Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..474849..134135

rauwazan
Старожил форума
04.11.2015 00:10
"Цифровой документ как ключ к катастрофе над Синаем" автор: Евгений Золотов 03 ноября 2015
http://www.computerra.ru/13497 ...
LY22
Старожил форума
04.11.2015 00:11
ant10:

LY22:

ТАСС, как известно - фирма, так что не могли бы вы опубликовать ваш источник, а?

===
и тасс, и лайфьюз ссылаются на некие неназванные источники, так что достоверность их сведений примерно одинакова

Ну лайфньюс утверждал, что в его распоряжении попали документы (вскрытия, я полагаю). А ТАСС уполномочили заявить про источник, так что теперь проясняются интересы сторон.



ant10:

Такие дела...
В Египте сомневаются, что потерпевший крушение над Синаем самолет разрушился еще в воздухе. Об этом со ссылкой на Министерство гражданской авиации сообщает Reuters. Представитель ведомства Мухаммед Рахми заявил, что нет никаких доказательств тому, что лайнер разрушился в воздухе.

Ну значит теперь мы знаем цену заявления представителей ведомства МГА Египта.
Хотя это может быть и Reuters.
nakos
Старожил форума
04.11.2015 00:11
Флайтрадар признал недостоверность своих данных
http://www.flightradar24.com/b ...
Helli
Старожил форума
04.11.2015 00:15
purgenetik:

На основании этих данных http://avherald.com/h?search_t ... прикинул статистику тэйлстрайков с 2007 года:

Ашки - 18
Бшки - 28

При этом доля рынка А vs Б у них с 2007 года примерно одинакова, даже Бшек чуток больше. http://centreforaviation.com/i ...

Получается, Бшки более склонны к тейлстрайкам, интересно, почему? У них шасси короче?

Можно еще добавить анализ по степени тяжести поломки.

Если бы раньше летали на Ту-134 или 154, то таких проблем не было бы. В СССР самолет отрывали и поднимали до эшелона как женщину. Это сейчас после взлета задрать считается круто, а раньше это было видно только по шторкам между салонами.
Зануда
Старожил форума
04.11.2015 00:18
AirDuct:
Итак, какое ещё может быть внешнее высокоэнергетическое воздействие на самолет, кроме огневого воздействия средствами ПВО?
03/11/2015 [22:17:20]
---
Огромное спасибо за интересное развёрнутое сообщение, хотя и не все умеют читать больше 140 символов подряд :).
С Вашего позволения - разовью и дополню.
Ради полноты классификации, без учёта реализуемости в то время в том месте.

1. Столкновение с другим летающим объектом:
- снарядом "системы залпового огня" семейства Град, Ураган и т.п.
- падающей отработанной ступенью ракеты-носителя;
- элементами "космического мусора";
- разными обломками испытаний систем ПВО/ПРО.

1а. Удары по корпусу ВС под действием воздушного потока незамеченным, защемленным дверцей технологическим тросом (это было!), шнурочком, пояском... бабка била-била - в конце концов разбила...

4. Высокоэнергетическое воздействие источника какого-либо излучения:
4.1. Лазерное оружие. Синайская пустыня по условиям метеонадежности - идеальное место для испытаний боевых лазерных систем. Уж не хуже, чем Сары-Шаган с Тетрой.
4.2. То же, с борта космического объекта.
4.3. Микроволновое плазменное оружие (типа "Плазмодии" Ремилия Авраменко).
Маркус
Старожил форума
04.11.2015 00:18
О том стоит ли сейчас верить египтянам:
- они крайне заинтересованная сторона на предмет непризнания бомбы и сваливания вины на авиакомпанию. Иначе турбизнесу каюк, особенно перед Рождеством и НГ.
- первая инфа от египтян о том, что пилот выходил на связь, сообщал о неполадках оказалась наглой ложью. Экипаж не выходил на связь после того что случилось на борту.
- вторая инфа от египтян, что самолет якобы уже перелетел границу Египта и они не при делах тоже была враньем.
*
Крайне примечательный факт - уже в первые часы, не дожидаясь результатов каких-либо экспертиз, представители обеих стран заявили, что теракт исключен.!
Напомню, что при теракте на борту Боинга 747 над Локерби картина крушения была похожей.
*
Пока не будут найдены по максимуму все обломки и не будет собран весь самолет в отдельном ангаре, пока не будут проведены ВСЕ необходимые экспертизы, так категорично заявлять о причине крушения минимум некорректно.
*
Для тех, кто полагает, что беспилотники не летают на такой высоте:
Летают и еще как летают.
Кстати у соседнего Израиля есть минимум 2 модели с потолком превышающим 10 тыс.
Учите мат часть.
*
purgenetik
Старожил форума
04.11.2015 00:23
По поводу форума. Не понимаю, людей, которые заходят только лишь, чтобы написать "какой бред, давайте помолчим". Пожалуйста, не заходите и не читайте, у вас есть выбор.

Да, тут много разного бреда, но полезной информации достаточно для того, чтобы грамотный человек сделал правильный вывод.

1) Здесь есть ссылки на все новости по событию
2) Сюда присылают полезную информацию по событию: к примеру, информацию по истории эксплуатации судна, из которого узнали, что был тейлстрайк.
3) Сюда постят грамотный анализ и версии, которые, скорей всего, окажутся правдой. Речь о "взрывная декомпрессия по заднему шпангоуту". Вывод был сделан на основании оторванной хвоствой части, упавшей в 8 км от фюзеляжа.

Поэтому спасибо специалистам и неравнодушным. Ну а идиоты и глупцы всегда есть и будут. Обсуждать нужно, просто сидеть и ждать выводов комиссии - опять таки, у всех есть выбор.
vasilf
Старожил форума
04.11.2015 00:24
ant10:

Такие дела...
В Египте сомневаются, что потерпевший крушение над Синаем самолет разрушился еще в воздухе.


Пусть в Египте не сомневаются. При таких перегрузках что угодно в воздухе разрушится:
http://aviation-safety.net/pho ...
kkk
Старожил форума
04.11.2015 00:27
Что-то, судя по последним новостям на 47-48 стр от прессы, 48 страниц исписано зря..
Helli
Старожил форума
04.11.2015 00:34
kkk:

Что-то, судя по последним новостям на 47-48 стр от прессы, 48 страниц исписано зря..

Никогда не зря, люди всегда имеют свое мнение, особенно здесь люди, которые имеют свое отношение к авиации.
Матёрый Wolf
Старожил форума
04.11.2015 00:41
Дрыся:


Дрыся, может Вам в МАК пойти работать? По-моему, Вас им сильно не хватает. Все летчики да летчики виноваты ;)

Я ?!!!!
Я летчиков не виню!!!
Более того - за любого летчика ВКС выйду замуж
О чем писала неоднократно !!!!

Самое главное, чтобы КВС возжелал жениться, да еще и на Дрысе)))
Alex Skyboy
Старожил форума
04.11.2015 00:44
Просьба "властиподсасывающих" и "болотным" выяснять кто круче и у кого сосет на другой ветке.

Заинтересовал вот такой обломок:
http://keep4u.ru/image/SaCfo
Вопросы:
1. Отверстие "вылет наружу"
2. Где эта внешняя сторона обшивки там могла ровно загореть (вид-2) и совсем не ровно обуглилась продуктами горения, кода вокруг обломка, как и изнутри пожара не наблюдаю (если только совсем чуток).
3. Скорее всего, она такой прилетела сверху?
Зануда
Старожил форума
04.11.2015 00:44
ant10:
Такие дела...
В Египте сомневаются, что потерпевший крушение над Синаем самолет разрушился еще в воздухе. Об этом со ссылкой на Министерство гражданской авиации сообщает Reuters. Представитель ведомства Мухаммед Рахми заявил, что нет никаких доказательств тому, что лайнер разрушился в воздухе.
03/11/2015 [23:57:10]
---
:(((
пошла политика?
У ебиптян есть опыт строительства пирамид вручную.
Получается, что они, в зоне своей ответственности, таскали по пустыне обломки самолета из места "разрушения не в воздухе" и раскладывали в разные кучки.
Так будет лучше, чем "разрушился в воздухе"?
Матёрый Wolf
Старожил форума
04.11.2015 00:50
purgenetik:



Да, тут много разного бреда, но полезной информации достаточно для того, чтобы грамотный человек сделал правильный вывод.

Ну та скажите же нам, несведущим, как грамотный человек, сделавший правильный вывод, какова причина катастрофы?
_SOUTH_
Старожил форума
04.11.2015 00:52
kkk:

Что-то, судя по последним новостям на 47-48 стр от прессы, 48 страниц исписано зря..

04/11/2015 [00:27:10]

Правильно! Потому что все эти вы..ры на 48 страниц ни о чем.
Зануда
Старожил форума
04.11.2015 00:55
nakos:
Флайтрадар признал недостоверность своих данных
http://www.flightradar24.com/b ...
04/11/2015 [00:11:14]
---
Спасибо.
Но я не заметил, что Флайтрадар признал _недостоверность_ - и - _своих_ данных.
ФР лишь прокомментировал ситуацию и уточнил интерпретацию данных.
...
Не надо наезжать на ФР, надо просто правильно использовать предоставляемую ими ценную информацию.
Hannibal Lecter
Старожил форума
04.11.2015 00:55
ispit
Старожил форума
04.11.2015 00:57

vasilf - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

vasilf:


Видно, что разрыв произошёл по месту механического соединения вентилятора/бустера с компрессором. При этом оболочка внешнего контура, хоть и помялась по бокам, но осталась на месте. Ничем, кроме взрыва внутри двигателя, такое разрушение объяснить невозможно.

---------
Но Вы же авиационный человек! Ну не взрываются авиационные двигатели. Просто физически такое невозможно. Нет внутри двигателя взрывчатки. Пожар может быть, когда почему-либо разрушатся топливопроводы и керосин попадёт на раскалённые узлы или детали турбины. Может отчего-нибудь разорваться турбинный диск. Вот это страшно, потому что фрагменты диска локализовать (удержать внутри корпуса двигателя и мотогондолы) невозможно совершенно, и эти фрагменты будут крушить всё, что окажется на их пути. Они пробьют обшивку крыла, разрушат его силовые элементы и воспламенят топливо в баках, пробьют фюзеляж и разорвут трубопроводы гидравлической системы, тем самым нарушив управление лайнером. Катастрофа при этом вероятна почти на 100 %. Но это не будет взрывом двигателя, в том смысле, как принято понимать понятие "взрыв".

Rolgen
Старожил форума
04.11.2015 01:05
2 Airdict:

Беспилотником - на такой высоте они не летают...
===========

Учим матчасть. Например
MQ-9 Reaper - высота 50'000 ft
боингфтумане
Старожил форума
04.11.2015 01:06
кто хочет опровергнуть версию взрыва на борту-приведите доводы.четко и по порядку, без порожняка и словесного поноса.
поехали..
Hannibal Lecter
Старожил форума
04.11.2015 01:08
Alex Skyboy
Старожил форума
04.11.2015 01:19
Заинтересовал вот такой обломок:
http://keep4u.ru/image/SaCfo
Вопросы:
1. Отверстие "вылет наружу"
2. Где эта внешняя сторона обшивки там могла ровно загореть (вид-2) и совсем не ровно обуглилась продуктами горения, кода вокруг обломка, как и изнутри пожара не наблюдаю (если только совсем чуток).
3. Скорее всего, она такой прилетела сверху?

kovs214
Старожил форума
04.11.2015 01:20
Борода.
Прошу прощение за невнимательность.
Publius
Старожил форума
04.11.2015 01:26
ispit:

двигатель разлетится, но не фатально… Описанная вами ситуация была актуальна на заднеприводных, но на среднепланах этот вопрос решился сам собой. Помню на кузнецовских разрушался межвальный подшипник.. Мой отец в совке как-то приземлил половину аэрофлота на месяц в сезон и ничего - устранили и после кажется катастроф в чехии и польши в конце 80-х никто не пострадал от этой неисправности.. Но это не суть.. Суть в том, что ничто не способно в прямом смысле остановить самолет (убавить скорость до 180 км/час) на эшелоне, кроме одного… блин..
его разрушения.

RIP
ant10
Старожил форума
04.11.2015 01:30
Alex Skyboy:

Заинтересовал вот такой обломок:
http://keep4u.ru/image/SaCfo

===
да уж, вид 2 зловещий, как будто часть корпуса экспонировалась излучением ядерного взрыва
Владимирович6565
Старожил форума
04.11.2015 01:31
совсем ничего не понятно, то писали, что тела людей второй половины салона начинены мелкими частицами металла, со слов судмедэксперта, то теперь пишут, что предварительный осмотр не выявил следов взрыва на телах погибших в крушении А321.
Кто-то старательно прикрывает свою жопу
Левейбери
Старожил форума
04.11.2015 01:31
https://russian.rt.com/article ...
"Согласно заявлениям Управления транспортной безопасности США, сотрудники основных аэропортов страны в октябре 2014 изъяли у пассажиров 181 единицу огнестрельного оружия, один меч и большое количество гранат. Весь этот арсенал люди пытались пронести в самолёт в багаже. ... чуть ли не каждый второй день в американских аэропортах конфискуются боевые гранаты. Основная часть такого оружия не содержит запала, однако, каждая восьмая граната может взорваться."
Левейбери
Старожил форума
04.11.2015 01:34
russian.rt.com/article/57890

"Согласно заявлениям Управления транспортной безопасности США, сотрудники основных аэропортов страны в октябре 2014 изъяли у пассажиров 181 единицу огнестрельного оружия, один меч и большое количество гранат. Весь этот арсенал люди пытались пронести в самолёт в багаже. ...

чуть ли не каждый второй день в американских аэропортах конфискуются боевые гранаты. Основная часть такого оружия не содержит запала, однако, каждая восьмая граната может взорваться."
Publius
Старожил форума
04.11.2015 01:37
Alex Skyboy: вы найдете миллион отверстий и внутрь и наружу, что это объяснит? По фото? Надо смотреть под микроскопом на каждое. Это мог быть кусок породы, который выбило падением из скалы, например..

Левейбери
Старожил форума
04.11.2015 01:37
http://russian.rt.com/article/57890

цитата:

каждый второй день в американских аэропортах конфискуются боевые гранаты. Основная часть такого оружия не содержит запала, однако, каждая восьмая граната может взорваться.
Дрыся
Старожил форума
04.11.2015 01:38
А ведь там собрались просветить пирамиды космическими лучами ( в ноябре ) ..... Как продолжение акваланга , подумала Дрыся
nmrz
Старожил форума
04.11.2015 01:44
Alex Skyboy:

Судя по всему, данный кусок обшивки из района двери 2R (вторая потправому борту) - лючок ниши трапа. Ровно потому, что пузо серое было. А горело видимо в багажнике и пол там прогорел насквозь, обшивка того места, которое продится на самый низ сечения фюзеляжа прогорела.
Дрыся
Старожил форума
04.11.2015 01:47
боингфтумане
Старожил форума
кто хочет опровергнуть версию взрыва на борту-приведите доводы.четко и по порядку, без порожняка

Ничего не имею против, но пока версии по взрыву нет , опровергать нечего
Publius
Старожил форума
04.11.2015 01:48
Alex Skyboy:

вид3 вообще отверстие наружу размером с полкирпича и что? Похоже на боевую часть БУКа или пэтриот?

Но все равно удивительно.. вернее непонятно обо что споткнуся ВС на эщелоне, чтобы так резко остановиться.. Ну не об стену же он убился..
mmds
Старожил форума
04.11.2015 01:52
Довольно интересная ситуация при просмотре новых данных, которые выложил FR24.
(Extended Mode-S Data Set)
Обратите внимание на момент когда начала развиваться критическая ситуация.
new
Старожил форума
04.11.2015 01:57
В соседних форумах активно развивается версия, что хвост у самолета всегда в последнее время был "проблемным".
Если посмотреть картинки Google по запросу EI-ETJ, то действительно легко видеть, что самолет регулярно перекрашивался и у него раз за разом чернела хвостовая часть (см. например,
здесь: http://www.theguardian.com/bus ...
здесь: https://img.planespotters.net/ ...
и здесь:
http://regnum.ru/uploads/pictu ...
).
Складывается впечатление, что линия отрыва хвостовой части прошла как раз в районе почерневшего контура.

Если посмотреть фотографии аналогичных самолетов (например, его одногодки SX-BHT или подобного А321 у MetroJet с номером EI-ETL) - то по ним в Гугле нет ни одной фотографии с подобным состоянием хвостовой части.

В форуме несколько специалистов, может быть кто-то мог бы прояснить природу этого почернения хвостовой части корпуса самолета? Может ли это быть индикатором нештатного поведения какого-то из элементов (типа ВСУ), которые могли повлиять на вероятность катастрофы?
Simpson
Старожил форума
04.11.2015 02:04
Димая:
Власти Египта: все указывает на то, что А321 упал из-за технеполадки

--
оперативно.. жаль этот официальный представитель правительства Египта Хусам аль-Кувейш не уточнил, из-за какой именно неполадки..

кстати, на кадре вроде стаб и вроде его тут (в теме) еще не было..
http://ultrapic.ru/i/no_catego ...
V.G.
Старожил форума
04.11.2015 02:12
Можно и сопромат и термех и военно-психологическую и аэродинамическую изучить и сдать...
Можно быть дворовым пацаном с Ленинграда, с Екабпилса, с Резекне-----встретил-бей первым=это знакомо, которые в штанах от бюджета
Нужно быть Человеком...
пусть пухом будет земля Экипажу и людям -мягкого песочка земного по католиков словам...скорбят все свечи не потухают
А310FUN
Старожил форума
04.11.2015 02:13
МОСКВА, 4 ноя — РИА Новости. Глава комитета сената США по разведке Дайэнн Файнстайн (Dianne Feinstein) склоняется к версии о теракте как о возможной причине крушения российского самолета А321 на египетском Синае, однако отмечает, что о точных причинах катастрофы можно будет говорить только после получения результатов расследования, передает агентство Блумберг.
"Я та, кто считает, что нельзя исключать это (теракт). Мы знаем, что есть бомба, которая может пройти через магнитометры и взорвать самолет. Поэтому такая возможность существует", — цитирует агентство Файнстайн. "Пока не будет проведен научный анализ обшивки и салона самолета, я думаю, нельзя знать наверняка", — добавила она.
Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации п


РИА Новости http://ria.ru/world/20151104/1 ...
GreyG
Старожил форума
04.11.2015 02:19
РИА Новости
вчера в 22:44
Египетские власти: поисковая операция на месте крушения А-321 завершена
По словам представителя египетского правительства, кабинет министров "теперь ожидает результатов расследования, в котором участвуют несколько государств, в том числе Россия, Франция, Германия и Ирландия".
Я так понимаю что песок просеивать как обещано никто не будет...
V.G.
Старожил форума
04.11.2015 02:24
Германия -это нормально....гер надуешь
Maria Avar
Старожил форума
04.11.2015 02:39
2Димая, LY22
Так может и знали, что тырить надо? Может, по прибытии на место катастрофы египтян, ситуация была настолько очевидна, что и вопросов не возникло, что именно надобно ныкать. А у наших теперь, ясное дело, пазл не сходится...вот и ковыряются там, и вопросов много. И уж больно активно лоббируется версия тех.неполадки, пришельцев, гусей и бог знает какой еще нечести. И почему-то, везде очень деликатно обходят слова "теракт и взрыв" - будь то новости или педерача у Малахнутого...опять же, прихожу к выводу, что кому-то (и не одному) очень выгодно свалить все на а/к...
Димая
Старожил форума
04.11.2015 02:46
Спутниковый снимок места падения авиалайнера Airbus A321 компании «Когалымавиа» в Египте опубликовал Национальный центр космических исследований Франции (CNES) на своём официальном сайте. Изображение было получено с помощью французского спутника Pliades-1A.



http://vk.com/govoriat?w=wall- ...
misterr
Старожил форума
04.11.2015 02:49
египет не считает что разрушился в воздухе, флайтрадар признал недостоверность, bbc убрал все связанное с крушением с главной страницы... похоже, "порешали"
hertz
Старожил форума
04.11.2015 02:50
https://twitter.com/ridusnews/ ...

разрыв ровно по шпангоуту в районе туалета-загнутых краев нет-как разрезали( те не взрыв)
- последствия tailstrike??
- как вариант коррозионные процессы под туалетами??
Димая
Старожил форума
04.11.2015 03:02
Maria Avar:

2Димая, LY22
Так может и знали, что тырить надо? Может, по прибытии на место катастрофы египтян, ситуация была настолько очевидна, что и вопросов не возникло, что именно надобно ныкать. А у наших теперь, ясное дело, пазл не сходится...вот и ковыряются там, и вопросов много. И уж больно активно лоббируется версия тех.неполадки, пришельцев, гусей и бог знает какой еще нечести. И почему-то, везде очень деликатно обходят слова "теракт и взрыв" - будь то новости или педерача у Малахнутого...опять же, прихожу к выводу, что кому-то (и не одному) очень выгодно свалить все на а/к...


Судя по их истеричным заявлениям в первые часы, еще до того как обнаружили обломки, они уже знали что именно произошло, первым делом заявив что самолет не сбили, он сам упал, так что знали что ныкать надо, вообще как мне кажется мало железа на месте крушения, одни крылья и шасси. Так же настораживает что нет кадров четких по прибытии туда египтян, у лайфньюс есть непонятное видео, оно лишь дает представление о том что египтяне прибыли на место крушения когда еще дымились обломки самолета довольно сильно, хотя в это время они говорили что где то в горах обломки и к ним еще не добрались они...про какие горы шла речь, я тоже не понимаю, вокруг пустыня и где то вдали холмы...
Niko7
Старожил форума
04.11.2015 03:03
2 Maria

"тырить" и так знают что. Если надо скрыть ошибку экипажа или затемнить ее, нужно тырить Voice recorder или делать записи нечитабельными. Не буду конкретно приводить примеры, но прецеденты были. Да суть в том, что кому это уже поможет и что изменит, если все уже случилось? Если нужно затемнить или усложнить разбирательство, то нужно "прихватить" или испортить еще и DFDR. Но это уже очень грубая игра, поэтому этого не сделали. А скрыть вообще все улики до полного изменения версии произошедшего так вообще почти нереально. Например поменять версию теракта на усталостное разрушение конструкции так вообще нереально. Слишком много чего придется "тырить". Египту смысла уже нет. Его участь по турпотоку уже обречена на ближайшее время. Единственное что могут проделать, так это попытаться согласовать всех устраивающую нейтральную версию. Да в общем-то, если так решили, то она уже сформирована, я так думаю.
Frequent Flyer
Старожил форума
04.11.2015 03:11
Об этом А321 речь идёт в сообщении Интерфакса?
http://tourism.interfax.ru/ru/ ...
Slowspeed
Старожил форума
04.11.2015 03:12
- как вариант коррозионные процессы под туалетами??

Как вариант острый приступ метеоризма у пассажира? Объясняет практически все - и нехарактерный для нормального полета звук на голосовом самописце, и лопнувший как воздушный шарик фюзеляж, и зарегистрированную спутником вспышку (продукты метеоризма горючи и взрывоопасны), и отсутствие следов взрывчатых веществ на обломках.
Frequent Flyer
Старожил форума
04.11.2015 03:16
Регулярно появляющиеся в СМИ и активно тиражируемые утечки со стороны различных якобы близких к следствию источников негативно влияют на ход расследования катастрофы лайнера Airbus А321 в Египте, сообщил российский источник в технической комиссии, расследующей авиакатастрофу.

По его словам, "речь идет о распространяемых заявлениях как со стороны информированных источников в Каире, так и со стороны экспертов, якобы близких к представителям расследования".

Он отметил, что "выдвижение каких-либо выводов до окончания следствия и официального обнародования результатов расследования крайне затрудняет работу официальной технической комиссии и недопустимо дезинформирует общественность и родственников погибших, которым сейчас труднее всего".

По его мнению, необходимо, прежде всего, ориентироваться на заявления представителей ведомств, официально участвующих в расследовании трагедии.
1..474849..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru