Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..656667..134135

izki
Старожил форума
05.11.2015 15:32
== За пяти часовой рейс , даже если грубо и по вашим ценам, то это уже 3500$.
== Туда обратно - 7000$. И того два таких оборота в 1день и 6 часов предположим, в среднем : - 14000$
А теперь зайдите с другой стороны.
А321 стоит 120 000 000$, Ту-204-100 - 50 000 000$.
В итоге только разницу в закупочной стоимости при текущей цене топлива вы будете 15 лет отбивать.
И это без процентов, без пошлин, без всяких других услуг, номинированных в долларах.
моторист
Старожил форума
05.11.2015 15:37

art-amvon:

И ещё попутно о конкуренции. Уже в однозначно хорошем смысле. Кроме египетского направления есть же и более безопасные. В частности, и для любителей акваланга. Так что туристический бизнес никак не рухнет.

Вы, похоже совсем не в теме. Расскажите, где можно:
-круглый год
-без возни с визой (а в ШэШ - так и вовсе бесплатно, СинайОнли)
-дешевле прочих пляжных стран
-без длинных перелётов
получить море с фантастическим подводным миром? Поведайте, где такие места, охотно их посетил бы.
Гладиолус
Старожил форума
05.11.2015 15:37
annadina:

Ага. Потому что гладиолус. Это не конспирологическая, а, извините, идиотическая "версия".

аргументы, мадам, имкются, а не оскорбления?
у меня есть
http://italia-ru.com/forum/200 ...
sprite_by
Старожил форума
05.11.2015 15:50

Внезапная Потеря 80% тяги это почти тормоз на ровном месте.
_______
Иногда лучше жевать, чем говорить.
SV2014
Старожил форума
05.11.2015 15:51
БМ КУЗЯ:

Внезапная Потеря 80% тяги это почти тормоз на ровном месте



Но это не повод для разрушения самолета. + Осталось объяснить- как улетевший вперед вентилятор с 10 тыщ метров оказался всего в 80-100м от самого двигателя.
Петровски
Старожил форума
05.11.2015 15:55
ChivasPaХ к чему этот флейм? просто чтобы языками поцепляться?

С чего вы так решили?

ну скорее всего с того же, с чего вы решили , что "говорить штампами - ..." и так далее
Кстати фраза klm911 "Как легко , оказывается, промываются мозги, зомбоящик рулит." вам не показалась штампом?
по мне так штамп еще больший, чем у его оппонента
следуя вашим определениям делаем вывод
Demy
Старожил форума
05.11.2015 15:55
izki:
Так много Вы знаете наших авиакомпаний, которые покупают самолёты? Как правило, берут в лизинг. Лизинговые платежи зависят от возраста самолёта. Чем моложе - тем дороже. Там, в этих всяких ILFC тоже не дураки сидят - деньги считать умеют.
SV2014
Старожил форума
05.11.2015 15:58
БМ КУЗЯ:

Внезапная Потеря 80% тяги это почти тормоз на ровном месте



Но это не повод для разрушения самолета. + Осталось объяснить- как улетевший вперед вентилятор с 10 тыщ метров оказался всего в 80-100м от самого двигателя.
Анатолий Бойко
Старожил форума
05.11.2015 16:03
Ребята, не говорите ерунды. Отказ двигателя не должен привести к катастрофе, иначе самолеты бы падали каждый день. Отрыв вентилятора - это всего лишь отказ двигателя. Лобовое сопротивление и того меньше из-за отсутствия сопротивления вентилятора.
Ни о каком эффекте реверса речи быть не может. Просто отказ и потеря тяги. Из-за этого самолеты с эшелона не падают.
bezumnii-aviator
Старожил форума
05.11.2015 16:03
Ганнибал поищите статью на авиатранспортном обозрении сравнение аэрофлотом ил 96 и б767.нацпер на пальцах объяснил почему бесплатный ил 96 значительно менее выгоден чем лизинговый б767.
Вы хотите в комплексе?ресурсы что планера что двигателеи много меньше иномарочных.и как следствие после 10 лет нормальной эксплуатации ту 204 никому не нужен.ресурс ек.а продление бешеного бабла стоит.расходы на поддержание летной годности значительно выше.т.к. ниже надежность.огромное количество проблем по послепродажной обслуге.проблемы с запчастями.
Для двумоторников проблеиа с етопс.там где а 321 затратит 3 часа ту204 будет лееть4.и т.д. и т.п.
Eagle
Старожил форума
05.11.2015 16:05
2 vasilf:
При отрыве вентилятора вместе с ним вперёд (против потока) улетел бустер (4-х ступенчатый компрессор низкого давления). Можете оценить "отдачу" в момент их отделения.

1. Не может улететь вперед компрессор, поскольку направляющий аппарат 4-х ступеней не даст.
2. Сила двигателя приложена не к компрессору, а к камере сгорания.
Ektock
Старожил форума
05.11.2015 16:08
Про внезапное разрушение двигателя в крейсерском полёте:
Считаю, что в этом случае детали двигателя, в том числе и вентилятор, если бы он так катастрофично отделился от двигателя, нашли бы существенно дальше от основной массы обломков фюзеляжа. При подобных чрезвычайно редких разрушениях силовой установки в полёте части компрессора или турбины обычно с высокой скоростью выбрасываются немного в сторону, по касательной к окружности в плоскости вращения ротора. Так было и в 1984 г в Красноярске с Ту-154, и в Сингапуре с А380 Qantas в 2010 г. Части ротора, лопатки и фрагменты дисков находили в километрах от катастрофы (1984) или в километрах от дальнейшей линии пути (2010). Это легко себе представить - диск или лопатка с линейной скоростью около 1000 м/с улетает вбок с высоты 10 км. На каком расстоянии сбоку от линии дальнейшего пути самолёта он приземлится, даже если фюзеляж вслед за этим стал катастрофически разрушаться от якобы попадания в него прочих фрагментов двигателя?
В общем, в этом случае срезанный с вала вентилятор на снимках в Синае лежал бы куда дальше от основный обломков. Почему его так срезало? Возможно, от финального удара о землю.
Demy
Старожил форума
05.11.2015 16:11
Теперь, в общем-то, что предполагаемо скажут народу.(а может, и не скажут)
В-общем, версии три.
1. Теракт
2. Техпричина
3. Ошибки пилотирования.
Без эмоций.
Кому невыгодно? Там четыре участника - Россия, Египет, Ирландия, Эйрбас. Может быть, IAE.
1. Египет.
2. Россия, Ирландия, Эйрбас.
3. Россия.
Посмотрим.
neustaf
Старожил форума
05.11.2015 16:13
vasilf:
Насколько помню, не на эшелоне, а в наборе высоты - многие пассажиры были пристёгнуты. Возможно, что тяга в реальности была несколько ниже, но не в разы. Но даже и 3-х тонн такого "реверса" хватит за глаза и за уши.

05/11/2015 [15:10:03]


даже отказ одного двигателя на взлетном режиме и полное падение тяги (15 тонн) после V2 не является проблемой для современных лайнеров, так что меняйте подход.
boroda67
Старожил форума
05.11.2015 16:14
05.11.2015, 16:04
Власти Франции приняли решение о приостановке всех прямых рейсов в Шарм-эш-Шейх до нового распоряжения. Об этом со ссылкой на заявление Елисейского дворца сообщает РИА Новости.

Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article ...
disia
Старожил форума
05.11.2015 16:15
Так что прекратите либеральную антироссийскую болтовню.
Россия скажет правду!


А какую вы ждете правду?) Ту, в которой ваша матушка родина останется белой и пушистой?) Не хотите знать ответ, не задавайте вопрос. В противном случае не надо свой патриотизм за поиски истины выдавать. Истина всегда неприглядна. С MH17 вон до сих пор пытаются отнекиваться, хотя уже только баран не понимает, кто там накосячил.
Eagle
Старожил форума
05.11.2015 16:23
2 Ektock:
Почему его так срезало? Возможно, от финального удара о землю.

Крепление первой ступени вентилятора осуществляется также, как кессона Ан-10 к крылу: множество небольших болтов, которые срезало один за другим при ударе об планету, а вентилятор ещё вращался, потому его и отбросило вперед.
Demy
Старожил форума
05.11.2015 16:24
Я просто пытаюсь направить разговор истинных специалистов в нужное русло, как папу в маму. Ну, а там, снаружи, шум - это называется на языке экологов - "звуковое загрязнение", а на этом форуме пока не называется никак.
Вертолётчик 26
Старожил форума
05.11.2015 16:24
Джентльмены, а версию с неисправностью стабилизатора тут рассматривали? У меня складывается впечатление, что дело в нём.
boton
Старожил форума
05.11.2015 16:34
А какую вы ждете правду?) Ту, в которой ваша матушка родина останется белой и пушистой?) Не хотите знать ответ, не задавайте вопрос. В противном случае не надо свой патриотизм за поиски истины выдавать. Истина всегда неприглядна. С MH17 вон до сих пор пытаются отнекиваться, хотя уже только баран не понимает, кто там накосячил.

список понимающих баранов опубликуйте пожлста...
и отдельным списком там накосячивших
Допустимое Имя
Старожил форума
05.11.2015 16:35
Кому невыгодно? Там четыре участника - Россия, Египет, Ирландия, Эйрбас. Может быть, IAE.
1. Египет.
2. Россия, Ирландия, Эйрбас.
3. Россия.


чем невыгодно России?
Гладиолус
Старожил форума
05.11.2015 16:35
и вообще, почему вы верите всяким уродам? почему версия о взрыве, когда следов от взрыва нет ни на одном из обломков и даже не найдено экспертами? кроме точек на двери, которые возможно были от изготовления панели,
самолет развалился в результате сильнейших перегрузок - это уже дураку понятно, даже из авиафорума.
вопрос: что к ним привело? и второй: почему он развалился?
Andrey_S
Старожил форума
05.11.2015 16:36
disia:
-------

Не передёргивайте! Украина, как официально установленный виновник, уже не отнекивается, а сидит тихо и не отсвечивает, прикрытая отказом тюльпанов от организации трибунала.
neustaf
Старожил форума
05.11.2015 16:36
Ektock
В общем, в этом случае срезанный с вала вентилятор на снимках в Синае лежал бы куда дальше от основный обломков. Почему его так срезало? Возможно, от финального удара о землю.


скорее всего так и было.
разрушение в районе заднего вестибюля, броски по тангажу - отделение хвоста, полная потеря устойчивости - неуправляемое падение , выход на большие углы скольжения, отрываются двигатели - пожар вращение двигателей по всем осям, при ударе о землю отделение вентилятора.
Ростовский дисп
Старожил форума
05.11.2015 16:37
disia а у вас белая и пушистая the united states of america? Ну ну
Мистер АЛ
Старожил форума
05.11.2015 16:39
disia:
С MH17 вон до сих пор пытаются отнекиваться, хотя уже только баран не понимает, кто там накосячил.

Всем разумным людям понятно что Украина.
Palpalych 13
Старожил форума
05.11.2015 16:49
+Вертолётчик 26:
Джентльмены, а версию с неисправностью стабилизатора тут рассматривали? У меня складывается впечатление, что дело в нём.
-----
одна из основных. На фотографиях его все ищут вместе с механизмом. Пока кроме одной невнятной фотографии не представлено. Параллельно все обсуждают вентилятор левого(?) двигателя.
Demy
Старожил форума
05.11.2015 16:57
Допустимое имя: Вы - начинающий журналист или студент с курсовым?
disia
Старожил форума
05.11.2015 16:59
2boton,

Можете смело себя записывать в список баранов


и вообще, почему вы верите всяким уродам? почему версия о взрыве, когда следов от взрыва нет ни на одном из обломков и даже не найдено экспертами? кроме точек на двери, которые возможно были от изготовления панели,


А кто им верит?) Они сначала придумали этот взрыв, а теперь пытаются все притянуть к нему, ясно же как день. Тут вам и дырки в двери и двигатель-убийца, который разламывает самолет пополам. Что только не придумаешь, когда ты идиот. Лишь бы не плакали, как говорится.

К перегрузкам привело первоначальное разрушение хвоста, а почему развалился хвост - большой вопрос, скорее всего косяки ТО или ремонта после тэил страйка.
Demy
Старожил форума
05.11.2015 17:02
Если да, то идите ка Вы подальше от меня, и, по возможности, от России.
Irvit
Старожил форума
05.11.2015 17:02
Гладиолус:

аргументы, мадам, имкются, а не оскорбления?
у меня есть
http://italia-ru.com/forum/200 ...

---

Еще раз - прекратите пороть чушь! По вашему полет над водой - это гарантия от катастрофы? Леди абсолютно права - ваша версия идиотская.
disia
Старожил форума
05.11.2015 17:02
Джентльмены, а версию с неисправностью стабилизатора тут рассматривали? У меня складывается впечатление, что дело в нём.


Первым отвалился весь хвост вместе с кухней, стабилизатор таких разрушений не мог наделать, даже встань он поперек потока.
lednab
Старожил форума
05.11.2015 17:06
Гладиолус:
и вообще, почему вы верите всяким уродам? почему версия о взрыве, когда следов от взрыва нет ни на одном из обломков и даже не найдено экспертами? кроме точек на двери, которые возможно были от изготовления панели,
самолет развалился в результате сильнейших перегрузок - это уже дураку понятно, даже из авиафорума.
вопрос: что к ним привело? и второй: почему он развалился?

Усё!!! Вам пора в люлю!
В одном абзаце у вас: самолет развалился в результате сильнейших перегрузок - это уже дураку понятно...
и: второй: почему он развалился?
Прочитав это всё слитно можно заподозрить, что Вам не понятно то , что уже дураку понятно!!!
Пора в люлю. Нервное истощение...
Frequent Flyer
Старожил форума
05.11.2015 17:09
Вопрос к специалистам и летчикам:

моя первоначально высказанная в день катастрофы версия "Aah, reverse deployed" - она сегодня уже слишком фантастическая?
Demy
Старожил форума
05.11.2015 17:14
Абсолютно не надеюсь, что будет выложена информация с аварийного и речевого. Хотя, вы знаете, там и из авионик бэй были фотки сохранившихся блоков... Может быть, параметрический цел? Тем более что лёг на спину? Там жеж только флэшку вынуть...
Гладиолус
Старожил форума
05.11.2015 17:18
Irvit:

Еще раз - прекратите пороть чушь! По вашему полет над водой - это гарантия от катастрофы? Леди абсолютно права - ваша версия идиотская.

Леди КВС, или журналистка, вопрос ребром? которая абсолютно права
Demy
Старожил форума
05.11.2015 17:19
Абсолютно не надеюсь, что будет выложена информация с аварийного и речевого. Хотя, вы знаете, там и из авионик бэй были фотки сохранившихся блоков... Может быть, параметрический цел? Тем более что лёг на спину? Там жеж только флэшку вынуть...
85586
Старожил форума
05.11.2015 17:21
Похороны Сергея Трухачёва состоятся завтра 06.11.2015г.
Прощание в 12:00 в ДО Чкаловский.
Карта СБ жены 4276 4000 2224 1641.
Гладиолус
Старожил форума
05.11.2015 17:22
lednab:

В одном абзаце у вас: самолет развалился в результате сильнейших перегрузок - это уже дураку понятно...
и: второй: почему он развалился?
Прочитав это всё слитно можно заподозрить, что Вам не понятно то , что уже дураку понятно!!!
Пора в люлю. Нервное истощение...

ну как бы 21-ый на дворе, а не 18-ый, даже старые Тушки так не валились
Мистер АЛ
Старожил форума
05.11.2015 17:24
Demy:

Абсолютно не надеюсь, что будет выложена информация с аварийного и речевого. Хотя, вы знаете, там и из авионик бэй были фотки сохранившихся блоков... Может быть, параметрический цел? Тем более что лёг на спину? Там жеж только флэшку вынуть...


Параметрический уже расшифровали.
Demy
Старожил форума
05.11.2015 17:25
Эхх... Ну да ладно. Специалисты - разберутся.
Demy
Старожил форума
05.11.2015 17:30
Говнобак нашли? Он такой, композитный, стеклопластиковый. Несмотря на говно, может много что сказать.
Гладиолус
Старожил форума
05.11.2015 17:31
lednab:

хотелось бы у вас еще узнать, вы лично лазили в унитаз и в бачок для туалетной бумаги, чтобы проверить свою версию?
НеЛетало
Старожил форума
05.11.2015 17:33
совсем убили профильный форум. раньше было интересно следить за общением "летунов"... теперь - даже им (летунам) не интересно читать это (я так думаю)..

соболезную родственникам паксов, и друзьям и коллегам экипажа.. Вечная память!
Demy
Старожил форума
05.11.2015 17:34
85586:
Извините, и земля пухом...
art-amvon
Старожил форума
05.11.2015 17:46
моторист: "где можно:
-круглый год
-без возни с визой (а в ШэШ - так и вовсе бесплатно, СинайОнли)
-дешевле прочих пляжных стран
-без длинных перелётов
получить море с фантастическим подводным миром? Поведайте, где такие места, охотно их посетил бы."

Если говорить именно о таком тщательном подборе - то, наверно, подходящим будет именно Египет. Но если отвлечься от не такого уж обязательного требования как крулогодичность - то, наверно, Болгария. Во всяком случае, не все же стремятся именно к подводному миру. Едут просто к морю.
Меня, признаюсь, удивляет, что человек, не раз и не два посещавший Египет, не будет рассматривать как вариант, скажем, Израиль из-за разницы в цене тура. Вы что, последние деньги на поездку отдаёте?
Arealy
Старожил форума
05.11.2015 17:48
Demy:
Говнобак нашли? Он такой, композитный, стеклопластиковый. Несмотря на говно, может много что сказать.

Вы намекаете, что наших туристов в сортире замочили?
Допустимое Имя
Старожил форума
05.11.2015 17:57
Demy
Старожил форума
Допустимое имя: Вы - начинающий журналист или студент с курсовым?

Это пункт 1 Вашего ответа?
О, ниже еще есть пункт 2.
Это исчерпывающий перечень видимых Вами невыгод России от данного печального происшествия?
Рад, в таком случае, что дело ограничивается исключительно моей скромной персоной.
Dysindich
Старожил форума
05.11.2015 17:58
То vasilf:
"...Насколько помню, не на эшелоне, а в наборе высоты - многие пассажиры были пристёгнуты. Возможно, что тяга в реальности была несколько ниже, но не в разы. Но даже и 3-х тонн такого "реверса" хватит за глаза и за уши..."

Тяга падает по скорости (примерно на 2V max. - она будет "0").
Самолет находился на около крейсерских скоростях, остаточная тяга, таки, в РАЗЫ будет отличаться от заявленной статической, в меньшую сторону. И для случая, когда отделяется вентилятор, при отказе двигателя, мы имеем минимально-возможное "реализуемое" сопротивление, при сравнительно небольшой тяге другого двигателя . Разворачивающий момент будет значительно меньше, чем при классическом отказе. Если бы вентилятор не стоил таких бешеных бабок , то реализация его отстрела в критической ситуации - была бы идеальным решением, впрочем , и при текущем положении дел во всем эксплуатационном диапазоне скоростей и режимов работы двигателя - не возникает критических моментов.
JVN
Старожил форума
05.11.2015 18:01
горын:


И не говорите. Дикое лапотное население, чо.
Не то что Вы, просветлённый и индивидуально независимый.

===

Конечно - дикое и не умеющее считать до двух. Сами полезли, куда не следовало - вот и получили. Верной дорогой идете, флаг вам в руку!

Вместо того, чтобы работать с ВТО, в который вступили, воюете со всеми подряд, из тех, кто не в состоянии вам хвоста накрутить... А потом жалуетесь, что ничего купить у нас не можете - дорого, мол. Чудаки.
1..656667..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru