Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..353637..134135

faiter737
Старожил форума
02.11.2015 20:15
Начальника, я 20 лет на Су-27 пролетал:) и знаю что там стоит, кстати не на всех 27 А-511 стоит, только он к сожалению с гражданской системой не дружит, только в режиме УВД, и только с наземными пунктами, так что на Тикасе вы их не увидите, да транспортные военные борта стараются оборудовать транспондерами, но не все, у нас соседи на Ан-26 летали без ответчика, я думаю так и продолжают летать. Но сомневаюсь что с военными конфликт был, либо там 2 самолета лежало бы
Гладиолус
Старожил форума
02.11.2015 20:19
Slowspeed:

отчего это вентилятор двигателя отдельно от всего остального двигателя валяется?

Очевидно, в момент удара лопнул вал, на котором массивный вентилятор крепился.


чет сомнительно, это не китайский саморез, чтоб ему лопаться от удара,
тогда бы они и при болтанке ВС разваливались
faiter737
Старожил форума
02.11.2015 20:19
Начальника, я 20 лет на Су-27 пролетал:) и знаю что там стоит, кстати не на всех 27 А-511 стоит, только он к сожалению с гражданской системой не дружит, только в режиме УВД, и только с наземными пунктами, так что на Тикасе вы их не увидите, да транспортные военные борта стараются оборудовать транспондерами, но не все, у нас соседи на Ан-26 летали без ответчика, я думаю так и продолжают летать. Но сомневаюсь что с военными конфликт был, либо там 2 самолета лежало бы
neustaf
Старожил форума
02.11.2015 20:20
BorisB:
В третьих, я не видел исследований продувки в аэродинамической трубе самолетов без ГО и не знаю как поведет самолет себя без онного...


все современные пассажирские самолеты выполнены аэродинамически устойчивыми (требования сертификации) обрыв стабилизатора - переход на пикирование.
BorisB
Старожил форума
02.11.2015 20:25
Центроплан, крылья, двигатели и все остальное догорали на земле, объятые пламенем из-за разлитых, порядка 20 тонн, керосина
igoreha ru
Старожил форума
02.11.2015 20:25
Для работы TCAS нужен режим S ответчика
Ektock
Старожил форума
02.11.2015 20:26
В выпуске Вестей в 20ч сейчас наш форум цитировали. Надо все писать аккуратнее, основательно.
Если катастрофа - это последствия tailstrike, и ремонт был действительно на заводском предприятии в Тулузе, то такой конфликт интересов, тут весь Airbus уже задействован.
faiter737
Старожил форума
02.11.2015 20:27
Акции Арбуза на 2% упали:)
vasilf
Старожил форума
02.11.2015 20:31
Slowspeed:

Очевидно, в момент удара лопнул вал, на котором массивный вентилятор крепился.


Похоже, что вы этот двигатель никогда не видели. Вот, пожалуйста посмотрите:
http://www.pw.utc.com/Content/ ...

Подскажите, в какое место и под каким углом нужно ударить, чтобы вентилятор (без больших видимых повреждений, даже жёлтая краска на обтекателе видна) оказался в десятках, а то и сотнях метров от самого двигателя.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.11.2015 20:33
Slowspeed:

А может у него пневматик лопнул? Там давление огого. Может и фюзеляж разнести.
+++++++++++
Так и подмывает вам ответить насчет неопределенных местоимений про бабушку, которая могла бы стать дедушкой.
faiter737
Старожил форума
02.11.2015 20:34
Поверьте, приходилось на ямах бывать, бывает так что от титанового движка практически ничего не остаётся, при ударе со скоростью 50-70 м/с ломается всё
BorisB
Старожил форума
02.11.2015 20:34
klm911:

Борис.
........
На всех ВС в полете стаб в DN. для компенсации пик момента крыла, децентрация тяги только улучщает и разгружает работу стаба , но не компенсирует

Согласен, но есть одно НО... При обрыве хвостового оперения, возможно первоначально он и пойдет на пикирование, но вот как поведет себя дальше никто не знает, даже Кораблин с Черным, потому что дальше действуют законы аэродинамики, физики и теор меха, которые и управляют этим телом, летящим в пространстве с работающими двигателями... Его уже ничто не стабилизирует ни по одной из осей...
Гладиолус
Старожил форума
02.11.2015 20:35
613445:
можно предположить ту-же причину , что и у МН-17..

у МH-17 насколько помню аентиляторы были деформированы, покрыты копотью, но на месте

igoreha ru
Старожил форума
02.11.2015 20:36
Для работы TCAS нужен режим S ответчика
Санчоs
Старожил форума
02.11.2015 20:39
faiter737:

"Ещё интересно, как они по самописцам могут определить, было ли внешнее воздействие, либо нет..."

-------
Например, по перегрузке. Любое внешнее воздействие на самолет вызовет изменение скорости (т. е возникнет ускорение/перегрузка). По величине, продолжительности и направлению ускорения, и связано ли оно с изменением положения органов управления, можно судить - внешнее воздействие или нет. Также изменение давления в кабине. При взрыве, очевидно, будет резкий скачок оного. Собственно, расшифровка и заключается в том, чтобы "связать воедино" все записанные параметры, а не просто "прочитать" их значения. По сему - этот процесс не быстрый...
BorisB
Старожил форума
02.11.2015 20:42
igoreha ru:

Для работы TCAS нужен режим S ответчика

TCAS это TCAS, а ответчик это ответчик...., как говорится, две большие разницы. Первый это для взаимного наблюдения за самолетами и предотвращения опасного сближения друг с другом, а второй для контроля диспетчерскими пунктами
faiter737
Старожил форума
02.11.2015 20:42
А я о чём, резкий скачёк давления будет в любом случае, не факт что будет скачёк перегрузки, но он возможен и при взрыве внутри самолёта, а они ещё не продешифрировав делают такие заявления
пес
Старожил форума
02.11.2015 20:43
Кто в курсе, на этом фото
http://img.gazeta.ru/files3/70 ...
механика в каком положении? Закрылки выпущены или нет?
Санчоs
Старожил форума
02.11.2015 20:43
faiter737:

"Ещё интересно, как они по самописцам могут определить, было ли внешнее воздействие, либо нет..."

-------
Например, по перегрузке. Любое внешнее воздействие на самолет вызовет изменение скорости (т. е возникнет ускорение/перегрузка). По величине, продолжительности и направлению ускорения, и связано ли оно с изменением положения органов управления, можно судить - внешнее воздействие или нет. Также изменение давления в кабине. При взрыве, очевидно, будет резкий скачок оного. Собственно, расшифровка и заключается в том, чтобы "связать воедино" все записанные параметры, а не просто "прочитать" их значения. По сему - этот процесс не быстрый...
Subar.
Старожил форума
02.11.2015 20:44
BorisB
Совершено не обязательно. При положительный перегрузке т обломе хвоста остатки фюзеляжа выйдут наоборот на большие углы. Здесь уже не качает положительный устойчивость без хвоста!!!
colombo
Старожил форума
02.11.2015 20:47
Господи, что только не прочитаешь тут... Какой-то всеобщий маразм.... Ладно бы журналисты... но тут рассчитываешь на авиационную аудиторию... аннн нет... бред на бреде...
Сергей Иванович, даже вы окунулись в это дерьмo... причём с капслоком...

P.S. Как пилот авиакомпании, эксплуатирующей Airbus и выполняющей постоянные рейсы в ебипeт... я в ax*уе...
Subar.
Старожил форума
02.11.2015 20:48
При обломе хвостовой части просто не может быть и речи об какой либо устойчивости в продольном отношении.
Старый АОНовец
Старожил форума
02.11.2015 20:48
А положение фокуса относительно центра масс?
Димая
Старожил форума
02.11.2015 20:48
Основные фотовидеоматериалы с места падения.

https://vk.com/topic-103514643 ...
Sergey Vyatkin
Старожил форума
02.11.2015 20:49
"Единственной объяснимой причиной может быть механическое воздействие на воздушное судно, - пояснил замдиректора "Когалымавиа" по летной работе Александр Смирнов. - Нет такого сочетания отказов систем, которые могли бы привести к тому, чтобы самолет разрушился в воздухе". [цитата с "Лента.ру"]
А как же быть с отказом механизма, изменяющего угол установки стабилизатора?
Вспоминается катастрофа Як-42 под Наровлей в 1982 году. Тогда самолёт тоже свалился с эшелона, попал в плоский штопор, разрушился от воздействия перегрузок на высоте около 5 километров. Обломки упали в эллипсе площадью около 20 квадратных километров.
Причиной сваливания стал механизм изменяющий угол установки стабилизатора, а именно износ привода из-за некачественной сборки. В него попадала грязь, которая вызвала коррозию и повышенный износ. Только тогда Як-42 ушёл в пикирование. Почему бы не предположить, что что-то похожее произошло с A321? Подобный случай случился с Boeing 707 под Брюсселем в 1961 году. В NTSB считают, что тогда причиной катастрофы так же было явление под названием Stabilizer Adjusting Mechanism Malfunction.
Вообще из-за этого механизма разбилось много самолётов. Очень сходная катастрофа (как в случае с советским Як-42 в 1982 году) произошла в США в 2000 году. Тогда из-за Stabilizer Adjusting Mechanism Malfunction разбился MD-83 в Калифорнии.
Санчоs
Старожил форума
02.11.2015 20:50
faiter737:

"...а они ещё не продешифрировав делают такие заявления"

-------
Потому и просят не пороть горячку, а подождать, пока не будет официальной информации так сказать...
Subar.
Старожил форума
02.11.2015 20:50
Старый...
Какой фокус без хвоста? Об чем речь?
начальник
Старожил форума
02.11.2015 20:53
igoreha ru:

Начальник, они то есть, но к TCAS их как прилепить, там другая информация нужна

Ну уже хорошо, раз есть. К ТКАС как прилепить-думаю можно. Хотя более они предназначены для вторичной радиолокации, для УВД. Кстати-использовать ответчики или нет-решает командование. А опасное сближение они не выдают-это да.
Санчоs
Старожил форума
02.11.2015 20:54
faiter737:

"...а они ещё не продешифрировав делают такие заявления"

-------
Потому и просят не пороть горячку, а подождать, пока не будет официальной информации так сказать...
SYS
Старожил форума
02.11.2015 20:54
BorisB:

TCAS это TCAS, а ответчик это ответчик...., как говорится, две большие разницы. Первый это для взаимного наблюдения за самолетами и предотвращения опасного сближения друг с другом, а второй для контроля диспетчерскими пунктами
===
Продолжайте современный вариант ответа Митрофанушки о том какая дверь, существительная или прилагательная.
BorisB
Старожил форума
02.11.2015 20:56
Subar.:

BorisB
Совершено не обязательно. При положительный перегрузке те обломе хвоста остатки фюзеляжа выйдут наоборот на большие углы. Здесь уже не качает положительный устойчивость без хвоста!!!

Об чём и речь - самолет необязательно пойдет на пикирование или кабрирование, потому что при обрыве всего хвоста, произойдет перемещение центра тяжести вперед и скорее всего произойдет заваливание вокруг продольной оси с последующим переворотом на спину. Коррективу вносят работающие двигатели и изменившаяся аэродинамика оставшегося тела, летящего в пространстве со скоростью ~800 км/ч
VasekTDS
Старожил форума
02.11.2015 20:56
Странно столько фото и видео, есть хвост, киль, отсек ВСУ, черные ящики, но самое главное нет ни стабилизатора ни рулей, как так может быть
Voldemar2007
Старожил форума
02.11.2015 21:00
А на "первом" стервятник Малахов понабрал полную студию всяких жириновских и прочих клоунов, и смакует эту тему. Мерзко.

Вечная память погибшим.
Leon110
Старожил форума
02.11.2015 21:00
Представительство" колымагавия" заинтересованная сторона, естественно они до последнего будут стоять на версиях терактов, да чего угодно, хоть вторжения инопланетян, лишь бы причина была не ошибка или тех состояние. Прессекретарь, какая то дама бальзаковского возраста еще в день катастрофы расставила все точки на и, сказав что если бы самолет был не исправный, он бы не взлетел
BorisB
Старожил форума
02.11.2015 21:01
VasekTDS:

Странно столько фото и видео, есть хвост, киль, отсек ВСУ, черные ящики, но самое главное нет ни стабилизатора ни рулей, как так может быть


Оторвало в момент обрыва хвостового отсека, потому что он скорее всего в первый момент закрутился в потоке воздуха как пропеллер с огромной угловой скоростью. А киль, из практики, самый крепкий, вот и остался почти целым, повредившись лишь в результате удара об землю
Gromozeko
Старожил форума
02.11.2015 21:05
neustaf
все современные пассажирские самолеты выполнены аэродинамически устойчивыми (требования сертификации) обрыв стабилизатора - переход на пикирование.

Стабилизатор создаёт момент на кабрирование, угол установки изменяется перемещением ввех- вниз передней кромки . При обрыве механизма перестановки набегающий поток перемещает стабилизатор вниз, на кабрирование. Самолёт взмывает.

http://ok-t.ru/helpiksorg/baza ...

BorisB
Старожил форума
02.11.2015 21:08
SYS:

BorisB:

TCAS это TCAS, а ответчик это ответчик...., как говорится, две большие разницы. Первый это для взаимного наблюдения за самолетами и предотвращения опасного сближения друг с другом, а второй для контроля диспетчерскими пунктами
===
Продолжайте современный вариант ответа Митрофанушки о том какая дверь, существительная или прилагательная.

Уважаемый, я вам не хамил - какой был вопрос, такой был мой ответ...
Мушка
Старожил форума
02.11.2015 21:09
Соболезную родным и близким погибших...

Новости не смотрю по причине контроля над СМИ, они бред один несут. Думала на авиафоруме наши доблестные летчики хоть что- то по делу скажут. Но к моему сожалению на авиафоруме сборище непонятных персонажей блещут друг перед другом своими познаниями в авиации. И не только в авиации... Вопрос к знатокам- где здравомыслящему человеку, живущему в России получить достоверную информацию?
Ещё раз мои соболезнования.
VasekTDS
Старожил форума
02.11.2015 21:10
То BorisB:
Странно столько фото и видео, есть хвост, киль, отсек ВСУ, черные ящики, но самое главное нет ни стабилизатора ни рулей, как так может быть


Оторвало в момент обрыва хвостового отсека, потому что он скорее всего в первый момент закрутился в потоке воздуха как пропеллер с огромной угловой скоростью. А киль, из практики, самый крепкий, вот и остался почти целым, повредившись лишь в результате удара об землю

Только неизвесно пока что вперёд. Оборвало хвост целиком, или механизм управления стабилизатором, а он в свою очередь оторвал хвост. До сих по нет ниодной фотографии стабилизатора, неужели так далеко от хвоста улетел что ещё не нашли.
klm911
Старожил форума
02.11.2015 21:10
Жирик жжет, собрал и АБ и БП в одну кучу, как это по русски-..
Gus
Старожил форума
02.11.2015 21:12
2 VasekTDS:
Странно столько фото и видео, есть хвост, киль, отсек ВСУ, черные ящики, но самое главное нет ни стабилизатора ни рулей, как так может быть

Возможно далеко лежит, как при катастрофе Як-42 с обрывом стабилизатора и еще не нашли. А возможно нельзя показывать. На переборке отсека APU очень странная пробоина. Да и обрыв по шпангоуту немного странно выглядит, "стерильно". При усталости металл так не ломается. Ровные края при быстром и очень сильном воздействии обычно. При длительном и усталостном должны быть рваные, "жеванные" края.
Просто читатель
Старожил форума
02.11.2015 21:13
Leon110: Представительство" колымагавия" ...

Колымага Вия - это круто...
igoreha ru
Старожил форума
02.11.2015 21:15
Leon110, Кагалым авиа борется за свое существование, не думаю что дела у них шли гладко, и то что не хотят чужую вину на себя сваливать, правильно делают. Чем больше сопротивление, тем больше правды мы услышим.
Тарен
Старожил форума
02.11.2015 21:17
Leon110:
Ну да. Летают такие самолеты уже 35 лет. Выпущено их несколько тысяч и только Когалымавиа сумело довести его до того, что он в воздухе развалился. Как бы на память в воздухе развалился только Боинг 757, когда с Ту154 столкнулся и потерял киль и Малазийский Боинг в прошлом году. Как бы все остальные падают в сборе в основной в своей масее. А 95% в управляемом полете ко всему же.
Может еще Ил18 в Тверской губернии в небе развалился. Я точно не помню.
SYS
Старожил форума
02.11.2015 21:18
Мушка:

Вопрос к знатокам- где здравомыслящему человеку, живущему в России получить достоверную информацию?
===
В данный момент нигде. Один бред, домыслы и вымыслы.
artdevision
Старожил форума
02.11.2015 21:18
Мушка, достоверной информации сейчас нет ни у кого, пока нету информации и экспертиз все остальное домыслы. Одно известно самолет развалился в воздухе. Горячку на всех уровнях порят, ктото с плеча уже и прикрыть всех кроме топа перевозчиков хочет. СМИ общественное мнение греют, ктото лоббирует видать чтоб конкурентов прижать. Стоит подождать я думаю. Единственный адекватный релиз сами колавиа сделали
пес
Старожил форума
02.11.2015 21:20
Gromozeko:
Стабилизатор создаёт момент на кабрирование, угол установки изменяется перемещением ввех- вниз передней кромки . При обрыве механизма перестановки набегающий поток перемещает стабилизатор вниз, на кабрирование. Самолёт взмывает.

http://ok-t.ru/helpiksorg/baza ...


А если добавить вектора тяги и Сх?
Тарен
Старожил форума
02.11.2015 21:21
igoreha ru:
Чем больше сопротивление, тем больше правды мы услышим.

Если там за правдоборство ни кого не закроют, а из закрытых ни кто не "сознается", то это истинное утверждение.
BorisB
Старожил форума
02.11.2015 21:21
Просто читатель:

Leon110: Представительство" колымагавия" ...

Колымага Вия - это круто...


Глупый вы... В Когалымавиа работают абсолютно такие же люди, как и В Ютэйр, Урале, Сибири, Норде, Трансах, Аэрофлоте... Но вот рыба гниёт с головы... Поэтому просто помянем тех работников авиакомпании, которые стали "заложниками" ситуации, а также пассажиров
VasekTDS
Старожил форума
02.11.2015 21:21
Ещё кроме непонятного отверстия в переборке ВСУ есть копоть по направлению полёта на самом кожухе, а киль и все что ниже чистое.
1..353637..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru