sektor: "...Вот меня и интересует, можно неграмотными действиями усугубить эту трещину, если она конечно была. Скорее всего была. Хотя яничего не утверждаю..."
По поводу "трещины". Есть очень большое сомнение, что именно трещина явилась следствием тэйлстрэйка, но если и было какое-то повреждение конструкции в этом случае, обратите внимание - о факте касания хвостом стало известно сразу. Никто и не думал это скрывать. Ни о чём не говорит?
Даже если и допустить "наш" расчет на пресловутый авось, не забывайте, что самолет таки ирландской регистрации и именно Ирландия в ответе за его техническую годность, и именно Ирландия не так давно "выдала" этому борту Сертификат летной годности. Да и концерн Эйрбас в стороне не стоит.
Поэтому, чтобы здесь и в СМИ не писали/говорили об авиакомпании - все положенные работы после случившегося инцидента выполнялись, и делалось это с положенной периодичностью.
По поводу неграмотный действий. Существующие ограничения, в том числе и по маневренным перегрузкам, заложенные в алгоритм работы системы управления, не позволят "сломать" самолет в воздухе.
При посадке да - можно, но и здесь придётся постараться.
про "нехарктерные звуки" на борту замолчали, а по ним всё должно быть понятно, был взрыв или саморазрушение фезюляжа
-----------
Да замолчали, патамушта, после этой туфты была публикация с радиоканалов. И там "вскользь" упомянули, что последний радиообмен с бортом состоялся за 4 минуты до обрыва инфы с ФЛ. И НИЧЕГО крамольного на записях не обнаружено. А к расшифровке самописцев ещё не приступали.
Так что продолжайте изучать фотки "фезюляжа".