ИванДаМарья:
https://www.youtube.com/watch? ...
По моему интересное видео.
----
@0:12 - хороший ракурс. На обшивке видны складки скручивания. Явно от удара о землю такие бы не образовались.
@0:20 - стаб с креплением и механизмом вырван. В этом месте смята и разорвана обшивка вверх.
Основой разрушения стал крутящий момент возникший между планером и хвостовой частью. Направление момента - правая часть стабилизатора ушла вверх. Вероятно, что возникло усилие направленное на отрыв стабилизатора назад. Пошел искать схему силового крепления хвостовых механизмов...
Только что услышал по радио типа "По данным египетской стороны причиной крушения лайнера стал взрыв двигателя. В одном из двигателей "прогремел взрыв" и лайнер стал разрушаться в воздухе. Пилоты ничего не успели сообщить в эфир".
Круто сказано - "Прогремел". Кто его услышал? Самописец? Если двигатель отказывает мгновенно в результате сильного разрушения его узлов в полёте, на ленте бортового регистратора параметров линии оборотов его роторов, ранее (до разрушения) напоминавшие прямые линии, резко "обрушатся" вниз. Будет виден резкий "заброс" температуры газов в турбине и "всплеск "вибраций опор подшипников роторов турбокомпрессора. Одновременно упадёт давление топлива перед камерой сгорания и давление масла. Лично мне такое приходилось видеть при дешифровке бортовых самописцев. Но практически всё это происходит одномоментно и первопричину не всегда удаётся установить. А тут не сказали даже , какой двигатель - левый или правый.