Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..444546..134135

Radiance
Старожил форума
03.11.2015 19:36
Тут про дешевую Доминикану говорил кто то. Не по теме ветки, но немецкий Кондор недорого на дальние места всех развозит. С Люфтами вместе.
avitexi
Старожил форума
03.11.2015 19:44
Harald:
Это первию версию которую нужно проверить в данном не стабильном районе , нет там элеметов взрывчатых веществ эксперты потдердили с ICAO включая Египтян , хвост чист по видео видно от копати !!
Gromozeko
Старожил форума
03.11.2015 19:46

Finn2

Может быть, господам-специалистам по декомпрессии, открыть себе ветку на эту важную тему в авторском разделе? А мы будем там за развитием их увлекательной дискуссии следить?

:(

А на этой ветке вы за чем следите? Свежую ссылку на Лайфньюс боитесь пропустить???
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.11.2015 19:49
Десидыч.на самолетах а 320 постоянное давление в кабине начинается с высоты полета примерно 39000фт до этого оно растет вслед за наружним.как вы понимаете и 10 км и 7.5 км несколько меньше 39000фт .и там и там перепад давления будет примерно одинаков.но в любом случае он не привысит8 psiесли память не подводит
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.11.2015 19:52
О даа лайфньюз надо самих в самолет всех посадить и уронить гденидь в окиян..такую х..ню нести...это по поводу последней ссылки.
wwIIp
Старожил форума
03.11.2015 19:54
Было сообщение об ожогах до 90% травмированных взрывом тел..
Вряд ли одна бомба способна на такое, видимо горело топливо.

Как наглядный пример взрыва бака:
http://video.sibnet.ru/video10 ...
wwIIp
Старожил форума
03.11.2015 19:54
Было сообщение об ожогах до 90% травмированных взрывом тел..
Вряд ли одна бомба способна на такое, видимо горело топливо.

Как наглядный пример взрыва бака:
http://video.sibnet.ru/video10 ...
sega737-500
Старожил форума
03.11.2015 19:58
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.....
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.11.2015 19:59
Вот и я говорю что похоже на разрушение мотора с последующим пожаром.но в отсутствие данных не настаиваю...
Andrey22rus
Старожил форума
03.11.2015 19:59
Интиресный пост http://www.yaplakal.com/forum1 ...
Maria Avar
Старожил форума
03.11.2015 20:01
2Cursor
Так вроде бы и выступили ИГИЛ с заявлением, что это они сделали.
И, как я поняла, еще не все части самолета найдены, может, их специально убрали "для ясности"?
Даже если не ИГИЛ, в Египте полно радикально настроенных граждан. Никто же не проверял работников аэропорта или компанию по доставке еды. По сути, что мешало какому-нибудь Ахмеду, имеющему допуск к питанию или багажу, подложить устройство? Взрывчатку соорудить дело не хитрое при желании. И кол-во взрывчатого вещества могло быть недостаточным, чтобы разнести в щепки самолет, но его хватило, чтобы он начал гореть и разваливаться в воздухе, поэтому и следов взрыва, вроде как, нет. Я, конечно, ничего не смыслю в самолетах, их устройстве и работе, но могу предположить, что вероятность того, что у самолета отказали все двигатели и вообще все все, и еще при этом он развалился в воздухе сам, просто ничтожна. Это как едешь за рулем, и у машины вдруг лопаются все четыре колеса, глохнет двигатель и отказывают тормоза. Так ведь не бывает...
sbarro
Старожил форума
03.11.2015 20:03
Harald:

В общем уже понятно, что был взрыв на борту. Остались детали - где была бомба, как заложили и т.п.



Ничего мы не узнаем. Максимум выяснится, что некий Саид дал денег Махмуду, и тот заложил бомбу в самолёт. Причём Махмуд недавно устроился и уже уволился, Саида если и найдут, то тот укажет на некоего Абдуллу, которого не существовало в природе. Вот и всё следствие. Вся возня будет вокруг того, кто должен платить - сам Египет, владельцы аэропорта, где можно пронести что хочешь, или кто-то ещё.
Саша1234
Старожил форума
03.11.2015 20:05
2 RR-navi:
Ерунду говорите. Еще в 3 рейхе в концлагерях обрабатывали на заключенных взрывную декомпрессию (собственно фашики этот термин и придумали) . При перепаде 0.6 при МГНОВЕННОЙ декомпрессии наступают травмы несовместимы с жизнью.
Катастрофы комет это и подтвердили -ни один из их несчастных пассажиров и членов экипажа до земли не дожил.

Материалы немцев вы похоже не сочли нужным приложить... А зря.
Собственно катапультирование начинается со сброса фонаря (уж куда быстрее сброс давления).
Военные бывает и просто теряют фонари и/или блистеры. И ничего. На 9 тыс просто дышат кислородом и продолжают выполнять боевое задание. В Афганистане такое было.
И все это допускается медиками в том числе и благодаря немецким данным.
RR-navi
Старожил форума
03.11.2015 20:08
безумный авиатор.
В смысле постоянное давление на 39000.???
Вообще-то логика работы у всех СКВ одна. на установленом уровне герметизации клапана плавно (где плавно, а где не очень) закрываются и начинает расти перепад (и чуть -чуть по 1-2 м/с высота в кабине) при достижении перепада ограничено РЛЭ (на моем 0, 57) далее начинается рост высоты в кабине (но не более 0, 18 мм/с). но поскольку барическая ступень на больших высотах не 11, а 30 и даже 40 м/мм то и вертикальная 15 дискомфорта не создаст.
С ув RR
starroj
Старожил форума
03.11.2015 20:08
со_стороны 03/11/2015 [18:02:17] "с бортовых приборов" сильно размыто. На социалистических самолетах высота - цепочка: ПВД-СВС-трубки-УВИД(аналог)- валкодер, вращаемый электромотором (в ответчике)(цифра) кодовый ответ. А на Ербасе? Других объективных данных, кроме распечатки флайтрадара пока нет, и если не читать советских газет перед обедом, то информации не будет вовсе. Данные с ответчика выглядят очень красиво, кроме высоты. Откуда берется высота и вертикальная скорость? Из СВС или GPS? Еще интересен тот же вопрос про скорость и курс. Что обозначает буква P после координат? Имеются у Ербаса трубки в системе СВС, или датчики давления расположены непосредственно на ПВД? В связи с тем, что ответчик выдавал разумные данные по всем каналам, кроме высоты, считаю его показания достойными доверия. То есть скачки давления 0, 05 атмосферы, если не вызваны разрушением трубок, то следует предполагать, что эти скачки действительно были. Что это: ударная волна, сильнейшая болтанка или что то другое мне не понятно. Объяснить эти скачки косым обтеканием - сомнительно. При пилотаже, даже при штопоре, барометрические приборы ведут себя вполне разумно.
avitexi
Старожил форума
03.11.2015 20:09
bezumnii-aviator:
Это не профи , девочкам которым РБК новости говорить , вроде дрыси , не знаю кто им вообще такое право даёт такие новости афишировать , у них самолёты придумали пилоты и бортпроводники
Допустимое Имя
Старожил форума
03.11.2015 20:10
Тут про дешевую Доминикану говорил кто то. Не по теме ветки, но немецкий Кондор недорого на дальние места всех развозит. С Люфтами вместе.



Черт возьми, ни разу туроператоры их не предлагали.
Всегда Трансаэро летал.
Dysindich
Старожил форума
03.11.2015 20:11
To bezumnii-aviator:

"...Десидыч.на самолетах а 320 постоянное давление в кабине начинается с высоты полета примерно 39000фт до этого оно растет вслед за наружним.как вы понимаете и 10 км и 7.5 км несколько меньше 39000фт ..."

Че-то, Вы, то ли, описались, то ли , запутались... Короче, я не смог осознать смысл написанного, прошу прощения...
Короче, разберитесь с этим вопросом (ясное дело, я не знаком с данным типом, но принципиальных отличий быть не может, потому, как работа системы объясняется физиологией человека, а не голимыми техническими "потребностями"). Стало быть, теоретически кабинная высота не может быть более 3000 м , практически она значительно меньше, для обеспечения более благоприятных условий организмов, как я вам и написал - примерно 2100, далее, постоянный перепад быть не может по определению, так как, давление за бортом продолжит падение с набором высоты).
Вот и отнимите от 7000 метров, 2000 метров и от 10000 метров 2000 метров... По вашему - это одно и тоже, а по моему - значительно отличается. Теперь можете перевести все в футы и посмотреть в свое FCOM, примерно все это , там и обнаружите (отталкиваться нужно от максимальной высоты в кабине - номинального значения).
LHBP
Старожил форума
03.11.2015 20:22
Сколько могут СМИ на пустом месте выдумывать истории....типа с трещиной летал - еще и графику показывают....тьфу
Старатель
Старожил форума
03.11.2015 20:24
Похоже у них после набор высоты 9000м стабилизатор из положения кабрирование не переложился в полетное положение, а руды двигателей КВС из взлетного режима перевел в положение крейсерского полета, самолет задирает нос выше критического угла и скорость резко падает. КВС дает РУД-ам взлетный и пытается положить самолет в горизонт, но рули высоты в затененной зоне (стабилизатор в положении на кабрирование) неэффективны, а момент от возросшей тяги двигателей усугубляет еще больше положение на кабрирование. Этот самолет не истребитель и в итоге он сваливается! Из-за нерасчетной нагрузки при падении самолета из крыла потек керосин и загорелось крыло, далее взрыв топлива!
Любитель
Старожил форума
03.11.2015 20:28
Марии
Насколько помню, ИГИЛ сказали, что сбили самолет. Это означает, что уничтожили его ракетой. В этом смысле по любому врали. И, думаю, если можно уточнить что они сказали раньше, где-то 31.10.15, можно будет пересмотреть вероятность террористического взрыва на борту.
ispit
Старожил форума
03.11.2015 20:29

Ну допустим, отвалился хвост по тем или иным причинам, или вентилятор разрезал фюзеляж посередине и т.д. Но кабина-то всё-таки отделена от салона, пусть и не абсолютно герметично, что не даст экипажу потерять сознание в доли секунды, что они не смогли даже что-то крикнуть в эфир и нажать сигнал тревоги. Всё-таки что-то не так.

03/11/2015 [02:19:54]
------
Вентилятор никогда не разрежет фюзеляж. При его отделении по какой-либо причине от ротора турбокомпрессора он улетит вперёд, потому что при своём вращении вкруг оси создаёт тянущее усилие. Пусть он даже соприкоснулся бы с фюзеляжем, но тогда его тонкие и лёгкие титановые лопатки не сработают как зубья дисковой пилы, а мгновенно сомнутся и отломятся. У некоторых двигателей лопатки вентилятора и вовсе изготовлены из композитных материалов. К тому же ступица вентилятора тоже изготовлена из титана, и её энергия будет несравнимо меньше, чем, скажем, у оторвавшегося диска турбины. Не помню в новейшей истории авиации отрыва от двигателя вентиляторного диска.
ANDR-тот самый
Старожил форума
03.11.2015 20:30
Старатель
Вы правда так предположили про стаб, взлетный и тд!
? В

Даже оппон ровать нет желания, без комментариев.



sbarro
Старожил форума
03.11.2015 20:31
Harald:

В общем уже понятно, что был взрыв на борту. Остались детали - где была бомба, как заложили и т.п.



Ничего мы не узнаем. Максимум выяснится, что некий Саид дал денег Махмуду, и тот заложил бомбу в самолёт. Причём Махмуд недавно устроился и уже уволился, Саида если и найдут, то тот укажет на некоего Абдуллу, которого не существовало в природе. Вот и всё следствие. Вся возня будет вокруг того, кто должен платить - сам Египет, владельцы аэропорта, где можно пронести что хочешь, или кто-то ещё.
ispit
Старожил форума
03.11.2015 20:33


Старожил
форума

misterr:

" .... при выполнении фигур высшего пилотажа в отсутствии хвостового стабилизатора".

-----
boroda67
Старожил форума
03.11.2015 20:34
2Cursor
Так вроде бы и выступили ИГИЛ с заявлением, что это они сделали.
И, как я поняла, еще не все части самолета найдены, может, их специально убрали "для ясности"?
Даже если не ИГИЛ, в Египте полно радикально настроенных граждан. Никто же не проверял работников аэропорта или компанию по доставке еды.

Допрашивали.
"Кроме того, по их данным, допрашивают представителей компании, предоставлявшей питание для пассажиров и членов экипажа во время рейса. "Сейчас опрашивают водителя автомобиля и сотрудников, непосредственно утром 31 октября обслуживавших рейс 9268 Шарм-эш-Шейх - Санкт-Петербург"
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
И, если это правда, значит к ним есть вопросы...
berkut154
Старожил форума
03.11.2015 20:36
Старатель
И это все на 9000? Вы почитайте что на каком этапе полета что делается и как.
artdevision
Старожил форума
03.11.2015 20:36
Материалы немцев вы похоже не сочли нужным приложить... А зря.
Собственно катапультирование начинается со сброса фонаря (уж куда быстрее сброс давления).
Военные бывает и просто теряют фонари и/или блистеры. И ничего. На 9 тыс просто дышат кислородом и продолжают выполнять боевое задание. В Афганистане такое было.
И все это допускается медиками в том числе и благодаря немецким данным.

Ну вы сравнили тоже во первых военные летчики люди подготовленные выдерживать перегрузки. Во вторых они на такие высоты в высотно компенсирующих костюмах летают, а выше еще и в гермошлемах
kkk
Старожил форума
03.11.2015 20:37
Старатель,
Я, конечно, не КВС, но что-то в вашем описании явно нелогично...
Знающий
Старожил форума
03.11.2015 20:38
Кто помнит про Внуковскую историю с Ту 204, когда самолет перешел в пикирование.
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.11.2015 20:40
Максимальная высота в кабине а 320 8000фт.макс перепад 8 psiпримерно.достигается это при высоте полета 39000фут. И каким образом дисыдыч вы вычитаете 8000 фт(2.5км)и из 7.5 км и из 10 км?если эта высота в кабине достигается на 11 км с лишком.
stanislavmg
Старожил форума
03.11.2015 20:40
45 страниц гаданий на кофейной гуще. Занятно.
Вот вам еще для размышления ссылочка: http://www.youtube.com/watch?v ...
Разгадали загадку только после чудом уцелевшего 3-го самолета.
Вывод: Нечего гадать, пока результатов не будет. Причина может быть самой неожиданной.
Все что пока есть-развалившийся в воздухе самолет. Развалиться он мог как до причины, так и вследствии ее.
Вот еще к размышлению http://www.youtube.com/watch?v ... Произошло всего 14 лет назад, возможно и сегодня. Халатность и непрофессиональность приводят к трагедиям.
З.Ы. Ждать результатов походу придется долго.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
03.11.2015 20:42

Ничего мы не узнаем.
+++++++++
Как ни о чем ? Узнаем:
1.самолет - ни при чем.
2.экипаж - ни при чем.
3.служба безопасности Египта не на уровне , а значит необходимо привлекать своих специалистов для работы по нашим рейсам или же закрывать направление.
4.задача раскрыть преступление и провести профилактические работы-целиком на Египте, если только они сами не попросят помощи по этой линии у других стран, что в условиях борьбы с международным терроризмом, представляется в порядке вещей.
Лично мне неважно, Абдулла он или Саид, главное, чтобы наказан по заслуге, а дыры в "заборе" были устранены.
Leon110
Старожил форума
03.11.2015 20:47
Иванович, а с чего вы взяли что самолет и пилот непричём? Вроде здесь матёрые все сторожилы, а выводы вперёд паровоза. А если окажется причём, как будете бороться с "террористическими организациями Когалым авия" и иже с ними? На этот расклад у вас есть план ?
kkk
Старожил форума
03.11.2015 20:47
Больше 10 лет на форуме. Каждый раз одно и то же..."хватит писать ахинею, давайте дождемся..."
Да пусть пишут (в рамках приличия и этики, конечно)...где ещё писать как не на форуме)...желательно, конечно, хорошо закусыаать, прежде, чем писать...
Ektock
Старожил форума
03.11.2015 20:48
Мне кажется, что от расшифровки самописцев мы окончательную причину не узнаем.
Судя по тем сведениям, что начинают сообщать сейчас.
По свидетельствам, оставляемым в записях самописцев, причины разрушения из-за взрыва изнутри или из-за ослабления конструкции после повреждения, почти идентичны.
Я перелистал сейчас отчеты по Локерби, по TWA 800 Нью-Йорк, и по CI611 China Airlines, оригиналы есть в Сети.
В первом случае бомба, во втором случае взрыв паров топлива в баке центроплана после короткого замыкания проводки, в третьем случае разрушение через 22 года после некачественного ремонта. Тип один и тот же, 747 (-100 в Локерби и Нью-Йорке, -200 с Чайна Эйрлайнс).
Свидетельства на самописцах одни и те же. Нормальный полет, никаких предвестников.
Затем несколько секунд "нехарактерных звуков" от разрываемого корпуса, и запись обрывается.
Провести различия между терактом и технической причиной можно было лишь после детального
анализа всех, а не только нескольких фрагментов, на взрывчатку, и элементов конструкции на усталостное разрушение. Это работа на много месяцев. Так что, считаю, мы можем не узнать истинную причину гибели А321 еще достаточно долго. Придется ждать...
cemichael
Старожил форума
03.11.2015 20:49
Не было там никаких задиров носа, не было штопора. Произошло нечто, после чего моментально пошло разрушение самолета. Все случилось мгновенно. Поэтому и мест падения три. Первая точка падения (по направления полета) это то, что отвалилось при воздействии... далее самолет разламывается и основная часть самолета падает в точке 2, носовая часть ушла по направлению дальше всех.

Главный вопрос в том, что это было за воздействие на самолет, в результате которого произошло мгновенное разрушение.
immelman
Старожил форума
03.11.2015 20:49
Никто не мерял, ту силу удара с которой приложили хвост на этом а321 14 лет назад. Если это было на взлете, то помягче, если на посадке, то могло быть и пожостче. Я не говорю , что ремонтники арбуза полные неучи(как в случае с японским б747), но похоже мы вдвигаемся в более сложную механику металла и тысяч заклепок, чем это было в случае с английскими кометами. Речь даже не о микротрещинах, а о МИКРОСМЯТИЯХ металла, и появляющегося в результате этого "люфта" в заделке. Герметик "поглотит" эти люфты и корпус "спускать" не будет, а вот люфт будет разрастаться.И ни одна ренгеноскопия не выявит эти смятия. Даже через двадцать лет проявляется. Корпус а321 самый длинный и уязвимый к изгибным воздействиям, плюс к этому жесткое воздействие 14-летней давности. Естественно отследить все заклепки от хвоста до крыла аэрбасовцы не могли и потому ремонт был сделан локально. Мой вывод- корпуса с большими удлиннениями в длительной эксплуатации опасны, ну а таил стрейк это приговор корпусу, надо было списывать или ограничивать эксплуатацию. Повторюсь, новый "эффект комет" может присутствовать.
k
Старожил форума
03.11.2015 20:51
Саша1234
Военные летают в декомпрессионных костюмах и кислородных масках
Bludila
Старожил форума
03.11.2015 20:53
Да здесь и гаданий на кофейной гуще нет. Здесь толпа журналистов, железнодорожников и прочих, мнящих себя знающими авиацию. Иногда рефлексы возникают....Уж простите.
RR-navi
Старожил форума
03.11.2015 20:54
Безумный авиатор
То есть вы хотите сказать что на эрбасе сначала система набирает свои 8000 фт, а потом уже начинает расти перепад????
То есть к примеру на 330 эшелоне у вас высота в кабине те же 8000 фт а перепад примерно 7 писей)))????
С ув RR
avitexi
Старожил форума
03.11.2015 20:55
Разлом хвостовой части по причине разрушение конструкции, нужно проверять , как один из основополагающих факторов на ровне с другими , именно нужно не просто взять всю тех документацию и сказать всё хорошо он чек прошёл , а именно её тщательно детализировать , время , циклы, результаты , допуски , сравнение с настоящими обломками . Исключить все факторы , друг от друга !! взрыв , ракета и.т.д
Саша1234
Старожил форума
03.11.2015 20:57
2 artdevision:
Ну вы сравнили тоже во первых военные летчики люди подготовленные выдерживать перегрузки. Во вторых они на такие высоты в высотно компенсирующих костюмах летают, а выше еще и в гермошлемах

Какие еще высотно компенсирующие костюмы и гермошлемы на Ту-16 или Ту-95? Обычная кислородная маска, что бы от кислородного голодания не пострадать.
Саша1234
Старожил форума
03.11.2015 20:57
2 artdevision:
Ну вы сравнили тоже во первых военные летчики люди подготовленные выдерживать перегрузки. Во вторых они на такие высоты в высотно компенсирующих костюмах летают, а выше еще и в гермошлемах

Какие еще высотно компенсирующие костюмы и гермошлемы на Ту-16 или Ту-95? Обычная кислородная маска, что бы от кислородного голодания не пострадать.
RR-navi
Старожил форума
03.11.2015 20:58
Сергей Иванович
При диаметрально противоположных политических взглядах на сей раз согласно на все 100.
Именно так.
С уважением.
Леон 110
Я смотрю вам так и свербит авиакомпанию гов.ом измазать.
за что вот только.
Или вы ИГ оправдываете???
RR
Dysindich
Старожил форума
03.11.2015 20:59
То Старатель:
Стабилизатор работает не так.
Он непосредственно включен в контур системы управления и активен в каждое мгновение.(Автобалансировка)
Смысл его "активности" в том, чтобы постоянно обеспечивать рулю высоты околонулевое отклонение, т есть, если пилот отклонил РВ на кабрирование и ему требуется отклонение РВ на угол более , примерно 3 градусов, то стабилизатор так же уйдет на кабрирование вслед за РВ и установит для него опять положение около 0. Поэтому РВ всегда будет в околонулевом положении, обеспечивая максимальный диапазон отклонения. Одна из прелестей ЭДСУ.
Цифровой контур решает задачи устойчивости и управляемости в полном объеме, с учетом внешних и "внутренних " факторов. (к ним относятся и режим работы двигателя и скорость ...)
ispit
Старожил форума
03.11.2015 20:59

Старожил
форума

igorgri:

кресла показывали при облете отдельно лежащие.

Много пишут про утечку технических жидкостей. куча фото этого и подобных бортов с пятнами в районе киля и стабилизатора на верху фюзеляжа. Стюардесса говорит об утечках гидросистемы.

Вопрос: Видимо утечка в хвостовой части была. А если прогар трубы отвода газа от ВСУ произошел? Взорваться эта смесь могла или бы горела?

03/11/2015 [09:17:01]
--------
В воздухе на эшелоне ВСУ не включают. Только при отказе электрогенераторов двигателей.
bezumnii-aviator
Старожил форума
03.11.2015 21:00
ремонт 747 был сделан не некачественно, а с грубейшим нарушением.и причина тому не ошибки боинга, а нарушение со стороны выполнявших ремонт.
Вы думаете в фирмах изготовителях сидят дураки?этих ремонтов выполнено вагон.после тэйл страйков.и что то не разваливаются.и схему ремонта там разрабатывают не дураки отнюдь.
А310FUN
Старожил форума
03.11.2015 21:00
МОЛНИЯ: Вице-губернатор Петербурга: заявления о взрыве на борту А321 - домыслы

Это РИА новости
vortex
Старожил форума
03.11.2015 21:01
To Старатель:
Продолжайте дальше изучать флайт симулятор, об успехах расскажете...
1..444546..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru