Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..484950..134135

Maria Avar
Старожил форума
04.11.2015 03:23
2Димая
Ну так это...дюны, барханы...Может, неточность перевода просто...наши МЧС же говорили, что приходится спускаться по веревке на 120 метров.
Бог с ними, с горами, но остается фактом то, что египтяне вели себя как нагадившие котята "самолет взорвали? Не, не слышал..." Вранье на уровне одноклеточных, шитое белыми нитками(((
LY22
Старожил форума
04.11.2015 03:31
Maria Avar:

2Димая, LY22
Так может и знали, что тырить надо?

Считайте себя представителем Египта на месте. Вы знаете что надо тырить? Сюдя по всему - нет, даже и с подсказкой (не в обиду сказано). Там люди вовсе не гении и чем-то даже менее образованые, чем вы, причем наверняка.

А если возникнет мысль про коллективные усилия (один знает, что надо тырить, другой знает, кто должен стырить, третий тырит), то это вообще не реально сколотить такую команду, даже если "тырщиком" будут вояки. Где-то будет облом, где-то утечет и т.п. Команду на скрытные операции готовить надо, и не один месяц.
Виктор134
Старожил форума
04.11.2015 03:32
Reasonable Man:

Знаете, всё думаю о значении касания хвостом ВПП, после которого над воздушным судном как бы висит дамоклов меч - хвост отвалится-не отвалится.
Специально проверил свою память по фотографиям в Яндексе - так и есть. У Ту-104 из хвоста на время взлёта и посадки выпускался защитный подпятник (в названии устройства могу ошибаться), а у Ил-62 вообще оставались в полуубранном состоянии колёса четвёртой стояночной ноги. Кроме того, от этих колёс до крыльев внизу фюзеляжа шёл специальный защитный гребень.
Кроме того, почти все отечественные самолёты имели более высокую высоту шасси, что также уменьшало вероятность зацепить полосу хвостом. Помните, у американцев высоты трапа не хватило, когда к ним Ту-114 прилетел? А возьмите ДС-9 у американцев - он практически брюхом ползёт по полосе, шасси еле выступают из-под фюзеляжа.



https://www.youtube.com/watch? ...
[youtube]https://www.youtube.com/watch? ...
mmds
Старожил форума
04.11.2015 03:34
Frequent Flyer:

Об этом А321 речь идёт в сообщении Интерфакса?
http://tourism.interfax.ru/ru/ ...


В интернете пишут, что это именно с этим бортом было. Были с ним и другие происшествия.
Slowspeed
Старожил форума
04.11.2015 03:36
У Ту-104 из хвоста на время взлёта и посадки выпускался защитный подпятник (в названии устройства могу ошибаться), а у Ил-62 вообще оставались в полуубранном состоянии колёса

Как это может защитить от появления трещин в силовых элементах конструкции? Усилия на них те-же самые при касании, разве что ремонт дешевле (не надо панели обшивки менять-красить).
neantichrist
Старожил форума
04.11.2015 03:41
FL410:
На высоте 10 км/33000 фт высота в кабине будет порядка 2000 м, перепад при этом составит примерно 0.54 (7, 7 psi).
На высоте 7 км/23000 фт высота в кабине будет порядка 1700 м, перепад при этом составит примерно 0.45 (6, 4 psi).
Соответственно, последствия от внезапной разгерметизации на этих высотах будут отличаться.
03/11/2015 [22:20:23]

Спасибо, нравится точность. Здравый смысл подсказывает, что только для психологического комфорта летящих на высоте 10 Км никто бы не устанавливал сложные системы подачи дыхательной смеси пассажирам при разгерметизации салона. Питание клеток мозга кислородом - это святое. Другое дело, что при взрывной разгерметизации начинают работать др. факторы, не способствующие продолжению жизни. Прежде всего Т наружного, изменения положения самолета в пространстве, перегрузки.
LY22
Старожил форума
04.11.2015 03:42
Похоже, что случилось резкое аэродинамическое торможение с одной стороны, типа - реверс выпал, дверь открылась, крыло "раскрылось" и т.п.

Корпус резко закрутило и хвост не помог - отлетел сразу... у автобусов он слабое место, может отлететь просто от работы рулями для компенсирования болтанки (Нью-Иорк, Лонг-Айленд), а тут его поперек потока...
Frequent Flyer
Старожил форума
04.11.2015 03:50
LY22,
что за самопроизвольный запуск реверса на двигателе?
Такие случаи ещё бывали?
stanislavmg
Старожил форума
04.11.2015 03:50
Хм. По вестям (что удивительно) более менее реальные версии начали озвучивать. Про трещину поржал.
Но тут воложили вот эту фотку: http://regnum.ru/uploads/pictu ... и я прифигел. На киле и руле направления четко виден след высокотемпературного воздействия. На вертикальной части руля след воздействия открытого огня. Более того достаточно четко видна пожелтевшая полоса по шву от стабилизатора до киля и далее к соплу. Скорее всего результат выхода дыма в щели крепления стаба (у стаба пятно темнее). Шов сильно закопчен и выглядит не плотным (возможно разошелся от температуры). Разводы над соплом говорят, что дым шел и оттуда. Это что за хрень такая? Там что пожар был?
Налицо перегрев конструкции. Почему самолет летал с этим? Ипа..ся...
С другой стороны: http://www.theguardian.com/bus ...

З.Ы. что это за темное пятно внизу хвоста и какой-то накладкой между стабом и соплом? Там просматривается тонкая темная полоска. Дым так не пойдет и масло тоже.

Вообще стаб крепится к корпусу весьма нехилой конструкцией. Его оторвать можно только вместе с хвостом и на фото остатков хвоста он оторван как раз целиком вместе с корпусом и ВСУ.
Если там действительно был пожар, это все объясняет. Ослабленная температурой конструкция оторвется без проблем.

Здесь на видео http://365info.kz/2015/11/vide ... видно, что хвост валяется отдельно без стаба, т.е. стаб отделился еще в полете.
Появилось фото стаба-внутри следы дыма?. Зону бы вокруг него посмотреть. Где 2-й и конструкция подвеса?

Фото хвоста с разных сторон: http://anfost.ru/2015/10/31/fo ...

Прочел здесь: http://bloknot.ru/chp/passazhi ... Ребенок 10 месяцев погиб. Плачу сижу.((( Она ведь только начинала свою жизнь.
Димая
Старожил форума
04.11.2015 03:52
Maria Avar:

2Димая
Ну так это...дюны, барханы...Может, неточность перевода просто...наши МЧС же говорили, что приходится спускаться по веревке на 120 метров.
Бог с ними, с горами, но остается фактом то, что египтяне вели себя как нагадившие котята "самолет взорвали? Не, не слышал..." Вранье на уровне одноклеточных, шитое белыми нитками(((

дюны барханы это не горы, и основная часть обломков лежит посреди пустыни, так что добраться до нее не составляло труда, тем более на вертолетах в ясную погоду, и обнаружить посреди пустыни тоже нетрудно горящий самолет. Так что отмазка что горы мешали найти и добраться ну никак не катит, перевода другого быть не может, горы они и в африке горы, насколько я помню звучало что обломки лежат на склонах гор, и до них трудно добраться...еще звучало что крупных обломков нет, все сгорело...зачем они так говорили? Вероятно чтобы убрать обломки те которые не нужны, а на это надо время, и для этого придумали историю про то как трудно до них добраться...начали адекватно говорить когда видимо решили определенные задачи, сразу пошло фото, видео, четкие заявления и т.д...

LY22
Старожил форума
04.11.2015 04:00
Frequent Flyer:

LY22,
что за самопроизвольный запуск реверса на двигателе?
Такие случаи ещё бывали?

Бывали. 31 Октября 1996, B767, Lauda Air Flight 004. Лайнер резко нырнул вниз и развалился в воздухе.

Но я сказал "похоже". Тогда может развалиться в тихую погоду и без взрыва или продолжительного самоубийственного пикирования с набором скорости.
LY22
Старожил форума
04.11.2015 04:04
Димая:

Так что отмазка что горы мешали найти и добраться ну никак не катит, перевода другого быть не может, горы они и в африке горы, насколько я помню звучало что обломки лежат на склонах гор, и до них трудно добраться...еще звучало что крупных обломков нет, все сгорело...зачем они так говорили?

Вы на каком-каком языке новости читали? На египетском? Я надеюсь вы не переоцениваете качество сообщений в прессе вообще, а ежели еще и перевод слов, сказаных третьим помошником младшего повара...
LY22
Старожил форума
04.11.2015 04:10
LY22:

Frequent Flyer:

LY22,
что за самопроизвольный запуск реверса на двигателе?
Такие случаи ещё бывали?

Бывали. 31 Октября 1996, B767, Lauda Air Flight 004. Лайнер резко нырнул вниз и развалился в воздухе.

Но я сказал "похоже". Тогда может развалиться в тихую погоду и без взрыва или продолжительного самоубийственного пикирования с набором скорости.

Очипятка в википедии - год 1991.
Carbo
Старожил форума
04.11.2015 04:13
Возможно после тэйлстрайка элементы конструкции в районе этих темных следов обрабатывались антикоррозийными составами более часто?
Frequent Flyer
Старожил форума
04.11.2015 04:13
Красивые конспиративные версии про "злокозненных египтян" не выдерживают критики, поскольку в расследовании принимают участие специалисты из нескольких стран, включая Россию, Францию, ФРГ и Ирландию. Попробуйте подкупить их, чтоб и они утверждали то, что якобы было нужно египтянам.

Помните случай, когда египетские власти сделали своё умозаключение по гибели Боинга 767, который полоумный фанатик-второй пилот направил в воды Атлантики, Соединённые Штаты не согласились с этим выводом и опубликовали результаты своего расследования.

Никакие Франция, ФРГ и Ирландия не позволят "повесить" вину на Эрбас и технические неполадки, если бы были малейшие подозрения на внешние воздействия, пусть и изнутри лайнера в полёте.
stanislavmg
Старожил форума
04.11.2015 04:18
Carbo:
Возможно после тэйлстрайка элементы конструкции в районе этих темных следов обрабатывались антикоррозийными составами более часто?

1.Это не аникорозийный состав.
2. Антикоррозику на краску не наносят.
3. Там совсем другие швы страдают при тэйлстрайке.
LY22
Старожил форума
04.11.2015 04:22
stanislavmg:

Фото хвоста с разных сторон: http://anfost.ru/2015/10/31/fo ...

Судя по этому снимку могу предположить, что стабилизатор оторвало, когда хвост встал "на дыбы" к направлению потока воздуха. Эта же сила сломала вертикальный fin в направлении к заду. На самом fin-е следов шкрябания по земле не видать, так что его загнул взад воздух.
Дрыся
Старожил форума
04.11.2015 04:23
Вы можете отвлечься от версии про " удар хвостом "?
Какие аргументы в подьзу этой версии
1. То что он - удар этот был
2. Хвост оторван?
Не мало ли чтобы считать тейл страйк тот давнишний( и уверена никакого отношения к падению не имеющего ) причиной катастрофы ????
KelWin
Старожил форума
04.11.2015 04:38
А может кто-нибудь прояснить такой момент, где устанавливается эксплуатационный регистратор? Или это опция?
immelman
Старожил форума
04.11.2015 04:39
Alex Skyboy:

Просьба "властиподсасывающих" и "болотным" выяснять кто круче и у кого сосет на другой ветке.

Заинтересовал вот такой обломок:
http://keep4u.ru/image/SaCfo
Вопросы:
1. Отверстие "вылет наружу"
2. Где эта внешняя сторона обшивки там могла ровно загореть (вид-2) и совсем не ровно обуглилась продуктами горения, кода вокруг обломка, как и изнутри пожара не наблюдаю (если только совсем чуток).
3. Скорее всего, она такой прилетела сверху?



Возможно здесь собака и порылась, меня кроме дырок еще и потемнение краски заинтересовало. Огонь был в заднем багажном отделении и краска успела потемнеть от температуры больше там где только обшивка и меньше там где был силовой набор. Как раз люк загрузки ЗБО справа, и повреждения справа от воздействия. Подкинуть вместе с багажом маленькую кладь с начинкой грузчиками нефиг делать.Так же есть фото с прогоревшим с краю лючком выше. Самолет сразу не разрушился от взрыва, уже потом от маневрирования и нагрузок.
LY22
Старожил форума
04.11.2015 04:46
immelman:

Подкинуть вместе с багажом маленькую кладь с начинкой грузчиками нефиг делать.Так же есть фото с прогоревшим с краю лючком выше. Самолет сразу не разрушился от взрыва, уже потом от маневрирования и нагрузок.

А крылья чего тогда сгорели?
Димая
Старожил форума
04.11.2015 04:53
LY22:

Димая:

Так что отмазка что горы мешали найти и добраться ну никак не катит, перевода другого быть не может, горы они и в африке горы, насколько я помню звучало что обломки лежат на склонах гор, и до них трудно добраться...еще звучало что крупных обломков нет, все сгорело...зачем они так говорили?

Вы на каком-каком языке новости читали? На египетском? Я надеюсь вы не переоцениваете качество сообщений в прессе вообще, а ежели еще и перевод слов, сказаных третьим помошником младшего повара...

Пусть по вашему, тогда покажите качественный фотовидеоматериал в момент прибытия в "горную местность"египетских служб...нету этих материалов в нормальном качестве и чтобы видно было хотя бы общий план места падения самолета. Первые снимки появились через много часов, ближе к вечеру по мск.почему? и по поводу пошника младшего повара-

"Военные самолеты обнаружили обломки самолета… в гористой местности, для эвакуации погибших и раненых на место ЧП были направлены 45 автомобилей скорой помощи", — цитирует агентство правительство Египта.

neantichrist
Старожил форума
04.11.2015 04:57
Lapushka:
Самое печальное, что можно быть уверенным на все 100%, что правду нам так и не скажут. Вспомните хотя бы про "Курск"... 03/11/2015 [23:44:52]

"Самое печальное" - все-таки другое.
Например, поведение авиационных и высших властей Египта, поставляющих не обоснованные ничем информации о том, что случилось с KGL 9268 и в чем причины этого "что случилось?"

Или поведение моральных уродов типа лайфньюс, публикующих всё подряд, вплоть до материалов расследования УД (результаты вскрытия тел погибших).

Или вот еще, из самого печального:
Надо положить в песок 224 человек, чтобы услышать откровения хозяев АК о том, что "задолженность по зп в АК находится в разумных пределах". То есть, они уверены, что не Закон определяет - когда и сколько платить своим работникам, а Разум...
Но это - только печально. Самое печальное, это то, что регулирующие и контролирующие органы уверены:
- такие дела с выплатой зп из-за того случились в этой АК, что все финансы АК тратит на ПЛГ и СУБП.

Теперь о Вашей т.зр., весьма характерной. Поэтому не смог пройти мимо.
1. Кто эти "нам"? Среди "нам" достаточно много людей, которые считают, что Солнце вращается вокруг_____ (вставить предмет поклонения).
Также, среди "нам" достаточно много людей, не понимающих, что АК - это ВСЕГДА финал собирания комплекса причин в одном месте (механизм, СУБП в портуУВДАК, человек...).
Вот дай Вам "правду".
Зачем она Вам????, если Вы уже подписываете авиационных людейэкспертов из неск. стран на то, что они сговорятся и "не скажут".

2. АПЛ Курск, не трогайте, пожалуйста. Про то, почему она погибла, известно столько, что у Вас таких органов тела нет, чтобы вместить эту информацию.
immelman
Старожил форума
04.11.2015 05:05
А крылья чего тогда сгорели?

Двигатели после разрушения работали, потом стали помпажировать это видно по закопченности даже кока вентилятора, потом их оторвало.Механические повреждения баков, топливо загорелось, что тут непонятного? Видео игил приобретает смысл.Технически несложно отследить самолет на эшелоне с помощью FL24 и привязать сьемку к конкретному борту. Заметьте началось все как только самолет набрал эшелон, (повыше и зачем долго ждать!) значит радиоуправляемо взорвалось. Вопрос что так могло интенсивно гореть в збо, трубопроводы топлива вроде далековато.
sysadmin
Старожил форума
04.11.2015 05:10
А крылья чего тогда сгорели?

В них вообще-то керосин.
Димая
Старожил форума
04.11.2015 05:10
immelman: Самолет сразу не разрушился от взрыва, уже потом от маневрирования и нагрузок.

Тогда пилоты бы успели подать сигнал и чего нибудь крикнуть
LY22
Старожил форума
04.11.2015 05:12
Димая:

Пусть по вашему, тогда покажите качественный фотовидеоматериал в момент прибытия в "горную местность"египетских служб...нету этих материалов в нормальном качестве и чтобы видно было хотя бы общий план места падения самолета. Первые снимки появились через много часов, ближе к вечеру по мск.почему?

Вы там на снимках хоть одну сотовую вышку видели? Там же черная дыра для связи, смартфоном фотку не отправишь.


"Военные самолеты обнаружили обломки самолета… в гористой местности, для эвакуации погибших и раненых на место ЧП были направлены 45 автомобилей скорой помощи", — цитирует агентство правительство Египта.

Ищо раз: вы на каком языке читали? Слово, что на египетском характеризует ту местность запросто может иметь на русском значение "холмистую", а там и превратиться в "гористую" запросто. А если еще учесть, что на аэроснимках неопытный человек не отличит слегка холмистую местность на восходе/закате от гористой... не требуйте невозможного от наспех собраных людей.
LY22
Старожил форума
04.11.2015 05:20
sysadmin:

А крылья чего тогда сгорели?

В них вообще-то керосин.

Это не костер. Все хитрее - если крылья лежат далеко от того багажника, то вопрос "а чего крылья-то сгорели" имеет смысл. Чтобы они загорелись в воздухе, их надо разрушить в воздухе. Если они загорелись от удара о землю, то вопрос о пожаре в багажнике можно не рассматривать - слишком сложно. Двигатели отрывает именно потому, чтобы они крылья не сломали и не зажгли.

У меня нет готового ответа на мой вопрос к вашей схеме, это вы должны что-то придумать.
Димая
Старожил форума
04.11.2015 05:22
LY22: Ищо раз: вы на каком языке читали? Слово, что на египетском характеризует ту местность запросто может иметь на русском значение "холмистую", а там и превратиться в "гористую" запросто. А если еще учесть, что на аэроснимках неопытный человек не отличит слегка холмистую местность на восходе/закате от гористой... не требуйте невозможного от наспех собраных людей.

Ну вообще ВВС Египта обнаружили обломки, уж они то думаю могут отличить пустыню от холмистой гористой местности, и слегка холмистая находится далеко от места крушения. Вот вам видео с вертолета "холмистогористой" местности. http://vk.com/videos-103514643 ...
LY22
Старожил форума
04.11.2015 05:35
Димая:

Ну вообще ВВС Египта обнаружили обломки, уж они то думаю могут отличить пустыню от холмистой гористой местности, и слегка холмистая находится далеко от места крушения.

Последний раз спрашиваю - вы на каком языке читали?

Вы знаете, что на некоторых языках народов пустыни например имеется десятки вариантов красного и желтого и всего 2 (ДВА!) слова для остальных цветов? Почему вы считате, что если в русском есть холмистая и гористая или пустыня и поле, то в других языках точно так же они делятся? То, что называется на английском HILL на русском может быть и холм и гора. То, что называется на английском DESERT вообще даже зацвести может - не делят они так.

Что там на египетском, я даже и не представляю.
sysadmin
Старожил форума
04.11.2015 06:32
LY22:
Если они загорелись от удара о землю, то вопрос о пожаре в багажнике можно не рассматривать - слишком сложно. Двигатели отрывает именно потому, чтобы они крылья не сломали и не зажгли.
------
В том-то и вопрос: почему левое (на снимках правое) крыло, в виду перевёртывания, выгорело больше, чем левое в три раза примерно? С другой стороны, здесь уже пробегало где-то, разрушение лайнера началось с ПРАВОЙ стороны после крыла. Вопрос.
Димая
Старожил форума
04.11.2015 06:47
LY22:

Димая:

Ну вообще ВВС Египта обнаружили обломки, уж они то думаю могут отличить пустыню от холмистой гористой местности, и слегка холмистая находится далеко от места крушения.

Последний раз спрашиваю - вы на каком языке читали?

Вы знаете, что на некоторых языках народов пустыни например имеется десятки вариантов красного и желтого и всего 2 (ДВА!) слова для остальных цветов? Почему вы считате, что если в русском есть холмистая и гористая или пустыня и поле, то в других языках точно так же они делятся? То, что называется на английском HILL на русском может быть и холм и гора. То, что называется на английском DESERT вообще даже зацвести может - не делят они так.

Что там на египетском, я даже и не представляю.

Я вам объясняю что общий контекст сообщений был про труднодоступную местность, и речь явно не о реках озерах болотах или тайге, а именно о горной(холмистой если угодно) местности, по другому невозможно перевести эти сообщения, нечего больше подставить кроме слов горы или холмы! Но как словами ни крути, основные обломки лежат на ровной доступной видимой поверхности земли, что расходится со словами египтян о труднодоступности обломков, которых кстати практически и не было по их словам, так как они сгорели якобы, крупные по крайней мере. А по вашей логике вообще тогда ни один язык мира не переводится...или переводится так как вам удобно.
Гладиолус
Старожил форума
04.11.2015 06:53
на фото кислородная маска или дайверская?

http://cdn13.img22.ria.ru/imag ...
purgenetik
Старожил форума
04.11.2015 06:58
purgenetik:



Да, тут много разного бреда, но полезной информации достаточно для того, чтобы грамотный человек сделал правильный вывод.

Ну та скажите же нам, несведущим, как грамотный человек, сделавший правильный вывод, какова причина катастрофы?

На 95% уверен, что купили битую птичку, плохо за ней следили и ухаживали, и у нее прямо в полете оторвало хвост. Буду очень удивлен, если окажется, что это не так.
Димая
Старожил форума
04.11.2015 06:59
Видео с беспилотника МЧС.Синай.

http://vk.com/videos-103514643 ...
Гладиолус
Старожил форума
04.11.2015 07:23
http://ultrapic.ru/i/no_catego ...

ни следов горения, ни дыма, как будто просто оторвали силой,
может все-таки попали в сильный восходящий поток? как Ту-104 когда-то
navig2005
Старожил форума
04.11.2015 07:35
На 95% уверен, что купили битую птичку, плохо за ней следили и ухаживали, и у нее прямо в полете оторвало хвост. Буду очень удивлен, если окажется, что это не так.

С самого начала для себя был склонен к этой версии.Жаль, что вроде бы не дураки, а на чужих ошибках не учимся.Ведь уже была похожая катастрофа рейса CI-611.Соболезнавания всем кого непосредственно коснулась эта трагедия.Терпения и сил продолжать дальше жить не несмотря на горе, а вопреки ему.
navig2005
Старожил форума
04.11.2015 07:42
А кто, если в курсе проясните ситуацию, а турецкий бизнесмен-совладелец Бриско и соучредитель Метроджет случаем не работал в той турецкой авиакомпании, которая и купила этот самолет после страйка?Может и у него сработал порочный принцип бизнеса:купить подешевле, а продать подороже (главное здесь не "произвести", а "купить", поэтому и порочный).
797 тот самый
Старожил форума
04.11.2015 07:54
Просмотрел фото отрывов 321 от ВПП. Стабилизатор почти всегда на кабрирование - от 2/3 хода и больше.

Как и на этом фото
http://www.theguardian.com/bus ...


Если так, то почему? Кто-нибудь знает?
Mitch
Старожил форума
04.11.2015 08:03
Гладиолус:
на фото кислородная маска или дайверская?
http://cdn13.img22.ria.ru/imag ...


Не похоже на дайверскую... С учётом того что стекло так просто закреплено, да и матерчатая оплётка шлангов, подобную видел на аварийных кислородных масках экипажа, только серого цвета.
neustaf
Старожил форума
04.11.2015 08:33
Из лайфньюз
Те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Смерть людей наступила из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы. Как стало известно LifeNews, у большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90 процентов мягких тканей.
///////////

Причем горела средняя часть салона в районе центроплана, может именно ее и считают эксперты хвостовой, а передняя часть это нос до центроплана, он разрушился от удара о землю и в область пожара не попал. Отдельно лежащий за 5-6 км хвост пассажиров вообще не имел, разрыв ао линии дверей, кухни,
artdevision
Старожил форума
04.11.2015 08:36
Гладиолус:

на фото кислородная маска или дайверская?

http://cdn13.img22.ria.ru/imag ...


Это аварийная кислородная маска пилотов
АТ-191
Старожил форума
04.11.2015 08:38
Маска однозначно лётчиковская . Стабилизатор на взлёте всегда стоит на кабрирование , т.е. передней кромкой вниз. А на какую величину - зависит от центровки .
artdevision
Старожил форума
04.11.2015 08:39
Гладиолус:

на фото кислородная маска или дайверская?

http://cdn13.img22.ria.ru/imag ...


Тоже обратил внимания на фотку, все думал, успели таки надеть их или они из боксов выпали уже при падении
https://www.youtube.com/watch? ...
igorgri
Старожил форума
04.11.2015 09:05
Тут про закопченый хвост писали. Была статья на сайте e1.ru выкладывали фото этого борта. Писали что типа трещина. Причем та же картина в старой ливрее. Подобное показывали и на однотипных самолетах. Порылся по фото этого борта да есть такая проблема. А стюардесса писала о подтекании гидравлики. Может все таки не прорыв отводной трубы ВСУ, а подтекание?
igorgri
Старожил форума
04.11.2015 09:11
На счет высот. Порылся по картам перепады от 400 до 1000 метров выдает. Причем тыкался с смарта.
corsair75
Старожил форума
04.11.2015 09:21
797 тот самый:

Просмотрел фото отрывов 321 от ВПП. Стабилизатор почти всегда на кабрирование - от 2/3 хода и больше.

Как и на этом фото
http://www.theguardian.com/bus ...


Если так, то почему? Кто-нибудь знает?


"Модель самолета без хвостового оперения создает пикирующий момент." /Аэродинамика и динамика полета турбореактивных самолетов, Т.И. Лигум. 1972 г. стр. 234/
A_T_C
Старожил форума
04.11.2015 09:27
Власти Египта назвали основную версию падения российского самолета

Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» разбился в результате технической неполадки. На это указывают все свидетельства, включая спутниковые данные, заявил во вторник, 3 ноября, в эфире телеканала Al-Hayat официальный представитель правительства Египта Хусам аль-Кувейш.

По факту произошедшего в России возбуждено два уголовных дела — по статье 263 «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта» и по части 3 статьи 238 «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности» Уголовного кодекса РФ.

Весь текст: http://news.rambler.ru/inciden ...

berkut154
Старожил форума
04.11.2015 09:34
neantichrist

Интересно, где это причины гибели Курска известны? Собранные доказательства, оф версия, это да.
Chip_Andy
Старожил форума
04.11.2015 09:46
о самолете

14.05.15 на самолете А-321 EI-ETJ АК «Когалымавиа» после взлета в а/п Домодедово сработала сигнализация ЕСАМ MSG: «HYD Y RSVP LO LVL», затем «HYD Y ENG 2 PUMP LO PR» и «HYD Y SYS LO PR». После выполнения процедур QRH и полета в зоне ожидания для выработки топлива экипаж произвел благополучную посадку в аэропорту вылета.
На послеполетном осмотре самолета были обнаружены подтеки гидрожидкости на планере и шасси ВС.
.....
По заключению комиссии, причиной инцидента явилась негерметичность клапана, расположенного на PTU, приведшая к разгерметизации «желтой» гидросистемы, частичной утечке гидрожидкости и срабатыванию сигнализации ЕСАМ MSG: «HYD Y RSVR LO LVL», затем «ENG 2 PUMP LO PR» и «HYD Y SYS LO PR».

к катастрофе, может быть, отношение и не имеет, но....
1..484950..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru