Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..515253..134135

lednab
Старожил форума
04.11.2015 13:36
Гладиолус:
про "нехарктерные звуки" на борту замолчали, а по ним всё должно быть понятно, был взрыв или саморазрушение фезюляжа
-----------
Да замолчали, патамушта, после этой туфты была публикация с радиоканалов. И там "вскользь" упомянули, что последний радиообмен с бортом состоялся за 4 минуты до обрыва инфы с ФЛ. И НИЧЕГО крамольного на записях не обнаружено. А к расшифровке самописцев ещё не приступали.
Так что продолжайте изучать фотки "фезюляжа".
FL410
Старожил форума
04.11.2015 13:36
sektor: "...Вот меня и интересует, можно неграмотными действиями усугубить эту трещину, если она конечно была. Скорее всего была. Хотя яничего не утверждаю..."

По поводу "трещины". Есть очень большое сомнение, что именно трещина явилась следствием тэйлстрэйка, но если и было какое-то повреждение конструкции в этом случае, обратите внимание - о факте касания хвостом стало известно сразу. Никто и не думал это скрывать. Ни о чём не говорит?
Даже если и допустить "наш" расчет на пресловутый авось, не забывайте, что самолет таки ирландской регистрации и именно Ирландия в ответе за его техническую годность, и именно Ирландия не так давно "выдала" этому борту Сертификат летной годности. Да и концерн Эйрбас в стороне не стоит.
Поэтому, чтобы здесь и в СМИ не писали/говорили об авиакомпании - все положенные работы после случившегося инцидента выполнялись, и делалось это с положенной периодичностью.

По поводу неграмотный действий. Существующие ограничения, в том числе и по маневренным перегрузкам, заложенные в алгоритм работы системы управления, не позволят "сломать" самолет в воздухе.
При посадке да - можно, но и здесь придётся постараться.
BAOBAB
Старожил форума
04.11.2015 13:37
Мне кажется, что по имеющейся инфо можно уже сделать выводы определенные: взрыв в багажном отделении (засунули с багажом или в багаж взрывное устройство), от взрыва разрушились топливопроводы, топливо вспыхнуло и от повреждения фюзеляжа ВС потеряло пространственную устойчивость (кабрирование). От перегрузок отломилось хвостовое оперение (возможно повлияло бывшее ЧП). Всю взрывную и огненную нагрузку принял на себя кусок от центроплана до хвоста, которого и не видно нигде на фото. И пассы, царство им небесное, которые сидели в этом промежутке пострадали от огня и их выбросило. Хвост отломился очень быстро, поэтому и нет на нем следов огненного воздействия. После падения на землю догорели остатки топлива в плоскостях. А следы ВВ думаю найдут.
johnRSM
Старожил форума
04.11.2015 13:37
== Maria Avar:

2sbarro
А оно и кратно 6...36 рядов по 6 кресел = 216, и еще четыре по два в ряду, видимо, в центре самолета рядом с выходами. Не так?
==
Вот так http://www.aviatablo.ru/sites/ ...
johnRSM
Старожил форума
04.11.2015 13:41
==Мне кажется, что по имеющейся инфо можно уже сделать выводы определенные: взрыв в багажном отделении ==
Откуда выводы можно сделать о взрыве? Пока никаких следов ВВ не нашли - такие выводы сделать нельзя.
immelman
Старожил форума
04.11.2015 13:43
Вот это фото дает основание думать, что с трухлявостью в этом месте пытались как-то бороться: http://www.theguardian.com/bus ...

Кстати по той полосе чего-то грязного отсек ВСУ и оторвало.
BorisG
Старожил форума
04.11.2015 13:44
2Maria Avar:
Не так?

----
Не совсем.
35 рядов по 6 = 210 мест,
11 и 25 ряд 2 по 2, т.е. 8 мест, плюс два в конце FE, 38 ряд, напротив туалетов.
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.11.2015 13:44
Пенсионер Бол-Кунац:
Паранойя - тоже заболевание, типа конспирологии


Паранойя - расстройство личности. Считаю, что конспирологи в большей или меньшей степени подходят под определение - паронаяльное расстройство личности, или это люди с паронаяльным типом личности, ну особенность у них такая - ни чему/кому не доверять, во всем видеть подвох и тп. Тяжко им -сочувствую.
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.11.2015 13:44
Защиты в автоматике управления только в режиме нормал.в режиме дайрект никаких защит нет.
Maria Avar
Старожил форума
04.11.2015 13:45
2 613445,
Так, извините, чем противоречит написанное мной, сказанному вами? Есть очевидные и всем известные вещи - такие как обостренная ситуация на Ближнем востоке. Все знают? Все. Почему при всем при этом летят? Спросите у тех, кто летит. Я не знаю. Или государство должно запретить, вот тогда дома остануться и будут развивать новую тему "нас всех насильно хотят отправить в Крым"! Для меня тоже загадка почему у людей не работает принцип "от греха подальше"?
2 Пенсионер Бол-Кунац
Не надо передергивать и утрировать. Если завтра Словению обьявят потенциально опасным регионом, то да, поинтересуюсь и подумвю стоит туда лететь или нет. И авиакомпаниями интересуюсь, так как часто летаю. И да, не доверяю никогда восторженным отзывам и новосятм всегда все ставлю под сомнение - характер такой. Паранойя тут не при чем, просто банальная перестраховка и осторожность.
Leon110
Старожил форума
04.11.2015 13:47
613445, а куда им ещё лететь если дешевле отдыха не бывает? Летят то из за бюджета туда, естественно лучше на Маврикий улететь или тоже самое красной море но в эйлат, но люди то по корману ориентируются своему
Maria Avar
Старожил форума
04.11.2015 13:47
2 johnRSM
Ну почти угадала..))
hawk IR
Старожил форума
04.11.2015 13:47
Palpalych 13:
Согласен с Вашим рассуждением. На 204-м был самопроизвольный увод стабилизатора на пикирование, при включенном автопилоте, в результате улетели вниз на 600 метров. У сибиряков на 204-м в наборе высоты, руль высоты самопроизвольно, (получил ложный сигнал с ДАУ) за 2 сек отклонился на +16гр., травмы были у многих.
Так что, что-то подобное могло быть и на А-321. Стабилизатора увы, нет на месте, а конструкция силовая, основательно сделана. Это версия не более, подождем выводов экспертов.
neustaf
Старожил форума
04.11.2015 13:48
2Усилитель вкуса:
... Меня смущает большая цифра вместимости на этом борту. 217 пассажирских мест

http://www.airbus.com/aircraft ...
The A321 typically accommodates 185 passengers in a two-class configuration (16 in business class and 169 in economy) – while offering unbeatable economics in high-density seating (with up to 220 passengers) for charter and low-cost operators.
lednab
Старожил форума
04.11.2015 13:48
Остап Бендер:
по поводу куда делась секция фюзеляжа от крыла до отломанной хвостовой части?
если предположить , что самолёт в полёте потерял весь стабилизфтор и отсек ВСУ, а потом и хвост, то это вес в несколько тонн, то следовательно оставшаяся часть фюзеляжа с крылом резко уйдёт на пикирование и даже сделает "кувырок" по типу кобры Пугачёва, только в обратную сторону, как только на такой скорости полёта фюзеляж развернётся задней частью вперёд, его раздует и разорвёт в мелкие части. поэтому мы видим на видео разбросанные по пустыне кресла и людей мелкие обломки.

Позвольте это Ваше послать вдогонку для любознательного Millanello:
Не сговариваясь, Остап вполне доходчиво объясняет Вам почему 2й салон фрагментировался в поленья (щепки)
Хватит уже выколупывать версии из ноздри. Присмотритесь к доступному материалу и туман начнёт рассеиваться.
Leon110
Старожил форума
04.11.2015 13:48
"Карману"
sektor
Старожил форума
04.11.2015 13:49
FL410

Я конечно не в курсе кто отвечает в гражданской авиации за техобслуживание и техсостояние самолёта. У нас военных проще. Кто обслуживает, тот и отвечает.
А найти трещину очень сложно. У нас так два борта Ан-26 списали. Чисто случайно увидели в таком месте куда никто никогда не смотрит.
burov
Старожил форума
04.11.2015 13:50
Мистер АЛ
Старожил форума
04.11.2015 13:52
BAOBAB:

Мне кажется, что по имеющейся инфо можно уже сделать выводы определенные: взрыв в багажном отделении (засунули с багажом или в багаж взрывное устройство), от взрыва разрушились топливопроводы, топливо вспыхнуло и от повреждения фюзеляжа ВС потеряло пространственную устойчивость (кабрирование). От перегрузок отломилось хвостовое оперение (возможно повлияло бывшее ЧП). Всю взрывную и огненную нагрузку принял на себя кусок от центроплана до хвоста, которого и не видно нигде на фото. И пассы, царство им небесное, которые сидели в этом промежутке пострадали от огня и их выбросило. Хвост отломился очень быстро, поэтому и нет на нем следов огненного воздействия. После падения на землю догорели остатки топлива в плоскостях. А следы ВВ думаю найдут.


А какие топливопроводы идут через багажники? К тому же фото задней части самолёта (от крыла до хвоста) уже похоже есть, следов пожара на них не видно. А вот задняя часть переднего салона вместе с центропланом сгорели довольно сильно.
боингфтумане
Старожил форума
04.11.2015 13:53
а сколько новичков сразу на форуме сразу образовалось..и вежливые все такие)
Пенсионер Бол-Кунац
Старожил форума
04.11.2015 13:54
ANDR-тот самый:
Паранойя - расстройство личности. Считаю, что конспирологи в большей или меньшей степени подходят под определение - паронаяльное расстройство личности, или это люди с паронаяльным типом личности, ну особенность у них такая - ни чему/кому не доверять, во всем видеть подвох и тп. Тяжко им -сочувствую.
(С).

Прально! "Гони ее прочь, печаль-тоску!"
Я вот месяц назад вернулся с территории, контролируемой Боко Харам в Нигерии, а уж на чем летел....Даш-8, в котором придерживал боковую панель, т.к. трещала сильно (из паза передней панели выскочила). Пришел БП, приклеил скотчем....Скотч хороший, спору нет! (у меня в бутылке -тоже не хуже был).
Обратно - на Б-737, по которому работу всей гидравлики можно было изучить: из каких мест в самолете может гидросмесь сифонить - всё видно.
И ничего.
Maria Avar
Старожил форума
04.11.2015 13:54
2 Leon110
А никуда не лететь, дома посидеть. Или вывезти себя к морю - это смысл жизни, невзирая на войну, терроризм и пр? Авось пронесет?
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.11.2015 13:59
Через багажник задний идет топливопровод всу.
Leon110
Старожил форума
04.11.2015 13:59
Маria Avar, никуда не лететь , ничего не есть и ни на что не смотреть можно конечно, но чел так устроен что ему нужно периодически отдыхать, периодически менять свое место, любознательно интересоваться. Смысл в трудовых буднях пропадает, если основная цель в жизни, протянуть как можно дольше до своего конца
Maria Avar
Старожил форума
04.11.2015 14:00
2боингфтумане
А мы хамить должны?))) Мы с вами в "неравном бою" - вы профессионалы, мы - слушатели. То, что много образовалось, тоже вполне понятно - люди хотят понять ситуацию. Где еще искать информацию, как не здесь? Лично я здесь потому, что мне не все равно, меня потрясла эта трагедия. Я тоже пассажир, тоже летаю. В том самолете могла оказаться я или мои близкие. Поэтому интерес "непосвященных" вполне понятен, по-моему...
Пенсионер Бол-Кунац
Старожил форума
04.11.2015 14:02
2 Leon110
А никуда не лететь, дома посидеть. Или вывезти себя к морю - это смысл жизни, невзирая на войну, терроризм и пр? Авось пронесет?

"Жеглова испугать???!!!"(С)
Leon110
Старожил форума
04.11.2015 14:03
Вот невзирая на авиакомпании сомнительные, я не летаю, в Египет тоже, был там один раз, тошнотная страна, но людей не осудишь, при неимении возможности, это всяко лучше черноморского побережья если имеешь ограниченную сумму для отдыха
Maria Avar
Старожил форума
04.11.2015 14:03
2 Leon110,
Это ваша точка зрения, у меня она иная. Если мне нехватает средств на "безопасный отдых", я никогда не полечу туда, где неспокойно. Накоплю денег, отдохну один раз в год, а не два, или поеду к родственникам за рубеж, если захочется развеяться. Но зачем подвергать себя повышенному риску просто ради "отдохнуть"?
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.11.2015 14:03
Пенсионер Бол-Кунац:
Описанное Вами - жесть! Я бы пере///л ибо ни разу не авиатор а только пакс.
SYS
Старожил форума
04.11.2015 14:06
Maria Avar:

Где еще искать информацию, как не здесь?
===
Здесь информации нет и не было. Одни слухи и сплетни.
613445
Старожил форума
04.11.2015 14:07
Maria Avar:
.. Спросите у тех, кто летит.
********
смысл у "...у новых ворот" спрашивать? Смотрят на остальных и вперёд..
!!!!!!
...Или государство должно запретить, вот тогда дома остануться и будут развивать новую тему "нас всех насильно хотят отправить в Крым"! ...
*******
государство для этого и создают.Методы промывания мозгов известны давно.Хотели бы обезопасить, все бы были "согласны"
Maria Avar
Старожил форума
04.11.2015 14:10
2SYS
Ну в СМИ ее и подавно нет...сплошные "источники, приближенные к расследованию достоверно сообщили..." тут хоть "разбор полетов" есть и какие-никакие аргументированные доводы механиков, пилотов и людей, имеющих отношение к авиации.
lednab
Старожил форума
04.11.2015 14:13
immelman:
Вот это фото дает основание думать, что с трухлявостью в этом месте пытались как-то бороться: http://www.theguardian.com/bus ...

Кстати по той полосе чего-то грязного отсек ВСУ и оторвало.
==========
Напугавшая Вас полоса является стыком капота ВСУ. Следы грязи (пыль налипшая на потожировые выделения паксов, просачивающиеся из салона и из отсека той же ВСУ) являются обычным явлением, как и на капотах СУ.Погуглите грязные моторы.
Оторваться ВСУ без капота не имела права, так что успокойтесь пож.
Leon110
Старожил форума
04.11.2015 14:13
Maria Avar, я тоже против необоснованных рисков. Люди все разные, да и потом если окажется причина тех неисправность, этот самолет мог лететь куда угодно, так как риск может оказаться в не очень хорошем состоянии нашей авиации.
sbarro
Старожил форума
04.11.2015 14:13
Логичнее всего законодательно запретить членам одной семьи летать одним бортом, только поодиночке. Не панацея, конечно, но так хоть кто-то в живых останется. Хотя наши жадные до бабла "бизнесмены" от авиации вой поднимут нешуточный.
Maria Avar
Старожил форума
04.11.2015 14:18
2 613445
Правильно, поэтому и не нужно полагаться на государство, тем более такое коррумпированное, как наше...Египет, как направление, не закроют, тем более сейчас, когда там высокий сезон - пострадает тур.отрасль. Ближе к лету, может и скажут "не ходите, дети, в Африку гулять...", опять же, чтобы простимулировать отдых внутри страны...Но свои мозги-то надо включать! Или голова нужна, чтобы есть?
со_стороны
Старожил форума
04.11.2015 14:19
Каковы бы ни были причины катастрофы, а их вероятнее всего две, обе они бьют по самолюбию некоторых кремлевских завсегдатаев.
1 Теракт - увы прогулки на белом коне по сирийским просторам не получается.
2 Техническое состояние борта - аргументировать разгром крупнейшей авиакомпании, максимально соблюдавшей правила полетов и эксплуатации воздушных судов будет мягко говоря невнятно.
PS
Почему то не слышно Д.А.Медведева о запрете эксплуатации подобного "старого хламья".
Hannibal Lecter
Старожил форума
04.11.2015 14:20
Airbus A321: катарский след

http://svpressa.ru/politic/art ...
SYS
Старожил форума
04.11.2015 14:21
Maria Avar:

Ну в СМИ ее и подавно нет...сплошные "источники, приближенные к расследованию достоверно сообщили..."
===
Часто изложение здешнего бреда

тут хоть "разбор полетов" есть и какие-никакие аргументированные доводы механиков, пилотов и людей, имеющих отношение к авиации.
===
Это иллюзия.
Пенсионер Бол-Кунац
Старожил форума
04.11.2015 14:21
ANDR-тот самый:

Пенсионер Бол-Кунац:
Описанное Вами - жесть! Я бы пере///л ибо ни разу не авиатор а только пакс.

Я тоже пакс, можно сказать, профессиональный, и прекрасно понимаю, что у экипажа нет установки угробить паксов (кроме случаев явных психических расстройств), и экипаж не меньше паксов жить хочет.
Но это все меркнет, по сравнению с тем "большим Туполем", на котором я летел в 1992г из Стамбула в Сочи. С челноками. (я-то в Турции полгода работал инженером). Человек 10, прошедшие неведомо как к трапу, просто дали по сотке баксов стюре, и сидели в проходе на тюках.Ручная кладь лежала даже на спинках кресел, сверху. А я лихорадочно прикидывал, сколько "дельта" между полной заправкой Туполя и потребного количества до Сочи. Потому что КВС явно на это рассчитывал, взяв раза в полтора больше максимальной платной нагрузки для этого типа.)))
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.11.2015 14:23
sbarro:

Логичнее всего законодательно запретить членам одной семьи летать одним бортом, только поодиночке. Не панацея, конечно, но так хоть кто-то в живых останется. Хотя наши жадные до бабла "бизнесмены" от авиации вой поднимут нешуточный.

Вы вообще то адекватны? Я летал огромное кол-во раз с детьми ( спорт сборы и просто отдых) и женой, и когда им было 3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17 лет, я должен был как то исхитрятся и всех разными бортами посылать а потом всех собирать и отдельно от общих трансферов вести в Альпы на чем то?
У вас как в фильме - "когда вы говорите, такое впечатление, что бредите"!
Irvit
Старожил форума
04.11.2015 14:23
sbarro:

Логичнее всего законодательно запретить членам одной семьи летать одним бортом, только поодиночке. Не панацея, конечно, но так хоть кто-то в живых останется. Хотя наши жадные до бабла "бизнесмены" от авиации вой поднимут нешуточный.

04/11/2015 [14:13:44]
----
Закусочная, у тебя семья есть?
Irvit
Старожил форума
04.11.2015 14:24
sbarro:

Логичнее всего законодательно запретить членам одной семьи летать одним бортом, только поодиночке. Не панацея, конечно, но так хоть кто-то в живых останется. Хотя наши жадные до бабла "бизнесмены" от авиации вой поднимут нешуточный.

04/11/2015 [14:13:44]
----
Закусочная, у тебя семья есть?
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.11.2015 14:24
Хм пассаж про тсо максимально соблюдавшей правила посмешил...думаю вам лучще не знать что и как там темнили..
mmds
Старожил форума
04.11.2015 14:27
Chip_Andy:


И чем же - если не секрет? как протечка гидросистемы могла повлиять на прочность и целостность корпуса? Или с точки зрения качества обслуживания и предполетного осмотра?



Неполадки с гидросистемой (если они не были устранены должным образом) могли привести к проблемам с управляемостью самолета, и, как следствие к недопустимым перегрузкам в полете. Что могло вызвать разрушение планера, вплоть до отрыва некоторых частей.
со_стороны
Старожил форума
04.11.2015 14:28
bezumnii-aviator:
=========
Я и говорю максимально (в силу как говорится сил и возможностей), что нац перевозчик намного лучше.
lednab
Старожил форума
04.11.2015 14:28
ANDR-тот самый:

Пенсионер Бол-Кунац:
Описанное Вами - жесть! Я бы пере///л ибо ни разу не авиатор а только пакс.
=========
Странно! Именно от вас такое слышать. В то время как Вы, будучи профильным доктором, должны были объяснить, что такова человеческая психика. Даже у людей попавших непосредственно на войну (прямо в окопы) через N-ное время затухает страх и жизнь становится обыденной, даже в беспрерывных атаках.
А тут перманентная и многолетняя война в телевизоре. Много раз уже и МИД и даже сам гарант предостерегали граждан. Но! Ничего не случалось...
И откуда тогда паническая атака?
Maria Avar
Старожил форума
04.11.2015 14:29
2 Leon110
Ок, предположим, дело в а/к..опять же, что мешает летать регулярными рейсами проверенных авиакомпаний? Зачем лезть на чартеры, у которых если сломался борт, они его будут чинить пока не учинят, потому что борта на замену у них нет? Кроме того, оставим безопасность, у чартеров всегда плохие слоты, в случае задержки рейса ничего никому не докажешь и не вернешь, и уйма других заковырок, когда пассажир останется ни с чем, да еще и виноватым. В тот же Египет можно улететь самому - бронируй билет и отель отдельно и вперед. Мне непонятна эта "стадность" людей ломиться в турфирмы в пойсках "горящего тура"...ну не нулевые же на дворе...все уже по сто раз везде были, знают и видели, и все на те же грабли...
2 sbarro
У меня были такие туристы) Семья пять человек брали билеты на разные рейсы именно по этой причине))
BAOBAB
Старожил форума
04.11.2015 14:31
Мистер АЛ:

BAOBAB:

Мне кажется, что по имеющейся инфо можно уже сделать выводы определенные: взрыв в багажном отделении (засунули с багажом или в багаж взрывное устройство), от взрыва разрушились топливопроводы, топливо вспыхнуло и от повреждения фюзеляжа ВС потеряло пространственную устойчивость (кабрирование). От перегрузок отломилось хвостовое оперение (возможно повлияло бывшее ЧП). Всю взрывную и огненную нагрузку принял на себя кусок от центроплана до хвоста, которого и не видно нигде на фото. И пассы, царство им небесное, которые сидели в этом промежутке пострадали от огня и их выбросило. Хвост отломился очень быстро, поэтому и нет на нем следов огненного воздействия. После падения на землю догорели остатки топлива в плоскостях. А следы ВВ думаю найдут.


А какие топливопроводы идут через багажники? К тому же фото задней части самолёта (от крыла до хвоста) уже похоже есть, следов пожара на них не видно. А вот задняя часть переднего салона вместе с центропланом сгорели довольно сильно.

Я имел ввиду средний багажник. Если знать конструкцию самолета, то вложить рядом с центропланом взрывчатку нет проблем. Даже небольшой мощности взр. устр. хватит для значительного повреждения. Тогда и задняя часть переднего салона очень сильно пострадает. Хотя это не более, чем мои выводы-предположения. Нарисовать реальную картину развития ситуации и этапов пожара-разрушения архи сложно, но в целом вырисовывается взрыв в багажном отделении (скорее всего в среднем).
bezumnii-aviator
Старожил форума
04.11.2015 14:33
Туром как правило дешевле выходит особенно по египтам и турциям.
Нацпер на том же уровне где то.то же многое из того что случалось отражения в сми не нашло.
1..515253..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru