Снеер:
Я ни разу не специалист. Просто любопытствующий.
Как я понял, полсамолёта, передняя часть с крыльями, как единое целое упала на спину. После чего крылья сгорели, а фюзеляж рассыпался в хлам. Этого хлама там видно максимум на кабину пилотов. Никаких следов пожара фюзеляжа (кроме разумеется между крыльями) вообще не видно. Может вопрос наивный, но всё-таки: куда делась треть фюзеляжа от носа до крыльев, и ещё треть от крыльев до хвоста? Вроде они и не сгорели, и вроде как ни на каких фото и видео их не видно? ....
Посмотрите основное место падения. Сгоревшие крылья, разбитая кабина пилотов - а где салон между носом и крыльями? Сгорел? По-моему там не видно никаких следов сгоревшего фюзеляжа.
Плиз, поясните это недоразумение.
Присоединяюсь к вопросу.
Уважаемые специалисты, подскажите, почему обсуждается отсутствие стабилизатора, но не обсуждается отсутствие задней части фюзеляжа (от крыльев до хвоста)?
Нам показывают переднюю часть, вертикальный стабилизатор, но нет фото части фюзеляжа между ними.
В результате каких воздействий она смогла отделиться от передней части?
Только сегодня объявили о том, что "найден крупный обломок", который, вероятно, и является отсутствующей частью фюзеляжа. Но явно не всей частью.
"Дурака". QRH рассматривает случай самопроизвольного увода стабилизатора в крайние положения, как на пикирование, так и на кабрирование, очень не простой случай для экипажа.
Если принимать во внимание данные FR, падение скорости зарегистрировано менее 100knt. с увеличением высоты от заданного эшелона.
А вот здесь вступают в силу законы управления Аirbus, при достижении крена превышающего значения 45*, или превышения Vmax, происходит отключение автопилота и пропадает индикация FD, директоров на PFD.
На расспознание отказа и принятие решения на действия, - у экипажа есть секунды.
По положению привода стабилизатора, можно сделать выводы, в каком положении он находился.
Земля пухом погибшим.