины, как было в ранее описанном мною случае. А при падении давления топлива двигатель сразу (практически сразу) будет сбрасывать обороты. Поэтому лучшим средством от помпажа является быстрое снижение режима работы двигателя самим пилотом. Иногда это поручают автоматике.
3. И я не могу пока объяснить, как и когда произошёл отрыв вентилятора. На фото двигателя, вернее, его фрагментов, малазийского Боинга вентилятор лежит неподалёку от турбокомпрессора. Поэтому можно предположить, что он оторвался в момент удара о землю. В нашем случае нужно оценить взаиморасположение двигателя и его, (именно его, а не другого) вентилятора, что бы делать выводы.

Ektock
Старожил форума
05.11.2015 18:39
Очень странная новость про отзыв якобы МАКом сертификата для 737 в России: http://www.gazeta.ru/business/ ...
вброс какой-то? это напрямую не по теме ветки, но как-то странно выглядит в свете последних событий
Flamable
Старожил форума
05.11.2015 18:40
Кто-то интересовался нет ли связи между продавцом-покупателем.Вот статья которая уже тут появлялась, но тут есть еще о чем подумать, слишком много взаимозависимых лиц.
http://kriminal.focus.lv/news/ ...

Метроджет организована 2011 и закрыта 06.04.2015 г
учредитель физическое лицо 0.1%и когалымавиа 99.9%

Когалымавиа регистрация 06.06.2003
преобразование (?) 28.05.2015
увеличение уставняка 22.08.2014 140 млн.
с 14.10.2014 100% учредитель Западная инвестиционно авиационная компания
лицензия до 27.01.2016
директор Мордвинцев с 05.08.2013

ЗИАК с 2007, с 21.10.2015 изменение состава и долей учредителей (они в статье поименованы). Уставняк 20 тысяч

данные с сайта ЕГРЮЛ
disia
Старожил форума
05.11.2015 18:46
2Знайка5,

и не надо даже пытаться) успокойтесь уже, никто никого не взрывал
Hannibal Lecter
Старожил форума
05.11.2015 18:49
Знайка5:

Знаю способ, который исламисты могли использовать для уничтожения А-321, дважды пытался запостить, но модераторы по-видимому не допускают публикации.


Залейте текст вот сюда и выложите ссылку, все и прочитают http://ontext.info
Вова Ижевский
Старожил форума
05.11.2015 18:53
Ага, рабочие телефоны нашли, а ящики - разбились...
ispit
Старожил форума
05.11.2015 18:53
Диорит - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Диорит:

vasilf:

Отрыв вентилятора (в данном случае с бустером - предварительной ступенью компрессора) на одном из двигателей приведёт к эффекту, похожему на срабатывание реверса этого двигателя, а остальное доделают вызванные этим перегрузки конструкции планера



самая правдоподобная версия

05/11/2015 [07:09:15]
-------
Вы говорите это так уверенно, как будто таких случаев уже было до хрена и больше. А что если вентилятор не оторвёт, а двигатель просто внезапно откажет на эшелоне? Парусность в этом случае будет ещё больше. Так много ли двухдвигательных лайнеров упало при внезапном отказе одного двигателя?
Gin5
Старожил форума
05.11.2015 18:57
Кислород, масло, огонь на любом самолете есть.
НеЛетало
Старожил форума
05.11.2015 18:59
Рождённые ползать очень любят учить летать...
сообщения не проходят..
sega737-500
Старожил форума
05.11.2015 19:02
Видео первых прибывших на место катастрофы
http://youtu.be/R1OdaV5Eg5o
ispit
Старожил форума
05.11.2015 19:04
ispit - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

ispit:

vasilf - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

vasilf:
----
Продолжение.
--------
Что такое помпаж? Это один из примеров взрывного характера горения топлива. Но он вызван внешними причинами - срывом потока и нарушением газодинамической устойчивости двигателя. А здесь, как мне кажется, произошло внутреннее явление в двигателе (может отрыв турбинных лопаток, может разрушение компрессора, может что-то в топливной системе - пока нельзя сказать более конкретно), приведшее в какой-то момент к такому же взрывному характеру горения, а в результате - дальнейшее разрушение двигателя. Как-то иначе объяснить отрыв вентилятора и бустера от компрессора я не могу.
-------
2. При помпаже не происходит обрыв турбинных лопаток и, тем более, дисков. Не может повлиять на возникновение помпажа и нештатная работа топливной системы. Отрыв лопаток турбины и разрушение её дисков происходит лишь при раскрутке турбины, как было в ранее описанном мною случае. А при падении давления топлива двигатель сразу (практически сразу) будет сбрасывать обороты. Поэтому лучшим средством от помпажа является быстрое снижение режима работы двигателя самим пилотом. Иногда это поручают автоматике.
3. И я не могу пока объяснить, как и когда произошёл отрыв вентилятора. На фото двигателя, вернее, его фрагментов, малазийского Боинга вентилятор лежит неподалёку от турбокомпрессора. Поэтому можно предположить, что он оторвался в момент удара о землю. В нашем случае нужно оценить взаиморасположение двигателя и его, (именно его, а не другого) вентилятора, что бы делать выводы.
Весёлый Роджер
Старожил форума
05.11.2015 19:09
Знайка5:
поинтересуйтесь интереса ради стрельбой из ПЗРК , как она производится, какие предварительно действия нужно произвести для пуска ракеты , и . Отпустит глядишь....
sega737-500
Старожил форума
05.11.2015 19:18
Странно упал 321, мак отзывает лицензию на 737....
Это Казань только докатилась, так через 2 года 321 лицензию отзовут
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
05.11.2015 19:44
НеЛетало
Старожил форума
форум уже не тот, что раньше.. регистрация по паспорту на этом ресурсе может быть такого не допустила..
---
Авторизация по документу - это утопия. Есть уже давно реализованный механизм авторских форумов. Там можно спокойно "рулить". А это паблик - тут можно всем кому не лень. К сожалению...
ostin
Старожил форума
05.11.2015 19:45
Знайка5
Да всё хорошо с форумом и ВАША версия про дроны три раза прошла, вам не отвечают? Ну бывает...
Патроновоз
Старожил форума
05.11.2015 19:45
Похоже англичане и все кто приостановил приём и выпуск рейсов на и из HESH(Шарм эль Шейх) - мониторят данный ресурс.Гы!
Иногдалётчик
Старожил форума
05.11.2015 19:46
Причины как всегда будут самые невероятные, как Междуреченск, Ярославль, Иркутск(А320)
Frequent Flyer
Старожил форума
05.11.2015 19:56
А президент Египта вчера срочно полетел в Лондон, встретился с Кэмероном, и Кэмерон позвонил сегодня Путину именно по поводу А321.

Интересно крутится глобус!
Диорит
Старожил форума
05.11.2015 20:07
ispit:

Вы говорите это так уверенно, как будто таких случаев уже было до хрена и больше. А что если вентилятор не оторвёт, а двигатель просто внезапно откажет на эшелоне? Парусность в этом случае будет ещё больше. Так много ли двухдвигательных лайнеров упало при внезапном отказе одного двигателя?


Чукча не писатель, чукча читатель. Это я про себя. Сказанное выше - имхо, конечно, в чистом виде. Ничего утверждать я в таком вопросе не имею права, ибо не специалист.
ispit
Старожил форума
05.11.2015 20:24

Новичок
-курсант

Palpalych 13:

А такой вариант.
Я так понимаю, что найден левый двигатель. А правый, снимки есть?
Что если отлетел правый двигатель и ударил по стабилизатору? Сначала стаб отрывается полностью и в это время образуется трещина в хвосте возле правой двери... Дальше разгерметизация, потеря управления, разлет обломков...

05/11/2015 [14:01:19]
----
"Что если отлетел правый двигатель....." Дальше можно было и не фантазировать.
Trusty
Старожил форума
05.11.2015 20:26
Frequent Flyer: Я думаю что Египтянам очень не выгодно чтобы это было признано терактом, вот и суетятся как могут.
Frequent Flyer
Старожил форума
05.11.2015 20:36
ispit ))
напомнило маразматическую сценку с Дмитрием Нагиевым и Сергеем Ростом:
"А что, если пуля попала Пашеньке в глазик? Глаз выпал, на ниточке держится..."

Так и с этим отлетевшим почему-то именно левым двигателем. Судьба правого пока мало кого волнует.

А потом удивляемся, увидев фантазии в качестве преподанного нам с телеканала Вести-24 якобы анализа экспертов.
ispit
Старожил форума
05.11.2015 20:37
Flamable - зарегистрированный пользователь
Молодой
боец

Flamable:

ispit:
Flamable:

Вроде не было еще этой новости.
За 2 дня до нашей трагедии

..из двигателя течёт топливо.... но уже в следующую секунду двигатель загорелся...
..сначала раздался громкий хлопок, после чего двигатель задымил, вспыхнул и все бросились к выходу..
http://www.bbc.com/russian/new ...

05/11/2015 [02:37:16]
---------
Такое, к сожалению, бывает и у нас. Знаю случай, когда лётчики венного самолёта (4 чел) катапультировались из-за пожара в двигателе. А пожар начался из-за того, что ослабла гайка, соединяющая два топливопровода.


Но там еще на ВПП один с ожогами. Да и разница всего 2 дня. Не звенья ли одной цепи..


05/11/2015 [15:09:10]
----------
Не думаю, ибо знаю и про другие пожары на самолётах, в том числе и на земле, происходившие в СССР просто из-за халатности. Какие в то время у нас теракты?
A.C
Старожил форума
05.11.2015 20:40
шерстя инет наткнулся на интересные размышления по поводу крушения, в чем-то ребята правы первоисточник http://hdr.in.ua/vyrazhaem-isk ...
A.C
Старожил форума
05.11.2015 20:41
шерстя инет наткнулся на интересные размышления по поводу крушения, в чем-то ребята правы первоисточник http://hdr.in.ua/vyrazhaem-isk ...
maybach
Старожил форума
05.11.2015 20:45
Адептам версии с воздушным шаром и дронами - можно еще попробовать еще сбить при помощи вот такой штуки - https://www.youtube.com/watch? ...
booster
Старожил форума
05.11.2015 20:47
ispit:
И я не могу пока объяснить, как и когда произошёл отрыв вентилятора. На фото двигателя, вернее, его фрагментов, малазийского Боинга вентилятор лежит неподалёку от турбокомпрессора. Поэтому можно предположить, что он оторвался в момент удара о землю.

На фото РК вентилятора МН-17 видны, по-моему, видны повреждения рабочих лопаток (забоины, отсутствие фрагментов материала передней кромки РЛ, преимущественно в переферийной зоне) посторонними предметами, предполагаю, что поражающими элементами зенитной ракеты, из чего я сделал вывод, что повреждения РЛ вентилятора получены при работе двигателя на режиме в полете.
РК вентилятора А-321 Метроджета не имеет повреждений характерных для попадания посторонних предметов на режимной работе, вероятно, РК вентилятора при отделении от ротора турбины подвода мощности не имел.
И в том (МН-17), и в этом (Египет) случае, РК вентилятора отделены от ротора двигателя, что позволяет предположить, что конструкция вала РК вентиляторов разных двигателей (Б-777 и А-321) подобны и, по моим предположениям, при столкновении двигателя с землей РК вентилятора по инерции движется вперед, разрушается соединительный механизм вала привода РК вентилятора и он отделяется. Вероятно, разрушаются болты крепления РК вентилятора к ступице вала, т.к. РК на фото не соединено с валом.
Обладая кинетической энергией РК вентилятора двигается по инерции вперед уже отделившись от вала привода, пролетает какое-то расстояние и останавливается от удара о землю.
Так мне видится механизм отделения РК вентилятора от ротора двигателя.
disia
Старожил форума
05.11.2015 20:48
шерстя инет наткнулся на интересные размышления


Интересные размышления?

"мне как человеку с техническим образованием мозолит глаза"
"то что упало было грудой металла , а не самолетом с целосностью конструкции) соответственно разрушение борта произошло на эшалоне"

Отличное техническое образование, ничего не скажешь.. главное, что отмазываться научили. Ниче не знаю, оно упало уже таким.. мы не причем.
Гладиолус
Старожил форума
05.11.2015 20:50
Frequent Flyer:

Так и с этим отлетевшим почему-то именно левым двигателем. Судьба правого пока мало кого волнует.

и правый выкладывали
disia
Старожил форума
05.11.2015 20:53
можно еще попробовать сбить при помощи вот такой штуки


ну тогда очень жаль, что не сделали такое же видео в процессе) А еще лучше, если всю грязную работу сделали специально обученные белки-летяги со сварочным аппаратом.
ispit
Старожил форума
05.11.2015 20:58
Eagle - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Eagle:

2 vasilf:
При отрыве вентилятора вместе с ним вперёд (против потока) улетел бустер (4-х ступенчатый компрессор низкого давления). Можете оценить "отдачу" в момент их отделения.

1. Не может улететь вперед компрессор, поскольку направляющий аппарат 4-х ступеней не даст.
2. Сила двигателя приложена не к компрессору, а к камере сгорания.
--------
1. В полёте - нет, не может. Вы бы видели, сколькими болтами ступица вентилятора крепится к своему валу. И направляющие аппараты здесь непричём.
2. В случае турбовинтовых двигателей и вентиляторных двигателей с большой степенью двухконтурности, как правильно писали выше, примерно 80% тяги двигателя создаётся винтом/вентилятором и тяга эта приложена в первом случае к подшипнику редуктора двигателя, а во втором - к подшипнику вентилятора. В обоих случаях тяга будет затем передана корпусам двигателей.
Flamable
Старожил форума
05.11.2015 21:06
Не помню, а эту дверь обсуждали, что там за дырки с царапинами? Как говорят, всегда легче открыть что-то открывающееся..

http://cache4.asset-cache.net/ ...
A.C
Старожил форума
05.11.2015 21:08
по поводу вентилятора http://hdr.in.ua/wp-content/up ...
rauwazan
Старожил форума
05.11.2015 21:08
Интересный стендовый натурный эксперимент, попадание птицы:
http://funreactor.ru/9863-vzry ...
GregoryR
Старожил форума
05.11.2015 21:10
CNN только что сказала, что 10 месяцев назад британцы отправляли специалистов в Шарму для помощи в организации безопасности аэропорта.

А завтра они эвакуируют британцев с помощю EastJet, при этом багаж не будет грузиться на борт без дополнительного досмотра.

Как то так.
1..666768..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru