Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..404142..134135

Гидравлик
Старожил форума
03.11.2015 09:52
Дрыся
Старожил форума
03.11.2015 09:52
из первых фотографий, которые появились в сети после падения, сразу обратил внимание,
на внутренней стороне двери разлет пятен, характерный для взрыва

http://c.lifenewscontent.ru/st ...

Н и где там внутренняя сторона двери, иксперт диванный?

Ну вобщем-то из данного фото внешней поверхности двери можно сделать один из трех выводов:
а) в дверь впоролось что-то высокоэнергетическое с внутренней стороны,
б) дверь напоролась внутренней стороной на что-то твердое и острое при падении отсека,
в) фото обманчиво - игра теней, перспективы и т.п.
_________
Или это следы от жидкости
Допустим сок или кофе
Sapfir
Старожил форума
03.11.2015 09:52
Как по-моему в Египте начался пиар-период заботы о безопасности российских самолетов: http://by24.org/2015/11/02/air ...
Гладиолус
Старожил форума
03.11.2015 09:53
iPal:
и где там внутренняя сторона двери, иксперт диванный?

пусть внешняя, особой разницы нет, откуда вам знать что может произойти при взрыве на борту?
про внешнюю вы уже сами написали,
на что такое она должна была упасть, что бы пробило толстый слой металла?
грунт в месте падения, как мы видим от следов автомобилей, песчаный
Bludila
Старожил форума
03.11.2015 09:55
Соболезнования всем, кого коснулось....
Техник Ми-8
Старожил форума
03.11.2015 09:57
FL410:

vasilf: "...Вы
Что касается отдельно лежащего вентилятора - не скажу, не моё. Но при этом, если Вы считаете, что при разрушении мотора на высоте 9 км его части упадут на землю в сотне метров одна от другой - не соглашусь.



Двигатель может разлететься от удара о землю.

Дата (год, месяц) 7 февраля 1989 г.
Страна-эксплуатант СССР
Место Авиабаза Кубинка (Московская обл.)
Время
Самолет(ы) МиГ-29
Эксплуатант 234 гв иап 9 иад МО ВВС
Пилот(ы)
Обстоятельства Столкновение с землей из-за потери контроля высоты в ходе учебного воздушного боя днем в сложных метеоусловиях при выполнении "бочки" на малой высоте.
Исход Пилот погиб.

Мы его собирали, он ударился в край поля, впереди в 50 м - ручей с высоким берегом. Диски РД-33 впечатались в этот берег.
Konstantinn
Старожил форума
03.11.2015 10:08
Gromozeko:

Стабилизатор создаёт момент на кабрирование, угол установки изменяется перемещением ввех- вниз передней кромки . При обрыве механизма перестановки набегающий поток перемещает стабилизатор вниз, на кабрирование. Самолёт взмывает.
*****
Да, так и надо объяснять. А то когда первый раз тут в треде начали про стабилизатор вверх и вниз я вообще не понял о чем речь. Кстати вопрос есть, у аляскинского мд83 стабилизатор с оторванным механизмом переставился вверх(передняя кромка стабилизатора вверх). Видимо и ось стабилизатора может быть по разному расположена. У мд83 ось тоже сзади от механизма при этом примерно посередине самого стабилизатора, но сыграло возможно то, куда был руль высоты отклонен. Он в задней части стабилизатора и пред обрывом привода руль высоты на кабрирование, то он весь стабилизатор на пикирование отклонит.
Фотограф
Старожил форума
03.11.2015 10:08
Что с форумом?
2 6opoda:

Вся страна сейчас читает forumavia.ru
СМИ цитируют. Большая нагрузка на сервер.

Mr.Evad
Старожил форума
03.11.2015 10:11
ВУ должно оставить следы. Обычно только экспертиза может установить тип, приблизительную мощность ВУ и т.д.
Гадать по фотографиям - пустое дело. Только желтых журналитиков кормить. ;)
Гидравлик
Старожил форума
03.11.2015 10:19
На китайском джамбо один в один хвост на эшелоне
отлетел
Там после ремонта хвоста прошло 22 года помоему
Здесь поменьше
И связи тоже не было до земли
Alex Skyboy
Старожил форума
03.11.2015 10:21
2 Мушка:

Тем временем в Госдуме предложили национализировать все авиакомпании. На рассмотрение нижней палаты представят проект закона, который разрешит выдавать перевозчикам лицензию только в случае передачи государству контрольного пакета акций. Таким образом, полагают авторы, ставка будет делаться на обеспечение безопасности пассажиров, а не на получение сверхприбыли, пишут «Известия».

По мнению автора инициативы депутата Олега Нилова, мера позволит в случае авиакатастроф и других нештатных ситуаций перекладывать персональную ответственность на руководителей отрасли и министерств.

Все идет к тому - ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АЭРОФЛОТА...

Все военные самолеты и вертолеты тот же "Аэрофлот", только под звездочками, однако падают и еще как, хотя на тех обслуживании там якобы не экономят.
johnRSM
Старожил форума
03.11.2015 10:26
Я не пойму, почему все говорят про JAL-123, про атлантический, но никто не говорит про CI-611. По мне так вообще один в один. Tail Strike за много лет до трагедии, отрыв хвоста, разрушение в воздухе, молчание экипажа. Отличается только тем, что упал в воду ну и ВС B747 вместо A321.
iPal
Старожил форума
03.11.2015 10:27

Гладиолус l

пусть внешняя, особой разницы нет, откуда вам знать что может произойти при взрыве на борту?
про внешнюю вы уже сами написали,
на что такое она должна была упасть, что бы пробило толстый слой металла?
грунт в месте падения, как мы видим от следов автомобилей, песчаный

может быть от сломанного внутреннего элемента конструкции двери например. Вообще, нельзя по этим фото что-то определить. Это может быть все, что угодно.
A_T_C
Старожил форума
03.11.2015 10:27
khimiki:

Скорее всего произошло разрушение гермошпангоута из-за усталости металла. Такое разрушение очень вероятно, ведь самолёт в 2001 году получил повреждение. Рассчитать усталостную прочность конструкции чрезвычайно сложно, нужно проводить очень большое количество натурных тестов. Никто не будет с этим заморачиваться для битого самолёта, куда как выгоднее спихнуть самолёт в какую-нибудь страну третьего мира.

Тоже придерживаюсь этой версии.
По информации от работников авиакомпании последний С-чек проводился в начале прошлого года в турецкой компании Turkish HABOM. Самолёт вернулся на базу в Домодедово с множеством дефектов, о чём говорит низкое качество ТО. В домодедовском S7 Engineering "далатали". Turkish HABOM уже не имеет одобрения авиавластей.
Были ли упоминания об этом дефекте в статусах? Комиссия должна разобраться.
С начала года парк ВС этой компании сократился вдвое, слабое финансовое состояние компании сказалось на невыплате зарплат даже в высокий летний сезон и после него и на нехватке запчастей. Фактически деморализация в компании.
johnRSM
Старожил форума
03.11.2015 10:29
Я не пойму, почему все говорят про JAL-123, про атлантический, но никто не говорит про CI-611. По мне так вообще один в один. Tail Strike за много лет до трагедии, отрыв хвоста, разрушение в воздухе, молчание экипажа. Отличается только тем, что упал в воду ну и ВС B747 вместо A321.
lednab
Старожил форума
03.11.2015 10:37
6opoda:
Что с форумом, где сообщение когда "сообщение опубликовано" ?
---------
Сервер не справляется с бурным потоком желающих сообщить - что случилось с самолётом, желающих узнать - что с ним случилось на самом деле, и... Желающих узнать - что случилось с самим форумом.
Глючит четвёртые сутки. Диагностика показывает "Внутренний сбой сервера" Поэтому многие отсылают свои легенды по 2-3 раза, что ещё более усугубляет проблему.
ЭТО СООБЩЕНИЕ ДЛЯ ВСЕХ! Не насилуйте кнопку "отправить" - должно полегчать.
FL410
Старожил форума
03.11.2015 10:38
бороде:
"...Грош цена в базарный день мнению таких как вы..."

И форум здесь не причём.
Дрыся
Старожил форума
03.11.2015 10:46
Граждане, ну чо вы массово уцепились в оторваный хвост ?
Это могло ( отрыв хвоста ) быть как причиной, так и следствием
Альтернативные версии есть ли?
FL410
Старожил форума
03.11.2015 10:47
vasilf: "...Это бюллетень заправки самолёта топливом, а не бюллетень технического осмотра..."

Пока в СМИ не появились такие комментарии, позволю себе уточнить/поправить.
Это и не то, и не другое. Это страница (точнее одна из копий, скорее всего оставшаяся в а/п Шарма) бортжурнала самолета (TLB). И говорит она о том, что никаких замечаний к матчасти у экипажа не было.
РЖД
Старожил форума
03.11.2015 10:49
Чую и сегодня не начнут самописцы дербанить-ирладцы после хеллоуина никак не доедут до Каира, или спецом не торопятся?
FL410
Старожил форума
03.11.2015 10:56
kovs214:
klm911:
Может для данной. модификации-18 лет предел эксплуатации? Слишком длинный, низко расположеннй хвост, втихаря цепляют, инциденты не оформляют, из-за а ограничений по тангажу , чаще более грубые посадки, ВПП не как в Европе , короче нагрузки выше, чем обычно и начал данный ВС катастрофы.
---------
Вот у меня тоже были мысли насчёт длины модифицированной модели. Длина 320 - 37, 6 метров, длина 321 - 44, 5 метра, разница, 6, 9 метров. Хорошая разница...

Никаких проблем при посадке/взлете там нет. 321-й в этом плане можно сравнить с Ту-204/214.
khimiki
Старожил форума
03.11.2015 10:57
Что JAL-123, что CI-611 - причина одна - усталостное разрушение после некачественного ремонта. Только вот что я думаю - качественно отремонтировать высоконагруженную, подвергающуюся знакопеременным нагрузкам деталь вообще невозможно. По хорошему, такие самолёты нужно списывать или проводить НИОКР, цена которых больше стоимости поврежденного ЛА.
vasilf
Старожил форума
03.11.2015 11:00
Vish:

"а тогда всем этим арабам было пофигу, какой комплект болячек этот борт привёз с собой из Самары."
---
В наше время такое возможно? Вроде как, не пьяный дяда Вася из деревни Виларибо в Вилабаджо приехал за догоняловым не сказав, что у него колеса проколоты.


Да, такое там было возможно. О том именно говорит произошедший вслед за этой катастрофой инцидент с Уральскими авиалиниями, когда аэродромными машинами самолёту заблокировали рулёжную дорожку, чтобы не допустить его взлёт. Когалымавиа вчера опубликовала документы, из которых следует, что какие-то технические проверки самолёт в порту проходил (transit check, daily check и cabin visual check - в этом архиве файл MJSS.207D-ETJ-301015.pdf): http://urgent.metrojet.ru/file ...

Что никак не опровергает трёхмесячное отсутствие договора на обслуживание (эти проверки проходят в порту все без исключения транзитные борта), а последующие события с Уральскими косвенным образом свидетельствуют, что даже эти вполне формальные проверки (двигатели не проверялись) были проведены ненадлежащим образом. Арабы ведь знают, о чём тогда экипажу удалось с ними "договориться" и (при правильной постановке дела) должны рассказать об этом следствию.
Alchemix
Старожил форума
03.11.2015 11:05
oneman
Старожил форума
03.11.2015 11:05
СМИ сообщили подробности переговоров экипажа A321
Пилоты разбившегося в Египте авиалайнера Airbus A321 до момента катастрофы не имели информации о неполадках на борту, сообщил «Интерфаксу» информированный источник в Каире.

Во вторник, 3 ноября, в петербургском аэропорту Пулково задержали на час вылет в Москву самолета A321.

По расписанию рейс SU33 "Аэрофлот" должен был подняться в воздух в 07.25, однако фактически отправился в столицу в 08.26. Причиной задержки стали неполадки, — сообщает городской портал "Фонтанка".
Источник:


Они решили все 321 проверять, или АК перестраховываются?
Rolgen
Старожил форума
03.11.2015 11:06
Эксперты обнаружили в зоне катастрофы элементы, не относящиеся к конструкции самолета
nikolaypet
Старожил форума
03.11.2015 11:08
РЖД:
на рамблере уже трезвонят подробности переговоров

PS Соболезнования всем, близким и знакомым
PSS Уважаемые формульчане (чатлане) если можно корректно высказывать свою точку зрения
просто сегодня раза четыре СМИ ссылались на эту ветку, Извините если кого то задел.
A_T_C
Старожил форума
03.11.2015 11:09
Представители лизингодателя - AerCap (бывш. ILFC) - уже в Каире?

Они же передавали в лизинг этот EI-ETJ эксплуатанту (Когалымавиа), который в свою очередь осуществлял у них приёмку ВС. Может плохо приняли, а может...
Комиссия должна разобраться.
Alex 70
Старожил форума
03.11.2015 11:10
Вот если не вброс то уже написали http://tvzvezda.ru/news/vstran ...
Up
Старожил форума
03.11.2015 11:18
Эксперты, работающие в районе крушения самолета А321 на Синае, обнаружили элементы, которые не относятся к его конструкции, передает ТАСС со ссылкой на информированные источники в Каире. «Эксперты обнаружили в зоне катастрофы элементы, не относящиеся к конструкции самолета. Они направлены на экспертизу», — сообщил источник. Однако официального подтверждения этой информации пока не поступало.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
neustaf
Старожил форума
03.11.2015 11:29
oneman:
По расписанию рейс SU33 "Аэрофлот" должен был подняться в воздух в 07.25, однако фактически отправился в столицу в 08.26. Причиной задержки стали неполадки, — сообщает городской портал "Фонтанка".
Источник:


Они решили все 321 проверять,


вы полагаете за час проверили проверку А-321 на усталостные трещины?
ant10
Старожил форума
03.11.2015 11:40
Дрыся:
Граждане, ну чо вы массово уцепились в оторваный хвост ?
Это могло ( отрыв хвоста ) быть как причиной, так и следствием
Альтернативные версии есть ли?

===
Stratfor назвала взрыв на борту самой вероятной причиной крушения A321
http://www.rbc.ru/society/03/1 ...

И не обязательно в хвосте
Up
Старожил форума
03.11.2015 11:44
Эксперты, работающие в районе крушения самолета А321 на Синае, обнаружили элементы, которые не относятся к его конструкции, передает ТАСС со ссылкой на информированные источники в Каире. «Эксперты обнаружили в зоне катастрофы элементы, не относящиеся к конструкции самолета. Они направлены на экспертизу», — сообщил источник. Однако официального подтверждения этой информации пока не поступало.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
RR-navi
Старожил форума
03.11.2015 11:44
Борода.
Не хочется грубить, поэтому что вас не обидеть, а не пошел бы я на.... ну вы поняли. Насчет терпилы - поинтересуйтесь за меня, много узнаете. А разговор шел о том что пилоты ГА в нашей стране гораздо более сильно законодательно защищены чем остальные граждане. И "просто так "уволить невозможно- даже за дело трудно.
Более того (о чем и писал) . иные этим и пользуются (из тех кого надо было бы отправить подальше) один раз пожалел его инструктор, не поставил двойку, или там простили разгильдяйство и ничего почти с ним ужедальше не сделаешь -компании только хуже будет.
таков закон. Так что не надо про бесправие - а оно начинается от незнания.
RR
Допустимое Имя
Старожил форума
03.11.2015 11:45
Тогда на речевом ничего может и не быть. .
Трактор
Старожил форума
03.11.2015 11:45
Rolgen:

Эксперты обнаружили в зоне катастрофы элементы, не относящиеся к конструкции самолета

я бы тодже обнаружил...
Вот чемодан например вряд-ли относится к конструкции самолёта.
Да и мало-ли чего там ещё нагрузили в трюм.
A_T_C
Старожил форума
03.11.2015 11:46
Представители лизингодателя - AerCap (бывш. ILFC) - в Египте?

Они передавали в лизинг этот EI-ETJ эксплуатанту (Когалымавиа), который в свою очередь осуществлял приёмку ВС.

P.S. Может плохо приняли, а может... Комиссия должна разобраться.
HD
Старожил форума
03.11.2015 11:47
неужели баллоны дайверов?
Rolgen
Старожил форума
03.11.2015 11:53
вот интересно, те кто материли соколова и нерадьку в трагедии извинения им принесут или нет?
РЖД
Старожил форума
03.11.2015 11:53
nikolaypet:

РЖД:
на рамблере уже трезвонят подробности переговоров

Угу-трезвонят про болталки с диспечерами, а вокруг ящиков колядки устраивают-все не решат кто разьем к компу подключит..Стремно как то-уже 2 дня назад должно все быть вычитано и обработано...
Мистер АЛ
Старожил форума
03.11.2015 11:55
http://c.lifenewscontent.ru/st ...

Н и где там внутренняя сторона двери, иксперт диванный?


Это больше на лючок похоже, а не на дверь.
Гладиолус
Старожил форума
03.11.2015 11:56
К моменту исчезновения российского самолёта A321 с экранов радаров на записи переговоров пилотов предшествуют "нехарактерные для штатного полёта звуки", однако лётчики не подавали сигнал бедствия. Судя по записи, нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для экипажа.
http://www.tvc.ru/news/show/id ...
Допустимое Имя
Старожил форума
03.11.2015 12:03
Вы хотите версий?
Очередная Варвара Караулова получила боевое задание, полетела в Египет, там ей сделали операцию и установили столь давно рекламируемый силиконовый имплант.
На обратном пути сидела в хвосте. Вот и брызги на двери.
Rock
Старожил форума
03.11.2015 12:07
Несколько соображений по поводу сравнения с катастрофами В-747 японцев (JAL-123) и китайцев (CI-611). Да, в обоих случаях это было связано с некачественным ремонтом после tail strike. Но обратите внимание: в первом случае ремонт производился с нарушением технологии разработанной на фирме "Боинг" (и это подтверждено), аж в 1978 году. Во втором случае ремонт выполнялся в 1980-м и насколько я понял тоже не на заводе.
Случаи tail strike не редки, поэтому "Эйрбас" разработал технологию на этот случай и думаю она на порядок качественнее и надёжней, чем 30-40 летней давности, особенно в плане диагностики. Согласитесь, сравнивать технические возможности прошлого века с нынешними не совсем корректно. Более того, этот А-310 ремонтировался на самом заводе, куда его перегнали своим ходом, а не египетскими слесарями (со слов тех. директора а/к).

И по поводу отделения вентиляторной ступени от двигателя. По всей видимости это всё же следствие удара о землю. Я вот сколько помню фото искорёженных двигателей после катастроф, как правило первой ступени там нет.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
03.11.2015 12:12
HD:

неужели баллоны дайверов?
++++++++
Ага, их на зарядку туда возили, там кислород дешевле. )
Reasonable Man
Старожил форума
03.11.2015 12:13
Прошу прощения, если этот вопрос уже поднимался на ветке - всю прочесть не смог.

Давайте сравним 3 катастрофы: А-321 Когалым Авиа на Синае, Ту-154 президента Польши под Смоленском и Малайзиского Боинга-777 в Донбассе.
Общие моменты для всех катастроф:
- прибытие и допуск на место катастрофы специалистов страны-владельца ВС,
- сбор останков тел пассажиров и обломков ВС,
- вывоз останков тел пассажиров и обломков ВС в страну-владельца ВС.
И вот тут почувствуйте разницу в подходах властей страны, на территории которой произошла катастрофа.

Правительство Египта не стало выставлять никаких запретительно-ограничительных барьеров, мгновенно дав разрешение и на прилет 5 российских бортов со спасателями и их техникой (представляю, что египтяне в зеркальном случае просто скончались бы в нашей таможне), и на сбор и вывоз останков пассажиров. Судмедэкспертиза также будет проходить в России, речь о её проведении в Египте, видимо, даже не шла.

В случае польского борта все экспертизы проводились у нас (что вызвало противоречия и потребовало дополнительной ДНК-экспертизы в Польше) и, несмотря на то, что с момента катастрофы под Смоленском прошло уже 5 лет, обломки ВС не переданы стране-владельцу.

А ситуация с малайзийским Боингом вообще абсурдная - похоже, что, несмотря на максимальное содействие властей Донбасса (но не Украины) власти Индонезии самоустранились как от работ на месте крушения, так и от участия в расследовании. Обломки ВС и останки тел собирали местные добровольцы, а "международным экспертам" потребовалось несколько месяцев, чтобы их забрать - видимо, не нужны были. Официальная Украина молчит, Индонезия молчит - всё в руках голландских экспертов, которые имеют отношение к катастрофе только по причине вылета борта из аэропорта Амстердама.

Вывод: если оставить за скобками политические, законодательные и административные сложности, на высоте, в данном случае, оказалось правительство Египта с его нищим и неграмотным населением, а вот т.н. развитые и развивающиеся демократии забюрократились до полной потери человеческого облика.

johnRSM
Старожил форума
03.11.2015 12:14
==Эксперты обнаружили в зоне катастрофы элементы, не относящиеся к конструкции самолета==

Мог с кем-то столкнуться? БПЛА летают так высоко?
Остап Бендер
Старожил форума
03.11.2015 12:16
Представьте КАКАЯ может остаться информация в "черных" ящиках , если хвост оторвался на эшелоне? Самописцы расположены в той части ( под стабилизатором ) , которая лежит отдельно.. поэтому их сразу и нашли , почти целыми.. Но эта часть самолёта отвалилась в воздухе , а значит сразу прекратилась запись,
то есть там есть запись нормально проходящего полёта и несколько секунд катастрфической ситуации:
- если первым прописался сигнал разгерметизации и прекратилась вся запись - то - вывод разрушение в воздухе (гермошпангоут или усталостное разрушение) это определят по остаткам обломков ( здесь же и определят ОФИЦИАЛЬНО были ли следы взрывчатых веществ)
- если есть запись перекладки стабилизатора или других органов управления , а потом разгерметизация(разрушение), то будет речевая информация в кабине от экипажа .
и уже специалисты определят причины и последовательность что к чему привело..
и не будет ни каких "заговоров" что бы скрыть информацию.
Димая
Старожил форума
03.11.2015 12:22
Найденный нашими крупный обломок самолета, показали только с одной стороны.

http://vk.com/govoriat?w=wall- ...
ant10
Старожил форума
03.11.2015 12:24
Мистер АЛ:

http://c.lifenewscontent.ru/st ...


Это больше на лючок похоже, а не на дверь.

===
Там более интересны несколько небольших характерных выпуклостей, одна из них даже довольно длинную тень отбрасывает
1..404142..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru