Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..333435..134135

A_T_C
Старожил форума
02.11.2015 18:24
Зачастую в финансово нестабильных авиакомпаниях, где не только зарплату платят с большими задержками, но экономят и на запчастях, обменном фонде, соответственно на поддержании летной годности и т.д.
Не менее печально, что и в бортовые журналы (TLB) не вписываются дефекты, о чём умышленно скрывается.

Царствие небесное погибшим...



Corvus

Самолёт отлетал 57 000 ч из назначенного ресурса 120 000 ч.

У А321 назначенного ресурса нет, он эксплуатируется по текущему состоянию.

Вы правы, по состоянию! 120 000ч - бред.




Alexey_Sh
Старожил форума
02.11.2015 18:24
Ланцелот:

Смотрю вот я сейчас на фото крушения...


Вам, как иксперту по размерам обломков после падения вопрос: падение с 10-ти метров с горизонтальной скоростью 250 кмч и вертикальной 0.5мс будет отличаться от такого же с 10-ти метров, но с горизонтальной скоростью 450 и вертикальной 20мс? А с 10 тыс. метров с вертикальной 0.5мс и горизонтальной 250 кмч будет отличаться от первого условия?

Намекну, если осилить самостоятельно не получится: размер обломков зависит не от высоты, а от результирующей векторов скорости при столкновении с землей.
Дрыся
Старожил форума
02.11.2015 18:26
Какой видеопоток?

denis22
Старожил форума
Пяток сотовых телефоном с видеокамерами - вест видеопоток
Вы отстали от прогресса
Vish
Старожил форума
02.11.2015 18:27
Север89:
Вот еще одно фото.
http://ura.ru/news/1052228838


Посмотрел фото борта на
https://www.planespotters.net/ ...
Борт перекрашивался, а царапина все-равно присутствует. Что это такое?
A_T_C
Старожил форума
02.11.2015 18:28
Зачастую в финансово нестабильных авиакомпаниях, где не только зарплату платят с большими задержками, но экономят и на запчастях, обменном фонде, соответственно на поддержании летной годности и т.д.
Не менее печально, что и в бортовые журналы (TLB) не вписываются дефекты, о чём умышленно скрывается.

Царствие небесное погибшим...



Corvus

Самолёт отлетал 57 000 ч из назначенного ресурса 120 000 ч.

У А321 назначенного ресурса нет, он эксплуатируется по текущему состоянию.

Вы правы, по состоянию! 120 000ч - бред.
faiter737
Старожил форума
02.11.2015 18:30
Ланцелот, это говорит только о том что разрушение произошло в воздухе, через 10-15 секунд скорость у всех перерастает в вертикальную, так как законы баллистики никто не отменял, что мы и видим, особенно характерно по хвостовой части
faiter737
Старожил форума
02.11.2015 18:33
http://vk.com/wall-29534144_23 ... если посмотреть внимательно, не видно следов горизонтального перемещения, а по аварийной двери можно прикинуть что сила удара была очень сильной, причём снизу вверх, так как в нижней части двери прошпилы выгнуло, а ион очень прочные
Tomsk
Старожил форума
02.11.2015 18:35
версия имеет право на жизнь, военных самолетов там летает много
только зачем ему подниматься на 1 км? вполне хватило бы и метров 100, чтобы пролететь над

если только роняли специально, тогда другое дело


А если КВС отдал управление второму, а сам отдыхал. А при развитии нештатной ситуации "рулил" именно второй пилот, времени было в обрез.
???
bulletsss
Старожил форума
02.11.2015 18:35
С географией порядок у меня! если он со взлетной полосы стартует на ЮГ-вот и солнце слева, может вираж какой?
faiter737
Старожил форума
02.11.2015 18:39
Про версию с военным самолётом, так для информации, много кто практически на эшелоне сидит и за борт смотрит, ждёт когда военные прилетят, максимум что на Тикас посматривают, ну и каковы шансы на резкие действия в таком случае?
UltraMax
Старожил форума
02.11.2015 18:41
Следов взрывчатки на фрагментах A321 не обнаружено

https://meduza.io/news/2015/11 ...
Agua
Старожил форума
02.11.2015 18:41
Дрыся:

Какой видеопоток?

denis22
Старожил форума
Пяток сотовых телефоном с видеокамерами - вест видеопоток
Вы отстали от прогресса

Блин, какая же ты д.ра/ду.ак! Сколько бортов сейчас в небе по всемц миру?
Дрыся
Старожил форума
02.11.2015 18:43

Agua
Старожил форума
Пообзывайся еще - пожалуюсь
А сколько щас телефонов на даче, где я сижу, на одну вышку связи ?
Несколько сотен
denis22
Старожил форума
02.11.2015 18:43
Дрыся:

Какой видеопоток?

denis22
Старожил форума
Пяток сотовых телефоном с видеокамерами - вест видеопоток
Вы отстали от прогресса
---
конечно отстал. на работе проводное соединение с интернетом, достаточно быстрое. при открытии изображения с 2-х камер из внешней сети работать в интернете становится невозможно. при этом качество позволяет посмотреть, что делают люди на складе.
если же Вам нужно видео "для галочки", действительно проблем нет
ЦенныйМех
Старожил форума
02.11.2015 18:44
А если оттолкнуться от версии отличных погодных условий и прекрасной видимости? И то что это район с плотным движением? КВС мог визуально увидеть по курсу другой самолет (военный) или беспилотник и резко совершить маневр "обхода" с набором высоты, а самолет получил перегрузку от этого маневра в районе 4G и хвост не выдержал?
Дрыся
Старожил форума
02.11.2015 18:45

denis22
Старожил форума
Про протокол передачи данных слышали?
Agua
Старожил форума
02.11.2015 18:45
Дрыся:


Agua
Старожил форума
Пообзывайся еще - пожалуюсь
А сколько щас телефонов на даче, где я сижу, на одну вышку связи ?
Несколько сотен

И все до одного передают видео?
Tomsk
Старожил форума
02.11.2015 18:46
Про версию с военным самолётом, так для информации, много кто практически на эшелоне сидит и за борт смотрит, ждёт когда военные прилетят, максимум что на Тикас посматривают, ну и каковы шансы на резкие действия в таком случае?

Меня тоже удивила эта версия. Но ее озвучил бывший КВС.
Он исключил техническую причину.
Дрыся
Старожил форума
02.11.2015 18:47
Я сижу ютуб смотрю - идеальное качество
Вот скрин с экрана
https://twitter.com/drysyarf/s ...
Flagg
Старожил форума
02.11.2015 18:50
Сколько весит баллон и каковы правила провоза багажа АК?
Ага, со своим самоваром и пряниками в Тулу.
-------
А из Тулы самовары не возят?
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
02.11.2015 18:50
Дрыся:

В твиттере появилось что в первые часы после падения А321 в воздух были подняты стратегические"белые лебеди"
Предполагалось - нападение на воздушное судно РФ
Правда?
---
Ну естественно, правда. Иначе не бывает.
Димая
Старожил форума
02.11.2015 18:52
bulletsss:

С географией порядок у меня! если он со взлетной полосы стартует на ЮГ-вот и солнце слева, может вираж какой?

Запись с флайтрадара, никаких виражей там не было.

https://vk.com/govoriat?z=vide ...
Alexey_Sh
Старожил форума
02.11.2015 18:53
Дрыся:

Я сижу ютуб смотрю - идеальное качество

Вот и самолетам придется вокруг вашей вышки связи летать. Или бухту utp кабеля возить, что бы всегда иметь проводное соединение.
Подполковник ВВС
Старожил форума
02.11.2015 18:55
"Я сижу" диванные специалисты... рулят.
lednab
Старожил форума
02.11.2015 18:57
A_T_C:
Corvus
Самолёт отлетал 57 000 ч из назначенного ресурса 120 000 ч.

У А321 назначенного ресурса нет, он эксплуатируется по текущему состоянию.

Вы правы, по состоянию! 120 000ч - бред.

Бред тут не при чём. По текущему состоянию эксплуатируются ВСЕ съёмные агрегаты
Состояние (текущее) диагностируется на ФОРМАХ. И по их результатам (с участием тестовой аппаратуры, а не на глазок) принимается решение о возможности эксплуатации до следующей ФОРМЫ (с походом).
А вот планер, хотя и тоже диагностируется во время ФОРМ все таки имеет потолок по ресурсу. Но! Тоже может продляться по результатом заводского обследования, и возможно ремонта. Но это сопровождается множеством подписей... Почти как при сборке нового.
В общем тот же арбуз, только вид сбоку.
Дрыся
Старожил форума
02.11.2015 18:59

Alexey_Sh
Опытный боец и Подполковник
Лежу я https://twitter.com/drysyarf/s ...

и думаю " как же это А380 обеспечивает телефонной связью пассажиров
ну не иначе как кабелем
igoreha ru
Старожил форума
02.11.2015 18:59
Военный вряд-ли, tcas сработала бы, при столкновении потеряли бы и военный борт, версия с усталостным разрушением правдоподобна, фюзеляж мог пострадать там, где не смогли проверить, или ремонт очень дорог, катастрофа случилась в наборе, где постоянно меняется нагрузка фюзеляж из-за изменения давления, то что экипаж предпринял что то говорит, что разрушение заняло время (не взрыв)и люди были пристегнуты
Hannibal Lecter
Старожил форума
02.11.2015 18:59
Таинственный владелец разбившегося аэробуса скрывается

https://tvrain.ru/teleshow/bre ...
vasilf
Старожил форума
02.11.2015 19:00
К вопросу про всякие внешние воздействия, включая игил с инопланетянами:

АБУ-ДАБИ, 2 ноября. /ТАСС/. Контракт на обслуживание самолетов, принадлежащих "Когалымавиа", специалистами компании "Египетские авиалинии" истек 3 месяца назад. Об этом сообщил портал "Аль-Масри аль-Яум" со ссылкой на источник в египетской авиакомпании.

По этой причине, добавил источник, в аэропорту Шарм-эш-Шейха "проверка самолета до его вылета (сотрудниками компании "Египетские авиалинии") не производилась".
http://tass.ru/proisshestviya/ ...
DAR
Старожил форума
02.11.2015 19:02
Ланцелот:
разлет достаточно компактен,


5 км - это называется компактен?
faiter737
Старожил форума
02.11.2015 19:02
Ценный мех, это Арбус, ты там сайдсик хоть до пупа тяни, самолёт просто проигнорирует, на всех самолётах стоит защита от сваливания, а на арбузе она ещё и не отключаемая
denis22
Старожил форума
02.11.2015 19:07
Дрыся
---
я программист (симмер), слово "протокол" слышал конечно.
интернет (проводной, ТТК) отвалился на 5 минут, первоначальный ответ отправить не удалось. в общем, реальность отличается от работы устройств "на столе". кстати GPRS (не знаю как 3G, наверное так же) - асимметричный канал, на передачу он в 10 раз медленнее, чем на прием. но Вы же на спутник я надеюсь будете передавать видео?
Toleg
Старожил форума
02.11.2015 19:07
Дрыся:

В твиттере появилось что в первые часы после падения А321 в воздух были подняты стратегические"белые лебеди"
Предполагалось - нападение на воздушное судно РФ
Правда?



Угу. И вся ядерная триада РФ была приведена в полную боеготовность.
igoreha ru
Старожил форума
02.11.2015 19:09
В оправдание Кагалым авиа большинство авиакомпаний в похожей ситуации.Выживают, как могут, на грани, это вам не банковский сектор.А итогом расследования комиссии должен быть вывод, что в существующей финансовой системе безопасно летать нам не светит. Нужда не должна &&&& методу.
РЖД
Старожил форума
02.11.2015 19:09
Представители кагалыма заявили что хвост арбузу лечили в Ле Бурже-так что эту версию я бы в последюю очередь рассматривал-наверняка там все чики пуки сделали...
In the sky
Старожил форума
02.11.2015 19:10
faiter737:

Блин, возможно версия имеет право на жизнь, особенно принимая во внимание касание хвостовой частью этого борта при посадке в Каиру. Понятно что самолёт производитель ремонтировал, но кто даст гарантию что остаточных микротрещин не осталось, вот они через 14 лет и выстрелили

За прошедшие 14 лет он по любому прошел D-check, на котором все трещины были бы обнаружены. Ну и если я не путаю, то после tilestrike с пристрастием проверяют все окружающие хвост конструкции.
igoreha ru
Старожил форума
02.11.2015 19:10
В оправдание Кагалым авиа большинство авиакомпаний в похожей ситуации.Выживают, как могут, на грани, это вам не банковский сектор.А итогом расследования комиссии должен быть вывод, что в существующей финансовой системе безопасно летать нам не светит. Нужда не должна &&&& методу.
FL410
Старожил форума
02.11.2015 19:13
prosto_letchik: "...Подскажите, кабина пилотов на A321 имеет гермодверь? Если нет, то в случае взрывной декомпрессии на эшелоне, получается, погибает и экипаж... Соответственно никто ничем уже не управляет и выйти на связь не может..."

Вообщем-то Вам уже ответили, позволю лишь добавить: если к декомпрессии привело разрушение конструкции планера (последствие случившегося много лет назад касания хвостом (1) либо вследствие "внешнего воздействия" (2)) или же наоборот - к разрушению конструкции планера привела/способствовала декомпрессия (последствие даже малейшей "закладки" в багаже (3) или контейнере с бортпитанием (4)) - никакие гермодвери/перегородки экипажу не помогут. Тем более их (дверей/перегородок), естественно, нет.

Увы, только эти 4 версии реальны.
ИМХО. Как и то, что (повторюсь, сорри) расследующим всё уже ясно. Даже без расшифровок.

P.S. Любителям видеокамер в кокпите: в данном случае они (камеры) ничегошеньки не прояснили бы. Увы.
Гладиолус
Старожил форума
02.11.2015 19:14
igoreha ru:

Военный вряд-ли, tcas сработала бы, при столкновении потеряли бы и военный борт, версия с усталостным разрушением правдоподобна, фюзеляж мог пострадать там, где не смогли проверить, или ремонт очень дорог, катастрофа случилась в наборе, где постоянно меняется нагрузка фюзеляж из-за изменения давления, то что экипаж предпринял что то говорит, что разрушение заняло время (не взрыв)и люди были пристегнуты

а если военный был с РЭПом
и почему, если люди успели пристегнуться, КВС не успел собщить на землю о нештатной ситуации?
а-ноним
Старожил форума
02.11.2015 19:15
faiter737:
Ценный мех, это Арбус, ты там сайдсик хоть до пупа тяни, самолёт просто проигнорирует, на всех самолётах стоит защита от сваливания, а на арбузе она ещё и не отключаемая
----
отключаемая по воле обстоятельств, ну и ручками можно все отключить, с слову капитан а320 air asia зачем то полез FAC-и отключать непосредственно перед катастрофой.
artdevision
Старожил форума
02.11.2015 19:15
Как же бесют эти СМИ и горячие головы. Радиорубку на КП слушал в машине и матерился. Проводили опрос закрывать или нет мелкие и средние авиакомпании...оставить тока афл. И так у на все в России есть черное и белое и надо с плеча рубить. И ни у кого даже мысли нет что это системная беда и рыба может с головы гнеет и пора чето в росавиации с усатым реформировать
Fox-ik
Старожил форума
02.11.2015 19:19
меня посетила одна странная мысль.. а не могли ли что-то спустить в бак для канализации.. судя по расположению лючков в хвосте.... С другой стороны - вроде за 20 минут в воздухе.. вряд ли кто туда успел наведаться..
простите за идеи, просто вид некоторых люков и воспоминания о том, как это делалось в Ж/Ж случае навеяло.... сколько там семтекса понадобилось бы, чтобы просто герметичность нарушить?)
flight333
Старожил форума
02.11.2015 19:19
Как клоун какой-то сказал:"создали огромную перегрузку, четыре единицы где-то, и самолет разрушился по трещинам, оставшимся от предыдущей катастрофы. Это что было? Это первый канал. Новости.
lednab
Старожил форума
02.11.2015 19:19
Подполковник ВВС:
"Я сижу" диванные специалисты... рулят.
---------
И прально делаете тов. Подполковник! Не стоит встревать. Ведь для этого нужно в ситуацию вникнуть... Начитаетесь всякой бяки, картинок насмотритесь... Может и сон нарушиться, бессонница одолеет... А завтра спозаранку на защиту рубежей! Может рука дрогнуть и глаз подвести!
FL410
Старожил форума
02.11.2015 19:21
ЦенныйМех: "...А если оттолкнуться от версии отличных погодных условий и прекрасной видимости? И то что это район с плотным движением? КВС мог визуально увидеть по курсу другой самолет (военный) или беспилотник и резко совершить маневр "обхода" с набором высоты, а самолет получил перегрузку от этого маневра в районе 4G и хвост не выдержал?..."

Повторюсь - создать разрушающую перегрузку никакими управляющими воздействиями на этом самолёте невозможно. Как, собственно, и на всех других современных лайнерах.

Бред, льющийся в эфире, уже просто зашкаливает. Какие-то бывшие лётчики, где они их находят, прости Господи.
Abyrvalg
Старожил форума
02.11.2015 19:22
Как вариант нужно искать сотовые телефоны, в них внутренняя память или карты памяти могли сохраниться. Может кто то снимал видео в салоне.
Особенно часто это делают при взлёте и посадке.
Dysindich
Старожил форума
02.11.2015 19:25
То Гладиолус:
"...и почему, если люди успели пристегнуться, КВС не успел собщить на землю о нештатной ситуации?..."

Потому что , люди, пристегивались на земле , перед взлетом, а ситуация произошла в заключительной фазе набора...
Что, так и будем по тысяче раз одно и то же повторять?
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
02.11.2015 19:29
flight333:

Как клоун какой-то сказал:"создали огромную перегрузку, четыре единицы где-то, и самолет разрушился по трещинам, оставшимся от предыдущей катастрофы. Это что было? Это первый канал. Новости.
---
1111 - вот так, буквально, первый канал представляет себе перегрузку. Ну про трещины.... увы..., аналогии приводить не буду не та тема. Скажу так, Первый - это одна сплошная трещина.
igoreha ru
Старожил форума
02.11.2015 19:31
Но может и потому, что выдать что то внятное в эфир в непонятной ситуации тяжело даже на родном языке, не то что на чужом, тем более при резком изменении давления вообще-то очень больно
LHBP
Старожил форума
02.11.2015 19:31

Дрыся:

Я сижу ютуб смотрю - идеальное качество
Вот скрин с экрана

Хватит уже свои блоги пиарить! Уже не в первой ветке и не один раз......
Не то это место и не та тема!!!!!!
1..333435..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru