Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..383940..134135

Andrey_S
Старожил форума
03.11.2015 00:35
Дрыся:
-----------
Да. Форумы чтобы молчать
Да ну их все переживания людей.
Молчите.
Тихо !! Про себя!!!
Ни капли наружу
______
.....вы явно советский человек
--------

еще истерики здесь не хватало...
Alex Skyboy
Старожил форума
03.11.2015 00:40
пес:

Alex Skyboy:
Когда при пожаре отваливается часть крыла...

Видео с ямы видели все
http://www.youtube.com/watch?v ...
но про отвалившиеся крылья все равно говорят...

Пес, Вы интересный человек.
Я помог человеку всего лишь увязать, как развливается фюзеляж, когда горит двигатель и явно не соединял именно данную катастрофу.
Я пишу о части крыла, вы опять про эту катастрофу и крылья.

P.S. У меня кашник разбился, загорелся двигатель, далее начало гореть крыло, а далее более 50ти трупов и до полосы рукой подать.
(Ил-76, 1989 год)
Остап Бендер
Старожил форума
03.11.2015 00:40
когда во Внуково произошла катастрофа с Ту 204 , в сети сразу появилось много видео , КАК он совершил предпоследнюю посадку.., а ни где нет информации о посадке этого самолёта в Шарме , накануне вылета..( с какой перегрузкой он там сел?)
может что-то "надломилось" в силовом наборе и осталось держаться на честном слове...на последних заклёпках?
примерно как здесь только не отвалившись

http://my.mail.ru/inbox/innaf/ ...
Дрыся
Старожил форума
03.11.2015 00:40
Если про меня, их их нет
vasilf
Старожил форума
03.11.2015 00:41
Dmitro:

Не знаю только как можно было бы увязать пожар двигеля и разрушения фюзеляжа.


Выше было написано: очень большие знакопеременные ускорения, иными словами - перегрузки, на которые конструкция самолёта не была и не могла быть рассчитана. Самолёт в результате вызванной пожаром неравномерной потери подъёмной силы крыла, стал кувыркаться, а это и вызвало такие перегрузки. К тому же было место ремонта в хвостовой части фюзеляжа, что в нормальных условиях эксплуатации ни к чему плохому привести не могло. А вот в ненормальных условиях запредельных перегрузок это место оказалось самым слабым местом, где и произошло самое первое разрушение фюзеляжа. Я так думаю.
johnRSM
Старожил форума
03.11.2015 00:42
==Шарма, только что приземлились в Анталии KGL9252 и KGL9262.==

Оба с интервалом в парту минут куда-то вылетели.
Dmitro
Старожил форума
03.11.2015 00:43
To neustaf

Крайне странно, что кроме почти никто не обратил внимание на то, что двигатели обгорели, повреждены и лежат отдельно от крыльев!
//////
Это означает, что отделились они от самолета еще в воздухе, а не пришли вместе с ними к земле.


Ну раз они отделились в воздухе и выглядят горевшими значит и горели в воздухе, те пожар начался в воздухе. Можно ли предположить, что скажем двигатель загорелся и был остановлен, либо остановился сам? Может и это и послужило толчком к развитию необратимой ситуации?
Dmitro
Старожил форума
03.11.2015 00:48
To vasilf:


Да, похоже. Осталось понять, что могло вызвать пожар... говорят, были сбои при запуске двигателя, возможно это был один из признаков грядущей аварии
zva
Старожил форума
03.11.2015 00:48
Demy

Старожил форума

zva: 
Я Джульетту щупал так, как не Вас сейчас. Не было там на обшивке никаких признаков тэйлстрайка. Было замазанное повреждение ЛКП от говнянного лючка, не более.

опубликовано: 02.11.2015 23:01

О как, а я разве про тейлстрайк писал?
johnRSM
Старожил форума
03.11.2015 00:51
==Ну раз они отделились в воздухе и выглядят горевшими значит и горели в воздухе, те пожар начался в воздухе. Можно ли предположить, что скажем двигатель загорелся и был остановлен, либо остановился сам? Может и это и послужило толчком к развитию необратимой ситуации?==

На самом деле пожар мог быть как причиной возникновения ситуации, так и ее следствием. Если хвост отвалился, тогда то, что происходило с конструкцией дальше предугадать и рассчитать крайне сложно.
ispit
Старожил форума
03.11.2015 00:53
Dmitro:

To vasilf:


Да, похоже. Осталось понять, что могло вызвать пожар... говорят, были сбои при запуске двигателя, возможно это был один из признаков грядущей аварии
-------
Эти события никак не связаны. Плохой запуск двигателя устраняется соответствующей регулировкой.
johnRSM
Старожил форума
03.11.2015 00:56
==Ну раз они отделились в воздухе и выглядят горевшими значит и горели в воздухе, те пожар начался в воздухе. Можно ли предположить, что скажем двигатель загорелся и был остановлен, либо остановился сам? Может и это и послужило толчком к развитию необратимой ситуации?==

На самом деле пожар мог быть как причиной, так и следствием нештатной ситуации. Если хвост отвалился от усталости метала, тогда то, что происходило с оставшейся конструкцией дальше, предугадать и рассчитать довольно непросто.
johnRSM
Старожил форума
03.11.2015 01:08
==Ну раз они отделились в воздухе и выглядят горевшими значит и горели в воздухе, те пожар начался в воздухе. Можно ли предположить, что скажем двигатель загорелся и был остановлен, либо остановился сам? Может и это и послужило толчком к развитию необратимой ситуации?==

На самом деле пожар мог быть как причиной, так и следствием нештатной ситуации. Если хвост отвалился от усталости метала, тогда то, что происходило с оставшейся конструкцией дальше, предугадать и рассчитать довольно непросто.
Снеер
Старожил форума
03.11.2015 01:08
Я ни разу не специалист. Просто любопытствующий.
Как я понял, полсамолёта, передняя часть с крыльями, как единое целое упала на спину. После чего крылья сгорели, а фюзеляж рассыпался в хлам. Этого хлама там видно максимум на кабину пилотов. Никаких следов пожара фюзеляжа (кроме разумеется между крыльями) вообще не видно. Может вопрос наивный, но всё-таки: куда делась треть фюзеляжа от носа до крыльев, и ещё треть от крыльев до хвоста? Вроде они и не сгорели, и вроде как ни на каких фото и видео их не видно? Показали три кресла в пустыне, и это всё?
Посмотрите основное место падения. Сгоревшие крылья, разбитая кабина пилотов - а где салон между носом и крыльями? Сгорел? По-моему там не видно никаких следов сгоревшего фюзеляжа.
Плиз, поясните это недоразумение.
Dmitro
Старожил форума
03.11.2015 01:10
Не силен в истории авиапроишествий но возможно есть достоверные примеры возникновения пожара скажем двигателя и последующего разрушения корпуса и наоборот? На память ничего не приходит...
Vish
Старожил форума
03.11.2015 01:16
vasilf:
"Самолёт в порту не обслуживался и техниками не осматривался, потому что у а/к не было денег на перезаключение договора."
"а тогда всем этим арабам было пофигу, какой комплект болячек этот борт привёз с собой из Самары."

В наше время такое возможно? Вроде как, не пьяный дяда Вася из деревни Виларибо в Вилабаджо приехал за догоняловым не сказав, что у него колеса проколоты.
vasilf
Старожил форума
03.11.2015 01:20
ars:

https://scontent.xx.fbcdn.net/ ... - Последний бюллетень техосмотра #7K9268. Подписан в Шарм-эль-Шейхе 31 октября 2015 года


Это бюллетень заправки самолёта топливом, а не бюллетень технического осмотра.
Nikolaevan01
Старожил форума
03.11.2015 01:23
Господа! Не осилил всю тему, но хотел бы увидеть фото экипажа. В инете не нашёл. Помянуть хочу. Такая ужасная трагедия выпала на их долю, пассажиров, а теперь и родственников. Когда мне жена в субботу позвонила и сказала о трагедии (на природе был), пустил слезу и обратился к Господу с молитвой Отче наш о прощении грехов и упокоении каждого! Сколько детей, сколько семей, сколько людей! ……Чем я взрослей, тем я грустней!
johnRSM
Старожил форума
03.11.2015 01:37
==Не силен в истории авиапроишествий но возможно есть достоверные примеры возникновения пожара скажем двигателя и последующего разрушения корпуса и наоборот? На память ничего не приходит... ==

Ну насколько я помню при фатальных пожарах обычно падали целым куском. По крайней мере не помню чтоб от пожара отрывался хвост. А вот при декомпрессии было. У китайцев, если не ошибаюсь, хвост отрывало и рассыпался борт. Кстати тоже после тейлстрайка и на эшелоне.
johnRSM
Старожил форума
03.11.2015 01:42
О, нашел. https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Точно китайцы. И кстати очень похоже. Тоже не успели ничего в эфир передать и тоже развалились. И пролетал с плохим ремонтом больше 20-ти лет. Прямо как под копирку. Только упали в воду.
vasilf
Старожил форума
03.11.2015 01:45
johnRSM:

На самом деле пожар мог быть как причиной возникновения ситуации, так и ее следствием. Если хвост отвалился, тогда то, что происходило с конструкцией дальше предугадать и рассчитать крайне сложно.


Несомненно, и такие примеры тоже есть. Но что по-вашему в данном случае могло привести к отделению вентилятора от компрессора? Этот двигатель двухвальный и они чисто механически жёстко связаны. А ведь разрушение двигателя - прямая предпосылка к возникновению пожара. Никакие перегрузки в воздухе такого разделения частей двигателя вызвать не смогут.
Гидравлик
Старожил форума
03.11.2015 01:56
Молчание настораживает.
Где находиться антенна на Эйрбасе?
Гидравлик
Старожил форума
03.11.2015 01:56
Молчание настораживает.
Где находиться антенна на Эйрбасе?
DURADEX
Старожил форума
03.11.2015 01:58
http://mb.web.sapo.io/38f69871 ...

обратите внимание на грунт под и между обгоревшими обломками, он совершенно чистый.
По низу фото отчетливо видно структуру грунта.
Гидравлик
Старожил форума
03.11.2015 02:09
Настораживает молчание до земли.
Где находиться антенна на Эйрбасе?
Гидравлик
Старожил форума
03.11.2015 02:13
Настораживает молчание до земли.
Где находиться антенна на эйрбасе?
johnRSM
Старожил форума
03.11.2015 02:18
==KGL9252 и KGL9262.==
Разделились. Один в Москву или Питер, второй в Самару или Екатеринбург
sbarro
Старожил форума
03.11.2015 02:19
Ну допустим, отвалился хвост по тем или иным причинам, или вентилятор разрезал фюзеляж посередине и т.д. Но кабина-то всё-таки отделена от салона, пусть и не абсолютно герметично, что не даст экипажу потерять сознание в доли секунды, что они не смогли даже что-то крикнуть в эфир и нажать сигнал тревоги. Всё-таки что-то не так.
Дрыся
Старожил форума
03.11.2015 02:22

DURADEX
Молодой боец
Это понятно- обгорел он весь еще в падении
Не понятно другое - как отвалившиеся двигатели оказались рядом
как одновременно отвалились ..... Смотрю вот видео
Фото - https://twitter.com/drysyarf/s ...
Димая
Старожил форума
03.11.2015 02:32
Это как понимать?...
"Кроме того, в соответствии с первыми результатами расшифровки самописцев, самолет не был поражен объектом из-за его пределов с земли", — отмечают аналитики в своем обзоре для подписчиков.

http://vk.com/govoriat?w=wall- ...
Дрыся
Старожил форума
03.11.2015 02:35
Димая, даже я поняла - то есть не ракетой
DURADEX
Старожил форума
03.11.2015 02:37
На исследованных частях самолета на данный момент следов взрывчатых веществ не обнаружено».
Таким образом, версии о теракте или взрыве на борту пока не находят своего подтверждения.
Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1560 ...
Димая
Старожил форума
03.11.2015 02:41
Дрыся:

Димая, даже я поняла - то есть не ракетой

Гений...или генииха...но вопрос совершенно в другом-какие еще данные с самописцев у американцев?!
DURADEX
Старожил форума
03.11.2015 02:44
На исследованных частях самолета на данный момент следов взрывчатых веществ не обнаружено».
Таким образом, версии о теракте или взрыве на борту пока не находят своего подтверждения.
Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1560 ...
misterr
Старожил форума
03.11.2015 02:46
/*Несомненно, и такие примеры тоже есть. Но что по-вашему в данном случае могло привести к отделению вентилятора от компрессора? Этот двигатель двухвальный и они чисто механически жёстко связаны. А ведь разрушение двигателя - прямая предпосылка к возникновению пожара. Никакие перегрузки в воздухе такого разделения частей двигателя вызвать не смогут.*/
Разрушение двигателя могло быть вызвано помпажом при выполнении фигур высшего пилотажа в отсутствии хвостового стабилизатора. И не факт что автоматические системы пожаротушения были в тот момент работоспособны.
Дрыся
Старожил форума
03.11.2015 02:46
Спецслужбы между собой связываются
Димая
Старожил форума
03.11.2015 02:49
Дрыся:

Димая, даже я поняла - то есть не ракетой

Гений! Или генииха...но вопрос в другом-какие нафиг еще данные у америкосов с самописцев.(1 сообщение не ушло, повтор)
Шифт
Старожил форума
03.11.2015 02:50
На ппруне обсуждалась по-моему эта китайская катастрофа, где лопнул rear pressure bulkhead и оторвало горизонтальное оперение по-моему, и там написали что с тех пор в самолетах предусмотрели вышибание люки чтобы давление уходило наружу и не разрывало непредсказуемо внешнюю обшивку и хвостовое оперение
misterr
Старожил форума
03.11.2015 02:50
/*Несомненно, и такие примеры тоже есть. Но что по-вашему в данном случае могло привести к отделению вентилятора от компрессора? Этот двигатель двухвальный и они чисто механически жёстко связаны. А ведь разрушение двигателя - прямая предпосылка к возникновению пожара. Никакие перегрузки в воздухе такого разделения частей двигателя вызвать не смогут.*/
Разрушение двигателя могло быть вызвано помпажом при выполнении фигур высшего пилотажа в отсутствии *горизонтального* стабилизатора. Двигатель не рассчитан на работу в таких условиях. И не факт что автоматические системы пожаротушения были в тот момент работоспособны.
johnRSM
Старожил форума
03.11.2015 02:56
== sbarro:

Ну допустим, отвалился хвост по тем или иным причинам, или вентилятор разрезал фюзеляж посередине и т.д. Но кабина-то всё-таки отделена от салона, пусть и не абсолютно герметично, что не даст экипажу потерять сознание в доли секунды, что они не смогли даже что-то крикнуть в эфир и нажать сигнал тревоги. Всё-таки что-то не так.==

Китайцы на B-747 рейс 611 тоже не успели ничего в эфир сказать. А у них вообще та же картина. Тайлстрайк и отрыв хвоста сразу после набора эшелона.
Pesok
Старожил форума
03.11.2015 02:57
Двигатели могли почти одновременно оторваться при возникновении сильной перегрузки из-за отрыва хвоста. На хвостовой части видно, как с корнем оторван стабилизатор. Отрыв стабилизатора стал причиной катастрофы Боинг-747 Японских авиалинии в 1988 году, из-за некачественного ремонта хвостовой части фюзеляжа после удара об полосу при посадке.
johnRSM
Старожил форума
03.11.2015 03:01
==Несомненно, и такие примеры тоже есть. Но что по-вашему в данном случае могло привести к отделению вентилятора от компрессора? Этот двигатель двухвальный и они чисто механически жёстко связаны. А ведь разрушение двигателя - прямая предпосылка к возникновению пожара. Никакие перегрузки в воздухе такого разделения частей двигателя вызвать не смогут.==

Ну там все это валилось с 9000 метров на скоростях, на которые в принципе не рассчитаны. Могло оторвать в полете вниз, могло при ударе о землю, там скорость и сила удара были такия, что могло КМК все что угодно вырвать.
Дрыся
Старожил форума
03.11.2015 03:14

Я ни разу не специалист. Просто любопытствующий.
Как я понял, полсамолёта, передняя часть с крыльями, как единое целое упала на спину. После чего крылья сгорели, а фюзеляж рассыпался в хлам. Этого хлама там видно максимум на кабину пилотов. Никаких следов пожара фюзеляжа (кроме разумеется между крыльями) вообще не видно. Может вопрос наивный, но всё-таки: куда делась треть фюзеляжа от носа до крыльев, и ещё треть от крыльев до хвоста? Вроде они и не сгорели, и вроде как ни на каких фото и видео их не видно? Показали три кресла в пустыне, и это всё?
Посмотрите основное место падения. Сгоревшие крылья, разбитая кабина пилотов - а где салон между носом и крыльями? Сгорел? По-моему там не видно никаких следов сгоревшего фюзеляжа.
Плиз, поясните это недоразумение.
________
Естественен ответ- все сгорело
Но - добавлю к вопросу такую вот фото
https://twitter.com/drysyarf/s ...


Все да не все.....
Так что вопрос нет так и наивен
johnRSM
Старожил форума
03.11.2015 03:17
==KGL9252 и KGL9262.==
Странные маршруты.. Такое впечатление, что 9252 сначала хотели в одно место отправить, а потом передумали и решили вместе с 9262.
q1
Старожил форума
03.11.2015 03:24
Может быть пропустил. Данные с камер в аэропорту сняли?
sbarro
Старожил форума
03.11.2015 03:32
Аналитики США: вероятная версия крушения A321 — пронос бомбы на борт

Известное американское аналитическое агентство Stratfor считает, что наиболее вероятной причиной крушения лайнера «Когалымавиа» на Синае является пронос взрывного устройства на борт самолета. "Учитывая маловероятность альтернативных сценариев, кажется, что наиболее вероятным объяснением падения самолета является наличие взрывного устройства на борту", — говорится в аналитическом обзоре агентства в понедельник. Агентство практически исключает вариант, что джихадисты на Синае сбили самолет из переносного зенитно-ракетного комплекса (ПЗРК). «Хотя боевикам в этом районе удалось использовать ПЗРК для того, чтобы сбить египетский вертолет и обстрелять ракетами израильский самолет, рейс 9268 был вне диапазона оружия. Кроме того, в соответствии с первыми результатами расшифровки самописцев, самолет не был поражен объектом из-за его пределов с земли», — отмечают аналитики в своем обзоре для подписчиков. "Катастрофа не была вызвана отказом электрооборудования. При таких условиях пилоты самолета скорее всего были бы в состоянии маневрировать, и до прикосновения с землей самолет долетел бы без каких-либо катастрофических последствий", — резюмируют эксперты. Агентство предлагает не отметать версию именно проноса взрывного устройства на борт как наиболее вероятную, даже после того, как, согласно сообщению CNN, остатки взрывоопасных материалов до сих пор не были обнаружены на обломках лайнера. "Выявление рассеянных остатков на других частях лайнера до сих пор не исключено", — говорится в обзоре.
Дрыся
Старожил форума
03.11.2015 03:33
А такое видели ?
Да его просто разорвало
https://twitter.com/drysyarf/s ...
https://twitter.com/drysyarf/s ...
https://twitter.com/drysyarf/s ...
со_стороны
Старожил форума
03.11.2015 03:48
"Зануда:
=====
PS Я не вижу "резкого взлёта (кабрирования) и пикирования с мгновенным торможением", о чём трещат все сми - по опубликованным картинкам. Я вижу область с несколькими аномальными замерами (невозможными по школьной физике раздела Механика), а потом -
отображение быстрого снижения полуживого "транспондера", пока он не сдох совсем..."

Вот и я о том же, откуда инфа о резких наборах и снижении, смене курса, видно только клевок вниз и резкую потерю скорости, курс борт не менял
и после высоты 28925.....28375 транспондер уже ничего в эфир не передавал.
http://savepic.org/7825012.png
Это практически девственная информация с транспондера никуда кроме локального компьютера не переданная.

Вот лог того же флайтрадара, именно ЛОГ а не АНИМАШКА с веб интерфейса (там картинка анимируется верить ей особо не надо) что все пялятся в этот веб, там все построено на украшательство для привлечения пользователей, сервис этот коммерческий со всеми вытекающими из этого способами добывания денег, кстати не малых:
http://www.flightradar24.com/d ...
Достаточно нажать кнопку плеер, что бы увидеть что данные полученные этими двумя разными приемниками идентичны почти.
Димая
Старожил форума
03.11.2015 04:27
Амеры зафиксировали какую то вспышку в момент катастрофы


http://vk.com/govoriat?w=wall- ...
797 тот самый
Старожил форума
03.11.2015 04:45
faiter737:

Ил, на иномарках внешний кожух двигателя рассчитывается на удержание разлетающихся лопаток, да двигателю пипец, но все остальные системы целые, ну и плюс многократное резервирование, по ящику один умняк рассказывал про вероятность неполадок с системой электроснабжения, ему невдомёк что арбуз даже при останове обоих двигателей сохраняет электроснабжение для управления, пилотирования и вынужденной посадки, ну и плюс аккумуляторы

---------

Что это за "внешний кожух" там рассчитывается на удержание разлетающихся лопаток?
1..383940..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru