Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропал самолет Когалымавиа

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..303132..134135

Demy
Старожил форума
02.11.2015 13:37
Давайте просто помолчим. Будут данные с самописцев - тогда поговорим.
Master-lom
Старожил форума
02.11.2015 13:38
immelman:

F-1976:

Периодически проверять все самолёты наддувом повышенным давлением. На земле естественно в рамках специального обязательного чека.

Такие испытания надо проводить в специальном боксе, при разрыве оболочки могут быть последствия. Обычно емкостя проверяют давлением жидкости, т.к она не сжимаема. Для самолета проблематично и то и другое.

Помню, был случай - при проверке на специальном обязательном чеке в специальном боксе, оболочка самолета разорвалась. Разброс частей оболочки был такой пространственной силы, что ряду товарищей полностью отшибло кость, в которой обычно размещается головной мозг. С тех пор они обитают тут на форуме и пишут умные мысли.
artdevision
Старожил форума
02.11.2015 13:38
Leon110:
нет в авиации каждый агрегат имеет ресурс, если вышел ресурс на двигатель, к примеру, его меняют полностью.
A_Van
Старожил форума
02.11.2015 13:39
Насчет расшифровке в "той лузе": можно пруфлинк? Интересно, когда таки начнут...

Да и даже если в Тулузе, то какие проблемы? Во-первых, Airbus наименее заинтересованная сторона по сравнению с нашими и египтянами. Во-вторых, там же все из комиссии могут (и будут) присутствовать...
Димая
Старожил форума
02.11.2015 13:42
Нашли еще обломки лайнера, какие именно не говорится...
http://vk.com/govoriat?w=wall- ...
ser6825
Старожил форума
02.11.2015 13:44
Опять здесь танцы на костях с завываниями местных "экспертов-некрофилов" ? Тьфу, вороньё диванное поганое...
des
Старожил форума
02.11.2015 13:44
нет в авиации каждый агрегат имеет ресурс, если вышел ресурс на двигатель, к примеру, его меняют полностью.


В какой авиации? Ресурс был в СССР, на советских самолетах...
про обслуживание по состоянию слышали что нибудь?
neantichrist
Старожил форума
02.11.2015 13:45
FPD:
О демократичной системе обеспечения безопасности полетов. EASA_SIB_2014-30R1_1.pdf
Ключевые слова:
This is information only. Recommendations are not mandatory. 02/11/2015 [09:57:41]


Зачем же толкать сюда Ваш личный бред о EASA?
О его обязанностях и возможностях. О смысле документов, которые издает эта Организация, в частности - о смысле SIB от17/11/2014.

Ключевые слова там очень, кстати, простые. И потому понятные для тех, кому они предназначены:
//(EASA) recommends
all operators to take any available information into account in
their risk assessments and routeing decisions if planning to fly
into, out of, within or over the North Sinai Governorate of
Egypt and to monitor all relevant information, including
NOTAMs.//

Когда РФ станет членом ЕС, тогда и у Вас появится право поливать EASA и её документы.
А пока - не надо натягивать на глобус то, что Вас не касается.

des
Старожил форума
02.11.2015 13:45
нет в авиации каждый агрегат имеет ресурс, если вышел ресурс на двигатель, к примеру, его меняют полностью.


В какой авиации? Ресурс был в СССР, на советских самолетах...
про обслуживание по состоянию слышали что нибудь?
SYS
Старожил форума
02.11.2015 13:46
Дрыся:

Это обязанность пассажира или контролирующей организации?
===
Читал рекомендацию ИКАО или ИАТА (не помню точно) о размещении копии СЛГ в зоне входа в пассажирскую кабину.
ser6825
Старожил форума
02.11.2015 13:49
Опять здесь танцы на костях с завываниями местных "экспертов-некрофилов" ? Тьфу, вороньё диванное поганое...
Chip_Andy
Старожил форума
02.11.2015 13:52
A_Van:

Насчет расшифровке в "той лузе": можно пруфлинк? Интересно, когда таки начнут...

Да и даже если в Тулузе, то какие проблемы? Во-первых, Airbus наименее заинтересованная сторона по сравнению с нашими и египтянами. Во-вторых, там же все из комиссии могут (и будут) присутствовать...


Очень простое объяснение - при расшифровке в МАКе что-то можно подправить. В Тулузе вероятность этого тоже ненулевая, но гораздо ниже...
navig2005
Старожил форума
02.11.2015 13:52
izki:
== остановить принудительно
Вы знаете, сколько стоит самолёт?
-----------
Знаю, но я знаю и то, что стоимость даже нового самолета-это ничто в сравнении с человеческой жизнью.Даже сравнение тут неуместно и кощунственно.

disia
Старожил форума
02.11.2015 13:55
В конце пресс-конференции был задан вопрос об участии со стороны ИГИЛ. Сказал что исключать ничего нельзя !!!!


Атаку инопланетян тоже)
со_стороны
Старожил форума
02.11.2015 13:59
И все же проанализировав данные приемников принявших последние пакеты adsb ответчика, приходишь к выводу что аварийная ситуация развивалась очень и очень быстро. Как видно на скриншоте программы виртуал радар радарспоттера кажется из Израиля (я вылаживал ее на 27 странице). Буквально за пару десятков секунд скорость борта упала с 406 до 169 kts и высота с 30825 до 28925 ft. Ниже этой высоты самолет уже видимо не представлял из себя единое целое. У него запись именно своего приемника, прием идет потоком и отображается на порядок информативнее чем выдает сервер ФР-24, который к тому же при прекращении получения посылок пакетов с борта еще будет продолжать прорисовывать его, хотя контакт приемника с самолетным ответчиком уже потерян. Вот отсюда после и появляется то что борт будто бы набирал и терял высоту и тому подобное.
Нельзя полностью на данные фр-24 полагаться, у них много чего мутного, много отбрасывается, фильтруется.
Поробуйте увидеть у них самолет милиардера какого - безполезно, или борт военного назначения, вы их на этом сервисе не увидите, хотя они находятся в воздухе с включенным транспондером mode-s.

Мистер АЛ
Старожил форума
02.11.2015 14:00
des:

нет в авиации каждый агрегат имеет ресурс, если вышел ресурс на двигатель, к примеру, его меняют полностью.


В какой авиации? Ресурс был в СССР, на советских самолетах...
про обслуживание по состоянию слышали что нибудь?


Обслуживание по состоянию ввели коммерсанты от авиации (что наши что западные), чтобы срубить максимально бабла пока самолёт не развалится окончательно.
Demy
Старожил форума
02.11.2015 14:01
Ждём. Все обломки должны быть выложены. Которые после пожара остались, и которые обломались. Это дело - не одного месяца, а я так думаю, что присутствие специалистов - это объективная необходимость. А присутствие Нерадько - это пиар, и его как можно быстрее надо удалить оттуда.
Skandinav99
Старожил форума
02.11.2015 14:03
.......
FPD
Старожил форума
02.11.2015 14:06
2 neantichrist
...то, что Вас не касается.
***

"Зачем же толкать сюда Ваш личный бред..." (с) ?
Дрыся
Старожил форума
02.11.2015 14:07
Можно проголосовать
https://twitter.com/drysyarf/s ...
avionic
Старожил форума
02.11.2015 14:11
DAR:

avionic:

Абсолютно верно. Но это только частный случай, так как не все самолеты оборудованы GPS.



те, которые видно на флайтрадаре - все оборудованы.

Нет, не все, например, В737CL большинство без GPS, но на ФР отображаются прекрасно. Все должны быть оборудованы транспордерами с "mode S", это обязательное условие, а откуда брать координаты - с GPS или инерциалки, не суть важно.
Demy
Старожил форума
02.11.2015 14:14
Master-Lom: Мы в своё время наддували фюэеляж до 0, 63 - и смотрели с мылом, как там наши заклепки? Так что не надо про наши заклёпки!
UltraMax
Старожил форума
02.11.2015 14:14
В «Когалымавиа» рассказали о последних секундах Airbus A321
http://lenta.ru/news/2015/11/0 ...

«Менее чем за минуту произошло торможение самолета более чем на 300 километров в час, одновременно потеря высоты — 1, 5 километра. В таком режиме самолет летать не может, тем более большой пассажирский самолет, транспортный самолет. Это может говорить о том, что самолет находился в неуправляемом полете и не летел, а падал», — пояснил Аверьянов.

Привести к этому, по его мнению, могли «значительные конструктивные повреждения».
calvus
Старожил форума
02.11.2015 14:15
Leon110: 

"Здравствуйте, здесь был спор о том, несут ли старые самолеты потенциальную опасность/.../Мое дилетантское мнение таково, /.../, при одинаковом стиле вождения новый мерседес имеет кратно большую вероятность избежать дтп чем 20-летний хлам, хотя и новый мерс и 20-летний , одинаково пройдут тех осмотр. В авиации не так ?"

Дааа... То есть мерседес у вас сам избегает столкновения? И вероятность этого события прям таки "кратно большая"? Ёшкин кот, куда мы катимся...
Люблю самолеты
Старожил форума
02.11.2015 14:16
Самолет A321 не подвергался внешнему воздействию, а пилот не сообщал диспетчеру о каких-либо неполадках перед тем, как лайнер исчез с радаров, сообщил источник Reuters, знакомый с первыми итогами изучения «черных ящиков»

Инженер АиРЭО
Старожил форума
02.11.2015 14:16
Мистер АЛ:


Обслуживание по состоянию ввели коммерсанты от авиации (что наши что западные), чтобы срубить максимально бабла пока самолёт не развалится окончательно.


Ну да, надежность советских самолетов, эксплуатируемых по ресурсу, была гораздо выше, чем современных самолетов с развитой системой диагностики, отработанной системой поиска и локализации отказов.
Это именно у западных коммерсантов самолеты разваливаются в воздухе.
Мистер АЛ
Старожил форума
02.11.2015 14:21
Инженер АиРЭО:

Мистер АЛ:

Обслуживание по состоянию ввели коммерсанты от авиации (что наши что западные), чтобы срубить максимально бабла пока самолёт не развалится окончательно.

Ну да, надежность советских самолетов, эксплуатируемых по ресурсу, была гораздо выше, чем современных самолетов с развитой системой диагностики, отработанной системой поиска и локализации отказов.
Это именно у западных коммерсантов самолеты разваливаются в воздухе.


Не надо сравнивать современные самолёты с теми, которые проектировались в 60-х - 70-х годах.
Corvus
Старожил форума
02.11.2015 14:21
Пресс-конференция "Когалымавиа"




Говорят, что практически уверены, что ремонт хвоста самолёта в 2001 году был выполнен качественно. Раз в 2 года это место осматривается, никаких трещин там не было. То есть версия отделения хвоста из-за трещины ими полностью исключается (и вообще любая техническая неисправность), а также человеческий фактор.

Самолёт отлетал 57 000 ч из назначенного ресурса 120 000 ч.
То есть в свои 18 лет он находит в зените технической годности и говорить о его старости совершенно неуместно. У многих западных компаний эксплуатируются гораздо более старые самолёты.

В то же время говорят, что многие авиакомпании стали облетать Синай стороной. Говорят, думайте сами, что это значит.
специалист АФЛ
Старожил форума
02.11.2015 14:21
Про авиакомпанию пишут, что персоналу не платили 3 месяца. Кто нибудь сталкивался сейчас с такими эксплуатантами. Как там финансируется поддержание летной годности. Можно ли не платить людям, и не экономить на ТО.
В 90-е видел всякое. Звали даже в Евразию, кто представляет, что это. Навел справки - волосы дыбом встали. Но сейчас уже как бы не 90-е...
Leon110
Старожил форума
02.11.2015 14:22
Calvus, не мерседес избегает столкновения, а вероятность того что все системы в экстренных случаях сработают корректно, гораздо выше у нового нежели у старья, тем более у битки. и количество хлама на дорогах, отнюдь не говорит об их надежности
Допустимое Имя
Старожил форума
02.11.2015 14:23
баллон для дайвинга не мог такой беды натворить?
PPS
Старожил форума
02.11.2015 14:30
Баллоны (в моей практике) всегда проверяли, чтоб были пустыми.
A_Van
Старожил форума
02.11.2015 14:30
ИМХО, расшифровка мало что даст, что в "той лузе", что в этой...
Ну, по косвенным признакам будет подтверждено, что произошел отрыв хвостовой секции в полете. Это и по обломкам понятно. А причину отрыва (взрыва) надо копать среди обломков. Условия для их сбора практически идеальные - пустыня, нет растительности, тепло и сухо. Если в такой ситуации не разберутся в причинах, то грош им всем цена.
izki
Старожил форума
02.11.2015 14:32
avionic:
== ФР выдает данные частично с приборов вторичной РЛ
толко на территории США

== Везде, и не частично, а полностью.
Это ж каким образом, когда даже и РЛ есть далеко не везде
des
Старожил форума
02.11.2015 14:34
Инженер АиРЭО:

Мистер АЛ:


Обслуживание по состоянию ввели коммерсанты от авиации (что наши что западные), чтобы срубить максимально бабла пока самолёт не развалится окончательно.


Ну да, надежность советских самолетов, эксплуатируемых по ресурсу, была гораздо выше, чем современных самолетов с развитой системой диагностики, отработанной системой поиска и локализации отказов.
Это именно у западных коммерсантов самолеты разваливаются в воздухе.



Вообще, это не так однозначно. Есть разумный смысл в обслуживании по состоянию, при условии, что это обслуживание будет проводится как положено. СССР, при обслуживанию по ресурсу не отличался большой безопасностью полетов. Да и потом, много было катастроф из-за отказа мат.части в чистом виде?
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.11.2015 14:35
Допустимое Имя:

баллон для дайвинга не мог такой беды натворить?

Не дайвер, так , баловался в том же Египте, но есть те, кто все с собой возит, думаю, что перевозка кислородного баллона допускается только пустого, но это предположение. И он должен, даже если травил, вступить в соединение с маслом машинным.
Mr.Evad
Старожил форума
02.11.2015 14:37
2 avionic:
Все компьютеры могут отказать только в одном случае - когда самолет полностью обесточится. Тогда, естественно, и радиостанции работать не будут.

Спасибо, догадываюсь. Однако сомневаюсь я, что резервных цепей питания не было. Или у А-321 всё питание (и основное и резервное) в одном месте сосредоточено?
Насколько помню, аккумуляторы должны быть в состоянии тянуть р/станцию и ответчики.
Или я ошибаюсь?
PPS
Старожил форума
02.11.2015 14:38
Добавлю: не знаю случаев, когда с баллоном при повышении давления менее, чем на 0, 5 атм и охлаждении (!) его могло что-то произойти.
При опрессовке повышенным давлением как правило вырывает вентиль у неисправного. Взрывов воздушных не помню.
Кислород возить запрещено, ЕМНИП.
Димая
Старожил форума
02.11.2015 14:41
Думаю военно-политическое противостояние, без всяких рамок, как и в случае с МН17....новость о Мистральной истории, Египет и Россия в ней-

http://vk.com/govoriat?w=wall- ...
Mr.Evad
Старожил форума
02.11.2015 14:43
2 avionic:
Все компьютеры могут отказать только в одном случае - когда самолет полностью обесточится. Тогда, естественно, и радиостанции работать не будут.

Спасибо, догадываюсь. Однако сомневаюсь я, что резервных цепей питания не было. Или у А-321 всё питание (и основное и резервное) в одном месте сосредоточено?
Насколько помню, аккумуляторы должны быть в состоянии тянуть р/станцию и ответчики.
Или я ошибаюсь?
izki
Старожил форума
02.11.2015 14:45
== ФР выдает данные частично с приборов вторичной РЛ
толко на территории США

== Везде, и не частично, а полностью.
Это ж каким образом, когда даже и РЛ есть далеко не везде

== "В конце 2015 года Flightradar24 использует около 9000 ADS-B приёмников, установленных по всему миру, которые получают информацию от самолётов и отправляют её на сервер Flightradar24.

Налицо непонимание термина "вторичная РЛ".
Информация в ФР24 не имеет никакого отношения к РЛ.
Там будет только то, что самолёт сам о себе передал.
В принципе, туда можно вогнать любую чушь и элементарно подделать.
Димая
Старожил форума
02.11.2015 14:45
Военно политическое противостояние думаю причина, как и с МН17. Новость проливающая немного света на происходящее-Мистрали, Египет, Россия...

http://vk.com/govoriat?w=wall- ...
izki
Старожил форума
02.11.2015 14:52
navig2005:
== Вы знаете, сколько стоит самолёт?
-----------
== Знаю, но я знаю и то, что стоимость даже нового самолета-это ничто
== в сравнении с человеческой жизнью.Даже сравнение тут неуместно и кощунственно.
Я вас умоляю. Средняя ценность человеческой жизни оверпрайснута.
Или вы из поколения, воспитанного на голивудском попкорне, когда космонавта спасают за несколько миллиардов долларов?

Средний самолёт стоит куда больше, чем средняя сумма стоимости жизней пассажиров на нём.
Даже если считать по верхней планке в $250 тыс.

des:
== В какой авиации? Ресурс был в СССР, на советских самолетах...
== про обслуживание по состоянию слышали что нибудь?
Самолёт в целом эксплуатируется по состоянию. Агрегаты - по ресурсу.

Corvus
== Самолёт отлетал 57 000 ч из назначенного ресурса 120 000 ч.
У А321 назначенного ресурса нет, он эксплуатируется по текущему состоянию.
Гладиолус
Старожил форума
02.11.2015 14:54
Допустимое Имя:

полные баллоны провозить на авиалиниях запрещено, можно только открытые и без клапана (с тех пор как в мире появилась угроза терактов вроде это правило действует)
Wolfin
Старожил форума
02.11.2015 14:56
Журналисты, побывавшие на месте крушения говорят о том, что пассажиры были пристегнуты. Кто остается пристегнутым после набора высоты? Единицы. Если информация, о пристегнутых пассажирах истинная, то следовательно экипаж готовился к аварийной посадке и аварийная ситуация не была внезапной
ANDR-тот самый
Старожил форума
02.11.2015 14:56
Допустимое Имя:

баллон для дайвинга не мог такой беды натворить?


Баллоны к перевозке допускаются со стравленным газом. Предположим, египтяне пропустили баллон в багаж заправленным ( какого черта дайверы потащат с собой баллон с моря заправленным?) , что бы он рванул, необходимо , что бы он травил кислоро + машинное масло. Мне такая связка представляется маловероятной.
Zorrander
Старожил форума
02.11.2015 14:58
Вот, что на ЛайфНьюз:
После того, как хвостовая часть аэробуса отвалилась на высоте почти в 9 тысяч метров, часть пассажиров выпали наружу. Поисковые отряды находили некоторые тела жертв в нескольких километрах от места крушения лайнера.
http://lifenews.ru/news/167710
Atrides
Старожил форума
02.11.2015 15:03

Баллоны для дайвинга рассчитаны на рабочее давление 200атм. При плохом контроле в ШМШ дайвер мог вполне провезти полный баллон. Но эти баллоны обычно периодически переосвидетельствуются.
RR-navi
Старожил форума
02.11.2015 15:03
Leon 110
Любой самолет у которого системы могут сработать некорректно отстраняется от эксплуатации хоть старый, хоть новый, хоть еще непостроеный (как стояли полгода 787), авиация, при всех ее проблемах это не бомбила -Ашот на старой шохе.
Я приводил данные что по количеству инцидентов по неисправностям лидерство (в хорошем смысле) держат 35-40 летние Як -40 и Ту-134, при том что внимания техсостава они требуют больше и в связи с возрастом, и в связи с не самой современной и технологичной конструкцией
по 400-500 часов в месяц ни один из этих самолетов летать не может (долго). эрбасы и боинги, и даже Ту-154 могут.
таков старый регламент ТО
Дрыся
Последние посты говорят что уровень ваших познаний в авиации заметно вырос -без шуток.
С ув RR
неавиатор
Старожил форума
02.11.2015 15:04
А разве можно баллон для дайвинга на самолет?
1..303132..134135




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru