Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..626364..134135

Dysindich
Старожил форума
05.11.2015 10:06
Допустимое Имя:

"...ну, оазисы в пустыне же бывают.
а вот фотографий нет..."

Да , наверное, бывают. Может даже, и горные , оазисы. Наверное и с "индонезийской растительностью", да , пожалуй, и "индусы" там проживают.(если по фото судить)
gthomson
Старожил форума
05.11.2015 10:08
2Допустимое Имя
что-то нет фото из лощины, куда спасатели спускались на верёвках..
кроме вот таких
http://dninews.com/sites/defau ...


больше похоже (по одежде "спасателей") на место катастрофы Эйрбаса в Исламабаде в 2010 - в тумане уклонился на высоте круга и врезался в склон хребта в парке над зоопарком.
lednab
Старожил форума
05.11.2015 10:11
Допустимое Имя:

ну, оазисы в пустыне же бывают.
а вот фотографий нет.
---------
Фото, которое Вы неизвестно откуда дёрнули, относится к спасательной операции на суперджете, когда он в кудрявую гору впаялся. Выкладывать что попало хотя бы отдалённо подходящее к теме, это обычная практика у литераторов. Так что - проехали.
А фотографий из ущелий нет, и возможно не будет (как и с места ямы в первые сутки) патамушта НАСТОЯЩИЕ СПАСАТЕЛИ этим не развлекаются на потеху публики, а журналисты туда лазать стесняются.
A_T_C
Старожил форума
05.11.2015 10:15
klm911:

И все- таки бомба
http://www.rbc.ru/politics/04/ ...

===
Можно поздравить наш форум, уровень аргументации примерно такой же, как у американской разведки

В точку
gthomson
Старожил форума
05.11.2015 10:17
2Допустимое Имя
что-то нет фото из лощины, куда спасатели спускались на верёвках..
кроме вот таких
http://dninews.com/sites/defau ...


больше похоже (по одежде "спасателей") на место катастрофы Эйрбаса в Исламабаде в 2010 - в тумане уклонился на высоте круга и врезался в склон хребта в парке над зоопарком.
A_T_C
Старожил форума
05.11.2015 10:19
klm911:

И все- таки бомба
http://www.rbc.ru/politics/04/ ...

===
Можно поздравить наш форум, уровень аргументации примерно такой же, как у американской разведки

В точку
FPD
Старожил форума
05.11.2015 10:19
РИА Новости http://ria.ru/world/20151105/1 ...
Ранее российский источник в технической комиссии, расследующей авиакатастрофу, предостерег от преждевременных выводов о причинах крушения самолета. Он отметил, что регулярно появляющиеся в СМИ выводы о причинах катастрофы, сделанные до окончания официального расследования, крайне затрудняют работу официальной технической комиссии.

Уважаемые форумнчане! Ну вы поняли, что надо-таки свои фантазии попридержать? Вы ими МЕШАЕТЕ работе "официальной технической комиссии". Видимо, она регулярно сравнивает свои выводы с вашими. Вместо того, чтобы руководствоваться хотя бы документом ИКАО Doc 9756.

Shanghai76
Старожил форума
05.11.2015 10:21
я думаю , что развитие трагедии не развивалось по сложному сценарию ...типа воздушный шар ...долгое прицеливание , синхронизация с вылетом и т д - если была "закладка ву" то делалась она мгновенно , без всяких фокусов с какими то служебными технологическими люками и т д
давайте рассмотрим такой вариант - происходит уборка самолета после рейса - уборщица убирает в туалете мусорный контейнер и одновременно в него делает закладку ву . вопрос - кто из экипажа самолета перед вылетом лезет в эту мусорку и контролирует , что там ничего нет
если был взрыв из салона - то и закладка была сделана просым естественным способом , чтобы даже не привлекать внимание
bootblack
Старожил форума
05.11.2015 10:23
lednab:
От туда же, откуда и ДАННЫЕ о "продолжении полёта", "голосах из под пожарища", "звонящих телефонах" и проч.


"Голоса из-под пожарищ! вполне могли быть звонилками-речевками на телефонах.
A_T_C
Старожил форума
05.11.2015 10:25
FPD: Правильно, комиссия работает, работает непосредственно на месте крушения, а не неаргументированно фантазирует на виртуальном форуме. И ей, комиссии, подписи ставить на документе.

Царствие небесное погибшим...
EDUARDEZ
Старожил форума
05.11.2015 10:25
To Shanghai76
Я выше в посте уже писал про туалетную комнату.
С Вами соглашусь.Придерживаюсь такой-же версии.
Fox-ik
Старожил форума
05.11.2015 10:33
Про туалет у меня было первое предположение)
Прошу тапками не кидать, у меня предполетный мандраж)) DME -BEY. ..
lednab
Старожил форума
05.11.2015 10:37
bootblack:

lednab:
От туда же, откуда и ДАННЫЕ о "продолжении полёта", "голосах из под пожарища", "звонящих телефонах" и проч.


"Голоса из-под пожарищ! вполне могли быть звонилками-речевками на телефонах.

Врагу не сдаётся наш гордый... (конспиролух)
Вы не обратили внимание, что даже онлайновые новости транслируются в Россию из Шарма, патамушта в зоне аварии мобильная связь отсутствует. Об этом уже тут вещали знающие люди.
Значит звонки и речёвки из преисподней?
pulkovostaff
Старожил форума
05.11.2015 10:42
Вопрос который мне не очень понятен. Из года в год, при авариях начинают сначала долго искать самописцы, потом как всегда приходят к выводу, что они не в самом хорошем состоянии, и для расшифровки нужны дополнительное время и т.д. Мы живем уже давно во времени информационных технологий, которые могут постоянно в реальном времени посылать сообщения. Неужели до сих пор, не существует технологий или технических возможностей, транслировать полетную и речевую информацию на сервера или завода изготовителя или авиакомпании? Это что не желания крупных производителей самолетов делать такое? Конечно на ВС, "черные ящики" стоять должны, но дублирование информации в режиме он-лайн на землю, было бы эффективней для расследования авиационных происшествий. Или это так дорого, и никому не нужно?
Bludila
Старожил форума
05.11.2015 10:44
navig2005:

BorisG:
2 neustaf:
Стабилизатор создает в полете всегда кабрирующий момент, сам самолет пикирующий
=====
Ты ничего не путаешь? Вспомни поведение самолета при уходе на второй круг в Казани.

Иногда все-таки лучше молчать или жевать, чем такое предъявлять ........


Аэродинамику почитайте, а то у меня сомнение есть, что вы ПИЛОТ!
bootblack
Старожил форума
05.11.2015 10:46
https://cloud.mail.ru/public/3 ... - фр24, отсортированный по приемникам и времени.

"UTC Time Stamp" - это время регистрации пакета на сервере фр24 или метка времени в ADS-B данных с борта? Предположительно, второе, если судить по хаотичной raw-base http://mh17.webtalk.ru/click.p ...
Но хотелось бы знать точно.

И кто в теме МН17, обратите внимание на эту raw-базу и то, что публике подсунули в качестве raw-базы МН17.
АЗ
Старожил форума
05.11.2015 10:46
ФАК затрудняет работу технической комиссии по расследованию???

Что много версий?
Запутали комиссию?
Не успевают обрабатывать информацию?


Димая
Старожил форума
05.11.2015 10:50
Ну это конечно трындец!...Родителям членов экипажа А321 придется добиваться компенсации в суде.

http://vk.com/govoriat?w=wall- ...
Palpalych 13
Старожил форума
05.11.2015 10:53
+ Диорит:
+ UFO-:
Все говорят, что "стингер", "стрела" итп не могут достать самолёт на высоте 10 км.
А если стрелка поднять с земли повыше?
Например на воздушном шаре?
Я бы не исключал внешнее воздействие...

Хорошая версия.
Многое обьясняет.
(С)
--------
Кстати, кто такое сделал, в таком случае как раз гадает куда попали: в бак, в хвост или в двигатель...
PROEN
Старожил форума
05.11.2015 10:54
Почему нет? Есть такая система ACARS (Aircraft Communications Addressing & Reporting System), но в России она не используется...
Михаил_К
Старожил форума
05.11.2015 10:54
В данном случае, любая причина катастрофы будет из разряда "очень плохо". А если это отказ техники, то "очень-очень плохо" - существующая система безопасности полётов в РФ полностью недееспособна. Либо надо проводить инструментальный контроль каждого борта (и до него запретить эксплуатацию), либо играть в "русскую рулетку" - летая отечественными АК.
q1
Старожил форума
05.11.2015 10:56
EDUARDEZ:

To Shanghai76
Я выше в посте уже писал про туалетную комнату.
С Вами соглашусь.Придерживаюсь такой-же версии.

А старший бортпроводник не проверяет качество уборки?
Часто летающий
Старожил форума
05.11.2015 10:57
ИМХО, причину уже давно определили. Теперь решается политический момент, что сказать народу. Теракт никому светить не хочется, ни Египту (упадет туризм), ни России (ясно почему).
БМ КУЗЯ
Старожил форума
05.11.2015 11:00
pulkovostaff:

Вопрос который мне не очень понятен. Из года в год, при авариях начинают сначала долго искать самописцы, потом как всегда приходят к выводу, что они не в самом хорошем состоянии, и для расшифровки нужны дополнительное время и т.д.......

Всё это конечно не проблема установить и применять, но одна большая проблема появится потом.А именно: Придётся расследователям говорить правду!! И эта проблема перевешивает все остальные
Sergei Ivanovich
Старожил форума
05.11.2015 11:04
FPD, что вы имеете против ссылки на российский источник, участвующий в работе комиссии, с каких пор вас "перелицевали" враги России на свое подобие ?)

Здесь интересные мысли по поводу вранья, высказанные блогером А.Шипиловым.
Я не буду с умным видом строить предположения о причинах катастрофы А321, я хочу поговорить о том, что гораздо более очевидно и не требует никаких гаданий. О том, как недостойно и мерзко ведут себя российские СМИ.

Вокруг крушения российского самолета на Синаем в российских СМИ бушует такое количество очевидной лжи, что даже если бы я был настроен верить всему что говорит телевизор, у меня бы возник вопрос: «Зачем так лгать?»

А я не настроен, поэтому понимаю, что «это ж-ж-ж-ж — неспроста», что просто так такой накал лжи не возникнет даже по традиционной их привычке не говорить правду. Что чье-то рыльце в пушку, и это рыльце — российское.

Квинтэссенция этой лжи — в сегодняшней публикации в РБК, причем прошу заметить, РБК — это оппозиционное властям издание. Ну конечно в той мере, в какой вообще возможно быть оппозиционным в сегодняшней России.

Публикация называется «Президент Египта отверг связанные с терроризмом версии крушения A321». В тексте написано: «Египетский президент Абдель Фаттах ас-Сиси отверг версию крушения A321 на Синайском полуострове, связанную с терроризмом. Об этом он заявил в интервью The Telegraph.»

Интервью это доступно (на английском языке) и ничего такого президент Египта в этом интервью не говорил. Он сказал другое: «Пока преждевременно делать выводы о причинах катастрофы».

Чуть ниже читаем: «В США также заявили об отсутствии свидетельств причастности ИГ к катастрофе».

И опять-таки, США ничего подобного не заявляли. Там сказали ровно то же самое, что и президент Египта: «Пока преждевременно делать выводы о причинах катастрофы».

Если спуститься немного вниз по шкале времени и пробежать глазами публикации, то станет очевидным чудовищный факт: с самого момента катастрофы в российских СМИ по ее поводу не было сказано вообще ни одного слова правды. Ни единого правдивого слова!

Полностью
shipilov.com/realtime/296-khronologiya-bolshogo-vranya-chetyre-voprosa-rossijskim-smi-pro-a321.html
SYS
Старожил форума
05.11.2015 11:05
Димая:

Ну это конечно трындец!...
===
Или бред, или провокация. По Гражданскому кодексу четко определен порядок наследования. Родители вместе с детьми и супругом являются наследниками первой очереди вне зависимости от иждивенства.
EDUARDEZ
Старожил форума
05.11.2015 11:08
q1:

EDUARDEZ:

To Shanghai76
Я выше в посте уже писал про туалетную комнату.
С Вами соглашусь.Придерживаюсь такой-же версии.

А старший бортпроводник не проверяет качество уборки?

Да как Вам сказать...
Подголовники и ковровые дорожки осматривают.
Ну пол в туалете могут посмотреть.
А кому охота заглядывать в мусорные ведра с использованной бумагой?
Тем более про туалет - это только версия...Конкретно утверждать не буду.
А вот может быть так, что закладок на борту ВС было несколько?
Чтобы наверняка...Тоже может быть такой вариант.
Гладиолус
Старожил форума
05.11.2015 11:08
выдвину еще одну конспирологическую версию

экипаж возможно знал о неполадках на борту, поэтому взлетал вдоль воды, чтобы в случае чего приводниться с наименьшими последствиями, подстраховка, далее залив Акаба кончился, а до Средиземного моря он долететь уже не успел





Precipitovolissimovolmente
Старожил форума
05.11.2015 11:09
"ФАК затрудняет работу технической комиссии по расследованию???"

Будьте скромнее.
Речь о массовых СМИ, продукты жизнедеятельности которых вполне могут усложнять работу комиссии.
А местный ФАК - это лишь один из поставщиков живительного компоста для этих СМИ.
Valium10
Старожил форума
05.11.2015 11:10
Sergei Ivanovich:

Если спуститься немного вниз по шкале времени и пробежать глазами публикации, то станет очевидным чудовищный факт: с самого момента катастрофы в российских СМИ по ее поводу не было сказано вообще ни одного слова правды. Ни единого правдивого слова!


Для того, чтобы заявлять на весь форум так безапелляционно, нужно как минимум знать эту самую правду! Вы ее знаете?? Так расскажите нам!!!
Димая
Старожил форума
05.11.2015 11:10
SYS:

Димая:

Ну это конечно трындец!...
===
Или бред, или провокация. По Гражданскому кодексу четко определен порядок наследования. Родители вместе с детьми и супругом являются наследниками первой очереди вне зависимости от иждивенства.

сообщил заместитель председателя Фонда социального страхования РФ Сергей Алещенко.

http://www.interfax.ru/russia/ ...
KLN-90B
Старожил форума
05.11.2015 11:11
FPD:

РИА Новости http://ria.ru/world/20151105/1 ...
Ранее российский источник в технической комиссии, расследующей авиакатастрофу, предостерег от преждевременных выводов о причинах крушения самолета. Он отметил, что регулярно появляющиеся в СМИ выводы о причинах катастрофы, сделанные до окончания официального расследования, крайне затрудняют работу официальной технической комиссии.
АЗ:

ФАК затрудняет работу технической комиссии по расследованию???


Форумы к СМИ не относятся.
"О практике применения судами Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации""

Поскольку при распространении массовой информации через сайты в сети Интернет отсутствует продукция средства массовой информации, то по действующему законодательству сайты в сети Интернет не подлежат обязательной регистрации как средства массовой информации.

http://www.rg.ru/2010/06/18/sm ...
http://rkn.gov.ru/mass-communi ...
artdevision
Старожил форума
05.11.2015 11:12
pulkovostaff:

Вопрос который мне не очень понятен. Из года в год, при авариях начинают сначала долго искать самописцы, потом как всегда приходят к выводу, что они не в самом хорошем состоянии, и для расшифровки нужны дополнительное время и т.д. Мы живем уже давно во времени информационных технологий, которые могут постоянно в реальном времени посылать сообщения. Неужели до сих пор, не существует технологий или технических возможностей, транслировать полетную и речевую информацию на сервера или завода изготовителя или авиакомпании? Это что не желания крупных производителей самолетов делать такое? Конечно на ВС, "черные ящики" стоять должны, но дублирование информации в режиме он-лайн на землю, было бы эффективней для расследования авиационных происшествий. Или это так дорого, и никому не нужно?



Вот когда гугл запустит свой проект с широкополосным интернетом (какие-то зонды или беспилотники в стратосферу заускать хотят) и зона покрытия будет составлять наш глобус, тогда без проблем, а пока в реальном времени транслировать проблематично
АЗ
Старожил форума
05.11.2015 11:16
KLN-90B:

Ага
А ничего что этот форум цитируют практически все СМИ и ТВ-каналы?
Или в Казахстане виднее?
burov
Старожил форума
05.11.2015 11:16
Начальник аэропорта Шарм-эш-Шейха существенно повышен в должности

Главу аэропорта египетского города Шарм-эш-Шейха, из которого вылетел российский А321, перевели на повышение. Бывший директор аэропорта Вахаб Али назначен первым заместителем управляющего аэропортами страны Аделя Магуба. Это существенное повышение в должности с гораздо большим жалованием. Новым директором аэропорта стал бывший пилот Имад аль-Баласи. Как сообщил Адель Магуб, смена директора никак не связана с сомнениями некоторых враждебных Египту СМИ по поводу низкого обеспечения безопасности, а в частности слабого контроля при погрузке багажа в самолеты.
Мистер АЛ
Старожил форума
05.11.2015 11:17
Sergei Ivanovich:
Если спуститься немного вниз по шкале времени и пробежать глазами публикации, то станет очевидным чудовищный факт: с самого момента катастрофы в российских СМИ по ее поводу не было сказано вообще ни одного слова правды. Ни единого правдивого слова!


Как-будто в других странах СМИ говорят всегда исключительно правду и только правду.
AY
Старожил форума
05.11.2015 11:18
Все-таки хочется обратиться к дрысям и прочим неадекватам засоряющим тему.

Вам не приходит в ваши больные головы мысль о том, что сюда могут заходить родственники и близкие погибщих?
Неужели в целом интернете нельзя найти другой сайт или тему, в которой можно развлекаться и писать ваш бред?

Что вы за люди такие?

Вопрос к админам: почему не чистите ветку и не баните откровенных провокаторов?
annadina
Старожил форума
05.11.2015 11:18

выдвину еще одну конспирологическую версию

экипаж возможно знал о неполадках на борту, поэтому взлетал вдоль воды, чтобы в случае чего приводниться с наименьшими последствиями, подстраховка, далее залив Акаба кончился, а до Средиземного моря он долететь уже не успел





опубликовано: 05.11.2015 11:08
Пожаловаться администратору


Ага. Потому что гладиолус. Это не конспирологическая, а, извините, идиотическая "версия".
bootblack
Старожил форума
05.11.2015 11:19
lednab:

Вы не обратили внимание, что даже онлайновые новости транслируются в Россию из Шарма, патамушта в зоне аварии мобильная связь отсутствует. Об этом уже тут вещали знающие люди.

Hasna, перекресток нескольких дорог, 48 км до места падения.
https://cloud.mail.ru/public/5 ... - похоже на сотовую вышку.
От этого места есть направления прямой видимости на место падения, есть перекрытые возвышенностями. Надо знать точные координаты места звуков, чтобы ответить утвердительно.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
05.11.2015 11:21
Валиум
+++++++++++
О ПРАВДЕ разговора нет, есть примеры лжи со ссылками на первоисточники, опровергающие вранье. Не мутите вилами воду там, где она должна отстояться.
BAOBAB
Старожил форума
05.11.2015 11:22
Часто летающий:

ИМХО, причину уже давно определили. Теперь решается политический момент, что сказать народу. Теракт никому светить не хочется, ни Египту (упадет туризм), ни России (ясно почему).

Я тоже думаю, что причину определили - теракт, взрыв на борту взр.устр. Далее, либо окончательно хотят удостовериться в этом, т.к. ВУ молой мощности и может быть хитрого хим. состава, а после пожаров и т.д. хим. следов всяких море. Либо думают как преподнести. Все-таки Египет курорт массового ежегодного международного туризма и есть большая разница в восприятии терроризма на отдыхе. Одно дело, когда в отеле и что-то случается, отсидишься в номере под защитой танков и армии, потом вывезут. Другое дело теракт с ВС, когда шансов нет. Не зря англичане прекратили полеты в Шарм, есть инфа у них. Такие события рубят и авиакомпании и туроператоров и политику.
le0nchik
Старожил форума
05.11.2015 11:23
"Когалымавиа" приостанавливает полеты всех А321
http://ria.ru/incidents/201511 ...


в каждом бомбу искать будут или все таки технические неполадки?

Palpalych 13
Старожил форума
05.11.2015 11:23
+ lednab:
+ bootblack:
+ lednab:
От туда же, откуда и ДАННЫЕ о "продолжении полёта", "голосах из под пожарища", "звонящих телефонах" и проч.

"Голоса из-под пожарищ! вполне могли быть звонилками-речевками на телефонах.

Врагу не сдаётся наш гордый... (конспиролух)
Вы не обратили внимание, что даже онлайновые новости транслируются в Россию из Шарма, патамушта в зоне аварии мобильная связь отсутствует. Об этом уже тут вещали знающие люди.
Значит звонки и речёвки из преисподней?
-------
Может хватит про голоса и звонки?
Да, GSM может добивать на 50 км.
"Слышут голоса" - вполне допускаю сложности перевода с местного диалекта арабского.


+ pulkovostaff:
Вопрос который мне не очень понятен. Из года в год, при авариях начинают сначала долго искать самописцы, потом как всегда приходят к выводу, что они не в самом хорошем состоянии, и для расшифровки нужны дополнительное время и т.д. Мы живем уже давно во времени информационных технологий, которые могут постоянно в реальном времени посылать сообщения. Неужели до сих пор, не существует технологий или технических возможностей, транслировать полетную и речевую информацию на сервера или завода изготовителя или авиакомпании? Это что не желания крупных производителей самолетов делать такое? Конечно на ВС, "черные ящики" стоять должны, но дублирование информации в режиме он-лайн на землю, было бы эффективней для расследования авиационных происшествий. Или это так дорого, и никому не нужно?
------
Политика. Ничего плохого в этих задержках в оглашении такой информации не вижу, ну если только эта информация не задерживается голландцами.
ant10
Старожил форума
05.11.2015 11:25
АЗ:

KLN-90B:

Ага
А ничего что этот форум цитируют практически все СМИ и ТВ-каналы?
Или в Казахстане виднее?

===
СМИ ищут на этом форуме не информацию, а красочный материал для яркого сюжета. Так что не волнуйтесь, не будет на этом форуме - найдут на другом еще похлеще
vasilf
Старожил форума
05.11.2015 11:25
Бронеоптимист:

Террористы всех мастей благодарят вас за подробные инструкции. Аллах акбар!


A321/A321NEO AIRCRAFT CHARACTERISTICS - AIRPORT AND MAINTENANCE PLANNING. Официальный и общедоступный документ Airbus. На подробные инструкции просьба указать пальцем.

Кстати, по поводу возможности теракта и вызванной этим осторожности англоязычных стран:

По словам источника телекомпании, у американских спецслужб не было информации о том, что террористы готовятся взорвать самолет, однако, по его словам, "имела место дополнительная активность на Синае, которая привлекла внимание" США; какая именно, не уточняется.
http://tass.ru/proisshestviya/ ...

Действия с их стороны по принципу "лучше перебдеть, чем недобдеть" в любом случае вполне оправданы.
MTU
Старожил форума
05.11.2015 11:26
А вот интересно, почему только А321 приостанавливают? А А320 типа совсем другой самолет?
BAOBAB
Старожил форума
05.11.2015 11:27
Часто летающий:

ИМХО, причину уже давно определили. Теперь решается политический момент, что сказать народу. Теракт никому светить не хочется, ни Египту (упадет туризм), ни России (ясно почему).

Я тоже думаю, что причину определили - теракт, взрыв на борту взр.устр. Далее, либо окончательно хотят удостовериться в этом, т.к. ВУ молой мощности и может быть хитрого хим. состава, а после пожаров и т.д. хим. следов всяких море. Либо думают как преподнести. Все-таки Египет курорт массового ежегодного международного туризма и есть большая разница в восприятии терроризма на отдыхе. Одно дело, когда в отеле и что-то случается, отсидишься в номере под защитой танков и армии, потом вывезут. Другое дело теракт с ВС, когда шансов нет. Не зря англичане прекратили полеты в Шарм, есть инфа у них. Такие события рубят и авиакомпании и туроператоров и политику.
burov
Старожил форума
05.11.2015 11:28
Насчёт того, знал экипаж о неполадках, или не знал, если они вообще были. Помнится, года три назад на Волге утонул теплоход "Булгария", утянув на дно полторы сотни человек. История громкая, крику и вою было на весь мир, пока шла спасательная операция. Как потом выяснилось, там почти вся команда доподлинно знала о чудовищных неисправностях корабля, и даже пассажиры видели и чувствовали, что теплоход постоянно кренится на один борт и идёт на одном двигателе их двух. Капитан уже и пенсию себе заработал, и отчаянно не хотел плыть именно на этом корабле, по словам свидетелей, но некие финансовые и личные обязательства перед владельцем судна перевесили все страхи и заставили его выйти в свой последний роковой рейс. Вряд ли с самолётом именно так было, но...
bootblack
Старожил форума
05.11.2015 11:29
https://skyvector.com/?ll=29.5 ... "для" конспирологических версий посадки на воду
Мистер АЛ
Старожил форума
05.11.2015 11:32
BAOBAB:
Не зря англичане прекратили полеты в Шарм, есть инфа у них. Такие события рубят и авиакомпании и туроператоров и политику.


Помнится эти англо-саксы даже какими-то пробирками в ООН трясли.
1..626364..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru