Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..616263..134135

k
Старожил форума
05.11.2015 04:28
Arealy
К пустому закрытому самолету в Шарме Вы не подойдете
C-ME
Старожил форума
05.11.2015 04:29
EDUARDEZ:Какой пакетик в вакуумный туалет?
Palpalych 13
Старожил форума
05.11.2015 04:36
C-ME:

EDUARDEZ:Какой пакетик в вакуумный туалет?
-----
Дрожжи, наверное.
EDUARDEZ
Старожил форума
05.11.2015 04:40
А зачем обязательно в вакуумный? И зачем пакетик? Можно просто и ведро для мусора в туалетной комнате, а сверху набрасать (замаскировать) использованной бумагой.
(Это только мысли вслух...)
А почему обязательно закладка могла быть в Шарме? Не факт. Могли привезти...
Послеполетный досмотр ВС проводился? Я сомневаюсь...
C-ME
Старожил форума
05.11.2015 04:45
Palpalych 13: Я не про содержимое
пакетика, а про то, что в вакуумные туалеты не бросают пакетики.
Flamable
Старожил форума
05.11.2015 04:46
Frequent Flyer:
Англосаксы не идиоты, что-то знают?

они знают все опасные зоны. Вот схема

http://i.dailymail.co.uk/i/pix ...
Flamable
Старожил форума
05.11.2015 05:11
Dmitro:

klm911

Кому то надо повторить аэродинамику.
И все- таки бомба
http://www.rbc.ru/politics/04/ ...
.....
Кто то спи*... ту страницу...
______
http://www.rbc.ru/politics/05/ ...
sbb
Старожил форума
05.11.2015 05:11
LY22:

Ветеран 1976:

To LY22
Это вероятно люк в отсек авионики, расположенный под пилотской кабиной.

Так оно еще интереснее! Чего он выдулся в одном месте и закоптился - не летал же он так всегда. Да и по снимку такое впечатление, что он почти сошел от давления изнутри... Хотя срез по шпангоуту ровный и чистый, без нагара. Заглянуть бы внутрь...




Нет это не люк. В А320FAM нет люка из кабины пилотов в авионику. И вообще как правило нет, но слышал что можно по заказу компании сделать но с доступом из переднего вестибюля. На снимке очень похоже на blow out panel - панель коих на самолете большое множество призванная вылетать и уравнивать давления между разными полостями самолета при резком перепаде давлений между ними

Вот здесь они стройным рядом на стенках грузового отсека.
http://cdn-www.airliners.net/a ...

Та что на снимке с места катастрофы скорее всего потолочная, тоже багажного отсека.
RR-navi
Старожил форума
05.11.2015 05:19
sbb
Я так понимаю что подобные панели сделаны по итогам катастрофы ДС -10 турецких линий и аварии американского ДС -10, это когда грузолюки повырывало???
С ув RR
farit
Старожил форума
05.11.2015 06:16
Египтяне не хотят бомбы, чтобы не распугать туристов, поэтому сразу клонят в сторону неисправности ВС...
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
05.11.2015 06:19
В общем-то всё очевидно с причиной уже. Перечитал речевой самописец 85556, представил, что творилось до земли в передней части. Мне, инженеру-взрывотехнику, видевшему сотни жутких сцен и кадров, на пару минут стало страшно. Вечного неба...

В политических играх сильнейшие жертвуют пешки:
Это могут быть дети и женщины на высоте,
Что летели домой из палящего Шарм-эш-Шейха...
Потому что какой-то урод просто так захотел.

Или может быть целый народ: воевать сам с собою
Рвать зубами родных за трезубец или за крест...
Я сижу в темноте. Как могу, исцеляюсь любовью,
Чтоб не видеть ответного гнева набухших небес.

Не имеет значения, кто виноват в первом трупе
Если миру в итоге предсказан известный финал:
На прокачанных ботоксом лицах проявятся струпья,
Кардиналы - лишь зомби из падали и говна.

Закрываю лицо, чтобы ты не увидела землю,
Пока мы кувыркаемся в термиках без хвоста.
Я насилие этой земли, как и смерть, не приемлю.
И в одно только верю: какой бы ей стоило стать

Чтоб кровавые шахматы вовсе никто не придумал,
Старый Альфред порвал бы рецепт, ничего не создав.
Ни конфликтов, ни войн - только солнечный или лунный
Ослепительный диск и полёты, где каждый - звезда.

Вот и всё - за ударом о камни закончатся крики.
Мы в забвение канем и вечную память зажжём.
Не заметит никто - словно дыню уронят на рынке.
Это где-то ведь там... За морями и за рубежом.
Диорит
Старожил форума
05.11.2015 06:31
UFO-:

Все говорят, что "стингер", "стрела" итп не могут достать самолёт на высоте 10 км.
А если стрелка поднять с земли повыше?
Например на воздушном шаре?
Я бы не исключал внешнее воздействие...



Хорошая версия.
Многое обьясняет.
(С)
lednab
Старожил форума
05.11.2015 06:38
Гладиолус:

burov:

Когда сбили МН17, в России многие в соцсетях писали злорадные комментарии - так мол и надо вам, сoдомиты гeйpопские, пoдстилки проамериканские и в таком духе. А теперь россиянам пришлось самим испытать всю боль и ужас подобной трагедии.

никто не злорадствовал, кроме некоторых придурков, которые и сейчас на форумах пишут всякую ерунду

То Гладиолус:
Вы что не видите, что этот "новичок курсант" родом из "прыгунов". Действительно пытались они особенно на "раме" разыгрывать моноспектакли. Сами вбрасывая подобные фальшивки, и сами же их гневно парировали. И сюда лезли, не соображая, что тут технарей до фига и больше. Так что их адрес вычисляли на раз и банили беспощадно. Надеюсь и этот сгинет бесследно.
lednab
Старожил форума
05.11.2015 06:45
krino:

Товарищи, немного не в теме вопрос такой. Помнится, когда был сбит 777 над Украиной, везде писали о странном состоянии тел и объясняли это разгерметизацией на эшелоне. В этом же случае аналогично, разгерметизация произошла на сравнимой высоте, но ничего такого о состоянии тел не говорится. Почему так?
=========
Патамушта тут работали проф. спасатели, которые этого добра уже насмотрелись, а там копались впечатлительные крестьяне.
newsafar
Старожил форума
05.11.2015 06:48
может быть все таки просто человеческий фактор ?
HD
Старожил форума
05.11.2015 06:54
Следователи извлекли и проанализировали данные одного из двух «черных ящиков» разбившегося над Синайским полуостровом самолета А321 — регистратора параметров полета, сообщает Reuters со ссылкой на министерство гражданской авиации Египта.

При этом власти Египта отметили, что второй «черный ящик», речевой регистратор переговоров в кабине экипажа, был частично поврежден, поэтому на извлечение данных с него потребуется время.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/04/1 ...

а откуда тогда данные о не характерном звуке? Неужели звук записывает параметрический регистратор? Что за ерунду пишут?
SV2014
Старожил форума
05.11.2015 06:56
2 Владимирович6565:

Доренко требует ответа от Росавиации ...\
Какая отвратительная рожа! (c)
skorp77777
Старожил форума
05.11.2015 06:59
Curi:

Если я не ошибаюсь, был оставлен без внимания момент с звонящими телефонами (в день катастрофы появилось интервью египетского спасателя, который рассказал, что когда они прибыли на место катастрофы, то были поражены тем, что десятки мобильных телефонов звонили из под обломков). В связи с чем у меня вопрос, неужели сейчас так много пассажиров не отключает телефоны в полете? Или они их зачем-то включили?



Летали недавно с женой Владивосток-ШРМ и обратно.Телефоны не выключали, звонили дочери о том, что вылетели, уже после того, как самолет отбуксировали от телетрапа.О прилете так же сообщили- самолет буксируют к телетрапу, мы звоним. И большинство паксов в районе видимости так делало.
lednab
Старожил форума
05.11.2015 07:06
HD:
а откуда тогда данные о не характерном звуке? Неужели звук записывает параметрический регистратор? Что за ерунду пишут?

От туда же, откуда и ДАННЫЕ о "продолжении полёта", "голосах из под пожарища", "звонящих телефонах" и проч.
Журналисты даже самых жёлтых изданий по ночам кропают повести, романы и детективы. А там без драматургии нельзя. Увлекаются, и начинают автоматически украшать свои информсообщения такими перлами.
Забейте!
newsafar
Старожил форума
05.11.2015 07:07
смею предположить , что может быть просто на "руках" человек хотел посмотреть характеристики эрбаса , как миг 25, ну например показать возможности второму пилоту своих навыков ? вот как следствие машина не выдержила изменения режимов "на руках" резких.
это просто как одна из версий
skorp77777
Старожил форума
05.11.2015 07:09
Дополню- если бы бы в полете что-то случилось, вряд ли бы догадался, что бы включить телефоны в режим записи видео или диктофона.В лучшем случае, повторял бы "Отче наш"и попросил бы Всевышнего простить все грехи сразу.
Диорит
Старожил форума
05.11.2015 07:09
vasilf:

Отрыв вентилятора (в данном случае с бустером - предварительной ступенью компрессора) на одном из двигателей приведёт к эффекту, похожему на срабатывание реверса этого двигателя, а остальное доделают вызванные этим перегрузки конструкции планера



самая правдоподобная версия
Трактор
Старожил форума
05.11.2015 07:17
Flamable:
Еще фото двигателя, другой ракурс.
http://assets.bwbx.io/images/i ...
__________
Если бы он горел в воздухе, зацепило бы края обшивки, была бы копоть. Или нет?


от вентилятора даже следов нет. Разрушился или при ударе о землю землю оторвало?
внутри копоть - значит горел, но низ влажный - масло вытекло.
Значит горел в воздухе, если бы горел на земле, то масло тоже сгорело бы.

Как то так.
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
05.11.2015 07:33
newsafar:

смею предположить , что может быть просто на "руках" человек хотел посмотреть характеристики эрбаса , как миг 25, ну например показать возможности второму пилоту своих навыков ? вот как следствие машина не выдержила изменения режимов "на руках" резких.
это просто как одна из версий

05/11/2015 [07:07:35]
===
Вы в кабине А-три-твенти были когда-нибудь? Возможности эйрбаса по блокировке действий пилота (кривой инпут) представляете?
Допустимое Имя
Старожил форума
05.11.2015 07:36
Насчет бармалея на воздушном шаре с бревном, которое он сунул в двигатель, тоже были мысли, но там ветер сейчас все время дует, унесет шар этот, очень сложно будет с самолетом синхронизировать.
23 минуты шару на подъем до 9000 метров хватит?
lednab
Старожил форума
05.11.2015 07:37
Flamable:

Frequent Flyer:
Англосаксы не идиоты, что-то знают?

они знают все опасные зоны. Вот схема

http://i.dailymail.co.uk/i/pix ...

И работают по "старой схеме". Осмелюсь озвучить некоторые параллели с отстрелом большой ТУшки над Чёрным морем.
Тогда Молодая российская демократия тоже тянула за уши братский народ в объятия. И вдруг трагедия. Дней пять продолжалась такая же бодяга с непонятками. Тем более, что все концы упрятались в воду.
И тут старший брат выкладывает спутниковые данные о поражении лайнера РАКЕТОЙ. И не побоялись тогда раскрыть ТТХ своих систем, и тот факт, что именно они и только они курировали из космоса "учения" над морем... И поражающие элементы помогли потом найти...
Шуму в СМИ и комментариев аналитиков было не меньше чем сегодня. И все пытались докопаться, кому это выгодно?
Сошлись на "трагической ошибке", так и не развив тему. Почему, к примеру, под раздачу попал именно борт с евреями?
В то, что это может быть выгодно именно англосаксам, тогда даже и в голову прийти не могло. Ведь они вежливо и ненавязчиво вели оба братских народа к демократии...
Время всё сравняло, но осадок у пострадавших народов остался. Так будет и сейчас, при любом раскладе.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
05.11.2015 07:37
newsafar
смею предположить , что может быть просто на "руках" человек хотел посмотреть характеристики эрбаса , как миг 25, ну например показать возможности второму пилоту своих навыков ? вот как следствие машина не выдержила изменения режимов "на руках" резких.
это просто как одна из версий
+++++++++++
Извините, носителю версии может лучше жевать, чем плохо писать ?
lednab
Старожил форума
05.11.2015 08:05
то Дрыся:
---------
У Вас похоже нервный срыв?
Лучший способ от него избавиться, это отвлечься
Предлагаю для затравки проработать интересную версию. Без касалеток...
Итак! В нишу ПОШ прямо перед взлётом уже на рулёжке приникает басмач с поясом шахида, имея целью добраться на родину нашего лидера и там устроить джихад. (Путешествия в нише ПОШ это обычная вещь).
За 4мин до катастрофы он осознаёт, что слишком легко оделся и вообще переоценил свои силы, и начинает отбивать чечётку. В кабине фиксируются НЕХАРАКТЕРНЫЕ ЗВУКИ!!!
Пока экипаж прислушивается, наш шахид дозревает и самоликвидируется...
Далее любой из сценариев, потому что ниша расположена неподалёку от техотсека и взрыв разом лишает самоль электричества и приводит к полной утрате управляемости.
ВО КАК!
И есть о чём подумать, потаскать ссылей о полётах зайцев в нише и т.д.
И касалетки не при делах. В районе ПОШ надо следы диверсии искать. Хотя там и выгорело всё
ТУ-95мс
Старожил форума
05.11.2015 08:09
LY22..Тогда странно, люк на равнине, а трап?...
Вообще-то надувных трапов на 321 шесть!О каком речь, который нашли в расщелине с вещами пассажиров?Один точно остался рядом с правой задней дверью в районе хвоста, кстати чехол в который он уложен из материала, который при горении дает много копоти, что-то типа винилискожи.
И вполне согласен, нельзя верить всему, что СМИ и " говорящие головы" вещают, событие серьезней некуда!
A555
Старожил форума
05.11.2015 08:26
vasilf:

Отрыв вентилятора (в данном случае с бустером - предварительной ступенью компрессора) на одном из двигателей приведёт к эффекту, похожему на срабатывание реверса этого двигателя, а остальное доделают вызванные этим перегрузки конструкции планера

самая правдоподобная версия
-----
Да, но в какой момент случился отрыв, если всё лежит рядом?
airfox
Старожил форума
05.11.2015 08:26
Андрей трапов на А321 , 8 штук. По количеству дверей.
LY22
Старожил форума
05.11.2015 08:35
ТУ-95мс:

LY22..Тогда странно, люк на равнине, а трап?...
Вообще-то надувных трапов на 321 шесть!О каком речь, который нашли в расщелине с вещами пассажиров?Один точно остался рядом с правой задней дверью в районе хвоста, кстати чехол в который он уложен из материала, который при горении дает много копоти, что-то типа винилискожи.

Теперь понятно, чего люк такой копченый. Но я что-то сомневаюсь, что горение трапа даст достаточно энергии, чтоб размягчить и выгнуть люк. К тому же кислород нужен. А выглядит это как рез-тат работы паяльной лампы - локально, но с хорошей энергией.

К тому же на одном из фото из под края люка что-то БЕЛОЕ высовывается (трап?).

Трактор
Старожил форума
05.11.2015 09:00
A555:

vasilf:

Отрыв вентилятора (в данном случае с бустером - предварительной ступенью компрессора) на одном из двигателей приведёт к эффекту, похожему на срабатывание реверса этого двигателя, а остальное доделают вызванные этим перегрузки конструкции планера

самая правдоподобная версия
-----
Да, но в какой момент случился отрыв, если всё лежит рядом?

Где рядом?
Я вижу на фото только двигатель без вентилятора. Где лежит вентилятор?
Гладиолус
Старожил форума
05.11.2015 09:06
Frequent Flyer:
Англосаксы не идиоты, что-то знают?

Европейцы беспокоятся нисколько не меньше нас, у них еще свежа в памяти несовсем понятная мартовкая катастрофа А320, а после был еще расстрел туристов в Тунисе
Гладиолус
Старожил форума
05.11.2015 09:12
Трактор:
Я вижу на фото только двигатель без вентилятора. Где лежит вентилятор?

примерно метров 70-80 от движка
ТУ-95мс
Старожил форума
05.11.2015 09:16
Airfox...Андрей трапов на А321 , 8 штук. По количеству дверей....
Ну восемь, так восемь!...
Кстати если в теме, вопрос, люк eskape slide третьих дверей, это которые сразу за крыльями, где-то на 25 % прикрыт зализом крыла.При выпуске трапа этот зализ ломается или удаляется люком при приведении в действие надувного трапа?
navig2005
Старожил форума
05.11.2015 09:17
BorisG:
2 neustaf:
Стабилизатор создает в полете всегда кабрирующий момент, сам самолет пикирующий
=====
Ты ничего не путаешь? Вспомни поведение самолета при уходе на второй круг в Казани.

Иногда все-таки лучше молчать или жевать, чем такое предъявлять действующим пилотам.Борис, ты неправ!

Corvus
Старожил форума
05.11.2015 09:21
Дрыся:


летела я тут в апреле Эмеретсом, заранее заказав питание на сайте.....а ведь ни чо так



Уместны ли подобные похвальбы в данной ветке?

Вы журналист(ка), видимо?
Собираете тут информацию, провоцируя народ на обсуждение бредовых версий?
Пасётесь в основном в ветках про катастрофы.

Ваш аккаунт в Твиттере явно фейковый...
Bludila
Старожил форума
05.11.2015 09:21
vasilf:

Publius:

Но все равно удивительно.. вернее непонятно обо что споткнуся ВС на эщелоне, чтобы так резко остановиться.. Ну не об стену же он убился..


Отрыв вентилятора (в данном случае с бустером - предварительной ступенью компрессора) на одном из двигателей приведёт к эффекту, похожему на срабатывание реверса этого двигателя, а



Откуда такое заключение, уважаемый??
Гладиолус
Старожил форума
05.11.2015 09:29
вызывает вопросы, почему он полетел почти над границей с СА?
перед Израилем повернул к Западу, прям как МиГ- разведчик, а не гражданский самолет

http://ria.ru/infografika/2015 ...

Допустимое Имя
Старожил форума
05.11.2015 09:33
что-то нет фото из лощины, куда спасатели спускались на верёвках..
кроме вот таких
http://dninews.com/sites/defau ...
Гладиолус
Старожил форума
05.11.2015 09:39
Допустимое Имя:

что-то нет фото из лощины, куда спасатели спускались на верёвках..
кроме вот таких

откуда в пыстыне деревья?
ANDR-тот самый
Старожил форума
05.11.2015 09:43
Corvus:

Дрыся:


летела я тут в апреле Эмеретсом, заранее заказав питание на сайте.....а ведь ни чо так



Уместны ли подобные похвальбы в данной ветке?

Вы журналист(ка), видимо?
Собираете тут информацию, провоцируя народ на обсуждение бредовых версий?
Пасётесь в основном в ветках про катастрофы.

Ваш аккаунт в Твиттере явно фейковый...


Дрыся - когда люди выкладывали стихи в память о погибших на ветках о катастрофах - я понимаю, это к месту.
А к чему ваши посты в детективно-шутливой манере, с приплетением мисс Марпл?
Мне, как и Corvusu представляется не уместным такое поведение на этой ветке. Или у Вас нервный срыв, как кто то чуть ранее предположил?
Вова Ижевский
Старожил форума
05.11.2015 09:43
почему он полетел почти над границей с СА?
======
Потому что в других направлениях - горы, а потом повернул (не на запад, а ССЗ) - чтобы не лететь над Израилем, а над своей территорией.
Допустимое Имя
Старожил форума
05.11.2015 09:52
ну, оазисы в пустыне же бывают.
а вот фотографий нет.
artdevision
Старожил форума
05.11.2015 09:56
Corvus:

Я думаю также блог свои пиарит на костях, не есть гуд
Гладиолус
Старожил форума
05.11.2015 10:00
Допустимое Имя:

ну, оазисы в пустыне же бывают.
а вот фотографий нет.

по гугл мап посмотрите на место падения, там наглядно про оазисы
cemichael
Старожил форума
05.11.2015 10:02
Гладиолус:

вызывает вопросы, почему он полетел почти над границей с СА?
перед Израилем повернул к Западу, прям как МиГ- разведчик, а не гражданский самолет



Вова Ижевский:

Потому что в других направлениях - горы, а потом повернул (не на запад, а ССЗ) - чтобы не лететь над Израилем, а над своей территорией.




УВАЖАЕМЫ! Потрудитесь посмотреть на карту маршрутов и не писать таких диких глупостей на данном форуме.
SkyVector.com вам в помощь.
питерец74
Старожил форума
05.11.2015 10:04
2 ANDR-тот самый:

Дрыся:


летела я тут в апреле Эмеретсом, заранее заказав питание на сайте.....а ведь ни чо так



Уместны ли подобные похвальбы в данной ветке?

Дрыся - когда люди выкладывали стихи в память о погибших на ветках о катастрофах - я понимаю, это к месту.
А к чему ваши посты в детективно-шутливой манере, с приплетением мисс Марпл?
Мне, как и Corvusu представляется не уместным такое поведение на этой ветке. Или у Вас нервный срыв, как кто то чуть ранее предположил?


не судите девочку строго - она ведь дрыся, вот и дрысит где может ..
Alex Skyboy
Старожил форума
05.11.2015 10:04
2 Селезнёв Павел вып. 69:

Послушал Рыжкова и еще раз сделал вывод, какое все таки дерьмо эти российские демократы.....


Аккуратней с дерьмом!

Для общего развития:
В соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст. 1) Российская Федерация есть демократическое государство. Его демократизм находит выражение прежде всего в народовластии; разделении властей на законодательную, исполнительную и судебную; политическом многообразии; местном самоуправлении.

В Конституции указывается (ст. 3), что носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Это означает, что Россия провозглашается государством народовластия, или демократическим государством (народовластие - «демократия» в переводе с древнегреческого).
1..616263..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru