Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..585960..134135

Мистер АЛ
Старожил форума
04.11.2015 22:34
А где там на этом двигателе вообще следы взрыва? Я что-то таковых не вижу. Снаружи он вообще практически цел за исключением задней части, ушедшей в землю.
sveko
Старожил форума
04.11.2015 22:36
Остап Бендер
Старожил форума
04.11.2015 22:37
sveko:

Еще фото двигателя, другой ракурс.
http://assets.bwbx.io/images/i ...

по этому движку вопросов нет - ни пожара , ни отказа, даже если бы он просто бы отвалился от другого самолёта в полёте фото было бы такое же. в отчёте кроме даты выпуска, ресурса, количествах проведённых ремонтов , наработки на день ЧП и места расположения на кроках..ему больше внимания не отведут..
Hannibal Lecter
Старожил форума
04.11.2015 22:38
SYS:

Считайте Днем освобождения Кремля от поляков.


Так надо и от шведов праздновать, и от татаро-монгол, и от тевтонских рыцарей... Не просыхать можно.
ispit
Старожил форума
04.11.2015 22:38

"Таким образом, эксперты установили, что нештатная ситуация развивалась стремительно, сообщает LifeNews. По всей видимости, с момента полной потери скорости лайнером на высоте порядка десяти тысяч километров до разрушения фюзеляжа во время падения прошло всего несколько минут".
----
Ни хрена себе - стремительно! Стремительно - это когда глазом не успеешь моргнуть, а вот перед тобой наполовину "голый" двигатель, потому что отлетели все турбинные лопатки и снесли внешние корпуса (кожухи) двигателя. При этом ротор двигателя ещё продолжает вращаться по инерции, чего никогда не увидишь при взгляде на двигатель сбоку.
berkut154
Старожил форума
04.11.2015 22:39
Евгеннн
Новичок-курсант

Зачем 2 кг? В тротиловом эквиваленте и 200 гр хватит. Раззрывает тролейбус на клочки . Про самолет даже говорить не стоит. Так что брикета для питания одного пассажира вполне хватит чтоб оторвало хвост.
горын
Старожил форума
04.11.2015 22:39
art-amvon:

Кухня на ВС... Интересное место. С одной стороны, туда просто что-то пронести как бы попутно (с продуктами); это не кабина пилотов. С другой стороны, можно сделать это в тёмную. Пассажира ведь не попросишь пронести даже маленькую сумочку.

Не просто интересное, а самое посещаемое наземкой.
Питание, уборка, инженер по подготовке. Проходной двор.
Но если кто то в салоне сунется к полкам ручной клади, провода заметят это.
Я бы ещё пару дней назад начал буцкать уборку и грузчиков....
berkut154
Старожил форума
04.11.2015 22:39
Евгеннн
Новичок-курсант

Зачем 2 кг? В тротиловом эквиваленте и 200 гр хватит. Раззрывает тролейбус на клочки . Про самолет даже говорить не стоит. Так что брикета для питания одного пассажира вполне хватит чтоб оторвало хвост.
Slowspeed
Старожил форума
04.11.2015 22:43
На последней фотке у вентилятора закопчен этот конус сверху. Следов пожара вокруг лежащего на земле вентилятора не видно. В полете он впереди всего горячего в двигателе и впереди крыльевых топливных баков. ИМХО так подгореть он мог, только если на него попало горящее топливо при взрыве бака.
Мистер АЛ
Старожил форума
04.11.2015 22:45
berkut154:

Евгеннн
Новичок-курсант

Зачем 2 кг? В тротиловом эквиваленте и 200 гр хватит. Раззрывает тролейбус на клочки . Про самолет даже говорить не стоит. Так что брикета для питания одного пассажира вполне хватит чтоб оторвало хвост.


Троллейбус разрывает, а дверь даже не покорёжило.
Master-lom
Старожил форума
04.11.2015 22:46
nevvermind:

В случае рейса 85556 был взрыв и разгерметизация. Но переговоры это отразили. Как можно объяснить отсутствие на самописце А 321 соответствующих переговоров? Если взрыв двигателя, взрыв в хвосте и т.п.


Об этом и веду речь, что если расшифрована ПИ и переговоры, то те кто принимает участие в раследовании, уже знают причину, а то, что публикает пресса это вбросы. Возможно не хватает каких-то фактов, для железного обоснования версии, например того фрагмента, который отделился от ВС первым. Вероятно поэтому они и зону поиска увеличили.
SYS
Старожил форума
04.11.2015 22:46
Hannibal Lecter:

Так надо и от шведов праздновать, и от татаро-монгол, и от тевтонских рыцарей... Не просыхать можно.
===
Разве Вам это кто-то запрещает? Для желающих сайт http://www.calend.ru/
Все веселее чем нести бред после каждой авиакатастрофы.
misterr
Старожил форума
04.11.2015 22:47
/*В полете он впереди всего горячего в двигателе */
Это когда самолет летит хвостом назад.
Евгеннн
Старожил форума
04.11.2015 22:49
Полюбас обслугу надо буцкать и через детектор лжи прогнать...
nevvermind
Старожил форума
04.11.2015 22:50
Master-lom:

nevvermind:

В случае рейса 85556 был взрыв и разгерметизация. Но переговоры это отразили. Как можно объяснить отсутствие на самописце А 321 соответствующих переговоров? Если взрыв двигателя, взрыв в хвосте и т.п.


Об этом и веду речь, что если расшифрована ПИ и переговоры, то те кто принимает участие в раследовании, уже знают причину, а то, что публикает пресса это вбросы. Возможно не хватает каких-то фактов, для железного обоснования версии, например того фрагмента, который отделился от ВС первым. Вероятно поэтому они и зону поиска увеличили.


В противном случае нужен хоть один вариант причины, по которой ничего на самописце нет. При взрыве в хвосте/двигателе
neustaf
Старожил форума
04.11.2015 22:51
To misterr
Или когда двигатель сам по себе летит, кувыркатся может как захочет.
sbarro
Старожил форума
04.11.2015 22:51
Есть ещё такая вещь, как пластит. По сравнению с обычным тротилом его гораздо меньше требуется, и ни одна рамка и ультразвук не видят. денег стоит, правда, но в тех нефтеносных краях с ними проблем нет.
Гладиолус
Старожил форума
04.11.2015 22:52
Остап Бендер:
по этому движку вопросов нет - ни пожара , ни отказа,

вот второе двигло, на 3-ей минуте его камера цепляет, лопатки погнуты сильно, но вроде целый

https://www.youtube.com/watch? ...
Мистер АЛ
Старожил форума
04.11.2015 22:52
Евгеннн:

Полюбас обслугу надо буцкать и через детектор лжи прогнать...


Когалымавиа утверждает что самолёт там готовили к вылету её техники.
Simpson
Старожил форума
04.11.2015 22:55
горын:
Я бы ещё пару дней назад начал буцкать уборку и грузчиков....

---
"..вся смена, работавшая в день катастрофы, отстранена от работы. Она включает полицейских, сотрудников авиакомпаний и уборщиков. Многих из них отправили на допросы."
Slowspeed
Старожил форума
04.11.2015 22:58
Это когда самолет летит хвостом назад.

Этот вентилятор - первая ступень компрессора низкого давления. До всего, связанного с топливом и горением от него почти весь движок.
горын
Старожил форума
04.11.2015 22:58
2berkut154:

Зачем 2 кг? В тротиловом эквиваленте и 200 гр хватит. Раззрывает тролейбус на клочки . Про самолет даже говорить не стоит. Так что брикета для питания одного пассажира вполне хватит чтоб оторвало хвост

Заряженая касалетка в печке - вариант. Не лишено...
При разогреве (а время похожее) печка срабатывает как направляющая волны в салон. Стенку бы посмотреть.
Но заряженное бортпитание - слишком сложно. Доставляется опечатанными контейнерами. Если начиняли в цеху - откуда ты знаешь на какой борт пойдёт. Впрочем... есть варианты.
berkut154
Старожил форума
04.11.2015 22:59
Мистер АЛ
Тут два варианта:
1 . Взрыв мог быть направленым, в случае если был кумулятивный заряд. В салон в нашем случае. И хвост по слабому месту-гермошпангоуту пошел.
2. Дверь сорвло с замка, но не с креплений.
Но это все догадки, как Вы понимаете...7
LY22
Старожил форума
04.11.2015 23:00
Palpalych 13:

+ LY22:
Ну, и чего лючок вздулся в этом месте и начал сходить с посадочного места? Если бы это был лючок в двигатель, я бы поверил, но что делать топливу у багажного люка?
------
Предположу, что эту часть оттащили от остова при поиске тел. Копоть от пожара. Горелый лючок - может он композитный? Топливо протекло в щель и немного прожгло створку.
Да, алюминий может сгорать, плавиться и коробиться.

Тогда предполагается, что эту бандуру в процессе поиска перевернули. Это соглассуется с закопченостью корпуса сверху. Хорошо, но тогда не понятно где это топливо было - вся бандура достаточно короткая и топливо должно было вытечь через разрывы корпуса спереди и сзади. А горелость и погнутость очень интенсивная, как будто длительный процесс.

Короче, нужен взгляд внутрь.
Slowspeed
Старожил форума
04.11.2015 23:01
Вобщем я хочу сказать, что его закопченность - верный признак того, что его отделение в полете не может быть первопричиной - он бы лежал в сторонке сильно помятый, но не обгоревший.
боингфтумане
Старожил форума
04.11.2015 23:03
там в это время шаровые молнии обычно летают, но всем как правило удается от них уворачиваться
правда бывает и в моторы попадают, оттого те бывает и взрываются
так и было.вам это любой экстрасенс подтвердит.кстати, странно что до сих пор они не рассказали как все было на самом деле..

-UFO-
Старожил форума
04.11.2015 23:05
Все говорят, что "стингер", "стрела" итп не могут достать самолёт на высоте 10 км.
А если стрелка поднять с земли повыше?
Например на воздушном шаре?
Я бы не исключал внешнее воздействие...
misterr
Старожил форума
04.11.2015 23:05
/*Этот вентилятор - первая ступень компрессора низкого давления. До всего, связанного с топливом и горением от него почти весь движок.*/
Когда самолет летит не той стороной, да и даже просто на слишком высоких углах атаки случается помпаж. Остальное подскажет гугл. То есть если предположить что первым был отломанный хвост (неважно по какой причине) после чего самолет стал совершать кульбиты, то горелая крыльчатка - вообще не удивительно. А вот взрыв двигателя, который не оторвал крыло сразу, но тем не менее привел к отламыванию хвоста и стремительному падению самолета - это уже натягивание совы на глобус..
Slowspeed
Старожил форума
04.11.2015 23:06
Как экстрасенс могу сказать, что самолет мог попасть под луч НЛО. Причем даже не под белый, а под желтый или даже под красный. Энергии фотонов вполне хватило-бы на разрушение фюзеляжа.
ant10
Старожил форума
04.11.2015 23:06
nevvermind:

.. взрыв в хвосте, взрыв двигателя.... почему на речевом самописце тишина? Полная. Точнее посторонние шумы и только. Тут уж похоже на взрыв в кабине.

===
Египет уже заявил, что речевой обрабатывать и не начинали, поврежден и "предстоит большая работа по дешифровке данных", а все что было раньше насчет переговоров - вбросы http://newsru.co.il/mideast/04 ...

Хотя ранее Нерадько утверждал, что "судя по внешнему виду, состояние обоих бортовых самописцев удовлетворительное" http://www.interfax.ru/russia/ ...

Боинг в Казани ушел вертикально в землю на 450 км/ч, и проблем с расшифровкой речевого не было, только кассету потеряли. А тут практически плашмя падал...

Ох, мутят они чего-то...
ispit
Старожил форума
04.11.2015 23:07
Publius - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

Publius:

ispit:

двигатель разлетится, но не фатально… Описанная вами ситуация была актуальна на заднеприводных, но на среднепланах этот вопрос решился сам собой. Помню на кузнецовских разрушался межвальный подшипник.. Мой отец в совке как-то приземлил половину аэрофлота на месяц в сезон и ничего - устранили и после кажется катастроф в чехии и польши в конце 80-х никто не пострадал от этой неисправности.. Но это не суть.. Суть в том, что ничто не способно в прямом смысле остановить самолет (убавить скорость до 180 км/час) на эшелоне, кроме одного… блин..
его разрушения.
--------
1. Ну, это как сказать. Когда двигатель, как и мой в том числе, подвешен на пилоне под крылом, куда ещё лететь оторвавшимся лопаткам и самому диску...?
2. Про это уже писали . Зафиксированная скорость, - это не с бортового регистратора: он в это время работать никак не мог. Это проекция вектора скорости на горизонтальную плоскость, когда самолёт уже пикировал, измеренная спутниками.




21239
Старожил форума
04.11.2015 23:08
Евгеннн:

-Что это было, ё...
-Командир, у нас хвост отвалился...
-Да не, не может быть...
-Машина не слушается руля, скорость 600, 400, 173...
-Двигатели на полную тягу, пробуем садиться...
-Машина неуправляема, ком - это ипдец...


Но почему резкая потеря скорости, кувыркание пошло?..

Потому-что хвост отрывался во-времени и работал "тормозным парашютом".
Евгеннн
Старожил форума
04.11.2015 23:08
Тогда уж легче со Стелса лупануть, а стелсы только у ша. Опять же, стингер, да и воздух-воздух бьют в двигатель, а отвалился хвост...
Гладиолус
Старожил форума
04.11.2015 23:10
LY22:

Короче, нужен взгляд внутрь.

пусто там внутри, где в видео проскакивало, просто одно стекло это лежит
CNN
Старожил форума
04.11.2015 23:11
Траур останеться у тех кто потерял своих близких и родных, для остальных же танцуй Россия и плач Европа…
Остап Бендер
Старожил форума
04.11.2015 23:13
вспомнилось 3 случая один сравнительно недавний , посадка аэробуса с небольшим козлением и гофр по фюзеляжу в передней части (не смог найти ролик в ютубе) и второй случай 16.04.2013 взлёт Б767 в мадриде при взлёте зацепил хвостом ВПП, разгерметизация, и самолёт был СПИСАН!!
и третий случай ноябрь 1983 года попытка угона Ту134 из тбилиси..
.....Пилотировавший самолёт Габараев (он и Гардапхадзе были также ранены в ходе перестрелки) начал резкие манёвры в воздухе по курсу и по высоте, чтобы сбить с ног преступников. В результате нагрузка на несущие конструкции самолета в ТРИ раза ПРЕВЫСИЛА допустимую, перегрузки достигали соответственно +3.15 и −0.6G[4]. Воспользовавшись заминкой угонщиков, Гасоян смог затащить Шарбатяна в кабину, а Крутикова помогла запереть дверь в пилотскую кабину. Командир передал на землю сигнал тревоги и начал возврат в Тбилиси.
всё же наши самолёты были крепче!!!
Fox-ik
Старожил форума
04.11.2015 23:13
Если они успели переложить управление на себя, то проблемы с двигателем могли быть вторичны... попытка уйти на посадку вынужденную, не зная, что управлять нечем? А РУДы выкрутить на форсаж..
Shanghai76
Старожил форума
04.11.2015 23:14
как то давно был фильм "спасите конкорд" там тоже проблема пошла как раз из печки в которой разогревали "мясо- курица - рыба " что то откуда то потекло - коротнуло и капец ...возможно это вымысел , но как вариант
Евгеннн
Старожил форума
04.11.2015 23:18
Короче хлопок, скорее всего был, но не фатальный, а плохой ремонт хвоста сделал черное дело в постепенном отрывании оного. Но почему с речевыми записями мутят?
Фотограф
Старожил форума
04.11.2015 23:21
Как экстрасенс могу сказать, что самолет мог попасть под луч НЛО. Причем даже не под белый, а под желтый или даже под красный. Энергии фотонов вполне хватило-бы на разрушение фюзеляжа.
2 Slowspeed:
http://www.radioscanner.ru/upl ...
Flamable
Старожил форума
04.11.2015 23:25
Leon110:
Если говорить кому выгодно кому невыгодно, конечно не Египту

Не факт. Всё имеет свою цену. Мы не знаем, что может быть на другой чаше весов, туризм это еще не всё. Геополитика, она такая (
Botanikas
Старожил форума
04.11.2015 23:25
На чартерах предусмотренно горячее питание? или как на лоукостах?
ispit
Старожил форума
04.11.2015 23:27

Новичок
-курсант

Гладиолус:

613445:
можно предположить ту-же причину , что и у МН-17..

у МH-17 насколько помню аентиляторы были деформированы, покрыты копотью, но на месте
------
Нет. Один-то точно был оторван и валялся далеко от двигателя.

Master-lom
Старожил форума
04.11.2015 23:29
nevvermind:

В противном случае нужен хоть один вариант причины, по которой ничего на самописце нет. При взрыве в хвосте/двигателе



DFDR на А320 размещается как раз в той хвостовой части которая отделилсь в воздухе. Поэтому если отделение хвостовой части было скоротечным, то с информацией может быть не густо. Но CVR размещается в носовой части. Поэтому звуки в кабине должны были записываться.
Palpalych 13
Старожил форума
04.11.2015 23:31
+ LY22:

Тогда предполагается, что эту бандуру в процессе поиска перевернули. Это соглассуется с закопченостью корпуса сверху. Хорошо, но тогда не понятно где это топливо было - вся бандура достаточно короткая и топливо должно было вытечь через разрывы корпуса спереди и сзади. А горелость и погнутость очень интенсивная, как будто длительный процесс.

------
Упал перевернувшись, а топливо растеклось по полу багажного отделения. Этим и объясняется, что кабина пилотов не горела.
asmus
Старожил форума
04.11.2015 23:32
Питание доставляют в телегах и не под пломбами, а косалетки в обычных пластмассовых ящиках, не правда в курортных аэропортах досмотр очень на низком уровнен, глаз намётан только на табак и уголь для кальяна, за что просят мзду либо выкладывай. Моё субъективное мнение, что наземному персоналу , в лице кетринга или же грузчикам, хорошо приплатили и те что то сунули на борт. Как следствие мстя за Сирию. И мне кажется что это не последнее столь плачевное событие для нашей страны.
Повторяюсь моё субъективное мнение,
А310FUN
Старожил форума
04.11.2015 23:33
A это серьёзно!
Управление авиации Ирландии в среду вечером распорядилось, чтобы ирландские авиакомпании приостановили все полеты в аэропорт Шарм-эш-Шейха и из него, а также избегали воздушного пространства над Синайским полуостровом.
Шарм эш-Шейх. Архивное фото
© РИА Новости. Борис Бабанов | Купить иллюстрацию
Британские специалисты прибыли в Шарм-эш-Шейх для оценки безопасности
"Управление авиации Ирландии распоряжается, чтобы ирландские авиакомпании не осуществляли рейсов в египетский аэропорт Шарм-эш-Шейха и из него, а также избегали воздушного пространства над египетским Синайским полуостровом до поступления дальнейших указаний. Дальнейшие указания последуют, когда появится дополнительная информация", — говорится в сообщении, размещенном на сайте управления.

РИА Новости http://ria.ru/world/20151104/1 ...
BorisG
Старожил форума
04.11.2015 23:34
nevvermind:

Как можно объяснить отсутствие на самописце А 321 соответствующих переговоров?

=====

Все банально.
Взрыв был первым в хвосте (на это пока увсе указывает), а там И ВСУ, и стабилизатор, и... в том же отсеке (где привод стабилизатора) и самописцы.
Поэтому и они пострадали первыми.
Далее мощный кабрирующий момент от двигателей при отсутствии стабилизатора (это особенность данного типа, чего не было на Ту-154), борт выходит на запредельные углы атаки, динамическое торможение, развал конструкций и срыв.
Именно динамическое торможение говорит о том, что движки во время отрыва хвоста с очень большой вероятностью работали.
горын
Старожил форума
04.11.2015 23:34
2ant10:

Боинг в Казани ушел вертикально в землю на 450 км/ч, и проблем с расшифровкой речевого не было, только кассету потеряли. А тут практически плашмя падал...

Ох, мутят они чего-то...

Ни коим боком не конспиролог, но по мнению "наших лучших друзей"
Египет показал штатам тыловую часть и чёто слишком резко закорешился и чересчур много заказал у РФ милитарийного железа. Самое время их разругать.
При спецоперации подготовленной службами можем вообще никогда ничего не понять. Мы будем грешить на халатность египтян, те встанут в позу "да пошёл ты. говорю не я" - вот тебе и "холодок в отношениях"....
Гладиолус
Старожил форума
04.11.2015 23:35
ispit:
Нет. Один-то точно был оторван и валялся далеко от двигателя.

да, но там вид у лопаток совсем другой

http://images.chinatopix.com/d ...
1..585960..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru