sbarro:
Из всей этой ужасной трагедии вывод один - нечего летать в сомнительные, никак, ничем и никем не защищённые аэропорты. Есть несколько десятков самых надёжных в мире, и этого достаточно.
Извините, но ерунду горОдите....
В "надежные" у Вас, видимо, попадают все российские? Тогда смотрите статистику авиатерроризма и просто авиакатастроф по РФ.
Я только за это лето летал из таких аэропортов, как Пеканбару, Лагос, Порт-Харкорт, Сурабая, Ин-Салах и еще куча других. Они надежные? Или мне прекратить все контракты, и работать не южнее Гатчины?
Или летать только из Бен-Гуриона? Хочешь, к примеру, на Пхукет из СПб, а летишь все равно куда, но из Бен-Гуриона? Там мышь не проскочит
А лучше вообще отдыхать в своей стране, тут хоть концы в случае чего найти проще.(С)
Хорошенькое утешение....:=(
Лечь костьми на родной земле почетнее?:=)
так и сейчас информация недоговаривается, замалчивается, скрывается?
===
Приложение 13 гласит:
3.1 Информация о безопасности полетов должна защищаться от ненадлежащего использования с учетом конкретно оговоренных условий, которые должны включать, как минимум, следующее: сбор информации осуществляется исключительно в целях безопасности полетов, а раскрытие информации будет препятствовать обеспечению постоянного доступа к ней.
4. ПРИНЦИПЫ ОСВОБОЖДЕНИЯ
Освобождение от защиты информации о безопасности полетов должно предоставляться лишь в соответствии с национальным законодательством и правилами в тех случаях, когда:
а) имеются доказательства того, что событие вызвано действием, которое, согласно законодательству, совершено с намерением причинить ущерб или совершено с осознанием вероятности последующего ущерба, что эквивалентно неосторожному поведению, крайней халатности или преднамеренному нарушению;
b) по мнению соответствующего полномочного органа, обстоятельства обоснованно свидетельствуют о том, что событие могло быть вызвано действием, совершенным с намерением причинить ущерб, или действием, совершенным с осознанием вероятности последующего ущерба, что эквивалентно неосторожному поведению, крайней халатности или преднамеренному нарушению; или
с) в результате рассмотрения соответствующий полномочный орган приходит к выводу о том, что раскрытие информации о безопасности полетов необходимо для надлежащего отправления правосудия и что важность раскрытия такой информации превосходит те отрицательные последствия внутри страны и в международном масштабе, которые могут иметь такие действия для наличия информации о безопасности полетов в будущем.
5. РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ
5.1 При условии соблюдения изложенных выше принципов защиты и освобождения любое лицо, которое добивается раскрытия информации о безопасности полетов, должно обосновать мотивы ее разглашения.