Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..313233..134135

Atrides
Старожил форума
02.11.2015 15:04

Баллоны для дайвинга рассчитаны на рабочее давление 200атм. При плохом контроле в ШМШ дайвер мог вполне провезти полный баллон. Но эти баллоны обычно периодически переосвидетельствуются.
Гладиолус
Старожил форума
02.11.2015 15:06
Димая:

не пудрите мозги людям, какое отношение к катастрофе могут иметь французские Мистрали, еще кстати не проданные ни Египту, никому?
hertz
Старожил форума
02.11.2015 15:11
только что : по предварительной расшифровке самописцев внешнего воздействия на лайнер не было, - сообщает Рейтерс
Slowspeed
Старожил форума
02.11.2015 15:13
при одинаковом стиле вождения новый мерседес имеет кратно большую вероятность избежать дтп чем 20-летний хлам

Это не значит, что нужно запретить выезжать на дороги всем, кроме новых мерседесов.
hertz
Старожил форума
02.11.2015 15:14
только что : по предварительной расшифровке самописцев внешего воздействия на авиалайнер не выявлено, - сообщает Рейтерс
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
02.11.2015 15:17
перевозка кислородного баллона допускается только пустого, но это предположение. И он должен, даже если травил, вступить в соединение с маслом машинным.


Кислород-то обязательно вступит. Но кислород обычно в баллонах дыхательных аппаратов спецназначения. Дайверы-любители очищенным/осушенным воздухом дышат.

Давно нырял. Поправьте, если ошибаюсь...
hertz
Старожил форума
02.11.2015 15:21
Источник в комиссии Египта по расследованию инцидента заявил, что полученные данные говорят о том, что разбившийся самолет А321 не подвергался внешнему воздействию
UltraMax
Старожил форума
02.11.2015 15:22
Первые данные, полученные в ходе расшифровки бортовых самописцев самолета A321, разбившегося в Египте, говорят о том, что до удара о землю экипаж не передавал на землю сигнал бедствия, сообщает Reuters со ссылкой на источники в египетской следственной группе.

По данным собеседников Reuters, бортовые самописцы также не содержат информации о том, что самолет подвергся внешнему воздействию.

https://meduza.io/news/2015/11 ...
Допустимое Имя
Старожил форума
02.11.2015 15:22
А рентгеном баллоны просвечивают? Досматривают вообще дополнительно как-то , кроме того, что клапан снят?
kg
Старожил форума
02.11.2015 15:24
Самое поганое, что лайфньюс пишет, что мародёры-таки успели побывать на месте падения.
Переворошили, собирая ценные вещи, обломки. Вроде бы даже следы от машин есть. Не помешало бы это расследованию.

http://03grb.ru/news/18295
Допустимое Имя
Старожил форума
02.11.2015 15:25
А масло обязательно машинное? С Египта ароматические масла везут обычно в ассортименте.
Skandinav99
Старожил форума
02.11.2015 15:28
Я понимаю, что ФР 24 не панацея, но все же, изменение высоты за столь короткое время, можно объяснить борьбой за сайдстик управления?
Atrides
Старожил форума
02.11.2015 15:32

У дайверских баллонов нет клапана, есть только вентиль, который голыми руками под взором таможенника не отвернешь. Контроль возможен визуально - открыть вентиль и ждать пока перестанет шипеть или манометром. Более никак.
PPS
Старожил форума
02.11.2015 15:32
Может достаточно о баллонах? Не возят их (дорого!) - они стандартные, арендуют на месте.
Поверьте, в Египте их предостаточно!
Atrides
Старожил форума
02.11.2015 15:32

У дайверских баллонов нет клапана, есть только вентиль, который голыми руками под взором таможенника не отвернешь. Контроль возможен визуально - открыть вентиль и ждать пока перестанет шипеть или манометром. Более никак.
avionic
Старожил форума
02.11.2015 15:33
Налицо непонимание термина "вторичная РЛ".
Информация в ФР24 не имеет никакого отношения к РЛ.
Там будет только то, что самолёт сам о себе передал.
В принципе, туда можно вогнать любую чушь и элементарно подделать.

Самолетный транспондер тоже входит в систему вторичной радиолокации, не только наземный локатор-запросчик. Поэтому, как не крути, информация в ФР24 попадает именно из системы вторичной РЛ.
"Вогнать чушь" конечно можно, но с какой целью? Тупо дурачить людей? Во всяком случае, за все время работы этого сервиса, таких извращенцев пока не было.
лично_знавший_сикорского
Старожил форума
02.11.2015 15:33
масло подойдет любое
Skandinav99
Старожил форума
02.11.2015 15:45
ФР24 это конечно не панацея, но все же, изменение высоты за столь короткое время не может быть борьбой за управлением сайдстиком?
Димая
Старожил форума
02.11.2015 15:49
Черные ящики, фото. Не вскрывались, ждут Ирландию, находятся в удовлетворительном состоянии.Также представители Когалымавиа на пресс-брифинге. Натанзон с Каира.

http://vk.com/govoriat?z=video ...
Kamchatski
Старожил форума
02.11.2015 15:52
Leon110, сравнивать автопром и авиапром некорректно. Если бы каждый техосмотр машины проходился так как в авиации, (С-чек с полной разборкой, NDT тестированием узлов, кучей проверок и тысячей человекочасов по итогу, то может таки да, аварий на дорогах было меньше. Возраст машины опять таки не коррелирует с аварийностью. Моя 17летняя праворульная Тойота Корса за 5 лет эксплуатации не доставила мне никаких проблем в отличие 3хлетнего Кашкая.
Как уже было сказано на другой ветке, весьма возрастной флот ТСО не убил ни одного пассажира за время эксплуатации. Так что давайте оставим разговоры о возрасте.
Atrides
Старожил форума
02.11.2015 15:55


Самовоспламеняемость масел при контакте с чистым кислородом разная. Ароматические масла сделаны на основе кокосового или пальмового масла. Может быть и они самовоспламеняются.

Если рассматривать версию с багажем, то есть 3 варианта
1. взрывное устройство в багаже, подложенное в ШМШ
2. взрыв дайверского баллона с воздухом с давлением 200атм
3. взрыв кислородного баллона или утечка чистого кислорода из баллона с последующим самовоспламенением активных веществ (масло и тд) из дайверского ребризера (работает по закрытой схеме дыхания с абсорбцией СО2 в натронной извести.
Hannibal Lecter
Старожил форума
02.11.2015 15:57
«Авиакомпания экономила». Инсайд от бывших сотрудников и пассажиров «Когалымавиа»

https://tvrain.ru/teleshow/bre ...
MMK
Старожил форума
02.11.2015 15:58
Допустимое Имя:

А рентгеном баллоны просвечивают? Досматривают вообще дополнительно как-то , кроме того, что клапан снят?
===

Просвечивают и с помощью рентгенаппарата можно понять в каком он состоянии.
Летом у меня на рейсе из Мурманска один чувачек бил себя пяткой в грудь и доказывал, что баллон разряжен. Потом этого дайвера вызывала безопасность и он стравливал кислород.
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
02.11.2015 15:58
--по предварительной расшифровке самописцев внешнего воздействия на авиалайнер не выявлено, - сообщает Рейтерс

ничего не понял - ракета оставляет разовую команду?
Димая
Старожил форума
02.11.2015 16:08
http://vk.com/govoriat?z=video ...
Черные ящики(посылаю 5й раз, сообщение не уходит)
HD
Старожил форума
02.11.2015 16:11
да никто баллоны для дайвинга в самолете не возит. Их там выдают и заправляют на месте погружения.

только что : по предварительной расшифровке самописцев внешнего воздействия на авиалайнер не выявлено, - сообщает Рейтерс

Внешнего воздействмия не было , а внутреннего не может разве быть? Багаж и личные вещи?
BlackKnight
Старожил форума
02.11.2015 16:14
Кислородные баллоны для дайвинга принимают к перевозке - отдельно от вентилей!
DAR
Старожил форума
02.11.2015 16:20
avionic:

Нет, не все, например, В737CL большинство без GPS, но на ФР отображаются прекрасно. Все должны быть оборудованы транспордерами с "mode S", это обязательное условие, а откуда брать координаты - с GPS или инерциалки, не суть важно.


по правилам технологии ADS-B важно, и там используются только GPS данные позиционирования.
DAR
Старожил форума
02.11.2015 16:21
avionic:

Нет, не все, например, В737CL большинство без GPS, но на ФР отображаются прекрасно. Все должны быть оборудованы транспордерами с "mode S", это обязательное условие, а откуда брать координаты - с GPS или инерциалки, не суть важно.


по правилам технологии ADS-B важно, и там используются только GPS данные позиционирования.
ant10
Старожил форума
02.11.2015 16:25
http://vk.com/wall-29534144_2364216

Внутри двигателя копоть и окалина, а рядом - белая пластмасса изоляции проводов. Если и горел, то не на земле явно
Alex Skyboy
Старожил форума
02.11.2015 16:27
kg:

Самое поганое, что лайфньюс пишет, что мародёры-таки успели побывать на месте падения.
Переворошили, собирая ценные вещи, обломки. Вроде бы даже следы от машин есть. Не помешало бы это расследованию.

Самое поганое - это читать лайфньюс и выдавать это за чистую монету, еще и сюда.
Про грифов и ворон ничего не писали, они ведь только и ждут, чтобы поворошить ... ?
Irvit
Старожил форума
02.11.2015 16:29
kg,
Что, у 03grb дела настолько #еровы, что даже тут без накрутки никак???

---
Извините за оффтоп.
Земля пухом погибшим... Страшно всё это. Остаётся лишь надеяться на объективное расследование.
boroda67
Старожил форума
02.11.2015 16:30
А могут ли бортовые самописцы содержать информацию о внешнем воздействии? Особенно, если учесть, что выводы о том результатом какого воздействия являются данные ими зафиксированные не делаются, наверно, так быстро и на основании только самих записей. Походу, Reuters впереди паровоза бежит.
shevv
Старожил форума
02.11.2015 16:31
а вот это что такое? http://ok.ru/video/64457930361703-0 вброс?
lednab
Старожил форума
02.11.2015 16:33
то Допустимое Имя:
Взрыв масла в кислороде происходит только при повышенном давлении. Например, если при транспортировке кислородного баллона БЕЗ защитного колпака потискать штуцер даже слегка промасленной рукавицей, а потом приоткрыть баллон, то ничего кроме свиста не произойдёт. Но если навинтить не штуцер гайку редуктора и снова открыть баллон (160атм.) то со звонким щелчком гайка и редуктор улетят, куда смогут. Минимальное давление кислорода на масле, при котором происходит детонация, проверять любознательности не хватило. Но однажды участвовал в разборе аварии, когда пара алкашей заправила кислородом холодильную машину (давление в ресивере 6атм.) Детонации не произошло. Но при попытке пробного включения чугуниевую головку компрессора разнесло в клочья, осколки пробили кожух (сталь 1мм) и посекли ноги умельцам. По прикидкам сжатие газа в компрессоре могло достигать 24атм, но рвануло раньше.
Вот и соображайте. Могло ли сдетонировать ЛЮБОЕ МАСЛО в багажнике, если бы из баллона тихонько просачивался кислород...
neantichrist
Старожил форума
02.11.2015 16:37
Всё, что идет с пометкой "Рейтер/Египетское бюро" - можно сразу в мусор.
Они врали так про ПСО, что уму непостижимо, как может Рейтер так опуститься?
...с обоснованием "по информации от участника ПСО"
емнип
самолет разввалился на 2 части, хвост горит
слышны стоны выживших
беспрерывно звонят с/т ( в десятках км от ближайшей вышки с/связи)...
все пристегнуты...

И вообще, имхо, любая инфа от "египетских источников" - мусор. Пока не будет текста расшифровки CVR и FDR - доверия к этим "членам комиссии" - "0".
bulletsss
Старожил форума
02.11.2015 16:39
https://www.youtube.com/watch? ...
Опять вброс? на 4-й секунде парень?
Alexmlev
Старожил форума
02.11.2015 16:41
Реплика про баллоны:
1. В Египет никто их с собой не таскает - арендовать проще, чем тащить, да еще и перевес оплачивать
2. Перевозить их разрешено, но с выкрученным вентилем - это проверяют
3. По давлению запас процентов 30. У меня баллон на 300 атм, проверка на 400.
4. Ну и кислород с собой никто не возит (в Египет, по крайней мере).
Skandinav99
Старожил форума
02.11.2015 16:41
Глючит форум :(
ФР24 это конечно не панацея, но все же, изменение высоты за столь короткое время не может быть борьбой за управлением сайдстиком?
Димая
Старожил форума
02.11.2015 16:44
Гладиолус:

Димая:

не пудрите мозги людям, какое отношение к катастрофе могут иметь французские Мистрали, еще кстати не проданные ни Египту, никому?

Мистрали как частица противостояния, и продаются Египту.
skorp77777
Старожил форума
02.11.2015 16:47
Сжатый воздух с маслами не взрывается. В дайверских баллонах ТОЛЬКО СЖАТЫЙ ВОЗДУХ, читсого кислорода там не может быть в принципе.
Rolgen
Старожил форума
02.11.2015 16:48
Когда Lifenews пишет "Основными причинами смерти назвали ожоги" очень хочется глянуть на обугленные тушку главреда, который или придумывает новости с потолка, или не удосуживается проверять такой бред
Hannibal Lecter
Старожил форума
02.11.2015 16:48
«Авиакомпания экономила». Инсайд от бывших сотрудников и пассажиров «Когалымавиа»

https://tvrain.ru/teleshow/bre ...
nafa
Старожил форума
02.11.2015 16:48
Wolfin
Старожил форума
02.11.2015 16:50
Как влияет на ход событий, тот факт что по свидетельству очевидцев в момент крушения пассажиры были пристегнуты и находились на своих местах?
cemichael
Старожил форума
02.11.2015 16:51
kg:

Самое поганое, что лайфньюс пишет, что мародёры-таки успели побывать на месте падения.
Переворошили, собирая ценные вещи, обломки. Вроде бы даже следы от машин есть. Не помешало бы это расследованию.

http://03grb.ru/news/18295



Забаньте уже кто-нибудь kg! Совсем берега потерял...

Причем тут твой бурятский сайт и стыренная у лайфньюс новость? Самое поганое, что ты даже в этой теме пытаешься пиарить свой сайт... лишь бы ссылку сунуть, чем ты лучше мародеров?
telmanoff
Старожил форума
02.11.2015 16:51
В момент падения на встречном курсе шел A-321 VP-BRD NordWind из Самары в Шарм. Могли ли пилоты не увидеть, как прямо перед ними сваливается борт?
Фемида
Старожил форума
02.11.2015 16:53
izki: "Или вы из поколения, воспитанного на голивудском попкорне, когда космонавта спасают за несколько миллиардов долларов?"



Ну да, космонавтов выгоднее посылать в один конец - возвращение ведь огромных денег стоит.

Botanikas
Старожил форума
02.11.2015 16:56
Кислородные баллоны в любительском дайвинге используются только в комплектах неотложной помощи, которые практически никто из дайверов не имеет и с собой не возит.

Технари используют чистых кислород в малых болонах (1-3 литра) на последней стадии декомпрессии, либо в аппаратах закрытого цикла. Таких даиверов - единицы из тысяч рекреационных, аренды кислородного и прочего оборудования они оговаривают заранее и очень скрупулезно с дайвцентрами, у которых все это имеется в ассортименте, ибо провоз в пассажирском самолете сжатого кислорода КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещен.
Nebylov
Старожил форума
02.11.2015 17:01
дайверы возят свои баллоны очень редко, обычно берут напрокат. Да и какой ... будет возить такой вес в заправленном состоянии тем более с курорта? Вы еще скажите литиевые батареи от инвалидной коляски
1..313233..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru