Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..343536..134135

александр кирильченко
Старожил форума
02.11.2015 19:32
Вроде начали качать ЧЯ или опять вброс.

http://www.pravda.ru/news/acci ...
igoreha ru
Старожил форума
02.11.2015 19:32
Но может и потому, что выдать что то внятное в эфир в непонятной ситуации тяжело даже на родном языке, не то что на чужом, тем более при резком изменении давления вообще-то очень больно
Дрыся
Старожил форума
02.11.2015 19:33

LHBP
Старожил форума
Какой блог , где? У вас параноя
lednab
Старожил форума
02.11.2015 19:33
Abyrvalg:
---------
Вы не читатель, а писатель? 30минут не прошло, как молодому бойцу рога распрямляли по поводу уже опубликованной съёмки с борта.
Гладиолус
Старожил форума
02.11.2015 19:35
Dysindich:

понял, а попадание в зону турбулентности может повлиять?
там в этот день довольно ветрено было
Andrey_S
Старожил форума
02.11.2015 19:35
FL410:
----------
Повторюсь - создать разрушающую перегрузку никакими управляющими воздействиями на этом самолёте невозможно. Как, собственно, и на всех других современных лайнерах.
----------
Мы не раз доказывали, что ничего невозможного нет!
igoreha ru
Старожил форума
02.11.2015 19:37
Сто процентов, уже все расшифровали, начинается политика. Если тянут, значит конфликт интересов.
LHBP
Старожил форума
02.11.2015 19:39
Дрыся:


LHBP
Старожил форума
Какой блог , где? У вас параноя

02/11/2015 [19:33:19]

Те Твиттер это не блог?.....сколько ссылок ВЫ на свой твиттер дали только в этой теме?
БМ КУЗЯ
Старожил форума
02.11.2015 19:39
Abyrvalg:

Как вариант нужно искать сотовые телефоны, в них внутренняя память или карты памяти могли сохраниться. Может кто то снимал видео в салоне.
Особенно часто это делают при взлёте и посадке.

Разумное предложение!! И кстати, тем кто за камеры тут спорят: вот вам и вариант. Камера в кабине, камера в пасс.салонах и камера на киле, на самом верху, чтобы весь лайнер в обзор попадал. А данные не обязательно онлайн на сервер передавать, а просто на карту памяти, которую можно в тот же корпус регистратора надёжно спрятать
Pal-sekam614
Старожил форума
02.11.2015 19:39
Отцы командиры, а как вам вариант:
- ТЯН;
- "Подхват"(30300 -33500);
- выход на нерасчётную высоту;
- потеря скорости, вертикальная - более 30 м/сек;
- нарушение прямолинейного потока поступающего воздуха в в/заборник двигателя (- лей), ( при РУДе - сначала МГ - резкий набор, потом "взлётный" - скорость падает);
- помпаж, разрушение двигателя (- лей) - пожар ( как было на Пулковском над Донецком, ситуация та-же);
- обестoчивание;
- потеря контроля за полётом;
- нарастание скорости падения;
- разрушение на высоте....
...Все плюсовые вертикальные на скорости 62 кнутов - глюки FR-адара... С.О.К. расставят все точки...
faiter737
Старожил форума
02.11.2015 19:40
Игорёха, Мэй Дэй прокричать всегда можно, тем более когда что то страшное и непонятное, по крайней мере диспетчера всех бы разогнали, если движение загруженное то это немаловажный фактор. Про военные борта, у наших военных транспондеров нет-200 процентов, наблюдал Су-27 под Ростовом, пролетел выше и никаких меток на Тикасе небыло, не берусь судить как у заграничных военных дела обстоят
igoreha ru
Старожил форума
02.11.2015 19:40
Когда договариваются, страдает самый уязвимый - т.е авиакомпания
Дрыся
Старожил форума
02.11.2015 19:43
Дрыся:


LHBP
Старожил форума
Какой блог , где? У вас параноя

02/11/2015 [19:33:19]

Те Твиттер это не блог?.....сколько ссылок ВЫ на свой твиттер дали только в этой теме?
____\
Во первых микроблог
Во вторых - он у меня в анкете и так открыто вист
В третьих - форум старый. Как фото прикреплять? Файлообменник?
Вы закричите что реклама ресурса. Ну так и тут кричите : " Дрыся рекламт твиттер!!"
_______
Какой вы ревностно-ревнивый, ей Богу....
faiter737
Старожил форума
02.11.2015 19:44
Пострадали пассажиры, им уже ничем не поможешь, по сравнению с ними проблемы компании мелочь
BorisB
Старожил форума
02.11.2015 19:44
Моя версия, почему на флайт радаре были такие знакопеременные показания высоты и скорости.
Самолет А321 при вылете обычно имеет диапазон центровок в пределах 26-32%. В случае "потери" горизонтального оперения (причина неизвестна) из-за низкорасположенных двигателей и режима CLAIM происходит перераспределение аэродинамических сил и самолет уходит на кабрирование с потерей скорости и стремительным набором высоты, потому что горизонтальный полет уже ничего не стабилизирует. Соответственно в этот момент возникают большие перегрузки, плюс разгереметизация. Далее - самолет начинает падать, кувыркаясь в пространстве по всем осям, так как тяга двигателя остаётся, потому что режим малого газа никто не поставил, да это уже и неважно. Отделившееся хвостовое оперение с хвостовой частью скорее всего падает килем вверх, потому что он стабилизирует падение, которое скорре всего также сопровождается вращением вокруг вертикальной оси, из-за нервномерного обтекания воздушным потоком.
Центроплан падает плашмя, фюзеляжем вниз, потому что самолет имеет низко расположенное крыло, но когда пропадает хвостовое оперение и все стабилизирующие моменты, он переворачивается из-за того что превращается в высокоплан и оставшийся фюзеляж силой тяжести тянет вниз, а крыло становится большим тормозящим фактором, играющим роль парашюта...
Остается вопрос, почему произошло отделение хвостового оперения на большой высоте...
а-ноним
Старожил форума
02.11.2015 19:45
третий световой день поисков заканчивается, толпы журналистов скачут вокруг обломков а стабилизатор нигде в кадре не замечен. странное дело.
faiter737
Старожил форума
02.11.2015 19:47
А с Арбузов есть кто? Просто вопрос с двигателем, возможно ли при разлёте лопаток их пробитие внешнего контура, на канадцах не пробивает, и испытания проводились, и практически убедились
Alexey_Sh
Старожил форума
02.11.2015 19:49
Дрыся:
Лежу я и думаю " как же это А380 обеспечивает телефонной связью пассажиров
ну не иначе как кабелем


Как связана телефонная связь и передача видео в высоком качестве? Вам объясняют, что на сегодняшний день нет технологий, позволяющих передавать видео в высоком качестве без проводов с кучи самолетов одновременно в любой точке земного шара, где выполняются эти полеты.
faiter737
Старожил форума
02.11.2015 19:51
Ещё интересно, как они по самописцам могут определить, было ли внешнее воздействие, либо нет, в любом случае при разрушении параметры одинаковые будут, внешний фактор, либо внутренний, либо хвостовая часть сама отвалилась
Reliability
Старожил форума
02.11.2015 19:51
Прочёл ветку!
И про , вышибные панели,
И гермо дверь,
1% из авиации, 99%... Астрологи...
Парни, если ты профессионал, будь им, уважай память убитых, будь инженером а не , , астрологом, , дождись результатов расследования. Не ведись на истерию СМИ.

Простите нас что не уберегли ни взрослых ни детей.


Slowspeed
Старожил форума
02.11.2015 19:51
Насколько я знаю, навстречу упавшему самолету летел другой российский самолет. Если он шел на том-же эшелоне, но выше упавшего - не могло-ли от него что-нибудь отвалиться и ударить по фюзеляжу самолета Metrojet?
BorisB
Старожил форума
02.11.2015 19:52
На испытаниях авиадвигателей в них стреляют тушками куриц - выдерживают нормально, видео испытаний можно найти на просторах рунета
Гладиолус
Старожил форума
02.11.2015 19:52
еще вопрос, почему вентилятор отдельно и движок отдельно?
faiter737
Старожил форума
02.11.2015 19:53
Выложили на МАК Уполномоченный представитель Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолёта А-321 EI-ETJ авиакомпании «Metrojet» (ООО «Авиакомпания Когалымавиа») информирует, что международная комиссия по расследованию продолжает работу на месте авиационного происшествия. Специалисты МАК оказывают расследованию всю необходимую помощь во взаимодействии с прибывшими на место катастрофы сотрудниками BEA Франции и BFU Германии (государств разработчика и производителя самолёта).
В связи с многочисленными обращениями средств массовой информации Межгосударственный авиационный комитет информирует, что в соответствии с Приложением 13 к Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации ИКАО, в соответствии с которым проводится расследование данной катастрофы, официальным источником информации о ходе расследования является государство, проводящее расследование (в данном случае Египетские авиационные власти). Другие государства, организации и специалисты, участвующие в расследовании, не имеют права разглашать информацию о ходе и выводах расследования без согласия государства, проводящего расследование. МАК будет предпринимать все возможные усилия по информированию общественности о ходе расследования в рамках международного законодательства.
klm911
Старожил форума
02.11.2015 19:53
Борис
-------
На пикирование , фокус в фокусе самолета, если отваливается стаб , самолет делает клевок, подъёмная сила ( условный центр её приложения) всегда находится за центром тяжести ВС. Аэродинамика 1-ый курс ЛУ.
ivandalavia
Старожил форума
02.11.2015 19:54
igoreha ru
.., начинается политика. Если тянут, значит конфликт интересов.

Разумеется
Если технический аспект, то придется сажать Всех кто отвечает за состояние, соблюдение, инспектирование, сертификацию и тд и тп.

Если бомба в багаже, то придется мочить всех террористов до последнего и закрывать Египет до окончания времён.


Оба варианта не имеют перспективы ни малейшей.В России.


Slowspeed
Старожил форума
02.11.2015 19:54
Насколько я знаю, навстречу упавшему самолету летел другой российский самолет. Если он шел тем-же коридором, но на эшелоне выше разбившегося - могло-ли от него что-нибудь отвалиться и ударить по стабилизатору самолета Metrojet?
александр кирильченко
Старожил форума
02.11.2015 19:55
Эксперты не нашли следов взрывчатки на обломках Airbus-321 "Когалымавиа".


http://www.spbdnevnik.ru/news/ ...
Gus
Старожил форума
02.11.2015 19:55
Остается вопрос, почему произошло отделение хвостового оперения на большой высоте

Судя по фото не только отделение, а его разрушение как минимум еще на 3 части. Киль с куском фюзеляжа, отсек APU по шпангоуту и РВ со стабилизатором и нижней частью фюзеляжа (фото до сих пор нет). Кстати, в рекордерах скорее всего ничего не будет. И параметрический и речевой как раз в хвосте за гермошпангоутом. Будет записан нормальный полет и обрыв данных ...
faiter737
Старожил форума
02.11.2015 19:56
Борис, я не это имел ввиду, когда происходит разрушение лопаток, по центробежной они разлетаются, у нас внешний контур рассчитан на это, а арбузов?
BorisB
Старожил форума
02.11.2015 19:58
В полете у аэрбаса стаб находится в большинстве случаев DN, что значит он компенсирует подъемную силу крыла - это раз. Во вторых плечо в метр на силу не один десяток тонн от двигателей никто не отменял... В третьих, я не видел исследований продувки в аэродинамической трубе самолетов без ГО и не знаю как поведет самолет себя без онного...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.11.2015 19:59
Slowspeed:

Насколько я знаю, навстречу упавшему самолету летел другой российский самолет. Если он шел на том-же эшелоне, но выше упавшего - не могло-ли от него что-нибудь отвалиться и ударить по фюзеляжу самолета Metrojet?
+++++++++++
Могло.Двигатель устроит ?
berkut154
Старожил форума
02.11.2015 19:59
Pal-sekam614

Вы привели в пример пулковский Ту-154, так вот с эшелона до земли экипаж пытался управлять самолетом. Переговоры экипажа выложены до самого столкновения. Как внутри кабины так и с увд.
Alexey_Sh
Старожил форума
02.11.2015 19:59
Slowspeed:

Насколько я знаю, навстречу упавшему самолету летел другой российский самолет. Если он шел на том-же эшелоне, но выше упавшего - не могло-ли от него что-нибудь отвалиться и ударить по фюзеляжу самолета Metrojet?


Конечно могло. Его теперь американцы прячут на базе на диего гарсиа. Экипаж готовится к вручению медалей "Герой США", за сбитие Российского самолета. Осталось только разобраться, как это: "на том-же эшелоне, но выше упавшего"?
igoreha ru
Старожил форума
02.11.2015 19:59
В Египте очень долго использовали военные самолеты СССР, там конечно в ответчике только высота, причем по какому давлению никто не знает, кто бы его и зачем на стандарт переводил, но позже в 80х они стали закупать f 16, те конечно скорее с ответчиком, но все равно в основном истребители, по сторонам головой крутят много, отвернуть даже в последний момент смогут, эшелон большой, значит вертикальная уже не большая, снизу вверх случайно не ударить, а главное следы не скрыть, самолетов в районе военных не много, исправность тоже не супер, маловероятно ситуация
Abyrvalg
Старожил форума
02.11.2015 19:59
lednab
Abyrvalg:
---------
Вы не читатель, а писатель? 30минут не прошло, как молодому бойцу рога распрямляли по поводу уже опубликованной съёмки с борта.

lednab - какое отношение фейковое видео, ваши рога, имеют к моему предложению?

613445
Старожил форума
02.11.2015 20:01
faiter737:
Ещё интересно, как они по самописцам могут определить, было ли внешнее воздействие, либо нет, в любом случае при разрушении параметры одинаковые будут, внешний фактор, либо внутренний, либо хвостовая часть сама отвалилась
*********
там пишут "ЧЯ не подтверждают".Всё что тут пишут писаки, проверяйте.
начальник
Старожил форума
02.11.2015 20:02
faiter737:

Игорёха, Мэй Дэй прокричать всегда можно, тем более когда что то страшное и непонятное, по крайней мере диспетчера всех бы разогнали, если движение загруженное то это немаловажный фактор. Про военные борта, у наших военных транспондеров нет-200 процентов, наблюдал Су-27 под Ростовом, пролетел выше и никаких меток на Тикасе небыло, не берусь судить как у заграничных военных дела обстоят

Самолетный ответчик СОМ-64, СО-72.Учите матчасть! На всех военных это есть!
Самолетные ответчики используются в слудующих типах самолетов:
СО72-М — Ту154М, Як-42, Ан-124 (Руслан), Ан-225 (Мрия), Ан-72, Ан-74, Ил-62М, Ил-76Т, Ту-204, Ил-96-300, Ан-38, Ан-70, Ан-140, Ил-86.
СО-69 — МиГ-23, МиГ-25, МиГ-27, МиГ-29, МиГ-31, Ту-142, Ту-95, Як-40, Л-410, вертолет МИ-26.
А-511 — Су-27, Су-30, Су-33, СуУ-34, Су-35, Ту-22, Ту-95, Ту-160.
vasilf
Старожил форума
02.11.2015 20:03
FL410:

Повторюсь - создать разрушающую перегрузку никакими управляющими воздействиями на этом самолёте невозможно. Как, собственно, и на всех других современных лайнерах.


Вы уточняйте: на исправном самолёте руками создать действительно невозможно. А если пожар на крыле с быстрой потерей его несущих свойств? Причём сначала слева (или справа, это без разницы). И это при работающей ЭДСУ, которая что-то чем-то (не зная, что ещё целое, а что уже нет) пытается компенсировать? Как тогда с разрушающими перегрузками? Может вы знаете, отчего это вентилятор двигателя отдельно от всего остального двигателя валяется?
Mr.Rem
Старожил форума
02.11.2015 20:03
Наши СМИ не перестают удивлять. Сейчас новости на Вестях начались со слов - версию терракта исключать нельзя, на борту могла взорваться БОМБА !
Slowspeed
Старожил форума
02.11.2015 20:04
А может у него пневматик лопнул? Там давление огого. Может и фюзеляж разнести.
BorisB
Старожил форума
02.11.2015 20:05
Я думаю что стандарты прочностных характеристик авиадвигателей в среднем одинаковы, поэтому это можно не обсуждать - крепкие они.
Что касается вопроса почему движок отдельно, а роторы отдельно, дак это от удара об землю - все разлетелось на десятки метров вокруг, даже двигатель, потому что он имеет большой вес. Все что имеет малый вес - вещи, документы, обшивка, бумага, практически не пострадали
faiter737
Старожил форума
02.11.2015 20:08
Я и проверяю, ну и пытаюсь прикинуть, то что по крайней мере хвостовая часть упала вертикально, т.е без поступающей горизонтальной скорости, это факт, причём упала в нормальном горизонтальном положении, говорит что однозначно высота разрушения большая была, ну и площадь разлёта обломков, то что тела отдельно находят и на больших расстояниях, говорит о том что фюзеляж просто разорван был, людей просто выкидывало. По тем фото что в нэте висят, я не увидел ни одного подозрительного момента, в отличии от малазийцев
Slowspeed
Старожил форума
02.11.2015 20:08
отчего это вентилятор двигателя отдельно от всего остального двигателя валяется?

Очевидно, в момент удара лопнул вал, на котором массивный вентилятор крепился.
BorisB
Старожил форума
02.11.2015 20:09
Gus:

Остается вопрос, почему произошло отделение хвостового оперения на большой высоте

Судя по фото не только отделение, а его разрушение как минимум еще на 3 части. Киль с куском фюзеляжа, отсек APU по шпангоуту и РВ со стабилизатором и нижней частью фюзеляжа (фото до сих пор нет). Кстати, в рекордерах скорее всего ничего не будет. И параметрический и речевой как раз в хвосте за гермошпангоутом. Будет записан нормальный полет и обрыв данных ...


100%
Если произошло отделение хвостовой части, то именно так и будет...
Допустимое Имя
Старожил форума
02.11.2015 20:10
Ребята, как Киселеву верить вообще можно?
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...


события. После взлёта и набора высоты в 6 километров самолёт разогнался до 800 километров в час. Но уже через 10 минут Airbus начал сбавлять скорость и снижаться.


по флайтрадару вроде шел на 9000 метрах.
представляете, как нам врут про все остальное, что не проверишь...
Arealy
Старожил форума
02.11.2015 20:11
Достоверный источник сообщает, что могут быть виноваты динозавры, о чьем вымирании на Синайском полуострове СМИ на сегодняшний день мало знают... Так же полностью не изучено влияние египетских пирамид на подкрылки, надкрылки, вкрылки и закрылки.
Нельзя исключать виновность Дрыси - о том, чтобы она просила пассажиров выключить телефоны и иные электронные устройства при взлете, нам не сообщают.
александр кирильченко, некая бабка, называемая РИА Новости источником, заявила, что "бермудский многогранник - незакрытый пуп земли"
Задолбали конспирологи и обсуждение вбросов "источников"...
613445
Старожил форума
02.11.2015 20:11
vasilf:
Может вы знаете, отчего это вентилятор двигателя отдельно от всего остального двигателя валяется?
*******
можно предположить ту-же причину , что и у МН-17..
igoreha ru
Старожил форума
02.11.2015 20:14
Начальник, они то есть, но к TCAS их как прилепить, там другая информация нужна
klm911
Старожил форума
02.11.2015 20:15
Борис.
........
На всех ВС в полете стаб в DN. для компенсации пик момента крыла, децентрация тяги только улучщает и разгружает работу стаба , но не компенсирует
1..343536..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru