Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..454647..134135

avitexi
Старожил форума
03.11.2015 21:02
Тем более обрыв хвостового оперения мало чего даст из самописцев , только эволюцию на секундах , потом будет прямая, хвостовое оперение первым оторвался это факт !
berkut154
Старожил форума
03.11.2015 21:03
Во первых, при чем здесь военный-невоенный. КВС из ввс ушел в 90 е и уже давно аклиматезировался в гвф и забыл он армию как страшный сон. 2П тоже , но может чуть позже уволился. Я понимаю что армейская закалка на всю жизнь и в душе офицер-навсегда!!! Сам такой. Но все мы люди, время идет , Квс у 48, 2п-45 - они давно уже не мальчики и перегрузки давно в молодости остались!
Зануда
Старожил форума
03.11.2015 21:03
finn1:
ну да, общепринятые представления о морали, сострадании и скорби предполагают, как минимум, прямое участие в церемонии первого лица государства. я уж не говорю об обращении к нации, которого россияне до сих пор не услышали...
03/11/2015 [18:29:10]
---
Не юродствуйте.
Пока ещё продолжается тяжелейшая "поисковая операция особого риска". Почитайте про её участника - отряд МЧС центра "Лидер".
"Результаты работы" (не железо, другое...) оперативно доставляются на Родину. Уже здесь другие специалисты смогли собрать из доставленного - примерно 150 погибших. "Третьи" специалисты занимаются опознанием. Только что сказали по радио, что на 20-30 МСК сумели опознать всего 19 человек - это за два дня...
А "четвёртым" надо держать несколько суток живыми и в здравом рассудке несколько сотен тех, кто приехал "опознавать" - а оно - никак не получается???
Мозгами пораскиньте, ... если есть чем...

Думаю, будет и церемония, и "первое лицо".
А вы - это.. шли бы ... в сторону...

P.S. Пучкову отдельная искренняя благодарность. "Пацан всё правильно делает..."
immelman
Старожил форума
03.11.2015 21:06
Sergei Ivanovich:


Ничего мы не узнаем.
+++++++++
Как ни о чем ? Узнаем:
1.самолет - ни при чем.

Самолет может быть очень даже причем, просто это может очень не понравиться французам, их методики расчета корпусов к примеру. В свое время Туполев жестко высказал Антонову по расчету запаса прочности, после катастроф ан-10. Французы даже трубки ПВД не могли рассчитать для работы в экстремальных условиях, а завязали все управление лайнером на них. Чисто французские "проколы".
Мамин сибиряк
Старожил форума
03.11.2015 21:11
и еще раз вопрос:
на всех фото и видео, хоть они и сделаны спустя несколько часов после крушения, НЕТ дыма и тем более открытого огня.
несмотря на то, что топлива были полные баки.
на фото и видео НЕТ пожарных машин, только скорые и техслужбы?
теперь посмотрите видео с места крушения Т5 под Донецком, там и дым, и огонь, и пожарные поливают, хотя тоже через какое-то время приехали, не сразу.
не конспирологии ради, а для понимания...как так?
Helli
Старожил форума
03.11.2015 21:13
Подрыв был изнутри скорее всего, только России и Египту это не выгодно.(Имхо)
Татарстанский
Старожил форума
03.11.2015 21:15
Земля пухом погибшим.


-----
Какой же бред тут несут. Какой бред несут журнаблажники, начитавшись этой ветки.
Такой чувство, как будто всех покусал ОлегТ. Смотрю, формирование видео по "отверстиям на фото" уже начали. Молодцы. Уймитесь уже. Дождитесь выводов комиссии.
kkk
Старожил форума
03.11.2015 21:16
Мамин сибиряк,
Фото сделаны на следующий день, вроде, если не ошибаюсь...
Мистер АЛ
Старожил форума
03.11.2015 21:17
boroda67:
"Кроме того, по их данным, допрашивают представителей компании, предоставлявшей питание для пассажиров и членов экипажа во время рейса. "Сейчас опрашивают водителя автомобиля и сотрудников, непосредственно утром 31 октября обслуживавших рейс 9268 Шарм-эш-Шейх - Санкт-Петербург"
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
И, если это правда, значит к ним есть вопросы...


В таких делах должны быть вопросы ко всем, кто там приближался к самолёту.
kkk
Старожил форума
03.11.2015 21:19
Татарстанский,
То что здесь пишут-версии, пусть даже самые фантастические...
То что журналисты черпают здесь информацию не делает им чести , кмк...
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.11.2015 21:21
Рр нави.нет конечно.это дисидыч почему то вычитает одну и туже высоту в кабине и от 7.5 км и от 10 км.8000фт это макс ввысота в кабине.она у вас будет в районе 39000фт полета при этом будет и макс перепад в 8 psi.на 330 эшелоне будет ниже высота в кабине.так что перепад давления на 7.5 км и на 9 км думаю не сильно различен будет.вы считаете по другому?
Вова Ижевский
Старожил форума
03.11.2015 21:21
В начале темы писали, что самолет слишком быстро забрался на эшелон. В то же время, следов сильного горения нет. Вопрос: был ли заправлен самолет?
MSN
Старожил форума
03.11.2015 21:22
МОЛНИЯ: Вице-губернатор Петербурга: заявления о взрыве на борту А321 - домыслы

Да... вице-губернатор - это серьёзно! Особенно что касается расследования АП!
А губернатор если скажет - то это уже и комиссия не нужна!

Dysindich
Старожил форума
03.11.2015 21:22
То igorgri:
"...Много пишут про утечку технических жидкостей. куча фото этого и подобных бортов с пятнами в районе киля и стабилизатора на верху фюзеляжа. Стюардесса говорит об утечках гидросистемы..."
"...Взорваться эта смесь могла или бы горела?..."

Не могла и не горела бы, а вот стюардесса уже бы в больницу обратилась , даже от одной капли скайдрола (НГЖ).
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.11.2015 21:23
Ккк
Фото появились 31 го, видео облета позже.
kkk
Старожил форума
03.11.2015 21:24
Вова Ижевский,
А как отсутствие топлива может привести к развалу самолёта в воздухе?
avitexi
Старожил форума
03.11.2015 21:24
Всегда ремонт если он сделан , качественно по рекомендациям производителя . Но сделать ещё проверку не мешает , ни чего эксплуатанту , это его в правилах , можно разработать карту со вместо с инжиниринговыми отделами на форме , но лишние заботы !
Мистер АЛ
Старожил форума
03.11.2015 21:25
А вообще главное понять - какая такая сила разделила самолёт ещё в воздухе на 3 части? Причём именно в том виде, в каком это произошло - передняя часть с центропланом отдельно, средняя часть где задний салон отдельно и хвост отдельно. И в каком порядке. Сначала отделился хвост, а потом за ним средняя часть или сначала средняя часть, а от неё уже хвост?
stanislavmg
Старожил форума
03.11.2015 21:26
По моему гадальщиков надо банить.
Факты в студию и анализируйте. Засрали ветку гадалки.
Зануда
Старожил форума
03.11.2015 21:28
LY22:
2sbarro:
Так называемые взрывные травмы указываются специалистами в заключениях в тех случаях, когда обнаруживаются следы от ударной волны, либо частицы взрывчатого и химического вещества или термического действия. ---
Чето на вранье похоже - тела только-только начали опознавать, и как же определили кто где сидел без опознания?
03/11/2015 [18:50:10]
---
"Чето", Вы хотя бы первоисточники читайте, прежде, чем обвинять кого-то во лжи.
Имеется два места компактного падения основного объёма обломков, разнесенных на несколько километров. В обеих местах обнаружены тела людей, это обнаружение для каждого задокументировано. При обследовании судмедэкспертами (уже в Питере) установлено, что повреждения у этих двух групп тел принципиально различаются. Перебегать туда-сюда, они, увы, не могли...
Иногдалётчик
Старожил форума
03.11.2015 21:34
А, что баллоны для дайвинга заправляют чистым кислородом, а не сжатым воздухом?
boroda67
Старожил форума
03.11.2015 21:42
Мистер АЛ:

В таких делах должны быть вопросы ко всем, кто там приближался к самолёту.

Совершенно научно, просто тут писали, что поставщиков бортпитания никто не допрашивал..
B-2
Старожил форума
03.11.2015 21:42
Berkyt. Почему армию; ВВС забыть как страшный сон? 38 лет- НИ О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЮ. С Серегой Трухачевым летал более 10 лет. Уверен что и он не жалел. В некоторых странах ты не будешь летать на гражданке если не был военным пилотом.
Вова Ижевский
Старожил форума
03.11.2015 21:43
kkk:
А как отсутствие топлива может привести к развалу самолёта в воздухе?

Ну фиг знает... Заглох - интенсивное управление РВ, элеронами - запустился на остатках - перегрузки...
Фемида
Старожил форума
03.11.2015 21:43
http://media.almasryalyoum.com ...

эти трубки должны быть такие ржавые?
MSN
Старожил форума
03.11.2015 21:45
Мистер АЛ:
А вообще главное понять - какая такая сила разделила самолёт ещё в воздухе на 3 части?

А почему в воздухе на три?.. Например вариант отделения передней части во время удара о землю? С последующим возгоранием центральной части..где топливо.
Gus
Старожил форума
03.11.2015 21:48
2 Иногдалётчик:

А, что баллоны для дайвинга заправляют чистым кислородом, а не сжатым воздухом?


Для ребризеров. Аппараты замкнутого цикла. Если по простому, воздух гоняется по кругу. Углекислый газ убирается в патроне с негашеной известью или чем то похожим, затем компьютер добавляет кислород из баллона. В этой системе у дайвера 2 шланга к легочнику подходят, а на спине (в военном варианте на груди) не баллоны а коробка. Это штука под водой почти не дает пузырей.
Зануда
Старожил форума
03.11.2015 21:48
Ещё один миф. "Там жеж ровный песочек...шо они там ковыряются?"
http://lifenews.ru/news/167959
20:05 03 ноября 2015
Поиски переместились в районы со скалистой местностью. Об этом сегодня заявил директор Департамента пожарно-спасательных сил МЧС Александр Агафонов.
— Мы вышли на неровно-скалистую местность, где перепады высот колеблются до 100 метров. Сегодня применяли альпинистское снаряжение для обследования низин и расщелин. Завтра эта работа будет продолжаться, — сказал он.
---
А я всё смотрел - почему бросили всех лучших - и Центроспас, и Лидер...
Удачи мужикам!
misterr
Старожил форума
03.11.2015 21:49
/*А, что баллоны для дайвинга заправляют чистым кислородом, а не сжатым воздухом?*/
Нет. Это фантазии. Чистый кислород - это у газосварщиков.
IT_Engineer
Старожил форума
03.11.2015 21:53
Иногдалётчик:

А, что баллоны для дайвинга заправляют чистым кислородом, а не сжатым воздухом?

Сжатым воздухом. На глубины более 50 м - смесью 90% гелий + 10% кислород
ЦенныйМех
Старожил форума
03.11.2015 21:54
а если бы вместо А321 был наш Ту-154М, у которого все 3 двигателя располагаются на хвосте и за счет этого хвостовая часть изначально проектируется для выдерживания больших нагрузок , да и работающие двигатели своим вектором тяги по сути скорее прижимали хвост и не давали бы развиваться трещинам ...
kkk
Старожил форума
03.11.2015 22:03
ЦенныйМех,
Надо написать в Тулузу, чтоб после tailstrike двигатели переносили на хвост.
DAR
Старожил форума
03.11.2015 22:09
kkk:
а стабилизатор - на нос
Hannibal Lecter
Старожил форума
03.11.2015 22:09
«Он хотел вернуться». В родном поселке вспоминают капитана упавшего А321

http://www.vlg.aif.ru/incident ...
immelman
Старожил форума
03.11.2015 22:09
Если следов ВВ не найдут, расследование катастрофы затянется на годы.
Buzzuka
Старожил форума
03.11.2015 22:11
Сочувствую всем потерявшим в этой ужасной катастрофе. Один вопрос всем кто строит теории... Кто вам когда либо рассказал всю правду..? Кто строивший ТЕОРИИ сказал-"да я все знал, я вам писал.."
Все будет скрыто под гнетом всяких разных интересов ( франция, египет, ну и честь страны) мы услышим историю которая станет поводом для гонения на любую из причин, кроме той которая реальна...Мы будем жечь ведьм и кричать "так им и надо", но никто из обывателей не удосужиться усомниться в "мозгоуправительстве СМИ"и в справедливости сделанных выводов. Ярославль- судя по выводам чинуш, один тормозил а другой взлетал, и их обвинили в том что они не проходили соответствующую тренировку, при которой один тормозит, а другой взлетает ? Кто из вас проходил? Может вы тоже не можете летать?
Мистер АЛ
Старожил форума
03.11.2015 22:11
MSN:

Мистер АЛ:
А вообще главное понять - какая такая сила разделила самолёт ещё в воздухе на 3 части?

А почему в воздухе на три?.. Например вариант отделения передней части во время удара о землю? С последующим возгоранием центральной части..где топливо.


А почему тогда задняя часть так далеко оказалась?
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.11.2015 22:12
Ценный мех
Вам делать нечего? Вам лет сколько? А если бы у бабушки были я... ца- вы о том же.
Дрыся
Старожил форума
03.11.2015 22:13
Если следов ВВ не найдут, расследование катастрофы затянется на годы.
________
А если и найдут то тоже самое
Если взрыв был, и это бомба подложенная,
то это совсем еще не значит , что какой то организованный террор
Вот вариант классики : она прилетает в Египет десятки раз
Он - страждет , но ее не добивается
Появляется на сцене третий
Первый - ревность, месть и так далее
( поразвивать можете в меру фантазии )
Мистер АЛ
Старожил форума
03.11.2015 22:15
Кстати, а никто не задумывался над тем, могло ли топливо просочится из центроплана скажем в задний багажный отсек и там воспламениться и произвести взрыв? Ведь самолёт находился на взлёте и начал падать когда со взлётного режима перешёл на эшелон.
AirDuct
Старожил форума
03.11.2015 22:17
Leon110 02/11/2015 [21:00:41]:
Представительство "Когалымавиа" заинтересованная сторона, естественно они до последнего будут стоять на версиях терактов, да чего угодно, хоть вторжения инопланетян, лишь бы причина была не ошибка или тех состояние.

Немного не понятно, почему внешнее воздействие только от терактов и инопланетян?
«Когалымавиа»: А321 не мог развалиться без внешнего воздействия: http://www.vedomosti.ru/politi ...
Итак, какое ещё может быть внешнее высокоэнергетическое воздействие на самолет, кроме огневого воздействия средствами ПВО?
1. Столкновение с другим летающим объектом:
- самолётом - вполне возможно, но легко устанавливается средствами наземного радиолокационного контроля и системой TСAS - такого не было;
- беспилотником - на такой высоте они не летают;
- вертолётом - на такой высоте они не летают;
- с гусем - РЛС неоднократно фиксировали полёты гусей до таких высот, сейчас период миграции и их маршруты на зимовку из Сибири в Северную Африку вполне могут проходить через Синай. Но о сезонном обследовании орнитологической обстановки в зоне ответственности египетского аэропорта нужно спрашивать у авиакомпании Когалымавиа - интересовались они на этот счёт у аэропорта, закладывали данную информацию в аэронавигационное обеспечение полетов или нет. По идее закладывали, раз в этой части риски в РУБП авиакомпании отсутствуют;
- с шаром-метеозондом - в расследовании катастрофы Ю. Гагарина эта версия была в перечне основных - были исследованы все запуски в радиусе 500 км и по струйным течениям была вычислена высокая вероятность столкновения с одним из запусков. Столкновения с шарами зондами, точно установленные в истории авиации были. Картина со срезанным вертикальным оперением соответствует столкновению с шаром именно килем. Наиболее характерная катастрофа при стокновении с шаром-зондом здесь: Катастрофа Ан-24Б Западно-Сибирского УГА в районе Тогучина: http://www.airdisaster.ru/data ... ;
- с гирлянодой надувных шариков, наполненных гелием или как в этом сообшении НТВ: Боевики «Исламского государства» запустили летающие бомбы-презервативы у города Идлиб: http://www.ntv.ru/novosti/1554 ... но, хотя в сообщении и сказано, что данные летающие объекты вряд ли смогут достичь высоты полета российских самолетов, но Когалымавиа, наверное, инструментами СУБП просчитала вероятность такой угрозы, полученной из СМИ, для установления приемлемого уровня риска для безопасности полётов в данном регионе. Другие же авиакомпании перестали летать? Правда, после события;
2. Опасные метеоявления, например, мощный восходящий (нисходящий) поток, создавший разрушающую перегрузку. Ничем не определяется, разве что супермикроволным метеолокатором, да статистикой метеонаблюдений в данном районе;
3. Спутным вихревым следом от попутного/встречного самолёта. Это супермощное воздействие, но его вероятность легко установить средствами РЛ-контроля - пролетали ли в этом районе и на этой высоте ранее самолеты во временном промежутке энергетического воздействия спутного следа. в расследовании катастрофы Ю. Гагарина эта версия так же была в перечне основных.
Федеральный закон "О государственном регулировании развития авиации", ст. 8:
1. Мероприятия по контролю за соблюдением требований безопасности при ... эксплуатации ... авиационной техники осуществляются федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) в соответствии с законодательством РФ, в пределах своей компетенции.
2. Обеспечение безопасности при ... эксплуатации ... авиационной техники возлагается на авиационные организации, осуществляющие указанные виды работ и услуг.
Reasonable Man
Старожил форума
03.11.2015 22:18
Знаете, всё думаю о значении касания хвостом ВПП, после которого над воздушным судном как бы висит дамоклов меч - хвост отвалится-не отвалится.
Специально проверил свою память по фотографиям в Яндексе - так и есть. У Ту-104 из хвоста на время взлёта и посадки выпускался защитный подпятник (в названии устройства могу ошибаться), а у Ил-62 вообще оставались в полуубранном состоянии колёса четвёртой стояночной ноги. Кроме того, от этих колёс до крыльев внизу фюзеляжа шёл специальный защитный гребень.
Кроме того, почти все отечественные самолёты имели более высокую высоту шасси, что также уменьшало вероятность зацепить полосу хвостом. Помните, у американцев высоты трапа не хватило, когда к ним Ту-114 прилетел? А возьмите ДС-9 у американцев - он практически брюхом ползёт по полосе, шасси еле выступают из-под фюзеляжа.
Неужели у Эрбаса нет подобных решений по защите ВС от тэйл-страйка, а только предлагается ремонт того, что произошло?
Leon110
Старожил форума
03.11.2015 22:19
RR-navi, кто такой ИГ, я знать не знаю, зомби новостей не смотрю и вне политики, думаю что и вы про ИГ только по ящику услышали что они террористы которые Россию хотят завоевать, или чё, какие они там цели по версии смишников преследуют. Вы внушаемы просто. Про авиакомпании подобные, если честно мне просто смешно слышать от спеца что всё там чики пуки по определению, тем более зная наше разгильдяйство везде во всех сферах. Они мож совсем и не причём, я просто человеку который выводы как и вы делает из воздуха , тему к размышлению подкинул
FL410
Старожил форума
03.11.2015 22:20
bezumnii-aviator: "...Рр нави.нет конечно.это дисидыч почему то вычитает одну и туже высоту в кабине и от 7.5 км и от 10 км.8000фт это макс ввысота в кабине.она у вас будет в районе 39000фт полета при этом будет и макс перепад в 8 psi.на 330 эшелоне будет ниже высота в кабине.так что перепад давления на 7.5 км и на 9 км думаю не сильно различен будет.вы считаете по другому?..."

Чтобы поставить точку в этом вопросе и не запутать окружающих:

На эйрбасе система наддува работает автоматически, данные при этом получает от FMGC ("плавно" во всем диапазоне, как на 204, и в отличие от 154/134).
На высоте 10 км/33000 фт высота в кабине будет порядка 2000 м, перепад при этом составит примерно 0.54 (7, 7 psi).
На высоте 7 км/23000 фт высота в кабине будет порядка 1700 м, перепад при этом составит примерно 0.45 (6, 4 psi).
Соответственно, последствия от внезапной разгерметизации на этих высотах будут отличаться.

P.S. По поводу разгерметизации высказался чуть выше - на 42 странице. Могу лишь добавить, что знаю людей, переживших моментальную разгерметизацию на 10100 м и успешно после этого летавших.
finn1
Старожил форума
03.11.2015 22:22
Зануда:
P.S. Пучкову отдельная искренняя благодарность. "Пацан всё правильно делает..."




ну да, так живете... пацаны

Дрыся
Старожил форума
03.11.2015 22:22

Reasonable Man
Старожил форума
Есть , посмотрите на ютуб взлет А380 , там есть такой ролик, взлетает с искрами под хвостом
И там какая то штанга внизу фюзеляжа
Maxia
Старожил форума
03.11.2015 22:24
Дрыся, может Вам в МАК пойти работать? По-моему, Вас им сильно не хватает. Все летчики да летчики виноваты ;)
AirDuct
Старожил форума
03.11.2015 22:27
Leon110 02/11/2015 [21:00:41]:
Представительство "Когалымавиа" заинтересованная сторона, естественно они до последнего будут стоять на версиях терактов, да чего угодно, хоть вторжения инопланетян, лишь бы причина была не ошибка или тех состояние.

Немного не понятно, почему внешнее воздействие только от терактов и инопланетян?
«Когалымавиа»: А321 не мог развалиться без внешнего воздействия: http://www.vedomosti.ru/politi ...
Итак, какое ещё может быть внешнее высокоэнергетическое воздействие на самолет, кроме огневого воздействия средствами ПВО?
1. Столкновение с другим летающим объектом:
- самолётом - вполне возможно, но легко устанавливается средствами наземного радиолокационного контроля и системой TСAS - такого не было;
- беспилотником - на такой высоте они не летают;
- вертолётом - на такой высоте они не летают;
- с гусем - РЛС неоднократно фиксировали полёты гусей до таких высот, сейчас период миграции и их маршруты на зимовку из Сибири в Северную Африку вполне могут проходить через Синай. Но о сезонном обследовании орнитологической обстановки в зоне ответственности египетского аэропорта нужно спрашивать у авиакомпании Когалымавиа - интересовались они на этот счёт у аэропорта, закладывали данную информацию в аэронавигационное обеспечение полетов или нет. По идее закладывали, раз в этой части риски в РУБП авиакомпании отсутствуют;
- с шаром-метеозондом - в расследовании катастрофы Ю. Гагарина эта версия была в перечне основных - были исследованы все запуски в радиусе 500 км и по струйным течениям была вычислена высокая вероятность столкновения с одним из запусков. Столкновения с шарами зондами, точно установленные в истории авиации были. Картина со срезанным вертикальным оперением соответствует столкновению с шаром именно килем. Наиболее характерная катастрофа при стокновении с шаром-зондом здесь: Катастрофа Ан-24Б Западно-Сибирского УГА в районе Тогучина: http://www.airdisaster.ru/data ... ;
- с гирлянодой надувных шариков, наполненных гелием или как в этом сообшении НТВ: Боевики «Исламского государства» запустили летающие бомбы-презервативы у города Идлиб: http://www.ntv.ru/novosti/1554 ... но, хотя в сообщении и сказано, что данные летающие объекты вряд ли смогут достичь высоты полета российских самолетов, но Когалымавиа, наверное, инструментами СУБП просчитала вероятность такой угрозы, полученной из СМИ, для установления приемлемого уровня риска для безопасности полётов в данном регионе. Другие же авиакомпании перестали летать? Правда, после события;
2. Опасные метеоявления, например, мощный восходящий (нисходящий) поток, создавший разрушающую перегрузку. Ничем не определяется, разве что супермикроволным метеолокатором, да статистикой метеонаблюдений в данном районе;
3. Спутным вихревым следом от попутного/встречного самолёта. Это супермощное воздействие, но его вероятность легко установить средствами РЛ-контроля - пролетали ли в этом районе и на этой высоте ранее самолеты во временном промежутке энергетического воздействия спутного следа. в расследовании катастрофы Ю. Гагарина эта версия так же была в перечне основных.
Федеральный закон "О государственном регулировании развития авиации", ст. 8:
1. Мероприятия по контролю за соблюдением требований безопасности при ... эксплуатации ... авиационной техники осуществляются федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) в соответствии с законодательством РФ, в пределах своей компетенции.
2. Обеспечение безопасности при ... эксплуатации ... авиационной техники возлагается на авиационные организации, осуществляющие указанные виды работ и услуг.
Дрыся
Старожил форума
03.11.2015 22:27
Reasonable Man
Вот фото сделала
Тейл страйк А 380
https://twitter.com/drysyarf/s ...
mmds
Старожил форума
03.11.2015 22:29
Не было ли задержки с вылетом этого рейса по техническим причинам?
1..454647..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru