Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..646566..134135

Valium10
Старожил форума
05.11.2015 13:40
Попробую подытожить все , сказанное выше про версии!

Нужна такая версия происшествия, которая устроит все заинтересованные стороны, а это по крайней мере -

Египет, Россия, Ирландия, Франция.

Дознаватели будут лавировать со страшной силой, пытаясь придумать что то, устраивающее все стороны. Скорее всего, ничего общего с правдой иметь эти версии не будут!
Sapfir
Старожил форума
05.11.2015 13:47
Если Ту-334 хотя бы в железе 6 штук построено (другое дело, что не летают)

Не летают, потому что их не закупают. Конкуренция... А фактически очень даже летают, Лично присутствовал на презентахе этого зверя в 2002 году в Пулково.
klm911
Старожил форума
05.11.2015 13:48
Бронеоптимист
------
Как легко , оказывается, промываются мозги, зомбоящик рулит.
Степан_еще_один
Старожил форума
05.11.2015 13:54
Самолет авиакомпании "Когалымавиа" повредил стойку шасси. Инцидент произошел в аэропорту "Пулково" во время буксировки воздушного судна. Самолет должен был лететь в египетский Шарм-эш-Шейх.
В процессе буксировки самолета с места стоянки экипаж применил торможение, что и привело к повреждению передней стойки.

взято отсюда http://www.tvc.ru/news/show/id ...

что происходит? экипаж, очевидно располагая какой-то информацией, чтобы не рисковать, намеренно "уперся", зажав тормоза при буксировке, чтобы не лететь?
Rener
Старожил форума
05.11.2015 13:54
klm911:
да не...просто "западные" хозяева для грязной работы в Российском сегменте интернет стали нанимать глупых предателей. Финансы заканчиваются?
Степан_еще_один
Старожил форума
05.11.2015 13:57


Если это очередной "вброс", с целью дестабилизации пассажирских авиаперевозок, то может надо уже начинать реально и жостко наказывать виновников таких вбросов?
MSN
Старожил форума
05.11.2015 13:59
Степан_еще_один:
что происходит? экипаж, очевидно располагая какой-то информацией, чтобы не рисковать, намеренно "уперся", зажав тормоза при буксировке, чтобы не лететь?

Маразм крепчает !!
Если что-то знаешь и не хочешь лететь - покрепче зажимай тормоза на буксировке !!
Нет слов...
Бронеоптимист
Старожил форума
05.11.2015 13:59
Часто летающий:

ИМХО, причину уже давно определили. Теперь решается политический момент, что сказать народу. Теракт никому светить не хочется, ни Египту (упадет туризм), ни России (ясно почему).

Выгодно-невыгодно это неподходящие слова для данной ситуации.
Если был теракт или ракета, России скрывать это незачем. Вы думаете народ изменит свое отношение к происходящим в Сирии событиям? Отдельные, не имеющие своего понимания что такое хорошо и что такое плохо, под действием либеральной пропаганды - да, наверняка. Но это не повлияет на общее отношение народа к данному вопросу. Террористов нужно уничтожать там и не пускать сюда. Точка. Обсуждать нечего. Укрепление уважения перед военной силой России тоже имеет значение, измеряемое как в человеческих жизнях - за счет оттягивания неизбежной, с моей точки зрения МВ, так и в деньгах - за счет цен на нефть и продаж нашего оружия.

Так что прекратите либеральную антироссийскую болтовню.
Россия скажет правду!
Palpalych 13
Старожил форума
05.11.2015 14:01
А такой вариант.
Я так понимаю, что найден левый двигатель. А правый, снимки есть?
Что если отлетел правый двигатель и ударил по стабилизатору? Сначала стаб отрывается полностью и в это время образуется трещина в хвосте возле правой двери... Дальше разгерметизация, потеря управления, разлет обломков...
Frequent Flyer
Старожил форума
05.11.2015 14:01
Хотел спросить всех, кто про дверь пишет:
никогда не летали в самолёте у аварийных выходов, конструкцию и механизм открывания аварийных дверей не понимаете?
Все двери открываются сначала вовнутрь и только потом наружу либо выталкиваются (на А321 - это двери №№ 1, 2, 7, 8), либо выбрасываются человеком (№№ 3, 4, 5, 6).

На эшелоне давление в салоне выше давления воздуха снаружи самолёта. Как можно впихнуть дверь вовнутрь?
Rener
Старожил форума
05.11.2015 14:02
По СМИ включили сообщение пресухи ПУЛКОВО -
пилоты затормозили и повредили

Жесть... без комиссии и расследования.
Откуда клоунов берут?
Flamable
Старожил форума
05.11.2015 14:04
Hannibal Lecter:

США формально нанесли по ИГИЛ гораздо больше ударов, чем Россия, значит логичнее было бы взорвать самолёт американский. А раз взорвали российский, то очевидно, что террористы выполняли задание американцев.

а это тогда что? http://www.bbc.com/russian/new ...
может, всех по очереди?
ChivasPaХ
Старожил форума
05.11.2015 14:05
art-amvon:

Вывод такой: надо срочно поднимать свой авиапром и выводить на линии новые самолёты. Ту-224, другие модели. И свои места отдыха развивать - тем более что в Египет едут купаться, а это и в России можно делать. (Ну, к примеру, ездят ещё в Венецию - но там не купаются. И в Париж не искупаться едут).


Купаться, как вы изволили выразиться, для вас видимо можно и в собственноручно организованном на приусадебном участке пруду с лягухами и пиявками или в хлорированном
каком-нибудь местном "аквапарке". Разницы для Вас со Средиземным морем видимо нет никакой, так как видимо на этом море и небыли никогда. Насчет мест отдыха у нас:
я не заметил чтобы например в Сочи цены были адекватны когда есть конкуренция со средиземноморскими курортами и очень сомневаюсь что они резко снизятся если такой конкуренции не будет. При этом в Черном море с его тонким обитаемым слоем ( ниже сплошной сероводород) вы в жизни не увидите таких красот как в море Средиземном.
Alexey_Sh
Старожил форума
05.11.2015 14:07
со_стороны:
Дверь не открывают, ее выдавливает давлением воздуха из салона, до перепада давления на более низкой высоте она держалась, а на 10000 не выдержала.


Если вы внимательно посмотрите в дверной прем, вы поймете, что чисто механически выдавить дверь наружу на эшелоне не возможно. И чем больше разница давлений, тем сложнее эту дверь выдавить. Не дураки конструировали.

А вот наоборот, когда на эшелоне дверь поддутой кабины держится, а при снижении начинает свистеть - такое бывало. И разгадка у этого чуда проста - конструктора дружат с логикой.
Мистер АЛ
Старожил форума
05.11.2015 14:08
Степан_еще_один:
что происходит? экипаж, очевидно располагая какой-то информацией, чтобы не рисковать, намеренно "уперся", зажав тормоза при буксировке, чтобы не лететь?


Зарплату ведь не платят? Вот и отказались лететь таким способом.
klm911
Старожил форума
05.11.2015 14:19
У экипажа тоже есть нервы.
Alexey_Sh
Старожил форума
05.11.2015 14:20
со_стороны:
Дверь не открывают, ее выдавливает давлением воздуха из салона, до перепада давления на более низкой высоте она держалась, а на 10000 не выдержала.


Если вы внимательно посмотрите в дверной прем, вы поймете, что чисто механически выдавить дверь наружу на эшелоне не возможно. И чем больше разница давлений, тем сложнее эту дверь выдавить. Не дураки конструировали.

А вот наоборот, когда на эшелоне дверь поддутой кабины держится, а при снижении начинает свистеть - такое бывало. И разгадка у этого чуда проста - конструктора дружат с логикой.
Slowspeed
Старожил форума
05.11.2015 14:27
Судя по этой картинке, двигатель в воздухе не горел. Это значит, что, скорее всего, он оторвался от крыла через очень небольшой промежуток времени после отрыва вентилятора и бустера.

Если двигатель не горел, то как вентилятор обгорел?
Петровски
Старожил форума
05.11.2015 14:29
klm911:
Как легко , оказывается, промываются мозги, зомбоящик рулит.

по вам это особенно видно
или вы считаете что промывают только другим, а у вас только собственные чувства и мысли? три раза хахаха

АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
05.11.2015 14:29
Остается либо задний грузовой отсек, либо салон 25-30 ряд.

Про последствия ремонта не скажу.
===
+1
A_T_C
Старожил форума
05.11.2015 14:31
Степан_еще_один:

Самолет авиакомпании "Когалымавиа" повредил стойку шасси. Инцидент произошел в аэропорту "Пулково" во время буксировки воздушного судна. Самолет должен был лететь в египетский Шарм-эш-Шейх. В процессе буксировки самолета с места стоянки экипаж применил торможение, что и привело к повреждению передней стойки.

Мало верится, но...



Кремль назвал «спекуляцией» версию о взрыве на борту A321
Весь текст: http://www.forbes.ru/news/3048 ...

Никто не спорит. Результаты следствия покажут.

ChivasPaХ
Старожил форума
05.11.2015 14:37
klm911:
Как легко , оказывается, промываются мозги, зомбоящик рулит.

по вам это особенно видно
или вы считаете что промывают только другим, а у вас только собственные чувства и мысли? три раза хахаха


Klm911 в данном случае прав. Когда человек начинает говорить штамбами из ящика
- это диагноз.;)
ChivasPaХ
Старожил форума
05.11.2015 14:39
klm911:
Как легко , оказывается, промываются мозги, зомбоящик рулит.

по вам это особенно видно
или вы считаете что промывают только другим, а у вас только собственные чувства и мысли? три раза хахаха


Klm911 в данном случае прав. Когда человек начинает сыпать штампами из "ящика"
- это диагноз.;)
Mr.Evad
Старожил форума
05.11.2015 14:39
Степан_еще_один:

Самолет авиакомпании "Когалымавиа" повредил стойку шасси. Инцидент произошел в аэропорту "Пулково" во время буксировки воздушного судна. Самолет должен был лететь в египетский Шарм-эш-Шейх. В процессе буксировки самолета с места стоянки экипаж применил торможение, что и привело к повреждению передней стойки.

Вы новость до конца дочитали?
"По имеющимся данным, инцидент случился, когда буксировщик выталкивал лайнер за носовую стойку шасси, а один из членов экипажа нажал на тормоз."

Зачем нагнетать?
klm911
Старожил форума
05.11.2015 14:41
Ну если кремль сказал, то версия не жизнеспособна.
Петровски
Старожил форума
05.11.2015 14:42
ChivasPaХ:
Klm911 в данном случае прав. Когда человек начинает говорить фразами из "ящика"
- это диагноз.;)

когда человек начинает обвинять других в зомбированности, значит он сам - первый зомби
vasilf
Старожил форума
05.11.2015 14:45
Bludila:

Да, Ньютон прав ...но Вы , только КАЧЕСТВЕННО, но уж никак не КОЛИЧЕСТВЕННО !!


Количественно - это к комиссии по расследованию, только у них могут быть нужные данные. Мы можем рассуждать только на качественном уровне. Несколько цифр для этого. У V2533-A5, который мы обсуждаем, тяга 146, 8 кН или 15 тс. Степень двухконтурности - 4, 5. Это значит, что вентилятор создаёт примерно 80% тяги. Если считать, что двигатель работал на номинале (для этого типа примерно 85% взлётной мощности), получается, что вентилятор создавал тягу немногим более 10 тс. При отрыве вентилятора вместе с ним вперёд (против потока) улетел бустер (4-х ступенчатый компрессор низкого давления). Можете оценить "отдачу" в момент их отделения.
art-amvon
Старожил форума
05.11.2015 14:48
ТО: Sapfir (про Ту-334)
"Не летают, потому что их не закупают. Конкуренция... А фактически очень даже летают, Лично присутствовал на презентахе этого зверя в 2002 году в Пулково".



Конкуренция - это очень деликатно сказано. Кому-то очень невыгодно терять заказы. Наши самолёты хотя и не такие экономичные, зато лучше работают в жёстких условиях климата России.
Вообще "не покупают" очень многое, что уж говорить о самолётах - даже утюги на прилавках сплошь импортные. Нужно жёсткое политическое решение - максимальный отказ от импорта той продукции, которую мы можем производить не хуже, чем за рубежом.
С данной авиакатастрофой, конечно, разберутся. В конкретном случае, возможно, был теракт. Но всё равно проблему надо решать в корне.
И ещё попутно о конкуренции. Уже в однозначно хорошем смысле. Кроме египетского направления есть же и более безопасные. В частности, и для любителей акваланга. Так что туристический бизнес никак не рухнет.
vasilf
Старожил форума
05.11.2015 14:49
neustaf:

т.е на крыле горел вентилятор, а двигатель при этом нет?


http://assets.bwbx.io/images/i ...

Горело крыло. Двигателя (тем более вентилятора) там уже не было. Почему - я написал выше. Низ в масле (без малейших следов огня) - это следствие разрушения маслобаков двигателя ( http://savepic.net/7464053.jpg ) при ударе об землю. Вентилятор (и бустер) обгорели в момент отделения от компрессора высокого давления. Сразу после этого и начался пожар на крыле. Загиб пары лопастей вентилятора - это тоже результат удара об землю.
Гладиолус
Старожил форума
05.11.2015 14:50
Irvit:

Гладиолус, хватит уже чушь генерировать - вынужденная посадка на воду еще более опасна, чем на сушу.

ладно, а склад бомб в мусорке для туалетной бумаги, про который здесь постят уже 10 страниц, - это по-вашему не чушь?
VictorAIR
Старожил форума
05.11.2015 14:50
burov:
разница в расходе с А321 в полтонны керосина, это 700 долларов в час лишних всего, пережить можно легко даже Аэрофлоту, зато сам самолёт после девальвации в долларах вдвое дешевле плюс поддержка отечественного авиапрома со всеми вытекающими.

За пяти часовой рейс , даже если грубо и по вашим ценам, то это уже 3500$. Туда обратно - 7000$. И того два таких оборота в 1день и 6 часов предположим, в среднем : - 14000$. Умножьте это на количество самолетов в парке АК. Предположим Аэрофлот - у них 26шт. А321 , это уже - 364000 зеленых тубриков. И это только за топливо.
Вот и считайте, выгодно или нет, даже при учете более дешевого самолета. Про поддержку отечественного авиапрома не надо. У нас если где то прибыло ( так называемая поддержка) значит где то убыло. В конечном итоге все это идет из кармана налогоплательщика. Плюс не забывайте отечественные специфические "дополнительные" расходы.
И главное, все это ляжет на плечи пассажира

http://velocity-proxy.appspot. ...
neustaf
Старожил форума
05.11.2015 14:54
vasilf:
Если считать, что двигатель работал на номинале (для этого типа примерно 85% взлётной мощности),


от взлетного у земли???
масса А-321 на эшелоне тонн 90, даже при качестве 12, потребная тяга 7, 5 с половиной на два двигателя, на один примерно 4 тонны, для вентилятора даже по вашим расчетом около 3 тонн, ни никак уж не 10.
Valentin_N
Старожил форума
05.11.2015 14:55
когда человек начинает обвинять других в зомбированности, значит он сам - первый зомби

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби ))
Arealy
Старожил форума
05.11.2015 14:56
Тем временем министр гражданской авиации Египта Hossam Kamal заявил, что аэропорты страны полностью соответствуют международным стандартам, в том числе, по безопасности.
Он так же отметил, что ряд крупных перевозчиков отказались от полетов в Шарм-эль-Шейх, тем не менее, в четверг (т.е. сегодня) ожидаются 23 рейса из России, 8 из Украины, 3 из Италии, а так же из Турции, Саудовской Аравии и Иордании.
Относительно опасений Великобритании и США, о бомбе на борту российского лайнера, министр подчеркнул, что "группа, расследующая катастрофу, пока не имеет доказательств или данных, подтверждающих данную гипотезу"
http://abcnews.go.com/Internat ...
Hannibal Lecter
Старожил форума
05.11.2015 14:59
VictorAIR:

Почему-то Вы забываете про лизинг А и Б, да к тому же в золотой (по нынешнему курсу) валюте. А отечественные лайнеры государство может отдавать в кредит под символический процент (или без оного) и в ничего не стоящих рублях. Так что Ваша экономия керосина тут вообще даже в микроскоп не просматривается. Всё можно сделать и наладить, было бы желание и правители толковые...
VictorAIR
Старожил форума
05.11.2015 14:59
2 burov:
И подумаешь, ерунда какая действительно, какие то пол тонны керосина. Только в Боинге и Аэрбасе не знают наверное про это, наивные. Вот и придумывают всякие там шарклеты, винглеты, композиты, что бы хотя бы 2-4% процента топлива сэкономить.
VictorAIR
Старожил форума
05.11.2015 15:08
Hannibal Lecter:
Всё можно сделать и наладить, было бы желание и правители толковые...


Это ключевая фраза - МОЖНО...БЫЛО БЫ...и ЕСЛИ БЫ...
А в нынешних реалиях эксплуатация А и Б выгоднее.
И повторюсь . И не говорите глупостей - за символический процент...Физику изучали - закон сохранения энергии? Где то прибыло, где то убыло. Меценатов у нас нет. А за все остальное ВЫ как пассажир и налогоплательщик заплатите сполна и поверьте цена Вас не устроит . Уже есть пример с SSJ, Вам мало?
Flamable
Старожил форума
05.11.2015 15:09
ispit:
Flamable:

Вроде не было еще этой новости.
За 2 дня до нашей трагедии

..из двигателя течёт топливо.... но уже в следующую секунду двигатель загорелся...
..сначала раздался громкий хлопок, после чего двигатель задымил, вспыхнул и все бросились к выходу..
http://www.bbc.com/russian/new ...

05/11/2015 [02:37:16]
---------
Такое, к сожалению, бывает и у нас. Знаю случай, когда лётчики венного самолёта (4 чел) катапультировались из-за пожара в двигателе. А пожар начался из-за того, что ослабла гайка, соединяющая два топливопровода.


Но там еще на ВПП один с ожогами. Да и разница всего 2 дня. Не звенья ли одной цепи..
ChivasPaХ
Старожил форума
05.11.2015 15:09
Петровски:

ChivasPaХ:
Klm911 в данном случае прав. Когда человек начинает говорить фразами из "ящика"
- это диагноз.;)

когда человек начинает обвинять других в зомбированности, значит он сам - первый зомби



С чего вы так решили?
vasilf
Старожил форума
05.11.2015 15:10
neustaf:

от взлетного у земли???
масса А-321 на эшелоне тонн 90, даже при качестве 12, потребная тяга 7, 5 с половиной на два двигателя, на один примерно 4 тонны, для вентилятора даже по вашим расчетом около 3 тонн, ни никак уж не 10.


Данные по соотношению между Take-Off Thrust и Maximum Continuous Thrust для этого двигателя я взял отсюда:
http://www.easa.europa.eu/syst ...

Насколько помню, не на эшелоне, а в наборе высоты - многие пассажиры были пристёгнуты. Возможно, что тяга в реальности была несколько ниже, но не в разы. Но даже и 3-х тонн такого "реверса" хватит за глаза и за уши.
art-amvon
Старожил форума
05.11.2015 15:13
Hannibal Lecter: А отечественные лайнеры государство может отдавать в кредит под символический процент (или без оного) и в ничего не стоящих рублях



Вот именно! Надо в целом проблему рассматривать, а не подсчитывать литры. А то дойдём до того, что вымрем и некому будет летать.
Возрождение авиапрома - это ведь и возрождение смежных отраслей, рабочие места, возвращение престижа страны.
burov
Старожил форума
05.11.2015 15:14
VictorAIR:

И подумаешь, ерунда какая действительно, какие то пол тонны керосина. Только в Боинге и Аэрбасе не знают наверное про это, наивные. Вот и придумывают всякие там шарклеты, винглеты, композиты, что бы хотя бы 2-4% процента топлива сэкономить.



У вас с математикой как? 700 долларов в час, ну пусть за 3 часа полёта это 2100 долларов. Если летит 210 человек (Ту-204СМ), то к уже имеющейся цене билета это прибавляет на каждого пассажира по 10 долларов всего, 700 рублей, огрубляя. Это что, много? За 5 часов какая-то тысяча набежит, но кто отказывался от полёта по той причине, что у него 1000 деревянных не хватило? За эти деньги в аэропорту разве что бутылку пива купишь с маленькой пачкой чипсов. В конце концов, можно чуток оптимизировать другие расходы, которых в авиации чрезмерно много, от всяких накруток, сборов, поборов до излишних дивидендов акицонерам АК. А про плюсы использования отечественных самолётов вам уже рассказали.
горын
Старожил форума
05.11.2015 15:20
2Бронеоптимист:

Если был теракт или ракета, России скрывать это незачем. Вы думаете народ изменит свое отношение к происходящим в Сирии событиям? Отдельные, не имеющие своего понимания что такое хорошо и что такое плохо, под действием либеральной пропаганды - да, наверняка. Но это не повлияет на общее отношение народа к данному вопросу. Террористов нужно мочить там и не пускать сюда.

Поддерживаю. Мало того - я бы сильно расширил "зону внушения" (до Басры) и увеличил бомбовую нагрузку.


2klm911:

Как легко , оказывается, промываются мозги, зомбоящик рулит.

И не говорите. Дикое лапотное население, чо.
Не то что Вы, просветлённый и индивидуально независимый.

SV2014
Старожил форума
05.11.2015 15:20
vasilf:

Количественно - это к комиссии по расследованию, только у них могут быть нужные данные. Мы можем рассуждать только на качественном уровне. Несколько цифр для этого. У V2533-A5, который мы обсуждаем, тяга 146, 8 кН или 15 тс. Степень двухконтурности - 4, 5. Это значит, что вентилятор создаёт примерно 80% тяги. Если считать, что двигатель работал на номинале (для этого типа примерно 85% взлётной мощности), получается, что вентилятор создавал тягу немногим более 10 тс. При отрыве вентилятора вместе с ним вперёд (против потока) улетел бустер (4-х ступенчатый компрессор низкого давления). Можете оценить "отдачу" в момент их отделения.


Все ж не так. Улетевший вперед вентилятор заберет просто часть тяги с собой (пусть даже 80%), но никак не создаст "отдачи". ВЫ детский вертолетик с руки запускали?
k
Старожил форума
05.11.2015 15:23
А вам не кажется странным, что США и Англия не ремендуют полеты только в Шарм, а какие Хургада, Марсалам, Луксор, Асуан и др.Там что безопасность выше или возможность теракта меньше?
Старатель
Старожил форума
05.11.2015 15:27
Расшифровка самописца выполнена. Копии расшифровок переданы всем заинтересованным государствам. Россия не комментирует материалы расшифровки! Египет вбрасывает СМИ дезинформацию! Отказов и разрушения двигателей не было! Разрушение и отрыв стабилизатора вероятнее всего из-за закладки бомбы в самолете, возможно в заднем туалете. Без пояснений уволен директор аэропорта вылета! Значит провели эксперимент и учебную бомбу пронесли в самолет! Просто так директора порта не увольняют! Вентиляторы двигателей в воздухе не отваливаются, а отрываются лопатки вентилятора из-за появления трещин! При отрыве лопатки вентилятора или турбины в фюзеляже не бывает отверстий, через которые мог бы вылететь не пристегнутый ребенок в возрасте 1 года и пилоты бы себя проявили!
БМ КУЗЯ
Старожил форума
05.11.2015 15:29
SV2014:


Все ж не так. Улетевший вперед вентилятор заберет просто часть тяги с собой (пусть даже 80%), но никак не создаст "отдачи". ВЫ детский вертолетик с руки запускали?

Внезапная Потеря 80% тяги это почти тормоз на ровном месте.
ChivasPaХ
Старожил форума
05.11.2015 15:30
art-amvon:



Конкуренция - это очень деликатно сказано. Кому-то очень невыгодно терять заказы. Наши самолёты хотя и не такие экономичные, зато лучше работают в жёстких условиях климата России.


А чем наши климатические условия суровей Исландии, Аляски или Норвегии. И как то Боинги с Эрбасами и "бразильцами" справляются.

Вообще "не покупают" очень многое, что уж говорить о самолётах - даже утюги на прилавках сплошь импортные. Нужно жёсткое политическое решение - максимальный отказ от импорта той продукции, которую мы можем производить не хуже, чем за рубежом.


Жесткие политические решения в экономике никогда к хорошему не приводили.
К тому же кто будет решать и на по каким параметром какую продукцию мы МОЖЕМ производить не хуже. Наши чиновники?))


Кроме египетского направления есть же и более безопасные. В частности, и для любителей акваланга. Так что туристический бизнес никак не рухнет.



Да есть, но дороже. однако соглашусь что Египет и раньше был не шибко безопасным направлением. Можно вспомнить хотя-бы историю с акулами. Хотя конечно до таких трагедий как эта небыло и надеюсь не будет.
Flamable
Старожил форума
05.11.2015 15:30
еще этот же движок анфас
http://tass.ru/en/opinions/833793
ChivasPaХ
Старожил форума
05.11.2015 15:30
art-amvon:



Конкуренция - это очень деликатно сказано. Кому-то очень невыгодно терять заказы. Наши самолёты хотя и не такие экономичные, зато лучше работают в жёстких условиях климата России.


А чем наши климатические условия суровей Исландии, Аляски или Норвегии. И как то Боинги с Эрбасами и "бразильцами" справляются.

Вообще "не покупают" очень многое, что уж говорить о самолётах - даже утюги на прилавках сплошь импортные. Нужно жёсткое политическое решение - максимальный отказ от импорта той продукции, которую мы можем производить не хуже, чем за рубежом.


Жесткие политические решения в экономике никогда к хорошему не приводили.
К тому же кто будет решать и на по каким параметром какую продукцию мы МОЖЕМ производить не хуже. Наши чиновники?))


Кроме египетского направления есть же и более безопасные. В частности, и для любителей акваланга. Так что туристический бизнес никак не рухнет.



Да есть, но дороже. однако соглашусь что Египет и раньше был не шибко безопасным направлением. Можно вспомнить хотя-бы историю с акулами. Хотя конечно до таких трагедий как эта небыло и надеюсь не будет.
1..646566..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru